Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №781 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 22 февраля 2020, 23:07 | Отредактировано: MichaelFFF - 22 февраля 2020, 23:08



Насколько я помню из диалогов со спутниками, гг-эльфа-мага забрали в самом детстве и он(а) ничего не помнит о жизни до башни кроме любви со стороны матери.
(вполне вероятно что реплика про мать доступна абсолютно всем стражам и авторы просто не подумали что это немного испортит каноны магов)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №782 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 23 февраля 2020, 12:32



Цитата Razоr

Про любовь матери, честно говоря, не помню.

Кто-то из спутников жаловался на тяжелую судьбу и спрашивал о предыстории персонажа, среди вариантов ответа было что-то такое. 
Не смогу сейчас вспомнить кто именно это был... Кстати, какое совпадение, у большинства спутников было трудное детство(только сейчас пытаясь вспомнить с кем был диалог с удивлением обнаружил что подходящих кандидатов уйма).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №783 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 23 февраля 2020, 23:42



Ауранг, попробуй сыграть вот в это https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/epic-campaign вместе с модом на усиление врагов.  good 

И вопрос: знает кто-то как убрать отображение цифр урона над головами?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №784 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 24 февраля 2020, 02:23



Скриншот без обработки 
Паузу как-то случайно поставил в удачный момент, выглядит как арт.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №785 | Тема: Модули и модификации написано: 24 февраля 2020, 20:03



Rashi, отличная работа!

MichaelFFF  Offline  Сообщение №786 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 24 февраля 2020, 20:11



Кто-то сказал слово "сет"? 
На моем любимом сервере эта тема развита очень сильно: https://www.realmsoftrinity.com/Set-Item-Catalog.aspx
По началу казалось бредом делать билд с учетом сетов, но сейчас вижу что это наоборот лучше балансирует игру  :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №787 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 28 февраля 2020, 07:54



Уверен, что проблема была именно в этих файлах?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №788 | Тема: WarCraft 3 написано: 28 февраля 2020, 08:12



Цитата Ауранг

я прекрасно помню,как вчерашний день, шел 2005 год я зашел в один магазин на базера, где продавали диски, там была игра варкрафт 3 царство хаоса с ночной эльфийкой на обложке, и там и был это перевод.

Вероятность того что тебе продали пиратку под видом лицензионной игры - 99%.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №789 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 28 февраля 2020, 08:32



Лорды были совершенно не в той ситуации чтоб пытаться предъявить хоть что-либо кому-либо. Их присутствие - чисто формальность. 
На "собрании земель" были всего 3 стороны имеющие реальную силу и способные повлиять на исход: 
1) Логейн с его военными силами значительно большими чем у кого-либо еще среди лордов. 
2) Серые стражи с 3 армиями за собой. 
3) Церковь и её безграничная власть в том обществе. 
В игре всё произошло именно так как и должно было: вопрос между собой решали только те кто имел за собой военную поддержку, остальные и не пытались сунуться туда со своей кандидатурой. И в итоге ситуация была разрешена третьей стороной, которая и так стоит выше чем королевский престол.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №790 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 28 февраля 2020, 23:12



Ауранг, в теории юниты должны отличаться, но не проверял. 

В любом случае, при подрыве моста их можно набафать и спамить хил, никто не умрет. А на стенах нет смысла их спасать, бегут бесконечно новые и новые.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №791 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 29 февраля 2020, 08:38 | Отредактировано: MichaelFFF - 29 февраля 2020, 08:39



Трейлер просто шикарен, иллитиды и гитиянки прорисованы чудесно, бой в воздухе на уровне фильмов Марвел.
Радует что в отрывке с геймплеем всё прорисовано настолько же качественно, но смущает цветовая гамма(нет единого стиля, на одних кадрах мешанина из радуги, на других наоборот всё сливается что ничего не разобрать) и освещение(особенно заметно в диалоге, на лицах огромный неестественный контраст от теней, при этом на другие объекты они почти не падают, еще и мыло на заднем фоне вместе с глянцевыми текстурами волос только портят ситуацию).
Надeюсь, это всё допилят в будущем, всё-таки до релиза еще далеко.

А вот что скорее всего уже не изменят - эльфийка у которой даже по человеческим меркам присутствует несколько лишних килограмм.
Идею с рефорджеда почерпнули или я что-то упустил и теперь новая тенденция, эльфы больше не являются стройными существами и приблизились по пропорциям в сторону дворфов?
Так нет же, вон гг мужик-эльф какой красавец. Значит всё-таки очередной прогиб под феминизм идущий в разрез с канонами игрового мира.
Я нормально отношусь к более приземленной внешности в играх. Ни слова плохого не сказал про героиню МЕ о которой все кричали. Потому что она человек и это нормально. Но когда начинают портить расы которые по лору должны выглядеть очень грациозно и утонченно - бесит подобная толерастия прущая со всех щелей.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №792 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 29 февраля 2020, 09:54 | Отредактировано: MichaelFFF - 29 февраля 2020, 13:01



Цитата ragefulpigeon

ГГ мужчина, Элани дан от ворот поворот

https://modgames.net/load....0-24434

Интересное совпадение вышло. Только вчера начал проходить игру заново(очень много разного намутил у себя в файлах игры и нужно всё это нормально проверить), создавал гг женского пола но не хотел при этом выслушивать приставания со стороны мужиков. Сделал вот такой небольшой фикс для самого себя и сомневался что это понадобится кому-то еще. Теперь сомнения отпали, оформил в виде мода.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №793 | Тема: Любимый вид магии написано: 29 февраля 2020, 13:52 | Отредактировано: MichaelFFF - 29 февраля 2020, 13:57



Посмотрел на арканную магию немного под иным углом, а именно проверил насколько она хороша в роли магии поддержки.
Конечно же, полностью от атакующих заклинаний я не отказался и оставил самые эффективные, но большую часть убрал.
В итоге, играть таким колдуном интереснее: нужно думать когда что применить, выбирать разные заклинания из обширного списка и часто применять нестандартный подход. 

Но тут возникает один психологический момент: несмотря на то что такой колдун математически значительно полезнее, это не чувствуется. Он сам наносит не много урона, эффекты на врагах никак в игре не отображаются и подсознательно кажется что он стал слабее, а это расстраивает.

В случае с избранником на роли поддержки такого нет: замечательно видно как после применения "массового исцеления" у всего отряда полоска здоровья изменяется из категории "при смерти" в категорию "здоров(а)", благодаря этому отлично чувствуется что персонаж вносит значительный вклад в бою и даже складывается ощущение что он самый полезный среди всех.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №794 | Тема: Forgotten Realms написано: 29 февраля 2020, 17:03



Цитата Razоr

А разве в правилах D&D где-то говорилось, что эльфы не могут набирать лишний вес?

В разделе Physical Description прямым текстом сказано что их вес находится в пределах от 95 до 135 фунтов (43-61 кг), 
А еще в разделе "ELF RACIAL TRAITS" сказано что они "грациозны, но хрупки" и по этому получают +2 ловкости и -2 тела. 
Ссылка на правила - http://choisey.free.fr/3.5/Core/Indexed%20Player%20Handbook%20v3.5.pdf
Ну ладно, допустим бывают разные ситуации и кто-то может благодаря любви к калорийной кухне набрать лишнего веса больше других.
Но не в плену же на корабле иллитидов! Мало того что они ей там пиры не закатывали бы, так еще и в качестве объекта для трансформации слишком крупных существ не берут.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №795 | Тема: Forgotten Realms написано: 29 февраля 2020, 17:22



Цитата Ауранг

А в трейлере на корабле что еще эльфийка была? Я только гит увидел.

В трейлере не было, но во время геймплея в разговоре она сказала что видела его на корабле. 

PS: я тут подумал, сухие цифры сами по себе не достаточно красноречивы. Давайте лучше сравним с людьми. 
Эльфы: 65-135 фунтов
Люди: 125-250 фунтов
Разница почти в 2 раза! 
И самые-самые худые люди должны весить столько же как самые-самые толстые эльфы.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №796 | Тема: Модули и модификации написано: 29 февраля 2020, 21:11



Ауранг, смотря как его реализуют. Самый очевидный вариант - внешность была с теми же номерами головы, прически и с такой же цветовой гаммой как и до этого. 
Цитата Вентус

для любителей хардкора, как я понимаю.

По-моему он наоборот сильно облегчает игру. Враги не так и много получают от поднятия им уровня, зато опыта за них дают заоблачное количество. У меня на момент встречи с Нишкой уже 6 уровень(обычно в тот момент 4). 
Мобы за уровни получают атаку, хп и спасброски, а персонаж помимо этого еще учит новые навыки, заклинания и улучшает умения. И несмотря на то что уровней мобам достанется больше чем персонажу, всё-таки дополнительные навыки с заклинаниями это более весомо. 
Вероятно, предполагается использовать его вместе с модом на потолок в 160 уровней от этого же автора.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №797 | Тема: Forgotten Realms написано: 29 февраля 2020, 22:25



Razоr, извиняюсь, там 95-135, в первом сообщении правильно указал а потом меня что-то переклинило. 
Цитата Razоr

при росте наголову ниже среднечеловеческого

15 сантиметров разницы(пол фута по их цифрам), это не так и много, макушка эльфа получается где-то на уровне ушей человека. 
При этом средняя разница в весе - 33 кг.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №798 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 1 марта 2020, 05:28



Цитата AT_Sagor

я тут читал перевод, который давал Винке. Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?

В этом нет совершенно ничего плохого, главное чтоб сами не приставали.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №799 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 марта 2020, 15:48



Цитата Ауранг

А понимаю, очень чувствительные натуры, которые боятся разбивать сердца своим спутникам....

Всё ради статов! 

Например, 100/100 на всех спутников в Маске(вариант с Окку) дает аж: 
2 к стойкости, 4 к воле
2 к телу, 2 к интеллекту, 4 к мудрости, 2 к харизме
4 к сложности заклинаний
иммунитет к страху и свободу движений

При этом все эти спасброски и характеристики суммируются с любыми другими навыками и предметами. 
А еще сами спутники тоже получают бонусы примерно такие же как то что дают. 

PS: правда там влияние набирать слишком легко. У меня еще в середине игры были все 100/100, а потом долгое время выскакивали сообщения с большими прибавками но впустую. Вот если ОиМ взять, нужно стараться сильно, он много конфликтует с другими. А с Окку получается весь отряд на одной волне, бывает даже по несколько одновременно плюсы дают.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №800 | Тема: Forgotten Realms написано: 1 марта 2020, 16:35



Цитата Razоr

Вообще, для определения нормального веса есть простое эмпирическое правило: рост в сантиметрах минус сто. То есть, человек, ростом 190 см и весом в 90 кг ещё не будет выглядеть толстым. Думаю, его можно и к эльфам применить.

В этом правиле есть еще один нюанс, для мужчин норма -100, но для женщин -110. 
А эльфам нужно еще 18 дополнительно отнять, исходя из того что они в среднем ниже на 15, но при этом легче аж на 33. 
Получается что по этому правилу для эльфийки норма это "рост минус 128 равно вес". 
Хотя соглашусь, получается что они будут слишком худые.
Вот минус 110/120 для эльфов/эльфиек - звучит вполне разумно. 

А вообще, высчитывать точные цифры и представлять как это будет выглядеть не имеет смысла, важно только понимать основную суть того что пытались донести авторы.
 

Точно можно сказать только одно: в понимании авторов толстые эльфы(по своим меркам) весят так же как худые люди, не сильно при этом отличаясь в росте.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №801 | Тема: Forgotten Realms написано: 1 марта 2020, 17:56



Razоr, не уверен что они умеют летать, ни разу нигде подобного не уточнялось. 
Да и кости человека весят не много. 

Цитата Razоr

А Заксиса-то в игре, оказывается, воссоздали довольно точно:

Практически всех отобразили очень точно. Полистай вниз, там многие сразу узнаются, такие же как в игре до самых незначительных мелочей вроде цвета волос или формы шлема.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №802 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 марта 2020, 06:54 | Отредактировано: MichaelFFF - 2 марта 2020, 06:56



Цитата Ауранг

хочу спросить, при игре онлайн он тоже выключается и выключается через настройки игры? Или ГМ сами выбирают ?

При нажатии клавиши "P"(англ) показывает список игроков на сервере, напротив каждого отдельно переключается режим союзник или враг.
По умолчанию все союзники, если кто-то на кого-то напал то ответная вражда включается сама.
Но на практике чаще всего люди заранее договариваются о пвп и просто так не нападают.
Конкретно на Realms Of Trinity могут даже забанить за агры на других игроков, единственное исключение - отыгрыш роли злодея.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №803 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 2 марта 2020, 13:21 | Отредактировано: MichaelFFF - 2 марта 2020, 13:24



ragefulpigeon, а не могли бы Вы сказать какая именно версия "Remles' Gender Impartial Flirting" у вас стояла? Альфа, Бета или Бета поверх Альфы?

У меня не было времени всё подробно протестировать в своем моде, выложил поскольку увидел что кому-то может пригодиться.
Сейчас сам прохожу с нуля и хотелось бы всё узнать подробнее, чтоб в случае необходимости максимально быстро исправить возможные ошибки.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №804 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 2 марта 2020, 13:45



tattersail, на самом деле вариантов как убить дракона может быть очень много :) Но где-то ранее Ауранг писал что у него снаряжение сильнее чем должно быть. 
У меня стоит PIA с настройками по +20 к защите, атаке и всем характеристикам для врагов, но "сумел" завалить дракониху без предметов вообще - у меня переработаны базовый модификатор атаки, бафы, другие заклинания и уровни их доступности. 
 

У меня выжила Эми и по такому поводу получила новую прическу:
Как так вышло - подсмотрел Багоюз у спидранера, проверил работает ли, она оставалась в отряде при защите деревни, потом пропала, в руинах с ящерами я сохранялся - загружался, появилась обратно. Сейчас в Хайклифе и всё еще не ушла. Почему такой высокий уровень в Хайклифе - скачал мод на повышение уровней врагов, теперь они дают кучу опыта...

Добавлено (02 Марта 2020, 16:49)
---------------------------------------------
Самая большая гадость от мода на повышение уровней врагов - его нельзя удалить. Иначе они будут маленькими, а персонаж останется с уже полученной ранее кучей опыта. 
Вариант снять с себя опыт не для всех вариант - мне вот очень обидно терять статы на персонаже. Я лучше врагам дополнительно в PIA еще больше накручу. 
PS: о драконихе речь шла без этого мода, что там с ним выйдет пока не знаю.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №805 | Тема: Forgotten Realms написано: 2 марта 2020, 13:58



Цитата Razоr

У птиц тоже, но для полёта реально каждый грамм на счету. Чем меньше вес, тем лучше аэродинамичность.

Я том что даже если весь скелет выкинуть то вес уменьшится килограмм на 10 максимум. 

Правдоподобное объяснение их роста и веса: каждая суккуба измеряла свой рост и вес самостоятельно. Рост, само собой, измерялся на каблуках и так чтоб не испортить прическу, а вес - когда становились на весы, взволнованно махали крыльями, сколько же там выйдет...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №806 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 2 марта 2020, 14:18



Кажется, Razor писал что тут нужно выкладывать что-то необычное, в общем, вот: 
16 цепных молний за раунд от одного персонажа. 
На оружие прикрутил "при попадании творит заклинание цепная молния", персонаж который ими бьет с PTWF(соврешенный бой с оружием в обеих руках) и на каждой руке по 8 атак за раунд. 
Никому не советую повторять подобное, игра тормозит ужасно.

Добавлено (02 Марта 2020, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата Ауранг

хотя стоит отметить, что Меч Гит все равно оказался круче по урону, хотя мб из-за того, что у оружия нету бонусов к атаке и усиления...

Это как вообще возможно? Он же помойный и не поддается зачарованию.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №807 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 2 марта 2020, 22:38



Цитата Razоr

В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.

Это очень мало. В нвн2 у каждого отдельно взятого кастера по паре сотен спелов на выбор, при том что значительная часть из них не повторяется с другими, да и таких повторов чтоб были хотя бы в 3 основных книгах одновременно - всего пару штук и то это бафы. А еще есть варлоки с абсолютно уникальными заклинаниями, барды с кучей своих уникальных заклинаний, даже у паладинов с рейнджерами есть по несколько заклинаний которые недоступны жрецам с друидами. 

Как они собираются всего 100 с лишним спелов распихать на всех...
Предполагаю худшее: из кастующих классов будет только волшебник/колдун и жрец, между ними и поделят: по 7 заклинаний на круге, половина из которых есть и у другого. А потом "встречайте чудо-DLC с новым классом друид, всего за 999 рублей!"

MichaelFFF  Offline  Сообщение №808 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 3 марта 2020, 06:21



Цитата Ауранг

К 5-й редакции визарды наоборот уменьшили кол-во классов в пользу архетипов

В пользу количества архетипов внутри класса. 
Общее количество архетипов при урезании количества классов сильно страдает. 
И что очень важно: сделать вменяемого персонажа на основе готово архетипа внутри класса намного проще чем построить грамотный мультикласс. Т.е. игру просто урезали и оказуалили(в моих глазах это тоже самое что "испоганили"). 

Кстати, после выхода 3.5 у автора D&D начались серьезные проблемы со здоровьем, стал меньше значительно времени уделять творчеству и умер перед выходом 4 редакции. 
Вот и вполне аргументированная причина не признавать помойную пятую редакцию. Это уже не настоящее D&D, его создавал не тот человек который вложил в эту настолку свою душу, а жадные бизнесмены с желанием привлечь побольше людей к продукту. 
Что у них и получилось, вот только сам продукт при этом стал совершенно другим. 

Посмотрите 1 сезон 5 серию сериала "легендарный квест", она никак не связана с другими сериями, воспринимается как отдельная короткометражка. Подробно и красочно описывает подобную деградацию игр в угоду толпе.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №809 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 3 марта 2020, 17:01



Цитата Ауранг

А вот конструкт с престижем последователь дракона вышел машиной смерти, переплюнул в статах всех.

В статах-то переплюнул, а что с атакой и уроном?
Сейчас я вижу только один адекватный вариант для рдд(10): 
Избранник(18) священник(1) бард(1) рдд(10) - эпическая божественная мощь, базовый модификатор как у чистого воина, бафов на атаку выше крыши.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №810 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 3 марта 2020, 18:51 | Отредактировано: MichaelFFF - 8 мая 2020, 16:46



Намного проще чем рдд в конструкте :)

Добавлено (08 Мая 2020, 20:08)
---------------------------------------------
Раз уж я выложил мод с Мистическим Теургом, распишу тут пару мыслей о том что из него можно сотворить. 
Без особых подробностей чтоб базируясь на идеях всё еще можно было сделать нечто уникальное :)

Начну с того что вписывается всего в 10 уровней теурга, как в оригинале днд. 
По задумке авторов, вероятно, он должен был стать супер-крутым кастером, способным сдержать целую армию "Бурей мести", а потом всех похоронить "Криком Баньши". Но нет, это так совершенно не работает, уровни колдующего низкие, пространства на дипы совсем нет и класс считается очень слабым. 
Тем не менее, даже в 10 уровнях с ним можно собрать довольно-таки эффективного персонажа... ближнего боя! 
"Божественная энергия" приводит в порядок модификатор атаки, песни барда вместе с жреческими бафами его очень хорошо поднимают, а недостаток в хп компенсируется "смещением" которое дает 50% уклонения от атак. И высокий уровень колдующего для этого не нужен.

А вот с 20 уровнями можно разгуляться не на шутку. 
Самым базовым вариантом теурга я вижу билд избранник(4), колдун(4), теург(18), паладин(4) - две замечательных книги заклинаний с 26 уровнем колдующего(с навыками практикующего заклинателя), а паладин даст высокие спасброски и доступ к изгнанию нежити(читайте как "божественному щиту" или хороший бонус защиты).
Если хотите максимум разрушительной магии - можно скомбинировать шамана духов с колдуном или с чернокнижником. 
А можно просто оставить себе целую кучу свободных уровней, например взяв волшебник(3) жрец(3) теург(14) и влезть в 2 полных книги с 9 кругом еще в оригинальной кампании, а на маску останется целых 10 уровней которые можно вложить в любой класс и неплохо его развить.


Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб