И в настройках игры сложность уже на "очень сложно"? Я обычно играю на "полные правила D&D"
Всегда стоит на "очень сложно", но это практически ни на что не влияет на фоне модов со сложностью. Не умею я играть в поддавки. Вот попалась мне куча дао и так совпало что в этот момент спали все бафы. Что могло бы произойти если бы я пытался одолеть их в прямом бою? Умер бы и загружался бы неизвестно откуда. А что я сделал? Кинул "вспышку солнца", "всеобщую слепоту/глухоту", несколько заклинаний с постоянным уроном по области и ушел в невидимость. Получается, опять очень легко, даже в самой невыгодной для меня ситуации. А всё потому что автор не дал им навыка "бой вслепую" и предметов с "истинным зрением".
Вообще, у многих фанатских кампаний есть такая проблема. Заклинание "невидимость" является читом против которого NPC ничего не могут сделать и открывается огромная гора абузов. Следующей буду проходить ту кампанию про воров, ну вот в ней должны были предусмотреть все нюансы с невидимостью.
Ну не знаю, у меня весь акцент в финале был на гг. Ещё у власти оказалась Карина в теле своей матери(звучит странно, будто родиться не успела), насколько я понимаю они равны с гг по важности. Джек ушел к ней в рыцари, потому что иначе не могла женить их с Примрозой. А вот что там вышло с гг даже и не помню... Ну вот разрушили они тот проклятый город точно, а дальше... Либо я сильно забывчивый, либо сказано было очень размыто. В любом случае, лично для меня гг остался править в замке, а потом уехал сам в следующую кампанию.
Добавлено (08 Декабря 2020, 19:59) --------------------------------------------- Ура, мой персонаж сумел-таки умереть, при том что я не пытался сделать этого специально (но очень сильно ошибся). Значит со сложностью всё в порядке.
Загрузился сразу после боя с теми дао и забыл что у меня нет бафов. Два медведя разорвали на куски, после первого удара я понял что будет беда, но остановку времени не успел скастовать. Можно было расправиться и без бафов, если помнить о том что их нет. Но я начал бой слишком самоуверенно и думал только о том как снять им побольше здоровья.
Теперь статуи требуют переводить им фразы с разных языков на английский. Не сказал бы что альт-табаться в гугл переводчик через каждых 15 секунд это очень увлекательный геймплей, но зато что-то оригинальное и вносит разнообразие, избивать монстров уже как раз поднадоело.
Цитата TwilightShadow
текст эпилога
Странно, как-то я его пропустил мимо. Помню только что
Призраки рассказывали о том что несколько старых монахов хотят помочь, когда разговаривали с ними на берегу возле воды.
Добавлено (09 Декабря 2020, 03:22) ---------------------------------------------
Это самый трудный квест что я встречал. Испанский, Итальянский и Шведский ещё кое-как перевести смог, но с греческого гугл переводчик в упор отказывается переводить. Два других переводчика тоже не справились. Нашел уже словарь греческо-русский и оказалось что первого слова которое написано в фразе в словаре нету! В итоге, прошел статую методом тыкания наугад. А потом были ещё французский и немецкий. До последнего надеялся что хоть одна из статуй попросит перевести с русского, но нет. В награду дали "аж" 300 опыта и какой-то непонятный предмет, "анти-бехольдерная пыль". Одеть его никуда нельзя, прожимаемых способностей никаких нет. Ну что же, посмотрим, может быть пригодится где-то. Хотя, я уверен что проще было бы одолеть несколько бехолдеров без него чем заниматься переводом примерно полтора часа... Вдруг кто-то решит всё это переводить, на греческом правильными были такие ответы: "The tables turn", "May your wish come true", "You see everything dark". Остальные языки очень легко переводятся гуглом.
И самое замечательное, все эти мучения отняли столько времени что с меня слетели все бафы, даже неуязвимости к энергиям. Чего я, конечно же, не заметил и на следующем же повороте убил сам себя адским шаром.
С полноценной книгой жреца персонаж способен автоатаковать лучше воинов(так их и бил). А для колдунов, шаманов и чернокнижников - обе версии тентаклей и ползучая смерть бьют, технически, автоатакой. Плюс все перечисленные выше могут превратиться в демона, но это уже на любителя и не советую. И ещё у всех есть суммоны.
А ещё, когда я понял что там мобы периодически спавнятся новые то бегал по всему лабиринту в эфирности+невидимости и редко с кем-то конфликтовал. Не хотелось получать 30й в самом начале кампании.
Но у меня будут очень сильные проблемы если встречу локацию с дебафом на 100%ный провал заклинания (как было в сумеречном лесу в ОК).
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №995
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 10 декабря 2020, 04:44
| Отредактировано: MichaelFFF - 10 декабря 2020, 05:13
На них было написано(при нажатии на "изучить") что это какие-то высокопоставленные дао(там было подробно, но я не сильно разбираюсь в их иерархии, гуглить не стал и не запомнил). И текст был один и тот же на двоих. Возможно, автор хотел сделать квест чтоб помочь им найти друг друга, но отложил и потом забыл. Или квест всё-таки есть, просто я на него не наткнулся.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №996
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 10 декабря 2020, 09:06
| Отредактировано: MichaelFFF - 10 декабря 2020, 09:07
Там, на самом деле, решения с починкой и обвалом равноценны. И то, и другое вызывает открытие одних проходов, ранее недоступных, и перекрывает другие, закрывая возможность второго решения. Т.е. обвал перекрывает доступ к откачивателям, а починка откачивателей перекрывает доступ к элементалю, соответственно, делая невозможным выполнение просьбы джина на берегу.
Мне тут мысль пришла, а не выйдет ли выполнить сразу 2 квеста? Ведь подобные запреты на проход можно обойти. Например, я выносил сразу все души из хранилища и спокойно с ними разгуливал, больше туда не возвращаясь. Персонаж их собрал из полок, положил себе в инвентарь, спутник спускается вниз по лестнице и никакие охранные системы двери нам не мешают, телепортирует сразу весь отряд. А что если там оставить Каэлин(например), починить насосы, потом с её помощью в одного персонажа сломать элементаля (возможно, при этом их поменяет местами с гг или его притянет туда, но это не важно), потом другие спутники зайдут в комнату к матери Ганна и всех телепортирует к ней на катсцену.
А мод на то чтоб выключить её вопли должен быть замечательным!
Оскверненные верховные жрецы Этугена - просто нечто. Они каким-то образом призывают лаги и рядом с ними игра выдает стабильных 0.5 фпс(хоть на максималках, хоть на минималках - ничего не меняется), законтрить почти нереально, приходится постоянно нажимать паузы и бои с ними очень сильно затягиваются.
Не играл сам и точно не буду(не мой жанр), но смотрел несколько стримов на ютубе, выглядит как отличная игра для тех кому нравится подобный сеттинг и жанр. Извините за тавтологию, но опять по поводу жанра - CR Project Red как всегда в своём репертуаре, вешают надпись "RPG" там где игра является, по факту, экшн-историей с элементами рпг (Ведьмаку привет).
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1001
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 30 декабря 2020, 02:55
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 декабря 2020, 02:55
Ох, думал там будут спойлеры только для тех кто не играл, но там спойлеры и для меня Не знаю где выход, я потерялся уже в который раз! Мой принцип прохождения: зайти в игру - поискать дорогу минут 15 - снова заблудиться - отложить прохождение ещё на неделю. А Жордаш(которую я называю Зарготракс, так эпичнее звучит) уже убивал раза 3-4, всё никак не упокоится.
Про эпичееское обзывательство для злодейки - это я переслушал GloryHammer. У них там в песнях некоторый фэнтези-сюжет и вот это непонятное для меня и труднопроизносимое имя на букву Z мозг сразу стал ассоциировать с другим таким же. Предупреждаю, если начать их слушать то испытаете сначала испанский стыд, потом начнете смеяться над их текстами и только потом получится наслаждаться самой музыкой. "космическая ярость астральных дворфов" - ещё не самое странное что там можно услышать. кринж-контент, могу только предполагать как же им было весело при съемках клипа. Бесит только что в одной из песен используют слова sorc и wiz как синонимы, наверное чтоб избежать повторений в тексте, но всё же...
Никто случайно не знает как убрать потолок скорости для персонажей? Проверял, очень много различных ускорялок суммируются, но в какой-то момент они достигают потолка и больше развить скорость нельзя. Первые подозрения возникли когда обнаружил с какой скоростью бегают монахи на ROT, но тогда я решил что это просто изменения сделанные на сервере и в самой игре такое повторить будет крайне трудно. Но вот недавно баловался с характеристиками NPC и заметил что они спокойно себе могут перемещаться в режиме скрытности быстрее чем обычные персонажи на ускорении и никаких потолков у них нет, если без скрытности и на ускорении то скорость соответствующая, пробегают расстояние выстрела огненного шара за секунду. Получается, ограничений в самой игре нет, есть только ограничения для игровых персонажей... Очень уж хотелось бы поиграть монахом на максималках в одиночные кампании, но с ограничениями что есть в игре ничего не выйдет
По поводу Trial&Terror... Я уже сдался в том прохождении и понял что за моим персонажем пора высылать спасательный отряд. Начал проходить заново, на этот раз через интернет вместе с подругой, одна голова хорошо а две лучше. Нашёлся всё-таки третий символ! Сам заметил тот проход которого не увидел в прошлый раз... Это же нужно было так его спрятать...
Из руин имаскари спуститься в канализацию, оттуда пойти в пещеры через проход в самой непривлекательной глубине, с пещер вылезти в какие-то шахты, с них в другие пещеры, там найти скрытую дверь в нечто наподобие религиозного здания, а там за непримечательным проходом спрятанный за горой ящиков находится маленький вход в пещеру(1) и там в самом конце валяется невзрачный скелет и вот у него символ. (1) именно этот проход я не заметил когда проходил сам. А ещё, это же получается что правая дверь, центральная дверь и портал в центре совсем не нужны. И по лабиринтам дао ходить вовсе не обязательно. Можно взять на старте у одного из послушников символ, сразу побежать налево, спуститься в канализации за этим вот хитроспрятанным символом и после этого сразу на финишную прямую... А сколько я там всего облазил пока пытался сам пройти, всё разнес что можно было. Кстати, не ломая рога голема-телепата оказывается намного комфортнее перемещаться по локациям потом, такие кучи мобов не спавнятся.
В общем, кампания может быть пройдена как за несколько часов так и затянуться на несколько недель, зависит от внимательности к мелким деталям и от удачи. PS: а моего персонажа из серены(которым я самостоятельно туда полез изначально) мы спасли. После нахождения двери новым отрядом сбегали в центр и добавили в отряд. У меня в сознании они там встретились и помогли выбраться.
Неа, хотелось поскорее выбраться оттуда и больше ничто не волновало. При прослушивании концовки стало понятно что её было возможно окончательно убить, но мы оба решили что проходить данную кампанию повторно не стоит :D
А ещё очень разочаровала финальная битва. Хотелось под конец чего-то сложного чтоб почувствовать что вот он, финал, победили главного босса и теперь действительно игра пройдена. А последние бои оказались легче чем стычки с некоторыми монстрами в кампании.
События спустя 60 лет... Это получается что спутники-японцы уже мертвы либо очень старые. Флориэль с братом и Мёльде ещё могут быть живы и почти не отличаться внешне (эльфы же), а вот что с гг и Niolabe - скорее всего куда-то ушли в закат, всё-таки оба могут быть как людьми так и представителями долгоживущих рас и автор не сможет дать им другую судьбу так чтоб не противоречить чьему-то варианту прохождения. Ставлю на то что в кампании встретится Флориэль, её брат(ну вот забыл имя) и Мёльде, а остальных вскользь упомянут. PS: на скринах автомобили! Я думал что смесь космоса, пошлости, фэнтези, научной фантастики, сюжета как в "санта-барбаре", реальной истории нашего мира, анимэ, путешествий во времени и романтической истории в одном флаконе это уже очень много и переплюнуть нельзя. Но, похоже, автор докажет обратное :D
Не послушали совета о том что не стоит идти к ронину своего пола в гости с не очень высоким влиянием на Niolabe или другая причина?
Я тогда расстроился, вроде бы как был роман между персонажами, а там вдруг измена, мерзковато. Но тут пока что такого не было, отдались под NPC новая спутница и одна из старых, а "teammate"(название файла) максимально лояльна.
Значит у Вас пройдено ровно 2/3, а самое интересное ещё впереди. Насколько помню, там осталось всего пару квестов из разряда "найди в каком углу карты автор спрятал предмет", а остальные нормальные. Сюжет под конец очень сильно закрутят, диалог перед финальным боем стоит перечитать пару раз чтоб понять суть.
В него будут вплетены научные гипотезы которые существуют в реальном мире. И текста очень много, пока прочитал конец забыл что было в начале.
PS: После долгих мучений в T&T квесты с поисками предметов и всякие хитроумные головоломки стали смотреться как-то попроще.
Всё-таки вторая часть "16 Cygni" лучше первой. Полностью ещё не прошел, но пока что все события гораздо динамичнее.
Карта мира - галактика! Отряд перемещается не между деревнями или районами города как в ОК, а между планетами! КОТОР на минималках(сюжет всё же слабее чем у такого игрового шедевра) или максималках(механика у нвн2 на порядок лучше чем в которе).
Касательно давнего разговора о первой части Cygni 16
Мельде, оказывается, основательница самого престижного научного университета в галактике! Её вырвали из прошлого на Сигни и, как и всем, стерли память. Но таланты остались. Получается, моя трактовка мыслей автора была более верна, она не просто ЧСВ-выскочка а правда очень умная. Но вот ЧСВ-составляющая во второй кампании тоже становится гораздо более заметна. А ещё пирамиды в Египте построили древние космические эльфы :D
Добавлено (21 Января 2021, 15:52) --------------------------------------------- Блин, я запутался в лоре. Там какая-то смесь всего и сразу. FR, реальность, смесь различных космических сеттингов с прямыми отсылками, Толкин, путаницы в таймлайне и ещё некоторые небольшие несостыковки. При желании всё можно додумать и объяснить самому, но голова взрывается если долго играть при этом пытаясь понять суть всего происходящего так чтоб факты не противоречили друг другу.
Добавлено (26 Февраля 2021, 23:37) --------------------------------------------- Допрошел относительно-недавно "16 Cygni Strikes back", впечатления, в целом, неплохие, но спустя неделю не могу вспомнить чего-то выдающегося и отложившегося в памяти.
Искал чего бы такого пройти чтоб подольше и наткнутлся на Нексусе на кампанию "Сарматы!" от того же автора. Заявлена длительность от 30 до 35 часов, на практике у меня выйдет дольше т.к. в кампаниях от этого автора я часто туплю и не понимаю что же нужно делать. Никогда не забуду квесты с поиском предметов в лесу и написанием стихов в Японии из "16 Cygni". Хотя тут подобного пока что не встречалось.
Локации как всегда красивые, сюжет динамичный и интересный. Особенно приятно проходить после недавнего(в середине 2020 года) просмотра сериала "Рим" https://ru.wikipedia.org/wiki/Рим_(телесериал) . Как будто попал туда. Из позитивных моментов, пошлости там значительно меньше чем в более ранних работах автора, а если она встречается то чаще всего к месту.
Добавлено (27 Февраля 2021, 14:15) --------------------------------------------- Ох уж эти стелс-миссии, из кампании в кампанию переходит одна и та же недоработка. Сюжетно подразумевается что проходить их должен персонаж с высокой незаметностью и тихим передвижением, прокрадываться где-то на расстоянии от врагов и вдруг что hips'ом скрываться обратно. На практике же обычное заклинание "невидимость" и нет вообще никаких проблем, бежишь на ускорении расталкивая противников, а они ничего не замечают.
Добавлено (28 Февраля 2021, 19:18) --------------------------------------------- Под конец кампании сильно испортилось впечатление от спутников. Во-первых диалоги стали весьма скомканы и немногочисленны, будто бы их оборвали посередине. Во-вторых, всплыли некоторые сюжетные детали которые их не красят.
Короче, моя оценка: Локации - 7/10 Атмосфера - 10/10 Основной сюжет - 9/10 Дополнительная мини-кампания - 6/10 Побочные квесты - 7/10 Нелинейность и возможности выбора - 3/10 Диалоги - 5/10 Спутники - 4/10
Общее впечатление - 6/10
Добавлено (26 Марта 2021, 01:15) --------------------------------------------- Прошел последнюю из кампаний от данного автора - https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/997 Если коротко, она самая лучшая из всех, сохраняет все преимущества и лишена недостатков остальных частей. Сюжет судить не могу, он почти полностью основан на реальной истории.
После неё начал играть в эту кампанию - https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/840 За первых 40 минут узнал почерк автора, сверил на сайте, оказалось я действительно угадал. Это "от создателей" Serene. Расписывать ничего не могу т.к. прошел мало, а по общему тону - такая же как её предшественница, всё-таки очень быстро узнал автора. Возможно, это приквел или сиквел, пока что не могу сказать.
PS: у меня начинает складываться впечатление что это уже не раздел на форуме а мой дневник... Куда все пропали?
В теории, переименовать те файлы на такие же названия как в архиве "...NeverWinter Nights 2\Data\NWN2_Models.zip\NWN2_Models", оружия лежат под конец папки и начинаются на "w_". Потом переименованные файлы положить в override.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1010
| Тема: Модули и модификации
написано: 18 января 2021, 10:12
| Отредактировано: MichaelFFF - 18 января 2021, 10:13
.mdb файлы есть во втором и в третьем архивах, .uti наверное и не нужны если он хочет глобально изменить внешность всего оружия в игре, будут просто использоваться старые файлы. А создавать отдельные предметы через тулсет, несомненно, намного проще и удобнее чем заморачиваться с переименовыванием, но он же хотел прямо всё изменить...
Rashi, подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то изменить цвет предмета из этого мода и насколько это сложно? https://modgames.net/load....0-23787
Добавлено (18 Января 2021, 22:56) --------------------------------------------- Отмена, после всех этих сегодняшних сообщений я случайно сам догадался, оказалось легко и теперь он красный.
Полурослики снимают ремейк "Игры Престолов" (16 Cygni Strikes Back) Основной сюжет и даже побочные квесты это никак не спойлерит, просто отсылка, можете смотреть смело.
Добавлено (24 Января 2021, 14:46) --------------------------------------------- Ох уж эти дроу... Ковер на пол постелили(может быть это мне так кажется и я не прав, но думаю что именно такие ковры в СССР вешали на стены), а мышку с клавиатурой вверх ногами используют:
Интересный мод. Хотя, на мой взгляд, накидать предметов через консоль и потом "нарисовать" им желаемые характеристики с модом который Вы ранее опубликовали будет проще.
Нужно было осадить замок с кучей врагов, надеялся что вот наконец-то трудный бой будет, а потом персонажу выдали "небольшое" подкрепление с ручными гатлингами. Всего несколько раундов и замок был взят, без потерь. Только одного союзника немного подхилил разок.
Добавлено (27 Февраля 2021, 11:01) --------------------------------------------- Важная мысль которую я понял, проходя кампанию "Сарматы". В любой непонятной ситуации говори "Обиван Кеноби"
Добавлено (06 Марта 2021, 16:43) --------------------------------------------- Ещё одна историческая кампания, теперь в арабском сеттинге.
Ауранг, в которах, в отличии от остальных игр по правилам днд, выбирается не самый высокий бонус, а всё суммируется. Благодаря этому можно очень сильно разогнать ловкость и защита будет выше в робе чем в тяжелой броне. +бафы дают очень много, а их в тяжелой не навесишь. А ещё, очевидно, лучше атаковать силой чем оружием. По этому выбор оружия у меня всегда сводится к тому что оно может дать помимо самой атаки. Стрелковое - вообще ничего. А вот в световые мечи можно засунуть отражение бластеров, регенерацию маны и бонусы к характеристикам.
PS: когда последний раз играл в КОТОР-2 обратил внимание на то сколько же много персонажу отсыпают навыков на бой без оружия. До получения световой шашки у меня был джедай-монах: ускорение, град ударов, перчатки с бонусным уроном. По цифрам в листе персонажа урон за удар получался раза в 3 больше чем с бластерной винтовкой со всякими модификациями.
/clap - хлопать в ладоши. При этом у некоторых голосов идут фразы как при просмотре выступления, у других как от победы, а голос тёмной Арибет говорит "score one for the dark" (+1 очко темным? наверное...)
/taunt - провоцирующее движение. Анимация отличается в зависимости от того какое в руках оружие.
Не знаю какую часть "Bad Habbits" я уже прошел, но уже вижу основное отличие от "Serene" - она стала намного более приземленной/реалистичной. Теперь причиной страданий некоторых персонажей между которыми можно провести параллель становится не какой-то конкретный злодей, а социум в целом.
Добавлено (28 Марта 2021, 18:29) --------------------------------------------- Не понимаю зачем вводить в сюжет ТАКИЕ романтические интересы для ГГ.
- воровка - наркоманка - алкоголичка - бывшая стриптизерша - отдавалась незнакомцам за дозу - производила и продавала дурь - с долгами и назойливыми бывшими - с ребенком (удочерила) - необоснованно винит в своих косяках гг - не воспринимает конструктивной критики - хамит всем вокруг - лгунья - завышенная самооценка и жажда внимания
+ похоже, искренне любит гг
Хоть бери с Российский/Украинский сериал снимай. С хэппи эндом, конечно же.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №1019
| Тема: Квестовые моды к NWN 2
написано: 29 марта 2021, 14:16
| Отредактировано: MichaelFFF - 15 апреля 2021, 16:39
А вот этого не надо, почти все рос-укр сериалы основаны на подобном чернуха +- в конце хэппи энд.
Так оно именно так и выглядит. Будто бы прохожу дешевый СНГ сериал в фэнтези сеттинге. Ко всему прочему, выбора в диалогах практически никогда нет. Посмотрел в файле, на огромное полотно текста больше чем со спутниками в ОК выбор что сказать есть всего 2 раза.
А ещё постоянно вылазят баги и недоработки.
Короче, не знаю. Либо автор очень сильно "скатился" по сравнению с "Сереной" либо это я теперь разбалован кампаниями от Claudius33 с его шикарными сюжетами и отличной оптимизацией из-за чего в такое играть уже не могу. В любом случае, это будет первая кампания которую я решаю осознанно бросить посреди прохождения и больше никогда к ней не возвращаться.
Добавлено (30 Марта 2021, 21:25) --------------------------------------------- Решил освежить память и проверить действительно ли кампания хуже предыдущей или это у меня после игр в кампании от другого автора были ожидания завышены. В общем, сейчас складывается впечатление что в "Серене" диалоги весьма примитивны и подача сюжета сумбурна. НО, в отличии от "плохих привычек" там есть несколько неожиданных сюжетных поворотов и спутники не вызывают отвращения.
Из всех длинных кампаний что я переиграл за последние месяцы больше всего понравилось "Al Andalus", вот его всем рекомендую. Там есть взаимоотношения между слоями населения, политика, религия, межполовые отношения, философия, исторические места и личности, восточный фольклор, интересные сюжетные решения, необычные квесты и отличная атмосфера. Недостаток только в том что после него всё остальное будет уже не очень интересно.
Добавлено (14 Апреля 2021, 04:24) --------------------------------------------- Очень терзало чувство незавершенности и решил всё-таки допройти "Вредные привычки"... Я был не прав, частично.
Сюжет: всё шло так как я и предполагал, очень предсказуемо, но в тот момент когда я ожидал увидеть финальные титры их не было. Впереди было ещё очень много сюжета, гораздо более качественного, примерно столько же сколько до него.
Баги: всё ещё сильно раздражают. В основном они вызваны чрезмерным количеством диалоговых тригеров на полу. Особенно хорошо это проявляется когда персонажи бегают с разной скоростью. А гг, по сюжету, кстати, монах.
Про спутницу которая раздражала изначально: к концу сюжета, она сильно изменилась и исправилась. Стало понятно зачем была добавлена именно такая, со всеми своими недостатками, и понятно зачем автор ввел возможность романа. Но к ней всё ещё остаются большие претензии:
Понятно зачем нужен именно такой персонаж в дальнейшем, но вот её личная мотивация сильно проседает. Мотивация "именно такая сможет выдержать underworld" не прокатит, она ведь заранее не знала что туда попадет. Немного математики на тематику "а так уж ей были необходимы эти виды заработка": Стоимость её самой целиком в качестве рабыни - 350 золотых, соответственно, танцами в таверне получала вообще копейки. Стоимость мешка с дурью в условиях его дефицита на рынке - 100 золотых, соответственно, являясь дилером при его избытке тоже получала копейки. Стоимость одной банки "зелье излечения" - 250 золотых. "Она не умела" - сгодится только в качестве оправдания своего нежелания, поскольку как только немного почитала книги что ей дала ведьма очень быстро научилась, а ещё сама без инструкции разобралась как активировать голема, что с трудом удалось самым высокопоставленным магам башни. Соответственно - вот он самый адекватный способ заработка в её ситуации. И вовсе не нужно было ни танцевать, ни торговать порошком, ни творить прочие глупости. Автор пытается сказать что ей было очень тяжело морально и иначе было никак, но при этом в его же сэттинге есть персонаж Аврора которая пережила гораздо худшие условия и осталась жизнерадостным паладином 100/100. И зачем было навязывать игроку эту её влюбленность с самого первого диалога так настойчиво? В связи с этим в некоторые моменты начинались противоречия во внутренней логике персонажа, что сильно отталкивало.