Форум » Записи участника [Rashi]

Результаты поиска
Rashi  Offline  Сообщение №121 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 25 октября 2019, 17:40 | Отредактировано: Rashi - 25 октября 2019, 17:41



263
MichaelFFF,  иногда случаются баги с присоединением сержантов и торговцев, которые можно исправить консолью. В случае с Катрионой:

rs ga_global_int("01_Join_Katriona", "2")

Rashi  Offline  Сообщение №122 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 30 октября 2019, 17:57



263
Сет ассассина:


Rashi  Offline  Сообщение №123 | Тема: Модули и модификации написано: 11 ноября 2019, 12:06 | Отредактировано: Rashi - 19 ноября 2019, 17:16



263
Вот. Переименовала Нишку (тифлинг №36)

Rashi  Offline  Сообщение №124 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 14 ноября 2019, 11:56



263
Ауранг, это какие-то шлемы на всех одеты?

Собачка:

Нареку её мастифом теней.

Rashi  Offline  Сообщение №125 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 14 ноября 2019, 14:09



263
Оригинальный мастиф тоже по-своему жуткий mocking 

Rashi  Offline  Сообщение №126 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 28 ноября 2019, 14:06 | Отредактировано: Rashi - 28 ноября 2019, 14:39



263
Laught9, вот держите отредактированные 2da для RoF https://yadi.sk/d/SbzR2y6-sO2tfA (для игры без Kaedrin's PrC Pack, TLK-файлы тоже никак не изменялись).  Если нужны 2da для КП, можете написать мне в ЛС, я помогу разобраться.

Прикольные конфликты в TLK получились:
 

Rashi  Offline  Сообщение №127 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 28 ноября 2019, 14:30



263
С "Темной душой", она в объединенном TLK тоже есть.
Покажу еще скринов .
Марут для PW-сервера (про марутов, если кому интересно). Жаль, что ни в ОК, ни в Маске таких существ нет, пусть хотя бы на скринах покрасуется :) 

Добавлено (28 Ноября 2019, 17:34)
---------------------------------------------
Marmura, так даже забавнее получилось mocking


Rashi  Offline  Сообщение №128 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 28 ноября 2019, 15:18



263
Laught9, для всего вами перечисленного есть соответствующие темы или, как я уже говорила, ЛС. Здесь все-таки тема со скриншотами. Почти все имеющиеся гайды перечислены здесь.
Цитата Laught9

а то изучаю путем опыта и экспериментов, что - то исправил - полез в игру смотреть что изменилось.

Да все так и делают :D 

Dire wolf:

Rashi  Offline  Сообщение №129 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 28 ноября 2019, 15:49



263
Laught9,для NWN2 запускайте TlkEdit2.exe

Добавлено (28 Ноября 2019, 18:59)
---------------------------------------------
И по поводу совместимости RoF:
1.Открыть appearance.2da из RoF и скопировать строки 1061-1112 в конец своего appearance.2da, перенумеровать вставленные строки Table>Renumber (последняя версия файла для модов с MG Raven Familiar)
2.Открыть racialsubtypes.2da из RoF и скопировать строки 49-122 в свой, перенумеровать (скорее всего Half-Elemental Races)
3.В новом racialsubtypes.2da в колонке AppearanceIndex прописать номер строки из нового appearance.2da, соответствующий этому существу.
Вроде так.
P.S. файлы, которые я скинула в Скриншотомании не совместимы с новыми расами с MG (с фамильярами и животными спутниками совместим), но можно там посмотреть как это сделано.


Rashi  Offline  Сообщение №130 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 28 ноября 2019, 16:41 | Отредактировано: Rashi - 28 ноября 2019, 16:46



263
Laught9, еще раз: вы запускаете не тот exe-шник

Запускайте TlkEdit2.exe
Вот этот:


Добавлено (28 Ноября 2019, 19:44)
---------------------------------------------
а, и еще: прежде чем открыть заново TLK-файл, закройте все, что было открыто в TLKEdit  и перезапустите его заново

Rashi  Offline  Сообщение №131 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 30 ноября 2019, 13:08 | Отредактировано: Rashi - 30 ноября 2019, 13:09



263
MichaelFFF, люблю за умных (с высоким интеллектом) плутов играть. Понравился ваш билд Нишки, спасибо good


Rashi  Offline  Сообщение №132 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 30 ноября 2019, 23:06



263
Цитата Laught9

Одна из проблем - это отображение моделей, не могу проверить это, так задумано автором или это конфликт модов, так как я использую почти все моды с этого сайта.

А в чем проблема то? Просто сравните авторский мод+ чистая папка оверрайд, а дальше проверить совместимость с модами c MG. Какие файлы нужны для исключения конфликта, я уже писала.
Здорово, что это вас так заинтересовало good Удачи!

Добавлено (01 Декабря 2019, 02:09)
---------------------------------------------
P.S. Чтобы у вас появилась возможность размещать ссылки и скриншоты на форуме, использовать BB-коды, повышать репутацию и ставить лайки другим пользователям, напишите 2 комментария к любым модам/статьям, и вас переведут в статус Проверенные.


Rashi  Offline  Сообщение №133 | Тема: Модули и модификации написано: 2 декабря 2019, 13:22 | Отредактировано: Rashi - 2 декабря 2019, 13:23



263
Ауранг, обещанные текстуры для белого капюшона https://yadi.sk/d/WkPZHHl_lbjEwg
Инструкция:
При помощи MDBCloner (MDBConfig в данном случае не рекомендую использовать, он иногда сбрасывает настройки материала) заменить Diffuse Texture на ezio_hood.dds. Подходит и для женского, и для мужского капюшона.
Также я сделала оттеночную карту. Если добавить ezio_hood_t.dds как Tint Texture, то капюшон можно будет перекрасить в любой цвет в тулсете (для этого нужно создать новый блупринт, т.к. в моем блупринте из раздачи уже назначены цвета и на выходе капюшон получится светло-коричневым).

Rashi  Offline  Сообщение №134 | Тема: Модули и модификации написано: 5 декабря 2019, 12:54 | Отредактировано: Rashi - 5 декабря 2019, 12:57



263
Кстати, по поводу увеличения количества сопартийцев. Есть скрипт, предусмотренный разработчиками, который расширяет возможный лимит группы до выбранного значения. Может еще где понадобится.
Для вызова набрать в консоли:

DebugMode 1
rs ga_party_limit(х)

DebugMode 0

x- число, до которого вы хотите расширить группу.

Rashi  Offline  Сообщение №135 | Тема: Модули и модификации написано: 5 декабря 2019, 13:16 | Отредактировано: Rashi - 5 декабря 2019, 13:20



263
Marmura, можно добавить к Гариусу в раздел "Дополнительно", например.
Цитата Marmura

Единственное, что не нравится - крайне много валяющихся скелетов, у которых по карманам распихан всякий неинтересный хлам, который и использовать уже зазорно 20-ми уровнями, и продать толком некому. Обидно :) Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?

Меня это тоже раздражало. Но что-то мне подсказывает, что таков был замысел разработчиков. Что-то вроде: "Бегите вперед! Время не ждет! Нечего тут мародерствовать!"  Еще весь этот хлам вместе с постоянно спавнящейся нежитью при отдыхе добавляет атмосферу уныния и безысходности. Потом даже прониклась mocking

Rashi  Offline  Сообщение №136 | Тема: Модули и модификации написано: 5 декабря 2019, 13:57 | Отредактировано: Rashi - 5 декабря 2019, 14:01



263
Да я тоже знатный мародер :D Вообще ничего не пропускаю, все собираю и продаю. Но вот в Мерделейн почему-то такие ощущения. Но если хочется, то почему бы и не добавить скелетам лута?

И еще про реплейсеры спутников хотела добавить. Я сама предпочитаю видеть сопартийцев такими, какими их создала природа разработчики. Но если кому-нибудь нужно, то я могу подстричь выступающие части на прическах (это несложно сделать), тогда будет большее разнообразие в выборе модовских причесок. Или вообще попробовать сделать их лысыми, как игровых персонажей. Но на это уйдет много времени. Ну и еще из минусов то, что если в каком нибудь модуле встретится такая же модель головы, смотреться будет, мягко говоря, не очень, и придется лезть в этот модуль и тоже добавлять какую-нибудь прическу.

Rashi  Offline  Сообщение №137 | Тема: Модули и модификации написано: 5 декабря 2019, 14:23



263
Ауранг, только скажи, кого конкретно нужно стричь?


Rashi  Offline  Сообщение №138 | Тема: Модули и модификации написано: 12 декабря 2019, 18:49 | Отредактировано: Rashi - 12 декабря 2019, 18:50



263
MichaelFFF, .ncs - это скомпилированный скрипт, его ничем нельзя открыть, если нет файла с исходным кодом (.nss). А .nss можно даже блокнотом открыть, но лучше в тулсете (там же его можно отредактировать и скомпилировать).

Rashi  Offline  Сообщение №139 | Тема: Модули и модификации написано: 13 декабря 2019, 09:28 | Отредактировано: Rashi - 13 декабря 2019, 09:29



263
Можно воспользоваться nssclc - NSS Command-Line Compiler или Advanced Script Compiler for NWN2

Rashi  Offline  Сообщение №140 | Тема: Storm of Zehir написано: 13 декабря 2019, 19:50



263

Rashi  Offline  Сообщение №141 | Тема: Модули и модификации написано: 18 декабря 2019, 13:34 | Отредактировано: Rashi - 18 декабря 2019, 13:39



263
MichaelFFF, вот что удалось найти:
Таймстоп есть здесь Mage Tome - Spell / PRC Pack v0.75
Рекомендую также взглянуть на Mage Tome - Update Patch и Mass PrC Merger
Телепорт Teleport spells(будет работать, только если подключить .erf непосредственно к модулю)
Teleportation Ultima Online Style
Само собой все это нужно совмещать со своими файлами.
Есть еще мини-телепорт, который не надо совмещать с другими модами Teleportation Items

Rashi  Offline  Сообщение №142 | Тема: Исправления для официальных кампаний NWN2 написано: 3 января 2020, 12:54



263
m0rr1ghan, Marmura об этом писала в комментариях.

Rashi  Offline  Сообщение №143 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 3 января 2020, 13:05 | Отредактировано: Rashi - 3 января 2020, 19:04



263
Решилась сделать себе персонажа


Надеюсь, когда-нибудь моды меня отпустят, и я перепройду игру :)

Rashi  Offline  Сообщение №144 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 3 января 2020, 13:31



263
Портировала, изменила пропроции, сделала глаза и ресницы и подкорректировала текстуры.

Rashi  Offline  Сообщение №145 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 21 января 2020, 11:15 | Отредактировано: Rashi - 21 января 2020, 11:22



263
MichaelFFF, это точно. Но сильное оружие терять необязательно. Можно взять любое оружие в руки (насчет любого на 100% не уверена, я пробовала с мечом +4), выйти в любое место на карте мира, вернуться и пробежаться по двору крепости, повторить несколько раз.

Rashi  Offline  Сообщение №146 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 21 января 2020, 17:59



263
MichaelFFF, теперь Мефазм даёт +1 к выбранной характеристике, жетон больше не выдается.
https://yadi.sk/d/Vhe0Py9xRGR-fg

Rashi  Offline  Сообщение №147 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 января 2020, 13:59



263
MichaelFFF, а ОК: Сон Западной Гавани стоит? Если да, то Marmura в комментариях писала, как решить проблему.

Rashi  Offline  Сообщение №148 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 24 января 2020, 20:09 | Отредактировано: Rashi - 26 января 2020, 02:25



263
Пожалуй, вступлюсь за Xaltar. Да, лица там  не совсем в моем вкусе. Но это единственный мод, где люди (и другие гуманоиды) похожи на людей, а не на кукол с неестественными пропорциями и "резиновыми" или "бумажными" текстурами.

Просто Танос mocking  :


Планировала использовать его в качестве основы для марута, но отбросила эту идею.

Rashi  Offline  Сообщение №149 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 26 января 2020, 12:07



263
Если у вас Windows 10, то единственный способ запустить тулсет - это использовать GOG-версию игры. Вот здесь еще посмотрите https://forum.neverwintervault.org/t/windows-10-and-nwn2-toolset/531/4 , может быть поможет.

Rashi  Offline  Сообщение №150 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 26 января 2020, 16:07



263
Жаль, что ошибка никакая не вылетает, так может быть что-то хотя бы понятнее стало. Можно попробовать запустить exe-шник тулсета через командную строку (cmd.exe) и посмотреть, что напишет. Еще можно установить виртуальную машину с образом Windows XP, должно заработать, наверное.
А что хотите сделать, кстати? В принципе, можно многое и без тулсета с использованием других программ сообразить.

Форум » Записи участника [Rashi]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб