Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №121 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 7 января 2015, 10:50 | Отредактировано: КсюXa - 8 января 2015, 08:22


Гид по Мастерской


Temik334, - если еще актуально : вот ССЫЛКА . Шинель можно найти в локации "Источник Гудспрингс" в брошенном фургончике.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №122 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2015, 23:17


Гид по Мастерской


Алё, народ!!!!
Пять утра!!! 
И чё, спросите вы?
А то что я стала тётей!!!!!
У меня полчаса назад племяшка родилась!!!!!
Юлька!!!!
Я - тётя!!!!!!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №123 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 января 2015, 10:35 | Отредактировано: КсюXa - 9 января 2015, 10:39


Гид по Мастерской


Сергей_Быстров, практически на все вопросы по оружию есть ответы в этом и этом мануалах.
Галочка OR (в переводе с англ - или) означает ИЛИ  :) Сработает первая  функция ИЛИ вторая (т.е. та, для которой на данный момент соответствую условия). По-умолчанию стоит AND (и) , это значит, что "отработать" должна первая функция И вторая (в паре)

Про имиджспейс вроде туториалов не встречала, но там, несмотря на обилие настроек, разобраться можно. Естественно, нужно знание английского хотя бы в минимальном объеме. Да, в принципе, там визуально же можно работать - есть кнопка TEST. Изменил какие-нибудь цифры, нажал кнопу Тест и в окне просмотра покажут, как меняется изображение (в окно должна быть загружена какая-нибудь ячейка)
А про ошибку  окне Summary - наплевать и забыть. Она практически у всех. Баг редактора. Лучше описание править в ФНВЭдите

Добавлено (09 Января 2015, 13:35)
---------------------------------------------
Ах, да... КАРТОТЕКА

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №124 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 января 2015, 13:17 | Отредактировано: КсюXa - 9 января 2015, 13:28


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

лично у меня голова начинает болеть от одной мысли, что можно подобного типа костюм использовать в игре...

lol good

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №125 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 января 2015, 14:59


Гид по Мастерской


То есть на бестсофте, на который тебе раз восемь давали ссылку, посмотреть не судьба? Заглянуть в раздел описаний функций и найти искомое GetSitting

Добавлено (09 Января 2015, 17:59)
---------------------------------------------

Цитата ncrrainjer

GetSitting Будет правильно?


Будет.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 января 2015, 16:27 | Отредактировано: КсюXa - 14 января 2015, 16:41


Гид по Мастерской


Цитата by-86

находится скелет костей от первого лица и анимации оружия?


   Скелет - это один общий для всех НПС-людей и НПС-гулей (разумных) файл skeleton.nif в папке Data\meshes\characters\_male и второй файл с таким же именем для вида от первого лица в папке Data\meshes\characters\_1stperson
   Анимации оружия находятся в этих же папках, а также в папке Data\meshes\characters\_male\idleanims. Это файлы с расширением *.kf, имеющие в своем названии слова reload (перезарядка) , attack (атака) jam (заедание). Цифра 1 или 2 в названии файла указывает для какого оружия (одноручного или двуручного) предназначена эта анимация.
   Обычно в "рассыпухе" в папке Data этих файлов нет, потому что они все запакованы в bsa-архив Fallout - Meshes.bsa , находящийся там же, в папке Data. Распаковать архив можно встроенным в мод-менеджер NVMM распаковщиком

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №127 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 января 2015, 15:51


Гид по Мастерской


Faric, я могу помочь (а может и нет)  :)
А если серьезно - не всякий мод можно портировать из Вегаса в Фол (из более новой игры в старую). 
Насчет принципа портации - можно почитать вот это и вот эти два поста (один и второй) и многое станет понятно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №128 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 января 2015, 18:00 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:08


Гид по Мастерской


Цитата Faric

портировать для себя хочу мод

Посмотрела на мод в ФНВЭдите... Там работы на полчаса, максимум на час. Никаких особых наворотов. Перекидываешь папки с моделями и текстурами в фоловскую папку, открываешь фоловский ГЕКК и создаешь в новом плагине последовательно новые объекты-противогазы в категории Armor. Назначаешь моделями перекинутые ниф-файлы. Создаешь несколько объект-эффектов со стандартными свойствами увеличения сопротивления радиации, яду, и прочь и раздаешь этим противогазам. И также как в оригинальном моде грубо "вколачиваешь" созданные противогазы в ванильные левел-листы разным неписям, не заботясь о последствиях и совместимости с другими модами. Всё равно ведь делаешь для себя

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №129 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 января 2015, 18:14 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2015, 18:25


Гид по Мастерской


Цитата alexe301

вот и думаю как оживить смотрителя!

А просто не убивать его нельзя было?  :)
И зачем-таки нужен 16тиричный редактор? Не проще ли в ГЕККе создать мини-мод с квестом, скрипт которого проверяет: ГетДед ли Смотритель такой-то после выхода ГГ из Убежища и, если Дед - то ресурект его? И дать оживленному Смотрителю новый пакет брожения по Убежищу и новые топики, чтобы ходил, схватившись за голову, приговаривая: - Что же ты, Выходец из 101-го, наделал!! Всё, что непосильным трудом нажито - всё похерил!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №130 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 января 2015, 16:57 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2015, 16:59


Гид по Мастерской


Видите ли, Faric, такая же фигня творится и в оригинале, в Вегасе.



Стоит только надеть противогаз на своего ГГ, если тот без дополнительного головного убора (шлема, каски, панамки)
И текстуры там тоже у некоторых масок отсутствуют


Насчет текстур сразу могу сказать (потому что посмотрела модели в нифскопе): - там, во-первых, у нескольких моделей ошибки в написании путей к текстурам, поэтому игра их не находит. А во-вторых, есть парочка непропорциональных текстур, не того размера (прямоугольные) и эти текстуры уже сама модель не видит.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №131 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 января 2015, 17:49 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 06:56


Гид по Мастерской


Цитата Quazar

скорее всего нужно "поправить ноду"


Возможно... И сам автор мода в описании на Нексусе сразу предупредил, что некоторые маски будут "уходить" в голову, сколько бы он не пытался это исправить. Странно, почему Гоуст не сказал об этом здесь, на модгеймс, размещая мод.

добавлено:
автор рекомендует для ГГ воспользоваться консольной командой ShowRaceMenu и подправить вручную выпирающие из противогаза части черепа. Но это не есть гуд, я считаю... Портить внешность героя из-за какой-то резиновой маски.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №132 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 января 2015, 17:55 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2015, 17:57


Гид по Мастерской


Цитата STELS_BOY

чтобы ГГ играл каким-нибудь животным, от З лица, чисто теоретически такое возможно?


Поискать броню в виде животного (помнится, где-то тут можно было найти костюмы Когтя, супер-мьюта, собаки, яо-гая) и дать эту броню ГГ. Анимация, правда, останется человеческая.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №133 | Тема: Скрипты написано: 16 января 2015, 18:58 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 09:48


Гид по Мастерской


Цитата Ki1burn

Хочу скрипт, на воскрешение ГГ, в доме дока Митчела, но полностью ограбленного, кроме квестовых вещей

Так понимаю - ограбленного не в начале игры, а по ходу? В принципе - можно сделать по аналогии со стартовым квестом. Там игрока "грабють и убивають" и очухивается он у дока М. Рассмотри этот квест, обращая внимание на результ-скрипты стадий квеста и результ-скрипты диалогов.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №134 | Тема: Скрипты написано: 17 января 2015, 06:06 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:03


Гид по Мастерской


Цитата Ki1burn

Player.resethealth && Player.MoveTo RefID

резет здоровья - команда
переместить к - тоже команда
Команды нельзя ставить с соединительным союзом И (&&) и с разделительным союзом ИЛИ (||). Команды не могут выполнятся одноврменно (И) и не могут выполнятся по выбору (ИЛИ).
Команда выполняется, как в армии: получил одну команду - выполнил. После этого получил вторую - выполнил :) Но никак не одновременно (В атаку! Отступаем!) или по желанию.
В скриптах чтение строчек идет сверху вниз.
Считывается одна, проверяются условия выполнения. если условия позволяют - выполняются действия. Если на данный момент игры какое-то условие не истинно - строчка пропускается и считывается следующая.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 17 января 2015, 06:47 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2015, 16:12


Гид по Мастерской


Цитата by-86

анимации для конкретного оружия ?

Нет конкретного отдельного анимационного файла, назначенного конкретному оружию. Оружие сгруппировано по типам (холодное одноручное, холодное двуручное, метательное, пистолеты, автоматическое оружие и так далее) И каждому типу оружия назначен свой ТИП анимации. А вот уже конкретные kf-файлы назначены конкретному ТИПУ анимации.  И если столовый нож и боевой нож используют один тип анимации, допустим "хвата" т.е. - держания в руке, то изменив kf-файл, отвечаюший за держание оружия в надежде, что теперь ГГ по другому будет держать именно только боевой нож, мы увидим, что и столовый нож он стал держать так же.
   Может и есть какие-то тонкости, но мне лично они неизвестны. Да я, признаться, никогда и не обращала внимание на оружие: как там его неписи держат, как оно дергается при выстреле и т.п. - мне глубоко фиолетово.
   PS. Кстати, вот тут выложен мод, меняющий анимацию у оружия. Похоже, что автор неплохо в этом разбирается. Обратись к нему - может что подскажет конкретное.

Добавлено (17 Января 2015, 09:47)
---------------------------------------------
Кое что об анимации


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №136 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 08:08 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 12:53


Гид по Мастерской


Цитата Quazar

или это файлы с форматом .egm которые вроде как нужны при создании головных уборов?

именно они самые. В моде с противогазами их нет.



Добавлено (17 Января 2015, 11:08)
---------------------------------------------
Так что, Фарик, как видишь - это не твой косяк :) Тут автор недоделал. Те противогазики, что снимают целиком голову персонажа - те наблюдаются без косяков (им не на чем косячить). Открытые маски "вгрызаются" в лицо, особенно если оно не худенькое.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №137 | Тема: Скрипты написано: 17 января 2015, 09:21 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 09:54


Гид по Мастерской


Цитата Ki1burn

После смерти игрок не воскрешается и придется только загружать сохранение сделанное во время последнего сна

То есть - игра уходит в меню и нужно заново вручную загружать сохранение. Как-то так.

Ну или можно подождать мастера Ипатова, который расскажет, что надо сделать.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №138 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 11:31 | Отредактировано: КсюXa - 13 сентября 2015, 12:13


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Without this file, the mesh will never change shape.


Что мы и видим в этом моде.
ЗЫ. Ipatow - спасибо за ссылки. Очень интересно было почитать.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №139 | Тема: Скрипты написано: 17 января 2015, 11:42


Гид по Мастерской


Цитата Ki1burn

Player.IsDead == 0


Тут, похоже, вот что...
Ki1burn, без обид. Но ты (можно на ты?), похоже, не совсем понимаешь скриптовый язык. Нельзя написать в скрипте по-английски фразу: - иди и сделай то и то. Или фразу: - проверить то и то. Есть набор готовых функций и команд, которые прописаны в движке игры и только эти команды воспринимаются игрой. И в скрипте мы просто оперируем этим, довольно-таки ограниченным, набором. Есть расширитель скриптов FOSE для Фола и NVSE для Вегаса, в которых добавлены дополнительные скриптовые функции и команды, но опять же - ничего другого, что там есть мы не можем "впихнуть" в скрипт.
Список стандартных функций.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №140 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 11:52 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 12:24


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

добавляет рандомную вещь, которая указана в скрипте,


снова взаимоисключающиеся параграфы: вещь рандомная (случайная), но она указана в скрипте. Может быть - рандомно из указанного в скрипте набора вещей?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №141 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 11:59 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 11:59


Гид по Мастерской


так я сто раз говорила, что я не телепат... в отличие от Юпитера :) Да и Вы, Сергей, тоже только предполагаете
Цитата tundruck73

Я так понимаю


;) А зачем гадать, если можно вопрос задать так, чтобы было понятно другим

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №142 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 12:08 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 12:25


Гид по Мастерской


Вопрос можно понять двояко: рандомно добавляется это значит-
1) чел съедает пачку чипсов и ему рандомно (случайно) добавляется в инвентарь упаковка от чипсов, указанная в скрипте, т.е. - может добавиться, а может нет. Зависит от случая.
2) чел съедает пачку чипсов и ему рандомно (случайно) добавляется какой-то случайный предмет, указанный в скрипте (не обязательно упаковка, а из целого списка разных предметов, из т.н. уровневого списка).

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №143 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 января 2015, 12:49 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:20


Гид по Мастерской


дядя Игорь появилсо... (вижу-вижу)
а мы ждем-с :)
Патамушта Квазар сказал:
Тут похоже максом нужно работать, ждем Николаевича, появится - может поможет..

Добавлено (17 Января 2015, 15:49)
---------------------------------------------
Упсс.. Это был не нескафе дядя Игорь.  unsure какой-то му... шшина с ником KAIN (без 48)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №144 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 12:51


Гид по Мастерской


Temik334, так тут все просто, как сказал Квазар. Создается уровневый список, в котором прописываются все предметы, которые планируется случайно добавлять. Затем этом список обычной командой additem добавляется игроку. А уже сама игра выбирает случайно, что из списка выбрать и положить в инвентарь. Команда прописывается в скрипте, который вешается на тот предмет, который игрок будет использовать.
Например, с теми же чипсами... Создаешь предмет "Чипсы" в категории еды. Создаешь уровневый список.  Пишешь скрипт, в котором работает блок OnActivate (при активации) и там, в блоке скрипта, пишешь указанную команду аддитем [айди списка]. Скрипт цепляется к чипсам. ГГ съедает чипсы и скрипт добавляет ему список предметов, из которых автоматически, рандомно, выбирается один.

Добавлено (17 Января 2015, 15:51)
---------------------------------------------
мосье Ипатов сейчас меня тыкнет мордой (ой, лицом!) в Картотеку, где предупреждают об осторожности использования команды AddItem


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №145 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 13:18 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:21


Гид по Мастерской


Цитата Faric

Как импортировать модель max в nifskope? Захотел себе броню сделать.

Это нужно сюда или сюда. И в нифскопе модель не делается. Она делается в Максе. В нифскопе можно только подправить кое-какие вещи в уже готовой модели.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №146 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 января 2015, 13:42


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

Ну там сделать воздушный змей, кораблик с парусами, катапульту из ложки, поймать ящерицу, а затем запустить в лужу, забить гвоздь, садить картошку и многое многое смогу

А внуку больше и не надо :D Уму-разуму пусть родители учат.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №147 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 13:59 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 14:01


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

Думаю для противогазов ничего делать не нужно. Просто маска (закрытый шлем) и всё.

там есть открытые маски. С ними как быть?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №148 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 15:53


Гид по Мастерской


Цитата Faric

А почему как я пытаюсь его(мод) загрузить в гекке модель у меня 10 ошибок?


Извиняюсь, конечно, но можно по-русски? Как это - мод загрузить модель? И как это - модель в ГЕККе?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №149 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 16:42


Гид по Мастерской


Faric, блинн, скинул бы скриншот ошибки - всё сразу ясно стало бы. Тут, оказывается, у текстур отсутствуют MIP-карты, поэтому противогаз красный. Нужно пересохранить текстуры в фотошоп с генерацией мип-ов - и всё будет нормально.
ЗЫ. Возможно всё вышесказанное звучит для тебя китайской грамотой, но остальные (Каин - аттеншен!) поймут. :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №150 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 16:50


Гид по Мастерской





Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб