Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №181 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 20 июня 2013, 08:30 | Отредактировано: Kepper - 19 июня 2013, 17:33



860
Цитата Kris†a™

Когда же уже доползешь до бета версии?


Сам вот жду ^_^ .

Что удивительно после последней чистки ничего не сломалось.

Версия 0.21 Описание в первом сообщении обновил.
Kepper_Radiant_v0.21.7z 1.2M архив с esm, esp.
Скопировать папку Data.
Выбрать один из esp с уровневыми листами. Другой удалить.
KR_NPC_LeveledLists.esp - все уровневые списки и НПС-ы основной игры, которые перезаписываются.
KR_NPC_LeveledLists_LB.esp - все уровневые списки и НПС-ы основной игры, которые перезаписываются. Из списков исключены женские НПС в базовой броне

KR_Face_Default_v0.21.7z 6.1М - лица актёров с ванильной головой с генерированные по Ctrl+F4
KR_Face_Head_v0.21.7z 6.9М - лица актёров с НОВОЙ головой с генерированные по Ctrl+F4
Вроде в этот раз я нормально голову установил. Ну не вижу я различий между старой и новой головой

Добавлено (19.06.2013, 21:59)
---------------------------------------------
Забыл добавить что для теста понадобятся все описанные моды на броню Kris†a™, Alexwar и blackelfkiev
Плюс к ним
Kepper_Radiant_v0.15_ArmorMesh.7z 6М - меши из частей одежды от Кристы.

Добавлено (20.06.2013, 12:30)
---------------------------------------------
Я ужасаюсь списку модов(это только брони) требуемых для работы моего мода.

Может быть сделать пак брони?
Заодно можно будет немного оптимизировать размер:
- уберутся дублирующие файлы мешей тела. Надо только тело с корсетом и без различить.
- убрать из мешей одежды тело, а в СК при борке Armor из ArmorAddon-ов добавлять арматуру тела. Или это будет дополнительная нагрузка при вычислениях?


Kepper  Offline  Сообщение №182 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 21 июня 2013, 05:26 | Отредактировано: Kepper - 21 июня 2013, 05:35



860
Почему именно дублировал НПС, а не изменял уровневые списки брони:
1. У меня есть хитрый план - сделать НПС в модовской броне независимыми от основного реплайсера.
2. Я не хочу трогать статы НПС. Пусть это делают соответствующие моды на баланс. У большей части массовых НПС, статы задаются в НПС-шаблонах, но некоторые НПС не наслудуют статы от шаблонов.
Цитата Kris†a™

если ты думаешь, что в описании укажешь весь список требующихся модов и народ его прочитает


Вот поэтому и хочу сделать пак брони. Чтобы была одна кнопка "СКАЧАТЬ"

Кстати как можно отличить тело под корсет и свободное?

Kepper  Offline  Сообщение №183 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 июня 2013, 08:32



860
Цитата Skyfall

Я ещё в этом деле чайник,можно конкретно,что это-армор-аддон.Текстуры стоят nif файлы стоят esp-вроде всё как положено,куётся,в меню отображается,улучшается,зачаровывается,одеваю-не видно на ГГ.В меню галочка стоит,что одета на ГГ не отображается.


Туториа по созданию брони. На мой не профессиональный взгляд довольно детальный.
Охватывает весь процес от создания в Блендере до конфигурирования в СК. Язык английский.
Creating an armour for Skyrim. Part 1
Creating an armour for Skyrim. Part 2

Единственное там не упоминается что расу и у армор-аддона и у армор лучше выбрать DefaultRace чтобы данная бронька была доступнв всем. Плюс проверь может напутал с частями тела(Biped Object): в nif файл указана одна часть тела в конструктуре другая.

Kepper  Offline  Сообщение №184 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июня 2013, 07:28



860
Цитата Baget

Помогите нужно чтоб компаньен использовал свое "уникальное" тело, как ето сделать ?


Можешь подсмотреть в этом моде Khaleesi Companion

Вопрос.
Что отвечает у эльфийских рас за деформирование лица, ато у скопированных рас подбородок и уши не острые.

Kepper  Offline  Сообщение №185 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 24 июня 2013, 07:30



860
Цитата Kris†a™

посоветую в BSD ноде прописать слот тела 32 (в самом nif файле). ;)


Абсолютно точно сейчас сказать не могу, но там итак должен стоять слот 32. Исходный файл один и тот же.
И когда я давно изучал, то во всех мешах были эти BSD ноде с одинаковыми частями тела.

Добавлено (24.06.2013, 11:30)
---------------------------------------------
В общем на один слот и броню и тело из разных ArmorAddon-ов в одной броне не получилось скомпоновать.
Так что слот BODY отводится под голое body. Сэкономить не получилось.

На счёт распределения слотов. Прошлые мои мысли были неудачными, тк слишком много переделывать.
Слот 44 - лиф/корсет - стоит разделить на два. Корсеты Летучей мыши и Антипода не занимают зону лифа.
Слот 51 - комбинезон упразднить и составлять из других слотов.
Если не будет возражений, то так и сделаю.

Свободных слотов осталось не много 54, 55,56,57,59. Интересно хватит ли.

На прошлой/позапрошлой недели скачал практически всё оружие с МГ. Сижу, выбираю. Умудрился сломать Скайрим.
Стоит ли добавлять мод ещё и оружие?


Kepper  Offline  Сообщение №186 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 июня 2013, 11:05



860
Цитата leo58

Как эту канитель можно отключить


https://modgames.net/forum/110-11016-947047-16-1371541504
Параметр bBlockMessageBoxes

Kepper  Offline  Сообщение №187 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 25 июня 2013, 11:41 | Отредактировано: Kepper - 14 июля 2014, 10:24



860
Armor http://www.creationkit.com/Armor


Немного про кeyword-ды используемые в Armor.


Настройка списка доступных игроку зачарований для брони/одежды


Как изменить слот брони?


Не объяснимо, но факт

Kepper  Offline  Сообщение №188 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 25 июня 2013, 11:43 | Отредактировано: Kepper - 11 июля 2013, 07:31



860
Дополнительные разделы оружия и брони в кузне.


Kepper  Offline  Сообщение №189 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 25 июня 2013, 11:48 | Отредактировано: Kepper - 7 августа 2013, 06:01



860
Рецепты создания/улучшения оружия, брони и прочих предметов.



Kepper  Offline  Сообщение №190 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 26 июня 2013, 08:39 | Отредактировано: Kepper - 23 декабря 2013, 09:10



860
Переназначение текстур для моделей средствами СК.
Мануал от Artem13.

Комментарии про данный инструмент.

Kepper  Offline  Сообщение №191 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 июня 2013, 06:01



860
Цитата LB__

очень смуглое/загорелое тело но при этом светлое лицо.


В СК найти этих девушек в ветке Actors/Actor выделить их и нажать Ctrl+F4

В общем я разобрался как на основе одного ниф файла с моделью тела и кучи текстур в игре получить несколько по разному окрашенных тел.
Но меня просто убивает морфигн.
скопировал файлы *_0.nif *_1.nif с другими именами
Создал на их основе ArmorAddon и тд.
Не работает, не работает и вдруг бац, заработал.
Никак не могу понять: в чем причина.

Добавлено (27.06.2013, 10:01)
---------------------------------------------
И все-таки про тела под корсет.

Корсет от набора Валькирии создан под корсетное тело или под обычное?


Kepper  Offline  Сообщение №192 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 июня 2013, 05:25



860
Цитата alexwar

если уже не вставил.


Только что вставил в в сообщение про вампиров.
Я справочник по ЛБ уже давно не обновлял. Мне СК хватает. Так что чтобы туда что-то вставить пинать надо отдельно.

Kepper  Offline  Сообщение №193 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июля 2013, 07:47



860
Цитата woold

Огромное спасибо за разъяснение :) жаль что никак очень хотелось бы допустим эбонитовую кольчугу(only top)+черный комбез+наручи+сапожки(их море классных)+ремень от сета Манду :D Прикиньте какой клевый получился бы сет!И да с возвращением вас(жаль что свой прекрасный мод закинули) :(



Сменить текстуру с вязаной на кольчужную ВСЕМУ телу(кроме рук и ступней) довольно просто.
Открываем в Nifscop-e файл
Тыкаем по телу чтобы выделился узел NiTriShape соответсвующий телу.
Идём по пути NiTriShape -> BSLightingShaderProperty -> BSShaderTextureSet
В свойствах BSShaderTextureSet раскрываем Textures
И меняем пути к текстуркам в первых двух строках.
У голого тела там больше строк заполнено

Данные операции нужно проводить с обоими файлами *_0.nif *_1.nif.

Пробовал менять текстуры телам с помощью СК, но результат получается не стабильным. Чёрная кольчуга нормально встала, а вот утеплённая замигала.

Kepper  Offline  Сообщение №194 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 8 июля 2013, 12:54 | Отредактировано: Kepper - 20 августа 2013, 11:09



860
Левельные листы вещей. LeveledItem.

Kepper  Offline  Сообщение №195 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 июля 2013, 07:42



860
Kris†a™, а ты не пробовала сделать некоторые части одежды светящимися? Например камни-пирсинг Таинственной силы или шарики в наплечниках Манду.

Kepper  Offline  Сообщение №196 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 июля 2013, 11:47



860
Цитата alexwar

Kris†a™, вампир, боится что его покусают... lol good


Где-то тут видел мод вампиризма в котором игроку надо выбирать тип жертвы(эльф, орк)
Так вот там вампиру со временем требуется кровь других вампиров. Пищевая цепочка однако.

Криста, ты в зачаровываешь каждую вещь.
Я в своем моде сделал 4 стандарных зачарования: ожерелье, торс, ботинки и перчатки. Ты не против этого?

Kepper  Offline  Сообщение №197 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2013, 10:04



860
https://modgames.net/forum/110-11016-950278-16-1372160594
В этом сообщении собрал всё что было в этой теме про доп разделы кузни.

Кстати где-то видел новость что больше ДЛС не будет, так что оставшиеся разделы кузни поступают на разграбление мододелов

Kepper  Offline  Сообщение №198 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 июля 2013, 12:42



860
Цитата Scorpion88

одежды нет--> голый персонаж


А что вы делали?

Там надо зайти в окно редактирования брони
1) сменить тип с лёгкой на тяжелую(поле выбора правее веса)
2) В списке Keywords удалить ArmorLight и вставить ArmorHeavy.
больше ничего трогать не надо.

Kepper  Offline  Сообщение №199 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июля 2013, 07:19



860
Была бы вы скариме система боя в лёгких доспехах как bloodrayne 2 или blades of time со всеми этими прыжками.
Плюс чтобы оружие било не по площади, ато не редко двуручная булава ударяет рядом и удар засчитывается
Я между лёгкими и тяжелыми ну никаких различий не вижу.
Бандиты-НПС кстати тоже не видят, у них навык лёгких доспехов прокачен больше чем тяжелых.

В этом отношении мне нравится драться с центурианами двемеров. Тяжелый неповоротливый но если ударит, то лепёшка.

Kepper  Offline  Сообщение №200 | Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer написано: 15 июля 2013, 07:34



860
Хороший инструмент.
На этих выходных как раз пользовался.
Но возникли те же проблемы при изменении первой текстуры.

Необходимо было создать список, где первая текстура татуировка, а вторая и третья от тела.
В конечном итоге нужный bat-файл соорудил.

на ум пришло несколько вариантов улучшения

Варианты 1
убрать авто заполнение второй и третьей текстуры при изменении первой.
Тогда группу текстур можно изменить с помощью bat-файла который поледовательно будет запускаться с разными newPathExample.txt
(тк у меня не сработало изменении имени файла, то пришлось делать разные папки по которым кочевали, редактируемый файлы)
Минимум изменений.

Вариант 2
На вход программы подавать два файла с путями текстур.
В первом - какие пути на изменять
В втором - какие получить.
Количество строк в обоих файлах одинаково.
надо про пустые строки подумать.
То есть если была найдена похожая строка из третьей строки первого файла, то она будет заменена на третью строку из второго файла
Будет удобно так как одним запуском можно изменить пути текстур и для брони для для тела.

Kepper  Offline  Сообщение №201 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 июля 2013, 07:48



860
Цитата Myprism

одна беда, хороший скин лица очень много весит


Можно попробовать использовать место в наборе текстур отвечающее за морщины. Оно цвет передает в игру(правда с искажением). А сами веснушки на однотонном поле.

Kepper  Offline  Сообщение №202 | Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer написано: 16 июля 2013, 06:10 | Отредактировано: Kepper - 16 июля 2013, 06:11



860
Цитата anton

там, где его раньше не было.


Допустим в файле два меша: броня и тело.
Путь надо добавить в третью строку тела, на данный момент третья строка пуста у обоих мешей.
Как ты собираешься распознавать в каком из мешей следует менять путь?

Первый файл с путями к текстурам - файл условий
Второй файл с путями к текстурам - файл замены

Мне пока пришел в голову такой вариант(дополнение второго варианта).
В файле условий поставить число и через пробел путь к текстуре.
Это число будет говорить программе с какой строкой списка путей текстур меша нужно сравнивать путь из файла условий.

Если числа нет, то поиск будет идти в любой строке.

В файле замены тоже можно сделать чтобы число указывало в какой строке менять, при срабатывании условия из файла условий.

Kepper  Offline  Сообщение №203 | Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer написано: 17 июля 2013, 04:50



860
правильно ли я понял.
Если встретится мешь у которого
в нулевой строке textures\qqq\www\eee.dds
в первой строке textures\qqq\www\eee_n.dds
во второй строке пустой
в шестой строке textures\qqq\www\eee2_mask.dds
То провести такие изменения
нулевая строка textures\qqq\www\eee2.dds
первая строка textures\qqq\www\eee2_n.dds
вторая строка textures\qqq\www\eee2_sk.dds
шестая строку очистить

Тоесть замена будет срабатывать при соблюдении всех условий

Выполнятся ли такие действия:
Если в меше в нулевой строке textures\qqq\www\taty1.dds,
то должны быть такие изменения
нулевая строка textures\qqq\www\eee2.dds
первая строка textures\qqq\www\eee2_n.dds
вторая строка textures\qqq\www\eee2_sk.dds
шестая строка textures\qqq\www\ghj.dds

При таком файле конфигурации

То есть чтобы было можно изменять количество условий, при выполнении которых программа будет проводит указанные изменения. Обычно я определял какие мне нужны пути для всех текстур всего лишь по путю в нулевой строке.

Kepper  Offline  Сообщение №204 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 июля 2013, 07:16



860
Криста, я тут обнаружил что твоя бронька в СК рассортирована по подразделам.
Расскажи пожалуйста, как ты создаешь подраздел(например Alina) в ветке Items/Armor ?
А лучше дай ссылку где про это рассказывается, а то у меня на эту тему еще вопросы есть.

Kepper  Offline  Сообщение №205 | Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer написано: 18 июля 2013, 04:45



860
Не думаю что проверка по имени меша много даст.
Залез в KeairaArmor_0.nif из брони Кейры https://modgames.net/load/306-1-0-13015
Там 4 меша с одинаковым именем. Поэтому более надёжным критерием является исходный путь к текстуре.

Я планирую решать с помощью этой программы две задачи.
1. Изменений путей к перемещённым текстурам
2. Изменений путей для реколоров. Чтобы в игре появились стенэлоне версии.

Для решения этих задач подойдёт любой из последних трёх высказанных вариантов.

Kepper  Offline  Сообщение №206 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 22 июля 2013, 05:33 | Отредактировано: Kepper - 22 июля 2013, 05:36



860
Похоже с подводными камнями связанными с оптимизацией(размер на диске) модов на броню разобрался.
Вчера прикидывал стоит ли овчинка выделки.
После оптимизации модом на броню без использования 3Д Макса.
Размер распакованной папки мешей сократится с 600 Мб до 537 МБ.
У архива выигрыш будет 8 МБ. Его вес около 130 МБ

При этом придётся переделать все nif файлы с бронёй на тело, ArmorAddon-ы и Armor.
Тк окончательная сборка брони проводится в СК, то в nif файле будет висеть в воздухе только элемент брони.
Не будут затронуты наборы брони у которых от основного тела осталась только видимая часть.
Не будут затронуты руки и ноги.

С нанесением различных татуировок на одну модель я проблем пока не заметил.
А вот для вязаного комбинезона придётся делать отдельный nif файл. Во избежании, сделаю отдельный файлы и для кольчуг.

Я в сомнении, стоит ли с этим заморачиваться, ради не такого уж и большого выигрыша места на диске.

Добавлено (02.07.2013, 13:07)
---------------------------------------------
После долгих раздумий решил отказаться от оптимизации.

Kepper_Radiant_v0.24.7z http://yadi.sk/d/qftiaJVo6PBxm
В архиве
Kepper_Radiant.esm - основной файл с бронёй
KR_Hair_Taty_Maky.esm - используется только из-за текстур кожи с татуировками
KR_WeaponPack.esm - заготовка для пака оружия. у вас работать не будет, но нужна для работы плагинов
KR_Lineage_Craft.esp - экспериментальная система крафта обычной брони
Уровневые списки НПС. Подключать один из:
KR_NPC_LeveledLists.esp - ЛБ+Базовый М/Ж
KR_NPC_LeveledLists_F.esp - ЛБ - оказалось что очень удобно тестировать с этим.
KR_NPC_LeveledLists_LB.esp - ЛБ+Базовый М

Что нового?
1) В основном файле.
Добавил возможность крафта легендарных вещей с зачарованием от Кристы для комплектов Охотница, Алина, Валькирия.
Крафтятся в любой кузне в разделе кожаных.
Чтобы легендарная вещь появилась в списке крафта
- уровень должен быть не ниже 20(принимаются пожелания о нижней границе уровня)
- в инвентаре должен находиться соответсвующая обычная броня
Для крафта требуется обычная вещь и "Осколок легендарной силы"
Осколок выпадает из моих боссов(мастера-вампиры, боссы бандитов и колдунов)

2) В KR_Lineage_Craft.esp
Эксперимент коснулся только сета Валькирии
Теперь с бандитов нельзя снять обычную броню Валькирии.
Зато у них в найдёте лоскутки/части, из которых вы можете скрафтить обычную броню Валькирии.
В списке крафта появится если в инвентаре есть соответствующий кусок/лоскуток.
Рецепты не блещут оригинальностью(один лоскуток и готово). Но если идея общая идея понравится, то рецепты можно развить.

Нужны мнения по этим двум изменениям.
Когда ещё появлюсь в сети не знаю.

Пофиксено пилигрим азуры

Добавлено (22.07.2013, 09:33)
---------------------------------------------
Теперь точно предрелизная версия. Пожалуй самое трудное это остановиться с вводом нового. :)
Kepper_Radiant_v0.28.7z

Установка описана в ReadMe в архиве. Описание мода буду собирать в первом сообщении темы.

Требования.
-"Lady Body" [LB](из этого мода берутся расы, меши и текстуры тела)
-"Lady Head" [LH](для ванильной головы будет в качестве опции отдельным архивом)
-Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™(В архиве лежат только мои переделки)
- [LB]Bes Frostbite(у меня она превратилась в робу) и [LB]BES Lux Lucius(из этого мода перекочевала для тела только полная броня) от blackelfkiev
-LB GoldLeopardArmor от Alexwar
-DLC "Dawnguard"

Из указанных модов с бронёй/одёждой нужны только файлы мешей и текстур. Сами вещи определённые в esp файлах этих модов могут существовать параллельно с вещами из моего пака. Они никак не пересекаются.

На что обратить внимание при тесте.
1. У вампиры в модовской броне цвет лица должен подходить к цвету тела.(в этот раз тёмные эльфы сдались последними) У меня есть большие подозрения, что СК генерит нормальные лица вампирам по настроению.
2. Вся броня подписана
[ут] - утеплённая(белый свитер)
[кольч] - серая кольчуга
[тёмн] - чёрная кольчуга
[зач] - вещь с уникальным зачарованием(перчатки, ботинки, броня, амулет)
[зач+] - только на амулетах с эффектом прозрачности в скрытном режиме
Данные сокращения могут комбинироваться друг с другом. [ут зач], [тёмн зач].
То, что вы видите одетым на персонаже, должно соответствовать описанию.
Кровь богов сильно грешило этим. в СК видел тёмную кольчугу, в игре голое тело. Ревеннату я так и не смог сделать утепленный вариант. Так что из списка лута он исключён.

Kepper  Offline  Сообщение №207 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 июля 2013, 08:36



860
Цитата fasamaga

теперь кнопка файлы в лаунчере затемнена... бред


:)
не копируйте весь текст разом.
Копируйте настройки построчно в соответствующие разделы.
Считайте что каждый ini-файл индивидуален, тк там еще и видеокарта есть.

Kris†a™, я подготовил предрелизную версию своего мода.
В архив положил модифицированные меши(у некоторых наборов расширил комбинации текстуры тела и брони, плюс добавил меши робы некроманта с оторванной юбкой). Ты не против таких изменений?

Kepper  Offline  Сообщение №208 | Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer написано: 23 июля 2013, 04:57



860
Забрал на тесты. Вечером буду пытать.

Добавлено (23.07.2013, 08:57)
---------------------------------------------
С реальными задачами по смене одних путей на другие справилось.

То что теперь все файлы(не зависимо от того были изменения в них или нет) появляются с суффиксом _new для меня скорее плюс чем минус. Это действует при [NiTriShape][ANY].

Пробовал вместо ANY задавать значение свойства Name узла NiTriShape.
Программа создает новые файлы из тех где были узлы с указанным Name, но ожидаемых изменений я не увидел.

[INSERT] и [DELETE] работают несколько не так как хотелось бы.
Стоит [NiTriShape][ANY].
[INSERT] добавляет во все меши указанную, не зависимо от того стоит там уже путь или нет.
[DELETE] чистит все меши, когда указал чтобы был очищен определеённый путь.
Я затрудняюсь сказать, где можно применять эти инструменты. Разве что для правки ошибок, но это наверно проще в ручную делать, когда ошибка собственно обнаружена.


Kepper  Offline  Сообщение №209 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 июля 2013, 10:49



860
Цитата termitor

Не знаю стоит ли....


По-моему, это лишний труд.

Kepper  Offline  Сообщение №210 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 24 июля 2013, 05:12



860
Папка Data копируется полностью. Все esm и esp из неё нужно подключать в лаунчере.
Kepper_Radiant.esm - определены НПС и броня.
KR_FemaleEyesHumanVampire.esp - этот esp меняет у вампирских глаз путь к модели глаза(текстуры остаются вампирскими) с вампирской на обычную.
Без этой замены цветные вампиры получают белую голову.
К несчастью эта замена влияет и на ГГ-вампира и прочих НПС-вампиров.
В будущем я переведу НПС на новые расы. Но пока не могу разобраться с эльфийскими головами(на выходе новые расы эльфов ходят с человеческими головами)

Сейчас пришла идея: продублирую глаза вампирам. так что этот esp не понадобится.

Два остальных esm - это задел на будущее. На данный момент их элементы не используются, но отключать их не хочу, тк тогда полезут косяки.
KR_Hair_Taty_Maky.esm - новые расы, татуировки на тело и макияж на лицо.
KR_WeaponPack.esm - оружейный пак.

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб