Да вроде как заработал PIA. в чате у меня проскакивали настройки каких то мобов. Настройки твои были но настройки вроде там как слабые на них были, посмотрю что будет если map включить.
Старый который я скинул или последний? Если заработала старая версия что я кидал могу попробовать кинуть ту что сейчас поставил, вдруг заработает.
Настройки у меня были не слабые, +1900% к здоровью (т.е. х20), плюс 20-30 к характеристикам. Выше ставить особо смысла нет, игровой "потолок" характеристик - 50. Плюс не хотелось рисковать с всякой ерундой как переполнения массивов, по этому такие цифры как 50 не писал туда. Проблема там была в том что они очень жирнеют, но толком не пробивают. С моим модом и огромным модификатором атаки хотя бы часто лупили и попадали, что добавляло сложности в выживании. Потолок на зачарование оружия - +20, там тоже нет смысла выше писать. Вот в новой версии ещё есть графа "бонус к урону" и там игрой ограничено в 40, в сумме с 20 от зачарования оружия уже вполне внушительно.
В плане прироста хп у меня, по правде говоря, был перебор. Некоторые заклинания от этого переставали работать. Ограничение в игре по урону за 1 нюк - 9999. Кидаю "вспышку солнца" в древнего вампира, а ему фиолетово, потому что у него здоровье около 13к. Приходилось их предварительно продамаживать где-то на четверть, а потом мгновенно убивать. И заклинания которые снимают здоровье в процентах(утопление, всеобщее утопление, обескровливание) тоже не работали на очень жирных врагах.
Цитата travagant
И вообще не помешали бы каки это гайды как заклинание создать и тп, про тул сет.
По правде говоря, такая мысль была. Пока сижу болею времени много.
Цитата travagant
Был бы при много благодарен если бы изучил ты его) с ним многие кампании работают в том числе балдур гейт и долина и тп.
Речь же про мод на 160 уровень? Мне стрёмно его качать =( В других модах в основном файлы .2da и .ncs и я могу быть уверен что они безопасны. А там заменяется .exe файл, это совсем другой уровень и мало ли что в него могли засунуть. Да и не смогу я вскрыть .exe файл, не знаю как. Про 24 файла я подразумевал новый PIA мод, посмотреть что в нём может быть такого из-за чего могло бы не воспринимать слишком высокие уровни.
icewind dale не поддерживает расу полудемонов и небожителей это 2da править нужно?
C этим файлом вместо оригинального в папке hak работают, только что проверил. Удалил оттуда файл appearance.2da который отвечает за внешности рас. Вероятность 99% что таким образом внешне какие-то персонажи будут отображаться не так как хотели авторы мода (с немного другими оттенками кожи, ростом, формой лица), есть ещё вероятность того что где-то сильно забагуется от того что внешности расы вообще не будет, но это маловероятно поскольку файл с субрасами я не вырезал и значит его они не меняли, раз полунебожитель запустился. Можно выколупать его из архива, прописать туда внешности полу-небожителей и полу-демонов и запихать обратно, тогда, вероятнее всего, всё будет работать без каких-либо проблем. Но я устал и хочу спать
Ну и бывают же диалоги в кампаниях... Это я продолжил прохождение "A Fairy Tale" после длительного перерыва.
Длиннющий разговор, минут 20 его читал, а потом внезапно выбор из 4 вариантов ответов, каждый из которых потенциально может направить сюжет совершенно в другую сторону. Сейчас выберу что-то не то и потом загружаться. А вероятнее всего, загружаться буду 4 раза чтоб прочитать как пойдет дальше после каждого из вариантов и выбрать лучший.
Спойлерить что именно произошло не буду, но всем советую сохраняться перед тем как начинать разговор с королем дворфов.
upd: оказалось, ничего прям совсем важного я пропустить не мог именно в том выборе. Но перед этим в другом выборе реплик того же диалога мог упустить сайдквест и это было очень не очевидно. А после того длинного разговора последовал ещё один длинный с взаимоисключающими путями развития разговора в какой-то момент. После "вредных привычек"(от этого же автора, между прочем!) такое количество выбора становится непривычно. Хотя одна общая черта есть во всех трёх кампаниях: спутницы-алкоголички. Даже интересно стало автор мужчина или женщина.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1055
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 29 июня 2021, 00:26
| Отредактировано: MichaelFFF - 29 июня 2021, 15:10
Про сложность, я заметил что с новой версией мода ближники стали активнее использовать навыки, а лучники как-то не особо усилились. И пришла мне в голову странная идея добавить всем базовым стрелам и болтам в игре +4d12 урона. Недостаток - игрок тоже сможет ими пользоваться. Вдруг кому-то такая идея нравится - вот ссылка на них.
UPD: увидел у торговца обычные стрелы, они были без бонуса. Но когда зашел в комнату с стреляющими мобами упал на пороге. Выходит, получилось ещё лучше чем ожидал, это просто усложнение игры.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1056
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 29 июня 2021, 12:22
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 июня 2021, 10:28
Получается, нравятся ему женщины с тягой к алкоголю, раз так активно использует подобный образ. А про то что британец неожиданно, много всяких ошибок в тексте. Про кучу пропущенных запятых и выкинутых из слов букв не говорю. Примеры фраз на которых затруднялось восприятие смысла разговора:
Фраза NPC: I don't need love potions thank you very much Fern. Вариант ответа: Why do you already love me? Тут, очевидно, пропущен знак вопроса после слова "Why".
Ещё была как-то очень странно нагроможденная фраза: "naturally, I think the person in charge at the moment can't really be trusted to run a tavern let alone an entire land. I however with a lot of help from my friends can..". Хотя тут допускаю что это сленг. Но всё же порядок слов в этих предложениях выглядит очень странным, постоянно смотрю сериалы на английском и подобных словесных конструкций ни разу не встречал.
И на нексусе многие в комментариях жаловались на качество текста.
Вообще, в Fairy Tale очень хорошо проработано представление о классе "бард", не встречал раньше такого.
Гробнар - просто странный гном который любит петь песенки. Где он берёт для них текст, почему его вообще кто-то слушает и откуда у него магические способности - история умалчивает.
Была ведьма-королева, от неё родилась принцесса, которую заперли где-то далеко в замке (очень банально, да). Но вот связь с "бардом" просто супер: поскольку у неё была очень одаренная мать то ей досталась часть магических способностей. А сидя в одиночестве не было чем заняться кроме как перечитать всю королевскую библиотеку, оттуда узнала множество интересных историй которых большинство людей никогда не слышало и по этому всем было очень интересно.
Ещё, насколько я понял из описания на нексусе, там очень сильно будет отличаться прохождение в зависимости от того что в самом начале скажешь про собственное отношение к деятельности своего отца. Сейчас могу строить теории как пошла бы цепочка событий при другом ответе, но точно не знаю и любопытство распирает. Автор забайтил на второе прохождение сразу после первого. А первое мне ещё, наверное, проходить долго. Если предполагать что продолжительность сюжета там примерно такая же как в других кампаниях от него.
UPD: насколько же я сильно ошибся под тем спойлером касательно банальности. Оказалось всё не так просто.
Как же всё-таки жалко Ферн. Она всю дорогу так переживала за гг и Эшли, так беспокоилась за успех миссии и про их отношения. И в результате... Пожертвовала собой, сделав то что ей было наиболее противно, и при этом, как оказалось, напрасно. Смерть Шандры расстраивала гораздо меньше. Даже если бы Ким из вредных привычек умерла в "тот самый момент" это было бы не так обидно, хотя к тому времени с ней путешествовали намного-намного дольше. Больше расстроить могли бы только внезапные смерти Niolabe или Ogum из Cygni 1-2, но к этому не было никаких предпосылок.
И это при том что большинство спутников из различных кампаний мне глубоко в душу не залезают. Когда гг пришлось своими руками убивать Каэлин в одном из прохождений - не было вообще никаких эмоций, несмотря на то что она мне нравится как персонаж и вдохновила на создание мода с доп спутниками. Кару/Сэнда и Епископа тоже никогда не жалел. Умершую в An Aldanus спутницу даже имя забыл. Спутников из неофициальных кампаний которые не такие длинные вообще не помню.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1057
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 30 июня 2021, 09:48
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 июня 2021, 09:49
или оно не работает если через обычный блокнот это делал? а не через 2da editor?
Лучше конечно же через tlkedit2 всё делать
Не сильно вникал в то как работают внешности, но, например, у меня полу-небожитель и полу-демон находятся на строчках 3202 и 3203, а в твоем файле они на 1305 и 1306. Огромная вероятность того что эти строчки где-то прописаны в другом файле и именно в них оно их ищет. Всегда при переносе чего-то из файла в другой лучше занимать те же строки что и были.
Помимо этого, у тебя в файле нет ещё кучи строчек от других модов, хотя я и не знаю пользуешься ли ты ими.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1058
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 30 июня 2021, 13:34
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 июня 2021, 22:39
В названии "Fairy Tale" игра слов. Чаще всего это переводят и понимают как "сказка", но в данном конкретном случае будет уместным буквальный топорный перевод: "рассказ феи". Вся эта кампания - та самая книга которую пишет наша спутница (которая оказалась феей)
Спойлеры не хотят работать, ну и ладно. По поводу того что в прошлом сообщении под спойлером "UPD 2" - всё, теперь я рад. Кто проходил поймет.
Добавил позже: о том что под спойлером "до меня дошло!" - оказывается, я полностью угадал) В титрах так и написали.
Сейчас тут будет очень длинное сообщение (наверное)
Итак, у меня теперь "за плечами" есть пройдено 8 очень длинных неофициальных кампаний, каждая из которых равна или больше чем оригинальная по времени прохождения. Ремейки старых игр в расчет не беру, их тоже проходил, это отдельная тема.
Отдельно сразу остановлюсь на кампании сервера Realms Of Trinity (технически, их 5, но всё непрерывно связано для одного и того же персонажа так что считаю как одна). Самая длинная из всего что будет перечислено ниже, но и самая слабая в плане сюжета и персонажей. Всё линейно, выбор есть только 1 раз и то он почти ни на что не влияет, очень много эпика ради эпика и сюжетных поворотов ради продолжения конвеера. Такие впечатления. Плюс онлайн всё-таки вносит свои коррективы: персонаж может в любой момент телепортироваться в локации которых по сюжету уже нет, может в любой момент воспользоваться "звонком другу"(позвать другого игрока на помощь) и всё это отрывает от ощущения нахождения внутри истории.
Ещё 7 кампаний были одиночные, на них хотел бы остановиться подробнее.
В каком порядке их проходил и как нашел: прочитал на этом форуме про "Serene" - прочитал на этом форуме про "16 Cygni" - лазил на нвваулт и наткнулся на "16 Cigny Strike Back" - искал на нексусе работы этого же автора и скачал "Sarmates!" и "Al Andalus" - искал по тегам на нексусе и нашел "Bad Habbits", увидел что она очень похожа на Serene и убедился что это один автор - прошел работу этого же автора "A Fairy Tale"
Итого, получается что этих 7 кампаний всего 2 автора. 4 написал Claudius33 (16 Cygni, 16 Cygni: Strike back, Sarmates!, Al Andalus) 3 написал Tsongo (A Fairy Tale, Serene, Bad Habbits)
К чему такое внимание к авторам - у каждого из них свой стиль, их кампании чем-то похожи между собой. В общих чертах, мои впечатления от всех работ конкретного автора: Claudius33 - отличные сюжеты, качественные диалоги и юмор. Персонажи прописаны хорошо. Декорации хорошие. Много пошлости. Скрипты чаще всего привязаны к объектам. Бои и диалоги сбалансированы равномерно. Tsongo - хорошие сюжеты с парой неожиданных поворотов, неплохие диалоги и юмор. Персонажи прописаны хорошо. Декорации отличные. Много романтики. Скрипты чаще всего привязаны к полу. Бои и диалоги сбалансированы большими порциями то одного то второго.
В целом, оба авторы очень хорошие, у каждого есть какие-то моменты в которых он лучше, но лично мне в целом работы от Claudius33 понравились больше.
Работы от Claudius33 1. Al Andalus - хотя я и очень люблю фэнтези, а здесь его почти нет, почему-то именно эта кампания мне понравилась больше всего. Наверное, потому что сюжет был максимально логичным среди всех прочих кампаний поскольку основан на реальной истории нашего мира. А в целом, ничего отдельно не могу как-то особенно выделить, просто все составляющие на высоте. Из того что для кого-то может быть недостатком - главный герой обязательно мужчина. Примечание: это единственная из кампаний данного автора где я ловил баги, написал на нексусе и получил ответ о том как исправить на следующий день.
2-3. "16 Cygni" и "16 Cygni strikes back" - рассмотрю их вместе, поскольку имеют очень много общего. Сеттинг - сай-фай + фэнтези + кое-что ещё(не буду спойлерить сейчас). Вся эта вымышленная вселенная очень тщательно проработана до самых мелочей что заметно с первых часов игры, невероятно приятная деталь. Гениальная система совмещения собственного набора классов в отряде с сюжетными персонажами. Сам сюжет обладает колоссальным количеством неожиданных открытий, но в то же время все они весьма логичны, история очень сильно затягивает. Местами, излишняя пошлость.
4. Sarmates! - основана на истории и мифах, очень интересным образом их совмещает. По сути, это одна большая кампания в которой внутри находится вторая поменьше. Система спутников такая же как в Cygni, из хорошего - все они присоединяются почти со старта. Любителям истории Рима точно понравится. Лично меня разочаровала концовка, в которой внезапно в разы повысили концентрацию пошлостей, а мифы частично перетащили в основной сюжет.
Работы от Tsongo 1. A Fairy Tale - сначала кажется что игрок попал в сказочный мир который в какой-то момент начал сильно наращивать уровни жестокости, потом оказывается что не всё так просто. Оригинальная идея со спутником-конем (которого я потерял почти на старте и по этому не могу адекватно оценить). Сюжет относительно-банальный, но игрока всё время держат в неведении что будет дальше и по этому интерес сохраняется. Есть много романтических диалогов. Для меня один раз был очень грустный момент, один раз очень радостный, много забавных и просто приятных. Из очень положительных вещей - я только что прошел кампанию, вроде бы как за светлую сторону, но начинаю анализировать события и всё получается очень неоднозначно.
2. Serene - тут обыкновенный сказочный мир, но он изначально не детский. Главный злодей очень банальный, но вот дорога к нему очень интересная. Много нестандартных взглядов на фэнтезийные расы. Даже побочные персонажи запоминающиеся, а развитие взаимоотношений между спутниками прописано выше всяких похвал: из недоверия друг к другу они постепенно, очень медленными шагами, но превращаются в лучших друзей которые готовы жизнь друг за друга отдать. А вот в плане отношения к главному герою они очень быстро в него влюбляются или становятся отличными друзьями и дальше всё так и продолжается. Баги не бросаются в глаза и легко поправимы, но они есть.
3. Bad Habbits - а вот здесь уже суровая и жестокая реальность на которую сверху натянули фэнтези. Это история о том как наркоманка с кучей вредных привычек(спутница) пытается с ними покончить, история о том где найти грань между добром и злом во множестве других вопросов, рассказ о спасении мира идёт на фоне. Серая мораль тут вынесена на передний план, она забирает на себя всё внимание, а сюжет - лишь способ показать её. Звучит хорошо, но тут есть и много отрицательных моментов. Спутница не всем понравится, о чем уже понятно из текста выше. Мало того, она с первого же разговора практически в любви признается параллельно с этим отталкивая главного героя и так продолжается всю кампанию. Если автор хотел показать расстройства личности - вышло замечательно. Кроме этого, багов очень и очень много, особенно если играть быстро бегающим персонажем, а по сюжету мы монах.
Вот как-то так, вдруг кому-то будет интересно.
И вопрос: что можете посоветовать подобного? (кампаний на 40+ часов прохождения при условии выполнения побочных квестов и чтения всех диалогов)
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1060
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 1 июля 2021, 22:39
| Отредактировано: MichaelFFF - 1 июля 2021, 22:43
TwilightShadow, огромное спасибо за совет! Попробую работы этих авторов. PS: вспомнил ещё пару отличий у упомянутых выше. У Tsongo персонажи открывают рты когда говорят. Ничего особенного, но после него другие кажутся какими-то не живыми. И у него же недостаток: в финале вместо спутников используются NPC с "такими же" внешностями. Что очень портит картину для людей как я которые с мыслью "не зря же качал моды на лица/прически" всё изменяют. PS2: пока что по второму кругу прохожу Fairy Tale, теперь пробую за тёмную сторону. Автор писал что он выбора в начале многое зависит, но я уже прошел примерно чверть и глобальной разницы почти не заметил. Хотя спутницы стали более жестокими, это заметно.
Вот про Crimmor давно слышал, много раз открывал страницу и каждый раз меня останавливает от скачивания то что это "не мой стиль". Я люблю сделать из персонажа монаха(1) паладина(2) священника(1), остальные уровни - избранник / шаман духов / колдун / чернокнижник. Второй вариант - делаю Теурга с кучей бафов из разных книг. (сейчас я думаю что 1й вариант сильнее) В любом случае получается персонаж который говорит врагам: "попробуйте заденьте меня, я неубиваемый, количество защиты и спасбросков зашкаливает" и сам убивает врагов благодаря сильным заклинаниям (на низких кругах тоже есть сильные заклинания). А там наверное нужно прятаться и всё в таком духе.
Цитата TwilightShadow
С немецким у меня плоховато, но если первые 4 части на английском понравятся, то думаю, что с 5 и 6 на немецком как-нибудь справлюсь
Мой немецкий находится на уровне "пол года ходил на курсы и уже почти всё забыл". И вообще, как только пытаюсь его поднять так в голове происходит каша и английский падает намного сильнее чем растёт немецкий :( Из русского с украинским(сам с Украины) у меня тоже каша и часто бывают ошибки при разговорной речи. Стыдно признаваться, но иногда даже бывает что я полностью понимаю смысл сказанного на английском языке и долго не могу вспомнить как это слово называется на украинском. Из недавнего - я при прохождении кампании подумал "а смог бы ли я всё это быстро переводить". Там было слово "unions" (по контексту - профсоюзы) и вот я сразу понял о чём речь, но сидел и тупил около минуты, вспоминая слово "профспілка".
Всё, наигрался я в Fairy Tale, тёмная сторона оказалась без печенек. Коротко, без спойлеров, отличия: 1) Отряд из романтиков желающих спасти страну превратился в циников жаждущих власти (вот это местами было интересно) 2) Больше не ощущается крепкой дружбы в отряде 3) Выросло количество половых партнеров как у главного героя так и у спутницы (на любителя, я не одобряю) Мне уже казалось что светлый вариант прохождения лучше, особенно это касалось второго пункта, но оказалось что с темной стороной всё ещё хуже... 1) Вместо больших отличий получил всего пару измененных фраз во время ключевого диалога 2) Кампания забаговалась и перестали обновляться диалоги со спутницей. Дропнул чуть дальше чем на середине.
Пошёл скачивать "Путь злодея" Наверное это будет чернокнижник, а вот с чем и как его смешаю пока не решил.
Пора бы ещё добавить в список HOTA (самая популярная версия 3 части на сегодняшний день), герои 5.5 (очень глобальный мод на 5 часть, изменений примерно как в WOGe для тройки) и герои 7.
Проголосовал за WOG (самый весёлый и реиграбельный вариант) и за 6 часть (самый адекватный баланс замков/существ/умений/заклинаний - всё полезное, нет имбы и ничто сильно не проседает. Плюс очень приятно что прокачка без рандома). Ещё отметил бы пятерку с её альтернативными грейдами существ, очень нехватает подобного в других частях.
Играл очень давно, куда добрался не помню, но помню что Викония у меня сама свалила из отряда очень быстро. Но всё-таки подам некоторые идеи как кого-то спасти: Если враг всего один, дайте ему "слепота+глухота", будет стоять столбом и не бить. Если спасать всего одну цель, на неё можно дать "невидимость". "Молот Богов" ещё очень хорошо спасает от толпы ближников. И "сфера невидимости" помогает защитить всю группу от врагов. И, наверное, всё... Учитывая какие там уровни персонажей советы с остановками времени, бурей мести и массовой эфирностью давать не стану. Подлечивать, естественно, тоже вариант, но лечить нужно точно не аптечками и желательно вообще использовать для этого только заклинания жрецов, друиды отстают на целый круг(или даже на 2, если жрец с доменом лечения) а про остальных вообще молчу.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1067
| Тема: Арты по NWN
написано: 16 сентября 2021, 18:08
Вопрос товарищам-мододелам: возможно ли подружить престиж класс повелитель бурь с луками/арбалетами? Есть идея создать убер тайного стрелка со всеми заклинаниями друида, усилениями штормлорда и способностями тайного стрелка для пущего трэша. Проблема только в том, что повелитель бурь не поддерживает луки, а тайный стрелок - дротики/сюрикены.
Всё можно совместить, вопрос в том как именно ты хочешь их совмещать. В принципе, вот всё что тебе нужно, даже без классов. Арбалет в который встроена вся ветка прокачки стрелкового оружия, урон электрикой и магией, бесконечно навешивает аватар бури: https://drive.google.com/file/d/1KuD1c6DtcSA5JU9RpdgiHjbkv8CrfB8x/view?usp=drive_link
DarkTower, если соберешься что-то делать для nwn2 то, как минимум, совместимое с этим: https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/rasy_klassy_i_sposobnosti/kaedrin_39_s_prc_pack_novye_prestizh_klassy_ot_kaedrin_39_a/502-1-0-23126 Без него почти никто не играет.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1074
| Тема: Модули и модификации
написано: 4 апреля 2024, 23:35
| Отредактировано: MichaelFFF - 4 апреля 2024, 23:41
Некромант в nwn2 made by "сам склепал". Будет ли такое интересно если выложить в качестве мода?
Выковырять нужные строки из моих файлов и запихать их в оригинальные от Каэдрина(или ванилы, вдруг кто-то ещё на ней играет) не сложно.
Если коротко:
Некромант - базовый класс, не имеет владения вообще ничем, характеристики слабые, но может изучать различные навыки для призыва нежити. По умолчанию получает нежить-спутника(постепенно развивается от скелета до рыцаря смерти, все существа сильнее оригинальных), элитного вампира(класс - чернокнижник) и навык по вызову зомбарей. Навык с зомбарями влечет за собой ветку его прокачки(количества и типа существ). Ещё может изучать ветки с скелетами-лучниками, призраками и вампирами-чернокнижниками.
Повелитель нежити - престиж с максимальным уровнем в 1, даёт очень мощный навык по призыву кучи нежити и кучу статов персонажу. Для взятия требуется Некромант 5 уровня и Бледный мастер 5 уровня. Для комфортного мультикласса предусмотрены дополнительные навыки, что позволят расти некоторым сумонам и за уровни Волшебника/Колдуна/БледногоМастера.
Вампир - раса нежити с внешностью людей и расцветкой дроу. Имеет порезку урона "10/- серебро", регенерацию 6 за раунд, лишние статы. Думал какой ставить ECL пока не наткнулся на врага-жреца, одно изгнание нежити объяснило мне что у расы есть очень сильный недостаток и ECL должен быть 0.
Суммарно там 40+ новых навыков, выучить прям всё не выйдет, т.е. есть какая-то вариативность даже если упороться чисто в новые навыки и не брать ничего из старых.
PS: я там ещё джедаев сделал. С новой системой прокачки, получают заклинание-подобные способности с перезарядками (сделаны по подобию способностей силы из КОТОРа: всякие хилки, молнии, бафы, контроль и прочее). Всего более сотни новых навыков. Одна загвоздка - полностью готов только "тестовый" класс с неадекватными приростами всего (проверял на нём всё ли корректно работает, чтоб было приближенно к условиям реальной игры, но при этом чтоб всё успеть выучить за одну). Планирую сделать три класса(как и в КОТОРе), скрипты под них уже настроены, осталось придумать наконец-то как их отбалансить(не сильно при этом выходя за мехники котора, где они имба) и создать/отредактировать несколько .2da файлов.
PS2: Есть идеи ещё для 3 классов, возможно, через какое-то время выложу всё сразу, запихав в одну раздачу все новые классы и старые свои моды.
PS3: изначально, делаю всё это для самого себя, в качестве хобби, просто разминка для мозгов. Иногда интересно придумать какой-то перемудрённый скрипт, а потом пол дня разбираться почему он работает не так как нужно.
ps4: билд на скрине не является самым сильным для моего некра. Я вижу несколько глобальных концепций его использования что имеют право на жизнь. Чистый класс, дип под сорку/визарда ради 2 самых сильных суммонов с высокими затратами навыков на них, выход в престиж с разными вариантами распределения оставшихся уровней.
С демоном-спутником качайся в glasscanon и выноси всех раньше чем они к тебе подбегут. Она сильная по дамагу, значительно превосходит зверушек друида. А ещё можешь подкопить денег и купить у неё сильные шмотки. Я старался соблюдать баланс, по этому цены там довольно высокие, но оно того стоит. Лучше, чем вкладываться в развитие крепости, точно.
Я уже сделал(сам для себя) порт классов из котора(джедайских) с новой системой спелов(через кулдауны вместо использований за день), ещё некроманта(дохера суммонов нежити + престижи под него) и певца(усиленные песни барда без книги заклинаний). На то чтоб это выложить в качестве мода мне понадобится несколько часов (вырезать строчки из моих собственных файлов и вставлять их в оригинальный КаедринсПак, например). По этому и опрос. Если хотя бы 5 человек выберут "да" - выложу.
Что же. Сегодня взялся вспомнить прошлое, посмотреть что я там набросал. Были ошибки с вылетами, самое обидное - чаще всего во время сейвов. Разобрался. Проблема была не во мне, а в самой игре, что мне не по силам исправить, пришлось немного откатывать назад. Заодно сделал джедайские бафы самонавешивающимися после отдыха, но всё ещё с возможностью вручную их прожать если выйдет время или собьют разделением мордекайнена. Когда создавал тему то в голове были мысли ещё об некоторых классах, но из-за тишины руки отпали.
Если прямо сейчас просто копировать строчки + кидать файлы в архив, будет такое:
3 джедайских класса, немного видоизмененных на фоне котора, в угоду балансу. Одна версия: половинная прогрессия способностей силы, песни барда, отличные приросты хп/атаки. Другая версия: 1 навык силы за уровень, сники, хорошие приросты хп/атаки. Третья версия: полуторное получение навыков силы за уровень, средние приросты хп/атаки.
Навыки силы, в моей интерпритации, это видоизмененные заклинания, с другими формулами, но с той же сутью. Часто мгновенные или постоянные.
Некр: Всего один класс, к нему доп престиж. По порядку:
Нежить-спутник(танк): скелет-зомби-вурдалак-вампир-рыцарь смерти. Что-то мог уже забыть, не суть. Основной посыл понятен. Нежить-суммон(нельзя два спутника, увы, только сумон): всё время варлок, но качается по статам. Ветка с танкующей нежитью: качаются их виды(похоже к спутнику) и количество. Ветка со стреляющей нежитью: скелеты-лучничи что качаются по статам и кол-ву. Ветка с привидениями: Там более сложно чем предыдущие, вот где уже начинается действительно похоже на ветку. Бревно с вампирами-чернокнижницами(не "ветка" потому что ростёт только в кол-ве)
Престиж: забыл название. Нужен 5 некромант и 5 бледный мастер. Всего 1 уровень, даёт много статов и возможность 1 раз в день вызвать мгновенно прям сразу очень много чего.
Певец. Нечего и описывать, обычный болванчик который получает песни барда, но использует их намного ефективнее.
Итого: джедаи это больше самодостаточные машины нагибаторства, которые комбинируются друг с другом (их уровни суммируются при расчете того как эффективна будет способность силы). А некромант и певец, так вышло, хорошо дополнят друг друга: огромная толпа нечисти под усиленными бафами.
Планы что были: создать библиотекаря. Он бы раз в уровень изучал навык книги на выбор (чем выше уровень персонажа тем лучше книга), мог бы создавать её у себе в инвентаре и давать союзникам. В книгах либо статы (работающие из инвентаря), либо заклинания(бесконечные для слабых и число раз за день для сильных).