Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №751 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 6 марта 2016, 08:02



860
Kris†a™, ты специально вампирским расам демоники(относительно не вампирских) усилила статы: ману, здоровье, запас сил, восстановление маны и здоровья?

Kepper  Offline  Сообщение №752 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 6 марта 2016, 10:27 | Отредактировано: Kepper - 6 марта 2016, 10:30



860
Если открыть Demonica.esm с помощью TES5Edit, то он ругается что у вампирских рас какие-то проблемы.
Эти же ошибки унаследовал и мой мод DEM_StandAloneRaces.esp

На работоспособность это вроде не влияет, но неприятный осадок остаётся. Да и при проверке с помощью TES5Edit других модов, имеющих в списке мастерфайлов демонику, эти ошибки доставляют некоторое неудобство.

Правил Demonica.esm версии 2.1.1 и DEM_StandAloneRaces.esp версии 1.0

Не вампирские расы читались TES5Edit-ом нормально.
Поэтому я их скопировал, настроил под вампиров и сменил копиям FormID на вампирские, а старые удалил.

Проверку старым и новым персонажем эти изменения прошли нормально(в том числе превращение в вампира и обратно). В логе папируса ошибок не обнаружил.
Но общее время тестирования весьма маленькое.

DemonicaFix4

ПС
Kris†a™, последний твой комплект - [DEM]Vamp War. Весьма понравился good

Kepper  Offline  Сообщение №753 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 марта 2016, 16:32



860
С восьмым вас марта, прекрасные дамы.

Kepper  Offline  Сообщение №754 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 марта 2016, 17:54



860
Да, я как бы уже давно в этом полку. Просто раньше не заморачивался на этот счёт.

Кстати не знаешь кого-нибудь из иностранных пользователей.
Андреас тут появлялся в начале февраля, но тогда мы так и не сумели устранить у него проблемы с новой демоникой.
Может с тем фиксом что я недавно выложил таких проблем не будет.

Kepper  Offline  Сообщение №755 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 марта 2016, 19:03



860
Цитата voldemarsu

А что за ключ!?


Да, обыкновенный, гаечный. Правда его зачем-то на оранжевый поднос положили.
Но я не в претензии. В хозяйстве всё пригодится.


Kepper  Offline  Сообщение №756 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 25 марта 2016, 08:16



860
Я в моде "Бандитам тоже хочется" восстанавливаю, так сказать, справедливость. Добавляю пак для мужчин.
В основном мужчины займут нишу тяжело бронированных воинов. В результате планирую практически полностью заменить ванильных НПС-врагов на своих.
Стоит ли им помимо модовской брони выдавать ванильную: пластинчатая, нордская резная, вампирская, лемелярная?

Kepper  Offline  Сообщение №757 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 марта 2016, 17:11



860
voldemarsu, выложи лог папируса. У меня он лежит по этому пути C:\Users\Имя_пользователя_виндоуса\Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script\Papyrus.0.log

Kepper  Offline  Сообщение №758 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 марта 2016, 06:09



860
Цитата voldemarsu

у меня только СКСЕ и сохранения.


Значит надо включить логирование.

В файле C:\Users\Имя_пользователя_виндоуса\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini.
В секции [Papyrus] надо установить значения параметров(если их нет, то добавить в эту секцию)
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1

Kepper  Offline  Сообщение №759 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 марта 2016, 15:30 | Отредактировано: Kepper - 27 марта 2016, 15:33



860
Цитата voldemarsu

И вот,начинаю новую игру,выбираю Еву


Значит у тебя установлен мод "DEM_StandAloneRaces / Отдельные расы с телом Евы и Лиллит".
Следовательно, когда ты устанавливал новую демонику, то затёр скрипты этого мода.
Мой скрипт не пишет ничего в лог, в отличии от того что идёт в комплекте с демоникой.
А в твоём логе как раз есть записи типа "Demonica Reequipped High Heels"

Переустанови DEM_StandAloneRaces.

Kepper  Offline  Сообщение №760 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 мая 2016, 06:39



860
На счёт умирания темы - не знаю.
Но скоро мне потребуется помощь с тестированием альфы новой версии "Бандитам тоже хочется".
Так как опять много времени потратил, чтобы у мужчин новых рас цвет головы не отличался от цвета тела. И надо будет посмотреть как у других они будут выглядеть.

Kepper  Offline  Сообщение №761 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 мая 2016, 15:39



860
lit789, скопируй рабочую дверь вместе засовом, а дверь куда-нибудь спрячь.
Судя по коду, без двери скрипт ругается в лог папируса: не могу определить состоянии двери у пустого объекта.
Засов запирается только при закрытой двери.

Добавлено (28 Мая 2016, 18:39)
---------------------------------------------
Prosperity, по пробуй в SkyrimEditor.ini в секции [MESSAGES] установить параметр bBlockMessageBoxes=0
Может по появляющимся сообщениям установишь причину вылета.


Kepper  Offline  Сообщение №762 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 мая 2016, 08:20



860
Цитата lit789

не работает скопированный вариант, магия какая то

Действительно магия.
Я копировал единым куском дверь с засовом из сосновой заставы и все нормально работало.
То есть выдели область и скопировал всё что в неё попало. А уж на месте удаляю не нужное. Либо с зажатым Ctrl-ом выделяю интересующие меня объекты.
Связи(те что на вкладка LinkedRef) при таком копировании не теряются.
А вот если в свойствах самого скрипта, то да. Их там нужно переопределять.

Делаю новую вампирскую расу. Мне надо сделать так чтобы на кожу не накладывался серый цвет. То есть внешне вампиры от не вампров отличаются только цветом глаз.
Пока что я добился только того, что голова серая, а тело нормальное. Вернее это у меня получалось с самого начала. Не помогло даже полное

Пробовал копировать и вампирсукую и не вампирсую расы(с добавлением кейвордов).
В качестве головы используют скопированыю ванильную.

Кто-нибудь знает как работает механизм окрашивания вампиров?
А то у меня фантазия закончилась. Уже несколько раз прошелся по циклу

1) Делаю новую расу вампиров.
2) Генерю для НПС головы.
3) Захожу в игру и радуюсь, что цвет лица совпадает с цветом тела.
4) Через некоторое время опять генерю головы и теперь они стали серыми как у вампиров.

Kepper  Offline  Сообщение №763 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 мая 2016, 13:27



860
Myprism, врятли вносит.
НПС определены в мастерфайле. А я генерю лица загрузив esp или просто этот мастерфайл без активного плагина.
В общем буду пробовать делать не совсем вампирских вампиров. )

Кстати у меня в памяти отложилось что ты в своём моде "небесный замок" для НПС заполнял оутфиты для сна.
И потом это пригодилось когда встретил мод одевающий НПС на время сна.
Если не трудно, можешь дать ссылку на этот мод? Я как-то искал его, но нашел не совсем то, что хотел.

Kepper  Offline  Сообщение №764 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 мая 2016, 19:07



860
Спасибо.
Значит будем делать своё.

Без SKSE надо тогда заранее задавать какому персонажу какие оутфиты соответсвуют.

Kepper  Offline  Сообщение №765 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 мая 2016, 18:01



860
Заборол таки серые головы. Что самое обидное на этот камень я уже напарывался когда делал ЛБ-шных вампирок, но за давностью лет подзабыл.

Проблема в модели вампирских глаз. Если вместо неё подставить модель обычных глаз и на ложить набор текстур вампирских глаз, то голова нормально генерится.

Kepper  Offline  Сообщение №766 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 31 мая 2016, 08:44 | Отредактировано: Kepper - 31 мая 2016, 08:32



860
KepperRadiant v0.47 (11.02.16)

Описание смотрите в первом сообщении.

Не выкладываю в файлах, так как данная версия заточена для использования совместно с модом SkyrimForBattle.
Её в принципе можно использовать и без, но для этого надо:
- не подключать KR_SkyrimForBattle_patch.esp
- продублировать НПС для некоторых типов врагов. У тех типов врагов где не было нордов или бретонцев я создал НПС только 05 и 06 уровневых групп.
- перегенерировать головы всем нордам и бретонцам из Kepper_Radiant_LB.esm

Возможно мод ещё не до работан. И могут встречаться НПС с тёмными лицами. Не успел обежать весь скайрим.
НО в ближайшее время я не буду заниматься модами да и Скайримом вообще.
На данный мод я затратил очень много сил и мне просто было бы жаль если бы он так и не увидел свет.

Как исправить тёмные лица? Если не помогает перегенерация Сtrl+F4, то...
Надо найти на карте/локации маркер этого уровневого актёра и в свойствах этого referance на закладке Leveled actor изменить параметр Level Modifier c VeryHard на Hard. Данные изменения лучше вносить с помощью KR_PravkaNPC_LB.esp

Добавлено (31 Мая 2016, 11:28)
---------------------------------------------
0.48_альфа
Ставить поверх версии 0.47
Данная версия по прежнему заточена для использования совместно с модом SkyrimForBattle.
Надо проверить совпадает ли цвет лица и тела у НПС в тестовой комнате.
Я ещё не всех скаримских НПС проверил.
Если установлено Dizona Body, то ставить поверх него. Конфликт по некоторым враждебным НПС, так как им вернули ванильное тело.
Морфинг лица у мужчин в соответсвии с расой не работает. И как он раньше заработал у ЛБ не знаю.
В результате эльфы страдают пониженной ушастостью ну и тд.

Порядок размещения:
1) KR_WeaponPack.esm - кое-какие глобальные переменные
2) LB_ArmorPack.esm - броня ЛБ
3) MAN_ArmorPack.esm - броня под ванильное мужское тело
4) Kepper_Radiant_LB.esm - НПС ЛБ и наборы одежды под них
5) Kepper_Radiant_MAN.esm - НПС с ванильным мужским телом и наборы одежды под них
6) KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение в ванильные уровневые списки НПС и правка отдельных НПС
7) KR_PravkaNPC_LB.esp - правка маркеров НПС в ячейках
8) Test_NPC_LB.esp - тестовая комната НПС(вход рядом с воротами вайтрана)
9) KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч для Скайрим фор батл(пока без изменений)


Для магов я не нашел(по крайне мере на модгеймсе). Так что в данной версии мужчины появились у вампиров и бандитов.

Добавлено (31 Мая 2016, 11:44)
---------------------------------------------
Планирую дальше:
- наплодить разных внешностей для НПС, а то их раз, два и обчёлся.
- прошерстить скаримских НПС чтобы не было такого: раса - ванильная, одежда - моя.


Kepper  Offline  Сообщение №767 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 мая 2016, 08:47



860
Получилось не так скоро как думал из-за давно забытого сюрприза с вампирами.
Выложил альфа-версию 0.48 "Бандитам тоже хочется"
У бандитов и вампиров появились представители сильного пола и женщины вздохнули с облегчением, так как им больше не надо таскать тяжелые доспехи.
Описание в этом сообщении

Kepper  Offline  Сообщение №768 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 июня 2016, 13:40



860
Начал делать небольшой диалоговый квест и столкнулся с проблемой, что первая фраза этого диалога перестала появляться в списке ответов игрока.

Сделал новый тестовый квест. Его первая фраза появляется.
Снёс у старого все фразы кроме стартовой и все прикреплённые скрипты. Всё равно не появляется.
Настройки у квестов одинаковые(то что устанавливается при создании).

Долгое время, при создании, пользовался сохранением где первая фраза этого квеста уже была. А тут запустил чистое сохранение.

Kepper  Offline  Сообщение №769 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 июня 2016, 17:19



860
Artem13, нее.
Это не беседка. Это моя не внимательностью плюс отсутствие опыта.
Я сделал алиас, но не заполнил его, так как он в дальнейшем не понадобился, и благополучно забыл про него.
Стоило его убрать или заполнить, как фраза появилась.

Очевидно чтобы алиасы должны быть заполнены. По крайне мере те, что референс.

Kepper  Offline  Сообщение №770 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 июня 2016, 17:40



860
Мда, что-то грустно становится. Вместо того чтобы сообществу расширятся, оно сужается.
Понятно, что когда присваивают твой труд - это обидно. Но ведь так совсем никого не останется.

ПС
Я русской версией пользуюсь.

Kepper  Offline  Сообщение №771 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 5 июня 2016, 11:08



860
Криста, я в этом сообщении выкладывал фикс для демоники, что бы TES5Edit не ругался на расы.
Но в версию 2.1.1 он не вошел.
С ним что-то не так или просто забылось?

Kepper  Offline  Сообщение №772 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 5 июня 2016, 11:42



860
Цитата Kris†a™

так он в виде отдельного *.esp файла ... а его надо было прописывать/объединить с *.esm файлом.


В архиве лежит твой пофиксенный Demonica.esm (для тебя и других пользователей)
и мой пофиксенный DEM_StandAloneRaces.esp (для других пользователй).
Это esp из моего мода DEM_StandAloneRaces / Отдельные расы с телом Евы и Лиллит.

Kepper  Offline  Сообщение №773 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 июня 2016, 17:16



860
В ниф файле я пытался мешу голого тела демоники приделать текстуру вязаного свитера.
В результате тело то ли светится, то ли это так тени проявляются.
Можно ли с помощью нифскопа это исправить?
Я заменял вcю ветку BSLightingShaderProperty.

Kepper  Offline  Сообщение №774 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июня 2016, 15:00



860
Myprism, спасибо за подсказку.
Но видимо не судьба, так как такой массив в ручную я не заполню.

Gvinpin, а с Зд максом я к сожалению у меня отношения напряженные. Довольно криво установлен.
Поэтому то стал пробовать нифскопом подкрутить.

Kepper  Offline  Сообщение №775 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 июня 2016, 08:25 | Отредактировано: Kepper - 8 июня 2016, 09:07



860
Dizona, спасибо всё получилось.
Я просто не понял что Fase Normals, Sooth Normals, Update Tangents Space - это команды.

С текстурами у меня пока Gimp 2 справлялся.
Правда я нормалями раньше не занимался.
Сейчас что-то получилось, но цвет более насыщенный чем у оригинала.
На досуге ещё буду пробовать. Вон есть туториал от Koxae.

Цитата Myprism

Кстати, плохая идея натягивать что-либо на Демонику. Там шея доходит до подбородка.


Ну если по хорошему, то да.
Надо переделывать модель, чтобы свитер заканчивался на шее. Ещё лучше если эта модель будет иметь отвороты на шее и конечностях и обволакивать модель голого тела, отставая от него на сколько там микрон.
Но такое я сделать не могу.
А у меня Ева мёрзнет без свитера. ^_^
Скриншотами я не увлекаюсь да и не так уж привередлив, так что для личного пользования сойдёт.

Kepper  Offline  Сообщение №776 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 июня 2016, 08:58



860
Multigone,
Actor TargetActor
ObjectReference tmpContainer - пустая тара
TargetActor.RemoveAllItems(tmpContainer) ;- должны остаться только квестовые вещи
if TargetActor.GetNumItems() > 0
;есть квестовые предметы
endif
tmpContainer.RemoveAllItems(TargetActor)

Данный способ требует СКСЕ, из-за функции GetNumItems
Плюс не очень красив, так как гоняет туда сюда вещи.
Ещё есть вариант с какого-то момента начать отслеживать добавляемые квестовые предметы.
Но он более лсожен и его надо тестировать на работоспособность.

Добавлено (08 Июня 2016, 11:58)
---------------------------------------------
Prosperity, думаю у тебя в рассе на закладке General Data не стоит галка Playable.


Kepper  Offline  Сообщение №777 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 июня 2016, 10:21



860
Я тут иногда вижу снимки деомники с эльфийскими ушами.
Подскажете, пожалуйста, где их можно раздобыть, чтобы попробовать?

Kepper  Offline  Сообщение №778 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 июля 2016, 08:32



860
Цитата Akemi_Soran

multfilm, интересненько... Появилась уловка с помощью которой можно стать оборотнем? Хотя в принципе... Я скорее всего отыграю соратников, а потом буду вампиром. :)


В моде "Отдельные расы с телом Евы и Лиллит" возможность играть за оборотня этими расами была заложена изначально.
Я не акцентировал на этом внимания, так как считал это само собой разумеющимся.

Он перезаписывает ванильные скрипты:
CompanionsHousekeepingScript
DLC1VampireTurnScript
PlayerVampireQuestScript

Вы можете установить другие моды перезаписывающие эти скрипты.(Скорее всего это моды связанные с вампиризмом и оборотничеством)
В этом случае скрипты из этих модов скорее всего не правильно запомнят исходную расу и установят новую расу для ГГ.

Про превращение в вампира написано в описании к моду.

На счёт оборотничества.
Исходная раса запоминается когда ГГ превращается из человека в человека-оборотня, а не когда ГГ обрастает шерстью(по крайне мере в ванильном скрипте).
Технически при превращении из человека в человека-оборотня раса остаётся той же, просто добавляется способность превращаться в зверя.

Так что если другие моды превратили вашего ГГ в кого-то не того, то вам могут помочь зелья превращения этого мода.
morellan с её оборотнем помогло повторное распитие зелья превращения в Еву.
При превращении из вампира в оборотня раса вашего ГГ скорее всего так и останется вампирской.

Kepper  Offline  Сообщение №779 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 сентября 2016, 17:30



860
Всем привет. Давно я в скайрим не заходил.
А тут столько вкусного и интересного появилось. Прямо глаза разбегаются.

Особенно порадовала грустная туника. Мне как раз это не хватало в мирной одежде.

Kepper  Offline  Сообщение №780 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 октября 2016, 07:53 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 17:33



860
Homicida,
Окно Spell строка с первым эффектом расшифровывается как наносить 15 урона в секунду в течении 5 секунд.
15 в игре превратилось в 18 скорее всего из-за действия каких-то модификаторов.
Так что меняй магнитуду.

Добавлено (02 Октября 2016, 10:53)
---------------------------------------------
Myprism, а если попробовать в разном порядке одевать?

Ответ от Myprism: Не имеет значения :(

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб