Это отмазка такая у меня для Galko! Забыл я напрочь про неё!
Тэк-с... Значит старушку-воена я не дождусь... За забывчивость - дополнительное задание Хочу вот такой комбинезончик. Сможешь скроить? На скелетон типа3. Главное - чтоб шлемы были двух версий: мужескаго и женскаго полу.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №812
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 апреля 2013, 17:59
| Отредактировано: Galko - 12 апреля 2013, 18:56
Добавлено (13.04.2013, 19:27) --------------------------------------------- Насчет иконок: все четыре классные Кохае умничка. Но поскольку выбрать надо одну (правильно?) то лично я, пожалуй, остановлюсь на наковальне. Как-то больше символизирует работу мастеров. Вот у нас в деревне кузнец... был. Все что хочешь ковал, хоть глаз.
Wulf, увы. Ни Обливион, ни Скайрим меня не интересуют. Соответственно - они у меня и не установлены. Да скорее всего - обловская анимашка не будет работать в фоле.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №816
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 13 апреля 2013, 15:38
| Отредактировано: Galko - 13 апреля 2013, 15:48
Cleric, по первому скриншоту. Если ты начал писать скрипт (- т.е. - открыл редактор скрипта, прописал некий референс к которому будет "муветонить" игрок), а только потом при запущенном редакторе скриптов, в окне рендера открыл нужный маркер и прописал ему референсное имя - то скрипт не увидит этот маркер. Поскольку редактор был запущен до того, как было прописано имя маркеру. Закрой редактор скриптов, не сохраняя, открой снова и напиши заново команду.
Добавлено. А ну да.. У тебя в первом случае не скомпилировался, ты перезапустил редактор скриптов, но поскольку, как было сказано - у рефа не отмечен чек-бокс персистент, то скрипт снова не скомпилировался :)
Еще добавлено. Тьфу, запуталась. МетроМаркерОут, МаркерОутМетро - ну кто так обзывается? Так сходу можно и не разобрать, что к чему. Да, в первом случае ругается потому что указан базовый объект вместо референсного. Естественно - к базовому объекту игрок переместиться (в окно объектов ) не может. А во втором случае - см.выше.
при простом копировании получаются в 2-х экземплярах
А я сначала "прогнала" оба мастера, фоловский и вегасовский, через ФНВЭдит для поиска полностью идентичных объектов. Потом через тот же Эдит удалила из фоловского найденные дубликаты и, знаешь, сразу стало как-то легче Как это сделать - написано здесь Кое-что о копированиях ячеек можно почитать здесь и вот здесь
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №818
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 апреля 2013, 16:17
| Отредактировано: Galko - 13 апреля 2013, 16:18
а я перестал делать моды... ...теперь время появилось.
А "Зловещие подземелья" закончишь? Так хочется снова прокатиться на поезде и полетать-пострелять с вертиберда. Ведь еще никто не выкладывал подобное, по-крайней мере тут, на сайте. Думаю, даже бета-версию встретят на ура.
Не для скриншота, но статичное, да... Непись просто будет сидеть в пещере, типа как Даши-Доржи Итигилов и медитировать На окружающую обстановку - ноль внимания...
magnumspec, ну как минимум, в отличие от всяких стелс-городков из десятка объектов на ровной поверхности, у Даахита весьма качественно проработанные локации. Он, может быть - неплохой бульдозерист ландшафтный дизайнер. Ему бы в пару хорошего квестовика.
Кстати, как дела с клонированием Мохаве в новый ворлдспейс?
Нормально Склонировала приличный кусок Мохавы, Практически весь запад от Гудспрингс (включая и его, куда ж нам без этого эпичного городишки ). Мал-мала раскидала за горами всяких домиков, башенок. Теперь учусь по уроку КАИНа делать ЛОД для этого мира.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №823
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 апреля 2013, 17:22
| Отредактировано: Galko - 13 апреля 2013, 17:42
Не секрет. Ничего не будет Просто учусь делать ЛОДы. К тому же - занимать западную часть карты - не совсем комильфо. Поскольку есть мод "Вне границ" действие которого происходит и в тех краях, что и в моем, пусть и отдельном, западном регионе. Не хочу "перехлеста".
Одеру привет, кстати) Толковый переводчик, хоть и нервный малость)
Зато прикольный Если не ошибаюсь - это ведь кажется его редми к моду
Установка. Папку Дата кинуть в папку с игрой. Активировать плагин. Все.
Чтоб начать войдите в Холл Большого города. С права стоит полка на полке сундучек с запиской сразу у входа. Большой город это куда попдают дети после взросления из лемплайта. Право это там где у вас левая нога на ней большой палец - с этой сторны ноги - право. Вообще право лево это сложная тема. ЕЕ нельзя обьяснить. Как мы определяем?? Вобщем как захочите там и будет у вас право или лево. Этот плагин тоже самое. Хороший плохой только для вас. Вообще все для вас. Как-то прочитал надпись и уловил в этом вселенский смысл - ,,ДАЖЕ СКАМЕЙКА В ПАРКЕ ТОЖЕ АКТЕР,, Вы только осознайте Афигеть. а вот еще: ,, После использования смыть ,,
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №825
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 апреля 2013, 18:10
| Отредактировано: Galko - 13 апреля 2013, 18:11
Бедные телепузики Кто над ними только не издевался. Помню в Аркануме на одном из кладбищ можно было найти могилу с надписью: «Тинки-Винки, Дипси, Ляля, По… ГОРИТЕ В АДУ!!!» А при её вскрытии появлялась надпись «Трупы нескольких монстров»
Добавлено (13.04.2013, 22:10) --------------------------------------------- Кстати, тоже эпическая была игра, ничем не уступающая второму фолу. Только мир фэнтезийный.
Cleric, а что находится в этих местах? Может быть объект (пол, например), у модели которого нет коллизии? Ну как эстакада в Вегасе. Она вроде бы есть и хорошо видна, но сквозь неё можно пройти насквозь. Так и у тебя игрок проваливается сквозь "нетвердый" объект.
Собиралась, ага... И дошла до того момента, когда мастер-файл с скопированными ячейками Пустоши стал весить почти 97 Mb и грузиться в ГЕКК категорически отказывается Вернее - он грузится, но редактор такое количество информации переварить не может и зависает. А в те редкие моменты, когда плагин все-таки загружается - что-либо сделать в редакторе невозможно. Сейчас отрабатываю другой вариант, по-проще. Если получится - отпишусь. #blockedit
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №831
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 апреля 2013, 16:58
| Отредактировано: Galko - 16 апреля 2013, 17:44
Пока я её там особо не заметила. Не берёт за душу и всё тут. У меня такое же с Вегасом. Вроде все прыгают от радости, мол - ура, ура, вернули атмосферу и кое-какие фишки первых фоллаутов - а меня лично ну никак это не трогает. Не берет за душу и все. Ну не испытываю я ощущения, что попала в ту самую постапокалиптическую Америку из альтернативной истории. Стоит пройти по Мохаве пятьдесят шагов и создается впечатление, что ты либо в каком-то пародийном ковбойском вестерне (Wild Wild West), либо попал в какую-то реально существующую в настоящей Америке заброшенную территорию. Заброшенную по экологическим или экономическим причинам. Да вот хотя бы - зацените: реально существующий город-призрак Келсо, расположенный именно в Мохаве.
http://en.wikipedia.org/wiki/Kelso,_California
Обратите внимание на первую фотку - брошенное почтовое отделение. Ну чем не Нью-Вегас?
Фол3 хоть своим мрачным урбанизмом каждую минуту не давал забывать, что была страшная ядерная война...
Почему-то конструкторы эстетику не на первое место ставят.
Женственная броня, грудная клетка и всё такое. Одна женщина - 160см роста и с грудью пятого размера , другая - манекенщица под метр девяносто и с грудью фьюить... практически никакой. Каждой нужно выпускать свой костюм? Даже для ВПК это будет слишком накладно. Так что бутафория тут не причем. Скафандр - он и в космосе и под водой и в реакторе - скафандр. Его назначение - не вызвать шквал аплодисментов при дефиле на подиуме, а защитить находящийся в нем организм. Хоть женский, хоть мужской.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №834
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 17 апреля 2013, 17:04
| Отредактировано: Galko - 18 апреля 2013, 17:00
А я бы лично вернулась на западное побережье. К истокам так сказать. Помните, в Нью-Вегасе есть широкая автомобильная эстакада, уходящая на север. Справа - горный хребет, слева - авиабаза Неллис. Если посмотреть на реальную карту штата, то там можно найти эту автотрассу. Она уходит из Лас-Вегаса (не Нью!) на север, потом отклоняется к западу. Проходит правее горного хребта Спрингс и слева от городка Индиан Спрингс. Возле этого городка расположена реально существующая база ВВС США. То есть - все это входит в карту мира Нью-Вегаса. А вот дальше (в реале) дорога уходит на северо-запад и приводит к знаменитым городам Карсон-Сити и Рино. Знаменитым тем, что Рино под названием Нью-Рино - это один из "центровых" городов в Фоллаут2, а Карсон-Сити появляется в аддоне "Alternative Life" к всё тому же второму фолу. К тому же, если наложить эту реальную автостраду уже на карту мира Фоллаут2, то можно увидеть, что она проходит недалеко от убежища 15 - "прародины" всех "Шакалов", "Гадюк" и "Ханов" и города Шейди Сендс (столицы НКР!). Смекаете? Получается, что к северо-западу от мира Нью-Вегаса можно разместить громадный мир. Мир из которого в Мохаве пришли НКР-овцы и банды рейдеров. Чем не основа для большого мастер-мода? Причем объединяющая классический Фол с "почти классическим" Вегасом.
А то так можно договорится и до того, что персонажу надо есть, пить, спать, в туалет ходить ... словом - не надо путать реал и игры.
Так вроде в Скайриме этим персонаж и занимается. Разве что только в туалет пока еще не ходит. Хотя нет, ходит. Не зря же модеры лепят домики с кучей сантехники (я про фол и вегас, не знаю, как в с этим обстоит в Тамриэле, но думаю - так же). И опять же - не знаю как в Скайриме с мощной броней, но лично мне в Вегасе (это же вроде как раздел по Вегасу?) странно видеть силовую броню с (пардон) сиськами. Какой бы женственной она не казалась.
вот, что такое настоящая броня..... и в таком виде использовалась только на коне. Вес: от 30 и до 35кг. Если в пешем ... часть брони скидывали, поскольку не возможно сражаться.
Ключевые слова - невозможно сражаться Как-то мне попалась статья (к сожалению фамилию автора запамятовала) Так вот, в ней автор довольно убедительно, с выкладками расчетов, доказывал, что вся та броня, которую мы видим в музеях, все эти неподъемные железяки - это турнирные доспехи. И человек и конь заковывались в металл по самое нехочу для одной единственной цели - промчаться с десяток метров по-прямой и ткнуть друг в друга копьем-оглоблей. В реальном бою ни рыцарь ни конь свои доспехи просто не осилят. Ну максимум - пару минут и тоже двигаясь по-прямой. С военной точки зрения такие доспехи совершенно бесполезны. Ну а то, что у нас в головах сложился этакий романтический образ "Стального рыцаря" - это заслуга в первую очередь, литературы. А сейчас еще и мощное, но совершенно исторически безграмотное влияние Голливуда ( как вспомню рыцарей-негров, так валяюсь) .
Ну как-то так Красным очерчена территория Нью-Вегаса, синим - примерно территория Фол2 Я не утверждаю, что игровые миры второго фола и вегаса стопроцентно "подпадают" под эту реальную карту, но в общем плане очень даже близко.