Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №841 | Тема: Мастер мод-территория написано: 18 апреля 2013, 16:00 | Отредактировано: Galko - 18 апреля 2013, 16:07


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

о реальных и вымышленных городах мира Fallout Здесь "Место действия"


Хм... судя по фото из этой статьи - мир Нью-Вегаса находится еще ближе к мирам первых фолов, чем отмечено меня на скриншоте. Практически примыкает справа к карте\миру Фоллаута первого.
Естественно, миры первых фолов гораздо больше по площади, чем мир Вегаса или Столичной Пустоши.


А воооон и та дорога, ведущая из Нью-Вегаса в Нью-Рино :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №842 | Тема: Мастер мод-территория написано: 18 апреля 2013, 16:42


GALAктическая мартышка


Цитата RustWays

на карте Fallout в месте нахождения Вегаса можно найти руины города...


Чой-та? В каком это месте? Ведь Лас (Нью) Вегас находится за пределами карты первого фола. Это руины какого-то другого города

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №843 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 апреля 2013, 16:57 | Отредактировано: Galko - 18 апреля 2013, 17:03


GALAктическая мартышка


Пирс, насколько понимаю - это та самая рыбацкая нюка-хижина? ;)
Дело, конечно, твоё, но я не стала бы менять интерьер уже существующего дома, в данном случае - рыбацкой хижины. Разрабы старались-старались, а пришел Пирс и всё переделал. Было бы лучше, если бы ты использовал какую-нибудь брошенную, заколоченную хижину. Их осталось немало в Мохаве. В таком случае своим модом ты хоть немного, но всё-таки увеличил бы игровое пространство. Т.е. - одним домом, куда ранее невозможно было зайти, станет меньше. Только при выборе подходящей хижины не забывай о существовании мода "Интерьеры", дабы не переделывать одни и те же домики.
Ну а по квесту-сюжету.... Тут сначала хотелось бы знать чего именно тебе хочется, что планируешь там "намутить". Хоть в общих чертах.
PS. Только не поселяй там людей из стелс-фракции lol

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №844 | Тема: Мастер мод-территория написано: 19 апреля 2013, 15:10 | Отредактировано: Galko - 19 апреля 2013, 15:11


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

вот вам карта


И в добрый путь! :)
Дело верное: вот вам карта.
Это океан, а это — мы.
Пунктиром путь — и бриллиантов караты
на каждый полтинник, данный взаймы.


Всё-таки мне кажется, что нужно двигаться в северо-западном направлении. В сторону второго фола. Можно запилить вполне логичную историю. Со времен второго фола прошло почти сорок лет, там "устаканилась" своя жизнь, свои сообщества, свои интересы. И пусть Курьер, типа получает задание-просьбу консула НКР - отнести пакет с важными сведениями в столицу (Курьер-Бумбараш). Ну или, если Курьер не в ладах с НКР - то пусть действует по заданию Цезаря... Уходит по северной дороге и после недолгого путешествия попадает в новый мир. И тут пАнеслась!!!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №845 | Тема: Мастер мод-территория написано: 19 апреля 2013, 15:40


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

от смотрителя Убежища 101 и отправляется в путь поперёк континента


Ну можно и так :D Житель Убежища аки хан Батый выполняет завет Смотрителя-Чингисхана и ведет свои орды себя до последнего моря :) Шутка, как говорит Каин.
Насчет квадрата местности. Тут надо сообща подумать.
И, кстати, вопрос - а размеры? Вот насколько по-максимуму позволяет ГЕКК создать отдельный ворлдспейс? Хватит ли этого, чтоб разместить там достаточное количество локаций? Хотя, чисто теоретически, можно предложить такой вариант: создавать все более-менее крупные локации в виде отдельных дочерних миров. А основной мир можно сделать огромным, но пустым и ровным. Без всяких рельефов и прочего. Ведь назначение этого мира - это во-первых: просто быть родителем для всех остальных дочерних ворлдспейсов, а во-вторых: "нести" в себе общую карту местности, чтоб она отображалась в Пип-Бое. И каждый мап-маркер на этой карте - это отдельный небольшой дочерний мир. Как-то так...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №846 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 апреля 2013, 17:02


GALAктическая мартышка


Пирс, Всё там открывается. Ай-я-яй ;)

Цитата SERGANT-AK47

И последняя часть - приклад. Он деревянный и его цвет изначально сильнее всего отличается.


А если взять текстурку от какого-нибудь ванильного оружия с деревянным прикладом? Не пробовал?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №847 | Тема: Мастер мод-территория написано: 19 апреля 2013, 17:05


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

я настаиваю на своем - территории, почти граничащей со Столичной пустошью


Дык... я особо и не настаиваю на западе. Просто предложила, как вариант.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №848 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 апреля 2013, 18:05 | Отредактировано: Galko - 20 апреля 2013, 18:18


GALAктическая мартышка


Цитата SerG_8

Вот готовые текстуры


Без обид... Но закрасить ровным серым цветом часть изображения - это еще не значит нарисовать текстуру.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №849 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 апреля 2013, 16:53 | Отредактировано: Galko - 21 апреля 2013, 16:54


GALAктическая мартышка


Господи, ребятушки!!! Опомнитесь!!! Не сочтите старой бабкой и брюзгой, но КАКАЯ 9 мая туса? Вы охренели?
Это что - день голубого святого, типа, Валентина?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №850 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 апреля 2013, 16:56


GALAктическая мартышка


Cascade, тут на форуме Хэлрайзер давал ссылку на древнюю прогу, позволяющую паковать все, что угодно... и звуки в том числе. Поищите, не поленитесь.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №851 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 апреля 2013, 16:59


GALAктическая мартышка


SerG_8, ага.. 20 миллионов погибших советских людей и 18 миллионов погибших немцев радуются вместе с вами.

Добавлено (21.04.2013, 20:59)
---------------------------------------------
Нет, я согласна, что это день особый и его надо выделять среди других дат. Но веселиться по этому поводу..


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №852 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 апреля 2013, 16:47


GALAктическая мартышка


Цитата StormRage

в графе Ownership чемодана указал компаньона


а отметил, как сказал Заратустра Юпитер у компаньона (который не базовый, а размещенный в Мегатоне) на вкладке Merchant Container этот вот самый чемодан с вещами?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №853 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 16:59


GALAктическая мартышка


Цитата Римайер

окончательное решение должен принимать именно инициатор идеи.


Ну так Ипатов и есть инициатор :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №854 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 апреля 2013, 17:20


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Я понимаю, что я надоел со своим Сиэттлом, но вот такая ( https://maps.google.com/?ll=47.....=p&z=10 ) карта мне кажется перспективной и сочной. Насыщенной.


Это ведь те места, где проходит действие отмененного Fallout Extreme?
В принципе - очень даже интересная местность. Я, пожалуй - ЗА.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №855 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 апреля 2013, 18:20 | Отредактировано: Galko - 23 апреля 2013, 18:30


GALAктическая мартышка


Цитата SerG_8

Вот это вид из игры
http:/s020.radikal.ru/i702/1304/ae/811b7c8e1dcf.jpg



;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №856 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 апреля 2013, 13:01 | Отредактировано: Galko - 25 апреля 2013, 13:03


GALAктическая мартышка


Цитата gas707

а то всё сделаю плагин маленько перепишу



Прежде, чем грузить в редактор плагин, в котором что-то планируется изменить - нужно в окне выбора плагинов отметить этот плагин как активный (двойной клик ЛКМ на нужном плагине, чтоб на нем появился крестик отметки, а затем нажать внизу кнопку - Set as Active File) После этого редактор будет сохранять изменения в этот плагин без лишних вопросов. Чтобы сделать сохранение достаточно нажать кнопку с изображением дискеты вверху, на панели инструментов. Или более длинный путь: кнопка меню File, строчка Save. :)
Если при загрузке в редактор ни один плагин не был назначен активным - то любые изменения, сделанные в редакторе, будет предложено записать в НОВОЕ сохранение, в новый плагин esp. При этом откроется окно, в котором будет предложено дать имя этому новому плагину.
Большинство начинающих модмейкеров очень часто бегают по этим граблям. Запустят ГЕКК, изменят пару параметров, сохранят в новый еспешник. А на следующий день забудут назначить этот свой еспешник активным, пару часов чего-то там ваяют в редакторе, а при сохранении им заново предлагается сохранить всё в НОВЫЙ еспешник. И так до бесконечности ;) И, естественно, каждый последующий "плагин" затирает собой всё, что было сделано в предыдущих.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №857 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 25 апреля 2013, 13:45


GALAктическая мартышка


ando70, Ты про светящиеся знаки радиоактивности на спине? А их текстуру перенес?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №858 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 апреля 2013, 17:31


GALAктическая мартышка


Цитата Koxae

А ещё в новом варианте в Fallout new vegas между нью и вегас 2 пробела. И в перечне неровно с пробелами.


Кохае, солнышко - не суди строго :) Это моя первая гифка, вернее даже не моя, а "подремонтированная" каиновская. Раньше как то не приходилось заниматься гифами, а тут впервые глянула на них, так сказать, изнутри. Довольно интересно оказалось.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №859 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 25 апреля 2013, 17:59 | Отредактировано: Galko - 25 апреля 2013, 18:11


GALAктическая мартышка


Цитата ando70

Переношу в 3-й Фаллоут получается вот такая


Мне думается, что если в Вегасе в игре у этой новой брони всё показывается нормально - значит модель "собрана" правильно. А раз у перенесенной в Фол не показывается в игре текстура - значит эта текстура не найдена в фоловской Дата. По крайней мере - вегасовских текстур adpowerarmorbody.dds и adpowerarmorfan.dds , которые использует вентилятор силовой брони Оставшихся, точно нет в фоловском бса-архиве. Значит надо попробовать разместить эти текстуры в фоловской папке Дата по такому же пути, как в Вегасе, а именно - Data\textures\armor\advancedpowerarmor\
ЗЫ. это если ты в самой модели не переписывал пути текстур, а оставил их "родными"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №860 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 26 апреля 2013, 17:30


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

строение блоков NiTriStrips


А с чего ты взял что NiTriStrips? На скрине этого не видно. Или по каким-то особым приметам? Эт я к чему: в оригинале в броне Оставшихся и комбатарморе строние блоков NiTriShape. Возможно тут разнобой блоков, поэтому нифскопе все видит, а игра - нет. Хотя да... вегас же видит модель в игре нормально, полностью. тут все-таки что-то с текстурами

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №861 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 12:24 | Отредактировано: Galko - 27 апреля 2013, 12:32


GALAктическая мартышка


Цитата Томми_Анджело

как перевести название маркера на карте Пип-Боя в FNV


Так этта, загрузи нужную локацию, найди мап-маркер, кликни на нем два раза и на второй вкладке пиши своё название. Подробно - тут

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №862 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 14:58


GALAктическая мартышка


magnumspec, я сейчас попробую убрать через фотошоп, но только сомневаюсь в правильности настроек raw при сохранении.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №863 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 15:11


GALAктическая мартышка


Ipatow, ОК. Уже "чищу"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №864 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 15:50


GALAктическая мартышка


... А вот у нас на фронте тоже случай был. (с)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №865 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 16:15


GALAктическая мартышка


KAIN48magnumspec, так не поняла - закрашивать полоски или нет?
Если чё - то вот, закрашенный файл. Только скажете потом - ничего не порушилось?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №866 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 17:03


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Я на эти манипуляции смотрю ничего не понимая, но затаив дыхание...


Cтранно, я у себя такого не вижу. Сейчас еще раз перепроверю. Кстати, а почему выглядит так серо и светло? У меня в фотошопе это выглядит вот так.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №867 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 17:36 | Отредактировано: Galko - 27 апреля 2013, 17:50


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Но с полосочками там, похоже, будут прорези в рельефе по тридцать ярдов шириной - шпаклевать вручную головобойно (апстену), и, возможно, редактор высот впадёт в ступор от таких вертикальных ущелий... На каком этапе хоть образовались полоски?


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №868 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 17:55 | Отредактировано: Galko - 27 апреля 2013, 17:57


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

хмм, чтож, делаю заново?


Скорее всего - да. Лучше сразу иметь "ровную" картинку, чем потом её же "выпрямлять" в редакторе

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №869 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 апреля 2013, 05:48 | Отредактировано: Galko - 29 апреля 2013, 06:08


GALAктическая мартышка


Цитата Chrno

возможность перенести параметры лица с реплейсера на своего персонажа


Возможность перенести параметры лица с реплейсера любого персонажа на любого другого - ссылка ;)
Там, правда, расписано, как из одной игры в другую переносить, но ведь разницы никакой. А если переносить внутри игры для своего игрока - то еще проще. Открываешь в ГЕКК плагин с нужным неписем и у него в настройках отмечаешь чек-бокс Is CharGen Face Preset Запускаешь игру, открываешь консоль и вводишь команду показа меню выбора расы Showracemenu. Там увидишь, что к десяти стандартным лицам, предлагаемым для выбора в качестве лица игрока, добавится лицо этого нового непися (в соответствующей расе, естественно). И кстати, настройки нового лица игрока запишутся в сохраненке игры и если плагин с лицом донором в принципе больше не нужен, то его можно легко удалять. Не боясь "потерять лицо" :)
RazerPlunger, да, и с расами тоже проканает. Нужно лишь в ГЕККе отметить у нужной расы галочку Playable И тогда она тоже будет доступна в чаргене. Только в отличие от копирования лица - плагин с нужной расой всегда должен быть подключен к игре.

Добавлено:
Для копирования лица можно в ГЕКК открыть персонажа, которому хотим изменить лицо на другое. В настройках этого непися в зоне Template Data есть поле выбора Actor Basa. При нажатии стрелочки выпадает список всех персонажей игры. Ищем в этом списке нужного, от которого хотим получить лицо. Выбираем. Отмечаем чек-бокс Use Model/Animation И видим, что лицо нашего непися сменилось на "донорское" Убираем галочку Use Model/Animation, ставим в поле Actor Basa "None" и сохраняем нашего непися с новым лицом. Всё это потом в отдельный еспешник, загружаемый самым последним в игру.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №870 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 апреля 2013, 16:11 | Отредактировано: Galko - 30 апреля 2013, 16:13


GALAктическая мартышка


Цитата ИМХО9000

источник светится, при запуске, но если сменить положение, тухнет


Устала повторять, но тем не менее скажу еще раз - читаем КАРТОТЕКУ. Там есть и про свет
Если коротко - то "Нажми F5, и тогда свет вновь появится"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб