• Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №1381 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 августа 2015, 16:47 | Отредактировано: Galko - 4 августа 2015, 16:54


GALAктическая мартышка


Цитата 4STOP97

Ведь разные типы оружия использует и разные анимацию, и разные слоты на броне, не так ли?

анимацию - да, но слоты... Слот один - weapon. Причем этот слот не прописывается ни в настройках оружия, ни в броне (в броне любой объект, занимающий слот weapon автоматически уберет взятое в руки любое оружие). То, что оружие при экипировке занимает слот weapon - это прописано в движке игры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1382 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2015, 12:10 | Отредактировано: Galko - 26 сентября 2015, 12:13


GALAктическая мартышка


Цитата MODpetruha

.Если сохраняю в любом другом формате то файл сохраняется успешно,а с nif-ом лажа выходит

А если сохранять в формате nif, но в любом другом месте, не в папке Export? У меня в эту папку тоже не сохраняется (редактор вылетает) Сохраняю на диск C\Имя папки - всё нормально
ЗЫ. (рискуя огрести... ) Ну и имя экспортированному файлу надо давать... ручками. А то на первом скрине - раскрыт список поддерживаемых форматов для сохранения, а имя сохраняемому\экспортированному файлу не дано.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1383 | Тема: Скрипты написано: 26 сентября 2015, 12:18


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

а существуют ли способы вылечить ногу/руку/голову кроме ResetHealth

Дэн, почитай про Game Effects (раздел на букву R)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1384 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 сентября 2015, 12:21


GALAктическая мартышка


как-то так, даа...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1385 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 сентября 2015, 17:45 | Отредактировано: Galko - 29 сентября 2015, 17:52


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

один НПС мог лечить остальных в радиусе например в 1000?Например подходишь к врачу говоришь "Вылечи всех нуждающихся"-тот по очереди подходит и ставит манту

... а в это время ГГ стоит, зевая и поглядывая на часы, в ожидании, пока эта мать Тереза обойдет всех страждущих и немощных. Ибо уходить ему нельзя, потому как , если помнишь, - жизнь на Пустоши "кипит" только вокруг главгероя. Покинет тот локацию, отойдя на определенное расстояние - практически вся обстановка местности, вместе с персонажами выгружается из памяти, пакеты "замораживаются" и т.п.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1386 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 сентября 2015, 18:06 | Отредактировано: Galko - 29 сентября 2015, 18:07


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

шприцемёт гатлинговый есть для массхила


Ну.... Так-то да.
Но идея-то фонтанировала такая, чтобы не из пулеметамантумёта пациентов мочить, а по-старинке, со стетоскопом: - дышите-не дышите... Реализмъ, мать его.
Иначе можно было бы вообще одной магией обойтись. Раззз - и все здоровы.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1387 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2015, 13:08 | Отредактировано: Galko - 30 сентября 2015, 13:16


GALAктическая мартышка


(ворчание) Взрыв, "ощупывающий" местность, переменные, активация пакетов , раздача "шоколадок". Бедный мальчик.
Если уж он повелся на функцию CureAll, то...
То ждите вопросы: а как создать такой взрыв, а что написать в скрипте этого взрыва, а как устроить работу пакетов, а как... И так далее.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1388 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2015, 17:00


GALAктическая мартышка


Цитата Back

Можно ли их вообще как-то объединить в один большой мод!

Можно. Эта программа тебе в руки и - вперед!
ЗЫ. Правда в качестве работы объединенных сотни плагинов в один большой ком я не уверена.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1389 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 октября 2015, 17:21


GALAктическая мартышка


Цитата Back

понять принципы работы модулей


Принцип примерно такой, если не ошибаюсь: мод, который использует для своей работы МСМ имеет в себе скрипт, отслеживающий загрузку этого самого МСМ. Если МСМ загружен - скрипт настраивает некую свою переменную на модиндекс МСМ, т.е. - как бы назначает себе в "родители" этот плагин. Потом выискивает в новом родителе форм-лист, в котором перечисляются "обслуживаемые" МСМ плагины (изначально этот список пуст) и прописывает себя туда.

Дальше работают команды, добавляющие новые окна, менюшки и прочие финтифлюшки в экран меню МСМ. Ну и команды, отслеживающие действия при выборе той или иной строчки в настройке.
Что происходит при слиянии модов. Было два плагина, которые что-то добавляли в меню МСМ. В каждом был свой собственный скрипт, вносящий какие-то данные из СВОЕГО плагина. Плагины объединили в один и это стал НОВЫЙ плагин. Но в нем остались оба скрипта от каждого плагина и каждый скрипт по-прежнему пытается что-то внести в МСМ. И даже вносит, но после слияния появились, так сказать, "перехлесты" данных и возникают глюки. Как это исправлять - я не знаю, поскольку там столько намешано, столько всяких переменных и разных функций, что голова распухает.
ЗЫ. Может я и не совсем верно понимаю принцип работы... Придет Юпитер (Jupiter Ascending :) ) - он уж точно знает и разъяснит

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1390 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 9 октября 2015, 17:04 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 12:49


GALAктическая мартышка


Во имя председателя Чена

Вот - результат. Броню можно снять с мертвых Когтей, лежащих на крыльце здания на берегу Потомака (напротив СуперМарта)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1391 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 27 ноября 2015, 15:15


GALAктическая мартышка


Доброго всем здоровьичка... В кои веки заглянула на модгеймс и обнаружила в ЛС письма с вопросами: а почему, дескать, Галко, ваши портированные из Фол3 в Вегас ДЛС исчезли с сайта? Посмотрела...  и действительно - файлы находятся на премодерации. Пуркуа? В чем заминка? После пары-тройки лет свободного доступа.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1392 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 декабря 2015, 10:02


GALAктическая мартышка


Всем привет. Галко сменила место жительства и теперь живет в южной столице, городе яблок (когда-то).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1393 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 марта 2016, 13:49


GALAктическая мартышка


Аналогично. Только меня хватило на чуть-чуть побольше, на один вечер. Поиграла, наигралась и забыла. Не моё.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1394 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 августа 2018, 09:26


GALAктическая мартышка


Цитата Yaroslav2018

Возможно ли создать концовку для своего мода?

Да кто же запрещает. ;) Любой мод имеет концовку. Или ты про финальный ролик?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1395 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 августа 2018, 13:21


GALAктическая мартышка


ApeX, да я не надолго, только за гитарой :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1396 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 августа 2018, 13:36 | Отредактировано: Galko - 19 августа 2018, 14:15


GALAктическая мартышка


Цитата Yaroslav2018

в концовке Fallout NV.


Там так и сделано, через скрипт. В зависимости от того, какие действия совершил игрок (это определяется значением квестовых переменных, номерами стадий тех же квестов и еще кучей чего), игроку дается заранее созданный пакет поведения, сам игрок переносится в спец.интерьер по имени Endgame, там он (игрок) проигрывает свой пакет АИ, пялится на экран на стене, а нам показывается слайд-шоу из заранее подготовленных картинок. Само слайд-шоу, то есть - его картинки, - они скриптово накладываются на ниф-модель этого настенного экрана и скрипт показывает ту или иную картинку в зависимости от концовки. Для управления всем этим спектаклем работает отдельный квест

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1397 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 августа 2018, 14:08


GALAктическая мартышка


Ребятушки, всем привет ok
Я, чессговря, просто мимо пробегала.
Приятно видеть маэстро Вагона и великолепного excellence Ипатова. Скучаю, но, увы... не до игр.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1398 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2018, 02:48


GALAктическая мартышка


Цитата Poshlentiy

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так!


Не так - это то, что пытаешься в одну телегу впрячь коня и трепетную лань ;) В том смысле, что слить напрямую совершенно разные вещи - одежду и предмет.
Как решить проблему? Можно попробовать в модели одежды взять какую-нибудь детальку, например наплечник, сделать его дубликат и уже поверх этого дубликата командой Paste Over вставить NiTriStrips от тарелки. Если модель одежды монолитная, из одного куска - можно сделать дубликат всего этого монолита и вставить поверх его. К сожалению, скриншотов сделать не смогу, поэтому вот такое объяснение на пальцах. smile2

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб