Я правильно понимаю, что нужно вытаскивать модельку из игры и работать по ней? (на данный момент у меня нет ни малейшего представления как это делается)
Да, по крайней мере для того, чтобы представлять масштабы и пропорции. Импортировать/экспортировать можно через 3ds max/GMax/Blender. Понадобится 3ds Max MDB Importer/Exporter. Для Blender Blender MDB Import/Export Plugin. Саму голову можно делать и в других специализированных программах. Голова лежит в папке с игрой ...Data/NWN2_Models/N_EEM_Head03.MDB. В Neverwinter Nights 2 Electron Toolset есть несколько гайдов по теме.
Rosen, не знаю, что вы ожидаете от этого мода. Его нигде и не будет в качестве спутника (разве что в SoZ можно добавить сопартийцем), это просто созданный персонаж, которого можно выбрать для прохождения игры. Собственно, статы приведены в описании. Или просто начните новый модуль, выберите Беовульфа в качестве ГГ и посмотрите.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №96
| Тема: Модули и модификации
написано: 24 августа 2019, 22:13
| Отредактировано: Rashi - 24 августа 2019, 22:17
Rosen, скачать NeverWorker, открыть с помощью него файл appearance.2da (используется во многих модах, так что сначала поищите его у себя в оверрайд, если нет, то в папке с игрой Data/2da). Найти строку Elf_Drow и изменить Scaling c 0,83 до 0,9 - дроу станут таких же размеров, как обычные эльфы. Поместить отредактированный .2da в оверрайд.
А можно ли с помощью этой или еще какой-нибудь программы еще изменить лица женских персонажей-дроу на те которые используются в Xaltar Pack для лунных эльфов?
В игре дроу единственные у кого -2 уровня прокачки?
Если без модов - то да. Штраф к уровню, кстати, тоже можно убрать. В racialsubtypes.2da в графе ECL у дроу вместо 2 поставить 0 (если у вас установлен Kaedrin's PrC Pack или какие-то моды на расы, то он лежит в оверрайд).
Rosen, можно изменить рост уже созданного персонажа при помощи Gffeditor, отредактировав файл сохранения. Нужно открыть файлы player.bic и playerinfo.bin и найти строку ModelScale, изменить значение по оси Z. Например, если изначально там была единица, то если поменять на 1,05 - персонаж станет максимально высоким для своей расы (как например, если бы вы выбрали максимальный рост при создании персонажа). Можно и больше поставить.
Tobias26, https://yadi.sk/d/AXUuDiCc-7kMLg поместите эти файлы с заменой в Reduced Hit Effects. Файлы из папки FX_Generic убирают эффекты от ударов, из FX_Battle - след от элементального оружия.
Чем видеть их такими - я бы лучше их вообще выключил, только не знаю как.
В игровых настройках Еще можно попробовать включить настройку "Ждать Vertical Sync". Там же можно отключить только тени от направленных источников света. Во вкладке "Улучшение графики" можно изменить качество теней.
Мне тоже отображение теней не нравится, поэтому играю вообще без них.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №107
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 30 сентября 2019, 00:08
| Отредактировано: Rashi - 30 сентября 2019, 00:14
1. Англоязычная версия сайта (сейчас процесс регистрации и скачивания файлов для людей, непонимающих кириллицу, крайне неудобен). 2. Оставить/улучшить систему наград, репутации и всяческих ачивок. 3. Получать уведомления о комментариях не только на почту, но и в ЛС на сайте. 4. Оставить навигацию по файлам в виде дерева каталогов.
Если понадобится, то я, например, уже вряд ли смогу найти на Neverwinter Vault.Кстати, классный подводный мир получается. Приятно видеть столь качественную работу.
Спасибо Да, на nwnvault довольно проблематично искать (бывает, что не могу найти какую-то работу, которую уже встречала, но, например, не помню имени автора). Но на МГ всё-таки выкладывать моддерские ресурсы ни к чему, люди просто не поймут зачем оно тут. Т.к. тема со скриншотами - покажу еще одну картинку: Осталось сделать сет разбойника, и начну выкладывать.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №110
| Тема: Модули и модификации
написано: 3 октября 2019, 13:39
| Отредактировано: Rashi - 3 октября 2019, 14:36
MichaelFFF, если вы хотите использовать его для игры, то просто скачайте Module Version и поместите в override все файлы, кроме RodCave.mod (этот можно поместить в module, запустить, насобирать героем жезлов и экспортировать его). Жезлы можно просто вызвать консолью (giveitem extrodfastcast). В erf-файле запаковано всё то же самое, но он импортируется непосредственно в модуль (версия для модмейкеров).
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №111
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 9 октября 2019, 00:49
| Отредактировано: Rashi - 9 октября 2019, 00:55
Вот проблема в чём: добиться того, чтобы у нас побольше больших работ переводилась, а не просто множество каких-то модов. Хотя любой перевод, сделанный аккуратно, качественно, красиво и -- хорошо, удобно представленный на сайте -- это плюс сайту.
Согласна, а то иногда как глянешь на некоторые описания к модам - в одном слове несколько ошибок, пунктуация вообще отсутствует. Такие файлы, на мой взгляд, очень плохо сказываются на имидже сайта. Если все-таки будут введены должности кураторов разделов, было бы неплохо, чтобы раздачи либо редактировались, либо отправлялись на доработку.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №112
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 9 октября 2019, 14:32
| Отредактировано: Rashi - 9 октября 2019, 14:35
Тут бы как-то гарантироваться, что раз уж выпросили дозвол, то и кровь из носу сделали, опубликовали и -- автору сообщили. Так сказать, "купеческое слово" держим.))
Кстати, да. Архив с разрешениями несомненно упростит процедуру публикации новых файлов, но взять разрешение и не перевести – как-то тоже не очень. Про публикацию без разрешений вообще молчу.
Добавлено (09 Октября 2019, 17:39) --------------------------------------------- wawilon, может быть сначала создать список модов, которые находятся в свободном доступе и не требуют разрешения? И посмотреть, будет ли это пользоваться спросом, появятся ли переводчики.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №113
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 10 октября 2019, 14:00
| Отредактировано: Rashi - 10 октября 2019, 14:16
Поэтому нужен грамотный человек от сайта. Возможно, поощренный какими-то плюшками. На репутации экономить нельзя, строится она годами, а разрушиться может за одно мгновение.
Точно А лучше несколько, т.к. для того чтобы строить с авторами диалог, желательно разбираться в игре, для которой этот мод был создан.
полудроу-варвар с нестабильной психикой, лицо которого обезображено по этому и носит маску.
А в маске прям "красавчик" В моё первое и последние прохождение Шторма Зехира в команде тоже присутствовал эльф-колдун с обезображенным лицом (в результате неудачного эксперимента). Скринов не сохранилось, но как-то так он выглядел:
Ну и не нужно забывать, что большинство фанатских модулей в NWN2 - коротенькие приключения на раз-два. Что-то по-настоящему глубокое и масштабное среди них встречается не чаще, чем достойные игры среди кучи всякого ширпотреба.
Просто, на создание пары часов геймплея может уйти около года. Учитывая, что модули часто разрабатываются в одиночку, создание масштабного приключения - настоящий подвиг. Мало у кого хватит терпения и сил на такое.
VanHil, про Крепость и сержантов. Последняя версия - 1.23. (список версий). Скорее всего она у вас и стоит, если нет, то рекомендую устанавливать GOG-версию, т.к. это единственный способ запустить игру и тулсет на Windows 10. А с русским языком любая будет дружить, просто нужно установить русские версии TLK-файлов и шрифты.