А почему ты не хочешь прокачать что-то сильное? Аасимар + шаман духов = иди, уничтожай всё живое.
PS: шаман духов это не обязательно для того чтоб бороться с духами, как может показаться из названия и из классовых навыков. Это просто очень сильная книга заклинаний(атакующие лучше чем у колдунов, бафы лучше чем у жрецов) которая кастуется без подготовки(в отличии от дру), в любой броне и при этом навыков на уровне с остальными(а не урезано как у дру) и мировоззрение позволяет мутить очень убойные вещи(в отличии от дру). Всё это "в отличии" - чтоб показать почему Элани не была такой уж имбой в ОК, а вот Ганн в Маске внезапно стал. Кто-то мог подумать что это из-за сюжета с духами, да нет, ничего подобного. Просто шаманы намного лучше друидов в любых условиях.
С такими нарядами нужно, для баланса, переодевать весь Берег Мечей, иначе рушится целостность восприятия игры. Банда ГГ повсюду появляется в высокополигональных HD-шмотках, а все остальные носят мыльный стандарт.
А мне качественный шмот помогает в отыгрыше. Обычно играю оптимизированными билдами и фразы из разряда "да кто ты такой, что ты вообще сможешь мне сделать?" смотрятся очень нелепо в ванильных доспехах. А так сразу видно - пришел приключенец "из вне" и сможет им всем навалять.
сли хочется последовательно провести персонажа через ОК и Маску, лучше придумать что-то более долгоиграющее. У меня когда-то была идея дроу - волшебник(5), рыцарь-таинник(10), певец клинка(10), жуткий деверсант (маг (5)) с упором в силу и интеллект. На выходе должен был получиться почти воин в плане количества атак, их точности и урона с кучей всевозможных трансформирующих и поддерживающих заклинаний, способный носить любую броню без шанса провала волшебных заклинаний.
На первый взгляд звучит странно и слабо, чуть глубже - интересно. Как будет время проанализирую нормально, очень внезапный набор классов.
Просто из интереса. Не все персонажи и не всегда должны быть сверхэффективными машинами убийства
Может быть. У меня уже давно разнообразие геймплея утеряно. Что не персонаж так в какой-то момент становится паладином(аж на целых 2 уровня!), монахом(на 1) и жрецом(на 1). Это уже прямо "базовый набор мультиклассирования" в моих глазах, а всё необычное сравнивается именно с ним. И, чаще всего, проигрывает.
Добавлено (27 Октября 2020, 23:49) --------------------------------------------- Не говоря о том что при выборе класса все автоатакеры сравниваются с жрецами/избранниками(и абсолютно всегда проигрывают), а из кастеров я признаю только шаманов, колдунов и чернокнижников.
Совсем коротко по доменам... В оригинальной игре (без Каедрин пака) многие были недостаточно сильны для того чтоб их изучать. На одном игровом сервере я их подправил, вот тема про это: https://www.realmsoftrinity.com/Forum/viewtopic.php?f=4&t=5290&p=39916 На некоторые изменения сначала плевались что будет имба и все начнут качать жрецов, но, как показала практика, кучи жрецов не стало. И только спустя год люди стали более-менее активно играть с новыми доменами, подстраивая своих жрецов под нужные цели. Считаю, что я своей цели(сделать домены сбалансироваными) достиг. Соответственно, те что я не трогал - были применимы в различных ситуациях, а те что менял - слабые, несмотря на крутые названия у некоторых. Вот файл на мою версию доменов уже с изменениями: https://drive.google.com/file....sharing (закинуть в override и будет работать, но описания не изменятся). А про домены с Каедрин пака - там сплошной имбаланс, всё слишком сильно переапано и ставит жрецов выше любых других классов.
Добавлено (29 Октября 2020, 15:21) --------------------------------------------- Пройдусь по доменам как для игры без модов. Воздух: дает "необыкновенную увертливость" которая очень полезна для всех персонажей с высокой ловкостью. Ради этого навыка данный домен часто берут в билдах с жрецом всего на 1 уровень. Для жреца же в основе билда используется редко, жрецы часто оставляют низкую ловкость. Заклинания дает в целом полезные, но не супер мощные. Животные: Имба. Я всё сказал. На самом деле, самый сильный домен для чистого жреца. Уже к 3 уровню можно выучить навык "Динозавр-спутник" и спасать нужно будет не деревню а жалких дуэргаров, посмевших стать у него перед пастью. Недостатки домена - он подходит только для чистого жреца с низким количеством мультиклассов и без жреческих престижей(хотя можно пойти в некоторые престижи из Каэдрин пака, которые как раз сделаны под животных-спутников), второй недостаток - в мультиплеере спутник может мешать другим игрокам, загораживая проходы в дверях и т.п. Хаос: мусор. Холод: мусор. Тьма: некоторым персонажам может пригодиться навык blind fight и выберут этот домен при взятии жреца на 1, но в целом домен слабый. Разрушение: не совсем бесполезный, но ему немного не хватает для того чтоб быть конкурентоспособным с другими доменами. Сон: мусор. ииошщдщфывафыв Извиняюсь, самый лучший домен в игре! Ганн, не бей меня больше лицом по клавиатуре! (немного юмора, конечно же домен мусор) Земля: дает полезный для всех навык "живучесть", часто выбирают в билдах с жрецом на 1. Для жреца в основе билда домен не лучший. Зло: мусор. Огонь: мусор. Ярость: мусор. Добро: мусор. Лечение: хороший для низкоуровневых кампаний (1-10). Знания: мусор. Закон: слабый. Удача: полезный навык который иначе как этим доменом или при старте не получить. Чаще всех выбирают при взятии жреца на 1. Магия: много полезных заклинаний. Растения: полезный навык для скорости передвижения и полезные заклинания. Один из наиболее часто выбираемых игроками доменов. Защита: мусор. Сила: мусор. Солнце: помогает лучше выносить нежить, но вовсе не это главное. Дает заклинание "вспышка солнца", а оно мгновенно убивает вампиров и благодаря этой особенности часто наносит просто огромный урон.
Время: дает очень полезные заклинания. Путешествия: быстрое перемещение и тоже дает ускорение (хотя аж на 5 круге и устойчивым его не сделать) Обман: мусор. Нежить: слабый домен, но может быть взят игроком который хочет быстро выйти в проводника смерти. Война: несколько полезных навыков для персонажей которые хотят махать определенным оружием. Вода: дает навык "уклонение" который нужен для эпического навыка "обнаружить слабину".
Добавлено (29 Октября 2020, 15:33) --------------------------------------------- Расписано как для игры без модов, если стоит Каэдрин`с пак то большая часть доменов из "мусора" превращаются в "имбу". Например, огонь. Оригинальная игра: огненный шар (3) и стена огня (5). Прямо говоря, очень слабо. Kaedrin's Pack: пылающие ладони (1), огненный шар (3), стена огня (4), стихийный щит (5), огненный шторм (7), сжигающее облако (8) и рой элементалей (9). Ничего себе список "немного" вырос.
Добавлено (22 Декабря 2020, 23:13) --------------------------------------------- До подробного описания бафов в других книгах всё никак руки не дойдут, но очень хочу обратить внимание на кое-что ещё. Самые сильные заклинания по соотношению заклинание/эффективность это "тучи": 1) Кислотная и огненная тучи. Путем несложных математических вычислений легко понять что суммарный их урон за время действия превосходит метеоритный дождь и любое другое разрушительное заклинание. Главный недостаток - для нанесения этого урона нужно много времени. Тем не менее, это всё ещё огромная куча урона ценой всего одного заклинания, в затяжных боях это первое что стоит кастовать. 2) Все виды паутины, лозы и щупалец. Перед Вашим отрядом огромная армия живучих и сильных монстров, единственный недостаток которых это ближний бой - перечисленные выше заклинания спасут. Заранее их накидать на предполагаемое место боя(в узком проходе, желательно) и привлечь к себе внимание врагов. Они почти гарантированно увязнут там надолго и будут легкими мишенями для расстрела. Это реально работает и творит чудеса. 3) Смертельное облако. На себя - оберег от смерти, под себя - облако, спулить врагов, хилимся-живем, спустя пару минут все враги мертвы. Даже самые жуткие, страшные и убер-статовые боссы. 4) Огненные стенки и барьер клинков. В целом, очень похоже на кислотные и огненные тучи, но есть нюансы в плане формы. Что отдельно стоит отметить, стоять они будут под таким углом чтоб быть перпендикулярными взгляду персонажа. Т.е. можно их кинуть, пока анимация заклинания летит к месту назначения персонажа развернуть на 90 градусов и они будут развернуты от персонажа вперед. С первого раза может не выйти, попробуйте несколько раз, обязательно получится и потом будет легко. Таким образом можно "цеплять" дальние цели и удобно размещать их в узких проходах так чтоб жарили сразу всех. 5) Ползучая смерть. Очень своеобразная туча. Чем больше в ней врагов тем слабее урон по каждому из них. А ещё по своим бьет. Кидая её как обычное аое-заклинание можно вообще не понять её смысла и записать в число бесполезных. Всем советую попробовать кинуть данный спел на одиноко стоящего врага и немного подождать. Он точно умрет. Это гарантированная смерть одиночной с цели с одного заклинания, намного более надежная чем "перст смерти" с которым можно пройти спасбросок и просто получить немного урона. Против совсем слабых врагов может убить и нескольких. Идеальное применение - закинуть к лучникам к которым трудно добраться и дальше разбираться с остальными, пока закончите их уже не будет. Бонус: главный недостаток всех "туч", за который их можно не любить - бой закончился, а они всё ещё стоят и не дают отдохнуть(продамаживая декорации) или пройти дальше(ну кто же пойдет "дальше" через паутину, огонь и кислоту). Для таких ситуаций есть ещё одно недооцененное заклинание - "порыв ветра", оно по сути своей абсолютно бесполезно, зато позволяет мгновенно отменять свои собственные тучи, что убирает их главный недостаток и позволяет использовать на полную.
Вторая категория: заклинания, которые лично я раньше недооценивал, а сейчас отношу к числу сильнейших. Возможно, есть такие же люди и кому-то это будет полезно. 1) Вспышка солнца. Именно с этим заклинанием я видел самые огромные цифры урона благодаря его свойству мгновенного убийства вампиров. Помимо этого, оно дает массовую слепоту, что время от времени позволяет с легкостью побеждать очень сильных врагов(недавно вот в Trial&Terror очередной раз убедился в его пользе и мощи. Пойдете в данную кампанию - к изучению строго обязательно). 2) Обескровливание. Отнимает 50% от текущего здоровья цели, без спасбросков. Применение весьма узкое(только против боссов не-нежити), но иметь под рукой обязательно. Если вдруг встретите дракона с 20000 здоровья то без данного заклинания возиться с ним придется очень долго, а с обескровливанием это займет всего несколько раундов(-10к, -5к, -2.5к, -1.25к, -600, а дальше уже убить и не проблема вовсе). Примечание: в нвн2 невозможно нанести урон выше чем 9999, так что если встретите дракона с 30000 здоровья то повозиться всё-таки нужно будет =( 3) Инферно. Ещё одно заклинание из категории "нанесет много урона, но только спустя время". И если с тучами это ещё оправданно то против одиночной цели, казалось бы, нет. Маленький нюанс: каждый "тик" заклинания может сбить концентрацию врагу. Заклинание применимо против вражеских кастеров(пассивно сбивать концентрацию) и против боссов(будет затяжной бой и оно себя окупит по урону).
в ближнем бою в чистом виде очень плох да и ограничен в оружии если ничего не плутаю
Ему ближний бой и не нужен, сражается заклинаниями. Как и всем кастерам, на совсем уж начальных этапах может быть не очень комфортно, но с получением заклинания "призвать молнию" и дальше играть одно удовольствие.
Но в остальных кастеров по крайней мере есть начальные атакующие спеллы, а призвать молнию достаточно неюзабелен из-за того что кастуется вокруг самого кастера что позволит врагам приблизиться, ударить и сбить спелл
Кастуется вокруг самого себя - очень даже юзабельно, не нужно никуда целиться и сразу бьет в центр вокруг которого скопились враги. И что важно, при этом своих не задевает. Для того чтоб сбить заклинание нужно сначала ударом попасть(что почти невозможно при нормальной прокачке и игре с бафами), а потом ещё и чтоб кастер концентрацию провалил(что тоже почти невозможно если все очки в неё вкидывать).
Вы уж извините, но это тема о том как усилить персонажа, а не о том как сделать некую слабую попсу.
Хочется РДД - Избранник(18) бард(1) жрец(1) РДД(10). Полный высокий модификатор атаки, доп атака с бафов и песенок(как разогнать песнями при барде на 1 я писал на первой странице), доп урон с бафов и эпической божественной мощи, куча живучести с бафов избранника.
Хотите сильного персонажа с бардом в основе - комбинируйте с пиратом и разгоняйте до +10 или около того атаки с песен. Но стоит понимать что это саппорт билд, как и любой сильный билд с бардом, класс не предназначен для соло тащерства.
Добавлено (31 Октября 2020, 22:44) --------------------------------------------- Касательно певца бурь - не могу себе представить ситуации в которой он будет сильнее шамана духов(даже чистого, без дипов). А если таких ситуаций нет вовсе значит данный билд не имеет смысла. Поправьте если не так, может быть я что-то упускаю. Сравнение опять с шаманами потому что роль похожая: саппорт/хил + жахать молниями! Только шаманы и хилят лучше, и жахают больнее, а ещё могут утопить, метеоритный дождь на голову скинуть и ещё кучу прелестей могучей природной магии показать.
На мой взгляд, не существует рабочих вариантов барда-мага, все попытки сделать барда-кастера которые я видел значительно уступают рабочим вариантам магов других классов. Опять же, могу ошибаться. Чисто математически, количество билдов для нвн2 исчисляется миллиардами и часто незначительные мелочи всё меняют в корне. Только по этому не даю однозначных утверждений.
Я видел около полу-сотни сериалов на фантастическую, фэнтези, мистическую и около-супергеройскую тематики. Во всех из них присутствовало то чего не может быть в реальном мире и помогало создавать неожиданные сюжетные повороты. Меня уже почти ничем нельзя удивить. Но кампании "Serene" это удалось и даже не один раз!
Понятия не имею сколько мне ещё осталось до конца игры, первый раз я подумал что уже наверное пройдено больше половины когда было пройдено менее 10% от того что я прошёл сейчас. Кампания очень длинная, сопоставима с ОК. К сожалению, нелинейности в ней почти нет, она больше напоминает художественный рассказ с большим количеством диалогов, отличия только в том что в рассказах бывают подробные описания окружения а тут они представлены самой игрой, а так же в том что вместо описания боев(которые мне в книгах всегда казались очень скучными) тут есть механика нвн2.
PS: "Модули и модификации" - слишком уж широкий спектр для одной темы. В данном случае я делюсь впечатлениями о модуле(кампании), а какое-то время назад писал о впечатлениях от различных модов к игре. Эти темы так далеки друг от друга, но почему-то объединены в одну...
Продолжу тут диалог с этой темы Cygni 16 я проходил два раза(второй раз был гораздо быстрее первого поскольку основную часть времени занимали квесты в которых вообще не понятно что делать и куда нужно пойти. Особенно стихи, первый раз я просидел в том городе часов 8, обшарил каждый угол... А во второй всё "нашел" за 5 минут). Так вот, зачем же я проходил во второй раз: мне хотелось "идеального" прохождения в плане отношений персонажей. Чтоб у ГГ и Niolabe с самого начала был роман(что не сложно) и чтоб никто из них не изменял друг другу (а вот с этим было очень трудно). В некоторые моменты гг добровольно-принудительно отправляется в постель к NPC при высокой харизме, занижал её редактируя сохранения(сейчас понимаю что это глупо, можно было через консоль). Приходилось постоянно загружаться и выбирать "правильные" ответы в диалогах, иначе не наберется достаточного кол-ва влияния к нужному моменту и Niolabe изменит. Приходилось хамить всем прочим спутникам, потому что во втором прохождении мне попалась упорядоченно-злая версия спутницы, а я сразу не придал этому значения. В общем, суммарно загрузившись около 200 раз за прохождение, мне-таки удалось пройти Cygni 16 "правильно", без разврата и с моногамной любовью. (Наверное, это отдельный вид извращения - пройти кампанию с кучей извращений таким образом чтоб извращений избежать)
К чему я всё это написал: в случае с Serene "идеальный" вариант автор подсовывает сам и трудно его избежать. В игре есть два спутника(м и ж), с противоположным к вашему полом будет роман, который точно случится при просто адекватной игре без малейших стараний. И про измену речи не пойдет, там верность всего отряда прямо зашкаливает. Самые преданные спутники из всех кампаний что я проходил, вот с ними намного спокойнее пошёл бы на короля теней, вообще не переживал бы что кто-то уйдет. (а в ОК ещё при первом прохождении были мысли о том что кто-то переметнется, что и подтвердилось. Хотя я больше всех волновался по поводу Джерро, который остался в отряде). И преданность идёт не только от них к гг, все трое(2 спутника и гг) поддерживают друг друга, стоят друг за друга горой, понимают и оберегают. Поначалу были небольшие недопонимания между спутниками, но к концу их отношения перерастают в такие что смогли бы доверить друг другу жизнь без малейших колебаний. И за этим длительным и постепенным развитием очень интересно наблюдать. Моменты которые меня удивили:
1) Карина это и есть Серена. Изначально я и подозревал что нечто подобное всплывет, всё-таки гг просыпается с потерей памяти и это очень клишированный поворот событий. Но автор меня перехитрил. Со временем гг всё вспоминает, много разговоров про Серену и детство, с Кариной начинается роман(ну не будет же романа с сестрой) и становится очевидно что это два разных персонажа. А вот и нет. Пересадка душ, стирание памяти и вот результат. Оказывается, Карина уже давно мертва, в её теле находилась часть души Серены, а когда нашли её старое тело то вся переселилась туда. Вот тогда я был в конкретном таком шоке. Моего персонажа втянули в инцест, как так?! И снова "а вот и нет", персонаж, оказывается, приемный. Ну и слава Ао, а то меня сильно смущало что у человека родители эльфы. Потом ещё некоторое время было не комфортно от того что Карины больше нет, как так, в её теле ходит другая и это типа норма... Но один из проходных злодеев успокоил сказав что ГГ Карину никогда и не знал, она умерла задолго до встречи, а роман сразу был с Сереной. 2) ГГ - наследник престола. ГГ не знает кто же настоящие родители и этот рояль в кустах был обязан всплыть. Подозреваемых для меня лично было много(вероятно, не случайно), но все они проходили мимо по сюжету и не раскрывались в этом плане. И вот, в самый неожиданный момент, правда всплыла. Неожиданный потому что это был момент Джека, раскрытие его взаимоотношений с его родителями, это были их тёрки между собой и выяснение прошлого. И вот посреди этой санта-барбары 20-летней давности оказывается что ребенок которого они хотели убить стоит прямо перед ними. И, как уже все поняли, это наш ГГ.
Кстати, получается, ГГ в любом случае заводит роман с кем-то старше себя. Джек уже был в сознательном возрасте при младенчестве ГГ, да и Серена тоже, ведь это она предложила своим родителям усыновить ГГ которого нашли в лесу(где его временно оставлял Джек). Но я не думаю что тут возраст может быть проблемой. Джек старше - не страшно и психологи даже рекомендуют чтоб мужчина был старше женщины. А Серена старше - ну, в душе она эльфийка и всё ещё молодая сознанием(хотя телом была бы старше гг лет на 20, пусть и хорошо сохранившимся т.к. эльфийское), а биологически она молодая аасимарка(Карина) чье тело заняла. Конкретный возраст по сюжету не уточнялся, но возможно она даже моложе ГГ. В целом, Джек - очень харизматичный персонаж, играя мужским персонажем(точнее, женским с подменой скриптов) он показывает себя как очень хороший товарищ, который всегда старается помочь. У ГГ роман с Сереной и он не пытается её увести, наоборот, способствует тому чтоб всё было хорошо и сам докладывает о самых мелочах внимания с её стороны к себе (положила руку ему на руку и сказала "спасибо" когда он с отрядом поехал в очень неприятное для себя место, поцеловала в щеку после того как узнала что это он спас ГГ в младенчестве). Серена - немного ебанутая(извините, не могу подобрать слова без мата). Но её можно понять, она была разделена по половине души в разных телах на протяжении месяцев, тело Карины без воспоминаний ходило с нами и в кошмарах(во время сна) наблюдало за тем что происходит с её настоящим телом, а именно - пребывание в катакомбах рядом с ноющими от голода зомби. Но несмотря на признаки некого ПТСР, в целом персонаж приятный, четко прослеживается влюбленность в ГГ, а это значит что на неё можно рассчитывать в любой ситуации, не подведет и пойдет вместе с ГГ хоть к самому Асмодею. Насколько я понимаю, от Джека была бы такая же влюбленность при прохождении за ЖГГ, ещё подкрепленная чувством долга к своим старым друзьям которые отдали жизни ради того чтоб он и их ребенок(ГГ) выжили.
У меня на горизонте ещё есть один очень большой симфонический оркестр в кустах. А именно - почему главгаду нужны были именно эльфийка+аасимарка для создания того что он сделал с Сереной+Кариной. Он хотел себе идеальную монашку в жены, это всё ясно и было сказано в диалогах. Но вот почему именно такие ингредиенты - большой вопрос который пока что остается без ответа. Имеющаяся информация: Карина была из влиятельного рода(ок, допустим, полезно и могло быть причиной для выбора тела), а Серена - бедная эльфийка из мухосранска.... Пока что наиболее логичным мне кажется вариант что он хотел сознание ГГ(настоящий наследник престола) но промазал. Посмотрим как выйдет, сомневаюсь что моя версия подтвердится.
Иногда хочется "той самой" игры как раньше, рыться в инвентаре, сравнивать эти маленькие циферки и выбирать среди них что лучше. А красивую броню как одел со старта так и вышел с ней в финале (не уточняю какие у неё характеристики, тут приемлемы любые варианты, как вообще без допов так и читерная, в любом случае используется именно она ради внешнего вида).
Впервые увидел такое количество игроков в nwn2, решил поделиться этим зрелищем:
Все персонажи на скринах - отдельно взятые живые люди! Главный недостаток подобного мероприятия - ЛАГИ. А ещё бывает трудно двигаться, особенно в узких проходах. На мой взгляд, самый оптимальный размер отряда - 8 человек. Этого уже достаточно для того чтоб было очень весело истреблять армии нечисти, но ещё не настолько много чтоб появлялись указанные выше проблемы.
MichaelFFF, а не могли бы вы ещё скриншотов из многопользовательской игры показать? Очень уж любопытно посмотреть.
Я не особо много скринил мультиплеер во время игры с людьми в отряде, вот что нашел в папке со скринами:
И так совпало что скринил в основном хилером. Играя шаманом духов на скрины времени нет! (хотя именно этим классом последнее время играю больше всего, на втором месте колдун).
Мои спутники уже говорили о том что скоро финальная битва, пути обратно нет, вот завалим главгада и заживём... А потом оказалось что это "верхушка айсберга", после того как его завалили попал в новую локу где глаза разбегаются в какую сторону пойти и с чего лучше начать, решил там сохраниться и продолжить позже. Не знаю долго ли ещё, возможно уже практически самый конец, а может быть ещё часов на 10 игрового времени растянут (ну вот уже не верю что ещё больше может быть. Я подглядывал в файлах с диалогами ближе к началу и примерно оценивал сколько я прошел, тогда было около 20%). В любом случае, кампания "Serene" оказалась очень длинной, адекватного варианта для оценки у меня нету(не засекал время), но по количеству сейвов на прохождение (сохраняясь в ключевые моменты) уже обгоняет оригинальную кампанию(без маски) и почти догоняет "Cygni 16".
MichaelFFF, воооу, так вот как выглядит сетевая игра. Количество заклинаний впечатляет, конечно, сколько же там уровней?
На сервере Realms Of Trinity максимальный уровень 40, но ещё есть 4х "epic relevel", которые требуют много опыта и дают просто статы. Количество заклинаний такое большое потому что очень распространены предметы дающие по +2 заклинания на каждый круг.
Для ОК это не проблема, но билд очень слабый, не берите в голову. Ну, ок, куча сейвов как для милишника без книги заклинаний. И что дальше? Любой кастер(даже бард) живучее.
Да, действительно, это был я. Но там есть пару важных моментов: - уровень персонажа 40 (т.е. есть доступ к 9 кругу заклинаний, несмотря на такое количество дипов) - билд под сервер realms of trinity (заклинания сильно изменены и есть новые, куча бонусных статов) - он создавался во время реворка суммонов когда они работали забаговано при сбросе уровней и можно было творить дичь из разряда дракон-спутник на жреце. Эту радость очень быстро исправили, работало менее недели. Я уже и забыл про него Нужно будет поудалять всё что не актуально.
C такой же идеей (куча сейвов от того что дважды получаешь модификатор харизмы ко всем спасброскам) можно сделать чернокнижника в основе с черным стражем на 3. И никаких противоречий в мировоззрении, и даже относительно-эффективно будет.
Добавлено (10 Ноября 2020, 03:26) ---------------------------------------------
Цитата Razоr
Ничего что тема про любимые сочетания, а не супер эффективные?
Так а что же мне поделать если мои любимые сочетания классов - именно те которые самые эффективные из тех с которыми я знаком? Вот я думал когда-то что воин+бард+РДД это сильно, он был в числе моих любимых билдов. Потом я понял что такой билд очень слаб на фоне чистого избранника и моими любимыми билдами стали различные версии избранника. Потом я узнал что престиж-классы максить вообще не особо-то и нужно и моими любимыми билдами стали [название класса] + пал(2) жрец(1) воин/монах(1). Потом я осознал что шаманы духов так-то имба даже в кампаниях где встречается 0 духов и теперь мои любимые билды - разные версии шаманов духов. Потом я открою для себя ещё что-то новое и мои предпочтения снова изменятся. Главное постоянно общаться с активным комьюнити которое любит эту игру и проявляет фантазию. Ну и конечно же, моим "любимым"(в плане близким к сердцу) является билд избранника + теневого танцора, моё личное оригинальное творение, при хорошем пинге неубиваемое и вытаскивающее отряд из любой сложной ситуации, хилер которого невозможно остановить от лечения. Даже немного горжусь им. На сервере ROT у меня на этом билде лечение(100), концентрация(100), незаметность(100) и тихое передвижение(100). Для большинства кампаний он практически не рабочий, но и не для них он создавался(только на эпических уровнях с кучей сюжетных доп статов прокатит, т.е. для Маски при желании можно реализовать, хоть потолка в 100 и не выйдет достичь). Но играть я им не люблю. Геймплей: хил, хил, хил, хил, телепорт, хил, хил, хил, хил, хипс, хил, хил, эфирность, хил, хил, хил... Другое дело шаман духов: есть вражеская армия, есть 10 000 способов её уничтожить. Выбирай какой сегодня больше подходит под настроение.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №956
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 9 ноября 2020, 23:58
| Отредактировано: MichaelFFF - 9 ноября 2020, 23:59
А ещё у неё мировоззрение указано упорядоченно-нейтральное, хотя по факту там нейтрально-доброе. И я бы даже сказал что нейтральное(в плане законопослушности) у неё с определенными наклонностями в сторону хаоса, что видно в самом же начале сюжета.
По сюжету подразумевается что она имба, лишние статы вполне обоснованы. Не будем же мы жаловаться, например, за дополнительные характеристики в "Маске" при высоком влиянии на спутников, тут та же ситуация. Хотя статы кривые просто капец. Ненавижу нечетные статы. Особенно если это инта которую даже снаряжением не исправить (всё равно умений больше не даст). А ещё, на мой взгляд, было бы уместно прикрутить ей такие статы чтоб там совмещались бонусы аасимаров и особенности эльфов одновременно, тогда было бы прям супер-обосновано сюжетом.
А в кого вы хотите её переклассифицировать? У меня была шаманкой духов, монах на 1 уровень туда отлично подходит и не нужно будет терять никаких характеристик. debugmode 1 givexp -[кол-во опыта что есть всего] givexp [кол-во опыта что было всего] debugmode 0
а потом стала шамано-чернокнижницей теургом. У меня чернокнижником может стать персонаж с любым мировоззрением. Читы или занимание особенностей более новых редакций - не знаю даже, на самом деле всё прозаичнее. Когда проходил с подругой ОК по сети пришлось так поменять файлы чтоб не особо запаривалась о мировоззрении в диалогах и выбирала что ей нравится(выбор класса пал на чернокнижника потому что автоатакеры оказались слишком скучными, а остальные кастеры слишком сложными...), а потом как-то оно так и осталось, не менял обратно. У меня вообще очень специфическая версия игры с кучей временных костылей которые я забываю убирать. Например, мне нужно было чтоб Niolabe оказалась упорядоченной избранницей(упорядоченной чтоб кое-что проверить, а избранницей потому что только их я признаю в роли настоящих хилеров, готовых в любой ситуации найти нужный спел), но упорядоченной была только одна версия жрицы. Перекроил жрецов чтоб они учили заклинания как избранники и использовали так же, потом только спустя пару месяцев в другой кампании обнаружил что у меня жрецы всё ещё вот в таком виде. А ещё у меня до сих пор висят некоторые мои тестовые скрипты в качестве доступных для изучения заклинаний... Зато я могу, например, выучить смену музыки в локации! Бардам точно зайдет, да?
кстати, а мне уровни сбрасывать и не пришлось, она присоединилась на первом. Я же поверил Вам что кампания стартует с 1 уровня и так и проходил, поленившись почитать что там пишет по этому поводу автор То-то испытания такими сложными показались. Даже для моего "джедая" который уже пол года находится в состоянии "расу и класс создал, статы расе и навыки классу прикрутил, но баланса нет, компенсируем высокими циферками в модах на сложность". Вот как мне сделать класс балансным, но при этом соответствующим лору - ума не приложу. В данный момент это откровенная имба, которую стыдно людям показывать. Были мысли с грандиозными планами, но там уйдет огромная куча времени на скрипты, 2da файлы и прочее. Сомневаюсь что оно кому-то действительно нужно и стоит таких усилий. И даже при реализации тех планов всё ещё висит вопрос: а где взять баланс? Во-первых, джедаи физически во всём превосходят обычных людей(сила, ловкость и тело), а ещё они из более продвинутой цивилизации(инта), умеют влиять на разум(харизма) и очень мудрые(мудрость), а ещё у них есть импланты(любые статы). Сделать ВСЕ характеристики в огромный плюс? И какой тогда должен быть ECL? Во-вторых, все же видели мощь Палпатина в 9 эпизоде? Дисней Диснем, но именно такой уровень сил у форс-юзеров был и в старой расширенной вселенной. Какие заклинание-подобные способности им нужно прикрутить? "Эпический призыв бури из молний", усиленный по всем параметрам? Ещё сильнее сдвигать ECL? Ослаблять джедаев(относительно лора ЗВ) я точно не хочу, моя любимая вымышленная вселенная всё-таки. Да, высокоуровневые кастеры из D&D способны им навалять, спору нет. Но высокоуровневые кастеры по сюжету являются очень редким явлением, а джедаев пруд пруди, это обычные рядовые солдаты, но при этом с невероятными сверхспособностями (речь о временах SWTOR). Вот и выходит что я зашёл в тупик на этапе доработки идеи до конца...
Джедаи из другого мира, к этому могут быть физически не так приспособлены (ну там, гравитация, отсутствие иммунитета к микробам этого мира и всё такое и т.п.) - так что вполне ЛОРно эти статы уменьшить. Или, например, добавить каких-то пониженных спасбросков (к болезням, ядам и т.п.). Думаю, обоснован будет штраф по Знанию, Выживанию и т.п. - они-то продвинутые, но знание ЗК у них выученное, теоретическое. Они не родились и не выросли в этом мире.Может, в таком ключе посмотреть на них? Как на, пусть и продвинутых, но все же чужаков в этом мире.
Были такие мысли пока не посмотрел несколько роликов на тему средневековья и того что было бы если бы современный человек туда попал. В общем, болезни эволюционировали вместе с нашим иммунитетом. Если современный человек чихнет своим ОРВИ в средневековый колодец то истребит целую деревню. А ещё, оказывается, настоящие двуручные мечи весили по 2-2.5 кг. Да я мог бы double-bladed two-handed sword в каждой руке таскать! Про гравитацию - точно не проблема, в ЗВ галактика большая и планеты есть разные, с разной гравитацией и климатом. Выживание в игре отвечает за обнаружение врагов на карте, джедаи видят сквозь стены(источник - игра "академия джедаев"), оно наоборот должно быть огромным. Знания - ну тут да, про этот мир у них знаний нет. Но этот параметр на боевку абсолютно никак не влияет.
Нууу, там будет пару зомбаков... Для которых точно не нужен узконаправленный специалист. Хотя, для того чтоб спасти какую-то рандомную женщину в катакомбах я использовал таймстоп(господи, это уже тогда был 9 круг значит, сколько же времени прошло всего и как кампания затянулась). К слову, 9 круг у меня появляется намного раньше т.к.: а) я не люблю ждать аж до 18 уровня и открываю его на 9м играя со своим модом на более быстрое развитие б) у всех врагов такой же уровень как и у гг. Они сильнее, но они и опыта больше дают.
Добавлено (11 Ноября 2020, 11:04) --------------------------------------------- Такой же или выше* Тот мод умеет только повышать. Если попадается кто-то уровнем выше чем ГГ то он таким и остается. (как големы в начале)