Но будет ли это работать в ОК, если новую лавку просто закинуть в override - не знаю, надо пробовать.
Нет, не будет работать. Если только редактировать в самом модуле и начинать новую игру. Я пробовала, когда Энсеррика Дикину добавляла (поэтому сделала через диалог).
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №184
| Тема: Доспех Проводника Смерти
написано: 23 октября 2020, 15:32
| Отредактировано: Rashi - 23 октября 2020, 15:40
Razоr, да ничего особенного... Просто хотела переодеть воров и стражу в ОК. Для стражи броня уже где-то наполовину готова, и их получится переодеть без проблем. А с ворами все гораздо сложнее, но может быть, когда закончу доделывать свои старые моды и выполню хотя бы часть задуманного из нового, возьмусь и за них
wawilon, может, просто оставить все как есть пока + отдельной вкладкой сделать подписки на избранные категории/ авторов? Идея с подписками - oчень к месту. Пользователь может сортировать моды по своему вкусу и полностью кастомизировать свою ленту.
Цитата wawilon
Все моды попадают в каталог без предварительной модерации, но редакторы должны иметь возможность скрывать моды, которые имеют грубые нарушения, например опубликованы без разрешения. Стоит ли оставлять эти моды для подписчиков пока большой вопрос.
Нет, не стоит. По крайней мере пока МГ собирается оставаться сайтом с хорошей репутацией.
И, пользуясь случаем, хочу передать привет спросить : будет ли англоязычная версия сайта? Может показаться лишним, но правда, многие ждут эту опцию.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №187
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 26 октября 2020, 20:49
| Отредактировано: Rashi - 26 октября 2020, 21:02
Nalia, да никто не ущемляет новичков, я это написала, чтобы вдруг не начали
Цитата Nalia
И опять отношение к новичкам выставлено в каком-то негативном свете, мол, их и прогоняют, и под дулом пистолета заставляют в моддинг лезть
А в том комментарии из темы по переезду я имела в виду то, что "из ниоткуда" новичок не возьмётся. Если человек начал искать информацию по моддингу - значит он знает, что ему нужно. И если писать статьи, то они должны быть максимально информативны. В целом - да, база знаний - это здорово, но на самом деле я не очень верю в то, что можно кого-то заинтересовать. Информации вполне достаточно, читай - не хочу (по крайней мере все ответы на вопросы по НВН2 и ДА2, которые меня интересовали, удалось найти без проблем). А насчет своих собственных статей... я не считаю себя в достаточной степени квалифицированной для этого, да и написано уже и без меня вполне достаточно. Лучше я это время потрачу на новые моды.
Как заинтересовать новичков? Из того, что я вижу, многим нужно общение, возможность делиться идеями, спрашивать и получать ответы, похвастаться чем-то. На мой взгляд, все это присутствует, просто нужно поддерживать и по возможности развивать (собственно, как раз этим мы тут все и занимаемся). Темы Neverwinter Nights и Dragon age развиты, вроде как, только на МГ. Не знаю, какой приток новых пользователей это создает в процентном соотношении (вряд ли большой), но новые люди приходят и остаются. И это придает МГ некую "эксклюзивность".
Насчет редакторов... Наверное, надо искать среди локализаторов Скайрима. Ну, или объявление о наборе дать, может кто-то хочет, но сказать стесняется
Ковыряла-ковыряла её и на полпути вдруг поняла, что она мне не нравится ни разу: и черты лица какие-то не те
Скорее всего из-за отсутствующих ресниц такое "удивленноё" лицо получилось (у меня тоже так было, с ресницами будет получше). А "отсутствующие зубы" - да и ладно, вы же для ГГ это лицо хотите использовать, а не для НПС, а ГГ можно и не разговаривать. С лицевой анимацией в НВН2 прям вообще беда, меня еще в первое прохождение Дэйгун испугал своими закатывающимися глазами, а оказалось, что лучше сделать и не особо-то получится.. но можно всё это немного минимизировать.
tattersail, если хотите, то я могла бы помочь.. Пришлите мне в ЛС mdb и текстуры (а лучше вместе с исходниками). Или просто могу попытаться помочь советами. С Blender я не особо дружу (как сказал один мой знакомый: "интерфейс блендера написал какой-то слаад "). А вообще, с прискорбием вам сообщаю, что вы ... модмейкер. (А вот там на скрине еще прическа в плечи проваливается )
Т.к. тема "Скриншотамания", то прилагаю скрин барсука:
и перепроходить заново другим персонажем тоже неохота...
TwilightShadow, так есть же Modified GFF Editor, где можно отредактировать своего персонажа (там всё вроде понятно, но добавлю, что нужно отредактировать player.bic и playerlist.ifo для своего ГГ, а если для сопартийца, то - .ros)
tattersail, я немного подправила голову https://yadi.sk/d/0madFYJHq-aEJg: - добавила ресницы (только верхние, с нижними как-то чересчур получается) - заскинила, но из лицевой анимации будут работать только глаза и веки. Рот скинить вроде как ни к чему, а брови, на мой взгляд, и не стоит (ГГ не будет строить всякие страшные рожи). Weight paint на веках делала как-бы подводкой (когда в блендере откроете, будет понятнее). У стандартных лиц даже неподвижное веко "раскрашено", но я не понимаю зачем, выглядит странно, т.к. оно тоже начинает моргать. К сожалению, я не знаю почему у вас вес в блендере не перенесся, но в принципе для лиц это и не особо поможет, все равно все с нуля рисовать придется (в броне тоже много приходится переделывать, но перенос значительно упрощает процесс). Вот, кстати, такая полезная картинка есть (очень мне помогает, если вдруг Blender запускать приходится) - немного убрала красноту ушей и век, и текстуру в целом сделала посветлее (наверное, можно и еще светлее) Из проблем осталось: - форма головы несколько отличается от других, поэтому не все прически будут хорошо смотреться, но трогать не стала, т.к. тогда форма лица немного изменится - у модели есть только шея (а желательно чтобы еще и часть грудной клетки была), в некоторых доспехах это будет заметно
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №192
| Тема: Модули и модификации
написано: 6 ноября 2020, 00:02
| Отредактировано: Rashi - 6 ноября 2020, 13:07
Теперь по форме и размерам приблизительно как от Xaltar, по крайней мере мои прически должны более-менее нормально выглядеть . А насчет того, что только шея у нее - это не так уж и страшно и в принципе незаметно, у Xaltar тоже так (видно в некоторых стандартных доспехах, но вроде пока никто не жаловался). А с другой стороны, если "будет слишком много тела", то большая вероятность, что из какой-нибудь брони выпирать начнет.
tattersail, ой да ладно вам Хорошо голова смотрится (говорю вам как человек, который постоянно в моделях косяки высматривает и даже играть нормально из-за этого не может )
Найхаан, красивые локации, жаль что так вышло с тулсетом, искренне вам сочувствую. А вот такую программку вы не пробовали https://forum.neverwintervault.org/t/problem-openinig-a-module/2867/2 ? Меня спасала пару раз. Еще могу посоветовать, помимо бэкапов (очень много делаю, но все равно всегда того самого и не хватает), сохранять модуль только в виде директории (а не .mod).
TwilightShadow, анимация стандартная ("salute", просто с удачной паузой). Это новая модель лошадки, ну и просто скрин из серии "НВН2 может выглядеть очень круто"
TwilightShadow, очень понравился скрин через один после кур (но куры тоже огонь), прям Гранд-Каньон
Нашла тут скрин годичной давности и решила запечатлеть прогресс для самомотивации:
Первые рога были сделаны по уроку "Как сделать штопор в 3ds max", текстуры - инвертированная фотография пустыни с градиентной заливкой Получилось довольно удачно, до сих пор использую. А за первую конвертацию одежки мне вообще стыдно
Почти во всех модах что-то приходится делать с нуля (какие-то мини-модельки, текстуры; у феек, например, крылья - тоже мое изобретение). Да и ладно, что не умею, но хочу tattersail, Вы же тоже уже прониклись, когда лица делали
Да и не в рогах суть, а в пропорциях, текстурах и общем качестве :D
До этого постила ласку (в нашем переводе - хорёк), которую сделала из барсука , в общем:
Это будет замена спутника-животного у друидов и ренджеров?
Да, ну и если где-то еще попадется хорек, то он тоже заменится. В игре, конечно, не особо заметна разница, уж очень они мелкие. P.S. Хорёк - фамильяр колдунов и волшебников
Немного об ошибках, которые удалось обнаружить: 1. Неправильно указаны авторы модов (по крайней мере во всём разделе НВН2 добавились лишние авторы) 2. Нет текущей версии, логотипа игры, ссылок на категорию мода. Теперь непонятно, к какой игре относится мод. Хотела попробовать перезалить лого и посмотреть, как будет выглядеть, но не поняла, как заменить конкретный скриншот.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №210
| Тема: Найди ошибку в движке
написано: 30 декабря 2020, 11:24
| Отредактировано: Rashi - 30 декабря 2020, 13:21
Если зайти в профиль пользователя и нажать на комментарии, то отображаются не все. И дальше идут комментарии других пользователей. Также нет номера комментария (просто #). С сообщениями на форуме вроде все в порядке.
При попытке добавить файл(архив) или изображение в описание к моду выскакивает ошибка. В комментариях и сообщениях на форуме изображения можно добавлять только ссылкой. Это так и задумано? Нет кнопки предварительного просмотра для комментариев и сообщений, что довольно неудобно. При добавлении новых файлов/статей тоже хорошо бы иметь возможность предпросмотра.
Добавлено (30 Декабря 2020, 16:41) --------------------------------------------- Не сохраняются измененные настройки блока оповещений.