А я про - что - есть ящик - стоит в игре - значит есть формат .esp Так в этот ящик надо напихать модели (то бишь шмутки) - не так ли?
Ящик - это ОТДЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ (файл nif) И шмутка - это ОТДЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ (тоже файл nif). И если ты в нифскопе "напихаешь" в одну МОДЕЛЬ другие МОДЕЛИ - то это получится одна новая модель. Просто новый 3D-файл формата nif. И что должен делать движок игры с этим файлом? "Вырезать" из этой модели кусочки брони и создавать из них заново полную броню? Он этого не умеет, он же не 3D-редактор. Движок игры работает только с файлами формата esm\esp
А в формате ESP\ESM (которые являются, по сути, описательными, текстовыми файлами, своего рода - базой данных) просто описано, т.е. - сделана ЗАПИСЬ, что есть некий ящик (НЕ МОДЕЛЬ!!!), а в нем лежит некая шмутка (НЕ МОДЕЛЬ!!!).
Сами 3D-модели нужны только для того, чтобы в игре этот ящик был виден на местности, а шмутка, когда её наденет игрок, показывалась на персонаже.
Если подробнее, то в файле формата ESP записано, что в координатах Х-Y в локации стоит какой-то ящик, не модель, а игровая форма под названием "Ящик". Эта игровая форма создается в редакторе ГЕКК. Чтобы этот виртуальный ящик, эта форма, показывалась визуально, в том же формате ESP в настройках этой игровой формы "Ящик" прописан ПУТЬ к 3D-модели nif. Движок считывает этот путь, ищет по нему в указанной папке 3D-модель и просто показывает в игре модель ящика. Ничего другого, кроме как только показывать, игра с 3D-моделями делать не умеет.
Далее, когда игрок в игре подходит к этому ящику и активирует его (нажимает кнопку Е) то в движке игры записано, что в этом случае должно показываться окно содержимого этого ящика. НО!!! Не содержимое МОДЕЛИ ящика (какое может быть содержимое у 3D-модели? Ребра, плоскости, полигоны?), а показывается содержимое игровой формы по имени "Ящик". А содержимое - это такие же игровые формы (не модели!), которые создаются в редакторе ГЕКК. Всякие там брони-пистолеты, пиво-водка, крышки-мусор и т.д. Повторяю - не модели всего этого, а только игровые формы, игровые объекты. Например та же броня: создается новый объект, новая игровая форма в категории брони, в настройках прописываются все параметры, которые воспринимает движок игры и указывается ПУТЬ к 3D-модели (файлу nif) для того, чтобы эта броня показывалась в игре на персонаже или в сложенном виде - на земле. И эта игровая ФОРМА (Броня) прописывается в содержимом другой игровой ФОРМЫ (в ящике). А дальше движок считывает все эти записи (которые сохраняются в файле игрового формата ESP\ESM) и проводит визуализацию. Т.е. - модель игровой формы "Ящик" показывается на местности, при "забирании" брони из него просто делается ЗАПИСЬ, что в инвентаре у игрока теперь лежит новая игровая форма такая-то (броня), а из игровой формы "Ящик" убирается запись об этой забранной форме-броне. При выборе в Пип-бое этой брони (при активации игровой формы) срабатывает команда о том, что теперь на игроке должна показываться другая игровая форма (другая броня) и из настроек этой формы считывается путь к МОДЕЛИ, чтобы показать её визуально на игроке.
Во блин - куда уж проще. Все очень просто: создаешь в ГЕКК новый игровой объект - ящик. Можно использовать любой из имеющихся, только дать ему новое имя, новый редакторский айди (Editor ID). Делается в три клика мышкой: открываешь любой ящик, изменяешь EditorID и на вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА. Затем аналогично создаешь новый игровой объект - броня. Если новая броня не нужна, а хочешь "напихать" в ящик уже имеющуюся в игре броню - делаешь, как заскринено выше в посте Ксюхи - перетаскиваешь мышкой броню в окно ящика. Сохраняешь. Ящик перетаскиваешь в окно локации (точно так же, как тебе расписывали про оружие). Сохраняешь все свои действия в свой мод, в файл-плагин esp. Отмечаешь этот плагин в лаунчере\модменеджере и идешь играть. Всё.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1356
| Тема: Скрипты
написано: 6 марта 2015, 07:15
с бижутерией нужно поступать так же как и с одеждой... Так?
Необязательно. Бижутерию можно сделать без встроенного тела. Просто одна, допустим, цепочка. Главное, чтобы эта цепочка подходила по размерам к той модели тела-платья, которую будет использовать твоя Венди в качестве одежды. А чтоб эта цепочка отображалась в игре при надетом на непися платье - это в ГЕКК нужно указать им различные слоты. То есть: создается отдельно объект "Платье" и у него указывается занимаемый слот upperbody (это платье при надевании будет убирать и заменять собой модель голого туловища и ног непися). Платью указывается путь к модели, содержащей голое тело с надетым на него платьем. И создается отдельно объект "Цепочка", которому указывается занимаемый слот, ну скажем, слот necklace (там есть такой). Предмет из этого слота ничего не удаляет из голого тела и вешается поверх предмета в слоте upperbody. У цепочки указывается путь к модели "чисто цепочки", без голого тела. В итоге, если в игре выбрать платье - на неписе покажется платье, если после этого выбрать цепочку - то платье останется, но поверх появится цепочка (на неписе будет показываться одновременно две модели: модель платья с открытыми участками тела и модель цепочки). Если снять платье и надеть шубу - цепочка останется на шубе. Естественно - если модель цепочки не "скорректирована" по размеру с размером модели платья (или шубы) - то эта цепочка "провалится" в платье что визуально будет очень некрасиво. Именно поэтому всякие брюлики-кулончики, ремни-сапожки из одного мода хреново смотрятся на одежде из другого мода. Да даже и в "родном" моде, но с другой одеждой. Кстати, не только бижутерию... и трусы и сапоги и колготки и ремешки и курточки и все прочее - все можно делать без встроенного голого тела, только отдельными частями одежды. Главное, чтобы они сочетались с основным телом-платьем. А именно это (чтоб сочетались) самое геморройное.
Добавлено (11 Марта 2015, 11:28) ---------------------------------------------
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1358
| Тема: FO3Edit для новичков
написано: 13 марта 2015, 10:19
| Отредактировано: Galko - 13 марта 2015, 11:01
Как ни странно, у меня НИКОГДА в жизни не был установлен Обливион, но тем не менее в ошибках этот TES4 (The Elder Scrolls) нет-нет, да упоминается Может потому, что это отличительный признак движка GameBryo, который используется и в Обливионе и Фол3 и в Вегасе?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1359
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 марта 2015, 08:14
| Отредактировано: Galko - 16 марта 2015, 09:05
По этим ссылкам находятся НЕ МОДЕЛИ пистолета (или чего там надо) а ПЛАГИНЫ! И форматов в архиве не два, а один - ESP. Файлов, да - два, оба есп. Самих моделей\текстур там нет. Их не может быть в еспешниках. Поэтому и: Чет это у мя не идет...
Добавлено (16 Марта 2015, 11:14) --------------------------------------------- И, кстати: плагин в архиве - он для третьего Фола, если чё
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1360
| Тема: Скрипты
написано: 17 марта 2015, 11:25
нужно в разделе звуков (Sound) создать новую игровую форму, дать ей свое имя и в этой форме указать путь к звуковому файлу. И тогда эта новая игровая форма станет доступна в настройках оружия при выборе звука стрельбы.
Понятно, что раздел звуков - это в редакторе ГЕКК. Все игровые формы сгруппированы в редакторе в окне объектов по категориям-разделам.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1363
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 марта 2015, 06:27
| Отредактировано: Galko - 19 марта 2015, 07:46
обрезать плащ так как на картинке обозначено при помощи blender
Можно сделать "псевдообрезание" путем изменения картинки в альфа-канале текстуры брони. Плащ останется таким же длинным, но нижняя часть будет прозрачной и невидимой в игре. Я так стандартную ночнушку укорачивала.
Купили мужику брюки, дома померили, а они на 10см длиннее, чем нужно. Мужик расстроился, лег спать. Жена думает: - фигня же. Отрезала 10 см от штанин, подшила. Тоже ушла спать. Теща ворочалась-ворочалась, и решила: - сделаю зятю подарок. Встала, пошла и отрезала от штанин еще 10см. Ночью мужик проснулся и думает: - удивлю всех, сам укорочу. Отрезал еще 10см и довольный заснул. Утром надевает брюки: - Нихрена я их спросонья обкорнал!
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1364
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 марта 2015, 09:15
| Отредактировано: Galko - 19 марта 2015, 09:45
а в чем выражается "нерабочесть"? Кстати, в описании сказано, что ADVANCED HARDCORE MODE для корректной работы требует NVSE 1 beta6 или выше. Этот экстендер установлен? Игру запускаешь через него?
Добавлено (20 Марта 2015, 11:14) --------------------------------------------- И еще кстати... Выбрось этот руссифицированный глючный мод-менеджер и поставь нормальный, с Нексуса. Думаю, разобраться в нескольких кнопках можно и без знания английского.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1368
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2015, 10:41
| Отредактировано: Galko - 20 марта 2015, 10:45
А полностью текст ты привести не можешь? И мы должны гадать - что же там компилятор пишет? А во вторых: CrDeathClawList Лист. т.е - список. Получается в скрипте написано: если количество убитых СПИСКОВ больше 20. Как можно убить список?
А вообще-то все это уже реализовано в достижениях (в ГЕКК это раздел Challenge) Когда после убийства скольких-то там тараканов, скорпионов, мутантов, (нужное подчеркнуть) выводится сообщение о награде. Можешь посмотреть, как это сделано и повторить.
jylietta, Еще бы нам понять то, что ты написал... Такое чувство, что просто скопирован отрывок из какого-то разговора. И как тебе помочь если, во-первых - непонятно , как именно ты делаешь плагин и что, где и в чем меняешь значения. А во-вторых, судя по сообщению 3-х дневной давности
от Ипатов: - Рекомендую использовать http://savepic.net/ - шустро, без мусора и даёт готовый BB-код для вставки в форумы... от Ксюха: - делаешь так, как описано тут.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1372
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 апреля 2015, 07:20
| Отредактировано: Galko - 6 апреля 2015, 07:29
ГЕКК не сохраняет в патче записи из мастер-файлов esp (вернее он их даже как мастер-файлы не помечает!).
Он этого и не должен делать! Об этом говорилось неоднократно. Даже если через FNVEdit принудительно назначить еспешник мастером другому еспешнику - то ГЕКК при загрузке этих плагов отвяжет после сохранения неправильные "мастера". И, естественно, при следующей загрузке это будут два отдельных еспешника, а раз в двух еспешниках есть одинаковые объекты - то в одном они будут в ГЕККе как Duplicate. Выход: 1)не грузить в ГЕКК еспешники, у которых в мастерах другие еспешники, а работать только в Эдите (неудобно) 2) присвоить через Эдит мастеру-еспешнику статус НАСТОЯЩЕГО мастер-файла и сменить расширение файла с esp на esm. А также все через тот же Эдит указать еспешнику-ребенку, что теперь его "родитель" - это файл esm
Ну... судя по скриншоту - это вегасовский ГЕКК. Вполне вероятно, что если ты его закинул в папку с Фолом и пытаешься делать фоловские моды именно в этом ГЕККе - то и будут всякие глюки и отказы. Потому что в этом ГЕККе есть, к примеру, поле эффектов в настройках Аммо, но ведь в движке фола этого нет! Вот и получается, что при клик мышом в редакторе на этом поле просто никуда не ведет. А для фола есть свой собственный ГЕКК, если чё. Только не ставь русскую версию от Galko ( ) - я там в одном месте накосячила с перемещением кнопок.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1377
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 5 мая 2015, 07:52
| Отредактировано: Galko - 5 мая 2015, 07:57
Neuromantix, как там оно у Брисы - я не в курсе, нет её у меня... А вот в твоей портированной броне есть кое-какие моментики, которые, возможно и влияют на работу мода. Карочи... У тебя в моде есть броня. У брони в настройках прописан путь к ниф-модели. Сама ниф-модель представляет собой тело киборга (без рук и головы). И в настройках брони указаны занимаемые слоты: аппербоди (логично, потому как - тело) , а также слоты хайер, хед, хат, бандана, обе руки. И вот тут непонятно - зачем? Получается, что надеваемая броня, кроме голого тела или другой надетой на непися в тот момент брони, должна снимать еще и волосы, голову, шляпы-повязки, руки и прочие запчасти. Но ведь модель брони не содержит в себе взамен ничего, что снимает, только одно тело. Ты сам это понял и поэтому "привязал к броне еще и дополнение. Но... В дополнении - форм список, в который включены обе руки, занимающие слот рук (йессс!), голова\шлем, занимающие соответствующие слоты и (внимание!) - снова тело!!! Получается, что при надевании этого армора, на неписе показывается сразу две ниф-модели основного тела\брони. Причем у тела-аддона (которое в форм-списке) тоже отмечены занимаемые слоты, как и у основного. Оно тоже снимает и голову, и руки и прочее. Похоже, что при надевании твоей брони происходит "борьба" между аддонами за право "обладать" прописанным слотом. Корректно лучше сделать так: у основной брони (которая создана в разделе Армор) указать только один занимаемый слот - аппербоди. Из форм-списка аддонов к этой броне убрать лишний аддон "Тело". Оставить только аддоны с руками и головой\шлемом. У рук прописать занимаемые слоты "левая рука" и "правая рука" ( соответственно, для каждой руки - свой один слот, для левой - лефтхенд, для правой - райтхенд. Для аддона "шлем" указать слоты головы, прически, головных повязок, шлемов. В итоге: надеваемая основная броня заменит собой только тело, но аддоны, которые приписаны к этой броне, снимут каждый всё остальное: руки снимут руки, шлем снимет, что ему полагается. А все вместе - снимут всё надетое ранее на непися и заменят своими моделями.
Ответ в КАРТОТЕКЕ 01.Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят, как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить?
Вот эта ошибка каждый раз вылазит, при включение GECK. Это нормально?
Используй английскую версию ГЕККа. В этом переводе я малость накосячила и "сломала" кое-что из нужного. Поэтому при использовании этого русского ГЕККа от Galko (т.е. - от меня ) вылезает именно эта ошибка, связанная с ID иконок меню. Всё никак время не выберу, чтобы исправить косяк.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1380
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 мая 2015, 09:43
| Отредактировано: Galko - 19 мая 2015, 09:44
protecron, кстати - данный ГЕКК только для Фола. Для Вегаса есть свой, дополненный редактор. Есть для него и русская версия, тут на сайте. Без косяков (моих, по-крайней мере )