Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №871 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 23 июня 2020, 13:04



Epic Campaign или мне показалось?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №872 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 23 июня 2020, 18:32



Сначала хотел расписать длинный пост, но потом решил всё стереть и выразиться более кратко. 
Если рассматривать игру до 20 уровня то волшебникам харизма не нужна, если выше - любой оптимизированный билд волшебника будет с ней.

Добавлено (23 Июня 2020, 21:34)
---------------------------------------------
Но я не вижу никакого смысла в волшебниках ниже 20 уровня. 
Они раскрываются только с красными волшебниками и магами кинжала, оба из которых сильно зависимы от наличия ауры черного стража(для которого харизму и стоит качать). 
Если не брать эти престижи то лучше прокачать просто колдуна.

Добавлено (23 Июня 2020, 21:38)
---------------------------------------------
Кстати, инту жрецам(и всем кастерам) качаю минимум на 14. 
На улучшенный боевой опыт нужно 13, еще 1 очко для ровного модификатора. 
6 защиты(при том что потери атаки не важны) - отличный бонус и полезнее чем закинуть эти очки в ловкость, получив только 2 защиты(и то, если в робе).


MichaelFFF  Offline  Сообщение №873 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 24 июня 2020, 17:47 | Отредактировано: MichaelFFF - 24 июня 2020, 17:52



Цитата Ауранг

Так у танка же первостепенная стата - тело, что бы урона больше выдерживать и нр было высоким, а не сила. Сила для физиков.

Первостепенная стата для танка - харизма (потому что спасброски и защита намного важнее чем хп)
К тому же, лучший танк в игре это колдун, вот совсем без шуток.

Сколько ударов переживет условный варвар с прокачкой в тело, а сколько колдун с "зеркальным образом", "смещением", "щитом", "доспехом мага" и "каменной кожей"?
Сколько фаерболов переживет тот же варвар, а сколько колдун с иммунитетом ко всем стихиям?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №874 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 25 июня 2020, 18:23



Цитата Ауранг

Как-то играя в ммо на танке

В разных играх разная механика.
Конкретно в нвн2 кастеры могут получить полный иммунитет к огню, холоду, кислоте, звуку, электричеству и негативной энергии. Одновременно. Колдуны могут дополнительно получить огромную порезку физ урона и зашкаливающие шансы уклониться от физ атак, т.е. по сути физой их пробить невозможно. К скрытым атакам и критам у них иммунитет. 
Вот просто распиши, чем ты собираешься убивать колдуна на полных бафах? Какими способностями или заклинаниями? 
А любой "танк" с кучей здоровья и без высоких спасбросков умирает от одной "имплозии"

MichaelFFF  Offline  Сообщение №875 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 26 июня 2020, 17:56



Цитата MichaelFFF

Колдун 26 и Черный страж 4.

 Это я написал что первое в голову пришло, но можно довести до ума и сделать колдун (17) черный страж(3) бледный мастер(10) - получается и защита повыше, и с точки зрения совместимости классов звучит получше. 
Может быть еще что-то из престижей туда впихнуть вместо уровней колдуна, но это не очень важно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №876 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 30 июня 2020, 18:30



Цитата TwilightShadow

Все это хорошо работает на высоких уровнях. На начальных - я сомневаюсь, что харизма спасет отца русской демократии.

Cамо собой, она полностью раскрывается только с мультиклассами. 
PS: хотя, если брать за основу паладина, то уже после 4 уровня ему харизма будет давать кучу всего и сразу.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №877 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 1 июля 2020, 05:09



Цитата Ауранг

Не правильно раскаченный? С точки зрения кого?

С точки зрения эффективности как боевой единицы.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №878 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 9 июля 2020, 07:22



Цитата Ауранг

Не невидимость, а незаметность

С незаметностью не всегда сработает, персонаж может начать сам их атаковать, а еще может проверка провалиться.  
А именно невидимость(заклинание) работает в большинстве случаев.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №879 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 10 июля 2020, 02:43



Не нужно мне пересказывать игровые механики, сам прекрасно знаю. 
Но с точки зрения логики, здравого смысла и физики реально мира это полнейший бред.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №880 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 10 июля 2020, 09:35



Цитата Ауранг

А зачем физика реально мира вообще нужна в фэнтези произведениях?

Для того чтоб возможно было понять происходящее. Любое фэнтези произведение базируется на реальном мире, к которому применяются некоторые изменения.
В настолке при подобной ситуации моб просто начал бы размахивать оружием перед собой и технически это считалось бы как атака по персонажу в проходе, но с штрафом на усмотрение ДМа. И это было бы вполне логично, не нарушая правила мира. 
Для компьютерной игры это могли бы реализовать через снятие невидимости с персонажа в случае бодиблока врага, но с навешиванием на него маскировки, которая пропадет как только он сам начнет атаковать.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №881 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 11 июля 2020, 09:33



Цитата Ауранг

Мало того, что это перс в инвизе стоит только ты знаешь, почему противник не может подумать, что это невидимая стена созданная с помощью магии?

Они же почувствуют на что наткнулись. 
Вообще, по логике скрытность в таких ситуациях должна пропадать сама а невидимость оставаться. Но противник в любом случае обязан догадаться что перед ним кто-то есть и что-либо предпринять, а не стоять и смотреть на стрелы летящие ему в лицо.

Добавлено (11 Июля 2020, 12:42)
---------------------------------------------
Кстати, самый неубиваемый вариант это когда у персонажа есть одновременно невидимость, хипс, телепорт и эфирность. 
Я таким персонажем на ROT обносил сундуки в сложных данжах никого не убивая и это было даже быстрее чем всех раскидать шаманом духов. 

Из более реального: просто скрытность+невидимость сразу. Так вполне без извращений могут прокачаться волшебники или барды. Ну и ассасины еще, но это уже очевидный престиж который для этого и создавался.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №882 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 11 июля 2020, 14:26



Цитата Ауранг

ИИ не достаточно продвинутый для такого.

Вот о этом речь и шла. ИИ не идеален и создаются ситуации которые в реальности(в гипотетическом реально существуемом фэнтези мире) никогда бы не произошли. 
По этому мне и невозможно было бы самому прийти к идее "танчить" инвизником в проходе. 

Я просто хотел получить скрытых атак, а противник был с большим радиусом агра и побежал бить тиммейта, в узком проходе они с персонажем столкнулись и я сильно удивился от увиденного: у моего персонажа сбился маршрут и он остановился, у огромного босса тоже сбился маршрут и он остановился. Между ними было очень маленькое расстояние и они стояли и смотрели друг на друга. А спутник тем временем показывал что "множественный выстрел" я выучил не зря и отрывал от босса большие куски полоски здоровья. 

После этого я проверил как оно работает еще несколько раз в легких боях и дальше решил не злоупотреблять, слишком сильная и нечестная механика. А со свитками "аватара бури" для лучника вообще ничем не контрится (это заклинание дает иммунитет к дальнобойным атакам). Вернее, люди то смогут законтрить, но для ИИ, какими бы они статами не обладали - невозможная задача.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №883 | Тема: Кара - лучший женский персонаж в оригинальной кампании? написано: 12 июля 2020, 01:41



Случайно наткнулся на видео, 1 в 1 как Кара: https://www.youtube.com/watch?v=EidJGh8X2y4

Добавлено (13 Июля 2020, 14:13)
---------------------------------------------
Тоже сильно похоже на Кару, но это наверное уже все видели: https://www.youtube.com/watch?v....=3&t=0s
Речь о тифлинге Никси, которая очень любит огонь. 
Кинул ссылку сразу на плейлист с переводом, там несколько роликов, если не смотрели - наверстайте упущенное, действительно качественные видео с дорогим косплеем.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №884 | Тема: Исправления для официальных кампаний NWN2 написано: 15 июля 2020, 20:38



Попробуй отвязать его через редактор сохранений (gff editor)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №885 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 30 июля 2020, 10:02



Модели MAXIM в основе внешности персонажей Морриган и Лелианы - миф или реальность? 
Не видел ни слова о подобном на англоязычных сайтах, а это вызывает огромные подозрения....

MichaelFFF  Offline  Сообщение №886 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 августа 2020, 09:51



На этом сервере чем только играть не разрешают.

Добавлено (26 Августа 2020, 12:56)
---------------------------------------------
Зашёл к Алданону в дом, он заспавнился мёртвый и нет катсцены. Походил по помещению, нашел там союзного гитиянки с именем "Похититель", потом решил всё-таки попытаться запустить катсцену и воскресил Алданона.

 Потом просто нажал разговор и дальше всё пошло как обычно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №887 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 4 августа 2020, 18:43



Так это же тень от волос. Скачай мод с нормальными прическами и радуйся жизни, на сайте их полно  :) 
Поменять на уже готовом персонаже можно программой gff editor(редактор сейвов) в строке appearance hair

MichaelFFF  Offline  Сообщение №888 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 6 августа 2020, 20:33



Ура, наконец-то мною сделанные моды аж 2 раза попали в этот список, доволен как тролль в локации где не существует огня и кислоты.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №889 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 6 августа 2020, 20:36



marikoss, судя по последним скринам, там контрастность зашкаливает. Тени вполне логичны, но слишком ярко выражены. 
PS: я и не говорил что дело в моде, ванильные прически кривые и их тени так отображаются. С модами должно быть лучше.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №890 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 15 августа 2020, 05:48



Находят три фаната разных вселенных лампу, а из неё вылезает джинн и говорит:
- В награду я отправлю вас в ваши любимые вселенные!
Фанат Star Trek:
- Ура! Энтерпрайз, я иду!
Фанат Гарри Поттера:
- Интересно, на какой факультет Хогвартса я попаду?
Фанат Warhammer 40,000:
- НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БЛ...!

MichaelFFF  Offline  Сообщение №891 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 18 августа 2020, 19:11



Цитата Razоr

Конечно, при условии, что и эта тема не выродится в обсуждение чисто технических деталей идеальной прокачки.

Ваше мнение услышано и понятно куда адресовано, не буду ещё месяц комментировать модуль  ;)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №892 | Тема: Новый проект по НВН 2 написано: 25 августа 2020, 18:57



Хорошая идея.
 
А ещё, могу предложить сделать несколько новых спелов на заказ. 
Пускай пользователи придумают чем будет бить, с какого расстояния, какой радиус, какие дебафы или бафы дает, сложность спасбросков, наличие сопротивляемости магии или специфических иммунитетов, с какого круга и кому доступно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №893 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 26 августа 2020, 13:57



Подскажите, что сейчас оптимально брать в соотношении цена/качество. 
Какие могут быть проблемы с Б/У? 
Хочу топовое железо, но в пределах 1-2к $

Добавлено (26 Августа 2020, 17:03)
---------------------------------------------
Нужно чтоб игры 2018 +\- года шли на средних настройках без тормозов(30 фпс достаточно), при условии того что параллельно с ними будет запущен браузер с 10-20 вкладками, антивирус, проигрыватель музыки, скайп, дискорд, тс, офисные программы, пару компиляторов, вегас и 3-4 легких игры(типа хартстоуна).


MichaelFFF  Offline  Сообщение №894 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 августа 2020, 15:01



И PIA и ещё один мод :D 
Но, в любом случае, у боссов на том этапе игры ~1000-2000 хп, а у Алданона гораздо больше.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №895 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 28 августа 2020, 19:19



Порезки урона(3/-, 5/- и т.д.) не суммируются, работает только самая бюольшая. 
Подобные предметы бесполезны для кастеров, лучше накинуть premonition(для арканных) или stone body(для божественных) и получить порезку в 30/адамантин или 10/адамантин. 
Иммунитеты с процентными уменьшениями урона суммируются и работают все сразу. 
Пример(банальный): есть предмет на 50% уменьшение урона от огня и предмет на 30% уменьшения урона от огня. Урон будет уменьшен на 80%.  
Пример(из актуального): 100% иммунитета к огню с заклинания (иммунитет к стихии) + 50% уязвимость с заклинания "instill vulnerability" = получает 50% урона от огня. Всё точно так же, но еще был предмет на 50% иммунитета к огню - получит 0 урона.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №896 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 29 августа 2020, 01:21



О каком ещё поглощении урона идет речь? Если то о котором я думаю(и уже написал выше) то не суммируется, работает только самое большое. 
Сопротивление магии тоже работает только самое большое, его текущее значение можно посмотреть в листе персонажа (кнопка "С").  И выше чем 40 бывает даже без каких-либо модов, пример: сопротивление 11+ уровень персонажа у некоторых рас. Можно получить значение 41. С модами возможны значения намного выше, в игре нет вшитого потолка со значением 40.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №897 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 30 августа 2020, 00:26 | Отредактировано: MichaelFFF - 8 сентября 2020, 07:50



Цитата Shadowseer

И для предметов же, помимо сопротивляемости разным типам урона, существует бонус просто "поглощение урона", который от одного предмета может быть не выше 40. О нем и вопрос - суммируется ли этот бонус от разных предметов?

Нет, не суммируется.
Это всё с тулсета цифры? Не представляю каким должен быть модуль чтоб выдавать персонажам подобные предметы.

Добавлено (08 Сентября 2020, 10:49)
---------------------------------------------
Прошел очередной раз "Маску", теперь без спутников по возможности. С Сафией попрощался сразу после выхода из театра, к Ганну даже не заходил, Каэлин встретил перед самым финалом и в отряд не взял (кстати, первую дверь можно открыть и настоящим мечем гит, приятно что продумали такую мелочь), Окку сожрал, к ОиМ не заглядывал, Арамана послал. Только от компании Аммона не удержался и бегал с ним по максимуму.
Упорядоченно-Добрый, за всю игру съел только 3 существа: Окку, Миркул и Акачи. Концовка получилась довольно интересной.
Только сейчас обратил внимание на то что возле города Фугу добрые бьются с добрыми (небожители мятежники против последователей Келемвора), а злые с злыми (демоны, пытающиеся поживиться душами, против дьяволов Аммона, которые их сдерживают).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №898 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 31 августа 2020, 06:31



Начинали с перевода мода, закончили романс-паком для него  :D 
Только вчера дошли руки попробовать пройти, первое что бросается в глаза - не работает жезл быстрого бафа  :( 
Посему, ещё отложу до момента когда закончу проходить ок+маску+эпическую... Не скоро это будет, начал около месяца назад и всё ещё на второй главе ОК. Времени на игру всё меньше и меньше.

Добавлено (31 Августа 2020, 09:32)
---------------------------------------------
Сейчас "хотя бы" ногу сломал, может быть сильно продвинусь в прохождении  mocking


MichaelFFF  Offline  Сообщение №899 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 31 августа 2020, 08:24



Почувствуйте мощь сразу всех стихий! 

Таймстоп с этого мода - накастовать кучу всякого разного - остановка времени заканчивается и происходят огромные взрывы, уничтожающие всех врагов.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №900 | Тема: Первое впечатление от "Трагидора" написано: 31 августа 2020, 13:41



Там же есть файлы диалогов с сопартийцами как в ОК/Маске? 
Уже в готовые можно вклинить несколько строчек, которые будут доступны после определенных событий (прямо в остальную группу подобных их впихнуть). Встроить туда глобальный счетчик и если он набрал определенное значение - запускать в титрах ту фразу что Вы добавили. 
У меня подобным образом реализовано "влияние" на ангела-спутника и демона-спутника, открывающее дополнительные опции в разговорах. Но там без привязки с событиям т.к. навыки с их призывом можно выучить в любом модуле.

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб