Laught9, вот держите отредактированные 2da для RoF https://yadi.sk/d/SbzR2y6-sO2tfA (для игры без Kaedrin's PrC Pack, TLK-файлы тоже никак не изменялись). Если нужны 2da для КП, можете написать мне в ЛС, я помогу разобраться.
С "Темной душой", она в объединенном TLK тоже есть. Покажу еще скринов . Марут для PW-сервера (про марутов, если кому интересно). Жаль, что ни в ОК, ни в Маске таких существ нет, пусть хотя бы на скринах покрасуется
Добавлено (28 Ноября 2019, 17:34) --------------------------------------------- Marmura, так даже забавнее получилось
Laught9, для всего вами перечисленного есть соответствующие темы или, как я уже говорила, ЛС. Здесь все-таки тема со скриншотами. Почти все имеющиеся гайды перечислены здесь.
Цитата Laught9
а то изучаю путем опыта и экспериментов, что - то исправил - полез в игру смотреть что изменилось.
Добавлено (28 Ноября 2019, 18:59) --------------------------------------------- И по поводу совместимости RoF: 1.Открыть appearance.2da из RoF и скопировать строки 1061-1112 в конец своего appearance.2da, перенумеровать вставленные строки Table>Renumber (последняя версия файла для модов с MG Raven Familiar) 2.Открыть racialsubtypes.2da из RoF и скопировать строки 49-122 в свой, перенумеровать (скорее всего Half-Elemental Races) 3.В новом racialsubtypes.2da в колонке AppearanceIndex прописать номер строки из нового appearance.2da, соответствующий этому существу. Вроде так. P.S. файлы, которые я скинула в Скриншотомании не совместимы с новыми расами с MG (с фамильярами и животными спутниками совместим), но можно там посмотреть как это сделано.
Laught9, еще раз: вы запускаете не тот exe-шник Запускайте TlkEdit2.exe Вот этот:
Добавлено (28 Ноября 2019, 19:44) --------------------------------------------- а, и еще: прежде чем открыть заново TLK-файл, закройте все, что было открыто в TLKEdit и перезапустите его заново
MichaelFFF, люблю за умных (с высоким интеллектом) плутов играть. Понравился ваш билд Нишки, спасибо
В Assassin's Equipment если при помощи MDBCloner заменить текстуру женского капюшона (P_HHF_CL_Helm107) на текстуру из папки Additional Textures\base\ezio.dds, то капюшон будет светло-серым, как у мужского персонажа по умолчанию. В принципе, если кому-нибудь будет нужно, могу и чисто белый сделать :)
Одна из проблем - это отображение моделей, не могу проверить это, так задумано автором или это конфликт модов, так как я использую почти все моды с этого сайта.
А в чем проблема то? Просто сравните авторский мод+ чистая папка оверрайд, а дальше проверить совместимость с модами c MG. Какие файлы нужны для исключения конфликта, я уже писала. Здорово, что это вас так заинтересовало Удачи!
Добавлено (01 Декабря 2019, 02:09) --------------------------------------------- P.S. Чтобы у вас появилась возможность размещать ссылки и скриншоты на форуме, использовать BB-коды, повышать репутацию и ставить лайки другим пользователям, напишите 2 комментария к любым модам/статьям, и вас переведут в статус Проверенные.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №133
| Тема: Модули и модификации
написано: 2 декабря 2019, 13:22
| Отредактировано: Rashi - 2 декабря 2019, 13:23
Ауранг, обещанные текстуры для белого капюшона https://yadi.sk/d/WkPZHHl_lbjEwg Инструкция: При помощи MDBCloner (MDBConfig в данном случае не рекомендую использовать, он иногда сбрасывает настройки материала) заменить Diffuse Texture на ezio_hood.dds. Подходит и для женского, и для мужского капюшона. Также я сделала оттеночную карту. Если добавить ezio_hood_t.dds как Tint Texture, то капюшон можно будет перекрасить в любой цвет в тулсете (для этого нужно создать новый блупринт, т.к. в моем блупринте из раздачи уже назначены цвета и на выходе капюшон получится светло-коричневым).
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №134
| Тема: Модули и модификации
написано: 5 декабря 2019, 12:54
| Отредактировано: Rashi - 5 декабря 2019, 12:57
Кстати, по поводу увеличения количества сопартийцев. Есть скрипт, предусмотренный разработчиками, который расширяет возможный лимит группы до выбранного значения. Может еще где понадобится. Для вызова набрать в консоли:
DebugMode 1 rs ga_party_limit(х) DebugMode 0
x- число, до которого вы хотите расширить группу.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №135
| Тема: Модули и модификации
написано: 5 декабря 2019, 13:16
| Отредактировано: Rashi - 5 декабря 2019, 13:20
Marmura, можно добавить к Гариусу в раздел "Дополнительно", например.
Цитата Marmura
Единственное, что не нравится - крайне много валяющихся скелетов, у которых по карманам распихан всякий неинтересный хлам, который и использовать уже зазорно 20-ми уровнями, и продать толком некому. Обидно Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?
Меня это тоже раздражало. Но что-то мне подсказывает, что таков был замысел разработчиков. Что-то вроде: "Бегите вперед! Время не ждет! Нечего тут мародерствовать!" Еще весь этот хлам вместе с постоянно спавнящейся нежитью при отдыхе добавляет атмосферу уныния и безысходности. Потом даже прониклась
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №136
| Тема: Модули и модификации
написано: 5 декабря 2019, 13:57
| Отредактировано: Rashi - 5 декабря 2019, 14:01
Да я тоже знатный мародер Вообще ничего не пропускаю, все собираю и продаю. Но вот в Мерделейн почему-то такие ощущения. Но если хочется, то почему бы и не добавить скелетам лута?
А я сохранялась перед каждым таким сундуком, и перезагружалась пока что-нибудь нужное не выпадет :)
И еще про реплейсеры спутников хотела добавить. Я сама предпочитаю видеть сопартийцев такими, какими их создала природа разработчики. Но если кому-нибудь нужно, то я могу подстричь выступающие части на прическах (это несложно сделать), тогда будет большее разнообразие в выборе модовских причесок. Или вообще попробовать сделать их лысыми, как игровых персонажей. Но на это уйдет много времени. Ну и еще из минусов то, что если в каком нибудь модуле встретится такая же модель головы, смотреться будет, мягко говоря, не очень, и придется лезть в этот модуль и тоже добавлять какую-нибудь прическу.
MichaelFFF, .ncs - это скомпилированный скрипт, его ничем нельзя открыть, если нет файла с исходным кодом (.nss). А .nss можно даже блокнотом открыть, но лучше в тулсете (там же его можно отредактировать и скомпилировать).
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №139
| Тема: Модули и модификации
написано: 13 декабря 2019, 09:28
| Отредактировано: Rashi - 13 декабря 2019, 09:29
MichaelFFF, это точно. Но сильное оружие терять необязательно. Можно взять любое оружие в руки (насчет любого на 100% не уверена, я пробовала с мечом +4), выйти в любое место на карте мира, вернуться и пробежаться по двору крепости, повторить несколько раз.
Пожалуй, вступлюсь за Xaltar. Да, лица там не совсем в моем вкусе. Но это единственный мод, где люди (и другие гуманоиды) похожи на людей, а не на кукол с неестественными пропорциями и "резиновыми" или "бумажными" текстурами.
Просто Танос :
Планировала использовать его в качестве основы для марута, но отбросила эту идею.
Жаль, что ошибка никакая не вылетает, так может быть что-то хотя бы понятнее стало. Можно попробовать запустить exe-шник тулсета через командную строку (cmd.exe) и посмотреть, что напишет. Еще можно установить виртуальную машину с образом Windows XP, должно заработать, наверное. А что хотите сделать, кстати? В принципе, можно многое и без тулсета с использованием других программ сообразить.