Как редактировать или создавать новые пассивные навыки? С активными для меня всё понятно: написал скрипт, привязал к пустому заклинанию, его к новому навыку, выставил требования и всё работает. Но как редактировать пассивные, постоянно действующие? Нечто из разряда фокусировок на оружии и тому подобного?
Добавлено (13 Марта 2020, 13:47) --------------------------------------------- Продолжаю работать над своей идеей о которой писал ранее Но что-то меня слишком затянуло: мне оказалось мало просто убрать ограничения с заклинаний, поднять всем БАБ и навыки с умениями, я продолжаю экспериментировать. Сейчас ситуация такая: 1) есть огромная куча всего что не будет работать без пачки(большой) других модов - вычеркну изначально, возможно потом адаптирую 2) поначалу создавал заклинания неправильно и у меня не осталось их исходников, при этом точные цифры в формулах забыл, есть вариант "ну оно работает примерно так" Но лучше я уделю еще лишнее время и перепишу их с нуля (там не так и много + теперь я намного быстрее и лучше редактирую скрипты, хотя времени меньше стало) 3) я делал заклинания с учетом того что и снаряжение у людей будет соответствующее, но вот оказалось что соответствующее для каждого уровня своё, а оно должно быть выше среднего... В целях баланса создал вчера новую ветку из 15 навыков для автоатакеров (заодно пропадает проблема с выбором из мусорных навыков когда их слишком много на не-кастере). Суть там следующая: мгновенный баф на урон, кд 10 мин и длится 24ч(это норм, могут разделением мордекайнена снять и тогда несмотря на разницу между кд и длительностью будут проблемы). Изначально дает только физ урон(равный половине уровня персонажа), с полной прокачкой дает дополнительно магический, божественный, все стихии, так же сам урон растет и еще добавляет атаку. Требования навыкам пытался давать адекватные(чтоб и лор не сильно ломало и было реально взять воину): по итогу там нужны будут БАБ(базовый модификатор атаки), немного интеллекта и определения заклинаний, а для совсем уж финальных навыков 1 уровень сотворения заклинаний. Цифры конкретнее такие: урон 1/2 от уровня персонажа, все доп типы урона и их улучшения учатся отдельно, улучшенные версии дают бонус в полный уровень персонажа, бонус к атаке не улучшается(в игру встроено ограничение которое не позволяет получить магический бонус к атаке выше 20 от любых источников суммарно, не стал создавать бесполезного навыка на который многие бы повелись).
Над 3 пунктом я трудился очень много... Изначально выдавались совершенно некорректные цифры и никак не мог понять почему, идей было огромное множество и искал я их у себя в коде. Раздул его в 2.5 раза, добавил кучу костылей, дополнительных проверок, новых переменных, но ничего не помогало. А потом опытным путем выяснилось что проблема-то была в самой игре!
У них криво заполнена таблица с прибавками к урону: в ОК масимально было +5 а дальше шли всякие 1d4, 2d6 и т.д., с вводом Маски они её тупо продолжили, прикрутив +6 и далее уже после того что было и никак это дело не сортировав. А в функциях вместо чисел в нормальном виде используется эта таблица...
И теперь у меня чувство что я должен эту ветку навыков сделать еще одним отдельным модом, жалко времени. Но очевидно, цифры которые у меня указаны - слишком большие для обычной игры. Предлагайте варианты какими они должны быть для соблюдения баланса. Пока что есть мысль сделать фиксированные +2(сразу)/+4(с улучшениями)... Полностью изучивший эти навыки(15 шт) воин будет иметь в сумме +32 урона, что получится как эпическая божественная мощь на персонаже с харизмой 42.
Скопировать файл диалога из кампании в Override, открыть его через Toolset (меню "File" - "Open Conversation/Script") и отредактировать. Файлы болтовни со спутниками выглядят как gl_[имя спутника на английском]
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №813
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 14 марта 2020, 15:19
| Отредактировано: MichaelFFF - 14 марта 2020, 15:27
Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.
Такой ереси я еще не слышал. Увеличить количество персонажей в пати с 4 до 6 и мобов пропорционально - бои болжны стать в 2 раза быстрее. Объясню: в классическом составе отряда присутствует танк, хилер и рога, эти 3 слота заняты и урона они вносят мало. Остается один, четвертый слот, на котором будет основной демейдж-дилер который и должен выносить всех противников. Увеличить отряд до 6 - появляется дополнительных 2 места именно для дд, поскольку второго танка, хила или роги не нужно. В первом случае 1 персонаж выносит N мобов, во втором случае 3 персонажа выносят 1.5N мобов, соотношение изменилось в 2 раза и именно в сторону более быстрого убийства противников.
И в любом случае ничто не помешало бы им просто уменьшить количество боев. Просто нелепая отмазка, за которой скорее всего стоит лень прописывать адекватные реплики для большого количества персонажей в отряде.
То, что таким он остаётся к восьмидесяти годам - результат именно длительной молодости, а не поздно закончившегося детства. Потому я и написала о привилегии эльфов - кому не хочется быть вечно молодым? Эльф прожив больше сотни лет может так же легко изучать новые навыки, сохранять физическую форму, но эти же способности у него уже есть к двадцати.
Леголас вон даже помолодел с годами: прошло несколько лет между "Хоббитом" и "Властелином колец" и он стал выглядеть как Орландо Блум на несколько лет моложе.
Эльфы тоже стареют, просто медленнее. Сэнд не выглядит молодым вовсе. Насколько я понимаю, эльфам как и людям нужно лет 20 на то чтоб физически полностью вырасти и перейти к процессу старения, но старение у эльфов длится около 700 лет, в то время как у людей около 70, т.е. выходит год за 10. В таком случае Дзирт между своими 30 и 80 отличается так же как человек между 21 и 26 годами.
Не играл во вторую часть, но вот мне лично вообще не понять как может нравиться Зевран Про боевые качества давно писал, повторяться не буду, но это не главное. Стэн, Шейла и Мабари тоже бесполезны, но они хотя бы отличаются от всех остальных в плане диалогов. Можно много рассуждать какой персонаж лучше или хуже в диалогах, на вкус и цвет. Но случайно выполнить условия для того чтоб персонаж предал и напал на отряд проще всего именно с Зевраном.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №816
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 15 марта 2020, 11:10
| Отредактировано: MichaelFFF - 15 марта 2020, 11:25
Blizzard уже доказали всему миру что репутация разработчиков не гарантирует игре успеха.
А для того чтоб игра была хорошей ничего кардинально нового изобретать и не нужно. Да, в DA:O в основном всё то же самое что было в играх до неё, но разве это плохо? Из проверенных и хорошо работающих составляющих сделали новый качественный продукт. У меня только одна главная претензия к игре - нет мультиплеера. И(насколько я понимаю) трудно создавать новые приключения с нуля. От совокупности этих двух факторов появляется низкая реиграбельность. Насколько круто было бы пройти нечто вроде "обители порождений тьмы" играя вместе с людьми и их персонажами. Представьте себе варкрафт3 без мультиплеера и кастомок или нвн1-2 без мультиплеера, модов и дополнительных модулей/кампаний. Они бы загнулись за пару лет, уверен. А bioware упустили огромный потенциал.
Скажем так - он единственный кто до конца честен и последователен с ГгВсе остальные используют Гг в своих сугубо личных целях. А использовав выбрасывают как ненужную вешь. Что по вашему честнее?
Да неужели? Единственный кто при любом раскладе совершенно честен и ни разу не соврет - Мабари.
Давай же пройдемся по каждому, какие у них цели и в чем нечестны, условно дам свою субъективную оценку(0-10 где больше=лучше), опираясь на то насколько много персонаж врал гг, с какой целью, пытался ли манипулировать и был лы действительно заинтересован в общем деле.
При достаточном влиянии каждый из спутников заранее рассказывает свои секреты, но при низком может что-то утаить, по этому именно вариант с низким и будет рассматриваться. Алистер - цель остановить Архидемона и отомстить за смерть Дункана(который и гг спас от смерти), скрывает что королевских кровей, но мотивация для этого действия более чем адекватная. 10/10 Морриган - цель помочь спасти мир от Архидемона т.к. прекрасно понимает что в случае его победы тоже сильно пострадает, скрывала информацию о ритуале, до конца не объяснила зачем он ей нужен и просила помощи с убийством её матери, что могло подвергнуть миссию риску. 4/10 Лелиана - присоединилась из-за своего видения и искренне верила в то что должна помочь гг в достижении целей. Скрывала информацию о том что её могут преследовать поскольку верила что Маржолайн от неё уже отцепилась. Может напасть на гг только в том случае если игрок ведёт себя крайне непоследовательно(сначала убедит её в том что вера это хорошо, а потом сам же осквернит урну). 8/10 Стэн - вступает в отряд за спасение его жизни, хотя сам этого не просил и был готов принять смерть. Цель - добыть побольше информации о Ферелдене, порождениях тьмы и Архидемоне, о чем прямым текстом заявляет, скрывает только стратегическую информацию о своем народе, ничего не просит у гг, наоборот его нужно уговаривать чтоб принял помощь с поисками оружия. 9/10 Огрен - присоединяется чтоб помочь найти свою жену, дальше остается в отряде просто по фану подраться да побухать, не пытается манипулировать от слова совсем, прямолинейный максимально. Единственный кто помогал гг и после смерти Архидемона 11/10 Винн - вступает в отряд чтоб спасти своих друзей, скрывает что она не очень хорошая учительница, что в неё вселился дух, может напасть если гг попытается убить её друзей или пойдет против её религиозных соображений. 6/10 Шейла - присоединяется потому что не знает чего ей делать, немногое скрывает потому что не хочет ворошить прошлое, может напасть если игрок пойдет при ней пойдет против последнего выжившего из её старых знакомых. 7/10 Зевран - нагло врет чтоб спасти свою шкуру, готов опуститься на любые унижения ради того чтоб втесаться в доверие и в результате независимо ни от чего предпринимает повторную попытку убить. 0/10. Если же у тебя так вышло что все вокруг что-то скрывали, а Зевран был честный и не предал - значит на него было большое влияние при том что на остальных низкое. Это некорректное сравнение.
nicksnerg, facepalm просто. Всё перекрутил с ног на голову. Конкретно по Огрену, например, вообще не придумал где же его возможно хоть немного уличить в нечестности и использовании в своих целях что решил просто придумать смешную(нет) шутку не относящуюся к вопросу никак.
то Зевран решает, что не нужен ему и цепляется за возможность выжить вернувшись к Воронам через посредничество Тальесена.
то он идет по своему изначальному плану. Если же страж уделял ему особое внимание - может постоять в сторонке и посмотреть кто же выйдет победителем. И только если тряпочка-Зевран считает что страж очень хорошо к нему относится - вступит в бой на его стороне.
За несколько прохождений... И то, и другое уже было. Впрочем, я люблю не разделять сюжет игры от её механики и рассматривать их вместе. Дух внутри Винн очевидно саппортяще-хилерский, т.е. добрый.
Без перевирания слов: в чем был не честен или не последователен Огрен и каким образом он использовал гг сугубо в своих личных целях, выкинув потом как ненужную вещь? (И я всё еще настаиваю на том что Зевран сам попадает в категорию предателей более чем любой другой спутник, просто конкретно в этом вопросе речь о другой части утверждения)
Razоr, это обусловлено лором. Хотя можно было бы добавить в спутники ученицу Затриана либо оборотня Бегуна, в зависимости от выбора игрока. А про дворфиек - даже не знаю, целых 2 спутника с Орзамара...
И о варианте с убежищем - тогда тоже должна быть альтернатива в виде стража перчатки.
Ежели серьёзно, то без ультразадротских модов на сложность вполне реально играть любым составом, в том числе и без воинов вообще.
Играя с максимально выкрученной через моды сложности (при которой генлоки с крита уносят любого персонажа-танка) как раз воины и не нужны вовсе. Разбойник полезен медведем (туша огромных размеров хорошо перекрывает проходы), а маги полезны силовыми полями (иммунитет к любому урону на время), воин же не помогает выживать вообще никак, а для нанесения урона подходят только персонажи дальнего боя (потому что в ближнем персонаж сразу умрет).
Только Лелиана не ударялась в веру. Вы её рассматриваете через призму христианства и по этому вовсе не понимаете персонажа. Вера — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры. Вера возможна только в отношении тех вещей о которых человек не знает наверняка. Лелиана же лично видела создателя, она знает о его существовании. Это совершенно разные вещи. В случае убийства её возле урны она воскреснет. Через создателя она воскрешает и главного героя в случае смерти под Архидемоном.
Для сравнения: главный герой "Маски предателя" лично общался с Келемвором, Богом мертвых. И встретив потом какого-нибудь атеиста может сказать ему что тот не прав и на самом деле Боги существуют. Разве он становится в таком случае религиозным фанатиком?
Там надо смотреть что он говорил в оригинале. В русском переводе DAO довольно много всяких неточностей, порой весьма радикально меняющих смысл сказанного.
Дворфов гномами обозвали - самый большой из косяков перевода, на мой взгляд.
К теме разнообразия среди спутников: Эльфийкой в отряде еще могла бы стать Шианни. Весьма активный персонаж даже если гг не городской эльф. Еще один вариант - присоединить двух влюбленных эльфов с мини-квеста в Брессилиане. Да, прописаны очень плохо, но можно сделать новых персонажей с нуля. Дворфийка - первый вариант что приходит на ум это та которая очень хотела попасть в башню. Можно даже дать ей уникальный класс, который бы был чисто саппортом под магов, со всякими переключаемыми режимами что удешевляют заклинания, ускоряют их каст и усиливают.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №830
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 18 марта 2020, 00:17
| Отредактировано: MichaelFFF - 18 марта 2020, 00:19
В мире ДЭ богов нету особо, а просто убер апнутые маги....А Создатель в мире ДЭ которому поклоняются, так вообще злой яхве.
Вот здесь уместнее сказать "Это еще откуда?"
Про фанатизм, там еще дальше идет про "отсутствие критического восприятия своих убеждений". Убеждать кого-то в реальных фактах - не фанатизм. Тем более что там агрессивного навязывания и не было.
Надеюсь, добавят кнопку параллельных ходов с паузой между ними (как в нвн2). В таком виде как сейчас смотрится очень нелепо: все стоят и ждут пока кто-то один бегает...
C этими багберами даже сражаться не пришлось, их скосил коронавирус...
Добавлено (02 Апреля 2020, 17:11) ---------------------------------------------
Всё-таки вышло, оно работает как положено только наоборот.
Добавлено (02 Апреля 2020, 19:21) --------------------------------------------- Назвал персонажа в честь внучки Дарта Вейдера - закончила так же как и он
debugmode 1 giveitem it_triss_armor giveitem it_covid_mask debugmode 0 Не сомневаюсь, что Вы знаете как получать предметы через консоль, но вдруг кто-то еще решит скачать этот архив.
Цитата Ауранг
сапоги не из комплекта наверное?
Ага, она была вообще без сапог а в "Маске" выдали какие-то.
А не слетит ли у меня всё к Ганновой матери если заменить старый мод на новый? Некоторым нпс прописал во внешность вещи из старого мода. Другими словами, совпадает ли нумерация предметов в тулсете у одной и у другой версии? И чтоб уж не совсем оффтопить, вот пара из этих нпс(со световыми мечами гг, а другие две - суммоны):
Добавлено (05 Апреля 2020, 21:37) --------------------------------------------- Еще немного издевательств над скриптами с вызовом:
И как это отвечает на вопрос Базилиссы? Не нужно путать тёплое с мягким.
Я ничего не перепутал и то сообщение отвечает на вопрос. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эволюция А теперь немного поразмыслим: если орки должны с ранних лет воевать, умирают быстро, в какую сторону пойдет их развитие?
Наткнулся на интересный модуль - https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/sean-maxhell-arena Ничего лишнего, просто бои командами 5х5. Заметно что автор пытался сделать интересные и необычные билды для своих персонажей, но некоторые из них выглядят странно. Единственное, что совсем не нравится - нельзя набафаться перед боем и не работает жезл быстрого бафа. Но никто же не запрещает использовать "Эфирность", навешать всё что возможно и потом вступать в бой, ИИ недостаточно умный для того чтоб кидать аое под ноги. Получается, это вовсе не ограничение а просто неудобство которое нельзя убрать.