Ну, если тулсет запустился, то можно там скрипты и открывать, и компилировать. А в nssclc - NSS Command-Line Compiler есть pdf-файл с инструкцией по установке (там нужно скопировать несколько файлов из папки с игрой, а потом подключить плагин к какому-нибудь текстовому редактору.
Добавлено (27 Января 2020, 02:44) ---------------------------------------------
а как сохранить сам скрипт?
Не знаю, кстати. Я их из папки temp потом и достаю
А будут ли какие-либо "плюшки" верующим в злых Богов? Скажем, Шар или Лос.
Вот меня тоже интересует этот вопрос... Вроде как поклонение злым богам никаких особых преимуществ не дает, а после смерти попасть в домен такого божества - то еще удовольствие, лучше уж в Стену. Вон даже баатезу этим пользуются и таким образом набирают себе новых рекрутов.
Будет ли такое кому-то интересно? Пожалуйста, ответьте. Мне правда очень важно узнать мнение других людей про подобные идеи.
Да зачем вам это чужое мнение? Главное, что вам это интересно, поэтому и стоит делать. Мне такой мод кажется способным привнести новые ощущения от игры, что особенно актуально для тех, кто уже проходил n-нное количество раз. Я, к сожалению, оценить не смогу, т.к. даже КП еще не пробовала, "играю" только в тестовые модули.
Razоr, я к тому, что вроде как злые боги в посмертии своих последователей никак не награждают и они просто станут частью домена своего божества без каких-либо привилегий. Поэтому этим и пользуются баатезу, т.к. лучше уж иметь хоть какие-то перспективы карьерного роста у дьяволов, чем вечно мучится у своего бога.
MichaelFFF, можно разговаривать с фамильярами. Или можно сделать отдельное заклинание на призыв существа и говорить с ним. Вариант с автоматическим запуском диалога каждый раз при вызове не очень удобный, как мне кажется.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №162
| Тема: Модули и модификации
написано: 11 февраля 2020, 22:51
| Отредактировано: Rashi - 11 февраля 2020, 22:56
Всмысле чтоб было 2 способности: призвать и "призвать и поговорить"?
Я имела в виду призывать через заклинание, но поняла, что это тоже ничего не изменит. Можно оставить ваш вариант с авто запуском диалога, но диалог сделать однострочным - тогда не будет выскакивать окно. Можно сделать несколько рандомных фраз и поискать озвучку при желании. Дополнительную способность для диалога делать - как-то через чур. (можно все это добавить в свойства какого-нибудь предмета, конечно...) Диалог может запускаться с другим существом, которые выглядит точно так же (но тогда нужно предусмотреть отзыв животного-спутника, чтобы не получилось 2, еще можно разговаривать с невидимым объектом, но в этом случае придется предусмотреть призвано существо или нет). Многовато сложностей в общем, по-моему стоит заморачиваться, если только вашим существам ну очень хочется поговорить
MichaelFFF, я к тому, что дополнительная способность ради того, чтобы просто поговорить - это лишнее и неудобно, тем более что тётенька ничего особо и не говорит. Все это можно просто добавить в описание существа. А сделать ее более живой можно, добавив фразы при вызове и во время боя. Но если вам так больше нравится или ради тренировки - то почему бы и нет.
как сделать из этого коллажа отдельную одежду чтоб персонаж смог одеть?
Вкладка Blueprints> items - выбрать любую броню, правой кнопкой Copy Blueprint > Module. Окрыть свойства скопированного предмета в новом окне. Во вкладке Properties заполнить поля: Template Resref - название UTI- файла и код предмета для вызова консолью Там же можно добавить свойства предмета, материл, описание. Во вкладке Armor Set выбрать части брони (перчатки, сапоги, пояс и т.п.). Номер будет отличаться на единицу в меньшую сторону от mdb-файла. Если у модели есть оттеночная карта (tint map), то можно ее покрасить. После всех манипуляций сохраняем (правой кнопокой Save to File)
Что-то в последнее время меня стали раздражать мои старые моды и я решила их улучшить. Броню из Ведьмака переделала полностью и добавила вот такие "функциональные" ножны (если в руках у персонажа нет оружия, то гарда отображается, если оружие есть - то ножны пустые)
Кто то может подсказать как автор Сета Нашера прикрутил сет-бонус к полному комплекту?
через tag based скрипты и отдельный скрипт, который накладывает чанты на каждый предмет в зависимости от наличия или отсутствия комплекта (при нарушении комплекта все предметы перечантиваются стандартными параметрами).
tattersail, Ауранг выкладывал ссылку на блупринты для роб и мантий . Еще вы можете использовать уже готовые (например, из какого-то мода) и просто переименовать модели MDB Cloner-ом. Посмотреть сами модели можно с помощью Packfile Explorer
Лейа, такие диалоги тоже можно достать. А запускаются ли они кат-сценой или окном - не важно. Просто откройте модуль в тулсете, потом откройте папку с установленной игрой (что-то вроде C:\GOG Games\NWN2 Complete), там появится папка с примерно таким названием temp_v7I2FHXX6Ump4VOpkzRrdg==_1000_Neverwinter_A1 (1000_Neverwinter_A1 - название открытого модуля). Оттуда можно скопировать интересующий вас диалог. Еще вариант: открыть модуль в тулсете и пересохранить его в виде директории (File> Save Directory). Тогда оттуда можно будет забрать диалоги, скрипты и т.п. Все-таки редактировать весь модуль без крайней нужды и без возможности отката не стоит.
Лейа, да не за что Файл журнала называется module.jrl. Отредактировать его можно в тулсете View> Journal. Но стоит иметь в виду, что файл журнала нельзя помещать в override. Если вы хотите отредактировать журнал из ОК, то поместите его потом в корневую папку игры (...NWN2 Complete\Campaigns\Neverwinter Nights 2 Campaign), иначе возникнут проблемы с другими кампаниями.
базилисса, да MichaelFFF все верно сказал, зто Kemo Custom Chairs, но использовать можно только во вновь созданном модуле. Но возможно, что в недалеком будущем такая возможность появится и в ОК Смысл картинки был не в позе, а в общем качестве
marikoss, попробуйте в Игровые Настройки> Графика отключить только Тени от напр. источников. Но я вообще все тени в игре отключаю, тоже раздражает подобное. Как-то без них картинка поприятнее становится.
marikoss, прически тут точно ни при чем. На лысых персонажах тени будут отображаться точно так же. В ванильных прическах нет ничего ужасного, а в чем-то они даже лучше многих модовских (например, убираются под шляпы и имеют коллизии), просто они низкополигональные и с некачественными текстурами.