Если открыть Demonica.esm с помощью TES5Edit, то он ругается что у вампирских рас какие-то проблемы. Эти же ошибки унаследовал и мой мод DEM_StandAloneRaces.esp
На работоспособность это вроде не влияет, но неприятный осадок остаётся. Да и при проверке с помощью TES5Edit других модов, имеющих в списке мастерфайлов демонику, эти ошибки доставляют некоторое неудобство.
Правил Demonica.esm версии 2.1.1 и DEM_StandAloneRaces.esp версии 1.0
Не вампирские расы читались TES5Edit-ом нормально. Поэтому я их скопировал, настроил под вампиров и сменил копиям FormID на вампирские, а старые удалил.
Проверку старым и новым персонажем эти изменения прошли нормально(в том числе превращение в вампира и обратно). В логе папируса ошибок не обнаружил. Но общее время тестирования весьма маленькое.
Да, я как бы уже давно в этом полку. Просто раньше не заморачивался на этот счёт.
Кстати не знаешь кого-нибудь из иностранных пользователей. Андреас тут появлялся в начале февраля, но тогда мы так и не сумели устранить у него проблемы с новой демоникой. Может с тем фиксом что я недавно выложил таких проблем не будет.
Я в моде "Бандитам тоже хочется" восстанавливаю, так сказать, справедливость. Добавляю пак для мужчин. В основном мужчины займут нишу тяжело бронированных воинов. В результате планирую практически полностью заменить ванильных НПС-врагов на своих. Стоит ли им помимо модовской брони выдавать ванильную: пластинчатая, нордская резная, вампирская, лемелярная?
В файле C:\Users\Имя_пользователя_виндоуса\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini. В секции [Papyrus] надо установить значения параметров(если их нет, то добавить в эту секцию) bEnableLogging=1 bEnableTrace=1
Значит у тебя установлен мод "DEM_StandAloneRaces / Отдельные расы с телом Евы и Лиллит". Следовательно, когда ты устанавливал новую демонику, то затёр скрипты этого мода. Мой скрипт не пишет ничего в лог, в отличии от того что идёт в комплекте с демоникой. А в твоём логе как раз есть записи типа "Demonica Reequipped High Heels"
На счёт умирания темы - не знаю. Но скоро мне потребуется помощь с тестированием альфы новой версии "Бандитам тоже хочется". Так как опять много времени потратил, чтобы у мужчин новых рас цвет головы не отличался от цвета тела. И надо будет посмотреть как у других они будут выглядеть.
lit789, скопируй рабочую дверь вместе засовом, а дверь куда-нибудь спрячь. Судя по коду, без двери скрипт ругается в лог папируса: не могу определить состоянии двери у пустого объекта. Засов запирается только при закрытой двери.
Добавлено (28 Мая 2016, 18:39) --------------------------------------------- Prosperity, по пробуй в SkyrimEditor.ini в секции [MESSAGES] установить параметр bBlockMessageBoxes=0 Может по появляющимся сообщениям установишь причину вылета.
Действительно магия. Я копировал единым куском дверь с засовом из сосновой заставы и все нормально работало. То есть выдели область и скопировал всё что в неё попало. А уж на месте удаляю не нужное. Либо с зажатым Ctrl-ом выделяю интересующие меня объекты. Связи(те что на вкладка LinkedRef) при таком копировании не теряются. А вот если в свойствах самого скрипта, то да. Их там нужно переопределять.
Делаю новую вампирскую расу. Мне надо сделать так чтобы на кожу не накладывался серый цвет. То есть внешне вампиры от не вампров отличаются только цветом глаз. Пока что я добился только того, что голова серая, а тело нормальное. Вернее это у меня получалось с самого начала. Не помогло даже полное
Пробовал копировать и вампирсукую и не вампирсую расы(с добавлением кейвордов). В качестве головы используют скопированыю ванильную.
Кто-нибудь знает как работает механизм окрашивания вампиров? А то у меня фантазия закончилась. Уже несколько раз прошелся по циклу
1) Делаю новую расу вампиров. 2) Генерю для НПС головы. 3) Захожу в игру и радуюсь, что цвет лица совпадает с цветом тела. 4) Через некоторое время опять генерю головы и теперь они стали серыми как у вампиров.
Myprism, врятли вносит. НПС определены в мастерфайле. А я генерю лица загрузив esp или просто этот мастерфайл без активного плагина. В общем буду пробовать делать не совсем вампирских вампиров. )
Кстати у меня в памяти отложилось что ты в своём моде "небесный замок" для НПС заполнял оутфиты для сна. И потом это пригодилось когда встретил мод одевающий НПС на время сна. Если не трудно, можешь дать ссылку на этот мод? Я как-то искал его, но нашел не совсем то, что хотел.
Заборол таки серые головы. Что самое обидное на этот камень я уже напарывался когда делал ЛБ-шных вампирок, но за давностью лет подзабыл.
Проблема в модели вампирских глаз. Если вместо неё подставить модель обычных глаз и на ложить набор текстур вампирских глаз, то голова нормально генерится.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №766
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 31 мая 2016, 08:44
| Отредактировано: Kepper - 31 мая 2016, 08:32
Не выкладываю в файлах, так как данная версия заточена для использования совместно с модом SkyrimForBattle. Её в принципе можно использовать и без, но для этого надо: - не подключать KR_SkyrimForBattle_patch.esp - продублировать НПС для некоторых типов врагов. У тех типов врагов где не было нордов или бретонцев я создал НПС только 05 и 06 уровневых групп. - перегенерировать головы всем нордам и бретонцам из Kepper_Radiant_LB.esm
Возможно мод ещё не до работан. И могут встречаться НПС с тёмными лицами. Не успел обежать весь скайрим. НО в ближайшее время я не буду заниматься модами да и Скайримом вообще. На данный мод я затратил очень много сил и мне просто было бы жаль если бы он так и не увидел свет.
Как исправить тёмные лица? Если не помогает перегенерация Сtrl+F4, то... Надо найти на карте/локации маркер этого уровневого актёра и в свойствах этого referance на закладке Leveled actor изменить параметр Level Modifier c VeryHard на Hard. Данные изменения лучше вносить с помощью KR_PravkaNPC_LB.esp
Добавлено (31 Мая 2016, 11:28) --------------------------------------------- 0.48_альфа Ставить поверх версии 0.47 Данная версия по прежнему заточена для использования совместно с модом SkyrimForBattle. Надо проверить совпадает ли цвет лица и тела у НПС в тестовой комнате. Я ещё не всех скаримских НПС проверил. Если установлено Dizona Body, то ставить поверх него. Конфликт по некоторым враждебным НПС, так как им вернули ванильное тело. Морфинг лица у мужчин в соответсвии с расой не работает. И как он раньше заработал у ЛБ не знаю. В результате эльфы страдают пониженной ушастостью ну и тд.
Порядок размещения: 1) KR_WeaponPack.esm - кое-какие глобальные переменные 2) LB_ArmorPack.esm - броня ЛБ 3) MAN_ArmorPack.esm - броня под ванильное мужское тело 4) Kepper_Radiant_LB.esm - НПС ЛБ и наборы одежды под них 5) Kepper_Radiant_MAN.esm - НПС с ванильным мужским телом и наборы одежды под них 6) KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение в ванильные уровневые списки НПС и правка отдельных НПС 7) KR_PravkaNPC_LB.esp - правка маркеров НПС в ячейках 8) Test_NPC_LB.esp - тестовая комната НПС(вход рядом с воротами вайтрана) 9) KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч для Скайрим фор батл(пока без изменений)
Для магов я не нашел(по крайне мере на модгеймсе). Так что в данной версии мужчины появились у вампиров и бандитов.
Добавлено (31 Мая 2016, 11:44) --------------------------------------------- Планирую дальше: - наплодить разных внешностей для НПС, а то их раз, два и обчёлся. - прошерстить скаримских НПС чтобы не было такого: раса - ванильная, одежда - моя.
Получилось не так скоро как думал из-за давно забытого сюрприза с вампирами. Выложил альфа-версию 0.48 "Бандитам тоже хочется" У бандитов и вампиров появились представители сильного пола и женщины вздохнули с облегчением, так как им больше не надо таскать тяжелые доспехи. Описание в этом сообщении
Начал делать небольшой диалоговый квест и столкнулся с проблемой, что первая фраза этого диалога перестала появляться в списке ответов игрока.
Сделал новый тестовый квест. Его первая фраза появляется. Снёс у старого все фразы кроме стартовой и все прикреплённые скрипты. Всё равно не появляется. Настройки у квестов одинаковые(то что устанавливается при создании).
Долгое время, при создании, пользовался сохранением где первая фраза этого квеста уже была. А тут запустил чистое сохранение.
Artem13, нее. Это не беседка. Это моя не внимательностью плюс отсутствие опыта. Я сделал алиас, но не заполнил его, так как он в дальнейшем не понадобился, и благополучно забыл про него. Стоило его убрать или заполнить, как фраза появилась.
Очевидно чтобы алиасы должны быть заполнены. По крайне мере те, что референс.
Мда, что-то грустно становится. Вместо того чтобы сообществу расширятся, оно сужается. Понятно, что когда присваивают твой труд - это обидно. Но ведь так совсем никого не останется.
Криста, я в этом сообщении выкладывал фикс для демоники, что бы TES5Edit не ругался на расы. Но в версию 2.1.1 он не вошел. С ним что-то не так или просто забылось?
так он в виде отдельного *.esp файла ... а его надо было прописывать/объединить с *.esm файлом.
В архиве лежит твой пофиксенный Demonica.esm (для тебя и других пользователей) и мой пофиксенный DEM_StandAloneRaces.esp (для других пользователй). Это esp из моего мода DEM_StandAloneRaces / Отдельные расы с телом Евы и Лиллит.
В ниф файле я пытался мешу голого тела демоники приделать текстуру вязаного свитера. В результате тело то ли светится, то ли это так тени проявляются. Можно ли с помощью нифскопа это исправить? Я заменял вcю ветку BSLightingShaderProperty.
Dizona, спасибо всё получилось. Я просто не понял что Fase Normals, Sooth Normals, Update Tangents Space - это команды.
С текстурами у меня пока Gimp 2 справлялся. Правда я нормалями раньше не занимался. Сейчас что-то получилось, но цвет более насыщенный чем у оригинала. На досуге ещё буду пробовать. Вон есть туториал от Koxae.
Цитата Myprism
Кстати, плохая идея натягивать что-либо на Демонику. Там шея доходит до подбородка.
Ну если по хорошему, то да. Надо переделывать модель, чтобы свитер заканчивался на шее. Ещё лучше если эта модель будет иметь отвороты на шее и конечностях и обволакивать модель голого тела, отставая от него на сколько там микрон. Но такое я сделать не могу. А у меня Ева мёрзнет без свитера. ^_^ Скриншотами я не увлекаюсь да и не так уж привередлив, так что для личного пользования сойдёт.
Multigone, Actor TargetActor ObjectReference tmpContainer - пустая тара TargetActor.RemoveAllItems(tmpContainer) ;- должны остаться только квестовые вещи if TargetActor.GetNumItems() > 0 ;есть квестовые предметы endif tmpContainer.RemoveAllItems(TargetActor)
Данный способ требует СКСЕ, из-за функции GetNumItems Плюс не очень красив, так как гоняет туда сюда вещи. Ещё есть вариант с какого-то момента начать отслеживать добавляемые квестовые предметы. Но он более лсожен и его надо тестировать на работоспособность.
Добавлено (08 Июня 2016, 11:58) --------------------------------------------- Prosperity, думаю у тебя в рассе на закладке General Data не стоит галка Playable.
multfilm, интересненько... Появилась уловка с помощью которой можно стать оборотнем? Хотя в принципе... Я скорее всего отыграю соратников, а потом буду вампиром. :)
В моде "Отдельные расы с телом Евы и Лиллит" возможность играть за оборотня этими расами была заложена изначально. Я не акцентировал на этом внимания, так как считал это само собой разумеющимся.
Он перезаписывает ванильные скрипты: CompanionsHousekeepingScript DLC1VampireTurnScript PlayerVampireQuestScript
Вы можете установить другие моды перезаписывающие эти скрипты.(Скорее всего это моды связанные с вампиризмом и оборотничеством) В этом случае скрипты из этих модов скорее всего не правильно запомнят исходную расу и установят новую расу для ГГ.
Про превращение в вампира написано в описании к моду.
На счёт оборотничества. Исходная раса запоминается когда ГГ превращается из человека в человека-оборотня, а не когда ГГ обрастает шерстью(по крайне мере в ванильном скрипте). Технически при превращении из человека в человека-оборотня раса остаётся той же, просто добавляется способность превращаться в зверя.
Так что если другие моды превратили вашего ГГ в кого-то не того, то вам могут помочь зелья превращения этого мода. morellan с её оборотнем помогло повторное распитие зелья превращения в Еву. При превращении из вампира в оборотня раса вашего ГГ скорее всего так и останется вампирской.
Homicida, Окно Spell строка с первым эффектом расшифровывается как наносить 15 урона в секунду в течении 5 секунд. 15 в игре превратилось в 18 скорее всего из-за действия каких-то модификаторов. Так что меняй магнитуду.
Добавлено (02 Октября 2016, 10:53) --------------------------------------------- Myprism, а если попробовать в разном порядке одевать?