Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №61 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 16:58


Гид по Мастерской


Цитата BigBadBoss

Написать бы это еще в скрипте.

Да примерно так, как описано

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №62 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 17:04 | Отредактировано: КсюXa - 6 ноября 2014, 17:38


Гид по Мастерской


Цитата BigBadBoss

Для меня триггер всё, что использует в скрипте "OnTrigger", даже модель, логично?

Не логично. Не надо изобретать собственную терминологию, дабы потом не мучится и не злиться на "тупых доброжелателей". пытающихся понять, что же Вы пытаетесь объяснить. Триггер - это триггер. А модель - это модель. Может быть скрипт с блоком OnTrigger (на срабатывание) и срабатывает на модели, я не проверяла, но обычно для этого есть OnActivate (при активации). А модель, повторюсь - это уже активатор. У триггера нет своей модели, только "глубокоспрятанная", невидимая в игре модель куба или сферы.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №63 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 17:34 | Отредактировано: КсюXa - 6 ноября 2014, 17:40


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

триггер - это триггер, такой цветной параллелепипед. Предлагаю дальше использовать общепринятую терминологию.


Вот и именно, как говорят в Одессе.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №64 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 17:46 | Отредактировано: КсюXa - 6 ноября 2014, 18:29


Гид по Мастерской


Цитата BigBadBoss

Говорить об этом больше не собираюсь


Я тоже. Успехов в методе "самотыка".


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №65 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2014, 18:31 | Отредактировано: КсюXa - 8 ноября 2014, 15:01


Гид по Мастерской


PS. Хотя нет - скажу еще... Тебе пытаются втолковать - не надо изобретать собственную терминологию.
Ты можешь переделать хоть сотню моделей и считать их для себя хоть триггером, хоть герконом, хоть коллайдером. Но когда обращаешься на сайт и называешь слово триггер - все остальные представляют именно триггер, то есть очерченную красную зону. И, соответственно, ход мыслей идет в этом направлении. Можно было сразу сказать - у меня есть модель облака (или хрен знает чего там у тебя) при входе в которое в игре у игрока должно под ногами бабахать. А то эти триггеры-мины... (триггеров у меня будет этих ОЧЕНЬ много. К каждому мину подсовывать -это кошмаром будет) И не мина оказалось, а взрыв, эксплозив.
Совсем из другой песни. Вот и пойми тебя.
Цитата Joopeeter

О! Я, блин, дотелепатил наконец. Модель - ловушка!


Тебе памятник можно ставить. Нерукотворный. Как первому официальному телепату России.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №66 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 ноября 2014, 16:40


Гид по Мастерской


Цитата strchi

как создать для них тему беседы


Тиарум - статья "Как создать заскриптованную беседу между двумя НПС"

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №67 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 ноября 2014, 18:21 | Отредактировано: КсюXa - 7 ноября 2014, 18:25


Гид по Мастерской


Цитата strchi

как в нифскоп делать UV развертку.


Никак. В Нифскопе можно только подправить существующую. Сдвинуть узлы, скорректировав по рисунку текстуры.

Почитать можно тут

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №68 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 ноября 2014, 04:36


Гид по Мастерской


Цитата strchi

из американских комедий или ужастиков?


старенький комедийный ужастик "Дрожь земли" :D Все три части

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №69 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 ноября 2014, 14:51 | Отредактировано: КсюXa - 8 ноября 2014, 14:51


Гид по Мастерской


greyal, а пробовал проверять у кого-нибудь другого? В смысле: дать плагин кому-нибудь и попросить проверить - так же ведут себя "разные сущности" или это только у тебя так? Потому что попахивает мистикой: ни маркеров, ни навмешей плюс коллизия - а они все равно лезут. И с собачкой так же...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №70 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 ноября 2014, 15:51 | Отредактировано: КсюXa - 8 ноября 2014, 16:05


Гид по Мастерской



ЗЫ. Единственное, что могу предложить - загрузить в ГЕКК ВСЁ, что грузится в игру ( а не только свой плаг и иже с ним) в том же порядке, как в мод-менеджере и посмотреть на локацию - ничего там такого не появилось "лишнего". Просто так неписи и кричеры на пустое место не приходят.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №71 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 ноября 2014, 16:29


Гид по Мастерской


greyal, я рада... :)
а вот с собачкой - тёмный лес. Не увидев "вживую" мод - трудно что-либо сказать. Опять же - можно попробовать загрузить всё и тщательно "прочесать" собачку, обращая внимания на приписанные к ней скрипты, пакеты и прочие AI.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №72 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 ноября 2014, 12:54 | Отредактировано: КсюXa - 10 ноября 2014, 13:08


Гид по Мастерской


Цитата strchi

Как можно перенести прическу маленькой девочки (с дужкой волосы где) на взрослого, верней пожилого НПС


Чисто теоретически... Можно попробовать открыть окошко с прическами и окошко настроек расы этого НПС на вкладке настроек фэйса. Найти нужную прическу (можно посмотреть название в настройках у маленькой девочки). Перетянуть прическу из окна в окно. Закрыть оба окна (окно расы - через ОК). Затем открыть окно настроек непися и на вкладке лица назначить по умолчанию появившуюся там прическу с ободком.
Больше инфы - 1 и 2 и 3

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №73 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2014, 14:36 | Отредактировано: КсюXa - 10 ноября 2014, 14:43


Гид по Мастерской


Ipatow, КЛАСС!!!

Особенно сиськи узелком :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №74 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 ноября 2014, 14:41 | Отредактировано: КсюXa - 10 ноября 2014, 14:45


Гид по Мастерской


Симмммён Симёныч... facepalm У дитяток же голова меньше. И прически соответственно... Согласна - лоханулась. Думала, что прическа сама растянется сообразно голове.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №75 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 ноября 2014, 14:59 | Отредактировано: xBOMBERx - 5 июня 2015, 19:07


Гид по Мастерской


kIRA6,  хотелось бы знать как создавался НПС (как минимум). Делался "с нуля" или брался какой-то имеющийся персонаж и просто ему давалось новое имя? Новый созданный персонаж размещался в локации, на местности или просто он появлялся в моде как факт, типа - есть такой парень непись? Если новый непись создавался на основе "старого" - у него были какие-то свои скрипты, пакеты поведения? В локации, куда "скинут" непись, проложена сетка навмеш, ему есть где ходить? И это только вопросы, которые мне сиюминутно пришли в голову...
Потому что в Фол3 , в отличие от Вегаса (а раз вопрос задан в этой ветке - я предполагаю, что мод делался для Фола) - неписи просто так не пропадают.

Добавлено (10 Ноября 2014, 17:59)
---------------------------------------------
а, ну да, (мат удалён) "поивоение" Мегатонна. Если правильно, как говорит Юпитер, протелепатировала - появление в Мегатонне?
Тогда вопрос в лоб - а в каком МИРОВОМ пространстве размещен новый непись? В вордспейсе Мегатонны или в вордспейсе Столичной Пустоши (Вастеланд)? Вопрос не праздный. Потому что мир Мегатонны сделан отдельным, дочерним миром для Пустоши и присутствует в игре как бы два раза. Есть "ненастоящий" мир Мегатонны в составе основного мира Пустоши (мир Wasteland), в котором от Мегатонны нет ничего, только сами стены города, бутафорские домики за этими стенами и реальные входные ворота с роботом-охранником. А есть настоящий мир Мегатонны (мир MegatonWorld), сделанный отдельным мировым пространством, со всеми домами-барами, персонажами и прочим. И если в этом отдельном пространстве разместить ЗА стенами Мегатоны (типа - возле города) непися, а потом пытаться найти его СНАРУЖИ, в мире Вастеланд - то, естественно, никакого непися не будет. Он "живет" в другом мире.
Для проверки- попробуй снова сделать своего непися с теми же диалогами, но размести его в другом месте, ну хотя бы в Спрингвейл. И посмотри - ищезает тьфу, (мат удалён).. вот ведь заразная вещь... - исчезает ли непись и в этом случае.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №76 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2014, 15:24


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

за те кости обычно ничем не цепляется


если только гульфиком.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №77 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2014, 14:54 | Отредактировано: КсюXa - 16 ноября 2014, 14:55


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Прогон FNV Plugin Utility (New, Merge, от сих до сих, Save) занимает секунду

При прогоне именно этой кучи плагов ничего не получилось. При проверке оказалось, что если в имени (кто бы мог подумать!) объекта используются квадратные скобки - FNV Plugin Utility выдает ошибку. И FNVEdit тоже, если копировать внутри из плагина в плагин. Пришлось ручками предварительно исправлять. ^_^

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №78 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2014, 15:35 | Отредактировано: КсюXa - 16 ноября 2014, 15:36


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

А предупреждения плагин-утилитка у меня выдавала, причём про имена объектов, хотя именно про скобки не помню

Ну, чессговоря - мне она тоже про имена объектов ничего не сказала, просто выдала предупреждение, что, мол - непонятка какая-то. И FNVEdit также молча скопировал всю броню в новое место. Но вот дальше оказалось, что в скопированных (или слитых в FNVPlugin-е) контейнерах не оказалось именно той брони, у которой в имени были квадратные скобки. Когда подправила имена - всё стало копироваться\сливаться без вопросов.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №79 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 18 ноября 2014, 16:26 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 05:40


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

портировать Народную шапку из The Pitt в Вегас?

Прошу прощения, но при чем тут Питт? В Питте нет никакой народной шапки.
Есть изначально в самом Фол3 так называемый "народный головной убор" - это обычная шапка-ушанка с китайской кокардой.
В Вегасе в ней будет жарковато :)


Но уж если всё-таки нужна эта шапка - вот, пожалуйста. Купить можно всё там же, в магазине у Чета.

PS. Если нужна зимняя раскраска этой шапки - то всё уже украдено до нас уже перенесено.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №80 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 декабря 2014, 14:32 | Отредактировано: КсюXa - 3 декабря 2014, 14:34


Гид по Мастерской


Цитата Darwinian

Желательно без необходимости выписывать названия всех локаций

Хотя.... Так понимаю, что установка триггера на входе в Мегатонну и на входе в дом шерифа не устраивает? Нужно, чтобы отслеживалось на любой локации? Тогда без "вписывания" названия всех локаций трудно что-то другое предложить. Тем более, не зная конечной задумки.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №81 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 декабря 2014, 14:33 | Отредактировано: КсюXa - 6 декабря 2014, 15:08


Гид по Мастерской


А я практически уже и не играю  ^_^
Зато вот в хор записалась... Ну не то чтобы я петь люблю... Там орать можно, материться и рожи корчить - всё-равно никто не заметит... Хвалят, кстати.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №82 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 декабря 2014, 16:52


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

В окне предпросмотра при нажатии left ,forward, backward все горит и при нажатии left крутится,а в игре ноль

В ГЕКК при нажатии этих кнопок происходит принудительное воспроизведение анимации (если она есть у модели) 
В игре эту анимацию включает скрипт. Если анимации нет - значит ошибочка в скрипте.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №83 | Тема: Скрипты написано: 14 декабря 2014, 15:36 | Отредактировано: КсюXa - 14 декабря 2014, 15:41


Гид по Мастерской


Цитата Римайер

если галочку Playable снять, то баллона не только в инвентаре не будет видно, но и в игре

а вот и нет (сказала маленькая Никола)... При снятой галочке одежда не отображается в инвентаре, но на неписях её видно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №84 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 декабря 2014, 12:57 | Отредактировано: КсюXa - 18 декабря 2014, 16:27


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

Просто уже интересно в чем причина.

   Реппконовский скрипт действительно нежелательно брать из-за всяких в нем условий проверки на нахождение там и сям. А вот второй скрипт - простой KlaxonLightScript можно легко использовать на своем объекте.
   Вопрос - скрипт, полагаю, цепляете к активаторам? Ну, т.е. - к объектам из раздела World Objects - Activators и из раздела Actors - TalkingActivators? И в том и в другом случае - это активаторы. Анимацию они проигрывают, когда их активируют в игре тем или иным способом (а в принципе - не только они, любой объект, у которого есть встроенная анимация, не будет её просто так, сам по себе, проигрывать. Его нужно "заставить" это сделать). К активатору, например, нужно, как минимум, подойти в игре, навести курсор и нажать клавишу Е. Так делали? Срабатывает мигалка? Если да - то скрипт работает правильно. А если хочется, чтобы мигалка крутилась изначально, сама по себе, без активации игроком - то нужно слегка подкорректировать скрипт.
=========
Ради интереса...
   Модель клаксона (этого желтого колпачка) имеет в себе три встроенные анимации: 1) forward (анимация постоянного свечения лампы), 2) left (анимация вращения света лампы) и 3) backward (анимация плавного гашения свечения лампы). Чтобы в игре эти анимации включились в нужной последовательности - работает скрипт, навешенный на этот клаксон.


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №85 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 15:45 | Отредактировано: КсюXa - 18 декабря 2014, 15:47


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

на карте НПС не проставлены

А с кем тогда диалог-то пытаешься завести?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №86 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 17:20


Гид по Мастерской


ncrrainjer, самый часто встречаемый "прокол" - тип голоса у непися. ;) Забывают назначить либо используют чей-то уникальный - и неписи немеют.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №87 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 17:31


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

Ну так сам диалог то должен появиться в этом случае я полагаю?


Хм... не помню. Вроде бы да... пустое поле без текста и Гудбай от ГГ. А что - и этого нет?

Кстати, я полагаю, например, что тебя зовут Александр, тебе 26 лет и живешь ты в городе Старый Оскол ;) Не?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №88 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 17:47


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

Нет, а с чего такое предположение?если не секрет


Это я к тому, что хреновый из меня телепат (да и из всех остальных, кто захочет тебе помочь) :D
Я вот ПОСМОТРЕЛА твой профиль и из него узнала, что зовут тебя Андрей, тебе 25 лет и ты из Барнаула. Улавливаешь мысль? ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №89 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 17:51 | Отредактировано: КсюXa - 18 декабря 2014, 17:52


Гид по Мастерской


ncrrainjer, я про то, что было бы неплохо УВИДЕТЬ квест и его скрипт и как диалоги расписаны... Скриншоты, чтоль или как-то еще. А не гадать вслепую - почему диалоги не появляются.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №90 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2014, 18:06 | Отредактировано: КсюXa - 18 декабря 2014, 19:01


Гид по Мастерской


У меня дежа-вю??? mellow

ncrrainjer,  ты уже спрашивал однажды, почему неписи молчат. И целая страница была посвящена ответам.

Цитата ncrrainjer

как сделать появление в одном месте случайного персонажа из этих 28(а не одного и того же)


вообще-то общепринято делать так: создаются несколько базовых неписей с нужными характеристиками, с нужной экипировкой и т.д. Эти неписи НЕ размещаются в локации. Затем создается уровневый список LeveledCharacter (тот самый Var-файл). А вот уже в этот список перетаскиваются или выбираются в поле внутри эти самые новые персонажи. Список сохраняется. Затем создается ЕЩЕ один новый непись, у которого в качестве ШАБЛОНА выбирается как раз этот самый уровневый список и отмечаются нужные галочки, что использовать от неписей из этого списка: - пакеты, инвентарь, скрипты и т.д. Этот последний непись сохраняется. И именно этот базовый непись выставляется в локации и участвует в скриптах (или его реф-копия с локации). В редакторе он выглядит, как объемная буква "М" со стрелочкой. Цвет этой буковки на локации зависит от того, какой уровень назначен её реф-копии: белый - по-умолчанию, зеленый - простой, желтый - средний и так далее.
Поэтому, если хочешь, чтобы помогли разобраться с проблемой - скриншоты в студию. Скриншоты базовых неписей первого уровня (которые добавлялись в Var-файл) с видимыми вкладками трейтов, статсов, фракций и пакетов, скриншот самого списка, чтоб посмотреть, какие галочки отмечены и скриншот "оконечного" непися, которому этот список назначен в качестве шаблона. Желательно еще скриншот первой вкладки квеста и скриншот какого-либо топика из этого квеста.
Уф... А проще дать через ЛС кому-нибудь просто файл-еспешник с модом для разбора...

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб