а разве неинтересно сделать самому? Портировать тот мод с кучей противогазов я тебе смогу, но только с имеющимися косяками (ну кроме текстур - текстуры я поправлю) А вот чтоб маски ложились точно по морде - это не осилю. Потому что, во-первых - нет желания изучать мануал по морфингу, а во-вторых... достаточно и первого. Если нужна Каиновская маска-противогазка - то тоже пожалуйста. Сделаю в пять сек... И даже не за печеньку. Скажи только, куда скинуть и кому из врагов-друзей раздать (если надо).
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №152
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 16:59
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 17:01
ОК. Насчет скинуть - это я имела в игре куда положить противогазы И нужно ли в игре эти противогазы еще кому-нибудь раздать? Рейдерам там или еще кому...
Вот - два противогазика. Найти можно в муравейнике позади робота (см. скриншот). Эффекты: увеличение сопротивляемости радиации и яду. Иногда можно встретить у рейдеров-взрывников (рандомно).
Добавлено (17 Января 2015, 21:03) ---------------------------------------------
Цитата Faric
Я слепой идиот я не заметил на форуме про Fallout 3 "Вопросы по моддингу"
Разницы никакой - моддинг по Фол или по Вегас. Всё одно и тоже. Поэтому ту тему и скрыли.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №154
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2015, 18:18
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 18:25
Как объективно отметил довольно известный автор, отменили слова нехорошие, не нуждаемся в них уже более. Отвечая на прозвучавший риторический вопрос: выражать досаду менее пылко возможно, и даже горя справедливым возмущением это не так уж сложно делать вполне литературным языком - при той же выразительности...
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №157
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 января 2015, 16:42
| Отредактировано: КсюXa - 25 января 2015, 16:57
горя справедливым возмущением это не так уж сложно делать вполне литературным языком
сделала это именно литературным языком А в общем: Разговор исчерпан. Пора сматываться отсюда. Тут и так никого не осталось, кроме чиа-хуа-херни. Ну вы в курсе...
О Бэлла чао... Ухожу шерстить блоггеров. Там интересней.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №158
| Тема: ХРАНИЛИЩЕ
написано: 31 января 2015, 13:09
| Отредактировано: КсюXa - 31 января 2015, 17:30
Отремонтированный НЛО от KAIN48. Дядя Игорь - к этой модели у многих возникли претензии: она (тарелка) не парИт в воздухе, а просто монолитно висит там, где ее скинули в редакторе. Я тут взяла на себя смелость немного подправить твою модель, скомбинировав её с "ванильной". Вроде получилось Теперь тарелочка висит в воздухе, покачиваясь как положено.
Для модмейкеров: ССЫЛКА на "парящую" модель НЛО. Текстуры оставлены родные, из игры. Добавлена только текстура неразбитого лобового стекла. В архиве два файла моделей НЛО. Один из них (ufoFurniture.nif) сделан для категории Мебель. Разница с другой моделью лишь в том, что к ней прикручены маркеры сидения и в игре при наведении курсора на такое НЛО высвечивается надпись "Сесть". Естественно - объект на основе этой модели должен быть создан в соответствующей категории (Furniture). Садиться на такую фурнитуру не советую - можно при слезании застрять внутри модели. Использовать рекомендую только в скриптовом режиме - при активации такого НЛО перемещать ГГ в нужное место. Вторую модель (ufoMiscItem.nif) можно использовать в категориях мискитемов, статики, активаторов и пр.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №159
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 февраля 2015, 04:20
| Отредактировано: КсюXa - 1 февраля 2015, 04:24
aizk87, а можно и через FO3Edit, чтоб не заморачиваться в ГЕКК с лишними телодвижениями с ненужными левыми модельками. Открываешь основной мастер в Эдите, заходишь в раздел МувиСтатик, находишь глобус и копируешь у него путь к модели. Затем переходишь в раздел МискИтемов, создаешь новый, вставляешь скопированный путь в строчку модели, заполняешь нужные графы (эдитор айди, название и прочее) и сохраняешь в новый плагин. ЗЫ. Если возникнут затруднения в поиске нужного "неподбираемого" предмета (ну там не знаешь как он называется в редакторе) то можно параллельно открыть ГЕКК и подсматривать в нем.
Создать Quest не получится я уже использую готовый квест.
Так можно создать дополнительный квест. Технический, так сказать... Ведь квест - это необязательно диалоги. Как пример: разговорный квест может в своих топиках переключать стадии технического квеста, а его стадии, в свою очередь, организуют какую-то сцену или действия.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №161
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 февраля 2015, 12:42
| Отредактировано: КсюXa - 15 февраля 2015, 17:37
мей би - с МОДЕЛЬЮ интеркома? Текстура-то - она ведь "размажется" по модели человека и будет нечто... Да и модель навряд ли поможет. Прям представляю, как по локации бегает живой интерком и что-то верещит. Юпитер сказал достаточно. Делаем для интеркома обычный диалоговый квест. Не зря же токин-активаторы (интеркомы) расположены в том же разделе, что и обычные люди. Можно сказать, что токин-активатор - это такой необычный с виду человек. Но, не смотря на внешнюю необычность, с ним нужно работать, как с обычным неписем (в плане диалогов).
ЗЫ. Joopeeter, - очень симпатичный эльдерчик (в смысле - на картинке)
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №162
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 февраля 2015, 15:49
| Отредактировано: КсюXa - 16 февраля 2015, 15:56
Примерно вот так, как описано в Картотеке... Как сделать, чтобы ГГ падал от первого лица, как от парализующей гранаты в Фоллаут 3?
Теперь каждый раз, когда игрок заходит в триггер, он будет падать и, полежав чуть-чуть, "вставать"
Ну и до кучи, на всякий случай: Как создать триггер Как в Редакторе GECK создать новый скрипт и добавить его объекту (в сторону) Ну никто не читает КАРТОТЕКУ
Ну и как всегда - самый полезный совет: раз ты знаешь. где находится подходящий для твоих целей триггер - так открой редактор, найди этот триггер и рассмотри, как там все сделано. И повтори для своего триггера. Если газ не нужен - убери из триггеровского скрипта строчку, отвечающую за "выпускание" газа. Оставь в скрипте только нужное тебе.
Добавлено (16 Февраля 2015, 19:02) ---------------------------------------------
Цитата AleksKornette
чтобы гг упал ОДИН раз.
а что должно произойти потом?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №164
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 февраля 2015, 15:59
| Отредактировано: КсюXa - 18 февраля 2015, 16:11
Затем перейди в категорию Разное- Месседжи и в поле фильтра вбей слово Load. У тебя покажутся только те ДЛС-овские месседжи, которые "выскакивают" при загрузке.
Клик ПКМ на месседже и в контекстном меню выбери последнюю строчку Info Use. Там, в новом окне, у месседжа будет показан только скрипт, в котором этот месседж упоминается. Двойной клик ЛКМ прямо в этом окне на строчке со скриптом - и скрипт откроется. Ищи в нем строчку, где прописан этот месседж (по названию). Там должна быть команда показа сообщения ShowMessage [Имя месседжа]. Ставишь в начале команды точку с запятой, т.е. - выключаешь эту строчку.
Сохраняешь скрипт. Повторяешь процедуру для всех остальных месседжей. Если у месседжа в Инфо нет ничего (по нулям и каунт и юзерс в соответствующих столбцах справа) то значит этот месседж не используется в игре и просто по каким-то причинам остался в ресурсах. После всех манипуляций стартовые месседжи не будут показываться и портить картинку :). Сохраняешь работу в новый еспешник ( или в свой плагин - это как тебе удобней). Помни только, что и новому еспешнику и твоему в таком случае для работы будут необходимы все ДЛС (они пропишутся мастерами-родителями к моду)
Добавлено (18 Февраля 2015, 18:59) --------------------------------------------- evTau, (отвечая на вопрос в ЛС) - не обязательно переписывать скрипты во всех ДЛС. Я думаю, что проще снять галочки "Start Game Enabled" у всех стартовых ДЛС-ных квестов и создать в своем моде свой собственный стартовый квестик. А в его скрипте прописать старт ДЛС в нужное время. Или не квест, а поставить снаружи дома дока Митчела триггер, скрипт которого включит ДЛС-ы. Работа не сложная. Если хочешь - могу сделать мини-модик, а ты "поковыряешь" его и сделаешь у себя так же.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №165
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 февраля 2015, 10:22
| Отредактировано: КсюXa - 20 февраля 2015, 10:25
Найти в общем списке объектов напарника, открыть его настройки, перейти на вкладку инвентаря. Окно, не закрывая, сдвинуть в сторону. Перейти в окне объектов в раздел оружия, найти нужное и мышкой перетащить это оружие на вкладку инвентаря напарника. Тоже самое сделать с патронами для выбранного оружия.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №166
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 февраля 2015, 07:05
| Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2015, 07:01
Давно мечтаю о моде с необходимостью еды-воды и сна - может кто видел - подскажите.(для Fallout New Vegas)
Хм... В Нью-Вегасе для этого не надо никаких модов. Это уже внесено разработчиками. Нужно только проходить игру в режиме хард-кор (выбирается в начале игры, когда игрок очнется в доме дока Митчела))
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №167
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 февраля 2015, 13:56
| Отредактировано: КсюXa - 23 февраля 2015, 17:45
если в ГЕККе загрузить Столичную пустошь и переместится в Вашингтон, то естественно на месте районов будет пусто, но по поверхности разбросаны Map Markers. Зачем это сделано???
Насколько можно судить - эти мап-маркеры нигде не используются. Они не имеют описания (названия местности) и по-умолчанию отключены (чтобы "не светиться" на карте Пустоши) Зачем сделано? Думаю - это осталось от процесса отладки игры. Возможно, по координатам этих временных маркеров разработчики ориентировались, чтобы определить значения для заполнения полей смещения дочерних миров (см. выше).
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №168
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 февраля 2015, 17:30
| Отредактировано: КсюXa - 23 февраля 2015, 17:35
Но возникла трудность- нпс па месте как по леснице поднимаются,
Может быть потому, что вся площадка покрыта навмешем и когда там, на поверхности появляются какие-то строения - неписи пытаются по сетке "пройти" сквозь них, упираясь в невидимую коллизию. Это только предположение. Я незнакома с принципом работы РТС
Да плюнь ты на этот мод Там глюки неисправлены. В частности у пакета следования в бар в условиях прописаны несуществующие стадии квеста. У компаньонского наушника - несуществующий эффект. И еще много чего неработающего.
Как отключить прием стимуляторов и меда у стелс - брони "Марк" 2
Дело хлопотное. Там работают в паре несколько скриптов: отслеживают наличие\отсутствие оных препаратов у игрока, меняют значения переменных, подключают топики диалогов, навешивают эффекты принятия медикаментов и так далее... Не факт, что после блокирования скриптовых команд всё будет работать корректно. А проверять, чессговоря, неохота.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №171
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 февраля 2015, 14:55
| Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2015, 16:03
Этот скрипт (и еще два других) отвечает не только за лечение. Да он, вроде как, напрямую и не отвечает, он только устанавливает состояние переменных квестового скрипта. Убрать этот скрипт - это значит вырубить другие функции брони: обнаружение врагов, болтовню и прочая. К тому же эта броня, именно как броня Armor - это сделано чисто для визуализации. "Настоящая" броня, которая разговаривает, обнаруживает, лечит - это скрытое существо, кричер. Без этого кричера броня становится обычной шмоткой
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №172
| Тема: Скрипты
написано: 25 февраля 2015, 16:13
| Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2015, 16:14
Сименн Сименыч... Ну расписано же было. Ладно, попробую ишо раз, в картинках... Как художнику. (вспомнилось: - Киса, хочу вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?)
грузишь мод активным в редактор (как это делать - описано тыщу раз, что просто грех повторяться). После загрузки видишь в редакторе сей натюрморт: Как видишь - всё, что есть в игре - рассортировано по категориям. Базового знания английского языка хватит понять, что в категории Items (вещи) находятся те объекты, которые являются именно вещами, т.е. тем, что игрок может подобрать к себе в инвентарь (в Пип-бой). Тебе нужно сделать вторую винтовку на местности. Поэтому переходишь в раздел Items (вещи) в подкатегорию Weapon (оружие) и находишь нужное оружие, к примеру - 10mm пистолет. В строчке с названием пистолета показано сколько штук этого пистолета находится в мире и какие другие объекты связаны с ним тем или иным образом (в каких контейнерах он лежит, у каких неписей в инвентаре, в каких скриптах прописан и т.д.) Теперь у пистолета нужно посмотреть какие конкретно объекты его используют и где именно находятся копии этого пистолета в мире . Для этого проверяем его Use Info (информацию об использовании) В открывшемся окне получаем необходимую инфу.
Чтобы увидеть этот пистолет на местности - нужно загрузить эту местность в окно рендера. Если оружие раскидано в десятках мест, а ты не понимаешь в каких именно - можно сориентироваться по названию локации ( в интерьерах это проще - там будет написано имя интерьера) и загрузить ячейку. Для примера:
Ячейка загрузится в окно просмотра.
Если в таком масштабе ты все равно не можешь "узнать" местность - отдали её в окне просмотра колесиком мыши от себя (см. клавиши управления) пока местность не станет более-менее узнаваемой визуально или пока где-нить рядом не покажется зелененький прямоугольничек мап-маркера. Кликнув на этом маркере и открыв окно его свойств, можно прочитать название локации (как оно отображается в игре). И тогда уже будет понятно, где лежит этот пистолет.
Для создания второго пистолета поступаем так, как было описано несколькими постами ранее.
Теперь надо положить рядом с пестиками любимую броню. Переходишь в окне объектов в категорию Armor (броня) и ищешь нужную
Перетягиваешь мышкой в локацию
В локации появится КОПИЯ брони из окна базовых объектов
Размещаешь в нужной позиции
В итоге - два пистолета и броня лежат на земле в известном месте и ждут своего Курьера. Сохраняешь мод.
Колесо компаньонов почти полностью рабочее, нормально работают все функции.
Лично меня это "почти полностью рабочее колесо" сразу бы насторожило. В переводе на русский это означает, что у автора мода это колесо точно работает, хоть и с глюками, но нет гарантии, что будет работать у других. А как исправить глюки - автор не знает и, похоже, что не собирается. Последний раз мод заливался на сайт 2 мая 2011 года. Да и все файлы автора - это три таких же, "собранных на коленке" компаньона.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №176
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 марта 2015, 13:39
| Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 16:11
вообще колеса нет - его просто не ставят... Т.как - там куча заморочек с установкой - это мне расказали мододелы..
Я сама ни разу в игре не брала компаньонов, ни ванильных, ни, тем более, модовых. А тут недавно помогала Боряну править ошибки в тексте перевода к компаньону Делайла. Ну и, естественно, проверяла мод в игре. И колесо появляется без всяких дополнительных модов. И когда плагин в редакторе ковыряла - не увидела ничего "лишнего". Там только стандартные диалоги. Если не ошибаюсь - это колесо компаньона заложено уже в движке вегаса и появляется, когда непись нанят в команду (Читать об этом). ======== добавлено ========== Сейчас мельком глянула туториал по созданию компаньонов для Вегаса. Никаких дополнительных модов\интерфейсов для колеса не требуется. Там изначально есть компаньонские топики диалогов, к которым, надо полагать, это колесо и "привязано" разрабами. И для нового компаньона просто добавляют новые реплики в эти топики.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №177
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 марта 2015, 13:12
| Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 13:16
Не появляется консоль при нажатии тильды? Возможная причина - широкоформатный монитор. Консоль попросту "задвинута" за пределы и ее не видно. Можно попробовать изменить расположение консоли в Fallout.ini файле: (изменить значения в строках ) iConsoleTextYPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Y iConsoleTextXPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Х Заодно проверь в этом же файле строчку bAllowConsole=1 (разрешить использовать консоль) возможно она у тебя bAllowConsole=0 переправь на единицу. Потому что единица - разрешение, ноль - запрещение.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №178
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 марта 2015, 15:36
| Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 16:14
Абсолютно у всех баг с тем что колеса компаньона нету
Ну раз АБСОЛЮТНО у всех нет колеса - значит его там просто НЕТ!
Скачай для проверки вот эту компаньонку. Загрузи игру, зайди в дом рядом с магазином Чета (там где мужик сутками напролет землю ковыряет в огороде) найди в доме компаньонку, поговори с ней за жисть и пригласи с собой. И проверь - появляется колесо после найма или нет. В этом моде я точно знаю, что колесо появляется.
Добавлено (02 Марта 2015, 18:36) --------------------------------------------- Специально скачала компаньона Сэма, на который ты жаловался, что нет колеса... Всё там есть:
Появляется после того, как Сэм нанят в команду. И не нужно никаких манипуляций, никаких дополнительных модов, никаких меню включения\выключения и прочей фуеты. У меня вообще стоит чистая игра и всё прекрасно работает. (ворчит) понаскачивают пираток, а потом жалуются... Или понаставят over 9000 всякого мусора от горе-мододелов, у которых каждый второй мод, не считая первого, настолько калечит всё и вся, что после них порядочные моды перестают работать...
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №179
| Тема: Тех. проблемы
написано: 2 марта 2015, 16:23
Некорректно работает повышение репутации из профиля
А я, когда пытаюсь через профиль повысить кому-нибудь репутацию, вообще плюсик неактивен. Нажать нельзя. Плюсик раздачи подарков работает, а плюсик репутации - нет. А на форуме вообще нет плюсика