Форум » Записи участника [Rashi]

Результаты поиска
Rashi  Offline  Сообщение №151 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 26 января 2020, 23:41



263
Ну, если тулсет запустился, то можно там скрипты и открывать, и компилировать. А в  nssclc - NSS Command-Line Compiler есть pdf-файл с инструкцией по установке (там нужно скопировать несколько файлов из папки с игрой, а потом подключить плагин к какому-нибудь текстовому редактору.

Добавлено (27 Января 2020, 02:44)
---------------------------------------------


а как сохранить сам скрипт?
Не знаю, кстати. Я их из папки temp потом и достаю :D

Rashi  Offline  Сообщение №152 | Тема: Forgotten Realms написано: 27 января 2020, 16:52



263
Цитата MichaelFFF

А будут ли какие-либо "плюшки" верующим в злых Богов? Скажем, Шар или Лос.

Вот меня тоже интересует этот вопрос... Вроде как поклонение злым богам никаких особых преимуществ не дает, а после смерти попасть в домен такого божества - то еще удовольствие, лучше уж в Стену. Вон даже баатезу этим пользуются и таким образом набирают себе новых рекрутов.

Rashi  Offline  Сообщение №153 | Тема: Модули и модификации написано: 27 января 2020, 17:01



263
Цитата MichaelFFF

Будет ли такое кому-то интересно? Пожалуйста, ответьте. Мне правда очень важно узнать мнение других людей про подобные идеи.

Да зачем вам это чужое мнение? :) Главное, что вам это интересно, поэтому и стоит делать.
Мне такой мод кажется  способным привнести новые ощущения от игры, что особенно актуально для тех, кто уже проходил n-нное количество раз. Я, к сожалению, оценить не смогу, т.к. даже  КП еще не пробовала, "играю" только в тестовые модули.

Rashi  Offline  Сообщение №154 | Тема: Forgotten Realms написано: 28 января 2020, 19:46



263
Razоr, я к тому, что вроде как злые боги в посмертии своих последователей никак не награждают и они просто станут частью домена своего божества без каких-либо привилегий. Поэтому этим и пользуются баатезу, т.к. лучше уж иметь хоть какие-то перспективы карьерного роста у дьяволов, чем вечно мучится у своего бога.

Rashi  Offline  Сообщение №155 | Тема: Исправления для официальных кампаний NWN2 написано: 2 февраля 2020, 19:12 | Отредактировано: Rashi - 2 февраля 2020, 19:14



263
Спасибо, tattersail. Странно, что эта ссылка еще ни разу тут не засветилась unsure Да, качать лучше с GitHub. Подробнее можно ознакомиться на форуме https://forum.neverwintervault.org/t/nwn2fixes/595

Rashi  Offline  Сообщение №156 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 3 февраля 2020, 15:39



263
Рожки и ножки:


P.S. Ауранг, если не сложно, загружай, пожалуйста, скрины на какой-нибудь хостинг. Иногда хочется рассмотреть детали.

Rashi  Offline  Сообщение №157 | Тема: Модули и модификации написано: 5 февраля 2020, 14:31 | Отредактировано: Rashi - 5 февраля 2020, 14:32



263
MichaelFFF,сворее всего, никак. В игре на все есть свои ограничения.

Rashi  Offline  Сообщение №158 | Тема: Модули и модификации написано: 6 февраля 2020, 22:39



263
MichaelFFF, насколько мне известно - нет.

Rashi  Offline  Сообщение №159 | Тема: Модули и модификации написано: 7 февраля 2020, 13:39



263

Rashi  Offline  Сообщение №160 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 7 февраля 2020, 20:06



263
Скоро будет большое обновление пака причёсок :) 



Rashi  Offline  Сообщение №161 | Тема: Модули и модификации написано: 11 февраля 2020, 20:38



263
MichaelFFF, можно разговаривать с фамильярами. Или можно сделать отдельное заклинание на призыв существа  и говорить с ним. Вариант с автоматическим запуском диалога каждый раз при вызове не очень удобный, как мне кажется.

Rashi  Offline  Сообщение №162 | Тема: Модули и модификации написано: 11 февраля 2020, 22:51 | Отредактировано: Rashi - 11 февраля 2020, 22:56



263
Цитата MichaelFFF

Всмысле чтоб было 2 способности: призвать и "призвать и поговорить"?

Я имела в виду призывать через заклинание, но поняла, что это тоже ничего не изменит.
Можно оставить ваш вариант с авто запуском диалога, но диалог сделать однострочным - тогда не будет выскакивать окно. Можно сделать несколько рандомных фраз и поискать озвучку при желании.
Дополнительную способность для диалога делать - как-то через чур. (можно все это добавить в свойства какого-нибудь предмета, конечно...) Диалог может запускаться с другим существом, которые выглядит точно так же (но тогда нужно предусмотреть отзыв животного-спутника, чтобы не получилось 2, еще можно разговаривать с невидимым объектом, но в этом случае придется предусмотреть призвано существо или нет). Многовато сложностей в общем, по-моему стоит заморачиваться, если только вашим существам ну очень хочется поговорить :)

Rashi  Offline  Сообщение №163 | Тема: Модули и модификации написано: 12 февраля 2020, 14:12



263
MichaelFFF, я к тому, что дополнительная способность ради того, чтобы просто поговорить - это лишнее и неудобно, тем более что тётенька ничего особо и не говорит. Все это можно просто добавить в описание существа. А сделать ее более живой можно, добавив фразы при вызове и во время боя. Но если вам так больше нравится или ради тренировки - то почему бы и нет.

Rashi  Offline  Сообщение №164 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 19 февраля 2020, 00:30



263

Rashi  Offline  Сообщение №165 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 19 февраля 2020, 18:30 | Отредактировано: Rashi - 19 февраля 2020, 18:32



263
Цитата MichaelFFF

как сделать из этого коллажа отдельную одежду чтоб персонаж смог одеть?


Вкладка Blueprints> items - выбрать любую броню, правой кнопкой Copy Blueprint > Module. Окрыть свойства скопированного предмета в новом окне. Во вкладке Properties заполнить поля:

Template Resref - название UTI- файла и код предмета для вызова консолью
Там же можно добавить свойства предмета, материл, описание.
Во вкладке Armor Set выбрать части брони (перчатки, сапоги, пояс и т.п.). Номер будет отличаться на единицу в меньшую сторону от mdb-файла. Если у модели есть оттеночная карта (tint map), то можно ее покрасить.

После всех манипуляций сохраняем (правой кнопокой Save to File)

Rashi  Offline  Сообщение №166 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 19 февраля 2020, 20:57



263
MichaelFFF, старалась расписать подробнее, может еще кому пригодится.
Цитата MichaelFFF

Правда так и не нашел как импортировать туда сохраненный с редактирования нпс шаблон


Никак

Rashi  Offline  Сообщение №167 | Тема: Модули и модификации написано: 24 февраля 2020, 15:20



263
Что-то в последнее время меня стали раздражать мои старые моды и я решила их улучшить. Броню из Ведьмака переделала полностью и добавила вот такие "функциональные" ножны (если в руках у персонажа нет оружия, то гарда отображается, если оружие есть - то ножны пустые)

Rashi  Offline  Сообщение №168 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 24 февраля 2020, 17:57



263
Цитата Ауранг

Кто то может подсказать как автор Сета Нашера прикрутил сет-бонус к полному комплекту?


через tag based скрипты и отдельный скрипт, который накладывает чанты на каждый предмет в зависимости от наличия или отсутствия комплекта (при нарушении комплекта все предметы перечантиваются стандартными параметрами).

Rashi  Offline  Сообщение №169 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 24 февраля 2020, 18:54



263
Ага. Можно сделать сет из 2-11 предметов.

Rashi  Offline  Сообщение №170 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 2 марта 2020, 18:05



263
tattersail, Ауранг выкладывал ссылку на блупринты для роб и мантий .
Еще вы можете использовать уже готовые (например, из какого-то мода) и просто переименовать модели MDB Cloner-ом. Посмотреть сами модели можно с помощью Packfile Explorer

Rashi  Offline  Сообщение №171 | Тема: Модули и модификации написано: 16 марта 2020, 13:33



263
Лейа, такие диалоги тоже можно достать. А запускаются ли они кат-сценой или окном - не важно. Просто откройте модуль в тулсете, потом откройте папку с установленной игрой (что-то вроде C:\GOG Games\NWN2 Complete), там появится папка с примерно таким названием temp_v7I2FHXX6Ump4VOpkzRrdg==_1000_Neverwinter_A1 (1000_Neverwinter_A1 - название открытого модуля). Оттуда можно скопировать интересующий вас диалог. Еще вариант: открыть модуль в тулсете и пересохранить его в виде директории (File> Save Directory). Тогда оттуда можно будет забрать диалоги, скрипты и т.п. Все-таки редактировать весь модуль без крайней нужды и без возможности отката не стоит.

Rashi  Offline  Сообщение №172 | Тема: Модули и модификации написано: 16 марта 2020, 18:04



263
Лейа, да не за что :) Файл журнала называется module.jrl. Отредактировать его можно в тулсете View> Journal. Но стоит иметь в виду, что файл журнала нельзя помещать в override. Если вы хотите отредактировать журнал из ОК, то поместите его потом в корневую папку игры (...NWN2 Complete\Campaigns\Neverwinter Nights 2 Campaign), иначе возникнут проблемы с другими кампаниями.

Rashi  Offline  Сообщение №173 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 19 апреля 2020, 06:22 | Отредактировано: Rashi - 19 апреля 2020, 06:26



263

Rashi  Offline  Сообщение №174 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 23 апреля 2020, 23:00



263
Если бы мне год назад сказали, что это скрин из нвн2, я бы очень удивилась :) 

Rashi  Offline  Сообщение №175 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 24 апреля 2020, 13:27



263
базилисса, да MichaelFFF все верно сказал, зто Kemo Custom Chairs, но использовать можно только во вновь созданном модуле. Но возможно, что в недалеком будущем такая возможность появится и в ОК ;) 
Смысл картинки был не в позе, а в общем качестве :D

Rashi  Offline  Сообщение №176 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 10 мая 2020, 18:45 | Отредактировано: Rashi - 10 мая 2020, 18:55



263
Немного скриншотов локаций, созданных моим другом для своего сервера:





Rashi  Offline  Сообщение №177 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 10 мая 2020, 21:33 | Отредактировано: Rashi - 10 мая 2020, 21:34



263
MichaelFFF, сервер пока что готовится к альфа-тесту, более подробно расписала в дискорде :)


Rashi  Offline  Сообщение №178 | Тема: Модули и модификации написано: 11 мая 2020, 17:56



263
Razоr, просто в classes.2da отредактировать колонку MaxLevel.

Rashi  Offline  Сообщение №179 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 4 августа 2020, 20:42



263
marikoss, попробуйте в Игровые Настройки> Графика отключить только Тени от напр. источников.
Но я вообще все тени в игре отключаю, тоже раздражает подобное. Как-то без них картинка поприятнее становится.

Rashi  Offline  Сообщение №180 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 9 августа 2020, 19:20



263
marikoss, прически тут точно ни при чем. На лысых персонажах тени будут отображаться точно так же. В ванильных прическах нет ничего ужасного, а в чем-то они даже лучше многих модовских (например, убираются под шляпы и имеют коллизии), просто они низкополигональные и с некачественными текстурами.

Форум » Записи участника [Rashi]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб