Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №1021 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 8 апреля 2021, 22:47



Цитата Galahariell

Теперь вопрос в модах на дополнительных фамильяров и спутников. Они заменяют друг друга? Стоит Familiars Pack, Cyphre's Companion Pack и Raven Familiar. Устанавливала согласно инструкции, оставила только один appearance.2da. У магов отображается только ворон, в то время как у следопыта/друида есть выбор из существ Cyphre's Companion Pack.Как это можно решить?

"Склеить" файлы. Просто в любой из повторяющихся скопируйте строчки которых в нем нет, но есть в других. 
.2da открывается этой программой

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1022 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 4 мая 2021, 10:12



Где этот параметр я не знаю, очень вероятно что он "зашит" глубоко и редактировать не выйдет. 
Если не получится переставить модель ружья на арбалет (хотя я таких не встречал и все ружья что скачивал сразу делал на основе арбалетов) то есть действенный способ как уменьшить количество выстрелов за раунд для стрелкового оружия, просто дайте ему снаряды со свойством "при атаке творит заклинание", такие можно легко создать в тулсете. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1023 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 5 мая 2021, 21:04



Что-то у меня цитирование не работает. Ладно, скопирую сообщения так. 

"В том-то и дело, что мне нужна не пара блупринтов, а целый новый тип оружия, жертвовать арбалетами ради которого не хочется. А пращи ради этого не жалко, у них и тип боеприпасов сразу подходит." - Shadowseer

Вообще не понимаю зачем создавать целый тип оружия. Чем не устроит если будет написано "Арбалет" в строчке "базовый предмет", но при этом оно будет полностью как ружьё(визуально, в названии, в описании и по характеристикам)? 
Если хочется добавить урона побольше, для этого не обязательно менять весь тип предмета, можно прописать бонусы отдельным ружьям. 
Пока писал, кажется, понял. Вы хотите добавить сильные патроны/пули, завязать на них геймплей и при этом не усилять арбалеты? 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1024 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 5 мая 2021, 21:10



"Очень часто прикручиваю этот параметр к разному оружию и... количества атак за раунд это не снижает. А в руках особо быстрых персонажей такое оружие и вовсе превращается в лютый изрыгатель фейерверков." - Shadowseer

В ближнем бою - да, а стрелковое становится медленным как арбалет. Как раз и пытался сделать пулемет из заклинаний smile16 (хотел поставить волшебные стрелы в огромном количестве, чтоб они сливались в одну сплошную линию и смотрелось бы как лазер)



MichaelFFF  Offline  Сообщение №1025 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 5 мая 2021, 21:20



"Кстати, а свойства самого base item в этой игре меняются?" - Nalia 

Не совсем понял вопрос. Base item можно поменять в тулсете, изменится тип предмета, он отвечает за его базовые характеристики (урон, вес, от какой характеристики зависит атака и урон, дальность, стоимость без улучшений). При этом внешний вид предмета, скорее всего, слетит, поскольку для каждого типа под одними и теми же номерами есть разные модели. 

Поменять же это свойство прямо "в игре" без модов точно нельзя, а модов которые это позволили бы я не видел. Но, в теории, возможно нечто подобное создать. 

"То есть в ДАО можно создать свой тип предмета (новый) и задать ему определенные свойства" - Nalia

А это мысль... Есть файл baseitems.2da, посмотрю что в нём. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1026 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 5 мая 2021, 21:28



"Я полностью копировал все параметры арбалета в строку пращи. Угадайте, что получилось? Оружие с моделью, боеприпасами и абсолютно всеми другими параметрами арбалета... кроме его медленной перезарядки." - Shadowseer

В этом же baseitems.2da и копировали или в тулсете? 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1027 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 5 мая 2021, 21:37



Короче, строку которая отвечала бы конкретно за перезарядку в файле нет. Могу предположить что она привязана к одному из других столбцов (вероятнее всего к типу предмета, но это как гадание на кофейной гуще, сиди и угадывай. Возможно даже к столбцу номера, тогда вообще ничего не поделать).

Можно попытаться скопировать арбалет в новую строку, так же скопировать его болты в отдельную строку и привязать друг к другу, чтоб арбалеты не могли использовать новые пули.

И надеяться что хоть так сработает... 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1028 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 6 мая 2021, 12:37



Хм... Никогда не замечал звука выстрела с арбалета. 
Вероятнее всего, по той причине что я ими не пользуюсь без зачарований на дополнительные типы урона и они громче. Попробуйте поставить +1 урона огнем, должно быть достаточно чтоб перекрывать звук. (Электричеством ещё громче, но там звук не подходящий)


И касательно двух сообщений над Вашим, ответьте, пожалуйста, на них, хочу попытаться помочь. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1029 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 6 мая 2021, 12:48



- Какое заклинание Ваше любимое? 

- ВСЕ

PS: не на всех иконках именно то заклинание которое с ней было в оригинальной игре. Например, на нулевом уровне НЕ врата. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1030 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 7 мая 2021, 17:33



В основном, это вот это и вот это
А так же пару модов на дополнительные заклинания из интернета, несколько своих собственных заклинаний которые не попали в опубликованные моды и изменения файла spells.2da которые позволяют учить некоторые заклинания друидов другим кастерам. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1031 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 7 мая 2021, 17:39



Понял... Значит всё-таки сделать новое оружие не выйдет, по крайне мере с теми знаниями что у нас есть сейчас ( 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1032 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 16 мая 2021, 18:36



Когда решил отправить сестёр битвы обратно в начало 2008 (когда вышло дополнение с ними) 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1033 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 16 мая 2021, 18:39



А это я называю "сел поиграть в вархаммер, но звёздные войны как-то ближе" и перекрасил всех кого мог в штурмовиков. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1034 | Тема: Warhammer 40.000: Dawn of War написано: 16 мая 2021, 18:43



Цитата Генсек

Apocalypse mod вот еще мог бы посоветовать. Надо еще глянуть.


Топовый мод, над которым до сих пор работают. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1035 | Тема: Модули и модификации написано: 17 мая 2021, 17:28 | Отредактировано: MichaelFFF - 17 мая 2021, 17:28



Посмотрите нет ли у Вас такого файла "NW_S2_AnimalCom.nss" в каких-то папках(в override) ещё. Если есть, удалите. Ничего из других модов не слетит, я когда его редактировал запихал туда всё что можно. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1036 | Тема: Модули и модификации написано: 18 мая 2021, 18:20



Да, Вы правы, я перепутал, удалять нужно .ncs (просто в тулсете часто вижу .nss и оно само в голову залезло) 
.ncs - сам скомпилированный скрипт который работает и ипользуется в игре, через тулсет уже не открыть
.nss - его исходник который можно редактировать в тулсете но на игру никак не влияет
Если удалили оба - не страшно, повлияет на игру ровно так же как удалить нужный, даже немного килобайт места освободили  дополнительно bigsmile

А вот что в жезле он тоже используется я не посмотрел, добавлю совместимость чуть позже. 
Если Вы его удалили - жезл будет работать, но не будет бафать животных-спутников (скорее всего, не проверял). 

Про разговоры:
После того как Вы её впервые призвали в навыках должен появиться вот такой: 

Вытащите его на панель и нажимайте для разговора (не в бою). 

Если навык не появился - скорее всего, у вас где-то есть "лишний" feat.2da
В случае удаления все моды что были ранее чем мой на Modgames.net работать не перестанут.
Если есть что-то более новое из того что публиковал я же - оставляйте более новое. 
Если есть что-то более новое не моё - придется выбирать what Сомневаюсь что возникнет такая ситуация, но если будет - напишите здесь. 

PS: мне всё больше и больше в голову лезет мысль опубликовать подробную инструкцию о том как "склеивать" разные моды. Всё самое интересное кроется в десятке одних и тех же файлов, это сильно ограничивает в создании чего-либо из-за проблем с совместимостью... 

PS2: я тогда был не такой опытный как сейчас, теперь могу создавать абсолютно полноценных спутников которые будут работать в любой кампании. Форум сильно затих и я не стал развивать идею, думал никому не нужжно, хотя смогу довести до состояния мода за пару дней. Насколько Вам было бы такое интересно? 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1037 | Тема: Модули и модификации написано: 18 мая 2021, 20:37



Цитата Didrich1235

почему-то в "особых навыках" просто иконочка разговора, без текста


Наверное, у Вас старый dialog.tlk либо же что-то пошло не так когда этот мод добавляли в один файл к остальным в раздаче. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1038 | Тема: Модули и модификации написано: 18 мая 2021, 21:39



Тот что из самого мода точно будет работать, но там нет ничего что выходило позже. 

https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/merged_russian_dialog_tlk/499-1-0-23304 - скорее всего, должно работать, написано что добавили. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1039 | Тема: Каков пол вашего персонажа? написано: 21 мая 2021, 17:38



В одиночных чаще за женщин, онлайн за мужчин. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1040 | Тема: Модули и модификации написано: 22 мая 2021, 05:07



В общем, надумал я показать то что уже есть. Если кому-то интересно подобное - сделаю 4-6 спутников (по 2-3 каждого пола) и добавлю как мод. Хочу тут увидеть отзывы о целесообразности. 
Самое сложное в плане умственной работы и написания скриптов уже проделано, наклепать новых по шаблону вообще не проблема. 


Там стоит доступ по ссылке, если не будет видно в плеере то вот она

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1041 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 26 июня 2021, 06:20



В файле difficulty.2da поставь примерно такие цифры: скриншот
Открыть его можно через эту программу.

С чем может быть не совместимо... Вот тут я добавлял файл с его настройками, но мод с тех пор обновили таким образом что старые файлы настроек несовместимы с новой версией мода и я это заметил только сейчас. Соответственно, если проблема была в этом то можно просто удалить файл который лежит в моей раздаче. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1042 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 26 июня 2021, 12:17



Извини что раньше не открыл посмотреть комментарии, оказывается ты очень быстро увидел что я тебе написал в комментариях на ютубе. 
Сегодня сделаю файлы с которыми будут работать оба мода и скину. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1043 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 26 июня 2021, 12:55



Большинство модов "склеивать" очень просто. Люди обычно вводят все свои изменения в одном месте в файле, находишь любое слово которое там должно присутствовать через поиск, потом копируешь всё сразу и вставляешь в файлы из другого мода. Но этот автор почему-то решил, например, название "Телепорт" написать в 198 строчке файла, а описание как он работает аж в 7682. И такая же ситуация с остальными файлами. Получается, это нужно будет каждую строчку искать отдельно через поиск, что займёт гораздо больше времени и на то что обычно занимает пару минут сейчас может уйти пол часа, если не больше. И этот разочаровывающий факт сильно отбивает желание этим заниматься. Но раз уже пообещал и ты мой коммент заметил то помогу, найду в себе силы. 

Просто на будущее, люди, желающие создавать свои моды, не делайте так. Тому автору я уже написал в комментариях под его видео с модом, но на всякий случай напишу эту ситуацию и сюда, вдруг кому-то такая же идея может прийти. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1044 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 26 июня 2021, 14:46



Вот, склеенные файлы. 
https://dropmefiles.com.ua/ru/DePSNVca9m
В override должны быть они, а файлы с его мода и с каедрин пака нужно удалять. В какую папку положишь эти - вообще без разницы. 
Там один файл которого не было в его раздаче, это прикрутил навык избраннику. Все 3 заклинания на всякий случай вообще всем классам раздал, не нужно будет - не учи(или не запоминай их), никак на игру в таком случае они не повлияют. 

И ещё кое-что. С остановками времени и с телепортами(с других модов) я играл с 2019 года и по своему опыту могу сказать что с ними очень легко можно сломать игру. 
Например, на полу может быть зона наступив в которую будет активирован определенный скрипт. Можно случайно перепрыгнуть его, какие-то события пойдут не в том порядке в котором должны были и может запороться журнал. 
А некоторые скрипты могут быть привязаны к времени или с какими-то таймерами задержки. В общем, как-то у меня получилась ситуация что время после таймстопа обратно уже и не пошло, пришлось загружать старый сэйв. 
В кампании от автора Tsongo с подобными заклинаниями соваться категорически запрещено, игра сломается на первом же повороте. 
В кампаниях от Сlaudius33 привязка обычно идёт не к полу или времени, а к взаимодействию с объектами и там всё это работает. 
В оригинальных, если проходить не первый раз, наверное, можно просто вспомнить в каких местах должна пойти катсцена или ещё что-то в таком духе чтоб избежать багов. Спойлер
Что там и как в коротких кампаниях на пару часов я, к сожалению, не помню. А из прям длинных встречал только работы от этих двух мододелов. 

С клоном из его мода я побегал всего пару часов и успел обнаружить кучу багов. 
1) Нет никакого ограничения на кол-во клонов. Хотя, возможно это так и задумано. Но если вызвать их кучу через авто-ускоренные заклинания то при исчезновении у части из них не пропадают портреты справа и остаются там висеть до бесконечности. 
2) Клоны знают все эпические заклинания и активно используют "Эпические врата" и "Лакомство вампира". Ну уж точно не должно быть двух эпических заклинаний ценой заклинания 6 уровня, уверен что автор просто об этом не подумал и так не задумывалось.
3) Периодически, при убийстве клона из него вываливается весь инвентарь как у персонажа и всё его золото. 
4) При нажатии на "отдых" в присутствии клона он становится врагом для персонажа и нападает. 
Очень весёлое заклинание вышло, может создать массу неожиданных ситуаций. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1045 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 26 июня 2021, 14:48



Не понимаю что с сайтом, кнопка "Спойлер" не работает :( 
Там было написано вот это: (А можно специально перепрыгнуть катсцену со смертью Эми и в она навсегда останется доступна как спутник. Правда без диалогов. Ну зато как боевая единица она полезнее чем Нишка, можно ей взять тоже Плута на 1 уровень и будет отличная замена открывателя замков в отряде. Интеллекта ей хватит на то чтоб прокачивать лишние умения)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1046 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 26 июня 2021, 17:34



Так а ты менял в нём настройки? Если там стоит по нулям как в самой раздаче то работать и не должно. Как вариант, могу скинуть свою старую версию, попробуй будет ли она работать, там файлов намного меньше и ниже вероятность того что что-то пойдет не так. 

Ещё можешь попробовать вот этот мод - https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/difficulty-modifier 
Несмотря на то что он давно не обновлялся, меньше по весу и не так презентабельно выглядит он должен нормально работать и повышать характеристики врагов. (Из описания я понял что человек его делал из PIA, что-то убрал и добавил что-то своё, но само PIA после этого тоже сильно изменилось и в другую сторону. Вместе они работать точно не будут, там используются одни и те же файлы. )

Ещё есть вот такой мод, повышает уровни противникам - https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/level-scaling-challenge
Нормально работает вместе с модом на повышение сложности. НО в оригинальных кампаниях с ним дают очень много опыта за врагов и по итогу становится наоборот проще. 20 берется ещё где-то при работе на стражу/Муар, а 30 в Маске можно поднять ещё до битвы у ворот Мулсантира. В неофициальных кампаниях почти везде с ним опыт идёт немного быстрее, но прям значительной и ощутимой разницы нет, к концу игры будешь где-то на 1-2 уровня выше чем без этого мода, на фоне того как растёт сила врагов это ерунда. 

И последнее касательно совместимости - есть две папки override и две папки hak, в каждой из них могут быть какие-то файлы что смогут мешать работе мода. Точно проверял когда были пустыми все 4 и ничего не работало? 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1047 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июня 2021, 11:03



Ну, у меня в финале с Гариусом вылазит Балор которого там быть не должно и о котором писал автор PIA. Какие ещё могут быть дополнительные враги и где - я не знаю, возможно внимания не обращал. 

Вот файлы с которыми я играю - https://fex.net/ru/s/femzbmb (Файлообменник пишет что будут храниться всего неделю) 

Если нужно много врагов могу посоветовать пройти:
1) "Serene" (Относительно-часто встречается по несколько десятков врагов сразу. В кампании очень много текста, всё на английском)
2) "Trial and Terror" (Врагов не то чтобы много, но они все сильные. Тоже на английском, но там суть кампании "выберись из этого чертового лабиринта живым", текста почти нет. Застрял в ней на пару месяцев, потом начал заново, увидел небольшой проход который раньше не замечал и прошел в итоге от начала до конца за часа 3-4)
3) Онлайн-сервер "Realms Of Triniy" (Вот так я там раньше развлекался в свободное время. А тут подробно расписывал что это. Сам там уже почти не играю, захожу где-то раз в пару недель, причины личные, с сервером всё хорошо)
4) "Эпическая кампания" (Недолгая по времени, но много юмора и много врагов)
5) "Эпоха иллитидов" (Бегаешь по травке, бьешь мобов. Сюжет вроде бы как есть, но я не запомнил ничего)
6) С натяжкой, запишу в этот список "16 Cygni" (Кампания сбалансирована в плане боев разного вида сложности, сюжетных диалогов, шуток, заданий с поиском чего-то и различных моментов с пошлостью. Сражения с большим количеством мобов там присутствуют, но они бывают примерно раз в несколько часов и в основном ближе к концу игры.)
7) Ну и бонусом, вспомню про "JEGs training module" (Сюжета нет вообще, зато есть возможность очень быстро прокачать персонажа, выдать ему кучу золота и любые предметы. А ещё там есть столб у которого можно попросить чтоб против тебя бесконечно спавнились мобы. Довольно-таки сильные, может вылезти 3 огромных Балора и одновременно кинуть в персонажа "адский шар")

Новый PIA проверю чуть позже. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1048 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июня 2021, 11:13



Точно, как я мог забыть про него. Загрузил на гугл-диск.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1049 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июня 2021, 14:11



Когда я делал тех спутников то ещё не было мода на 160 уровни. Плюс большинство играет без него и я понятия не имею как их сбалансировать для того что там получится. 

Я привык играть вот с этим своим модом(на самом деле у меня ещё больше всего наворочено, но там собрал всё максимально самое интересное) и на мой взгляд это интереснее чем просто прикрутить уровни. С уровнями просто будет много хп и базового модификатора атаки, защиту ты при этом никак адекватно не поднимешь, а заклинания наносящие урон будут бить слабо. У меня персонажи могут выучить кучу навыков + появились новые уникальные навыки и заклинания, сильно растёт не только атака, но и защита, поскольку улучшены бафы кастеров. Новая уникальная ветка навыков позволяет лупить по 200+ урона с руки даже обычным оружием без зачарования, а все заклинания прогрессируют быстрее и сильнее, многим заклинаниям первого уровня добавлены дополнительные скейлы чтоб они не теряли актуальности и хоть что-то могли на 30 уровне.

И, что важно, это больше усложняет игру чем упрощает. Враги-автоатакеры теперь почти не мажут по тебе и бьют очень часто, поскольку их модификатор атаки тоже значительно растет, а враги-кастеры на высоких уровнях могут адским шаром нанести около 1000 урона в аое и убить весь отряд. В целом, игра просто становится гораздо более динамичной. Ты можешь очень быстро раскидать врагов, но и они могут очень быстро похоронить тебя. 

И дальше вступало в дело PIA, у меня там стояло увеличение здоровья врагов в 20 раз, а ещё накинул врагам все характеристики по 20-30. Это значительно выше чем то что предлагал автор мода, делало всех противников очень толстыми и не позволяло мне быстро с ними расправиться даже несмотря на то что у меня куча всяких новых преимуществ. 

Помимо него, всегда стоит мод на увеличение уровней врагов. 

Итого, как я играю: у меня очень разносторонне развит персонаж благодаря тому что куча навыков, быстро получаю сильные заклинания которые хорошо бьют и в целом играть весело. В то же время враги высоких уровней, очень толстые по здоровью, очень часто и больно бьют, а ещё их заклинания на фоне моего здоровья бьют просто невероятно. 
Для того чтоб в таких условиях проходить кампании просто обязательным предметом являются жезлы быстрого бафа с помощью которых развешиваю на персонажей всё что только возможно и это помогает как-то жить. 

Теперь касательно новой версии PIA. Выставил себе в данный момент вот такие настройки. 
Могу однозначно сказать что мод работает и ни с чем не конфликтует. Сравню со старой.
С одной стороны, старая версия всегда накидывала много статов, а новая корректируется в зависимости от уровней сложности противника и по итогу с такими же настройками прибавка выходит меньше. 
С другой стороны, появились новые кнопки "тупо прибавить урона врагам" и они теперь ещё лучше лупят, а ещё, если я правильно понял(пока что не особо вникал) оно дает врагам новые навыки и бафы. 
Короче, с новой версией мода мой персонаж в относительно-хорошем снаряжении с 28 бафами на себе чуть не отъехал от трех орков. Хорошо что обе спутницы умеют хилить, проверку "работает ли мод" пришлось закончить и звать на помощь. 
Со старой версией было по-проще. Если память не изменяет, те орки не умели сбивать с ног и это стало основным критическим отличием. Кроме этого, тогда был больше перекос в сторону здоровья, а сейчас стало больше в пользу урона(из-за новой системы и благодаря тому что можно наконец-то просто прикрутить урон), что требует более быстрой реакции и полежать на полу потанковать уже не выйдет. 

Вывод: оставляю всё-таки новую версию мода, так играть динамичнее. 

По поводу того что она не работает: на каких уровнях проверял и какие настройки стояли? 
С 20-30 уровнем и настройками повыше чем предлагает автор должно быть точно заметно работает она или нет.
На маленьких уровнях разница не будет видна поскольку прибавка будет в разы меньше чем выставлена.
А касательно мода на 160 уровней я не уверен что оно совместимо, но выяснять это открывая и внимательно изучая все 24 файла желания сейчас нет. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1050 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июня 2021, 14:34



UPD: а нет, хп даёт тоже очень много. Видимо те орки немного багнулись из-за смены мода и чего-то им недовыдало. 
У орков на 12 уровне получается примерно по 3000 здоровья, у троллей примерно по 5000. 
PS: а ещё возможно что теперь мод на уровни и PIA стали работать в разном порядке через раз. И если им сначала уровней накинет а потом всё это умножит то они получаются толще чем если всё произойдет в обратном порядке. Раньше я этого мог не замечать поскольку множитель всегда был один и тот же. Но всё равно, даже если так, оставлю новый. Слишком нравится как они теперь больно бьют, приходится думать, накидывать всякие невидимости, выманивать их и прочее. 

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб