Ведь разные типы оружия использует и разные анимацию, и разные слоты на броне, не так ли?
анимацию - да, но слоты... Слот один - weapon. Причем этот слот не прописывается ни в настройках оружия, ни в броне (в броне любой объект, занимающий слот weapon автоматически уберет взятое в руки любое оружие). То, что оружие при экипировке занимает слот weapon - это прописано в движке игры.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1382
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 сентября 2015, 12:10
| Отредактировано: Galko - 26 сентября 2015, 12:13
.Если сохраняю в любом другом формате то файл сохраняется успешно,а с nif-ом лажа выходит
А если сохранять в формате nif, но в любом другом месте, не в папке Export? У меня в эту папку тоже не сохраняется (редактор вылетает) Сохраняю на диск C\Имя папки - всё нормально ЗЫ. (рискуя огрести... ) Ну и имя экспортированному файлу надо давать... ручками. А то на первом скрине - раскрыт список поддерживаемых форматов для сохранения, а имя сохраняемому\экспортированному файлу не дано.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1383
| Тема: Скрипты
написано: 26 сентября 2015, 12:18
один НПС мог лечить остальных в радиусе например в 1000?Например подходишь к врачу говоришь "Вылечи всех нуждающихся"-тот по очереди подходит и ставит манту
... а в это время ГГ стоит, зевая и поглядывая на часы, в ожидании, пока эта мать Тереза обойдет всех страждущих и немощных. Ибо уходить ему нельзя, потому как , если помнишь, - жизнь на Пустоши "кипит" только вокруг главгероя. Покинет тот локацию, отойдя на определенное расстояние - практически вся обстановка местности, вместе с персонажами выгружается из памяти, пакеты "замораживаются" и т.п.
Создаешь непися, даешь ему достаточное количество стимпаков. Создаешь квест с диалогом. В результ-скрипте диалога пишешь команду - [НеписьRef].CureAll 1000 (1000 - это радиус поиска заболевших) и ждешь конца лечения :lol:
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1386
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 29 сентября 2015, 18:06
| Отредактировано: Galko - 29 сентября 2015, 18:07
Ну.... Так-то да. Но идея-то фонтанировала такая, чтобы не из пулеметамантумёта пациентов мочить, а по-старинке, со стетоскопом: - дышите-не дышите... Реализмъ, мать его. Иначе можно было бы вообще одной магией обойтись. Раззз - и все здоровы.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1387
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 30 сентября 2015, 13:08
| Отредактировано: Galko - 30 сентября 2015, 13:16
(ворчание) Взрыв, "ощупывающий" местность, переменные, активация пакетов , раздача "шоколадок". Бедный мальчик. Если уж он повелся на функцию CureAll, то... То ждите вопросы: а как создать такой взрыв, а что написать в скрипте этого взрыва, а как устроить работу пакетов, а как... И так далее.
Принцип примерно такой, если не ошибаюсь: мод, который использует для своей работы МСМ имеет в себе скрипт, отслеживающий загрузку этого самого МСМ. Если МСМ загружен - скрипт настраивает некую свою переменную на модиндекс МСМ, т.е. - как бы назначает себе в "родители" этот плагин. Потом выискивает в новом родителе форм-лист, в котором перечисляются "обслуживаемые" МСМ плагины (изначально этот список пуст) и прописывает себя туда.
if GetGameRestarted if IsModLoaded "The Mod Configuration Menu.esp" set iMaster to GetModIndex "The Mod Configuration Menu.esp" set rList to BuildRef iMaster 2790 ListAddForm rList crMCMItem set iSelf to GetModIndex "SexoutLust.esp"
Дальше работают команды, добавляющие новые окна, менюшки и прочие финтифлюшки в экран меню МСМ. Ну и команды, отслеживающие действия при выборе той или иной строчки в настройке. Что происходит при слиянии модов. Было два плагина, которые что-то добавляли в меню МСМ. В каждом был свой собственный скрипт, вносящий какие-то данные из СВОЕГО плагина. Плагины объединили в один и это стал НОВЫЙ плагин. Но в нем остались оба скрипта от каждого плагина и каждый скрипт по-прежнему пытается что-то внести в МСМ. И даже вносит, но после слияния появились, так сказать, "перехлесты" данных и возникают глюки. Как это исправлять - я не знаю, поскольку там столько намешано, столько всяких переменных и разных функций, что голова распухает. ЗЫ. Может я и не совсем верно понимаю принцип работы... Придет Юпитер (Jupiter Ascending ) - он уж точно знает и разъяснит
Доброго всем здоровьичка... В кои веки заглянула на модгеймс и обнаружила в ЛС письма с вопросами: а почему, дескать, Галко, ваши портированные из Фол3 в Вегас ДЛС исчезли с сайта? Посмотрела... и действительно - файлы находятся на премодерации. Пуркуа? В чем заминка? После пары-тройки лет свободного доступа.
Там так и сделано, через скрипт. В зависимости от того, какие действия совершил игрок (это определяется значением квестовых переменных, номерами стадий тех же квестов и еще кучей чего), игроку дается заранее созданный пакет поведения, сам игрок переносится в спец.интерьер по имени Endgame, там он (игрок) проигрывает свой пакет АИ, пялится на экран на стене, а нам показывается слайд-шоу из заранее подготовленных картинок. Само слайд-шоу, то есть - его картинки, - они скриптово накладываются на ниф-модель этого настенного экрана и скрипт показывает ту или иную картинку в зависимости от концовки. Для управления всем этим спектаклем работает отдельный квест
Ребятушки, всем привет Я, чессговря, просто мимо пробегала. Приятно видеть маэстро Вагона и великолепного excellence Ипатова. Скучаю, но, увы... не до игр.
Не так - это то, что пытаешься в одну телегу впрячь коня и трепетную лань В том смысле, что слить напрямую совершенно разные вещи - одежду и предмет. Как решить проблему? Можно попробовать в модели одежды взять какую-нибудь детальку, например наплечник, сделать его дубликат и уже поверх этого дубликата командой Paste Over вставить NiTriStrips от тарелки. Если модель одежды монолитная, из одного куска - можно сделать дубликат всего этого монолита и вставить поверх его. К сожалению, скриншотов сделать не смогу, поэтому вот такое объяснение на пальцах.