У меня, например, вообще не тормозит когда на экране несколько десятков персонажей дерутся между собой... В ванильных одеждах. Но начинаются регулярные фризы если несколько персонажей одеты в кастомные шмотки с отличными текстурами. А ещё сильно влияет мой ужасно перегруженный override, без него даже отряды по 18 человек в кастомной одежде почти не вызывают тормозов. Дабы не оффтопить, скрин с последнего ивента где я присутствовал:
Вот это вот всё дело с кучей бегающих персонажей и анимаций вообще не тормозило в плане пк(картинка не останавливалась), но бывали тормоза на почве интернет-соединения(временами всё отображалось с задержкой на пару раундов).
В других темах уже несколько раз вспоминалась бездна и то что это не то же самое что и баатор(круги ада). Вот как она выглядит в представлении авторов сервера realms of trinity: https://www.youtube.com/watch?v=oQMpHxtOu48
Эпическая кампания пройдена во второй раз, теперь с переводом от TwilightShadow. Кто ещё не проходил - наверстайте упущенное, несколько часов веселья обеспечено.
На этот раз я додумался что можно сделать отряд из своих главных персонажей, взятых из прохождений разной давности. Двух мне было достаточно, это Джейсен Соло и Джейна Соло, брат и сестра, дети Хана и Леи, внуки самого Дарта Вейдера, нещадно выпиленные злобным Диснеем из канона.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №906
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 29 сентября 2020, 19:29
| Отредактировано: MichaelFFF - 29 сентября 2020, 19:31
Я правильно поняла, проблема с рогатым мужиком была из-за установленного мода Personal Impossibility Adjustment?
Скорее всего, из-за "Level Scaling Challenge". Стартовал игру без обоих модов, после того как увидел что мужик на месте вернул PIA и дальше проходил только с ним.
Добавлено (04 Октября 2020, 02:45) --------------------------------------------- Случайно нажал "Свойства" на папке с игрой в "Документах" и немного ужаснулся размерам.
А изначально игра без дополнений весит около 6 ГБ...
Вот уже точно пора приступать к прохождению данной кампании, но как же не хочется играть без жезла быстрого бафа =( Стандартный избранник в идеале навешивает на себя 25-30 бафов перед боем. Это почти 3 минуты реального времени. У шамана духов примерно такая же картина, у колдуна немного поменьше. У теурга(разными вариантами которого я сейчас чаще всего играю) - может быть почти 40 бафов, это целых 4 минуты... А с жезлом всего 6 секунд. Почему он может не работать и как это можно исправить?
Разные. Попробую другой, может быть он будет работать
Добавлено (29 Сентября 2020, 23:57) --------------------------------------------- Другой жезл тоже не работает =( На всякий случай проверил ещё жезл телепорта, тоже не работает. Вероятнее всего, что-то в этой кампании блокирует активные способности для любых кастомных предметов.
Единственное, что по описанному автором запуску (runscript mrop) у меня загрузился только сам жезл. Книгу пришлось добавлять через консоль вручную. Не знаю, это специфика мода МетаПрепа, или я что-то еще не учла.
Книга сама добавляется позже, когда персонаж начинает кастовать бафы. Вообще, спасибо огромное за информацию, попытаюсь сегодня поиграть наконец-то в эту кампанию.
Добавлено (30 Сентября 2020, 14:46) --------------------------------------------- TwilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.
Razоr волновался что будет много текста о том какой сюда билд лучше подходит, а тут и писать нечего.
Очень много ситуаций в которых есть большое количество врагов и они находятся вокруг персонажа или союзников. Кампания рассчитана на персонажа который стартует с 5 уровня. Значит нужно аое которое бьет в большом круглом радиусе и не задевает своих, желательно чтоб находилось на 3 круге заклинаний. Идеально подходит "призыв молнии", а это друид и шаман духов. Если кампания будет и дальше в таком же стиле и затянется до более высоких уровней - у них будет "призыв бури молний"(5 круг) и "огненная буря"(7 круг), которые так же бьют аое вокруг себя и не задевают своих. Поскольку врагов много, у персонажа так или иначе будут потери хп, желательно иметь возможность лечиться. Друид с шаманом опять подходят, поскольку у них есть заклинания лечения и высокая мудрость(для аптечек).
Теперь о впечатлениях. Вероятно, я что-то делал не так как задумывал автор. (Прошёл до того момента как выжившие сбежали из горящей деревни) 1) Полуросликиня-воровка напрашивалась в союзники. Выглядит подозрительно и ненадежно, ещё и делиться наградой с ней нужно будет, да и по механике скорее всего плут, отказался. Лесоруб предложил в союзники своего брата, опять что сюжетно что по механике мне такая радость не нужна. Больше я никаких потенциальных союзников не встречал, диалогов почти не было и, соответственно, история получилась сумбурной и загадочной. 2) Приятно что мир относительно-открытый и можно пойти куда захочется, но такой у меня характер что облажу все закоулки перед тем как двинуться дальше по основному пути и буду идти до самого тупика чтоб не возвращаться для сдачи квестов несколько раз. Отсюда у меня возникли следующие проблемы: первая - обновилось задание с союзом орков и людей-ящеров ещё до того как я про него узнал, вторая - я вообще так ни разу и не вернулся в Трагидор до того как на него напали, квест с поиском следопыта-папаши так и не смог сдать. Впечателния в целом: - Приятно было посмотреть на бездну в новом представлении. Очень непривычно после ROT, где выживать в бездне гораздо труднее, но в ней по лору всё-таки бесконечно(или 666) слоёв, вполне могут сосуществовать оба варианта. - Понравилось как сделана открытая местность. Хороший баланс между дорогами с четкими рамками и местностью где можно относительно-свободно перемещаться. - Много врагов это всегда очень весело.
Добавлено (01 Октября 2020, 13:23) --------------------------------------------- Думал что я на середине истории, а оказалось что вчера ушел спать перед самым финалом. Оставалось только прибить одного полу-орка и пару диалогов.
С одной стороны - после форта и гоблинской пещеры в целом становится понятно, куда идти дальше. Но вот СМЫСЛ идти туда - объясняется, если вернуться в город. При этом сюжет не обязывает тебя идти в город.
Нужен какой-то очень важный спутник чтоб в диалогах подсказывал. Вот система как в Cygni 16 просто идеальна. Игрок сам выбирает класс спутников, они и идеально подходят к его билду и вставляют свои реплики по мере прохождения сюжета.
В плане скримеров - "Чужой против Хищника" 2010 года, играя за людей в логове чужих. Самый страшный сюжет в плане того что там напридумывали авторы, мир в котором я точно не хотел бы оказаться - perfect world. Наиболее страшно за судьбу главного персонажа - dragon age: origins (моё первое прохождение закончилось торжественными похоронами, не зря переживал). А чего-то по-настоящему страшного, так чтоб действительно бояться, к счастью, не встречал.
Два очень похожих мода, но с некоторыми отличиями: Rod of fast buffing и MetaPrepa Rod Коротко о том что они делают: позволяют очень быстро навесить на персонажей все бафы что Вы хотите, не тратя при этом кучу времени. Всего пару раундов и отряд готов к бою так же как если бы стояли и бафались несколько минут. При этом ни один ни второй не являются читерными: в бою они не работают, на бафы расходуются ячейки заклинаний, это просто экономия времени (ГРОМАДНАЯ экономия времени, если сложить всё сэкономленное время в сумму). Играть просто становится гораздо приятнее, нет скуки от монотонного повторения кучи одинаковых заклинаний перед каждым боем и можно спокойно идти по истории не отвлекаясь на такие технические моменты. Всем кто ещё не пробовал настоятельно рекомендую, это лучшее что было сделано для игры, назвал бы их даже более важными чем Kaedrin's Pack. И немного о их отличиях. Сначала очевидное: жезл быстрого бафа просто запоминает список заклинаний и навешивает их на того на кого Вы укажете, а МетаПрепа запоминает что и на кого накинуть и бафает всю пати. На первый взгляд кажется что второй способ удобнее, нажать всего одну кнопку и подготовлен весь отряд, но не всё так просто. Например, кого-то из персонажей может не быть в отряде, нужно будет редактировать его подготовку либо терять заклинания в пустую. А ещё для какого-то боя Вы можете захотеть больше неиспользованных заклинаний чем больше бафов на союзниках. Для меня самый удобный вариант - носить в инвентаре два жезла быстрого бафа(оба rod of fast buffing), на одном будут записаны заклинания для ГГ + массовые бафы, на втором единичные бафы которые по ситуации можно навесить на кого-то из спутников. Тем не менее, у второго(МетаПрепа) тоже есть преимущества - можно легко "выкинуть" 1-2 бафа которые уже не нужны, не переписывая при этом всё что есть на жезле с нуля. Чуть менее очевидное: жезл быстрого бафа позволяет бафаться когда Ваш персонаж не находится в бою, а Мета жезл позволяет быстро бафаться когда Ваш отряд не находится в бою. Отсюда громадный недостаток Мета жезла для мультиплеера - даже находясь в разных концах Фаеруна Вы не сможете быстро бафаться когда Ваш союзник решил с кем-то повоевать. Зато, когда он не может читать заклинания быстро то начинает их читать медленно, что можно использовать как макрос в бою. Второе не совсем очевидное отличие - жезл быстрого бафа работает быстрее чем Мета, ещё один бал в его пользу. И последнее, то что можно было и не заметить, но самое важное. Они реализованы по-разному технически и у каждого из них возникают некоторые трудности с заклинаниями в которых есть выбор с вариантом применения(главный пример - "Неуязвимость к энергии"). "Rod of fast buffing", к сожалению, в упор не видит этих заклинаний у пользователей книг с подготовкой, зато прекрасно читает их у тех кто в подготовке не нуждается. С "MetaPrepa Rod" ситуация ровно противоположная: он считывает подобные заклинания с подготовленных книг, но не может их использовать с классами которые кастуют без подготовки. Получаем следующее разграничение: для избранников, колдунов, шаманов духов и бардов лучше использовать "rod of fast buffing". Для священников, волшебников и друидов лучше использовать "MetaPrepa rod". При этом для вторых вполне хорошим вариантом будет использовать сразу оба вида, одним бафать себя и вторым союзников(не будут же на каждого в отряде иммунитеты ко всем стихиям раздавать, ячеек не хватит). Кому-то последнее отличие может показаться незначительным, жалко же целых 5 ячеек 6 круга спускать на бафы. Мне вот тоже раньше было жалко. Не столько ячеек как времени на такой конкретный забаф. А получить иммунитет сразу к огню, кислоте, холоду, электричеству и звуку - очень сильно, это полная неуязвимость к большей части заклинаний.
Поиграйте с этими жезлами в "Маску" и Вы сможете без мучений(трат огромного времени на бафы) почувствовать насколько живучие колдуны, никакие варвары и рядом не стоят. PS: под конец звучит как реклама, но это просто искренний восторг от данных модов.
Именно так. И для многих кампаний бафы гораздо "вкуснее" любых предметов что возможно найти.
Добавлено (05 Октября 2020, 22:02) --------------------------------------------- Посоветуйте, пожалуйста, модули/кампании со следующими параметрами: - не ограничивающие игрока ни в чём (выбор расы, класса, мировоззрения, которые не блокируют ничего и ставят override выше своих файлов) - хотя бы 10 часов геймплея, чем больше тем лучше - финальный уровень должен быть высоким (с какого начинать - безразлично) - на русском или на английском языке
Не хотел заводить очередную тему с нуля, но вот нету полностью подходящих. А сообщений планирую написать много. Поскольку TwilightShadow переводит моды с жезлами, напишу какие в игре есть полезные бафы, уверен, хотя бы немного новой информации найдёт каждый. Помимо этого, давно хотел написать о недооцененных заклинаниях. Сколько на форуме есть сообщений про Кару и огненные шары, но ни раза не видел ни от кого(кроме себя) сообщений о том какое же сильное "обескровливание" против боссов.
Первый список - "полезные бафы священника/избранника":
I круг 1) Благословение (+1 атаки которая суммируется со всем на свете - полезно на любом этапе игры) 2) Благословенная цель (+2 атаки но только для стрелкового оружия, полезно при наличии хотя бы одного стрелка в отряде) 3) Щит веры (прибавка к защите "отклонения", полезно если нет колец/плащей лучше) 4) Щит ночи (все различные бафы на спасброски суммируются если в описании не указано обратного. А ещё там иммунитет к весьма распространенной волшебной стреле) 5) Энтропический щит (20% уклонения против стрелкового оружия) 6) Божественная милость (стоит использовать только с "устойчивой" версией поскольку длительность всего минута) 7) Обнаружить нежить (мелочь, но всё же) II круг 8) Величие орла 9) Кошачья грация 10) Медвежья выносливость 11) Мудрость совы III круг 12) Всеобщая помощь (тоже самое что и "Благословение", но ещё дает дополнительное здоровье) 13) Молитва (только устойчивая версия) 14) Магическое облачение (бонусы к классу защиты доспеха и щита, для большинства модулей сильнее чем снаряжение что можно найти) 15-16) Магический круг против мировоззрения (накинуть на себя сразу обе версии) 17) Оружие божества 18) Пламя веры (устойчивое) 19) Энергетическое оружие (устойчивое) 20) Энергетический щит (устойчивый) IV круг 21) Божественная энергия (самый полезный баф для улучшения автоатак что только есть в игре. Желательно использовать длительную версию) 22) декламация (+3 атаки, +3 спасброски и +3 защиты. Желательно длительная версия) 23) Оружие погибели нежити 24) Оберег от смерти (прям совершенно обязательно использовать, лучший баф в игре) 25) Свобода движений V круг 26) Истинное зрение 27) Сопротивляемость магии (один из очень важных бафов, не забывайте) VI круг 28-32) Неуязвимость к энергии (накинуть на себя сразу все 5 видов, будет иммунитет к половине типов урона в игре) 33) Превосходная сопротивляемость (самый сильный баф на спасброски среди тех которые не суммируются между собой) 34) Каменное тело (порезка урона 10/адамантин, при "свободе движений" и "обереге от смерти" не дает штрафов) VII круг 35) Мантия заклинаний Примечание: "Боевой прилив" тоже полезен как баф, но он ещё дебафает врагов, а значит агрит всех на того кто его скастовал(чаще всего это хилер отряда, которого лучше чтоб не били), используйте с умом.
Разница между "использованы все бафы" и "персонаж без бафов вообще" колоссальна. Атака, защита и спасброски будут отличаться более чем на десяток, а ещё персонаж с бафами будет обладать кучей различных иммунитетов и бонусов к урону.
О, вот теперь приключений на месяц хватит, благодарю!
Добавлено (06 Октября 2020, 03:09) ---------------------------------------------
Цитата TwilightShadow
2) Return of the exile
Так, а оно точно будет работать с измененными файлами и не перепишет их своими? Там просят менять .tlk, вероятно будут новые навыки/заклинания, а значит не совместимо с другими изменениями.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №922
| Тема: Модули и модификации
написано: 7 октября 2020, 20:06
| Отредактировано: MichaelFFF - 7 октября 2020, 20:07
Ещё один момент про жезлы. Вот прохожу я новую и абсолютно неизвестную для себя кампанию(в данный момент это Serene), там относительно-часто при переходе в новую локацию через пару шагов запускаются разговоры со спутниками. Красиво ли они будут смотреться с бафами? По-моему, нет, эффекты на персонажах портят всю атмосферу. А времени на то чтоб обновить бафы без жезла уйдет много. С ними же я спокойно отдыхаю перед каждым переходом, сохраняюсь(а вдруг там окажется толпа врагов сразу, а я без бафов) и захожу. Если есть разговоры - смотрю на них в нормальной цветовой гамме и без лишних мельканий. Если нету - на то чтоб вернуть бафы понадобится очень мало времени.
А по поводу самой кампании: Карина у меня стала шаманом духов, высокие мудрость и харизма отлично подходят для этого, а монах на 1 уровень - просто идеальный "дип". Джеку не повезло, автоатакеров я не люблю и как слепить из него вменяемого кастера не знаю, идет по пути "рекомендовано-далее"
Да, плут. Можно было, конечно, скрестить его с волшебником и сделать мага кинжала, но мне этот билд уже надоел. Хотя, в отличии от Нишки, он же человек. Вот маг кинжала + коммунист(так некоторые на западе называют красных волшебников) это один из лучших билдов для нанесения урона по одной цели. Проблема только в том что я никак не успею его прокачать подобным образом, кампания закончится раньше. Будет плут-воин-варвар-[ещё что-то], через рекомендованную прокачку с минимальным вмешательством от меня. Пусть бегает сам по себе и где-то кого-то рубит.
И по характеру в диалогах он мне больше воина/варвара напоминает чем плута. Ну вот какой класс захочет ворваться в таверну и с криками спровоцировать кучу дворфов к бою? Наверное, последним добавлю барда, Джек вполне соответствует стереотипам о них, в плане большой любвеобильности к женскм НПС.
А Карина очень напоминает Каэлин, тоже в некоторой мере присутствует черта характера "не от мира сего". Но это и нормально, она же аасимар, в табличке персонажа посмотрел. Наверное, громко буду смеяться если это окажется сюжетным поворотом.
Пропадает такой потенциал, ей с её статами(высокие мудрость+харизма) сам Ао велел стать кастером. Там хоть в избранника, хоть в шамана, хоть в колдунью выходи, получится отлично.
NPC спрятал пушку за барной стойкой, а камера решила что лучше этого не скрывать от игрока
Добавлено (09 Октября 2020, 20:52) --------------------------------------------- А вот так выглядит отряд:
На главном герое(да, мой мод на смену пола работает в этой кампании отлично и все видят что это мужской персонаж) суммарно 8 модов, а Карине только увеличил рост, поменял прическу и дал другую одежду. На Джеке все вещи "родные" но изменены через "модификатор предметов".
Добавлено (09 Октября 2020, 20:54) --------------------------------------------- И это не чернокнижник, просто консолью выдал навык. Он абсолютно ничего не делает, зато так смотрится лучше.
Интересный персонаж, но могу себе представить как автор развлекался в диалогах при романе с ним Я так понимаю, там труднее не завести романа чем завести его. У меня стартовал с Кариной, хотя вообще не старался как-то специально выбирать чтоб ей понравилось и в многих диалогах отстаивал свою точку зрения, которая не нравилась спутникам.
Например, я до последнего пытался оправдать полурослика-повара, который сбежал от Primrose (забыл его имя), действительно ведь тяжело узнать такое про свою суженую и вообще мало ли какие у него были причины уехать самому.
Добавлено (09 Октября 2020, 21:20) --------------------------------------------- Чуть не забыл что хотел изначально написать. Самая лучшая шутка в кампании:
Открываю столик(с замком и ловушкой) в гостевом номере у дворфов(или не у них, но это не важно), там лежит бумажка, прочитав которую становится точно понятно что тут останавливались монахи(основные враги в кампании), а рядом с ней бутылка зелья "Vial of agra"(виагра? совпадение?) читаю что делает, в описании что-то про восстановление жезлов и эффекты поднять выносливость и харизму. Нет, не совпадение. Почему такой низкий юмор я посчитал лучшим? Автор его хорошо спрятал. И по игровой механике добраться трудно, и ещё читать нужно, и провести небольшую логическую цепочку. Написал бы просто "монахи - импотенты" - было бы совсем не интересно.
На первом скрине фраза "What, no welcome what would you like to drink Madam"? То есть, ГГ себя все-таки идентифицирует с женщиной?
Там вставлено всего одно слово(и оно даже выделяется из остальной строки тем что русское), это делается без скриптов на проверки пола . А когда должна запускаться целая строчка или даже ветка текста с привязкой к полу персонажа - выбирает мужские.
Цифрой указать номер прически, так же как в тулсете при редактировании NPC.
X, Y - насколько персонаж изменен горизонтально (нижняя полоска при создании) Z - насколько изменен вертикально При создании персонажа в игре изменяется в диапазоне от 0.95 до 1.05 (примерно)
Вроде бы как в RGB, но они там что-то напутали, уже точно не помню. Проще всего создать нового персонажа и переписать цифры с него, так точно выйдет как нужно.
Надеюсь, игра будет податлива к модам и в первый же день найдется человек который заменит слово "колдун" на "чернокнижник" и всю прочую ересь из пятой редакции вернет к старым канонам перевода.