Сначала хотел расписать длинный пост, но потом решил всё стереть и выразиться более кратко. Если рассматривать игру до 20 уровня то волшебникам харизма не нужна, если выше - любой оптимизированный билд волшебника будет с ней.
Добавлено (23 Июня 2020, 21:34) --------------------------------------------- Но я не вижу никакого смысла в волшебниках ниже 20 уровня. Они раскрываются только с красными волшебниками и магами кинжала, оба из которых сильно зависимы от наличия ауры черного стража(для которого харизму и стоит качать). Если не брать эти престижи то лучше прокачать просто колдуна.
Добавлено (23 Июня 2020, 21:38) --------------------------------------------- Кстати, инту жрецам(и всем кастерам) качаю минимум на 14. На улучшенный боевой опыт нужно 13, еще 1 очко для ровного модификатора. 6 защиты(при том что потери атаки не важны) - отличный бонус и полезнее чем закинуть эти очки в ловкость, получив только 2 защиты(и то, если в робе).
Так у танка же первостепенная стата - тело, что бы урона больше выдерживать и нр было высоким, а не сила. Сила для физиков.
Первостепенная стата для танка - харизма (потому что спасброски и защита намного важнее чем хп) К тому же, лучший танк в игре это колдун, вот совсем без шуток.
Сколько ударов переживет условный варвар с прокачкой в тело, а сколько колдун с "зеркальным образом", "смещением", "щитом", "доспехом мага" и "каменной кожей"? Сколько фаерболов переживет тот же варвар, а сколько колдун с иммунитетом ко всем стихиям?
В разных играх разная механика. Конкретно в нвн2 кастеры могут получить полный иммунитет к огню, холоду, кислоте, звуку, электричеству и негативной энергии. Одновременно. Колдуны могут дополнительно получить огромную порезку физ урона и зашкаливающие шансы уклониться от физ атак, т.е. по сути физой их пробить невозможно. К скрытым атакам и критам у них иммунитет. Вот просто распиши, чем ты собираешься убивать колдуна на полных бафах? Какими способностями или заклинаниями? А любой "танк" с кучей здоровья и без высоких спасбросков умирает от одной "имплозии"
Это я написал что первое в голову пришло, но можно довести до ума и сделать колдун (17) черный страж(3) бледный мастер(10) - получается и защита повыше, и с точки зрения совместимости классов звучит получше. Может быть еще что-то из престижей туда впихнуть вместо уровней колдуна, но это не очень важно.
Все это хорошо работает на высоких уровнях. На начальных - я сомневаюсь, что харизма спасет отца русской демократии.
Cамо собой, она полностью раскрывается только с мультиклассами. PS: хотя, если брать за основу паладина, то уже после 4 уровня ему харизма будет давать кучу всего и сразу.
С незаметностью не всегда сработает, персонаж может начать сам их атаковать, а еще может проверка провалиться. А именно невидимость(заклинание) работает в большинстве случаев.
А зачем физика реально мира вообще нужна в фэнтези произведениях?
Для того чтоб возможно было понять происходящее. Любое фэнтези произведение базируется на реальном мире, к которому применяются некоторые изменения. В настолке при подобной ситуации моб просто начал бы размахивать оружием перед собой и технически это считалось бы как атака по персонажу в проходе, но с штрафом на усмотрение ДМа. И это было бы вполне логично, не нарушая правила мира. Для компьютерной игры это могли бы реализовать через снятие невидимости с персонажа в случае бодиблока врага, но с навешиванием на него маскировки, которая пропадет как только он сам начнет атаковать.
Мало того, что это перс в инвизе стоит только ты знаешь, почему противник не может подумать, что это невидимая стена созданная с помощью магии?
Они же почувствуют на что наткнулись. Вообще, по логике скрытность в таких ситуациях должна пропадать сама а невидимость оставаться. Но противник в любом случае обязан догадаться что перед ним кто-то есть и что-либо предпринять, а не стоять и смотреть на стрелы летящие ему в лицо.
Добавлено (11 Июля 2020, 12:42) --------------------------------------------- Кстати, самый неубиваемый вариант это когда у персонажа есть одновременно невидимость, хипс, телепорт и эфирность. Я таким персонажем на ROT обносил сундуки в сложных данжах никого не убивая и это было даже быстрее чем всех раскидать шаманом духов.
Из более реального: просто скрытность+невидимость сразу. Так вполне без извращений могут прокачаться волшебники или барды. Ну и ассасины еще, но это уже очевидный престиж который для этого и создавался.
Вот о этом речь и шла. ИИ не идеален и создаются ситуации которые в реальности(в гипотетическом реально существуемом фэнтези мире) никогда бы не произошли. По этому мне и невозможно было бы самому прийти к идее "танчить" инвизником в проходе.
Я просто хотел получить скрытых атак, а противник был с большим радиусом агра и побежал бить тиммейта, в узком проходе они с персонажем столкнулись и я сильно удивился от увиденного: у моего персонажа сбился маршрут и он остановился, у огромного босса тоже сбился маршрут и он остановился. Между ними было очень маленькое расстояние и они стояли и смотрели друг на друга. А спутник тем временем показывал что "множественный выстрел" я выучил не зря и отрывал от босса большие куски полоски здоровья.
После этого я проверил как оно работает еще несколько раз в легких боях и дальше решил не злоупотреблять, слишком сильная и нечестная механика. А со свитками "аватара бури" для лучника вообще ничем не контрится (это заклинание дает иммунитет к дальнобойным атакам). Вернее, люди то смогут законтрить, но для ИИ, какими бы они статами не обладали - невозможная задача.
Добавлено (13 Июля 2020, 14:13) --------------------------------------------- Тоже сильно похоже на Кару, но это наверное уже все видели: https://www.youtube.com/watch?v....=3&t=0s Речь о тифлинге Никси, которая очень любит огонь. Кинул ссылку сразу на плейлист с переводом, там несколько роликов, если не смотрели - наверстайте упущенное, действительно качественные видео с дорогим косплеем.
Модели MAXIM в основе внешности персонажей Морриган и Лелианы - миф или реальность? Не видел ни слова о подобном на англоязычных сайтах, а это вызывает огромные подозрения....
Добавлено (26 Августа 2020, 12:56) --------------------------------------------- Зашёл к Алданону в дом, он заспавнился мёртвый и нет катсцены. Походил по помещению, нашел там союзного гитиянки с именем "Похититель", потом решил всё-таки попытаться запустить катсцену и воскресил Алданона.
У него 32766 здоровья! Пора строить теории о том что Алданон это божество, притворяющееся человеком? :D
Потом просто нажал разговор и дальше всё пошло как обычно.
Так это же тень от волос. Скачай мод с нормальными прическами и радуйся жизни, на сайте их полно Поменять на уже готовом персонаже можно программой gff editor(редактор сейвов) в строке appearance hair
marikoss, судя по последним скринам, там контрастность зашкаливает. Тени вполне логичны, но слишком ярко выражены. PS: я и не говорил что дело в моде, ванильные прически кривые и их тени так отображаются. С модами должно быть лучше.
Находят три фаната разных вселенных лампу, а из неё вылезает джинн и говорит: - В награду я отправлю вас в ваши любимые вселенные! Фанат Star Trek: - Ура! Энтерпрайз, я иду! Фанат Гарри Поттера: - Интересно, на какой факультет Хогвартса я попаду? Фанат Warhammer 40,000: - НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БЛ...!
Научите меня выковыривать текст из модулей/кампаний для более удобного редактирования.
А ещё, могу предложить сделать несколько новых спелов на заказ. Пускай пользователи придумают чем будет бить, с какого расстояния, какой радиус, какие дебафы или бафы дает, сложность спасбросков, наличие сопротивляемости магии или специфических иммунитетов, с какого круга и кому доступно.
Подскажите, что сейчас оптимально брать в соотношении цена/качество. Какие могут быть проблемы с Б/У? Хочу топовое железо, но в пределах 1-2к $
Добавлено (26 Августа 2020, 17:03) --------------------------------------------- Нужно чтоб игры 2018 +\- года шли на средних настройках без тормозов(30 фпс достаточно), при условии того что параллельно с ними будет запущен браузер с 10-20 вкладками, антивирус, проигрыватель музыки, скайп, дискорд, тс, офисные программы, пару компиляторов, вегас и 3-4 легких игры(типа хартстоуна).
Порезки урона(3/-, 5/- и т.д.) не суммируются, работает только самая бюольшая. Подобные предметы бесполезны для кастеров, лучше накинуть premonition(для арканных) или stone body(для божественных) и получить порезку в 30/адамантин или 10/адамантин. Иммунитеты с процентными уменьшениями урона суммируются и работают все сразу. Пример(банальный): есть предмет на 50% уменьшение урона от огня и предмет на 30% уменьшения урона от огня. Урон будет уменьшен на 80%. Пример(из актуального): 100% иммунитета к огню с заклинания (иммунитет к стихии) + 50% уязвимость с заклинания "instill vulnerability" = получает 50% урона от огня. Всё точно так же, но еще был предмет на 50% иммунитета к огню - получит 0 урона.
О каком ещё поглощении урона идет речь? Если то о котором я думаю(и уже написал выше) то не суммируется, работает только самое большое. Сопротивление магии тоже работает только самое большое, его текущее значение можно посмотреть в листе персонажа (кнопка "С"). И выше чем 40 бывает даже без каких-либо модов, пример: сопротивление 11+ уровень персонажа у некоторых рас. Можно получить значение 41. С модами возможны значения намного выше, в игре нет вшитого потолка со значением 40.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №897
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 30 августа 2020, 00:26
| Отредактировано: MichaelFFF - 8 сентября 2020, 07:50
И для предметов же, помимо сопротивляемости разным типам урона, существует бонус просто "поглощение урона", который от одного предмета может быть не выше 40. О нем и вопрос - суммируется ли этот бонус от разных предметов?
Нет, не суммируется. Это всё с тулсета цифры? Не представляю каким должен быть модуль чтоб выдавать персонажам подобные предметы.
Добавлено (08 Сентября 2020, 10:49) --------------------------------------------- Прошел очередной раз "Маску", теперь без спутников по возможности. С Сафией попрощался сразу после выхода из театра, к Ганну даже не заходил, Каэлин встретил перед самым финалом и в отряд не взял (кстати, первую дверь можно открыть и настоящим мечем гит, приятно что продумали такую мелочь), Окку сожрал, к ОиМ не заглядывал, Арамана послал. Только от компании Аммона не удержался и бегал с ним по максимуму. Упорядоченно-Добрый, за всю игру съел только 3 существа: Окку, Миркул и Акачи. Концовка получилась довольно интересной. Только сейчас обратил внимание на то что возле города Фугу добрые бьются с добрыми (небожители мятежники против последователей Келемвора), а злые с злыми (демоны, пытающиеся поживиться душами, против дьяволов Аммона, которые их сдерживают).
Начинали с перевода мода, закончили романс-паком для него Только вчера дошли руки попробовать пройти, первое что бросается в глаза - не работает жезл быстрого бафа Посему, ещё отложу до момента когда закончу проходить ок+маску+эпическую... Не скоро это будет, начал около месяца назад и всё ещё на второй главе ОК. Времени на игру всё меньше и меньше.
Добавлено (31 Августа 2020, 09:32) --------------------------------------------- Сейчас "хотя бы" ногу сломал, может быть сильно продвинусь в прохождении
Почувствуйте мощь сразу всех стихий! Таймстоп с этого мода - накастовать кучу всякого разного - остановка времени заканчивается и происходят огромные взрывы, уничтожающие всех врагов.
Там же есть файлы диалогов с сопартийцами как в ОК/Маске? Уже в готовые можно вклинить несколько строчек, которые будут доступны после определенных событий (прямо в остальную группу подобных их впихнуть). Встроить туда глобальный счетчик и если он набрал определенное значение - запускать в титрах ту фразу что Вы добавили. У меня подобным образом реализовано "влияние" на ангела-спутника и демона-спутника, открывающее дополнительные опции в разговорах. Но там без привязки с событиям т.к. навыки с их призывом можно выучить в любом модуле.