А я всё никак портрет для неё выбрать не могу. Может, один из этих взять, чет даже не знаю.
Карине тоже долго выбирал портрет, зато мне было очень легко с портретом для главной героини. Вот как выглядит: Прическа Трисс, одежда Трисс, портрет, без малейших проблем, тоже Трисс. Вот этот арт стоит на портрете. А маска скрывает несоответствие остальной части лица и защищает от коронавируса На самом деле, мне маска просто ОООЧЕНЬ И ОЧЕНЬ нравится. Напоминает ситхов из звёздных войн (пример у меня на аве). А ещё, на самом деле(опять) я в Ведьмака даже не играл и ни одной книги о нём не читал. Слишком уж распространены его персонажи. Наверное, информация о внешнешности Герольта, Трисс и Йеннифер такая же распространення как информация о том что Дарт Вейдер
отец Люка
Добавлено (11 Ноября 2020, 23:06) ---------------------------------------------
А вот так у меня выглядит Серена. Ну не могу я писать что это Карина, не правда будет. Написать "тело Карины" - тоже спойлер...
Одежда тоже от Трисс, но портрет достался от Джайны, блондинка же. А Джек у меня с портретом Сэма из сверхов. Сложно объяснить, он мне почему-то показался по характеру на него похожим. Брутальный, нарушающий законы, но при этом добрый и воюет против великого зла.
В скобочках указано какими существа должны быть, а после тире какими они являются в кампании. Красный дракон (бывают только злыми по правилам D&D) - положительный персонаж Аасимары (довольно редкие создания) - основная раса в огромном городе. А ещё они теперь, почему-то, смуглые... Дворфы (положительная раса) - злодеи Орки (традиционно злая раса) - хорошие ребята Дриады (очень озлобленные существа) - добрые наркобарыги (wtf?) Полурослики (обычная непримечательная раса) - чуть ли не секс-символы и практически все поголовно кастеры Суккубы (коренные жители бездны, которая является воплощением зла и хаоса) - нейтральные создания которые держат свое слово Балоры(тоже жители бездны) - подрабатывают охранниками в коридорах у монахов (для которых обязательным является порядок).
В общем, кампания выполнена в уникальном сеттинге автора и точно не относится к Forgotten Realms.
Добавлено (12 Ноября 2020, 18:37) --------------------------------------------- А ещё есть много разногласий в некотором вопросе с тем что нам было показано в "Маске предательства".
Бафы слетали от продолжительности диалогов? Обычно я бафаюсь перед каждым NPC от которого может исходить угроза (даже перед Джиной, подозрительная она!) А если разговор начался внезапно то можно действовать так: пауза - прочитать - отжать паузу - нажать на пропуск реплики - пауза.
В Буданге тоже не переодевались? Я добросовестно натягивала на себя шмот каждый раз, выходя из доков.
У монахов перед големом переоделся, поднялся на этаж выше и переоделся обратно. Перед входом в комнату с собранием переоделся, потом обратно сразу после окончания собрания и призыва различных туч, паутин, лиан, щупалец и прочего. Перед рыцарями не переодевался вообще, в последнем городе переоделся только перед тем как залезть в тележку и обратно сразу как прибыли туда.
В общем, пользовался этой функцией только в те моменты когда дальше ну никак не пускало иначе. Постоянно со всех сторон кричали "демоны, демоны", разводили панику, нападали на отряд, зато опыта много было.
Обязательны в любом случае - "собственная удача темного" и "карающая невидимость", значительно повысят выживаемость персонажа(примерно в 2 раза). Поскольку вообще не известно какая кампания и к чему будут иммунитеты, я бы набрал много вариантов инвокаций на переключение бласта, чтоб в любой ситуации найти чем пробивать. По формам - glaive(забыл как перевели, которая вносит кучу дпс по одной цели ближним касанием), копьё(на случай если нужно вытянуть одного сдалека), рок(основная и наиболее часто используемая форма), цепь(для ситуаций когда у врагов высокая сопротивляемость магии либо спасброски и по этому рок не проходит). По типам урона - огонь и холод(самые распространенные виды слабостей, имхо), кислота (бьет через сопротивляемость к магии), негативная энергия(навешивает сильный дебаф на снижение характеристик и часто проходит даже на высоких уровнях). Итого, получится 5 вариантов чем бить и 5 вариантов в какой форме бить(включая изменения только по одному признаку и самый базовый вариант), т.е. 25 способов стукнуть врага, почти всегда найдется то что нанесет урон и часто даже по слабости. Остается 2 слота на 3 круге - тентакли и стена огня, хорошие статичные аое.
Добавлено (23 Ноября 2020, 11:58) --------------------------------------------- И это уже дело вкуса, но с модом на расширение панели до 5 строк очень удобно всё это дело красиво расставить, типы урона по столбикам, формы по рядам(или наоборот) и выйдет некая таблица с похожими инвокациями на соседний клетках.
Следующей рекомендации уже не просили, но выскажу своё мнение. Идеальный отряд из 4 человек: Избранник, Шаман духов, Колдун и Чернкокнижник. Все полностью чистые в один класс без "престижей", но по 4 уровня на "дипы". В локациях без магии будут проблемы, хотя такие и встречаются совсем редко. А остальные будут пройдены очень-очень легко. Особенно на всех бафах и не жалея разбрасываться высокими кругами заклинаний.
Ок, удалось ее все же поставить, прописав номер модели в закладке "properties". Правда, там номер перчаток в соответствии с номером брони девятый. Но то, что в окне предпросмотра их не выбрать, все равно очень странно.
Чтоб не мучаться с файлами можно в тулсете "примерять" броню на NPC а потом с них переписывать номера.
Это не всегда прокатит, хоть и преимущества в этом есть. Нипам всегда открыты все номера брони, и открыты только на их пол. Но проблема будет когда попытаться найти номер в списке брони в айтемах, которого не будет. Единственный более менее нормальный способ, это либо переписывать скрытые номера, или подставлять из другой категории брони этот номер и переключать категорию на ту что надо.
Так я же и написал "переписывать" номера, а не искать их в списке...
Как вариант - игнорировать штрафы. Другой вариант - делать дипы из престижей. Например, паладин на 2 уровня вполне заменяется черным стражем. Ещё, если не нравятся штрафы, можно брать дипом в предпочитаемых классах. Например, паладин на 4 уровня Аасимару-Избраннику. Будет слабее чем пал(2) жрец(1) что-то(1), но всё основное получит и без штрафа. Ну и упомянутое выше с людьми или другими расами без предпочитаемого класса.
А касательно плута в отряде - шаману духов взять самого плута на 1 уровень (либо престиж с открытием замков). Очков умений у него много, должно хватить. Взлом ловушек и кража из карманов почти нигде не нужны и никак на игру не влияют.
Штраф влияет только на получаемый опыт. Тот что уже был начислен никогда не пропадет. А ещё можно консолью накидывать при получении уровня другими сопартийцами, это занимает меньше минуты.
Так это же ничем не отличается от варианта "стартовать с опытом как для 30 уровня"
Вообще, штрафы за опыт - моя "профдеформация" после игры на ROT, там в любом случае персонажу хватит опыта для взятия 40 уровня, поскольку игра на сервере бесконечна и противники обновляются. С первым персонажем я ещё старался и играл Избранником аасимаром с паладином на 4, а последнему Избраннику(да, у меня их несколько, билды разные) уже к 30 уровню накидал монаха, паладина и жреца с мыслями "а ладно, и так сойдет", при том что это Юан-Ти и у них ещё дополнительные штрафы к опыту(поскольку 40 берут все то вот так изменили). В общем, получает он процентов 30-40 от того что положено, до 40 уже месяц дойти не может (ну ладно, тут дело в том что я забил на него просто и не спешу вообще, чернокнижника создал позже и за 2 часа до 40 прокачал, но там свои нюансы с банком опыта и осколками желаний)
Можно выкрутиться, например, так: Чернокнижник - адский огонь на 3 и черный страж на 3 Избранник - аасимар с паладином на 4 Колдун и шаман духов - поехал по делам, в транспорте придумаю (надеюсь)
Добавлено (24 Ноября 2020, 09:10) --------------------------------------------- Вот чем люблю невервинтер2, в него можно играть даже с автобуса без ноута или чего-то подобного. Придумывать кому и что прокачать - значительная часть игры
Классический в моем представлении вариант это пал(2) монах(1) жрец(1) и остальное в колдуна.
Посмотрел так на всё по итогу, вырисовывается монашеско-жреческо-паладинский отряд. Deus Vult! Deus Vult! Deus Vult! Но что же поделать если именно эти классы дают больше всего бонусов при поднятии их всего на 1 уровень.
Мудрость у нее на 10, монаха добавляла для повышения спасбросков.
Ну, если добавлять чисто ради повышения спасбросков и без каких-либо навыков то лучше тогда Избранника на 1, хотя бы получит возможность кастовать свет, иногда подлечивать совсем немного и владение оружием своего божества.
А раз берется могучий удар и владение оружием от ЧС, то думаю, может взять фокус на какое-то оружие - не пропадать же добру
Ну вот это уже точно лишнее) Могучий удар, кстати, нужно всем брать. Без него не выучить божественный щит.
Добавлено (24 Ноября 2020, 23:35) --------------------------------------------- Делал для кого-то на форуме с дроу, но юан-ти туда ещё лучше подойдет. https://nwn2db.com/build/?330315 Вполне можно менять монаха на жреца, +2 защиты это слабее чем 2 домена(и дополнительное телосложение, которое будет с выкинутой мудрости). Но я предполагал что в кампании (в Маске, например) будут встречаться предметы по +8 и по +10 что сильно поднимет все модификаторы.
Да, но для этого сила должна быть не меньше 13. Всем ли это нужно, вот в чем вопрос.
Развивать основную характеристику очень сильно становится не выгодно, кучу очков ест. Лучше вложить в силу и интеллект и получить очень полезные навыки. С силы это могучий удар(бож щит), с интеллекта это улучшенный боевой опыт. А ещё это дополнительные умения и поднимаемый вес.
Колеблюсь - добавлять в эту сборную солянку hellfire warlock или нет...
Минусы: 1) при игре с Kaedrin's Pack'ом будет есть здоровье и "оберег смерти" не поможет 2) при выключенном режиме адского огня урон будет немного ниже Плюсы: 1) хорошо так добавит урона при включенном режиме адского огня 2) Щит адского огня жарит всех вокруг на урон как от "мистического удара", при этом не снижает телосложение (это и есть главная причина, в принципе) 3) несколько полезных навыков, в том числе вызов относительно-сильных существ 4) смотрится круто и название пафосное
Хотя да, это я неправильно написал "всех вокруг", технически, это подразумевало и своих.
В описании почему-то сказано что телосложение снимает, но либо там ошибка, либо оно в самой игре забаговано, либо у меня забаговано, либо какой-то мод это изменяет, но не снижает. На ROT тоже не снижает.
Вот что точно помню: в чистой игре без модов вообще можно было навешивать на себя death ward и абсолютно всё работало, не уменьшая при этом статы. Что, в принципе, логично.
А касательно ближника или дальника, в моем понимании, все кастеры ближники. Просто потому что могут. Они намного лучше держат удар чем всякие там воины/варвары/плуты/рейнджеры/... (короче чем все у кого нет нормальной книги заклинаний). Речь, конечно же, о эпических уровнях. Странный в nwn2 баланс, на низких уровнях кастеры умирают от одного чиха и ничего толком не умеют, а на высоких превращаются в бессмертных машин для уничтожения целых армий. А автоатакеры наоборот, на низких уровнях живучие и рубят хорошо, а на эпических умирают толпами от случайного зевка от кастера и не могут его поцарапать.
Под "случайным зевком" подразумевался "крик баньши" а под "не могут поцарапать" подразумевалось что почти не могут нанести урона если оппонент на полных бафах.
История из жизни на сервере с 40-выми уровнями. Был я колдуном, во время 5-минутного перерыва между 1 и 2 частями ивента решил отойти за чаем. Не успел отойти как 2 персонажа ближнего боя начали по приколу меня атаковать(до этого сам баловался включая режим "град ударов" и безуспешно махая на них своим посохом), решил ладно, пусть атакуют, а я отреагирую как вернусь. Вернулся, они всё ещё меня атакуют, у меня полное здоровье(там ещё реген есть, может быть пару раз 20 выбили и попали нанеся какие-то копейки, но он это перекрыл). Отреагировал, 1 заклинание(вышеупомянутый крик баньши) - 2 трупа. Было бы их 10, результат был бы ровно таким же. Они бы меня не пробивали, но трупов стало бы больше. И самое главное, там пытались бороться с имбовостью кастеров и усиливать автоатакеров, что уж говорить про обычную игру...
Добавлено (26 Ноября 2020, 10:51) --------------------------------------------- Не знаю зачем я всё запихал под спойлеры, мне показалось что так удобнее. И возможно я где-то написал лишнюю и ненужную информацию. Только вернулся с ночной смены и слегка не соображаю.
Труднее всего сделать персонажа на основе жреца. Выбираешь какие дополнительные классы прилепить: монах и паладин очевидны, а кто же третий? Самый полезный это жрец. Но нельзя взять жреца жрецу. Критическая ошибка, сбой в системе, *звуки выключающегося пк*.
На самом деле, жрецу четвертым классом хорошо заходит воин. Ростовой щит - полезный навык который в любом случае стоит учить, ещё один "дополнительный навык из списка воинских умений" - легко найти что-то полезное для себя. Если не ошибаюсь, там некоторые эпические даже есть. (но тогда нужно без монаха и бегать в тяжелой броне, придется думать кого вместо монаха. Наверное, варвара) А ещё можно взять "священного кулака"(до 7 уровня максимум, иначе будет проседание по уровню колдующего) и быстро бегать.
Даже значительно правдоподобнее смотрится чем город в котором на самом деле два десятка живых игроков.
Обычно все стоят в куче в одной части города, при том что остальные пустуют. Кто-то от скуки разбрасывает метеоритными дождями, кто-то рассуждает о том чего персонажи никак не могут знать, кто-то просто наблюдает за монитором, при этом его персонаж стоит как в ступоре без причины.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №989
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 8 декабря 2020, 04:04
| Отредактировано: MichaelFFF - 8 декабря 2020, 04:07
В общем, не хотелось мне создавать нового персонажа, по этому в Trial&Terror пойдет тот же что был в Serene. И как раз уровень подходящий (Получился 20 с лишним опытом, в начале той кампании апнул до 22).
Возьму всего одного и уровень выше поднимать не стану, поскольку: а) Это Теург(избранник-колдун) без потолка в 10 уровней в классе. На эпических уровнях это две полноценных книги заклинаний, при том что кастеры с девятым кругом сами по себе очень сильны и каждый ценнее нескольких воинов. б) У меня стоит несколько модов добавляющих дополнительные заклинания в каждую из книг. Суммарно мощь вырастает очень сильно. в) Прямо отдельным пунктом стоит упомянуть Timestop(хоть он и входит в список "дополнительных заклинаний"). Имба. Я понимаю почему разработчики убрали его из игры(но, несмотря на это, использую. По лору всё-таки данное заклинание существует).
Дабы прикрыть всю эту читерность, стоят два мода на повышение сложности. Надеюсь, получится нормально. И очень надеюсь что отдых как-то ограничен, иначе я могу скатиться в злоупотребление остановкой времени и настоящей сложности не получу.
Как же персонаж туда попал:
Леди Карина прибыла с тревожной новостью, на ближайшем материке происходит нечто очень страшное, если срочно не разобраться то беда постигнет всех нас. И только гг с его командой достаточно компетентны для того чтоб справиться с проблемой. К сожалению, Джек сейчас очень далеко и его быстро не найти, а Серена сильно перепила кокосового вина и не в состоянии чем-либо помочь. Выход только один: отправиться самостоятельно навстречу приключениям проблемам и решить их.
У меня в финале гг был с Сереной, Джек с Примрозой. Все по парам и счастливы. А что же всё-таки происходит с жгг(при романе с Джеком)? С кем Серена, с кем Примроза? Как сложились их судьбы?
Была ли в версии с жгг какая-то свадьба в конце? У меня Джек с Примрозой сошлись в браке.
Серена толсто намекала на то что она тоже хочет, но мой персонаж отложил этот вопрос на потом. Слишком ответственный шаг, нельзя решить быстро, а уже концовка и хочется поскорее увидеть судьбу всех остальных. Да и информации было очень мало для подобного решения. - какие преимущества и какие недостатки у брака в той вселенной? Информации вообще нет. Т.е. этот вопрос, по сути, можно приравнять к такому: "согласны ли Вы на кота в мешке?". Или даже не на кота, а просто "согласны ли Вы на неведомо что, которое неизвестно к чему приведет?". У главного злодея вообще гарем был. Там точно всё устроено не так как в нашем обществе 21-го века и какие правила - абсолютно не известно. - опустив эти детали и беря в расчет только очевидное. Это поставит Серену выше всех остальных подчиненных. А нужно ли это? С одной стороны, она очень преданна и точно не предаст, а ещё способная и хорошо сражается. С другой стороны, она алкоголичка и нецелесообразно ставить таких аасимаро-эльфиек выше остальных. При этом нам совершенно не известно какие остальные подчиненные у гг, насколько они лояльны, талантливы и всё прочее. А это решающий фактор если рассматривать вопрос только в разрезе повышения Серены в должности. Возможно, я слишком серьёзно подхожу к выбору на какую кнопку ткнуть в компьютерной игре, а автор просто подразумевал "любишь - не любишь", но решение отложить разговор на потом считаю правильным. Это, на мой взгляд, подразумевает что нужно получить больше информации и хорошо всё обдумать.
Добавлено (08 Декабря 2020, 10:07) --------------------------------------------- Что-то не могу разобраться в Trial and Terror...
Почти в самом начале был портал который перенес персонажа куда-то на улицу, я там сломал цветок, прибил гитиянки, нашел какой-то труп, ударил по доспехам, вылезла куча змей которые почему-то назывались големами, прибил их и теперь, насколько я понимаю, я должен составить какое-то слово из доспехов что с них выпали, а вот какое - совершенно не догадываюсь, даже примерно.
Господи, если в этой кампании и дальше будут такие кроссворды то я застряну в ней надолго. Каждый раз при прочтении думал что там какая-то метафора и нужно самому догадаться что выложить из букв. Только благодаря тому что перечитал Вашу подсказку несколько раз, кое-как понял что нужно буквально написать слово которое есть на столбе...
А что случилось с Сереной, Джеком и Примрозой при прохождении женским персонажем? Правда очень интересно, но не настолько чтоб проходить второй раз.
Добавлено (08 Декабря 2020, 12:44) ---------------------------------------------
Цитата TwilightShadow
В крайнем случае в Hall of Second Thought, кажется, был водоём душ с возможностью добавить пати.
Добирать пати точно не нужно, я больше волнуюсь о том что будет слишком легко. У меня ушло несколько десятков заклинаний на то чтоб убить ту кучу големов/змей(название/визуально). Но я вообще не бегал от них, не ставил игру на паузу и здоровье ниже половины не падало. Пока что очень просто, но это самое начало, надеюсь, дальше будут трудности.