Сергей_Быстров, практически на все вопросы по оружию есть ответы в этом и этом мануалах. Галочка OR (в переводе с англ - или) означает ИЛИ Сработает первая функция ИЛИ вторая (т.е. та, для которой на данный момент соответствую условия). По-умолчанию стоит AND (и) , это значит, что "отработать" должна первая функция И вторая (в паре)
Про имиджспейс вроде туториалов не встречала, но там, несмотря на обилие настроек, разобраться можно. Естественно, нужно знание английского хотя бы в минимальном объеме. Да, в принципе, там визуально же можно работать - есть кнопка TEST. Изменил какие-нибудь цифры, нажал кнопу Тест и в окне просмотра покажут, как меняется изображение (в окно должна быть загружена какая-нибудь ячейка) А про ошибку окне Summary - наплевать и забыть. Она практически у всех. Баг редактора. Лучше описание править в ФНВЭдите
Добавлено (09 Января 2015, 13:35) --------------------------------------------- Ах, да... КАРТОТЕКА
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №124
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 9 января 2015, 13:17
| Отредактировано: КсюXa - 9 января 2015, 13:28
находится скелет костей от первого лица и анимации оружия?
Скелет - это один общий для всех НПС-людей и НПС-гулей (разумных) файл skeleton.nif в папке Data\meshes\characters\_male и второй файл с таким же именем для вида от первого лица в папке Data\meshes\characters\_1stperson Анимации оружия находятся в этих же папках, а также в папке Data\meshes\characters\_male\idleanims. Это файлы с расширением *.kf, имеющие в своем названии слова reload (перезарядка) , attack (атака) jam (заедание). Цифра 1 или 2 в названии файла указывает для какого оружия (одноручного или двуручного) предназначена эта анимация. Обычно в "рассыпухе" в папке Data этих файлов нет, потому что они все запакованы в bsa-архив Fallout - Meshes.bsa , находящийся там же, в папке Data. Распаковать архив можно встроенным в мод-менеджер NVMM распаковщиком
Faric, я могу помочь (а может и нет) А если серьезно - не всякий мод можно портировать из Вегаса в Фол (из более новой игры в старую). Насчет принципа портации - можно почитать вот это и вот эти два поста (один и второй) и многое станет понятно.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №128
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 января 2015, 18:00
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:08
Посмотрела на мод в ФНВЭдите... Там работы на полчаса, максимум на час. Никаких особых наворотов. Перекидываешь папки с моделями и текстурами в фоловскую папку, открываешь фоловский ГЕКК и создаешь в новом плагине последовательно новые объекты-противогазы в категории Armor. Назначаешь моделями перекинутые ниф-файлы. Создаешь несколько объект-эффектов со стандартными свойствами увеличения сопротивления радиации, яду, и прочь и раздаешь этим противогазам. И также как в оригинальном моде грубо "вколачиваешь" созданные противогазы в ванильные левел-листы разным неписям, не заботясь о последствиях и совместимости с другими модами. Всё равно ведь делаешь для себя
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №129
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 15 января 2015, 18:14
| Отредактировано: КсюXa - 15 января 2015, 18:25
А просто не убивать его нельзя было? И зачем-таки нужен 16тиричный редактор? Не проще ли в ГЕККе создать мини-мод с квестом, скрипт которого проверяет: ГетДед ли Смотритель такой-то после выхода ГГ из Убежища и, если Дед - то ресурект его? И дать оживленному Смотрителю новый пакет брожения по Убежищу и новые топики, чтобы ходил, схватившись за голову, приговаривая: - Что же ты, Выходец из 101-го, наделал!! Всё, что непосильным трудом нажито - всё похерил!
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №130
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 января 2015, 16:57
| Отредактировано: КсюXa - 16 января 2015, 16:59
Видите ли, Faric, такая же фигня творится и в оригинале, в Вегасе.
Стоит только надеть противогаз на своего ГГ, если тот без дополнительного головного убора (шлема, каски, панамки) И текстуры там тоже у некоторых масок отсутствуют
Насчет текстур сразу могу сказать (потому что посмотрела модели в нифскопе): - там, во-первых, у нескольких моделей ошибки в написании путей к текстурам, поэтому игра их не находит. А во-вторых, есть парочка непропорциональных текстур, не того размера (прямоугольные) и эти текстуры уже сама модель не видит.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №131
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 января 2015, 17:49
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 06:56
Возможно... И сам автор мода в описании на Нексусе сразу предупредил, что некоторые маски будут "уходить" в голову, сколько бы он не пытался это исправить. Странно, почему Гоуст не сказал об этом здесь, на модгеймс, размещая мод.
добавлено: автор рекомендует для ГГ воспользоваться консольной командой ShowRaceMenu и подправить вручную выпирающие из противогаза части черепа. Но это не есть гуд, я считаю... Портить внешность героя из-за какой-то резиновой маски.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №132
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 января 2015, 17:55
| Отредактировано: КсюXa - 16 января 2015, 17:57
чтобы ГГ играл каким-нибудь животным, от З лица, чисто теоретически такое возможно?
Поискать броню в виде животного (помнится, где-то тут можно было найти костюмы Когтя, супер-мьюта, собаки, яо-гая) и дать эту броню ГГ. Анимация, правда, останется человеческая.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №133
| Тема: Скрипты
написано: 16 января 2015, 18:58
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 09:48
Хочу скрипт, на воскрешение ГГ, в доме дока Митчела, но полностью ограбленного, кроме квестовых вещей
Так понимаю - ограбленного не в начале игры, а по ходу? В принципе - можно сделать по аналогии со стартовым квестом. Там игрока "грабють и убивають" и очухивается он у дока М. Рассмотри этот квест, обращая внимание на результ-скрипты стадий квеста и результ-скрипты диалогов.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №134
| Тема: Скрипты
написано: 17 января 2015, 06:06
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:03
резет здоровья - команда переместить к - тоже команда Команды нельзя ставить с соединительным союзом И (&&) и с разделительным союзом ИЛИ (||). Команды не могут выполнятся одноврменно (И) и не могут выполнятся по выбору (ИЛИ). Команда выполняется, как в армии: получил одну команду - выполнил. После этого получил вторую - выполнил Но никак не одновременно (В атаку! Отступаем!) или по желанию. В скриптах чтение строчек идет сверху вниз. Считывается одна, проверяются условия выполнения. если условия позволяют - выполняются действия. Если на данный момент игры какое-то условие не истинно - строчка пропускается и считывается следующая.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №135
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 17 января 2015, 06:47
| Отредактировано: КсюXa - 15 января 2015, 16:12
Нет конкретного отдельного анимационного файла, назначенного конкретному оружию. Оружие сгруппировано по типам (холодное одноручное, холодное двуручное, метательное, пистолеты, автоматическое оружие и так далее) И каждому типу оружия назначен свой ТИП анимации. А вот уже конкретные kf-файлы назначены конкретному ТИПУ анимации. И если столовый нож и боевой нож используют один тип анимации, допустим "хвата" т.е. - держания в руке, то изменив kf-файл, отвечаюший за держание оружия в надежде, что теперь ГГ по другому будет держать именно только боевой нож, мы увидим, что и столовый нож он стал держать так же. Может и есть какие-то тонкости, но мне лично они неизвестны. Да я, признаться, никогда и не обращала внимание на оружие: как там его неписи держат, как оно дергается при выстреле и т.п. - мне глубоко фиолетово. PS. Кстати, вот тут выложен мод, меняющий анимацию у оружия. Похоже, что автор неплохо в этом разбирается. Обратись к нему - может что подскажет конкретное.
Добавлено (17 Января 2015, 09:47) --------------------------------------------- Кое что об анимации
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №136
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 08:08
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 12:53
или это файлы с форматом .egm которые вроде как нужны при создании головных уборов?
именно они самые. В моде с противогазами их нет.
В Фоллауте существуют следующие типы файлов: .tri - содержит копию сетки из nif-файла; .egm - содержит управляющие морфы деформирующие меши из tri или что-то в этом роде; .egt - содержит морфы текстур.
Добавлено (17 Января 2015, 11:08) --------------------------------------------- Так что, Фарик, как видишь - это не твой косяк Тут автор недоделал. Те противогазики, что снимают целиком голову персонажа - те наблюдаются без косяков (им не на чем косячить). Открытые маски "вгрызаются" в лицо, особенно если оно не худенькое.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №137
| Тема: Скрипты
написано: 17 января 2015, 09:21
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 09:54
Тут, похоже, вот что... Ki1burn, без обид. Но ты (можно на ты?), похоже, не совсем понимаешь скриптовый язык. Нельзя написать в скрипте по-английски фразу: - иди и сделай то и то. Или фразу: - проверить то и то. Есть набор готовых функций и команд, которые прописаны в движке игры и только эти команды воспринимаются игрой. И в скрипте мы просто оперируем этим, довольно-таки ограниченным, набором. Есть расширитель скриптов FOSE для Фола и NVSE для Вегаса, в которых добавлены дополнительные скриптовые функции и команды, но опять же - ничего другого, что там есть мы не можем "впихнуть" в скрипт. Список стандартных функций.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №140
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 11:52
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 12:24
Вопрос можно понять двояко: рандомно добавляется это значит- 1) чел съедает пачку чипсов и ему рандомно (случайно) добавляется в инвентарь упаковка от чипсов, указанная в скрипте, т.е. - может добавиться, а может нет. Зависит от случая. 2) чел съедает пачку чипсов и ему рандомно (случайно) добавляется какой-то случайный предмет, указанный в скрипте (не обязательно упаковка, а из целого списка разных предметов, из т.н. уровневого списка).
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №143
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 17 января 2015, 12:49
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:20
дядя Игорь появилсо... (вижу-вижу) а мы ждем-с Патамушта Квазар сказал:
Тут похоже максом нужно работать, ждем Николаевича, появится - может поможет..
Добавлено (17 Января 2015, 15:49) --------------------------------------------- Упсс.. Это был не нескафе дядя Игорь. какой-то му... шшина с ником KAIN (без 48)
Temik334, так тут все просто, как сказал Квазар. Создается уровневый список, в котором прописываются все предметы, которые планируется случайно добавлять. Затем этом список обычной командой additem добавляется игроку. А уже сама игра выбирает случайно, что из списка выбрать и положить в инвентарь. Команда прописывается в скрипте, который вешается на тот предмет, который игрок будет использовать. Например, с теми же чипсами... Создаешь предмет "Чипсы" в категории еды. Создаешь уровневый список. Пишешь скрипт, в котором работает блок OnActivate (при активации) и там, в блоке скрипта, пишешь указанную команду аддитем [айди списка]. Скрипт цепляется к чипсам. ГГ съедает чипсы и скрипт добавляет ему список предметов, из которых автоматически, рандомно, выбирается один.
Добавлено (17 Января 2015, 15:51) --------------------------------------------- мосье Ипатов сейчас меня тыкнет мордой (ой, лицом!) в Картотеку, где предупреждают об осторожности использования команды AddItem
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №145
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 13:18
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:21
Как импортировать модель max в nifskope? Захотел себе броню сделать.
Это нужно сюда или сюда. И в нифскопе модель не делается. Она делается в Максе. В нифскопе можно только подправить кое-какие вещи в уже готовой модели.
Ну там сделать воздушный змей, кораблик с парусами, катапульту из ложки, поймать ящерицу, а затем запустить в лужу, забить гвоздь, садить картошку и многое многое смогу
А внуку больше и не надо Уму-разуму пусть родители учат.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №147
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 13:59
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 14:01
Faric, блинн, скинул бы скриншот ошибки - всё сразу ясно стало бы. Тут, оказывается, у текстур отсутствуют MIP-карты, поэтому противогаз красный. Нужно пересохранить текстуры в фотошоп с генерацией мип-ов - и всё будет нормально. ЗЫ. Возможно всё вышесказанное звучит для тебя китайской грамотой, но остальные (Каин - аттеншен!) поймут.