YikxX, уф... прости - не поняла. Это как? Ну открыл ты в ГЕКК, допустим, записку (Note) В ней содержание -с английским текстом внутри. Так переводи текст на руский и сохраняй. Или что-то другое имелось в виду?
Полностью согласна Если в мире будет только статика и развалины основных городов и поселков - это, на мой взгляд, не совсем гуд. Всё-таки мастер-мод должен содержать какую-то основную идею, сюжет, называйте как хотите, короче - то, от чего будут отталкиваться все остальные модмейкеры, делающие доп.моды на эту территорию. Иначе будет такой винегрет... ЗЫ. Кстати, уважаемые демиурги - а что за громадные дыры в ландшафте? На береговых линиях. Там вода во многих местах висит в воздухе в нескольких метрах от берега. Или я забегаю вперед и все это рабочие моменты, которые придут в норму?
Имелось в виду видеть, как предмет выглядит в игре.
Клик правой кнопкой на объекте ( в окне объектов) и выбрать строчку Preview. Если просмотру будет мешать изображение поверхности земли - убери галочку ON в поле Ground Plane
Добавлено (30.04.2013, 20:50) --------------------------------------------- Ну или двойной клик на контейнере, чтоб открылось окно свойств. Ведь все равно будешь открывать, чтоб перевести с англ на русс В этом окне свойств в поле Model нажать кнопку Edit. Откроется дополнительное окно, в котором будет показана модель контейнера (внешний вид)
Чота вспомнилось: Магистро велемуро штангенциркуль членомеро Фак оф май литл беби енд гуд-бай. Шерше ля фам где много унд до хера, Пер аспера ад астра баю-бай.
Давай я тебе спою? (откашлявшись, затягиваю нудным голосом): Finished with my woman 'cause she couldn't help me with my mind, People think I'm insane because I am frowning all the time, All day long I think of things but nothing seems to satisfy, Think I'll lose my mind if I don't find something to pacify, Can you help me occupy my brain?
Оу, йее!!
ЗЫ. одна из немногих песен, которые я знаю
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №884
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 апреля 2013, 17:55
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 08:58
такая проблема у многих при редактировании кучи любых объектов (контейнеры, предметы etc) - решения, походу, никто не знает.
Так-таки и никто? У меня тоже такое бывало при редактировании кучи объектов. Если глянуть через диспетчер задач, то можно увидеть, что занятость оперативной памяти приблизилась к двум гигам. ГЕКК не может использовать более двух гигов и поэтому "затыкается", т.е. - перестает открывать или показывать объекты. Но функция сохранения работает исправно. Поэтому бесстрашно жмем кнопку "Сохранить" и перегружаем ГЕКК. Ничего не теряется.
а вот править мастер-файл ГЕКК никоим образом не позволит. Поэтому и фигвам. При правке мастера изменения над ним записываются в отдельный еспешник, у которого в родителях пропишется, кроме основного FalloutNV.esm, еще и этот мастер-файл, который пытались править. Поэтому для правки мастер-файла в ГЕКК надо сначала его предварительно лишить статуса мастера через ФНВЭдит (или любым другим способом), затем сменить расширение на esp (если оставить расширение esm, то после первого сохранения ГЕКК вернет файлу статус мастера) и только потом грузить в ГЕКК и делать правки. После окончания всех работ - вернуть на место и статус и расширение.
Скорее всего да - дело в текстурах. Возможно автор использовал свой макияж, поэтому стандартные текстуры лица и выглядят по другому. А может быть и такое, что использована своя собственная nif-модель головы. Тогда нужно поступать, как в случае с расой + пресет этого лица для чаргена.
сохранения в ESP не происходит - окошко, где имя для ESP задается, тупо не открывается,
Сохранение в есп с открытием окошка, где задается имя будущего еспешника открывается один раз, при первом создании. Дальше сохранение происходит автоматически при нажатии на кнопку сохранения.
Я так поняла, что ты открыл мастер-файл, долго и упорно правил в нем чего-либо, до того момента, пока не превысил лимит памяти и ГЕКК подзавис? В таком случае действительно сохранить большой объем изменений в новый есп (через открытие окна поименования) не получится, поскольку ГЕКК перестал открывать любые окна. Тогда нужно сделать так: Загрузить в ГЕКК мастер-файл, в котором что-то будешь переводить, затем нажать кнопку сохранения и создать пустой плагин-еспешник. Вторым мастером ему будет назначен этот вот переводимый esm. На всякий случай - закрыть ГЕКК, открыть заново, выбрать для загрузки этот новый пустой еспешник и отметить его как активный. Затем можно переводить все нужные объекты в его мастер-файле. Если опять наступит переполнение памяти - просто жмешь кнопку "Сохранить" и перезапускаешь ГЕКК. Не забудь снова назначить этот свой еспешник активным при загрузке. Я таким образом "перелопачивала" больше трех сотен объектов. Примерно на тридцати-сорока объектах ГЕКК терял сознание, но сохранения происходили без проблем. Так, с десятком перезагрузок и добралась до финиша.
Добавлено (01.05.2013, 12:35) --------------------------------------------- И да! У меня ГЕКК стоит с поверап'ом, то бишь - глюкоисправителем PowerUp. Скачать можно с Нексуса.
История Братства Стали восходит к предвоенному инциденту на военной базе «Марипоза». С 3 января 2076 года там была развёрнута правительственная программа разработки вируса ВРЭ, включавшая на заключительном этапе и жестокие эксперименты на живых людях — военнопленных из числа китайцев и канадцев. На базе находились как учёные из компании Вест-Тек, так и не подозревающая о тёмной стороне проекта охрана из военнослужащих армии США. В конце концов, когда правда выплеснулась наружу, командир базы полковник Роберт Спайндел застрелился, а принявший полномочия старшего офицера капитан Роджер Мэксон поочередно расстрелял всех учёных-палачей и объявил о неподчинении федеральному правительству. Однако буквально через несколько дней — 23 октября 2077 года — началась Великая Война, и правительству стало не до мятежа. Спустя четыре дня, 27 октября, Мэксон решил оставить базу Марипоза, переведя своих подчинённых и их семьи в стратегический бункер Лост-Хиллз; гражданскому персоналу было приказано оставаться на базе. Солдаты в силовой броне и их родные отправились в опасную радиоактивную пустыню. Во время путешествия погибает жена Мэксона. В итоге, не без потерь добравшись до бункера, они основывают поселение в нём. Отныне эта группа людей именовала себя «Братством Стали» Период с 2078 года до середины XXII века небогат на события. В это время формируется структура и иерархия Братства. Известны лишь несколько фактов: в 2134 году небольшая, но получившая власть фракция во главе с сержантом Деннисом Алленом отправилась на одну из научных баз Вест-Тек, известную под названием «Свечение», и прибыла туда через 20 дней. Однако отряд был уничтожен защитной системой базы. Аллен, успев сделать запись на голодиске о произошедшем, умирает из-за большой дозы радиации, полученной вследствие разгерметизации брони
23 октября 2077 года произошла ядерная война, продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, все другие страны мира. Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане в 280 км (175 миль) от американского побережья (37° с. ш., 120° 7' з. д.). И платформа, и правительство впоследствии стали известны как Анклав. После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новой силовой бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимися радиоактивному облучению. Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам).
Получается, что возникли практически одновременно, но Братство почти на 100 лет раньше стало делать вылазки на Пустошь.
«Кто-то теряет, кто-то находит. Кто-то уходит, а кто-то приходит» (с)Завулон ... а я вот сейчас удалила почти 60 гигов модов на фол и вегас Практически всё, что скачано непосильным трудом...
Cascade, да практически половина нексуса перекачано
Kris†a™, думаю, тут что-то будет такое, связанное с созданием отдельной расы со своим скелетом. После надевания одежды неписю будет менятся раса. Но думаю, скриптологи подробней распишут
Не напоминайте мне про Гамильтона и его Королей! У меня прям мистика с этими романами. Первый раз купила еще давным-давно, когда училась в школе. Прочитала запоем чуть ли не за ночь. Дала кому-то почитать - книга ушла с концами. Второй раз купила эти книги лет через пять после описываемых событий - кто-то из знакомых увел прямо из дома. Третья покупка - и через месяц книга бесследно растворилась. В качестве утешения довольствуюсь "калькой" от Лукьяненко. Его "Лорд с планеты Земля" чем похож на "Звездных королей". Но, как говорится: - та же фабрика, что и у Гаврика, только труба пониже и дым пожиже. Про попаданцев: юмористическая фэнтези от Виктории Угрюмовой "Дракон Третьего Рейха" весьма прикольна. Бедные немцы (в повести - экипаж танка), они так и не поняли куда попали.
И кстати, так ничего и не придумали по вопросу Вульф и Магнума: как сделать новый ЛОД для конкретного, измененного каким-либо модом, участка уже готового (имеющего свой ЛОД) мира
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №898
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 3 мая 2013, 15:35
| Отредактировано: Galko - 3 мая 2013, 15:36
Что-то там про освещение в Пещере Лэмплайт и еще какие-то
как пел Эминем - "Айм сорри, мама..." Какая пещера Литл-Лэмплайт в Вегасе? (смотрю на заголовок форума) Нет, все верно - это раздел по Вегасу. Нет, конечно, я понимаю, что можно загрузить в фоловский ГЕКК вегасовские плагины и даже основной мастер-файл игры (или наоборот, не помню и не пробовала) но лучше все-таки кесарю - кесарево. Фоловские файлы обрабатывать в фоловском ГЕКК, вегасовские - в Вегасовском. Чтоб потом не было лишних вопросов. ЗЫ. Или же был переписан фоловский плагин под Вегас и загружен в ГЕКК_НВ? Тогда почему бы ему (ГЕККу) не ругаться? Если в той же пещере Лэмплайта отсутствуют источники освещения, которых нет в вегасе и найти их в плагине тоже невозможно. Короче, распишите, что конкретно вы делаете или хотели бы сделать. Чтоб разобраться в проблеме.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №900
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 3 мая 2013, 16:09
| Отредактировано: Galko - 3 мая 2013, 19:07
StormRage, финализация навмеш Финализация во внешнем мире обработает только текущую ячейку, по этому убедись, что текущей является ячейка с дверью телепорта. Включи в редакторе показ навмеш (надеюсь знаешь как это сделать) . Нажми на панели навмешей кнопку Через некоторое время увидишь, что ребра навмеш, примыкающие к двери, окрасятся зеленым цветом. Это значит, что редактор провел пересчет навмешей и теперь через эту дверь смогут проходить неписи. Закрой панель инструментов навмеш и перейди телепортом этой двери в ту ячейку, в которую ведет эта самая дверь и повтори операцию финализации.
Добавлено (03.05.2013, 20:09) --------------------------------------------- Опять не успела
Неужели есть тутор по навмешу, где не написано про финализацию?
Есть Тутор по созданию интерьеров. Кстати, официальный тутор от Беседки по созданию Волт74. Разделен на несколько частей и финализация\оптимизация вынесена в отдельную статью, которую почему-то большинство начинающих мододелов просто не замечают.