Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №151 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 16:53


Гид по Мастерской


Цитата Faric

просить о порте модов


а разве неинтересно сделать самому? ;) Портировать тот мод с кучей противогазов я тебе смогу, но только с имеющимися косяками (ну кроме текстур - текстуры я поправлю) А вот чтоб маски ложились точно по морде - это не осилю. Потому что, во-первых - нет желания изучать мануал по морфингу, а во-вторых... достаточно и первого. Если нужна Каиновская маска-противогазка - то тоже пожалуйста. Сделаю в пять сек... И даже не за печеньку. Скажи только, куда скинуть и кому из врагов-друзей раздать (если надо).

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №152 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 16:59 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 17:01


Гид по Мастерской


ОК. Насчет скинуть - это я имела в игре куда положить противогазы :) И нужно ли в игре эти противогазы еще кому-нибудь раздать? Рейдерам там или еще кому...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №153 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 18:03


Гид по Мастерской


Вот - два противогазика. Найти можно в муравейнике позади робота (см. скриншот). Эффекты: увеличение сопротивляемости радиации и яду. Иногда можно встретить у рейдеров-взрывников (рандомно).

Добавлено (17 Января 2015, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата Faric

Я слепой идиот я не заметил на форуме про Fallout 3 "Вопросы по моддингу"


Разницы никакой - моддинг по Фол или по Вегас. Всё одно и тоже. Поэтому ту тему и скрыли.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №154 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 января 2015, 18:18 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 18:25


Гид по Мастерской


Faric, получила :)

ЗЫ, сотка старенькая, камера слабенькая ^_^

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №155 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 января 2015, 14:28 | Отредактировано: КсюXa - 23 января 2015, 14:49


Гид по Мастерской


<<в правельных соотношениях>>
правЕльных, блеать... ПРАВЕЛЬНЫХ!!! Мать твою... от слова "правЕло", стопудово...

Цитата Temik334

Проблему решил перезапуском нифскопа.


а ларчик ломом открывался...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №156 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 января 2015, 15:15 | Отредактировано: Ipatow - 24 января 2015, 03:08


Гид по Мастерской


а как иначе?

Как объективно отметил довольно известный автор, отменили слова нехорошие, не нуждаемся в них уже более. Отвечая на прозвучавший риторический вопрос: выражать досаду менее пылко возможно, и даже горя справедливым возмущением это не так уж сложно делать вполне литературным языком - при той же выразительности...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №157 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2015, 16:42 | Отредактировано: КсюXa - 25 января 2015, 16:57


Гид по Мастерской



О Бэлла чао... Ухожу шерстить блоггеров. Там интересней.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №158 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 31 января 2015, 13:09 | Отредактировано: КсюXa - 31 января 2015, 17:30


Гид по Мастерской




Для модмейкеров:
ССЫЛКА на "парящую" модель НЛО.
Текстуры оставлены родные, из игры. Добавлена только текстура неразбитого лобового стекла.
В архиве два файла моделей НЛО. Один из них (ufoFurniture.nif) сделан для категории Мебель. Разница с другой моделью лишь в том, что к ней прикручены маркеры сидения и в игре при наведении курсора на такое НЛО высвечивается надпись "Сесть". Естественно - объект на основе этой модели должен быть создан в соответствующей категории (Furniture). Садиться на такую фурнитуру не советую - можно при слезании застрять внутри модели. Использовать рекомендую только в скриптовом режиме - при активации такого НЛО перемещать ГГ в нужное место.
Вторую модель (ufoMiscItem.nif) можно использовать в категориях мискитемов, статики, активаторов и пр.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №159 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 февраля 2015, 04:20 | Отредактировано: КсюXa - 1 февраля 2015, 04:24


Гид по Мастерской


aizk87, а можно и через FO3Edit, чтоб не заморачиваться в ГЕКК с лишними телодвижениями с ненужными левыми модельками. Открываешь основной мастер в Эдите, заходишь в раздел МувиСтатик, находишь глобус и копируешь у него путь к модели. Затем переходишь в раздел МискИтемов, создаешь новый, вставляешь скопированный путь в строчку модели, заполняешь нужные графы (эдитор айди, название и прочее) и сохраняешь в новый плагин.
ЗЫ. Если возникнут затруднения в поиске нужного "неподбираемого" предмета (ну там не знаешь как он называется в редакторе) то можно параллельно открыть ГЕКК и подсматривать в нем.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №160 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 февраля 2015, 10:59


Гид по Мастерской


Цитата kalliif

Создать Quest не получится я уже использую готовый квест.

Так можно создать дополнительный квест. Технический, так сказать... Ведь квест - это необязательно диалоги. Как пример: разговорный квест может в своих топиках переключать стадии технического квеста, а его стадии, в свою очередь, организуют какую-то сцену или действия.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №161 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 февраля 2015, 12:42 | Отредактировано: КсюXa - 15 февраля 2015, 17:37


Гид по Мастерской


Цитата AleksKornette

подумываю сделать НПС с текстурой


мей би - с МОДЕЛЬЮ интеркома? Текстура-то - она ведь "размажется" по модели человека и будет нечто...
Да и модель навряд ли поможет. Прям представляю, как по локации бегает живой интерком и что-то верещит.
Юпитер сказал достаточно. Делаем для интеркома обычный диалоговый квест. Не зря же токин-активаторы (интеркомы) расположены в том же разделе, что и обычные люди. Можно сказать, что токин-активатор - это такой необычный с виду человек. Но, не смотря на внешнюю необычность, с ним нужно работать, как с обычным неписем (в плане диалогов).

ЗЫ. Joopeeter,  - очень симпатичный эльдерчик (в смысле - на картинке) :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №162 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 февраля 2015, 15:49 | Отредактировано: КсюXa - 16 февраля 2015, 15:56


Гид по Мастерской


Цитата AleksKornette

как сделать триггер


Примерно вот так, как описано в Картотеке...
Как сделать, чтобы ГГ падал от первого лица, как от парализующей гранаты в Фоллаут 3? 


Ну и до кучи, на всякий случай:
Как создать триггер 
Как в Редакторе GECK создать новый скрипт и добавить его объекту 
(в сторону) Ну никто не читает КАРТОТЕКУ

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №163 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 февраля 2015, 16:02


Гид по Мастерской


Ну и как всегда - самый полезный совет:
раз ты знаешь. где находится подходящий для твоих целей триггер - так открой редактор, найди этот триггер и рассмотри, как там все сделано. И повтори для своего триггера. Если газ не нужен - убери из триггеровского скрипта строчку, отвечающую за "выпускание" газа. Оставь в скрипте только нужное тебе.

Добавлено (16 Февраля 2015, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата AleksKornette

чтобы гг упал ОДИН раз.

а что должно произойти потом?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №164 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2015, 15:59 | Отредактировано: КсюXa - 18 февраля 2015, 16:11


Гид по Мастерской


evTau, Можно просто выключить показ стартовых месседжей и пусть себе ДЛС-ы грузятся "втихую".


Добавлено (18 Февраля 2015, 18:59)
---------------------------------------------
evTau, (отвечая на вопрос в ЛС) - не обязательно переписывать скрипты во всех ДЛС. Я думаю, что проще снять галочки "Start Game Enabled" у всех стартовых ДЛС-ных квестов и создать в своем моде свой собственный стартовый квестик. А в его скрипте прописать старт ДЛС в нужное время. Или не квест, а поставить снаружи дома дока Митчела триггер, скрипт которого включит ДЛС-ы. Работа не сложная. Если хочешь - могу сделать мини-модик, а ты "поковыряешь" его и сделаешь у себя так же.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №165 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 февраля 2015, 10:22 | Отредактировано: КсюXa - 20 февраля 2015, 10:25


Гид по Мастерской


картинка симпатишная.
Цитата Sniper013

поставить два - для напарника - вопрос как и где?

Найти в общем списке объектов напарника, открыть его настройки, перейти на вкладку инвентаря. Окно, не закрывая, сдвинуть в сторону. Перейти в окне объектов в раздел оружия, найти нужное и мышкой перетащить это оружие на вкладку инвентаря напарника. Тоже самое сделать с патронами для выбранного оружия.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №166 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2015, 07:05 | Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2015, 07:01


Гид по Мастерской


Цитата Sniper013

Давно мечтаю о моде с необходимостью еды-воды и сна - может кто видел - подскажите.(для Fallout New Vegas)

Хм... В Нью-Вегасе для этого не надо никаких модов. Это уже внесено разработчиками. Нужно только проходить игру в режиме хард-кор (выбирается в начале игры, когда игрок очнется в доме дока Митчела))

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №167 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 февраля 2015, 13:56 | Отредактировано: КсюXa - 23 февраля 2015, 17:45


Гид по Мастерской


Цитата PRIME124

если в ГЕККе загрузить Столичную пустошь и переместится в Вашингтон, то естественно на месте районов будет пусто, но по поверхности разбросаны Map Markers. Зачем это сделано???


   Насколько можно судить - эти мап-маркеры нигде не используются. Они не имеют описания (названия местности) и по-умолчанию отключены (чтобы "не светиться" на карте Пустоши)
   Зачем сделано? Думаю - это осталось от процесса отладки игры. Возможно, по координатам этих временных маркеров разработчики ориентировались, чтобы определить значения для заполнения полей смещения дочерних миров (см. выше).

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №168 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 февраля 2015, 17:30 | Отредактировано: КсюXa - 23 февраля 2015, 17:35


Гид по Мастерской


Цитата stasonix

Но возникла трудность- нпс па месте как по леснице поднимаются,



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №169 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 февраля 2015, 16:41


Гид по Мастерской


Цитата darkxxl

(Из мода такой пацан)

Да плюнь ты на этот мод  :) Там глюки неисправлены. В частности у пакета следования в бар в условиях прописаны несуществующие стадии квеста. У компаньонского наушника - несуществующий эффект. И еще много чего неработающего.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №170 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 февраля 2015, 12:41


Гид по Мастерской


Цитата Alisa1992

Как отключить прием стимуляторов и меда у стелс - брони "Марк" 2

Дело хлопотное.  Там работают в паре несколько скриптов: отслеживают наличие\отсутствие оных препаратов у игрока, меняют значения переменных, подключают топики диалогов, навешивают эффекты принятия медикаментов и так далее... Не факт, что после блокирования скриптовых команд всё будет работать корректно. А проверять, чессговоря, неохота.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №171 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 февраля 2015, 14:55 | Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2015, 16:03


Гид по Мастерской


Цитата Quazar

снимите с нее скрипт

Этот скрипт (и еще два других) отвечает не только за лечение. Да он, вроде как, напрямую и не отвечает, он только устанавливает состояние переменных квестового скрипта. Убрать этот скрипт - это значит вырубить другие функции брони: обнаружение врагов, болтовню и прочая. К тому же эта броня, именно как броня Armor - это сделано чисто для визуализации. "Настоящая" броня, которая разговаривает, обнаруживает, лечит - это скрытое существо, кричер. Без этого кричера броня становится обычной шмоткой

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №172 | Тема: Скрипты написано: 25 февраля 2015, 16:13 | Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2015, 16:14


Гид по Мастерской


Цитата Xilandro

Player.SetHair...
...GetHotkeyItem


Только забыл добавить, что это функции из расширителя скриптов. Не все хотят юзать NVSE. ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №173 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 февраля 2015, 16:16 | Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2015, 16:17


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

По некоторым причинам.


полностью согласна :)
Я бы даже так сказала: потому что были использованы некоторые моды, после удаления которых сэйвы перестают загружаться.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №174 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 февраля 2015, 17:44 | Отредактировано: КсюXa - 27 февраля 2015, 18:15


Гид по Мастерской


Цитата Sniper013

Да не знаю ничего ...



Сименн Сименыч... Ну расписано же было.
Ладно, попробую ишо раз, в картинках... Как художнику. (вспомнилось: - Киса, хочу вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?)


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №175 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2015, 03:26


Гид по Мастерской


Цитата darkxxl

Колесо компаньонов почти полностью рабочее, нормально работают все функции.

Лично меня это "почти полностью рабочее колесо" сразу бы насторожило. В переводе на русский это означает, что у автора мода это колесо точно работает, хоть и с глюками, но нет гарантии, что будет работать у других. А как исправить глюки - автор не знает и, похоже, что не собирается. Последний раз мод заливался на сайт 2 мая 2011 года. Да и все файлы автора  - это три таких же, "собранных на коленке" компаньона.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №176 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 марта 2015, 13:39 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 16:11


Гид по Мастерской


Цитата Sniper013

вообще колеса нет - его просто не ставят... Т.как - там куча заморочек с установкой - это мне расказали мододелы..



Я сама ни разу в игре не брала компаньонов, ни ванильных, ни, тем более, модовых. А тут недавно помогала Боряну править ошибки в тексте перевода к компаньону Делайла. Ну и, естественно, проверяла мод в игре. И колесо появляется без всяких дополнительных модов. И когда плагин в редакторе ковыряла - не увидела ничего "лишнего". Там только стандартные диалоги.
Если не ошибаюсь - это колесо компаньона заложено уже в движке вегаса и появляется, когда непись нанят в команду (Читать об этом).
======== добавлено ==========
Сейчас мельком глянула туториал по созданию компаньонов для Вегаса. Никаких дополнительных модов\интерфейсов для колеса не требуется. Там изначально есть компаньонские топики диалогов, к которым, надо полагать, это колесо и "привязано" разрабами. И для нового компаньона просто добавляют новые реплики в эти топики.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №177 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2015, 13:12 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 13:16


Гид по Мастерской


Цитата darkxxl

у меня просто не появляется это меню

Не появляется консоль при нажатии тильды?
Возможная причина - широкоформатный монитор. Консоль попросту "задвинута" за пределы и ее не видно. Можно попробовать изменить расположение консоли в Fallout.ini файле:
(изменить значения в строках )
iConsoleTextYPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Y
iConsoleTextXPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Х
Заодно проверь в этом же файле строчку bAllowConsole=1 (разрешить использовать консоль) 
возможно она у тебя bAllowConsole=0 переправь на единицу. Потому что единица - разрешение, ноль - запрещение.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №178 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2015, 15:36 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 16:14


Гид по Мастерской


Цитата darkxxl

Абсолютно у всех баг с тем что колеса компаньона нету


Ну раз АБСОЛЮТНО у всех нет колеса - значит его там просто НЕТ!

Скачай для проверки вот эту компаньонку. Загрузи игру, зайди в дом рядом с магазином Чета (там где мужик сутками напролет землю ковыряет в огороде) найди в доме компаньонку, поговори с ней за жисть и пригласи с собой. И проверь - появляется колесо после найма или нет. В этом моде я точно знаю, что колесо появляется.

Добавлено (02 Марта 2015, 18:36)
---------------------------------------------
Специально скачала компаньона Сэма, на который ты жаловался, что нет колеса... Всё там есть:



Появляется после того, как Сэм нанят в команду. И не нужно никаких манипуляций, никаких дополнительных модов, никаких меню включения\выключения и прочей фуеты. У меня вообще стоит чистая игра и всё прекрасно работает.
(ворчит) понаскачивают пираток, а потом жалуются... Или понаставят over 9000 всякого мусора от горе-мододелов, у которых каждый второй мод, не считая первого, настолько калечит всё и вся, что после них порядочные моды перестают работать...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №179 | Тема: Тех. проблемы написано: 2 марта 2015, 16:23


Гид по Мастерской


Некорректно работает повышение репутации из профиля

А я, когда пытаюсь через профиль повысить кому-нибудь репутацию, вообще плюсик неактивен. Нажать нельзя. Плюсик раздачи подарков работает, а плюсик репутации - нет.
А на форуме вообще нет плюсика

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №180 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 марта 2015, 13:46


Гид по Мастерской


И что предлагаешь? Послать запрос в курганскую полицию?

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб