Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №211 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 июля 2013, 05:22



860
Цитата Kris†a™

потому, что ведется интенсивная разработка модов, которые позволяют видеть всего персонажа от первого лица а не только руки.
К примеру: The Joy of Perspective ...


Упс... А это я упустил.
Похоже теперь все ArmorAddon-ы переделывать. :D

Kepper  Offline  Сообщение №212 | Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer написано: 30 июля 2013, 04:44 | Отредактировано: Kepper - 30 июля 2013, 04:49



860
Цитата anton

Тут мне нужно больше информации ибо на моих тестах всё работало отлично.




А пытался я испортить LBDarkArm_0.nif из этого мода https://modgames.net/load/306-1-0-15227
Там все меши имеют одно и тоже имя LB_BodyCors_0.

В папку In запихнул LBDarkArm_0.nif, LBDarkGloves_0.nif и LBDarkArm_1.nif
В папке Out появился файл LBDarkArm_0_new.nif
Но пути текстур не изменились на textures\lady

Kepper  Offline  Сообщение №213 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июля 2013, 05:12



860
В СК можно переназначить набор текстур для модели.
Это позволит сократить количество nif-файлов в моде.

Artem13 сделал тутор https://modgames.net/forum/110-6346-864145-16-1358952528

Вчера я это опробовал На сете "Кровь богов".
Меши у которых используются 2 текстуры перекрашиваются нормально.
А вот мешь голого тела с 4 текстурами не перекрашивается.
Но даже и без этого будет экономия.
Минусом является то, что придётся руками в СК все править. Программки Антона тут не помогут.

Криста, blackelfkiev, что думаете по этому поводу?
Стоит ли заморачиваться с переделкой?

Kepper  Offline  Сообщение №214 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 июля 2013, 06:56



860
Цитата blackelfkiev

а вот заставить это работать если три NiTriShape или больше у меня не получилось


У Брони Кровь богов 4 меша брони и мешь тела.
Я точно помню что перекрашивал мешь на торсе.
Про перекраску всех мешей не уверен, но думаю там тоже нормально было. Вечером ещё проверю.

Kepper  Offline  Сообщение №215 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2013, 07:41



860
Цитата Redtox

И захотелось мне сделать спутника с одним из этих шрамов. В редакторе все замечательно - на герое отображаются, однако в игре их нет. Как решить эту проблему?


Думаю вам поможет выделение этого НПС и Ctrl+F4

Kepper  Offline  Сообщение №216 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2013, 09:55



860
В СК есть уровневый список вещей LeveledItem.
У этого списка есть параметр Special Loot.
На вики он описан как
Whether to select items from this list using the Special Loot formula.

Я это перевел как "для выбора items из списка используется Special Loot formula"
Что такое "Special Loot formula"?
Где её можно увидеть/настроить?
Гугл пока не дал ответа. Может здесь кто-нибудь знает?

Kepper  Offline  Сообщение №217 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2013, 08:38



860
Цитата Myprism

Например, изменить ванильное на UNP или LB


Слышал что на нексусе есть мод по продаже тел. Может в нем сможет подсмотреть если найдешь.

Плюс в Люкс "Купающиеся Красавицы", если не изменяет память, среди диалогов было ветка по смене тела.

Kepper  Offline  Сообщение №218 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 1 августа 2013, 11:48 | Отредактировано: Kepper - 13 августа 2013, 08:19



860
резерв под Ammo

Kepper  Offline  Сообщение №219 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 1 августа 2013, 12:17 | Отредактировано: Kepper - 2 октября 2014, 05:09



860
Book


Полезные цитаты и приёмы работы с Book

Kepper  Offline  Сообщение №220 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 1 августа 2013, 12:40 | Отредактировано: Kepper - 13 августа 2013, 08:20



860
резерв под Ingredient

Kepper  Offline  Сообщение №221 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 августа 2013, 05:57



860
А если пустить по дуге достаточно толстый луч от места где сходятся лучи чашечек вбок вниз к последнему ребру(ведь по бокам что-то пойдёт).

Kepper  Offline  Сообщение №222 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 августа 2013, 06:38



860

Луч нарисовал красным.
Второй конец луча будет крепиться к тому что пойдёт по бокам от подмышек вниз.

Этот луч наверно лучше сделать чуть- чуть расширяющимся. У чашечек более узкая часть.

Kepper  Offline  Сообщение №223 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 августа 2013, 06:44



860
Если от подмышек ничего пускать не хочешь то можно продожить луч но как-то так


Kepper  Offline  Сообщение №224 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 августа 2013, 07:01



860
Тогда их ты сделаешь тоненькими. И они потеряются.

Толстые лучи создадут образ крыльев, поддерживающих грудь.

Плюс то что я привел на последнем снимке позволит объяснить как держится плащ(не знаю как правильно называется).

Kepper  Offline  Сообщение №225 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 августа 2013, 07:24



860
Может так лучше? То есть от чашечки лифа до плаща идёт постепенное расширение.


Ещё один вариант крепления, но тут скорее всего опять тонкие будут лучше смотреться или придётся расширять конец у воротника

Kepper  Offline  Сообщение №226 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 августа 2013, 07:44



860
Воротник можно сделать частью брони.
А украшение с крылышками которой висит на воротнике на колечке отдельно.
Чтобы это украшение можно было одевать и с другими комплектами повесить на шнурок который будет упрятан под воротник.

Kepper  Offline  Сообщение №227 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 августа 2013, 08:44



860
Красное лучи.
Синее череп.

Лучи будут поддерживать и крепиться к черепу.

В этом варианте наверно лучше проложить этот луч от чашечек чтобы поменьше его изгибать.

Он будет продолжением свободного луча чашечки.

Kepper  Offline  Сообщение №228 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 2 августа 2013, 11:06 | Отредактировано: Kepper - 13 августа 2013, 08:21



860
резерв под Key

Kepper  Offline  Сообщение №229 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 августа 2013, 04:54



860
Вот такая идея пришла на счёт брони.
На рисунке летучая мышь держится лапками за наплечники(можно и за воротник), вися вниз головой.
Голова мыши смотрит вниз. Мы видим мышь со спины.

Kepper  Offline  Сообщение №230 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 5 августа 2013, 07:58



860
Иконки Раппелз и Летучей мыши будут подправлены в следующей версии.

Kris†a™
Обнаружил, что иконка сапог Лидии не соответствует одетой вещи.
У одетой вещи есть металлическая штуковина, а в инвентаре без неё.

Пожалуй я пока буду совершенствовать только версии
KR_NPC_LeveledLists_LB.esp
KR_NPC_LeveledLists_LB_Onlu.esp

Одновременное наличие НПС и в одежде ЛБ, и в стандартной. Пока что уж больно геморойно.
Тк для каждого случая изменения инвентаря (Серебряная рука, кровавые хоркеры и тд) придётся создавать своё дерево НПС, которое будет дублировать дерево бандитов.
А это будет нечто.

Добавлено (05.08.2013, 11:50)
---------------------------------------------
Забодали меня эти эльфийские головы.
Пусть эльфы бегают с человеческими головами, а уши от мода Эльфийские уши в Скайриме
Всё равно мне нравятся более длинные уши.

Добавлено (05.08.2013, 11:58)
---------------------------------------------
Или лучше эти. Тут выбор больше.
https://modgames.net/load/253-1-0-14918


Kepper  Offline  Сообщение №231 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 5 августа 2013, 08:55



860
Дело в том что я сделал новые расы. Скопировал всем головы.
И для эльфийских рас не срабатывает морф
Не заостряется подбородок, не удлиняются уши.
(Правильно ли я применил термин "морф"? ).
Все новые НПС бегают с овальными лицами. И понять, что перед тобой эльф можно только по цвету кожи.
Нет разнообразия.

Разрешение от Апачи и ХелоуСанта получил, так что завтра будет версия 0.30.
Будут теперь ведьмы с модными причесонами и боевой раскраской. Цвет волос ведьмы соответствует её стихии.

И наверно мне потребуются помощники чтобы сгенерить новый внешний вид всем НПС.
Фантазия истощается при генерации большого числа НПС. Да и я не уверен что у всех нормальный внешний вид получился.

Kepper  Offline  Сообщение №232 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 5 августа 2013, 09:17



860
Цитата The_Cross

рандомная внешность


В начале я тоже так думал, а оказалось что есть список актёров с фиксированной внешностью.
Из этого списка игра выбирает одного актёра.
Инвентарь формируется на основе заданного шаблона у актёра.
Со статами пока не разбирался.

У актёров есть система наследования параметров от других актёров.

Kepper  Offline  Сообщение №233 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 5 августа 2013, 09:39



860
Kris†a™, я в твоих модах для обливиона откопал ретекстуры:
для красной плохой леди - получилось несколько не то что в обливионе, тк нет прозрачности, да и пояс пришлось оставить старый.
и бирюзовой babydoll - села как влитая, отличий от обливиона не заметил.
Можно я тоже включу?

Когда ты адаптируешь свои вещи из обливиона, какова доля работ по изменению геометрии ЗД модели?
Просто когда я делал подземелье мне понравилось прокладывать навмеши. Возможно понравится и двигать узлы в ЗД модели чтобы подогнать её под форму тела.

Добавлено (05.08.2013, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата The_Cross

Так получается что бандиты и тд. попадаются клонами, если например я убил какогото изгоя, он мне этой же внешности потом попадется?


Да.

Kepper  Offline  Сообщение №234 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 5 августа 2013, 10:03



860
Цитата Kris†a™

http://alasielvanbei.blogspot.ru/2013/01/tes-iv-oblivion-krisa.html


Как раз оттуда и скачал всё.

В течении года сделал 3-4 попытки по импорту моделеё для обливиона в блендер.
Но где-то что-то неправильно установил и ничего не получается.

Скоро созрею для ещё одной.
Может быть дашь мне файл который можно уже непосредственно редактировать в 3Д редакторе?
А то с импортом из nif-а ну никак.
Конечно если это не очень трудно.

Kepper  Offline  Сообщение №235 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 5 августа 2013, 11:42 | Отредактировано: Kepper - 13 августа 2013, 08:21



860
MiscItem

Kepper  Offline  Сообщение №236 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 августа 2013, 11:54



860
Цитата Гектор

Я что только не делал раз 5 качал новый редактор не помогает


Переименуй, на время работы в СК, библиотеку установленную вместе с ENB.

Kepper  Offline  Сообщение №237 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 6 августа 2013, 05:55 | Отредактировано: Kepper - 6 августа 2013, 07:54



860
Фикс0.29-0.30 48МБ
Посмотрите не слишком ли ведьмы получились разукрашенными.

Про процесс обновления читайте в ReadMe этого архива или под спойлером.


Kepper  Offline  Сообщение №238 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 7 августа 2013, 05:09 | Отредактировано: Kepper - 28 ноября 2013, 08:25



860
Outfit http://www.creationkit.com/Outfit

Kepper  Offline  Сообщение №239 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 7 августа 2013, 05:45 | Отредактировано: Kepper - 13 августа 2013, 08:26



860
Soul Gem

Kepper  Offline  Сообщение №240 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 7 августа 2013, 08:32 | Отредактировано: Kepper - 13 августа 2013, 08:28



860
Weapon

Резервирование целого сообщения для некоторых тем излишне расточительно, но будем считать что это задел на будущее.
Вдруг появится статейка относящаяся к Items.

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб