Я так поняла, что ты создал объект БроняТакая-то свернутая. Но создал в разделе ВорлдОбъектс редактора? А объект свернутой брони не нужно создавать! Нужно просто УКАЗАТЬ в настройках брони путь к 3Д-модели (файлу nif) свернутой брони. Или ты так и делал? А то в вопросе не совсем понятно было сказано: делаю модель брони (свернутую) вставляю в поле Мировые обьекты
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №32
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 сентября 2011, 13:02
| Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 13:04
Graf, Я тоже начала с домика и первый туториал был написан мной именно на эту тему
Цитата kateno4ek
А где эти туториалы то? может я просто плохо ищу?
На Румор-Вики очень много И ничего, что они в основном по Фол3, разницы нет практически И тут, на сайте есть кое-что. Смотри в разделе "Обучающие статьи" и обрати внимание в статьях на ссылки на сайты авторов. На этих сайтах ооочень много полезного, особенно у Wulf и Igor_Ra (сайт Imperator-а у меня почему-то не открывается )
Ну не скажи... Ведь если выбирать из списка - то вылезает длинннннющий список всех имеющихся в игре локаций. И надо знать имя нужной локации и найти её в списке. Плюс - потом в этой локации из не менее длинного списка её объектов найти нужный. К тому же - если объект не имеет реф-айди или не отмечена галочка Persistent Reference - то этого объекта в списке не будет. Так что прицел - удобней
Пустошь Мохаве, Мохавская пустошь или MojaveWasteland - это никак не влияет. Это всего лишь имя (название) мира. С каким названием последним в загрузке стоит мод - то во всей игре таким будет название Мохаве и всё. А вот флаг Unknown: 7 - тут черт его знает, что это такое В Эдите этих Unknown-ов в каждом объекте немеряное количество. По некоторым еще можно догадаться путем сравнения в ГЕКК, что они означают, а вот по таким вот флагам - увы... Причем ГЕКК эти самые флаги внешне никак не отображает. Что-то "глубоко зашитое" в объект, а описаний на эту тему нет.
Туториал по созданию дома А поскольку ты нашла подходящий домик, то тебе нужно создать только интерьер (внутреннюю обстановку дома) и связать внутренние двери интерьера с внешними дверями домика. Незабудь удалить доски, которыми заколочена внешняя дверь (обычно в Вегасе "непроходные" двери для реализму заколочены досками) и, возможно удалить саму дверь выбранного домика, поскольку столь же часто в Вегасе вместо настоящей двери частенько ставят "имитацию" (дверь из раздела Статик, а не из раздела Двери). Ну а дальше - по туториалу.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №38
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 сентября 2011, 18:43
| Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 18:41
Понимаешь, катеночек Тот домик, который ты выбрала для себя в какой-то локации - это не совсем домик Это просто пустая "коробка" в виде домика. Если в игре нажать тильду (~) и набрать консольную команду TCL то твой игрок сможет проходить сквозь стены. И если ты в игре с помощью этой команды пройдешь сквозь стену домика - то увидишь, что внутри ничего нет... Вообще. Поэтому, что бы по-настоящему попасть внутрь дома - нужно в отдельной ячейке создать для него внутреннюю обстановку, интерьер. Со всеми шкафами-кроватями, стульями-диванами, лампочками-полочками и прочими предметами Поставить двери, которые будут вести "наружу" в Пустошь. И связать эти двери с дверями, которые установлены на внешней стене дома. Эти двери выполняют функцию телепорта: игрок переносится от одной двери к другой (из внешнего мира - во внутрь дома и обратно)
Добавлено (10.09.2011, 22:43) --------------------------------------------- Или, как правильно сказал Граф, взять какой-нибудь готовый интерьер (от какого-нибудь подходящего домика) поменять ID и связать внутренние двери с внешними.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №39
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 сентября 2011, 18:48
| Отредактировано: Galko - 10 сентября 2011, 18:51
если я хочу люк в полу сделать это надо делать все так же как и с дверью?
люк - это такая же дверь.. Только круглая и лежит на полу
Добавлено (10.09.2011, 22:48) --------------------------------------------- Graf, Может напишем пааааадробнейший тутор, с картинками, по созданию домов? А то, чесс говоря, даже тутор от Императора не совсем полный... Вернее - не слишком понятен для "полных" новичков (не в смысле веса ) ЗЫ. Я года полтора назад писала такой туториал, но вот только совсем без скриншотов, просто в длинющем сообщении на одном из форумов. Надо буит дополнить картинками....
А Нью-Вегас действительно - слишком уж вестерн. Порой забываешь, что находишься в 22 веке. Чистый Wild Wild West... Осталось только лицо ГГ нарисовать, как у Уилла Смита
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №43
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 12 сентября 2011, 19:10
| Отредактировано: Galko - 12 сентября 2011, 19:15
Как сказал Airborn - это по твоему вкусу. Имя объекта НИКАК не влияет на игру. Оно не используется ни в каких скриптах и т.п. Только показывается именно как название предмета в инвентаре или при наведении курсора (в игре)
Негде (через Е) найти - позвольте не поверить. Как это - негде? Есть магазины, Интернет, у друзей-сотоварищей, в конце концов. Или же - нигде (через И) не найти? Обошел все магазины, излазил весь интернет - нету нигде? Лично мне на запрос "скачать New-Vegas" Яндекс выдал несколько сотен ссылок. А тебя, что, на Яндексе забанили?
Частица (приставка) не пишется в отрицательных местоимениях и наречиях под ударением, ни – в безударном положении: некого – никого, некому – никому, нечем – ничем, нигде – негде, ниоткуда – неоткуда, никакой, никто. Частица ни пишется раздельно, за исключением отрицательных местоимений без предлога и отрицательных наречий; ср.: никому – ни к кому, никуда; Помощь никому не требуется; Ни к кому не обращался за помощью. Различается написание ни в отрицательных местоимениях и наречиях типа никто, нигде и в сочетаниях местоименных слов с частицей ни – ни кто, ни где, употребляющихся в придаточных частях сложноподчиненных предложений; ср.: Никто нигде не задерживался. – Я не знаю, ни кто ты, ни где твои друзья. Здесь ни выступает в роли союза и.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №46
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 сентября 2011, 16:28
| Отредактировано: Galko - 16 сентября 2011, 16:29
Создаю экстерьер , генерирую ланшафт, сохраняю и гекк зависает . Что делать?
Ничего Ранее писалось об этом - у большинства зависает. Видать - не судьба
Добавлено (16.09.2011, 20:28) --------------------------------------------- Почитай более ранние посты в этой теме и в теме по ГЕКК Там это обсуждалось и даже давались кое-какие рекомендации. Может что и поможет
Как придать трупу определенную позу? (Imperator3, Sergey_Ros)Итак, раскидываем...
1. Для того, чтобы изменить положение трупа, нужно при включенном Run Havok Sim (для включения нужно нажать эту кнопку на панели инструментов ) поднять труп и отпустить левую кнопку мыши. Упав, он ляжет по-другому. Можно отключить Run Havok Sim, поднять труп на более большую высоту и включить Run Havok Sim снова. И так, пока не добьетесь более-менее желаемого результата.
2. Или можно включить Run Havok Sim, затем "уронить" НПЦ на землю. После нажать и удерживать сочетание клавиш Ctrl+Alt, и схватить ЛКМ (Левой Кнопкой Мыши) любую часть тела НПЦ. Вуаля, теперь можно придать любую позу НПЦ (если постараться) PS. Очень часто возникает ситуация, что "раскинутый" труп в игре при своем появлении в локации сильно бьется об землю, спружинивает и улетает далеко-далеко. Oсобенно печально с этим в Вегасе.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №48
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 сентября 2011, 20:13
| Отредактировано: Galko - 16 сентября 2011, 20:14
Graf, Попробуй поковырятся в ветке BSShaderPPLightingProperty в позиции Shader Flags - BSShader Flags Там по двойному клику в строчке откроется окно, в котором можно отметить разные строчки галочками. Поэкспериментируй
Добавлено (17.09.2011, 00:13) --------------------------------------------- Нечто похожее есть у рейдерской брони из Питт. Она использует ту же текстуру, что и стандартная броня, но в игре выглядит темнее и совсем другого цвета. А все дело - в этих галочках. Может и у тебя сработает
Я знаю, что данный мод уже есть, но на F3 он гораздо лучше
В том-то и дело, что перенести этот мод - бааааальшая проблема. Слишком уж много привязано к движку Ф3. Поэтому на Вегас и сделали такое убежище заново, из Вегасовских "запчастей"...
Добавлено (21.09.2011, 21:15) --------------------------------------------- В ГЕКК можно через кнопку Export сохранить кое-какой текст в текстовый документ
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №51
| Тема: Скрипты
написано: 21 сентября 2011, 17:22
Graf, Граф, не знаешь - почему может не срабатывать команда Player.MatchRace ID Ref-ссылка ? Врода все правильно делаю If (Player.GetIsRace Caucasian) Player.MatchRace AsianVasyaRef ; азиатский непись, размещен в пустой локации еndIf
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №52
| Тема: Скрипты
написано: 21 сентября 2011, 17:46
Всё правильно - идет проверка расы. У меня игрок - европеец. Значит условие верное и должен сработать следующий блок - изменить расу игрока с европейской на расу, как у указанного непися (на новую азиатскую) А нифига не меняется У меня этот скрипт приписан к квесту. Причем - для прверки пробовала через showracemenu назначить своему ГГ эту новую азиатскую расу. Назначилась ( а куда денется ) Подхожу в игре к активатору, на который повешен такой же скрипт, только возвращающий из новой азиатской в стандартную европейскую. Всё срабатывает - ГГ из азиата становится европейцем. А вот в квесте почему-то так и не срабатывает
Добавлено (22.09.2011, 00:16) --------------------------------------------- Задумка примерно такова: ГГ через определенное время меняется раса (была, скажем, европейская - стала негритянская) Игрок подходит к определенному активатору, активирует и у него возвращается его "родная" раса. И так далее по кругу - через некоторое время он опять негр, через активатор - снова белый ЗЫ. А вообще круто было бы, если все это делалось через воду. Нырнул европейцем - вынырнул испанцем Как в сказке о коньке-горбуньке
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №54
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 22 сентября 2011, 18:24
| Отредактировано: Galko - 22 сентября 2011, 18:25
fnvedit при запуске, после проверки, показал много ошибок такого типа:
не заморачивайся. такие ошибки даже ОФИЦИАЛЬНЫЕ плагины (типа дедМани) показывают при загрузке в ФНВЭдит Просто ФНВЭдит несчитывает некоторые глубокие параметры объектов (или наоборот - ГЕКК не видит кое-что из того, что "замечает" ФНВЭдит) Поэтому при загрузке в ФНВЭдит плагина, сделанного чисто в ГЕККе могут возникнуть такого типа сообщения. Если ошибка не вызывает вылет ФНВЭдита - то ничего страшного
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №55
| Тема: Скрипты
написано: 22 сентября 2011, 18:42
Artem13,Сделано все, как в моде MGTau (если я ник не переврала) там у него сделана собственная раса для игрока и игрок по истечении 5 дней "загрязнялся" Потом подходил к умывальнику и мылся. то есть - игроку была дана одна раса (чистая) после 5 дней назначалась другая раса (грязная) . Игрок подходил к раковине и срабатывал скрипт и возвращал первоначальную расу на место ( из грязной - в чистую) Мод был сделан для ФО3. Но мод был слишком объемный ( там кроме этого было еще куча "прибамбасов". Я хотела для Вегаса сделать мини-модик, про загрязнение тела.. Просмотрела, как сделано в том моде, сделала у себя. но... не выходит. Самое смешное - когда загрузила ТОТ мод в ФО3, чтобы визуально посмотреть, как выглядит смена расы - то в Фоле ТОЖЕ не работало!!! Вероятно - ошибка автора. Но почему никто этого не заметил и не указал в каментах к моду?
Есть плагин *.esp для которого я хочу сделать патч.
А это точно файл плагина ESP? Или это мастер-файл, у которого просто не изменено расширение на ESM? А изменяемый мод создан с использованием NVSE или нет?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №57
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 сентября 2011, 14:12
| Отредактировано: Galko - 24 сентября 2011, 17:25
Вот и меня всегда мучит вопрос - зачем некоторые авторы переводят статус плагина в статус мастер-файла (особенно, если мод небольшой и не вносит слишком уж много объектов)
А так если что можно удалить тот плагин который ты сделал
А что можно катастрофического сделать с основным мастер-файлом? И разве нельзя (если что) удалить плагин-есп. Нафиг переводить-то в мастер? В мастер-файл по Беседковской традиции записываются глобальные ВНЕСЕНИЯ в игру (новые модели, квесты, скрипты и прочее, которых нет в основном мастер-файле) А если мод добавляет пару штанов и ящик новых патронов - ну нафига "выеживаться" и делать такое скромное творение мастер-файлом (причем - часто забывая сменить расширение с есп на есм, что является тоже, если можно так выразится, нарушением Беседковских "законов" построения модов: мастер-файл имеет расширение есм, плагин-файл - расширение есп. )
Как адаптировать какую либо броньку под тайп 3? (если через nifscope этого не сделать то как сделать это в блендере?)
Могу выслать туториал от Ashara по созданию и подгонке одежды в Блендер (правда - на инглиш) На Вики-Румор есть статья по созданию платья в 3Дмаксе для Обливион на русском языке. Можно почитать для общего понимания дела.
Согласна. Но я также исправляла (делала заплатку) на Fallout_Lang.esp (правила диалоги и их результирующие скрипты) Тоже все работало. Вот и у вышеназванного товарища в идеале должно быть так: он грузит чужой мод в ГЕКК. Если это только есп, то в ГЕКК загрузится FalloutNV.esm и этот есп Активным он его не отмечает, а начинает делать исправления. Сохраняет как новый плагин есп. Ставит в загрузку после того еспешника, на который делал патч. Мод грузится, первым идет оригинал, потом - патч, переписывающий данные из оригинала. Вроде все просто и должно работать