Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №1351 | Тема: Репутация и награды написано: 27 февраля 2015, 07:45 | Отредактировано: Пчёла - 27 февраля 2015, 07:51


GALAктическая мартышка


Прошу включить счетчики репутации и наград (а то чо я, как дура, без подарков останусь)
Включила)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1352 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 февраля 2015, 09:24


GALAктическая мартышка


Цитата Quazar

В первом плагине брони добавлены Чету в Магазин Гудспрингса


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1353 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 марта 2015, 11:20


GALAктическая мартышка


Что-то опять все притихли.
Песенку чтоль спеть?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1354 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 6 марта 2015, 03:21 | Отредактировано: Galko - 6 марта 2015, 04:48


GALAктическая мартышка


Цитата Sniper013

А я про - что - есть ящик - стоит в игре - значит есть формат .esp Так в этот ящик надо напихать модели (то бишь шмутки) - не так ли?

Ящик - это ОТДЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ (файл nif)
И шмутка - это ОТДЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ (тоже файл nif).
   И если ты в нифскопе "напихаешь" в одну МОДЕЛЬ другие МОДЕЛИ - то это получится одна новая модель. Просто новый 3D-файл формата nif. И что должен делать движок игры с этим файлом?  "Вырезать" из этой модели кусочки брони и создавать из них заново полную броню? Он этого не умеет, он же не 3D-редактор. Движок игры работает только с файлами формата esm\esp

  А в формате ESP\ESM (которые являются, по сути, описательными, текстовыми файлами, своего рода - базой данных) просто описано, т.е. - сделана ЗАПИСЬ, что есть некий ящик (НЕ МОДЕЛЬ!!!), а в нем лежит некая шмутка (НЕ МОДЕЛЬ!!!).

   Сами 3D-модели нужны только для того, чтобы в игре этот ящик был виден на местности, а шмутка, когда её наденет игрок, показывалась на персонаже.

   Если подробнее, то в файле формата ESP записано, что в координатах Х-Y в локации стоит какой-то ящик, не модель, а игровая форма под названием "Ящик". Эта игровая форма создается в редакторе ГЕКК. Чтобы этот виртуальный ящик, эта форма,  показывалась визуально, в том же формате ESP в настройках этой игровой формы "Ящик"  прописан ПУТЬ к 3D-модели nif. Движок считывает этот путь, ищет по нему в указанной папке 3D-модель и просто показывает в игре модель ящика. Ничего другого, кроме как только показывать, игра с 3D-моделями делать не умеет.

   Далее, когда игрок в игре подходит к этому ящику и активирует его (нажимает кнопку Е) то в движке игры записано, что в этом случае должно показываться окно содержимого этого ящика.
   НО!!! Не содержимое МОДЕЛИ ящика (какое может быть содержимое у 3D-модели? Ребра, плоскости, полигоны?), а показывается содержимое игровой формы по имени "Ящик". А содержимое - это такие же игровые формы (не модели!), которые создаются в редакторе ГЕКК. Всякие там брони-пистолеты, пиво-водка, крышки-мусор и т.д. Повторяю - не модели всего этого, а только игровые формы, игровые объекты.
   Например та же броня: создается новый объект, новая  игровая форма в категории брони, в настройках прописываются все параметры, которые воспринимает движок игры и указывается ПУТЬ к 3D-модели (файлу nif) для того, чтобы эта броня показывалась в игре на персонаже или в сложенном виде - на земле.
  И эта игровая ФОРМА (Броня) прописывается в содержимом другой игровой ФОРМЫ (в ящике). А дальше движок считывает все эти записи (которые сохраняются в файле игрового формата ESP\ESM) и проводит визуализацию. Т.е. - модель игровой формы "Ящик" показывается на местности, при "забирании" брони из него просто делается ЗАПИСЬ, что в инвентаре у игрока теперь лежит новая игровая форма такая-то (броня), а из игровой формы "Ящик" убирается запись об этой забранной форме-броне. При выборе в Пип-бое этой брони (при активации игровой формы) срабатывает команда о том, что теперь на игроке должна показываться другая игровая форма (другая броня) и из настроек этой формы считывается путь к МОДЕЛИ, чтобы показать её визуально на игроке.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1355 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 6 марта 2015, 05:08


GALAктическая мартышка


Цитата Sniper013

Во блин - думал тут попроще...

Во блин - куда уж проще. 
Все очень просто: создаешь в ГЕКК новый игровой объект - ящик. Можно использовать любой из имеющихся, только дать ему новое имя, новый редакторский айди (Editor ID). Делается в три клика мышкой: открываешь любой ящик, изменяешь EditorID и на вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА.
Затем аналогично создаешь новый игровой объект - броня. Если новая броня не нужна, а хочешь "напихать" в ящик уже имеющуюся в игре броню - делаешь, как заскринено выше в посте Ксюхи - перетаскиваешь мышкой броню в окно ящика. Сохраняешь.
Ящик перетаскиваешь в окно локации (точно так же, как тебе расписывали про оружие).
Сохраняешь все свои действия в свой мод, в файл-плагин esp. Отмечаешь этот плагин в лаунчере\модменеджере и идешь играть. Всё.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1356 | Тема: Скрипты написано: 6 марта 2015, 07:15


GALAктическая мартышка


Цитата Филя12

IF player.GetAnimAction == 8

команда вроде правильная...
Можно скрипт целиком?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1357 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 марта 2015, 08:28 | Отредактировано: Galko - 11 марта 2015, 08:59


GALAктическая мартышка


Цитата Sniper013

с бижутерией нужно поступать так же как и с одеждой... Так?

Необязательно. Бижутерию можно сделать без встроенного тела. Просто одна, допустим, цепочка. Главное, чтобы эта цепочка подходила по размерам к той модели тела-платья, которую будет использовать твоя Венди в качестве одежды.
А чтоб эта цепочка отображалась в игре при надетом на непися платье  - это в ГЕКК нужно указать им различные слоты. То есть: создается отдельно объект "Платье" и у него указывается занимаемый слот upperbody (это платье при надевании будет убирать и заменять собой модель голого туловища и ног непися). Платью указывается путь к модели, содержащей голое тело с надетым на него платьем.
И создается отдельно объект "Цепочка", которому указывается занимаемый слот, ну скажем, слот necklace (там есть такой). Предмет из этого слота ничего не удаляет из голого тела и вешается поверх предмета в слоте upperbody. У цепочки указывается путь к модели "чисто цепочки", без голого тела.
В итоге, если в игре выбрать платье - на неписе покажется платье, если после этого выбрать цепочку - то платье останется, но поверх появится цепочка (на неписе будет показываться одновременно две модели: модель платья с открытыми участками тела и модель цепочки). Если снять платье и надеть шубу - цепочка останется на шубе. Естественно - если модель цепочки не "скорректирована" по размеру с размером модели платья (или шубы) - то эта цепочка "провалится" в платье что визуально будет очень некрасиво. Именно поэтому всякие брюлики-кулончики, ремни-сапожки из одного мода хреново смотрятся на одежде из другого мода. Да даже и в "родном" моде, но с другой одеждой.
Кстати, не только бижутерию... и трусы и сапоги и колготки и ремешки и курточки и все прочее - все можно делать без встроенного голого тела, только отдельными частями одежды. Главное, чтобы они сочетались с основным телом-платьем. А именно это (чтоб сочетались) самое геморройное.

Добавлено (11 Марта 2015, 11:28)
---------------------------------------------

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1358 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 13 марта 2015, 10:19 | Отредактировано: Galko - 13 марта 2015, 11:01


GALAктическая мартышка


Как ни странно, у меня НИКОГДА в жизни не был установлен Обливион, но тем не менее в ошибках этот TES4 (The Elder Scrolls) нет-нет, да упоминается  :)
Может потому, что это отличительный признак движка GameBryo, который используется и в Обливионе и Фол3 и в Вегасе?  ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1359 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2015, 08:14 | Отредактировано: Galko - 16 марта 2015, 09:05


GALAктическая мартышка


Цитата Sniper013

Наконец нашел приличную модель М1

Вопросик:

Чет это у мя не идет...
Че в ней не так - описания нет - тока два формата.
Скачать:
http://rghost.ru/8mqyKBpTm
или тут:
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43216674



По этим ссылкам находятся НЕ МОДЕЛИ пистолета (или чего там надо) а ПЛАГИНЫ! И форматов в архиве не два, а один - ESP. Файлов, да - два, оба есп. Самих моделей\текстур там нет. Их не может быть в еспешниках. Поэтому и: Чет это у мя не идет...

Добавлено (16 Марта 2015, 11:14)
---------------------------------------------
И, кстати: плагин в архиве - он для третьего Фола, если чё


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1360 | Тема: Скрипты написано: 17 марта 2015, 11:25


GALAктическая мартышка


Цитата dianka48

и мне выводится это сообщение : Invalid Chip in CasinoData list



:)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1361 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 19 марта 2015, 04:35 | Отредактировано: Galko - 19 марта 2015, 04:36


GALAктическая мартышка


Цитата SilverShop

ставить галочку в последнюю очередь?

lol
Не в последнюю очередь, а "взяв" мышкой строчку с названием мода, просто перетянуть её в самый низ, в конец списка. И отметить мод галочкой

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1362 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2015, 04:47 | Отредактировано: Galko - 19 марта 2015, 05:39


GALAктическая мартышка


Цитата КсюXa1169187

нужно в разделе звуков (Sound) создать новую игровую форму, дать ей свое имя и в этой форме указать путь к звуковому файлу. И тогда эта новая игровая форма станет доступна в настройках оружия при выборе звука стрельбы.


Понятно, что раздел звуков - это в редакторе ГЕКК. Все игровые формы сгруппированы в редакторе в окне объектов по категориям-разделам.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1363 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2015, 06:27 | Отредактировано: Galko - 19 марта 2015, 07:46


GALAктическая мартышка


Цитата Fasitto

обрезать плащ так как на картинке обозначено при помощи blender


Можно сделать "псевдообрезание" путем изменения картинки в альфа-канале текстуры брони. Плащ останется таким же длинным, но нижняя часть будет прозрачной и невидимой в игре. Я так стандартную ночнушку укорачивала.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1364 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2015, 09:15 | Отредактировано: Galko - 19 марта 2015, 09:45


GALAктическая мартышка


Цитата Sniper013

значит надо писать формат . kf

 

А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!
Ушла рыдать в истерике... 

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1365 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2015, 12:00 | Отредактировано: Galko - 19 марта 2015, 12:00


GALAктическая мартышка


(успокоившись) А .kf тут причем?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1366 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 марта 2015, 03:43 | Отредактировано: Galko - 20 марта 2015, 04:08


GALAктическая мартышка


Цитата Quazar

Если у модели есть в свойствах NiAlphaProperty,


Да и говорилось выше про это свойство: если его нет в модели - его можно добавить через Нифскоп (даже скриншоты давались)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1367 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 20 марта 2015, 08:14 | Отредактировано: Galko - 20 марта 2015, 08:04


GALAктическая мартышка


Цитата SilverShop

но он все равно не работает


а в чем выражается "нерабочесть"? Кстати, в описании сказано, что ADVANCED HARDCORE MODE для корректной работы требует NVSE 1 beta6 или выше. Этот экстендер установлен? Игру запускаешь через него?

Добавлено (20 Марта 2015, 11:14)
---------------------------------------------
И еще кстати... Выбрось этот руссифицированный глючный мод-менеджер и поставь нормальный, с Нексуса. Думаю, разобраться в нескольких кнопках можно и без знания английского.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1368 | Тема: Скрипты написано: 20 марта 2015, 10:41 | Отредактировано: Galko - 20 марта 2015, 10:45


GALAктическая мартышка


Цитата Филя12

пишет что-то про actorbase.

А полностью текст ты привести не можешь? И мы должны гадать - что же там компилятор пишет?
А во вторых: CrDeathClawList
Лист. т.е - список. Получается в скрипте написано: если количество убитых СПИСКОВ больше 20. Как можно убить список?

А вообще-то все это уже реализовано в достижениях (в ГЕКК это раздел Challenge) Когда после убийства скольких-то там тараканов, скорпионов, мутантов, (нужное подчеркнуть) выводится сообщение о награде. Можешь посмотреть, как это сделано и повторить.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1369 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 апреля 2015, 05:36 | Отредактировано: Galko - 2 апреля 2015, 09:07


GALAктическая мартышка


jylietta, Еще бы нам понять то, что ты написал... ^_^ Такое чувство, что просто скопирован отрывок из какого-то разговора.
И как тебе помочь если, во-первых - непонятно , как именно ты делаешь плагин и что, где и в чем меняешь значения.
А во-вторых, судя по сообщению 3-х дневной давности
Цитата jylietta

но и не прошу учить - вряд ли получитЬся


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1370 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 апреля 2015, 11:01


GALAктическая мартышка


Цитата MrCrash407

как объеденить несколько .esp - плагинов в один?


как-то так ---->Ссылка

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1371 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 6 апреля 2015, 02:52 | Отредактировано: Galko - 6 апреля 2015, 02:54


GALAктическая мартышка


Цитата g36shturm

а проблема для меня его закинуть сюда.

от Ипатов: - Рекомендую использовать http://savepic.net/ - шустро, без мусора и даёт готовый BB-код для вставки в форумы...
от Ксюха: - делаешь так, как описано тут.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1372 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 апреля 2015, 07:20 | Отредактировано: Galko - 6 апреля 2015, 07:29


GALAктическая мартышка


Цитата WhiskyHoliday

ГЕКК не сохраняет в патче записи из мастер-файлов esp (вернее он их даже как мастер-файлы не помечает!).

Он этого и не должен делать! Об этом говорилось неоднократно.
Даже если через FNVEdit принудительно назначить еспешник мастером другому еспешнику - то ГЕКК при загрузке этих плагов отвяжет после сохранения неправильные "мастера". И, естественно, при следующей загрузке это будут два отдельных еспешника, а раз в двух еспешниках есть одинаковые объекты - то в одном они будут в ГЕККе  как Duplicate.
Выход:
1)не грузить в ГЕКК еспешники, у которых в мастерах другие еспешники, а работать только в Эдите (неудобно)
2) присвоить через Эдит мастеру-еспешнику статус НАСТОЯЩЕГО мастер-файла и сменить расширение файла с esp на esm. А также все через тот же Эдит указать еспешнику-ребенку, что теперь его "родитель" - это файл esm

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1373 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2015, 07:18


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Я только примерно понимаю, почему нельзя.

А пуркуа?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1374 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 апреля 2015, 05:25


GALAктическая мартышка


Цитата Vinchester

как поцентрировать коллиматор, чтобы персонаж целился в перекрестие коллиматора, а не мимо него.

Возможно - как-то так. И опять же - не в ГЕККе, а в Нифскоп

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1375 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 апреля 2015, 07:21


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

в раздел Dragon Age скайримовскую модель принёс

Мики Хатсуне уже в Скайриме? facepalm
https://youtu.be/57mkfFdvREw?t=17

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1376 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 апреля 2015, 11:17 | Отредактировано: Galko - 27 апреля 2015, 11:20


GALAктическая мартышка


Цитата LonelyTraveler

Там нет никакой реакции, ни на ПКМ, ни на что

Ну... судя по скриншоту - это вегасовский ГЕКК. Вполне вероятно, что если ты его закинул в папку с Фолом и пытаешься делать фоловские моды именно в этом ГЕККе - то и будут всякие глюки и отказы. Потому что в этом ГЕККе есть, к примеру, поле эффектов в настройках Аммо, но ведь в движке фола этого нет! Вот и получается, что при клик мышом в редакторе на этом поле просто никуда не ведет.
А для фола есть свой собственный ГЕКК, если чё. Только не ставь русскую версию от Galko ( :D ) - я там в одном месте накосячила с перемещением кнопок.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1377 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 мая 2015, 07:52 | Отредактировано: Galko - 5 мая 2015, 07:57


GALAктическая мартышка


Neuromantix, как там оно у Брисы - я не в курсе, нет её у меня... А вот в твоей портированной броне есть кое-какие моментики, которые, возможно и влияют на работу мода.
Карочи...
У тебя в моде есть броня. У брони в настройках прописан путь к ниф-модели. Сама ниф-модель представляет собой тело киборга (без рук и головы). И в настройках брони указаны занимаемые слоты: аппербоди (логично, потому как - тело) , а также слоты хайер, хед, хат, бандана, обе руки.  И вот тут непонятно - зачем? Получается, что надеваемая броня, кроме голого тела или другой надетой на непися в тот момент брони, должна снимать еще и волосы, голову, шляпы-повязки, руки и прочие запчасти. Но ведь модель брони не содержит в себе взамен ничего, что снимает, только одно тело. Ты сам это понял и поэтому "привязал к броне еще и дополнение.
Но...  В дополнении - форм список, в который включены обе руки, занимающие слот рук (йессс!), голова\шлем, занимающие соответствующие слоты и (внимание!) - снова тело!!! Получается, что при надевании этого армора, на неписе показывается сразу две ниф-модели основного тела\брони. Причем у тела-аддона (которое в форм-списке) тоже отмечены занимаемые слоты, как и у основного. Оно тоже снимает и голову, и руки и прочее. Похоже, что при надевании твоей брони происходит "борьба" между аддонами за право "обладать" прописанным слотом.
Корректно лучше сделать так: у основной брони (которая создана в разделе Армор) указать только один занимаемый слот - аппербоди. Из форм-списка аддонов к этой броне убрать лишний аддон "Тело". Оставить только аддоны с руками и головой\шлемом. У рук прописать занимаемые слоты "левая рука" и "правая рука" ( соответственно, для каждой руки - свой один слот, для левой - лефтхенд, для правой - райтхенд. Для аддона "шлем" указать слоты головы, прически, головных повязок, шлемов.
В итоге: надеваемая основная броня заменит собой только тело, но аддоны, которые приписаны к этой броне, снимут каждый всё остальное: руки снимут руки, шлем снимет, что ему полагается. А все вместе - снимут всё надетое ранее на непися и заменят своими моделями.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1378 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 12 мая 2015, 11:07


GALAктическая мартышка


Цитата Вис

но в картотеке не нашёл ответа.

Ответ в КАРТОТЕКЕ
 01.Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят, как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить? 

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1379 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 мая 2015, 09:35


GALAктическая мартышка


Цитата protecron

Вот эта ошибка каждый раз вылазит, при включение GECK. Это нормально?

Используй английскую версию ГЕККа. В этом переводе я малость накосячила и "сломала" кое-что из нужного. Поэтому при использовании этого русского ГЕККа от Galko (т.е. - от меня  :) ) вылезает именно эта ошибка, связанная с ID иконок меню. Всё никак время не выберу, чтобы исправить косяк.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1380 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 мая 2015, 09:43 | Отредактировано: Galko - 19 мая 2015, 09:44


GALAктическая мартышка


protecron, кстати - данный ГЕКК только для Фола.
Для Вегаса есть свой, дополненный редактор. Есть для него и русская версия, тут на сайте. Без косяков (моих, по-крайней мере smile2 )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб