Razоr, тоже должно работать. И однозначно поднимать мудрость, защиту можно перекрыть монахом на 1 уровень. Или даже на несколько, смотря что ценнее: более высокие круги заклинаний Барда или же скорость бега.
А касательно ближника, туда еще втиснется рдд на 7-8 уровней. Знаменитого недостатка этого престижа в виде плохого модификатора атаки не будет, поскольку пользуемся божественной энергией. Зато лишние статы и защита. Опять в зависимости от предпочтений, что нужнее: 6 круг барда с низким уровнем заклинателя или же +2 инты.
Священник в каждом из вариантов нужен минимум нужен на 7, очень у него хороший 9 круг, а перманентные версии коротких бафов 3 круга - еще ценее.
Не нашел более подходящей темы для обсуждения спутников из модов, надеюсь эта подойдет. Прошел недавно вот этот мод https://modgames.net/load/1/kvesty/1/65-1-0-2602 Скринов спутников отдельно делать не буду, они там есть(на странице с модом). 1) Thazulok дроу-некромант (знаю что дроу нет в этом сеттинге, но он выглядит именно так!) первым присоединяется к отряду и оказывается весьма полезным в бою персонажем: он маг(что уже хорошо) и с новой специализацией некроманта. При полной прокачке может таскать за собой сразу 3 скелета, 2 призрака +1 стандартного маговского скелета. Урона они конечно не вносят, но это "пушечное мясо" замечательно танчит. Не знаю баг это или фича, но после смерти каждый из них(кроме стандартного) спустя несколько секунд поднимается и снова идет в бой. 2) The Lethe (это та которая выглядит как ретекстур хозяйки леса, 4 скрин) - вот уж это точно конкретная имба и самая сильная из всех спутников что я видел в каких-либо модах. Во-первых, тоже новая специализация, позволяющая телепортироваться(в рандомную сторону с очень низким кд или прямо на персонажа), еще та специализация дает заклинание с вызовом из земли 4 щупалец(как у матки) и что-то там четвертое, я забыл. Но вовсе не это самое главное. Были у нас определенное время назад споры, кто же сильнее: "маг или разбойник?" теперь можно точно поставить точку, сильнее - The Lethe. Все дело в том что у неё есть уникальный навык, позволяющий превращаться из демона(мага) в человека(разбойника) и обратно. Навыки у каждого отдельные, статы отдельные и снаряжение тоже. То есть нет абсолютно никаких минусов что обычно присущи универсалам, это 2 полноценных класса внутри одного спутника. И это однозначно намного сильнее чем что-то одно: может под нужную ситуацию включить более подходящий класс, а еще может разрядить с мага все самые мощные заклинания с большим кд и дальше нарезать как разбойник. 3) Даже имя забыл, какой-то очередной воин. Прокачка в 2 оружия, изначально идет в комплекте с огромными тесаками. Ни разу в отряд не брал, воинов и так больше всего в спутники насыпают, как в оригинальной игре так и в модах. 4) Спутник-дракон! Имя придумывает игрок. Смотрится очень круто(есть в конце трейлера на странице с модом), по статам полная бесполезность(чуть сильнее Мабари и активный навык всего один - слабо подуть огнем).
Теперь у меня в состав отряда входят Valeria(спутница с Quests&Legends), которая является одновременно всеми 3 классами(но по статам всё ниже чистых классов и прокачаны только самые полезные заклинания/навыки из каждого класса), The Lethe которая переключается между полноценными магом и разбойником, Лелиана, которая обшарив кого-то в локации из Quests&Legends случайно нашла книжку и теперь помимо класса разбойника(с полной прокачкой как в лук так и в парное оружие) знает пару школ магии, а с другой книжки научилась уникальным навыкам для внесения огромного дпс против определенных рас вблизи. И гг, где уже большая часть магических школ изучены полностью, выучено много имбовых заклинаний с модов, полностью прокачан бой с оружием в каждой руке и большая часть навыков разбойника, немного прокачаны навыки воина, а по статам всё идеально, без преувеличений, самая низкая характеристика выше чем при обычной игре в "Пробуждении" получается самая высокая. Вот что бывает когда в игре слишком много модов с дополнительными локациями, в которых дают опыт, золото, предметы и, самое важное, книги. Даже с выкрученной до немыслимых масштабов сложностью в файле с мода nicksnerg(сделать еще хоть немного больше и будет жутко лагать) нормальные противники встречаются крайне редко. Хотя, возможно, дело в том что я очень подробно расписал тактику и даже если один персонаж косячит и ленится нормально играть(я), остальные всё равно действуют слаженно и эффективно, прикрывая друг друга хилами, силовыми полями, контролем врагов и атакуя по ассисту.
Вентус, мод на поднятие максимального уровня до 160 тоже должен позволять прокачивать персонажа выше 20 в ОК, если не найдешь нужный, есть этот: https://neverwintervault.org/project/nwn2/other/level-cap-increase-160 PS: я не стал рисковать пользоваться модом заменяющим .exe файл игры, а вот вытянуть из него .cam файлы ради того чтоб убрать потолки в кампаниях можно абсолютно безопасно.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №846
| Тема: Модули и модификации
написано: 11 мая 2020, 18:57
| Отредактировано: MichaelFFF - 11 мая 2020, 18:58
Razоr, просто в classes.2da отредактировать колонку MaxLevel.
Не совсем. Технически, в листе персонажа уровни-то будут большими, но не факт что всё станет работать корректно. Нужно удостовериться что в остальных .2da файлах которые привязаны к классу прописаны таблицы на достаточное количество уровней. Иначе очень вероятно что уровни класса будут просто бесполезными, а могут и вообще испортить персонажа.
Razоr, штрафы к опыту не настолько страшны как кажутся на первый взгляд, всё равно к концу Маски 30 наберется и еще лишний опыт будет. И речь же шла про Теурга с ограничением в 10 уровней, которому уровень колдующего не критичен и будет играть как автоатакер.
Скажем, поднять предел тому же Агенту Арфистов или Участнику Девятки с пяти уровней до десяти или Священному кулаку до двадцатки?
Вот Арфист и Кулак не будут развивать магические книги выше своих изначальных потолков. К слову, а зачем девятке уровень выше 5?
Добавлено (13 Мая 2020, 02:47) --------------------------------------------- Названия таблиц с прогрессией в заклинаниях для престижей можно найти в том же classes.2da в столбике BonusSpellcasterLevelTable напротив нужного класса.
В столбике BonusFeatsTable название таблицы с бонусными навыками. Средний столбик не трогай, там классовые навыки которые будут идти на выбор на определенных уровнях(например, как у Избранников выбор порезка 10/адамантин или 10/серебро на 20м). А в последний столбик лучше дописать пару единичек на новых уровнях, будет хотя бы выбор из общедоступных, непорядок же чтоб персонаж качался и никаких классовых навыков или их замен вообще не получал.
Cмотрел на крылья и рога в модуле эпоха иллитидов С мобов выпали мечи светящиеся святостью и злом, возникла такая идея для скрина: Теургом прикольно играть в локациях где перед мобами узкий проход как на скрине ниже: Арканная паутина + природная паутина и они стоят-тупят пока их забрасываешь спелами.
В плане геймплея всё очень хорошо: можно не брать ни одного спутника если нет желания, есть возможности использовать окружение в тактических целях, в целом противники достаточно сильные для таких уровней персонажа.
Сюжет показался очень скомканным и шаблонным, хотя вполне возможно что играя со спутниками было бы интереснее, я всех проигнорил так что не стану судить строго.
Однозначный недостаток - очень мало декораций в локациях, настолько что прямо бросается в глаза.
Но хочется узнать ваше мнение и совет, кем лучше начать мое 6-ое прохождение)) Заранее спасибо))
Моё мнение никогда не изменится, самое лучшее прохождение - за мага-эльфийку. Почувствуй все возможные угнетения: к магам, к эльфам и к женщинам в одном флаконе. И с геймплейной точки зрения маги - лучший класс в игре, почти все заклинания активные и очень разнообразные.
Razоr, у них же там академия магов есть в Невервинтере, всякого уже повидали. И банда Муар спокойно себе разгуливает по кварталу черного озера несмотря на то что там недавно было совершено убийство чернокнижником и, по слухам, замешаны были демоны.
Посоветуйте ориентированный на бои модуль с большим количеством врагов(чтоб стартовать на 1 уровне и закончить на 30), желательно без спутников либо с системой как в SoZ. Наличие сюжетной линии и побочных квестов будет плюсом.
Добавлено (22 Мая 2020, 06:59) --------------------------------------------- PS: глубины подземелий видел, это не то, там враги бегают по одному и слишком легко. Еще больше апать им статы через PIA для трудности - такая себе идея, просто добавится лагов и скуки.
К сожалению, там совсем беда и непочатый край. Я уже знаю как сделать новые навыки, прописать класс с нуля и всё прочее, но очень трудно себе представляю в каком виде он должен быть для того чтоб не сильно ломать баланс и при этом соответствовать тому что он джедай. Изначально была идея перенести классы из KOTOR-2 в NWN2, при этом добавив штраф к уровням, но сейчас кажется что это всё равно будет слишком сильно.
Там у персонажа уже на 1 уровне около 40 хп, владение всем на свете, базовые версии всех режимов боя(включая даже аналог монашеского града ударов только работающий с любым оружием), на повышениях уровней навыков насыпают больше чем воину, но при этом "магия" мощнее чем в невервинтере у любого кастера. Даже определенно очень сильный Time Stop(который не перенесли во вторую часть по причине того что он имба) покажется ерундой на фоне более длительных массовых эффектов контроля, которые действуют только на врагов. А "сокрушение силой" - 1 в 1 как "великое разрушение", только доступно намного раньше и вместо одного использования в день можно спамить вообще без перезарядки. Аналог "ускорения" доступен с ранних уровней, имеются бафы для всех типов защиты и еще много полезного.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №858
| Тема: Модули и модификации
написано: 24 мая 2020, 15:10
| Отредактировано: MichaelFFF - 2 июня 2020, 11:03
Ух ты, как интересно! Буду ждать! Давно планирую пройти "16 Cygni", но инопланетная тематика как-то не ложилась на персонажей из Забытых Королевств. А Джедай там, наверное, будет очень уместен
Очень заинтересовало данное сообщение и попробовал поиграть в эту кампанию. Можете не переживать, там классы из D&D весьма органично смотрятся, а мой джедай оказался вообще не к месту. Спойлерить сюжет не буду, просто скажу что автор очень грамотно всё обыграл.
Кратко опишу своё мнение о кампании, для тех кто думает стоит ли в неё играть:
В целом, сюжет прикольный и основная тема хорошо подается. Диалоги замечательные, особенно когда начинаются разговоры между гг и первым спутником, это нечто. Бои адекватно оценить не могу, поскольку у меня очень сильно модифицирована игра. Сложилось впечатление что сложность выше среднего. Атмосфера присутствует, декораций и всяких мелочей создающих ощущение реальности хватает. Визуально смотрится неплохо, автор туда напихал кучу модов с прическами/лицами/одеждой, благодаря чему качество картинки выше. Квесты - вот тут конечно же капец полный. Очень много заданий из разряда "найди под каким кустом спрятан итем", иногда даже буквально! 18+ контент - как по мне, в большинстве моментов он неуместен, такое впечатление что его вставили просто чтоб было. Английский язык требуется на самом базовом уровне, автор мода сам его не особо хорошо знает и сложных конструкций в диалогах не строил.
PS: прошел не полностью, складывается впечатление что еще как минимум половина впереди. Возможно, позже изменю своё мнение и напишу об этом.
Добавлено (04 Июня 2020, 10:05) --------------------------------------------- Отдельно хочу отметить что автор данной кампании гений, он сумел лучшее из "Шторма"(свои собственные спутники) органично натянуть на прописанных сюжетом спутников. Полностью сам игрок их не создает, но может повлиять на то какими они будут.
Узнали что персонаж которого мы ищем скорее всего является кастером, визард в пати говорит: "еще один кастер будет очень полезным, нам следует найти её и сделать союзником"(не дословно, но как-то так). Варианты ответа: - нет/меня не волнует (честно, не помню уже, я выбирал между вариантами ниже) - да, еще один волшебник в отряде приветствуется - сорки круче (отсылка на бесконечный холивар на форумах?) - надеюсь, она окажется чернокнижником (это я и выбрал в итоге) Через 2-3 цепочки заданий тот персонаж всё-таки присоединяется в отряд и, конечно же, оказывается чернокнижником. И подобное встречалось уже несколько раз.
В каком виде он представлен: просто обнажёнка, эротические сцены иль расчленёнка, маты и геноцид?
Обнаженка с угарным текстом.
Убиваешь пачку Орков, в конце их лагеря обнаруживается эльфийка привязанная к столбу и рассказывает что они с ней делали, спрашивает где можно купить зелье для прерывания беременности. Не канон(орки эльфов только едят, как половых партнеров вообще никогда не рассматривают) но от этого еще смешнее.
Автор тот еще извращенец, добавил в спутники персонажа из аниме, о чем прямым текстом в диалогах и написал Но ухитрился при этом не сломать внутренний мир игры и даже не ломал "4ю стену".
Начал проходить заново чтоб проверить. Да, действительно так. Наверное, в тот раз я был на нервах от того что не понимал куда же мне пойти и тыкал всё подряд не глядя. Слава Ао, они эту ерунду с запрятыванием предметов в кустах и угадыванием в какого NPC нужно ткнуть сделали только в начальных локациях. (Но сколько же людей из-за этого даже не попробовали пройти по-настоящему интересную кампанию? Буквально чуть-чуть меньше усидчивости и я бы её забросил не начав. Но сейчас карантин и есть масса времени)
Добавлено (12 Июня 2020, 23:18) --------------------------------------------- То неловкое чувство когда не можешь отбалансить некоторые свои собственные навыки И дело вовсе не в том что они трудно балансируются, просто когда их делал то не знал как правильно редактировать/создавать скрипты, просто вырезал скомпилированные версии из временной папки, без исходников, думая что они не понадобятся. А сейчас хочется немного пару цифр изменить, а нельзя, только делать то же самое с нуля. Что, конечно же, лень.
Короче, вот совет: для создания нового скрипта копируйте оригинальный с максимально похожей механикой из Data в override и там переименовывайте в то что вам нужно. Потом очень удобно его открывать и редактировать, при компиляции исходник тоже сохраняется, ничего не нужно вытаскивать из папок. Даже если вы хотите сделать что-то совершенно новое чего не было ранее лучше в копии какого-то старого скрипта всё стереть и там писать с нуля чем нажимать на кнопку "new script".
Добавлено (13 Июня 2020, 19:38) --------------------------------------------- Кажется, я нашел способ как воскрешать NPC. Проверял насколько сильным получился очередной суммон в локации "Склеп Брайса"(склеп в квартале черного озера где детишки баловались с некромантией). Так вот, очень интересно вышло: поговорил с NPC перед финальной комнатой, уговорил Саванну перейти на светлую сторону. Мой новый суммон быстро им слился, Саванну убили тоже. Я не хотел загружаться, по этому призвал "ангела-спутника", которая первым делом воскресила Саванну! Что случилось дальше нет смысла расскзывать, самое интересное это именно момент с воскрешением. Игроку не дают возможности попытаться воскресить NPC, но, видимо, для самих NPC таких ограничений нет. И после этого я с ней нормально поговорил как должно быть в ситуации если она выжила. Короче, такой вот лайфхак для квестов со спасением кого-то. Какие еще суммоны кроме ангела умеют воскрешать я не знаю, но предположу что они существуют, всё-таки модов к nwn2 тысячи, да и каждый игрок вполне себе сам может изменять игру как ему вздумается.
Добавлено (13 Июня 2020, 21:52) --------------------------------------------- И снова касательно Cygni 16: https://www.bbnwn.eu/phpbb2/viewtopic.php?t=12704 Подсказки по прохождению квестов из разряда "угадай с каким столбом поговорить" И тем кто не пробовал играть в эту кампанию - рекомендую. И как я теперь понял, это действительно полноценная кампания, длиннее чем оригинальная. У неё конечно есть недостатки(после полного прохождения напишу, вдруг что-то будет в итоге объяснено или найдутся новые косяки), но основная сюжетная линия очень интересна и определенно заслуживает внимания.
Если говорить о самой приятной как для игрока локации, где можно сидеть часами:
Несколько месяцев не заходил на сервера realms of trinity, но всё еще в подсознании именно их локации кажутся для меня самыми родными. Наверное, связано это с тем что я там играл целый год подряд не отвлекаясь на другие модули или кампании. Если выбирать из них самую родную - прозвучит странно, но это каньон Бездны. Огромная, очень мрачная локация, вся в развалинах, деревья засохшие, кругом валяются трупы которые встают и пытаются тебя сожрать, бесконечно открываются порталы с армиями демонов и где-то по углам сидят 5 очень могущественных существ которые правят этим местом. Что же привлекательного в такой жути? Это идеальное место для развлечений. Там мои персонажи чувствуют себя как дома, они могут творить всё что захотят(телепортироваться, останавливать время, призывать самую разрушительную стихийную магию, наслаждаться цифрами урона от "обескровливаний" и "вспышек солнца" по очень жирным врагам, истреблять орды нежити массовыми заклинаниями лечения и прочее), получать от этого массу удовольствия и радоваться тому что у них есть доступ к непрерывному и очень насыщенному бою.
Если говорить о локации в которой самому в живую захотелось бы оказаться: таверна Дункана, таверна в крепости-на-перекрестке, таверна в Мулсантире, таверна в модуле "камень страданий". Можно пошутить про любовь к тавернам или невероятное совпадение, хотя на мой взгляд всё намного проще - разработчики специально делали эти локации уютными.
И отдельно отмечу локацию из "Cygni 16", поскольку прохожу эту кампанию в данный момент и персонаж которым я там играю сейчас для меня является самым родным. Несомненно, "дом, милый дом" это стартовая локация, прямо чувствуется желание персонажа
Недавно обнаружил интересную связку и применение улучшенному рассечению на высоких уровнях. Если коротко: шаман духов кидает "Массовое утопление", а потом ближник всех рассекает за 1 раунд т.к. у них осталось по 10% здоровья.
С точки зрения идеального отряда польза конечно сомнительная, лучше взять еще одного кастера и добить заклинанием с уроном. Но очень часто в спутники навязывают воинов, в такой ситуации эта информация может пригодиться.
добивать врагов, как ты заметил, вполне можно и чем-нибудь другим.
Да, но в гипотетической ситуации когда в спутниках обязательно воин которого нельзя сменить, а отдыхи ограничены - почему бы и нет?
Добавлено (07 Июля 2020, 03:27) --------------------------------------------- Еще немного странной тактики в Невервинтере. Это настолько безумно и нелогично что специально до такого додуматься я бы никогда не смог, а обнаружил что оно так работает совершенно случайно. В общем, суть такая: в узком проходе стоит персонаж в невидимости, враги не могут сквозь него пройти, но и атаковать его тоже не могут, в результате просто стоят и тупят. А тем временем лучники в отряде их расстреливают.
Прошёл всё-таки данную(Cygni 16) кампанию полностью... Основной сюжет оценю очень высоко, понравился. Дополнительный сюжет с развитием отношений между гг и спутником/спутницей - всё было бы замечательно, но один огромный сценарный ляп сильно портит картину. (Есть вероятность того что это не ляп а у меня забаговалось, но пока что перепроходить пол игры для проверки не хочу) Второстепенные полноценные квесты - в целом, интересно, но ничего необычного. Никак не связанные с сюжетом вставки в диалоги на социальные темы - вот тут, временами, хотелось вырубить игру и не проходить дальше.
Часто поднимались разные социальные вопросы, чаще всего было интересно, но автор кампании слишком много внимания уделил теме феминизма. Абсолютно в каждом городе обязательно кто-то из нпс должен поднимать эту тему. И это еще хорошо если такой случай будет всего один. На странице мода NWVault кто-то сравнил кампанию с DA:O, что не хватало им социальных вопросах в играх. Согласен только частично. Если кому-то сильно хочется на каждом углу выслушивать разговоры на эту тему - конечно, вам это очень понравится. Но я зашел поиграть в игру в si-fi сеттинге, а не на лекцию по интерсекциональному феминизму. Его было просто слишком много, намного больше чем в DA:O. Портит картину так же и то что автор местами пытается навязать игроку радикальную точку зрения. То что фразы о равенстве дают очки доброты это нормально и придираться не к чему. То что борющиеся за свои права женщины выставлены умными, а сексисты тупыми - пускай, хотя уже начинает напоминать "капитан марвел". Но вот один конкретный диалог меня очень сильно выбесил...
Дело было в храме у дроу. Жрица рассказывает о том какие они прогрессивные, что у них женщины занимаются и тем, и этим. Потом спрашивает что думает гг по этому пододу. И варианта ответа всего 2: 1) Нет, я считаю что важные решения должны принимать только мужчины. 2) Это замечательно, все должны стремиться к такому и брать с вас пример. ЧТО ЭТО ЗА ВЫБОР ИЗ 2 СТУЛЬЕВ?! :dash: Почему нет варианта "Не важно какой пол, главное чтоб был хороший специалист и справлялся со своей работой"?! Для тех кто не понял почему такая бурная реакция и что плохого во втором варианте, почитайте подробнее о том кто такие дроу.
Для меня Мёльде вообще ни разу не ученая и не прогрессивная, а просто избалованная знатная девчонка, которая изо всех сил пыжится показать себя круче и опытнее, чем есть на самом деле.
Поведение такое как Вы описали присутствует, но это же не отменяет того что она по факту ученая, это самым прямым текстом говорят в диалогах. На фоне гг с Niolabe она кончено же смотрится глупой, но все жители Альфа считали её очень умной. И революцию ради технического прогресса именно она затеяла, не зря же Арод первым делом за ней послал.
Форум затихает, по этому предлагаю немного поднять активности. Как вам такая тема для обсуждения? Варианта "зависит от класса" не добавил, поскольку очевидно он бы набрал 100% голосов хочу рассмотреть вопрос максимально широко, учитывать насколько эти характеристики полезны в целом для всех вообще и насколько много классов для которых они являются основной. Напомню какая что дает:
Сила - урон и атаку в ближнем бою, урон в дальнем бою(при наличии надписи "могучее" на луке), шанс попасть касанием в ближнем бою, количество переносимого персонажем веса. Ловкость - урон и атаку в дальнем бою, атаку в ближнем бою(при наличии навыка "фехтование легким оружием"), защиту, проверки некоторых полезных умений, спасбрости по реакции, шанс попасть дистанционной атакой касанием. Телосложение - здоровье, спасброски по стойкости. Интеллект - количество очков умений, проверки многих умений, урон в ближнем бою(для некоторых классов и с некоторыми навыками). Мудрость - атаку в ближнем и дальнем бою(при наличии соттв. навыков), защиту(при наличии 1 уровня монаха), спасброски по мудрости. Харизма - влияет на диалоговые умения, лежит в основе многих божественных навыков(спасброски паладина, божественные щит и мощь, изгнания), является основной для большинства кастеров.
Моё мнение: самая полезная - однозначно, харизма. Она не является универсальной и сама по себе дает очень мало(подумаешь, диалоги. не шучу, я за боевку). Но она необходима практически во всех сильных билдах. 1) Автоатакерам очень нужна хорошая божественная мощь для нанесения урона, значит нужна высокая харизма. 2) Танкующим персонажам нужна высокая защита и спасброски, харизма дает и то и другое: божественный щит и аура паладина/бг либо баф чернокнижника. 3) Кастерам нужна почти всем: бардам и колдунам как основная, чернокнижникам и шаманам духов для сложности заклинаний, избранникам для количества заклинаний. Под перечисленные пункты не попадают только друиды, единственный базовый класс кому не нужно при оптимизированном билде со старта вкидывать 6-10 очков в харизму. И знаете что прекрасно, не оптимизированным и фановым билдам она ведь тоже нужна поскольку отвечает за диалоговые умения.
Жду критики и альтернативных мнений, оживим этот форум!