о реальных и вымышленных городах мира Fallout Здесь "Место действия"
Хм... судя по фото из этой статьи - мир Нью-Вегаса находится еще ближе к мирам первых фолов, чем отмечено меня на скриншоте. Практически примыкает справа к карте\миру Фоллаута первого. Естественно, миры первых фолов гораздо больше по площади, чем мир Вегаса или Столичной Пустоши.
А воооон и та дорога, ведущая из Нью-Вегаса в Нью-Рино
Пирс, насколько понимаю - это та самая рыбацкая нюка-хижина? Дело, конечно, твоё, но я не стала бы менять интерьер уже существующего дома, в данном случае - рыбацкой хижины. Разрабы старались-старались, а пришел Пирс и всё переделал. Было бы лучше, если бы ты использовал какую-нибудь брошенную, заколоченную хижину. Их осталось немало в Мохаве. В таком случае своим модом ты хоть немного, но всё-таки увеличил бы игровое пространство. Т.е. - одним домом, куда ранее невозможно было зайти, станет меньше. Только при выборе подходящей хижины не забывай о существовании мода "Интерьеры", дабы не переделывать одни и те же домики. Ну а по квесту-сюжету.... Тут сначала хотелось бы знать чего именно тебе хочется, что планируешь там "намутить". Хоть в общих чертах. PS. Только не поселяй там людей из стелс-фракции
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №844
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 19 апреля 2013, 15:10
| Отредактировано: Galko - 19 апреля 2013, 15:11
И в добрый путь! Дело верное: вот вам карта. Это океан, а это — мы. Пунктиром путь — и бриллиантов караты на каждый полтинник, данный взаймы.
Всё-таки мне кажется, что нужно двигаться в северо-западном направлении. В сторону второго фола. Можно запилить вполне логичную историю. Со времен второго фола прошло почти сорок лет, там "устаканилась" своя жизнь, свои сообщества, свои интересы. И пусть Курьер, типа получает задание-просьбу консула НКР - отнести пакет с важными сведениями в столицу (Курьер-Бумбараш). Ну или, если Курьер не в ладах с НКР - то пусть действует по заданию Цезаря... Уходит по северной дороге и после недолгого путешествия попадает в новый мир. И тут пАнеслась!!!
от смотрителя Убежища 101 и отправляется в путь поперёк континента
Ну можно и так Житель Убежища аки хан Батый выполняет завет Смотрителя-Чингисхана и ведет свои орды себя до последнего моря Шутка, как говорит Каин. Насчет квадрата местности. Тут надо сообща подумать. И, кстати, вопрос - а размеры? Вот насколько по-максимуму позволяет ГЕКК создать отдельный ворлдспейс? Хватит ли этого, чтоб разместить там достаточное количество локаций? Хотя, чисто теоретически, можно предложить такой вариант: создавать все более-менее крупные локации в виде отдельных дочерних миров. А основной мир можно сделать огромным, но пустым и ровным. Без всяких рельефов и прочего. Ведь назначение этого мира - это во-первых: просто быть родителем для всех остальных дочерних ворлдспейсов, а во-вторых: "нести" в себе общую карту местности, чтоб она отображалась в Пип-Бое. И каждый мап-маркер на этой карте - это отдельный небольшой дочерний мир. Как-то так...
Господи, ребятушки!!! Опомнитесь!!! Не сочтите старой бабкой и брюзгой, но КАКАЯ 9 мая туса? Вы охренели? Это что - день голубого святого, типа, Валентина?
SerG_8, ага.. 20 миллионов погибших советских людей и 18 миллионов погибших немцев радуются вместе с вами.
Добавлено (21.04.2013, 20:59) --------------------------------------------- Нет, я согласна, что это день особый и его надо выделять среди других дат. Но веселиться по этому поводу..
а отметил, как сказал Заратустра Юпитер у компаньона (который не базовый, а размещенный в Мегатоне) на вкладке Merchant Container этот вот самый чемодан с вещами?
Вот это вид из игры http:/s020.radikal.ru/i702/1304/ae/811b7c8e1dcf.jpg
Жмешь указанную кнопку
В открывшемся окне вставляешь адрес к картинке и жмешь "Сохранить"
Ну а если картинка слишком крупная, то для того, чтобы не "растягивать" экран или не прятать картинку под спойлер - выбирай код картинки "Превью - увеличение по клику" и вставляй этот код напрямую в сообщение. Тогда в сообщении будет показана миниатюра
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №856
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 25 апреля 2013, 13:01
| Отредактировано: Galko - 25 апреля 2013, 13:03
Прежде, чем грузить в редактор плагин, в котором что-то планируется изменить - нужно в окне выбора плагинов отметить этот плагин как активный (двойной клик ЛКМ на нужном плагине, чтоб на нем появился крестик отметки, а затем нажать внизу кнопку - Set as Active File) После этого редактор будет сохранять изменения в этот плагин без лишних вопросов. Чтобы сделать сохранение достаточно нажать кнопку с изображением дискеты вверху, на панели инструментов. Или более длинный путь: кнопка меню File, строчка Save. Если при загрузке в редактор ни один плагин не был назначен активным - то любые изменения, сделанные в редакторе, будет предложено записать в НОВОЕ сохранение, в новый плагин esp. При этом откроется окно, в котором будет предложено дать имя этому новому плагину. Большинство начинающих модмейкеров очень часто бегают по этим граблям. Запустят ГЕКК, изменят пару параметров, сохранят в новый еспешник. А на следующий день забудут назначить этот свой еспешник активным, пару часов чего-то там ваяют в редакторе, а при сохранении им заново предлагается сохранить всё в НОВЫЙ еспешник. И так до бесконечности И, естественно, каждый последующий "плагин" затирает собой всё, что было сделано в предыдущих.
А ещё в новом варианте в Fallout new vegas между нью и вегас 2 пробела. И в перечне неровно с пробелами.
Кохае, солнышко - не суди строго Это моя первая гифка, вернее даже не моя, а "подремонтированная" каиновская. Раньше как то не приходилось заниматься гифами, а тут впервые глянула на них, так сказать, изнутри. Довольно интересно оказалось.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №859
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 25 апреля 2013, 17:59
| Отредактировано: Galko - 25 апреля 2013, 18:11
Мне думается, что если в Вегасе в игре у этой новой брони всё показывается нормально - значит модель "собрана" правильно. А раз у перенесенной в Фол не показывается в игре текстура - значит эта текстура не найдена в фоловской Дата. По крайней мере - вегасовских текстур adpowerarmorbody.dds и adpowerarmorfan.dds , которые использует вентилятор силовой брони Оставшихся, точно нет в фоловском бса-архиве. Значит надо попробовать разместить эти текстуры в фоловской папке Дата по такому же пути, как в Вегасе, а именно - Data\textures\armor\advancedpowerarmor\ ЗЫ. это если ты в самой модели не переписывал пути текстур, а оставил их "родными"
А с чего ты взял что NiTriStrips? На скрине этого не видно. Или по каким-то особым приметам? Эт я к чему: в оригинале в броне Оставшихся и комбатарморе строние блоков NiTriShape. Возможно тут разнобой блоков, поэтому нифскопе все видит, а игра - нет. Хотя да... вегас же видит модель в игре нормально, полностью. тут все-таки что-то с текстурами
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №861
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 апреля 2013, 12:24
| Отредактировано: Galko - 27 апреля 2013, 12:32
Но с полосочками там, похоже, будут прорези в рельефе по тридцать ярдов шириной - шпаклевать вручную головобойно (апстену), и, возможно, редактор высот впадёт в ступор от таких вертикальных ущелий... На каком этапе хоть образовались полоски?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №868
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 27 апреля 2013, 17:55
| Отредактировано: Galko - 27 апреля 2013, 17:57
возможность перенести параметры лица с реплейсера на своего персонажа
Возможность перенести параметры лица с реплейсера любого персонажа на любого другого - ссылка Там, правда, расписано, как из одной игры в другую переносить, но ведь разницы никакой. А если переносить внутри игры для своего игрока - то еще проще. Открываешь в ГЕКК плагин с нужным неписем и у него в настройках отмечаешь чек-бокс Is CharGen Face Preset Запускаешь игру, открываешь консоль и вводишь команду показа меню выбора расы Showracemenu. Там увидишь, что к десяти стандартным лицам, предлагаемым для выбора в качестве лица игрока, добавится лицо этого нового непися (в соответствующей расе, естественно). И кстати, настройки нового лица игрока запишутся в сохраненке игры и если плагин с лицом донором в принципе больше не нужен, то его можно легко удалять. Не боясь "потерять лицо" RazerPlunger, да, и с расами тоже проканает. Нужно лишь в ГЕККе отметить у нужной расы галочку Playable И тогда она тоже будет доступна в чаргене. Только в отличие от копирования лица - плагин с нужной расой всегда должен быть подключен к игре.
Добавлено: Для копирования лица можно в ГЕКК открыть персонажа, которому хотим изменить лицо на другое. В настройках этого непися в зоне Template Data есть поле выбора Actor Basa. При нажатии стрелочки выпадает список всех персонажей игры. Ищем в этом списке нужного, от которого хотим получить лицо. Выбираем. Отмечаем чек-бокс Use Model/Animation И видим, что лицо нашего непися сменилось на "донорское" Убираем галочку Use Model/Animation, ставим в поле Actor Basa "None" и сохраняем нашего непися с новым лицом. Всё это потом в отдельный еспешник, загружаемый самым последним в игру.