- Изменения удалось сохранить, но вместо краткого описания мода теперь написано "смотрите полную новость ", у других тоже такое вижу. Да и не понятно, куда теперь это краткое описание вставлять. - В редакторе очень не хватает кнопки "Отменить". - Очень бы пригодилась возможность скрывать свои материалы, т.к. с первой попытки оформить все правильно и красиво редко удается - В описание к моду не удалось вставить ссылку. Выскочило такое сообщение: (в комментариях ссылки вставляются без проблем) - Не хватает возможности изменить какой-то конкретный скриншот (уже писала, но на всякий случай распишу подробнее). Например, заменить лого или пару скринов, которые соответствуют текущему обновлению мода. Загружать все скрины заново по цепочке - очень неудобно. - После сохранения изменений перебрасывает на страницу с предложением "Перейти к списку добавленных модификаций", наверное, было бы удобнее "Перейти к отредактированному файлу" или что-то в этом роде.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №213
| Тема: Модули и модификации
написано: 18 января 2021, 18:45
| Отредактировано: Rashi - 18 января 2021, 18:50
По поводу реплейсера оружия Ауранг все правильно расписал. Просто переименовать модели (mdb-файлы) из того пака в модели из ОК не получится. Точнее получится, но не для всех моделей оружия. Дело в том, что мечи и некоторые другие виды оружия в оригинальной игре состоят из нескольких частей (a, b, c). А в этом паке мечи - это единая модель. Поэтому можно либо переименовать только mdb-файлы луков, посохов и т.п. (оружие, которое и в ОК состоит только из одной части). Либо, как сказал Ауранг, править сами блупринты оружия (UTI-файлы).
Кстати, сейчас я как раз занимаюсь реплейсером брони и оружия. Но даже первые наработки будут готовы не скоро.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №214
| Тема: Модули и модификации
написано: 19 января 2021, 15:23
| Отредактировано: Rashi - 19 января 2021, 15:24
maxach, а вы номер 103 просто вручную вписали? Я бегло просмотрела тот пак с оружием и такого номера там не нашла. Выбирайте модели из выпадающего списка. Внешний вид в тулсете можно посмотреть во вкладке Preview. Просто для справки: Модели двуручных топоров - это файлы w_Gaxe*_a.mdb, где * номер, остальное оружие называется тоже довольно понятно (w_dag* - кинжалы, w_Lsword* - длинные мечи, w_Lbow* - длинные луки и т.п.)
Если вы изменили блупринт (UTI-файл) какого-то игрового предмета, то чтобы изменения вступили в силу, нужно перезапустить игру, а сам предмет заново призвать консолью. Тулсет тоже нужно перезапускать, если в папке override появляется что-то новое. Ну и просто взять и переименовать двуручный топор в одноручный не получится (даже с использованием MDBCloner), т.к. размеры у них разные. Но тем не менее, отображаться он все равно должен.
Если хотите, пришлите мне файлы этих топоров, я посмотрю, что там не так.
Добавлено (31 Января 2021, 19:36) --------------------------------------------- Облегченная версия брони Искателя Истины:
Помимо самой модели брони есть еще куча моделей наплечников, наручей, наколенников, поножей и т.п. Одних только левых наплечников 38 штук... (это только для человека-мужчины, для других рас и полов - свои) И вот эти отдельные части нужно подгонять почти вслепую. А саму броню нужно сделать не только пропорциональной, но и сочетающейся со всеми этими отдельными кусками. Еще хочу сделать хотя бы немного моделей для дварфов и гномов. Но что-то дварфа лепить мне вообще не понравилось... В общем, очень все муторно Но буду делать потихоньку, все-таки конечный результат меня порадовал.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №221
| Тема: Проблемы после переезда.
написано: 16 мая 2021, 05:02
| Отредактировано: Rashi - 16 мая 2021, 05:04
Galahariell, скачайте TlkEdit2. Для запуска также понадобится установить Java (для работы TlkEdit нужно устанавливать 32x версию даже для 64-разрядной ОС). Запустите файл TlkEdit2.exe. Откройте файл dialog.tlk ( ...Documents\Neverwinter Nights 2). Запустите поиск - Епископ, замените на Бишоп и нажмите Replace All. Эта операция может занять какое-то время. Потом сохранитесь. Таким же образом отредактируйте файл dialogF.tlk.
Благодарю, в не объясните мне в ЛС, как теперь натянуть это на своего персонажа?
Да лучше здесь, вдруг кому еще пригодится. А в чем проблема? Голова занимает слот 47. Может быть у вас уже есть такой номер? Тогда либо переименуйте MDB-файл под другой номер с помощью MDB-Cloner, а скелет (gr2-файл) просто вручную, либо переназовите папку таким образом, чтобы в оверрайд она была в конце списка, например, в zzz_Araman)
Это не замена, а дополнительные картины для модмейкеров. Добавить в ОК можно только отредактировав модули оригинальной игры. Ну или сделать реплейсер имеющихся 4х картин.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №229
| Тема: Проблемы после переезда.
написано: 16 апреля 2022, 16:44
| Отредактировано: Rashi - 16 апреля 2022, 16:47
там есть ввод номера, но он работает только в редакторе, в посте цвет по номеру не отображается.
В комментариях так же. Функция была бы очень удобной, если бы работала.
Вопрос: как теперь вставлять изображения в комментариях? Раньше прекрасно работали bb-коды, без проблем можно было сделать увеличение по клику. После переезда у меня как-то получалось хотя бы впихнуть картинку по прямой ссылке , сейчас же даже так не выходит.
ApeX, zapsib18, спасибо. Видимо, у меня что-то пошло не так. Ни bb-, ни html-коды не работали. Сейчас получается, но если только пару раз изменить/отредактировать сообщение.
1. Обнаружился странный баг сайта: в разделе "НВН2"-> "Броня и оружие" 52 мода, но если перейти в этот раздел по ссылке Броня и оружие , то показывается только 37. Отсутствующие моды все-таки отображаются в главной категории НВН2. Пробовала заходить через разные браузеры и устройства - итог один. С остальными невервинтеровскими разделами на первый взгляд все в порядке.
2. Во всех игровых разделах не работает "Сортировать по рейтингу / скачиваниям" - показываются какие-то рандомные результаты.
Razоr, приветствую! Это не только базовая роба волшебника, эту же модель в игре используют и высокоуровневые мантии, в ней же ходят многие НПС. Например, плут или рейнджер начинают в обычной кожаной броне, без обилия дополнительных аксесуаров (наручей, наплечников, поножей и т.п.). А какой-нибудь магический кожаный доспех +5 - это все та же модель, но обвешенная дополнительными "украшениями". С робами так сделать не получится (по крайней мере не в случае с реплейсером).
bo1ook, Ларианы очень следят за этим (на neverwintervault была одно время раздача с плейсэйблами, быстро удалили). И я не знаю, как из BG3 вытащить модели.
Razоr, можно просто переделать блупринт, выбрав любую робу. Правда, чтобы изменения отобразились, нужно будет начать новую игру, но для базовой экипировки это не критично.
Цитата Razоr
Будет напрашиваться полный ретекстур всего и вся
Я над эти работаю
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №238
| Тема: Модификации от Rashi
написано: 1 апреля 2023, 03:50
| Отредактировано: Rashi - 1 апреля 2023, 03:54
Осталось подправить некоторые текстуры, сделать пару наплечников и чуть других мелочей. Думаю, что к концу следующей недели оформлю первую версию "Реплейсера брони".
TwilightShadow, бесформенные балахоны тоже делать придется, а то всякие служители храмов, культисты и т.п. слишком модными получатся А одежда выше - это замена вот этой: