бонусы у её расы, реально очень хороши, но если раса нравится за неё можно и сыграть
без модов нельзя
я тут сначала хотел написать длинное сообщение о том какой из спутников в каком аспекте больше всех нравится (внешность, сюжет, эффективность в бою и прочее), но пока писал понял что у меня везде на первые места попадает один и тот же спутник - "Один-из-множества". по своей концепции очень интересное существо, внешне самый оригинальный из всех спутников, в плане боя универсален, в зависимоти от ситуации может и станчить, и надамажить, и замок открыть.
по теме, мне больше всего нравится проводник смерти. у него интересная предыстория и способности, но не является имбой. из связок с рдд, пробовал как-то избранник+бард(1)+рдд, на мой взгляд эта связка еще сильнее чем делать рдд из воина или кого-либо еще, поскольку родной баф подправляет базовый модификатор атаки(который низкий у самого рдд и у барда/колдуна), что позволяет полноценно наносить много ударов за раунд, а остальные бафы просто превращают персонажа в ходячую кучу статов, которую не пробить и с удара выносит по пол хп боссам. прошел я таким билдом только половину ОК, потом надоело - слишком просто всё. в этот билд подойдет, возможно даже лучше, жрец вместо избранника, но я не люблю читерить тем что заранее знаю какие дизейблы будут у врагов и предпочитаю чтоб были готовы заклинания снятия на все случаи жизни.
проголосовал за церковь Андрасте. сама игра нам дает понять что "Создатель - есть" и Андрасте действительно была его пророчицей, поскольку эрл Эамон чудесным образом исцелился благодаря её праху. так зачем же предпочитать что-то из ложных вариантов, когда есть очевидная истина, подтвержденная сюжетом игры?
Добавлено (28 Октября 2017, 20:16) ---------------------------------------------
Цитата Ауранг
Cама суть Андрастианства это ложь. Как и то на чем оно основан....увы, основана топ менеджером Андрасте и закончена уже толпой ее подмастерьев после ее гибели, с целью полного свержение прежней религии\религий для установления тотального контроля над всеми землями с помощью своей.
ты точно про церковь Андрасте пишешь или провел аналогию с рпц?
Последователь красного дракона хорошо работает в связке с Мастером оружия. Такой персонаж за счёт своей нечеловеческой силы и углублённой оружейной специализации будет с пары-тройки ударов выносить всё живое. А вот по отдельности эти престижи как-то не очень.
пробовал и такое, с избранником всё же сильнее значительно. атака - специализации конечно хорошо, но проседающий базовый модификатор атаки делает по итогу результат в лучшем случае таким же, а с учетом бафов - хуже. и количество атак за раунд зависит только от базового модификатора, на него никак не влияют навыки мастера оружия. урон - все плюшки мастера оружия, включая эпические, ну никак не дотягивают до бафов. живучесть - в пассивном режиме лучше у мастера оружия, но не забываем что избранник может повесить на себя, опять же, бафы, включая реген, что по сути делает его хп х2, и на крайний случай есть подхил. итог: по всем параметрам выигрывает рдд из избранника, единственный недостаток - после каждого отдыха тратится по 10-15 ходов на ребаф.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №36
| Тема: Религия и верования
написано: 28 октября 2017, 23:06
| Отредактировано: MichaelFFF - 28 октября 2017, 23:11
прах со временем превращается в лириум? что-то новое. почему тогда всех подряд не исцеляют от любых болезней с помощью разрытых могил? да и лириум сам по себе не обладал никакими целебными свойствами.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №37
| Тема: Религия и верования
написано: 29 октября 2017, 17:28
| Отредактировано: MichaelFFF - 29 октября 2017, 17:29
А вот у Последователя-Избранника уровень заклинателя будет максимум 21-22 и это если взять фит Опытный маг. Для бафов - не так критично, но вот атакующими заклинаниями против нежити в том же нижнем уровне храма Миркула уже не попользуешься. А ведь массовое полное исцеление и солнечная вспышка в руках у опытного заклинателя выносят этих упырей на раз!
ну, так у а мастера оружия не будет вообще никаких заклинаний против нежити, не аргумент. да и не влезают они в билд с рдд, там всё вкладывается в бафы/диспел/хил, под конец еще возможно сумонов взять
магия крови - оружие, не более. в её запрете есть как свои преимущества так и недостатки. если уж сравнивать с реалом, тут подходящей категорией будет право на ношение огнестрела, по которому во всем мире до сих пор не пришли к единому выводу.
почему мсною был выбран избранник, а не жрец, я писал выше
Цитата MichaelFFF
в этот билд подойдет, возможно даже лучше, жрец вместо избранника, но я не люблю читерить тем что заранее знаю какие дизейблы будут у врагов и предпочитаю чтоб были готовы заклинания снятия на все случаи жизни.
кстати, по поводу доменов, самым сильным будет "домен животных" с последующим взятием навыка "динозавр-спутник", уже при нападении на деревню получаем спутника с 75 хп, в то время как у героя наберется до 48 (берсерк с 18 телосложения), чаще всего же будет цифра около 30. и остальные статы у динозавра тоже неплохие. в лейте, когда начнешь прокачивать рдд, его эффективность будет падать, но всё равно тушка с 225 хп будет полезнее чем другие домены. к тому же, он вызывается не вместо нежити, а одновременно с ней. остальные домены более-менее сбалансированы и можно выбирать по своему стилю игры.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №42
| Тема: Религия и верования
написано: 30 октября 2017, 07:22
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 октября 2017, 07:24
В данном сеттинге скорее позиция моего протагониста будет не атеизм,а скорее атеист-диссидент. Если для вашего ГГ ближе андрасианство, то пусть.
будь в реальности атеистом, пожалуйста, никто не запрещает. но переносить свои убеждения на игру где мир сильно отличается от нашего, при этом еще и доказывать это с аргументами как в роликах Ларина - не логично совершенно.
Добавлено (30 Октября 2017, 10:22) --------------------------------------------- второе неопровержимое доказательство существования "Создателя" во вселенной Dragon Age: если персонаж состоял в отношениях с не ужесточенной Лелианой и во время битвы с Архидемоном пожертвовал собой, в эпилоге есть следующий текст:
потом, во время прохождения Awakening, этим же персонажем, приходит заметка в кодекс:
какой из этих двух кусков информации получается однозначный вывод? Создатель есть и он помог своей служительнице воскресить дорогого для неё человека.
И кстати, видели стража-командора Драйден, от которой осталась только оболочка, населённая демоном. Наш герой мог так же попасться, если бы подружился с одержимым Ульдредом.
а видели Флемет? Наш герой мог бы стать таким же могущественным при сотрудничестве с демоном.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №44
| Тема: Религия и верования
написано: 30 октября 2017, 15:43
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 октября 2017, 15:44
не уверен что дело в харизме, но это можно проверить: в jeg's training module можно создать нового персонажа, выдать ему любой уровень и создать любые предметы. сделай, к примеру, кольцо с +12 все характеристики и по +50 все навыки, добавь этого персонажа в отряд и попробуй поговорить. если не удастся - значит дело в чем-то другом. если удастся - можно потом выяснить чего именно не хватало и честным путем присоединить. возможно, у персонажа должно быть божество Келемвор(просто предположение). а может быть ты что-то не так сделала с Лусканцами. давно проходил, уже не помню что и как там и присоединял ли его вообще.
если есть сейв прямо перед прибытием в Порт-Пласт, скинь плиз, если смогу - разберусь что именно нужно сделать для его присоединения и тут напишу.
подскажите пожалуйста, какой из модов для усложнения лучше. видел здесь на сайте несколько разных, но не знаю какой мне подойдет. хотелось бы без изменения механик игры(вроде добавления лишних монстров, их замены или повышения кд на зелья), а, допустим, просто сделать все параметры противников х2(хп, атаку, защиту, броню, силу магии, устойчивости физ/маг и защиту от стихий).
ps: у меня стоит мод на максимальный лвл 99 и доступ к способностям из пробуждения, за прохождение основной кампании набрался 37, первый бой с Архидемоном был норм, поскольку я контролил своего основного персонажа, пытался спасти всех магов подхилом и гонялся за Гарлоками, а потом, перед тем как выйти на улицу к народу, произошел вылет, титров я не увидел и начал проходить крышу повторно. для экономии времени решил поставить Лелиане автошот на Архидемона и забить на мелких, и вот тогда я осознал насколько всё плохо, она его выпилила сама за секунд 20. так играть не интересно, а я хотел установить еще две крупных модификации, с ними при следующем прохождении уровень около 50 наберется. вариант убрать мод с повышением уровня не рассматриваю, когда убиваешь мобов и за них не дают опыта - ощущения совсем не те.
вариант с порезкой получаемого опыта раз в 5 был бы норм, если знаете где его найти буду рад.
Добавлено (03 Ноября 2017, 10:42) --------------------------------------------- а, забыл уточнить откуда набрался 37: гробница нежити(зашел на 7 уровне после Лотеринга, вылез 22), Храм Вулак, Таверна, Боевая Арена, город порождений тьмы. при этом гробница так сильно бустанула персонажа, что все следующие моды-локации я уже проходил без спутников на кошмарном сне и было очень легко... так что, вариант проходить дополнительные локации после кампании тоже не катит, они будут слишком простыми без дополнительных усложнений.
У меня в ЭТОМ моде есть папка с усложнением игры. Маги особенно становятся труднопроходимыми. Там сборка по увеличению сложности. Собирал по всем сайтам - попробуйте может поможет.
а можно немного подробнее что именно усложняется, насколько, какие механики затрагивает и с какими модами совместимо?
на мой взгляд, и "Фляга", и Крепость-на-Перекрестке, и театр более похожи на поместье эра Эамона, а лагеря в нвн2 никакого нет. в том плане что диалоги со спутниками точно такие же как и в любом другом месте, а в лагере запускались уникальные. единственное, что в этом плане было похоже на лагерь - двери возле Фляги, где при выходе с различными спутниками запускались различные уникальные сцены.
попробуй покрутить камеру, практически всегда можно указать на пол. но нужно ли это против стражей кургана - большой вопрос, быстрее будет не заморачиваться и убить там всё спелами Сафии.
играю в Perfect World, расскажу как она вписывается по пунктам что спросил автор:
1) донат. ну, если ты считаешь что в Hearthstone донатить для комфортной игры нужно не много, значит по твоим меркам тут вообще копейки. 4к рублей в месяц хватит для того чтоб вообще почти ни в чем себе не отказывать и менее чем за год одеться до уровня топов. ну или можно вообще не донатить и одеваться не спеша, донат-валюта свободно продается внутри игры и абсолютно всё можно купить не вкладывая реал
для сравнения: в hearthstone аддоны выходят каждых 4 месяца, чтоб получить с паков почти все карты в каждый аддон нужно закидывать по ~35к рублей, т.е. почти 10к в месяц, а еще в начале игры придется закинуть более чем 100к на старые аддоны и столько же на "классику" совсем без доната в хс комфортной игры быть не может, поскольку внутриигровым путем между аддонами можно нафармить себе всего на пару колод, а их появляется по десятку
2) все расы в игре человеко-подобны, с небольшими визуальными отличиями (кроме класса "оборотень", там будет вместо лица морда одного из нескольких животных на выбор)
3) вот тут сложно ответить. у меня сейчас уходит по часу-два в день, но у меня уже собран адекватный шмот, остаются только пвп-ивенты и иногда пофармить что-нибудь когда есть желание. если же начинать с нуля - нужно очень много всякого разного собрать, сидеть можно хоть сутками, будет чем заняться, от этого просто зависит насколько быстро ты достигнешь запланированных целей. ну, за 2к рублей можно купить 100/100/100 уровень, максимальный при этом 105/105/105 и еще там какие-то плюшки в комплекте, не вспомню так сходу.
4) первая игра с полноценными боями в воздухе, возможно и единственная. круглосуточно открыта пвп-арена с наградами, у многих хай-лвл боссов необычные и сложные механики. у каждого персонажа в определенный момент появляется свой участок где можно строить дома и прочее, есть постоянный мини-ивент наподобие боев покемонов. главное отличие от большинства мморпг - наличие предметов, которые называют "хирки", они каждых 10 секунд восстанавливают фулхп/ману, что позволяет разработчикам добавлять классам очень много умений контроля и очень дамажные умения, благодаря чему пвп становится намного интереснее, требует высокой реакции и понимания механики игры(играл еще в SW:TOR и давным-давно в вов и линейку, там всё значительно казуальнее).
5) персонажем мелкого уровня победить "переточку" невозможно. с другой стороны, тебя никто не заставляет с ним воевать, всегда можно найти человека своего уровня(в отличии от hearthstone, где тебя в первый день игры может закинуть на киберспортсмена с топовой колодой).
в целом, советовал бы только в том случае если ты не из тех людей кто хочет всего, сразу и почти бесплатно. для того чтоб попасть в топ-клан нужно будет потратить либо много времени(несколько лет по 4-5 часов в день), либо много денег(прям сразу всё купить будет исчисляться где-то под миллион), либо более сбалансированный вариант(к примеру около года по 2-3 часа в день с донатом по 4к). на новых серверах, возможно, всё проще, но я расписал глядя на свой, которому уже почти 9 лет.
лакомство совсем слабое, пробовал играть с ним, хуже многих обычных заклинаний. адский шар - неплохо сносит хп разными стихиями, суммарно(если не прошли спассброски и нет каких-либо порезок урона) под две сотни урона всем кто попадет в зону действия, рекомендовал бы его использовать против чего-нибудь наподобие толпы варваров(т.е. у всех много хп, больно бьют сблизи, но к магии очень уязвимы). вызов балора - очень сильная штука, советую учить приоритетом выше чем большинство навыков, может пригодиться в сложных боях как пятый полноценный член отряда.
конечно, это если ты играешь чем-то на основе волшебника или колдуна и дальше развиваешься в сторону магии.
а вообще, конкретно в маске намного лучше чернокнижник(даже без учета того что он не требует отдыха): обычные заклинания и эти эпические со временем теряют свою актуальность, а лучу чернокнижника можно взять эпический навык на +50% урона и потом каждый раз брать по +1d6 дополнительного урона в эпических навыках(помимо того что он и сам растет), другими словами, становится только сильнее ближе к поздней стадии. а еще там есть едкая инвокация, что не позволяет заимунить урон магдефом и можно бить конусом, что исключает промахи, в итоге имеем аое-спел без кд, при этом на практике в основном урон будет больше чем метеоритный дождь или этот же адский шар.
Добавлено (04 Ноября 2017, 16:27) --------------------------------------------- а еще чернокнижник может одеть мифриловый тяжелый доспех(который благодаря тому что мифриловый будет считаться средним) и кастовать с ним
Цитата exella: "Ссылки отредактированы." у меня всё равно не грузит
а предыстория Царевны оказалась очень интересной ps: на каком уровне избранника остановились? (узнал класс по броне, такую в ОК нигде не получить кроме как при создании персонажа)
просьба не закидывать меня тапками а может кто-нибудь сделать из арбалета дробовик? (да, их еще не изобрели, но световые мечи среди модов уже есть, а это еще более поздний этап развития)
А девушкой-ГГ кроме как засмущать Бивила ничего нельзя сделать?
можно ввести в чате /dance и засмущать себя там не тот танец что в действиях, а более развратный ps: обнаружил случайно, еще работает /sit, тоже обнаружил случайно. какие бывают другие команды из этой оперы - понятия не имею, гуглил и ничего не нашел
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №59
| Тема: Любимый вид магии
написано: 7 ноября 2017, 09:35
| Отредактировано: MichaelFFF - 7 ноября 2017, 09:36
Особенно когда "игрок за варлока" незнает что для исключения его промахов нужно качать ловкость=) Дабы исключать промахи при "дистанционных атаках касанием".
конус не мажет, прошел варлоком с 10 ловкости всю кампанию маски на "сложном" без смертей и каких-либо затруднений.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №60
| Тема: Любимое начало
написано: 7 ноября 2017, 18:01
Больше всего начало за мага не нравится. По сути маг - единственный, кто мог бы сразу отправится с Дунканом в Остагар не ввязываясь в посвящение в СС и все такое, а из-за этого олуха Йована (ну, не смог дождаться, пока Ульдред власть в свои руки возьмет, бежать ему приспичило, понимаешь) пришлось записываться в герои-смертники.
ну, выбор всё-таки за игроком. возможно, так сложились ваши диалоги. я, например, всё сразу рассказал Ирвингу(ну серьезно, я первый раз в жизни вижу Йована, его как друга совсем не раскрыли, почему я должен ему сопереживать и пойти на преступление?), потом помог Йовану "под прикрытием" по поручению Ирвинга, а дальше сам просил Дункана забрать меня из башни и он согласился. никто ничего не заставлял и что-либо делать против своей воли не пришлось.