Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №991 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 8 декабря 2020, 11:28



Цитата TwilightShadow

И в настройках игры сложность уже на "очень сложно"? Я обычно играю на "полные правила D&D"

Всегда стоит на "очень сложно", но это практически ни на что не влияет на фоне модов со сложностью. 
Не умею я играть в поддавки. Вот попалась мне куча дао и так совпало что в этот момент спали все бафы. 
Что могло бы произойти если бы я пытался одолеть их в прямом бою? Умер бы и загружался бы неизвестно откуда. 
А что я сделал? Кинул "вспышку солнца", "всеобщую слепоту/глухоту", несколько заклинаний с постоянным уроном по области и ушел в невидимость. 
Получается, опять очень легко, даже в самой невыгодной для меня ситуации. А всё потому что автор не дал им навыка "бой вслепую" и предметов с "истинным зрением". 
Вообще, у многих фанатских кампаний есть такая проблема. Заклинание "невидимость" является читом против которого NPC ничего не могут сделать и открывается огромная гора абузов. 
Следующей буду проходить ту кампанию про воров, ну вот в ней должны были предусмотреть все нюансы с невидимостью.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №992 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 8 декабря 2020, 16:43



Добавлено (08 Декабря 2020, 19:59)
---------------------------------------------
Ура, мой персонаж сумел-таки умереть, при том что я не пытался сделать этого специально (но очень сильно ошибся). 
Значит со сложностью всё в порядке. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №993 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 8 декабря 2020, 23:15



Эта кампания издевается надо мной  :D 
 
Цитата TwilightShadow

текст эпилога

Странно, как-то я его пропустил мимо. Помню только что 

Добавлено (09 Декабря 2020, 03:22)
---------------------------------------------

 И самое замечательное, все эти мучения отняли столько времени что с меня слетели все бафы, даже неуязвимости к энергиям. Чего я, конечно же, не заметил и на следующем же повороте убил сам себя адским шаром.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №994 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 9 декабря 2020, 17:12



Цитата TwilightShadow

У них же вроде бы иммунитет к магии?

С полноценной книгой жреца персонаж способен автоатаковать лучше воинов(так их и бил).
А для колдунов, шаманов и чернокнижников - обе версии тентаклей и ползучая смерть бьют, технически, автоатакой. Плюс все перечисленные выше могут превратиться в демона, но это уже на любителя и не советую. 
И ещё у всех есть суммоны. 
 
Но у меня будут очень сильные проблемы если встречу локацию с дебафом на 100%ный провал заклинания (как было в сумеречном лесу в ОК).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №995 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 10 декабря 2020, 04:44 | Отредактировано: MichaelFFF - 10 декабря 2020, 05:13



Цитата TwilightShadow

местные барды репетируют

На них было написано(при нажатии на "изучить") что это какие-то высокопоставленные дао(там было подробно, но я не сильно разбираюсь в их иерархии, гуглить не стал и не запомнил). И текст был один и тот же на двоих. Возможно, автор хотел сделать квест чтоб помочь им найти друг друга, но отложил и потом забыл. Или квест всё-таки есть, просто я на него не наткнулся.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №996 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 10 декабря 2020, 09:06 | Отредактировано: MichaelFFF - 10 декабря 2020, 09:07



Цитата TwilightShadow

Там, на самом деле, решения с починкой и обвалом равноценны. И то, и другое вызывает открытие одних проходов, ранее недоступных, и перекрывает другие, закрывая возможность второго решения. Т.е. обвал перекрывает доступ к откачивателям, а починка откачивателей перекрывает доступ к элементалю, соответственно, делая невозможным выполнение просьбы джина на берегу.

Мне тут мысль пришла, а не выйдет ли выполнить сразу 2 квеста? Ведь подобные запреты на проход можно обойти.
Например, я выносил сразу все души из хранилища и спокойно с ними разгуливал, больше туда не возвращаясь. Персонаж их собрал из полок, положил себе в инвентарь, спутник спускается вниз по лестнице и никакие охранные системы двери нам не мешают, телепортирует сразу весь отряд.
А что если там оставить Каэлин(например), починить насосы, потом с её помощью в одного персонажа сломать элементаля (возможно, при этом их поменяет местами с гг или его притянет туда, но это не важно), потом другие спутники зайдут в комнату к матери Ганна и всех телепортирует к ней на катсцену.

А мод на то чтоб выключить её вопли должен быть замечательным!  thanks

MichaelFFF  Offline  Сообщение №997 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 15 декабря 2020, 21:26



Цитата TISHUNYA

William, из прошлого в будущее

 Это не будущее, а альтернативная ветвь деградации человечества. 
И дабы не оффтопить, скриншот из игры: 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №998 | Тема: Заклинания, на которые стоит обратить внимание. написано: 25 декабря 2020, 17:44



К сожалению, в игре нету расы "вампир" и принадлежность к ним в заклинании прописана через тип внешности. 
 
Это те модельки которые используются у призванных существ с заклинания "создать великую нежить".

MichaelFFF  Offline  Сообщение №999 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 29 декабря 2020, 07:14



Trial&Terror...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1000 | Тема: Ваша оценка Cyberpunk 2077 написано: 29 декабря 2020, 07:53



Не играл сам и точно не буду(не мой жанр), но смотрел несколько стримов на ютубе, выглядит как отличная игра для тех кому нравится подобный сеттинг и жанр. 
Извините за тавтологию, но опять по поводу жанра - CR Project Red как всегда в своём репертуаре, вешают надпись "RPG" там где игра является, по факту, экшн-историей с элементами рпг (Ведьмаку привет).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1001 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 30 декабря 2020, 02:55 | Отредактировано: MichaelFFF - 30 декабря 2020, 02:55



Ох, думал там будут спойлеры только для тех кто не играл, но там спойлеры и для меня  :D
Не знаю где выход, я потерялся уже в который раз!
Мой принцип прохождения: зайти в игру - поискать дорогу минут 15 - снова заблудиться - отложить прохождение ещё на неделю.
А Жордаш(которую я называю Зарготракс, так эпичнее звучит) уже убивал раза 3-4, всё никак не упокоится.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1002 | Тема: Модули и модификации написано: 5 января 2021, 20:42



Никто случайно не знает как убрать потолок скорости для персонажей? 
Проверял, очень много различных ускорялок суммируются, но в какой-то момент они достигают потолка и больше развить скорость нельзя. Первые подозрения возникли когда обнаружил с какой скоростью бегают монахи на ROT, но тогда я решил что это просто изменения сделанные на сервере и в самой игре такое повторить будет крайне трудно. Но вот недавно баловался с характеристиками NPC и заметил что они спокойно себе могут перемещаться в режиме скрытности быстрее чем обычные персонажи на ускорении и никаких потолков у них нет, если без скрытности и на ускорении то скорость соответствующая, пробегают расстояние выстрела огненного шара за секунду. 
Получается, ограничений в самой игре нет, есть только ограничения для игровых персонажей... Очень уж хотелось бы поиграть монахом на максималках в одиночные кампании, но с ограничениями что есть в игре ничего не выйдет :(

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1003 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 8 января 2021, 10:05



По поводу Trial&Terror... 
Я уже сдался в том прохождении и понял что за моим персонажем пора высылать спасательный отряд. 
Начал проходить заново, на этот раз через интернет вместе с подругой, одна голова хорошо а две лучше. Нашёлся всё-таки третий символ! Сам заметил тот проход которого не увидел в прошлый раз... Это же нужно было так его спрятать... 
 В общем, кампания может быть пройдена как за несколько часов так и затянуться на несколько недель, зависит от внимательности к мелким деталям и от удачи. 
PS: а моего персонажа из серены(которым я самостоятельно туда полез изначально) мы спасли. После нахождения двери новым отрядом сбегали в центр и добавили в отряд. У меня в сознании они там встретились и помогли выбраться.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1004 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 9 января 2021, 10:27



Цитата TwilightShadow

А что с Жордаш? Удалось ее упокоить?

Неа, хотелось поскорее выбраться оттуда и больше ничто не волновало. 
При прослушивании концовки стало понятно что её было возможно окончательно убить, но мы оба решили что проходить данную кампанию повторно не стоит  :D 

А ещё очень разочаровала финальная битва. Хотелось под конец чего-то сложного чтоб почувствовать что вот он, финал, победили главного босса и теперь действительно игра пройдена. А последние бои оказались легче чем стычки с некоторыми монстрами в кампании.

Добавлено (09 Января 2021, 14:56)
---------------------------------------------
Вчера искал во что бы ещё поиграть и обнаружил что у одной из обсужденных на этом форуме ранее кампаний есть продолжение: 
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/16-cygni-strike-back


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1005 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 11 января 2021, 14:19



Цитата TwilightShadow

забросила после "японской части"

Не послушали совета о том что не стоит идти к ронину своего пола в гости с не очень высоким влиянием на Niolabe или другая причина? 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1006 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 12 января 2021, 00:58



Значит у Вас пройдено ровно 2/3, а самое интересное ещё впереди. Насколько помню, там осталось всего пару квестов из разряда "найди в каком углу карты автор спрятал предмет", а остальные нормальные. Сюжет под конец очень сильно закрутят, диалог перед финальным боем стоит перечитать пару раз чтоб понять суть. 
 
PS: После долгих мучений в T&T квесты с поисками предметов и всякие хитроумные головоломки стали смотреться как-то попроще.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1007 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 13 января 2021, 02:14



Так там всё-таки автор а не авторша? (честно, я понятия не имею, а вдруг Вы знаете)
Цитата TwilightShadow

Стоит немного провтыкать в диалоге, и уже совершенно непонятно - куда идти, к кому, что делать...

Мне казалось, это часть стиля повествования. Бесит, но это скорее всего сделано умышленно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1008 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 17 января 2021, 12:35 | Отредактировано: MichaelFFF - 26 февраля 2021, 20:42



Всё-таки вторая часть "16 Cygni" лучше первой.
Полностью ещё не прошел, но пока что все события гораздо динамичнее.

Касательно давнего разговора о первой части Cygni 16


Добавлено (21 Января 2021, 15:52)
---------------------------------------------
Блин, я запутался в лоре. Там какая-то смесь всего и сразу. FR, реальность, смесь различных космических сеттингов с прямыми отсылками, Толкин, путаницы в таймлайне и ещё некоторые небольшие несостыковки.
При желании всё можно додумать и объяснить самому, но голова взрывается если долго играть при этом пытаясь понять суть всего происходящего так чтоб факты не противоречили друг другу.

Добавлено (26 Февраля 2021, 23:37)
---------------------------------------------
Допрошел относительно-недавно "16 Cygni Strikes back", впечатления, в целом, неплохие, но спустя неделю не могу вспомнить чего-то выдающегося и отложившегося в памяти.

Искал чего бы такого пройти чтоб подольше и наткнутлся на Нексусе на кампанию "Сарматы!" от того же автора. Заявлена длительность от 30 до 35 часов, на практике у меня выйдет дольше т.к. в кампаниях от этого автора я часто туплю и не понимаю что же нужно делать. :D  Никогда не забуду квесты с поиском предметов в лесу и написанием стихов в Японии из "16 Cygni".
Хотя тут подобного пока что не встречалось.

Локации как всегда красивые, сюжет динамичный и интересный. Особенно приятно проходить после недавнего(в середине 2020 года) просмотра сериала "Рим" https://ru.wikipedia.org/wiki/Рим_(телесериал) . Как будто попал туда.
Из позитивных моментов, пошлости там значительно меньше чем в более ранних работах автора, а если она встречается то чаще всего к месту.

Добавлено (27 Февраля 2021, 14:15)
---------------------------------------------
Ох уж эти стелс-миссии, из кампании в кампанию переходит одна и та же недоработка. Сюжетно подразумевается что проходить их должен персонаж с высокой незаметностью и тихим передвижением, прокрадываться где-то на расстоянии от врагов и вдруг что hips'ом скрываться обратно. На практике же обычное заклинание "невидимость" и нет вообще никаких проблем, бежишь на ускорении расталкивая противников, а они ничего не замечают.

Добавлено (28 Февраля 2021, 19:18)
---------------------------------------------
Под конец кампании сильно испортилось впечатление от спутников. Во-первых диалоги стали весьма скомканы и немногочисленны, будто бы их оборвали посередине. Во-вторых, всплыли некоторые сюжетные детали которые их не красят.

Короче, моя оценка: 
Локации - 7/10
Атмосфера - 10/10
Основной сюжет - 9/10
Дополнительная мини-кампания - 6/10
Побочные квесты - 7/10
Нелинейность и возможности выбора - 3/10
Диалоги - 5/10
Спутники - 4/10

Общее впечатление - 6/10

Добавлено (26 Марта 2021, 01:15)
---------------------------------------------
Прошел последнюю из кампаний от данного автора - https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/997
Если коротко, она самая лучшая из всех, сохраняет все преимущества и лишена недостатков остальных частей. 
Сюжет судить не могу, он почти полностью основан на реальной истории. 

После неё начал играть в эту кампанию - https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/840 
За первых 40 минут узнал почерк автора, сверил на сайте, оказалось я действительно угадал. 
Это "от создателей" Serene. Расписывать ничего не могу т.к. прошел мало, а по общему тону - такая же как её предшественница, всё-таки очень быстро узнал автора. Возможно, это приквел или сиквел, пока что не могу сказать. 

PS: у меня начинает складываться впечатление что это уже не раздел на форуме а мой дневник... Куда все пропали?


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1009 | Тема: Модули и модификации написано: 18 января 2021, 06:59



В теории, переименовать те файлы на такие же названия как в архиве "...NeverWinter Nights 2\Data\NWN2_Models.zip\NWN2_Models", оружия лежат под конец папки и начинаются на "w_". Потом переименованные файлы положить в override.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1010 | Тема: Модули и модификации написано: 18 января 2021, 10:12 | Отредактировано: MichaelFFF - 18 января 2021, 10:13



.mdb файлы есть во втором и в третьем архивах, .uti наверное и не нужны если он хочет глобально изменить внешность всего оружия в игре, будут просто использоваться старые файлы.
А создавать отдельные предметы через тулсет, несомненно, намного проще и удобнее чем заморачиваться с переименовыванием, но он же хотел прямо всё изменить...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1011 | Тема: Модули и модификации написано: 18 января 2021, 19:30



Rashi, подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то изменить цвет предмета из этого мода и насколько это сложно? 
https://modgames.net/load....0-23787

Добавлено (18 Января 2021, 22:56)
---------------------------------------------
Отмена, после всех этих сегодняшних сообщений я случайно сам догадался, оказалось легко и теперь он красный.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1012 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 22 января 2021, 20:10



Полурослики снимают ремейк "Игры Престолов" (16 Cygni Strikes Back)
Основной сюжет и даже побочные квесты это никак не спойлерит, просто отсылка, можете смотреть смело. 

Добавлено (24 Января 2021, 14:46)
---------------------------------------------
Ох уж эти дроу... Ковер на пол постелили(может быть это мне так кажется и я не прав, но думаю что именно такие ковры в СССР вешали на стены), а мышку с клавиатурой вверх ногами используют: 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1013 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 16 февраля 2021, 12:47 | Отредактировано: MichaelFFF - 16 февраля 2021, 12:53



Интересный мод. Хотя, на мой взгляд, накидать предметов через консоль и потом "нарисовать" им желаемые характеристики с модом который Вы ранее опубликовали будет проще.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1014 | Тема: Forgotten Realms написано: 21 февраля 2021, 12:08



После просмотра этого видео сложилось впечатление что концепция в кампании 16 Cygni не так уж и далека от оригинального лора "забытых королевств".

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1015 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 23 февраля 2021, 12:10



Добавлено (27 Февраля 2021, 11:01)
---------------------------------------------
Важная мысль которую я понял, проходя кампанию "Сарматы". 
В любой непонятной ситуации говори "Обиван Кеноби"  :D 

Добавлено (06 Марта 2021, 16:43)
---------------------------------------------
Ещё одна историческая кампания, теперь в арабском сеттинге. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1016 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 1 марта 2021, 17:11



Ауранг, в которах, в отличии от остальных игр по правилам днд, выбирается не самый высокий бонус, а всё суммируется. Благодаря этому можно очень сильно разогнать ловкость и защита будет выше в робе чем в тяжелой броне. 
+бафы дают очень много, а их в тяжелой не навесишь. 
А ещё, очевидно, лучше атаковать силой чем оружием. По этому выбор оружия у меня всегда сводится к тому что оно может дать помимо самой атаки. Стрелковое - вообще ничего. А вот в световые мечи можно засунуть отражение бластеров, регенерацию маны и бонусы к характеристикам. 

PS: когда последний раз играл в КОТОР-2 обратил внимание на то сколько же много персонажу отсыпают навыков на бой без оружия. До получения световой шашки у меня был джедай-монах: ускорение, град ударов, перчатки с бонусным уроном. По цифрам в листе персонажа урон за удар получался раза в 3 больше чем с бластерной винтовкой со всякими модификациями.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1017 | Тема: Чат-команды в NWN2 написано: 4 марта 2021, 15:17



Вчера обнаружил: 

/clap - хлопать в ладоши. При этом у некоторых голосов идут фразы как при просмотре выступления, у других как от победы, а голос тёмной Арибет говорит "score one for the dark" (+1 очко темным? наверное...)

/taunt - провоцирующее движение. Анимация отличается в зависимости от того какое в руках оружие.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1018 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 27 марта 2021, 20:25



Не знаю какую часть "Bad Habbits" я уже прошел, но уже вижу основное отличие от "Serene" - она стала намного более приземленной/реалистичной. Теперь причиной страданий некоторых персонажей между которыми можно провести параллель становится не какой-то конкретный злодей, а социум в целом.

Добавлено (28 Марта 2021, 18:29)
---------------------------------------------
Не понимаю зачем вводить в сюжет ТАКИЕ романтические интересы для ГГ. 


Хоть бери с Российский/Украинский сериал снимай. С хэппи эндом, конечно же.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1019 | Тема: Квестовые моды к NWN 2 написано: 29 марта 2021, 14:16 | Отредактировано: MichaelFFF - 15 апреля 2021, 16:39



Цитата Ауранг

А вот этого не надо, почти все рос-укр сериалы основаны на подобном чернуха +- в конце хэппи энд.

Так оно именно так и выглядит. Будто бы прохожу дешевый СНГ сериал в фэнтези сеттинге.
Ко всему прочему, выбора в диалогах практически никогда нет. Посмотрел в файле, на огромное полотно текста больше чем со спутниками в ОК выбор что сказать есть всего 2 раза.

А ещё постоянно вылазят баги и недоработки.

Короче, не знаю. Либо автор очень сильно "скатился" по сравнению с "Сереной" либо это я теперь разбалован кампаниями от Claudius33 с его шикарными сюжетами и отличной оптимизацией из-за чего в такое играть уже не могу.
В любом случае, это будет первая кампания которую я решаю осознанно бросить посреди прохождения и больше никогда к ней не возвращаться.

Добавлено (30 Марта 2021, 21:25)
---------------------------------------------
Решил освежить память и проверить действительно ли кампания хуже предыдущей или это у меня после игр в кампании от другого автора были ожидания завышены.
В общем, сейчас складывается впечатление что в "Серене" диалоги весьма примитивны и подача сюжета сумбурна.
НО, в отличии от "плохих привычек" там есть несколько неожиданных сюжетных поворотов и спутники не вызывают отвращения.

Из всех длинных кампаний что я переиграл за последние месяцы больше всего понравилось "Al Andalus", вот его всем рекомендую.
Там есть взаимоотношения между слоями населения, политика, религия, межполовые отношения, философия, исторические места и личности, восточный фольклор, интересные сюжетные решения, необычные квесты и отличная атмосфера.
Недостаток только в том что после него всё остальное будет уже не очень интересно.

Добавлено (14 Апреля 2021, 04:24)
---------------------------------------------
Очень терзало чувство незавершенности и решил всё-таки допройти "Вредные привычки"... Я был не прав, частично.

Сюжет: всё шло так как я и предполагал, очень предсказуемо, но в тот момент когда я ожидал увидеть финальные титры их не было. Впереди было ещё очень много сюжета, гораздо более качественного, примерно столько же сколько до него.

Баги: всё ещё сильно раздражают. В основном они вызваны чрезмерным количеством диалоговых тригеров на полу. Особенно хорошо это проявляется когда персонажи бегают с разной скоростью. А гг, по сюжету, кстати, монах.

Про спутницу которая раздражала изначально: к концу сюжета, она сильно изменилась и исправилась. Стало понятно зачем была добавлена именно такая, со всеми своими недостатками, и понятно зачем автор ввел возможность романа.
Но к ней всё ещё остаются большие претензии:

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1020 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 8 апреля 2021, 04:00



Там, кстати, без настроек тоже можно выбирать фамильяра, они разные у разных пакетов и подписано у кого какой.

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб