• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Записи участника [Rashi]

Результаты поиска
Rashi  Offline  Сообщение №241 | Тема: Модификации от Rashi написано: 23 мая 2023, 22:47



263
Готовлю обновление для "Реплейсера существ".
Новые импы уже в Невервинтере и наблюдают за поединком на арене:


Рогатый дьявол просто наблюдает за тем, какой он красавчик:





Rashi  Offline  Сообщение №242 | Тема: Модификации от Rashi написано: 26 мая 2023, 11:46



263
Цитата TwilightShadow

(Хочу таки сделать раздачу по новому Ксалтаровскому реплейсеру лиц, тестирую сопартийцев).


goodДа, Xaltar крут! Мне там Келгар очень понравился. Новые лица еще качественнее, чем предыдущие. Впечатления от лицевой анимации в кат-сценах теперь совсем другие.

Rashi  Offline  Сообщение №243 | Тема: Радиус заклинания "Magic circle against alignment" написано: 4 июня 2023, 18:25



263
Здравствуйте. Если интересует радиус действия "Magic circle against alignment" после применения к какой-либо цели, то на него влияет значение параметра RANGE для строк VFX_MOB_CIRCGOOD/VFX_MOB_CIRCEVIL в vfx_persistent.2da.

Rashi  Offline  Сообщение №244 | Тема: Радиус заклинания "Magic circle against alignment" написано: 15 июня 2023, 20:56



263
Llasar, для этого нужно будет отредактировать файлы dialog.tlk и dialogF.tlk (они почти идентичны, разница только в том, что в dialogF.tlk находятся варианты реплик для женского персонажа). Узнать, какую строку редактировать, можно в Spells.2da в столбце SpellDesc, racialtypes.2da в столбце Description и т.п.

Я использую TlkEdit2 (дополнительно нужно будет установить Java c java.com, обязательно 32-разрядную версию даже если у вас 64-разрядная ОС), для редактирования файлов NWN2 запускать только TlkEdit2.exe

Rashi  Offline  Сообщение №245 | Тема: Модули и модификации написано: 22 июля 2023, 00:54 | Отредактировано: Rashi - 22 июля 2023, 01:17



263
SandRed, здравствуйте! Я тоже скачала и протестировала, очень интересно! У меня GOG-версия + мод DivineGUI. Все работает.

Могу предположить, почему не работает у некоторых людей. Если ваши файлы закинуть в Документы, то шрифты не будут работать, а если переписать исходные файлы (в корневой папке игры), то все заработает. Может, стоит это отдельно в инструкции по установке выделить? И убрать в пути к файлам диски C и D (не у всех же игра на диске D установлена).

Rashi  Offline  Сообщение №246 | Тема: Модули и модификации написано: 22 июля 2023, 08:02 | Отредактировано: Rashi - 22 июля 2023, 08:03



263
Вроде все понятно получилось. Можно что-то вроде:

1. Сделайте резервную копию папки fonts из корневой папки игры ...\NWN2 Complete\UI\default\fonts
2. Переместите папку fonts из этого мода по адресу ...\NWN2 Complete\UI\default с подтверждением замены
Внимание! Необходимо заменить папку fonts именно в корневой папке игры (а не в Документах), иначе шрифты работать не будут!

Я тоже не сильна в словах, обычно очень долго описание сочиняю.
TwilightShadow, может у тебя поаккуратнее получится? (а то fonts, fonts, fonts, папка папка, папка.... biggrin)

Rashi  Offline  Сообщение №247 | Тема: Модули и модификации написано: 24 июля 2023, 22:21



263
TwilightShadow, точно! А я про Tchos HD UI и не подумала, а еще сейчас вспомнила, что с DivineGUI же тоже будет конфликтовать (это я специально у себя fontfamily.xml удаляла давным-давно, чтобы отображались русские шрифты)

SandRed, если соберетесь выкладывать полноценный мод на МГ, то мне кажется, что нужно не просто упомянуть о несовместимости файлов, а сделать 2 версии: для тех, кто использует Tchos HD UI, и для чистой игры. А варианты возможных шрифтов можно оформить в виде каталога (например, в виде pdf или скриншотов), чтобы было удобнее выбирать.

Rashi  Offline  Сообщение №248 | Тема: Модули и модификации написано: 25 июля 2023, 07:13



263
Цитата SandRed

Ну а Divine GUI По Умолчанию совместим.

Ну и отлично=)

Цитата SandRed

На Самом деле моя задача проста -показать что моддер/юзер может добавлять в игру свои шрифты на небольших примерах.

В принципе да, просто можно сразу отобрать несколько наиболее читабельных и удачных шрифтов (например те, которыми вы сами собираетесь пользоваться) и добавить их в архив с модом, будет удобнее.


Rashi  Offline  Сообщение №249 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 30 июля 2023, 03:08



263
Оказывается, уже почти год прошел с последнего обновления в "Скриншотомании"... Поделюсь-ка я опять скринами локаций, созданных Dark для  Neverwitcher:


Это потрясающе! Сколько я уже занимаюсь модами для НВН2, но до сих пор меня искренне восхищает, насколько это может круто выглядеть.


Rashi  Offline  Сообщение №250 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 августа 2023, 17:58



263
Ania_Smith, здравствуйте! Доступным его сделать можно, добавив в race_feat_drow.2da, но дополнительный навык это дроу все равно не даст, т.к. Quick to Master будет работает только у людей и полуросликов и изменить это нельзя (hardcoded).

Можно добавить бонусный навык классу, за который вы планируете играть. Для этого нужно отредактировать cls_bfeat_...2da.
Либо добавить конкретный навык через консоль (givefeat номер навыка) уже после создания персонажа.

Rashi  Offline  Сообщение №251 | Тема: Модули и модификации написано: 12 августа 2023, 20:04 | Отредактировано: Rashi - 12 августа 2023, 20:19



263
SandRed, здравствуйте! Вот несколько сохранений, надеюсь поможет:


И, пользуясь случаем, тоже разыскиваю сэйв - ГГ находится в Хайклиффе перед отплытием в Невервинтер.

Rashi  Offline  Сообщение №252 | Тема: Модули и модификации написано: 18 августа 2023, 22:19



263
SandRed, огромное спасибо! Я даже не ожидала, что кто-то и правда выложит конкретный сэйв, очень выручили.

Rashi  Offline  Сообщение №253 | Тема: Модификации от Rashi написано: 19 августа 2023, 21:42



263
Модель сказочного дракончика (сделала для andgalf, появится в его новом модуле):


На МГ выкладывать не буду, т.к. это модмейкерский ресурс. Но если кто-то хочет заменить дракончика из "Familiars Pack", имейте в виду, что нужно будет не только отредактировать appearance.2da, но и UTC-файлы.

Rashi  Offline  Сообщение №254 | Тема: Модификации от Rashi написано: 26 августа 2023, 05:21



263
Оборотень:


В планах еще пара существ.

Rashi  Offline  Сообщение №255 | Тема: Модификации от Rashi написано: 2 сентября 2023, 01:52



263
Цитата TwilightShadow

Симпатично-добродушный получился )

Это он позирует, старается secret

И еще один "пушистик" - лютый медведь:








Rashi  Offline  Сообщение №256 | Тема: Модификации от Rashi написано: 10 сентября 2023, 03:00



263
Мефит огня:
Планирую сделать еще ледяного и после этого опубликую обновление (как всегда это заняло больше времени, чем я планировала...)


Rashi  Offline  Сообщение №257 | Тема: Модификации от Rashi написано: 16 сентября 2023, 04:07 | Отредактировано: Rashi - 16 сентября 2023, 04:20



263
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!

Я пришила дьяволятам и зверятам новые рожки, ножки и другие части тела... Новая версия Creatures Replacer готова!


Rashi  Offline  Сообщение №258 | Тема: Модификации от Rashi написано: 23 сентября 2023, 01:08



263
Незапланированный мод - "дворфийки". Будет 3 новых лица и несколько причесок (делаю NPC для нового модуля andgalf)


Также планируется новая броня и одежда.




Rashi  Offline  Сообщение №259 | Тема: Модификации от Rashi написано: 23 сентября 2023, 14:40



263
Дворфийки и модная трехцветная прическа:


Rashi  Offline  Сообщение №260 | Тема: как создать feat familiar? написано: 17 декабря 2023, 01:43



263
Llasar, здравствуйте! Посмотрите файл hen_familiar.2da.

Цитата Llasar

на примере хорька,который при вызове добавляет хит поинты


Вроде хорек при вызове  добавляет +2 к рефлексам?

Вы хотите добавить уже существующий навык хорьку или создать свой? Нужны подробности.

Форум » Записи участника [Rashi]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб