(Хочу таки сделать раздачу по новому Ксалтаровскому реплейсеру лиц, тестирую сопартийцев).
Да, Xaltar крут! Мне там Келгар очень понравился. Новые лица еще качественнее, чем предыдущие. Впечатления от лицевой анимации в кат-сценах теперь совсем другие.
Здравствуйте. Если интересует радиус действия "Magic circle against alignment" после применения к какой-либо цели, то на него влияет значение параметра RANGE для строк VFX_MOB_CIRCGOOD/VFX_MOB_CIRCEVIL в vfx_persistent.2da.
Llasar, для этого нужно будет отредактировать файлы dialog.tlk и dialogF.tlk (они почти идентичны, разница только в том, что в dialogF.tlk находятся варианты реплик для женского персонажа). Узнать, какую строку редактировать, можно в Spells.2da в столбце SpellDesc, racialtypes.2da в столбце Description и т.п.
Я использую TlkEdit2 (дополнительно нужно будет установить Java c java.com, обязательно 32-разрядную версию даже если у вас 64-разрядная ОС), для редактирования файлов NWN2 запускать только TlkEdit2.exe
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №245
| Тема: Модули и модификации
написано: 22 июля 2023, 00:54
| Отредактировано: Rashi - 22 июля 2023, 01:17
SandRed, здравствуйте! Я тоже скачала и протестировала, очень интересно! У меня GOG-версия + мод DivineGUI. Все работает.
Могу предположить, почему не работает у некоторых людей. Если ваши файлы закинуть в Документы, то шрифты не будут работать, а если переписать исходные файлы (в корневой папке игры), то все заработает. Может, стоит это отдельно в инструкции по установке выделить? И убрать в пути к файлам диски C и D (не у всех же игра на диске D установлена).
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №246
| Тема: Модули и модификации
написано: 22 июля 2023, 08:02
| Отредактировано: Rashi - 22 июля 2023, 08:03
TwilightShadow, точно! А я про Tchos HD UI и не подумала, а еще сейчас вспомнила, что с DivineGUI же тоже будет конфликтовать (это я специально у себя fontfamily.xml удаляла давным-давно, чтобы отображались русские шрифты)
SandRed, если соберетесь выкладывать полноценный мод на МГ, то мне кажется, что нужно не просто упомянуть о несовместимости файлов, а сделать 2 версии: для тех, кто использует Tchos HD UI, и для чистой игры. А варианты возможных шрифтов можно оформить в виде каталога (например, в виде pdf или скриншотов), чтобы было удобнее выбирать.
На Самом деле моя задача проста -показать что моддер/юзер может добавлять в игру свои шрифты на небольших примерах.
В принципе да, просто можно сразу отобрать несколько наиболее читабельных и удачных шрифтов (например те, которыми вы сами собираетесь пользоваться) и добавить их в архив с модом, будет удобнее.
Ania_Smith, здравствуйте! Доступным его сделать можно, добавив в race_feat_drow.2da, но дополнительный навык это дроу все равно не даст, т.к. Quick to Master будет работает только у людей и полуросликов и изменить это нельзя (hardcoded).
Можно добавить бонусный навык классу, за который вы планируете играть. Для этого нужно отредактировать cls_bfeat_...2da.
Либо добавить конкретный навык через консоль (givefeatномер навыка) уже после создания персонажа.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №251
| Тема: Модули и модификации
написано: 12 августа 2023, 20:04
| Отредактировано: Rashi - 12 августа 2023, 20:19
На МГ выкладывать не буду, т.к. это модмейкерский ресурс. Но если кто-то хочет заменить дракончика из "Familiars Pack", имейте в виду, что нужно будет не только отредактировать appearance.2da, но и UTC-файлы.