• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Rashi]

Результаты поиска
Rashi  Offline  Сообщение №31 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 января 2019, 18:37



263

Тут тогда ещё нужна глобальная конверсия, приносящая-таки зиму в Беззимье 
К сожалению, это практически нереально. Можно в Эшенвуде побегать  :)

Rashi  Offline  Сообщение №32 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 января 2019, 20:51



263
Я хотела сделать полноценный новогодний мод с возможностью добавить ёлку в любом месте, но успела только шапку:( Может, к следующему НГ еще какие идеи появятся.

Rashi  Offline  Сообщение №33 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 4 января 2019, 11:58



263
Цитата Marmura

Насчёт замены текстурок пришло в голову вот что - жаль, что нет возможности как-то разнообразить интерьер апартаментов Рыцаря-Капитана. Только голые стены да пара шкафчиков unsure Хотя бы коврик кинуть под ноги, что ли...

Давно уже вынашиваю эту идею) Но просто заменой текстур сделать ничего не выйдет. Даже просто заменить деревья в конкретном месте на зимние, т.к. текстуры для деревьев одинаковые и таким образом в зимние превратятся все. Нужно сам модуль редактировать. Но сначала хочу  сделать ремонт во "Фляге" :)

Rashi  Offline  Сообщение №34 | Тема: Модули и модификации написано: 28 марта 2019, 17:53 | Отредактировано: Rashi - 28 марта 2019, 17:58



263
Dovaal, к сожалению, в НВН2 нет существа-ворона. Если бы такой имелся, то можно было бы попробовать добавить полноценного фамильяра. Заменить модель на какого-нибудь ворона с просторов интернета довольно сложно (я только смутно представляю как это сделать).

Rashi  Offline  Сообщение №35 | Тема: Модули и модификации написано: 28 марта 2019, 20:29 | Отредактировано: Rashi - 28 марта 2019, 23:08



263
Вороны там не существа, а плэйсэбл объекты (как стол или шкаф). В обычном НВН2 они тоже есть (по деревьям сидят). Но это не то. У них очень скудная анимация. Вы же не хотите, чтобы за вашим ГГ ползла по земле дохлая птичка). Чтобы добавить полноценного ворона-фамильяра, нужно найти/сделать с нуля подходящую 3d модель, в 3d max или Blender привязать её к существующему скелету летучей мыши/птицы или создать новый, добавить в 2da файлы. Работы тут правда много, так просто с ходу сделать такого ворона не получится.

Добавлено (28 Марта 2019, 23:32)
---------------------------------------------
AT_Sagor, да там тоже принцип похож. Но сложность в другом - в НВН2 нет ворона-существа, только плэйсбл объект

Добавлено (29 Марта 2019, 02:08)
---------------------------------------------
Вот, кстати, гайды о том, как добавить новое существо:
Creating New Life with the Expotron and Max, Part 5: Rigging and Exporting Creature Models
Creating New Life with the Expotron and Max, Part 6: Animation

Rashi  Offline  Сообщение №36 | Тема: Модули и модификации написано: 3 апреля 2019, 17:02



263
Попробуйте скачать TlkEdit отсюда 2da/tlk/gff Editor aka TlkEdit2 , а Java c java.com в соответсвии с разрядностью своей ОС (ну с этим и так скорее всего всё в порядке). Еще 2da файлы можно редактировать в NeverWorker

Rashi  Offline  Сообщение №37 | Тема: Модули и модификации написано: 3 апреля 2019, 18:44



263
Да не обращайте на эти инпуты-оутпуты внимания)  Открывайте нужный файл File>Open.

Просто меня смутил ваш скрин с TlkEdit-ом. Как-то пусто папка выглядит. У меня вот так:

Добавлено (03 Апреля 2019, 22:00)
---------------------------------------------
Вот держите пока измененный файл с божествами друидов, пока с программами разбираетесь
https://yadi.sk/i/k2oE9HYhdOzBIw


Rashi  Offline  Сообщение №38 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 5 апреля 2019, 22:08



263
Готовлю пополнение коллекции причёсок. Первая готова  :) 

Rashi  Offline  Сообщение №39 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 6 апреля 2019, 09:28 | Отредактировано: Rashi - 6 апреля 2019, 09:37



263
Цитата базилисса

А будут новые причёски доступны дворфкам и гномкам?



Не планировала, но попробую. Если будут хорошо смотреться - то сделаю.
Еще одна:

Rashi  Offline  Сообщение №40 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 11 апреля 2019, 20:24



263
Кунари в NWN2  :D 
 

Rashi  Offline  Сообщение №41 | Тема: Модули и модификации написано: 22 мая 2019, 12:56



263
Dovaal, я всё-таки решилась сделать фамильяра-ворона. Модель и анимация почти готовы. Осталось добавить характеристики и саундсет. Если есть какие-то пожелания - пишите  :) 
via Imgflip GIF Maker

Rashi  Offline  Сообщение №42 | Тема: Модули и модификации написано: 22 мая 2019, 17:52



263
 
Скачать-то дадите сие чудо?

Конечно! Нужно еще материалы разные попробовать. Ну и доделать полноценного фамильяра (наверное, сделаю его близким к НВН1). В скором времени всё вместе выложу  :)

Rashi  Offline  Сообщение №43 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 28 мая 2019, 08:04 | Отредактировано: Rashi - 28 мая 2019, 08:04



263
Продолжаю играть со зверьём :D Реплейсер модели волка:

Wolf2 Wolf1

Rashi  Offline  Сообщение №44 | Тема: Юмор в NWN написано: 23 июля 2019, 17:47



263
Искала плагины для экспорта анимации и наткнулась на: :D 

Rashi  Offline  Сообщение №45 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 июля 2019, 12:40 | Отредактировано: Rashi - 24 июля 2019, 12:54



263
Вся информация о зачаровании предметов - Руководство по созданию брони, оружия и магических вещей

Здесь еще немного новых рецептов

Rashi  Offline  Сообщение №46 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 июля 2019, 18:27



263
Можно зачаровать и в ОК, в этом .pdf файле более чем подробная информация. Открывается почти любым браузером. Или установите себе Acrobat Reader.

Rashi  Offline  Сообщение №47 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 июля 2019, 22:49



263
Прочитайте еще раз
стр. 8


стр.9 
Рецепты чар, которые можно наложить на доспехи и щиты с помощью навыка “Изготовление магического оружия и доспехов” в оригинальной кампании NWN2

Rashi  Offline  Сообщение №48 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 июля 2019, 23:20



263
Варлок не сможет, спутники смогут. Да и качать ГГ крафтовые навыки абсолютно бессмысленно.

Rashi  Offline  Сообщение №49 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 25 июля 2019, 14:06



263
Плащ можно убрать, открыв нужную броню в тулсете и параметру HasCloak присвоить значение False. Или во вкладке Armor set выбрать элементы брони какие душе угодно. Пересохранить в папку оверрайд под именем, которое написано в ResourceName (т.е. если там было, например n2_pca_assassin, то в папку оверрайд нужно сохранить файл n2_pca_assassin.UTI). Возможно измененную броню придется перепризвать консолью (giveitem "название UTI файла").
Еще вариант: просто купить любой плащ из мода, который у вас НЕ установлен в Магазине в бутылке и одеть его, он отображаться не будет и перекроет собой плащ от брони.

Rashi  Offline  Сообщение №50 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июля 2019, 17:24



263

Хелгар изначально имеет навык по созданию оружия но крафт брони у него 0, стоит ли ему вкачивать броню

На мой взгляд не стоит.
Из оружия полезно создавать предметы из алхимического серебра и холодного железа (возможно, они и в магазинах доступны, уже не помню)

Rashi  Offline  Сообщение №51 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июля 2019, 17:49 | Отредактировано: Rashi - 27 июля 2019, 18:04



263

А кто еще может быть броннико-оружейников из партии? Все тот же Гробнар?


Да можно вообще никому не прокачивать изготовление оружия и брони. Или, опять же, выбрать наиболее бесполезного для вас сопартийца, если уж очень хочется

Rashi  Offline  Сообщение №52 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июля 2019, 21:41 | Отредактировано: Rashi - 27 июля 2019, 21:54



263

А не проще уж тогда улучшить в модуле или в тулсете?


Тоже от стиля игры зависит. Хотя мне как раз нравится именно моды на броню и оружие делать, но в игре я использую только "чистые" предметы ради внешнего вида, а характеристики добавляю крафтом, а не тулсетом (а то читерство какое-то получается)

Rashi  Offline  Сообщение №53 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июля 2019, 23:14 | Отредактировано: Rashi - 27 июля 2019, 23:17



263

Это верно, но со всех спутников именно Сэнд. Почему? Он волшебник, у них
основная стата - интеллект, которого чем больше, тем больше навыков при
лвлапе будет доступно для распределения.Насчет Кары, она превосходит по
чистой мощи, но с выкрученным уровнем сложности, почти все атакующие
маги уходят на очень далекий задний план.


Полностью согласна. Ему еще и по лору положено (всё-таки магическую лавку держит). В моём выборе нет никакого скрытого смысла, просто с Карой не сошлись в мировоззрении, и с приходом в группу других членов она перешла в разряд крафтеров

Rashi  Offline  Сообщение №54 | Тема: Модули и модификации написано: 30 июля 2019, 12:20



263
Цитата Rosen

сам автор ссылается на программу но я все равно не понял что там делать чтобы лицо было как на его картинке.


Вроде бы автор в комментариях излагает вполне доступно, даже скриншоты разъясняющие приводит...
1.Скачайте MDBConfig (Для его работы нужно установить Java)
2.Откройте в MDBConfig файл P_HHF_Head25
3. Измените значение Specular power c 0.199999 на 0
4. Сохраните под тем же названием
P.S. Чтобы увидеть изменения, игру нужно перезапустить

Rashi  Offline  Сообщение №55 | Тема: Модули и модификации написано: 30 июля 2019, 13:37



263
Просто выйти и зайти заново. (Ну и, само собой, измененный файл должен лежать в оверрайде)

Добавлено (30 Июля 2019, 16:49)
---------------------------------------------
Вы, кстати, измененное лицо на человеке смотрели? Или на какой-то другой расе? (Сейчас сама всё проверила - работает нормально)

Добавлено (30 Июля 2019, 17:01)
---------------------------------------------
Попробуйте вот этот файл (отредактированное лицо человека №25)


Rashi  Offline  Сообщение №56 | Тема: Модули и модификации написано: 30 июля 2019, 19:39 | Отредактировано: Rashi - 30 июля 2019, 19:41



263
Цитата Rosen

Его в овверайд кинуть? Если так то не будет ли конфликтовать с паком или пак лучше убрать?



Конечно в оверрайд, в папку Krighaur head pack 2/hhf_head25_Victoria с подтверждением замены (с этим файлом я просто проделала то, что описала выше).
И это только файл головы человека, если хотите аасимара, то нужно в MDBConfig также подкорректировать файл P_HAF_Head25

Rashi  Offline  Сообщение №57 | Тема: Модули и модификации написано: 30 июля 2019, 20:03



263

Rashi  Offline  Сообщение №58 | Тема: Модули и модификации написано: 30 июля 2019, 20:52



263
Обычными способами - никак, только переделывать саму модель и текстуры. Или если вас устроит вариант без ресниц, то деактивировать кнопку "Растительность на лице" (именно у этой модели ресницы сделаны таким образом)

Rashi  Offline  Сообщение №59 | Тема: Модули и модификации написано: 31 июля 2019, 01:41



263
Не знаю, проверила еще раз - у меня всё нормально отображается

Rashi  Offline  Сообщение №60 | Тема: Модули и модификации написано: 31 июля 2019, 12:54



263
Можно также в MDBСonfig уменьшить значение Specular Power, но во вкладке P_HAF_Eye25. Но не думаю, что это особо поможет, глаза там не очень яркие.

Форум » Записи участника [Rashi]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб