Итого: DEMv2 GlamClothes.esp и DEMv2 SoulWar.esp Описания предметов и магических эффектов более читабельны. В списке активных магических эффектов один одетый зачарованный предмет порождает одну строчку.
Demonica.esm + меши В АрморАддонах голого тела убрал лишние расы. А то получалось что одни и те же ступни могут быть и у Евы и у Лиллит. Рваный балахон и домотканая одежда теперь имеют вариант под оба тела демоники(меши в архиве). Теперь в тюрьме и при старте игры ГГ с телом Евы будут относительно не голыми. У кольчужного боди убрал слот жакета(48)
Обновление мода Мистический гардероб / MysticalGarderob до версии 1.1(только русская версия) Будет работать если подключено Demonica.esm. Ваш ГГ может и не принадлежать к одной из рас демоники.
Вы можете блокировать переодевание, надев кольцо, которое лежит на столе в гардеробной.
MysticalGarderob_1.1 - при повторном включении все комплекты сохраняются - увеличил количество вещей в наборе с 10 до 14 - добавил поддержку [DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева] v2.1 - добавил манекены с телом Евы и поддержку DEM_StandAloneRaces.esp - проверка подключеных модов осуществляется при каждом посещении гардеробной - добавил недоступный маркер вещей игрока(если он перемещается из инвентаря игрока в другой инвентарь, то возвращается обратно, а все одетые вещи отправляются в гардеробную) - добавил кольцо-блокиратор переодеваний(переодевания блокируются при надевании этого кольца)
1. I can also play Demonica !!! (Anyone who thinks the Skyrim in different languages is identical, is a fool) Unfortunately, it did not in the past. I have created only mods, I could not play because DLC Dawnguard was completely broken
New demonica broken DLC Dawnguard? Or DLC Dawnguard broken it self?
У меня тоже довольно раньше часто вылетало где дерётся много НПС. Сейчас вроде реже. Наверно смена видеокарты помогла, но я не уверен, так как мало играю.
- между лагерями Чистый родники и чистые луны.(рядом с вайтраном) - около форта Храгстад(на севере у солитьюда) - может ещё где.
А у тебя где нестабильность проявляется?
Сейчас пытаюсь подружить своих "Бандитам тоже хочется" с SkyrimForBattle. И чуть порезать магов на низких уровнях. Замедление времени конечно полезная способность, но мне не нравится. А когда трудно убиваемый маг с двух ударов выносит ГГ - это несколько раздражает. От огненых стрел и сосулек ещё можно увернуться, но как против молний воевать не представляю
Причину почему в моём моде появлялись слабые НПС устранил. По крайне мере у бандитов-воинов. Теперь они сильнее ванильных, но до 19 уровня слабее НПС SkyrimForBattle. Так что в одиночку с зельями вполне убиваются.
Теперь за магов взялся.
Кстати SkyrimForBattle не только добавляет новых НПС, но и затрагивает настройки ванильных.
самой большой проблемой была дорога от Солитьюда до драконьего моста. там просто караул ... в 9 случаях из 10 - вылет.
У себя я вылеты к сожалению не наблюдаю. Как ты избавилась от вылетов? Снизила число НПС и на сколько?
Там где дерутся имперцы и братья бури задействовано около 15 НПС. Такие большое битвы конечно эпичны, но если сократить до 8-9 НПС, то их эффект думаю сохранится.
Я по пробую найти ошибку. Для этого мне понадобится: - Papyrus.0.log (расположен в %USERPROFILE%\My Games\Skyrim\Logs\Script\) - это лог файл твой игры - твой каталог Scripts (расположен в Skyrim\Data\) - Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm
1) Подготовка. 1.1 Разведай замок "Волкихар"(замок вампиров из Dawnguard). 1.2 Пройди "Крипту ночной пустоты" до Сераны, но не разговаривай с ней. 1.3 Сохранись и выйди из игры в windows
2) Формируем лог 2.1 Поговори Сераной 2.2 Быстрым перемещением доберись до Волкихар 2.3 Войди в замок 2.4 Выйди из игры в windows 2.5 Отправь мне Papyrus.0.log
Let i try to fix this bug. I need in: - Papyrus.0.log (it situated in %USERPROFILE%\My Games\Skyrim\Logs\Script\) - this is log file of you game - directory Scripts (it situated in Skyrim\Data\) - Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm
1) Preparation. 1.1 find Castle "Volkihar"(it is vampire castle in Dawnguard). 1.2 find Serana in "Dimhollow Crypt", but do not speak with her. 1.3 Save game and exit to windows
2) Making log file. 2.1 speak with Serana 2.2 Move to Castle "Volkihar" by fast travel 2.3 Enter into Castle "Volkihar" 2.4 exit to windows 2.5 send me Papyrus.0.log
Сделал заклинание и через квест добавил игроку... в общем смысл в том что как только выносливость достигает 10 процентов на гг накладывается дебафф -20 проц к любым движениям. Как только поднимаетя выше 10 проц дебаф снимается... все работает все ок, но с 1 косяком когда выносливость поднимается выше 10 дебаф снимается но эффект остается до тех пор пока например не вытащить оружие, или прыгнуть. Заклинание обычное без скриптов и тд. Знает кто как эту фигню исправить? Где я накосячил :)
PS: Сделал 2 заклинания что если выносливость меньше 10 проц то -25 проц к урону от игрока, а если выше 50 то +25 проц к урону от игрока, а с бегом не фига не получается... вернее получается но с косяком описанном выше.
Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor Caster) akTarget.removeSpell(SpeedDebuf_Spell) EndEvent
Добавлено (04 Февраля 2016, 16:32) --------------------------------------------- B_Moll, советую посмотреть уроки Кальяна Ссылки в первом сообщении этой темы https://modgames.net/forum/110-6941-1
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №735
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 5 февраля 2016, 14:18
| Отредактировано: Kepper - 5 февраля 2016, 14:45
Нужна помощь с тестированием. Нужно проверить чтобы у всех НПС(кроме тёмных эльфов) в тестовом подземелье цвет головы не отличался от цвета тела. Вход в подземелье расположен около ворот Вайтрана. В бочке лежат кинжал(чтобы быстро убивать) и кольцо(чтобы вас не убили)
_LB_AllArmors_Extension_01 - дополнительные меши и текстуры брони под ЛБ Помимо них потребуется сам мод ЛБ и вся броня под него.
_KepperRadiant_v0.47_Alpha1 KR_WeaponPack.esm - информация технического и общего характера Подключать обязательно LB_ArmorPack.esm - только броня и армораддоны для ЛБ, рецептов на изготовление и улучшение нетПодключать обязательно Kepper_Radiant_LB.esm - НПС с телом ЛБ, экипировка Подключать обязательно Будут только норды и бретонцы Test_NPC_LB.esp - Тестовое подземель Подключать обязательно
Остальные esp ещё не доработаны. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - внедрение НПС в ванильные уровневые списки KR_PravkaNPC_LB.esp - изменение уникальных ванильных НПС там где надо KR_SkyrimForBattle_patch.esp - патч-ребалансер для совместного использования с SkyrimForBattle
SkyrimForBattle_DelNPC.esp - патч к SkyrimForBattle уменьшающий количество НПС задействованы в битвах. По дороге из солитьюда в драконий мост удалил 7 НПС(братья бури и имперцы) их там осталось 8 Рядом с лагерем чистые родники(на севера вайтрана) удалил 6 НПС(имперцы бандиты) осталось 9 В лагере Тихие луны(на севера вайтрана) удалил 1 НПС(бандит). осталось 2+3(ванильных) Рядом с лагерем чистые родники(на севера вайтрана) удалил 2 НПС(скелеты). Осталось 2 скелета, 1 скелет-босс, 2 тяжелых Форт Храгстад(к северо западу от солитьюда) удалил 3-х НПС (2 имперца, один ББ) Осталось 4+4
Если у вас стоит более ранняя версия этого мода, то надо его удалить. И скорее всего начать игру зано. Мод претерпел кардинальные изменения.
ПС Осветлил я таки бретонцов, но у меня остались только междометия.
Kris†a™, посмотри SkyrimForBattle_DelNPC.esp я уменьшил количество НПС задействованных в битвах. Улучшило ли это стабильность мода? И стоит ли его в данном направлении править?
хм... стоит. Но только может это делать в самом моде а не в виде отдельного фикса?
Потом перенесу в сам мод. Плюс там будут ещё кое-какие правки. Но пока надо выяснить достаточно ли таких изменений или надо что-то другое предпринимать.
Пока единственное что заметил Если наложить шейдер магического эффекта, то торс по цвету отличается от остальных частей тела. В принципе это не критично.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №740
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 10 февраля 2016, 07:43
| Отредактировано: Kepper - 10 февраля 2016, 07:44
murkaa, в скпритах там ничего тебе править не надо. Нужно с помощью Creation Kit подправить условия в диалогах.
Проще всего это будет сделать так Надо убрать из условий упоминание о демонике где нет твоей ванильной расы. ПКМ по расе демоники и выбираешь пункт выпадающего меню Use info. И удаляешь из них условия с демоникой если там не фигурирует твоя ванильная раса, а есть упоминание о нордах. 2)ПКМ по нужной тебе ванильной расе и выбираешь пункт выпадающего меню Use info. Затем очень аккуратно вставить во все записи INFO из появившегося окна условия.
Условия с демоникой должны идти сразу после ванильной расы. В самих условиях обращай внимание на параметр "run on", чтобы было такое же как и у ванильной расы. Если сравнение у ванильной расы выглядит как ==1 или !=0, то это проверка на причастность к этой ванильной расе, и у демоники параметр "or" должен быть выбран. Если ==0 или !=1, то это проверка что не принадлежит и параметр "or" должен НЕ быть выбран.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №744
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 20 февраля 2016, 07:50
| Отредактировано: Kepper - 20 февраля 2016, 07:51
вадавад, повесь этот скрипт на Армор и заполни свойства. Функции AddPerk и RemovePerk я лично не проверял, но думаю работать будут(правда в их описании написано что они работают только для игрока). Оденешь одежду - выдадут перк и выведут сообщение в отдельном окне. Сообщение в виде исчезающей надписи тоже можно вывести, но тогда оно должно быть максимально коротким иначе будет не читабельно.
Код
Scriptname NameOfSomeScript extends ObjectReference Perk property akPerk auto Message property InfoMessage auto ;String property InfoString auto
Проблема вот в чем. Не секрет, что в трусах мужские гениталии принимают другую форму. А значит трусы должны содержать в себе участок тело. В старой версии мы имели возможность подменять только гениталии с повязкой и одевать под юбки. В новой - придется затрагивать все тело. А значит - или броня, или трусы... Хреново это.
Соображение для версии где все элементы тела(руки-ноги, торс, гениталии) собраны в один армораддон. Для подмены можно воспользоваться ванильной системой скрытия элементов. Для этого. В ниф-файле гениталиям голого тела прописываем 45 слот(остальные части слот 32). В армор аддоне подключаем слоты 32 и 45. В поле Priority оставляем 0 Армор не трогаем пусть там остается подключенным только слот 32.
В арморе изменяющем форму пениса и содержащем тело: подключен слот 32 В его армораддоне подключаем слоты 32 и 45. В поле Priority оставляем 5
В арморе содержащем тело: подключен слот 32 В его армораддоне подключаем слоты 32. В поле Priority оставляем 5
В арморе изменяющем форму пениса: подключен слот 45 В его армораддоне подключаем слоты 45. В поле Priority оставляем 10
ПС Не заметил как отправилось недописанное сообщение. Полный вариант сообщения ниже.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №746
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 25 февраля 2016, 06:59
| Отредактировано: Kepper - 25 февраля 2016, 07:05
Проблема вот в чем. Не секрет, что в трусах мужские гениталии принимают другую форму. А значит трусы должны содержать в себе участок тело. В старой версии мы имели возможность подменять только гениталии с повязкой и одевать под юбки. В новой - придется затрагивать все тело. А значит - или броня, или трусы... Хреново это.
Соображение для версии где все элементы тела(руки-ноги, торс, гениталии) собраны в один армораддон. Для подмены можно воспользоваться ванильной системой скрытия элементов. Для этого. В ниф-файле гениталиям голого тела прописываем 45 слот(остальные части слот 32). В армор аддоне подключаем слоты 32 и 45. В поле Priority оставляем 0 Армор не трогаем пусть там остается подключенным только слот 32.
В арморе изменяющем форму пениса и содержащем тело: подключен слот 32 В его армораддоне подключаем слоты 32 и 45. В поле Priority оставляем 5
В арморе содержащем тело: подключен слот 32 В его армораддоне подключаем слоты 32. В поле Priority оставляем 5
В арморе изменяющем форму пениса: подключен слот 45 В его армораддоне подключаем слоты 45. В поле Priority оставляем 10
Теперь про слоты 34 и 38 Они нужны для ванильных женских тел. Если используется реплайсер ЛБ, то они не нужны(то есть по хорошему их надо отключить), но и не мешают(так что их можно не трогать в целях экономии своего времени). На счёт реплайсеров UNP CBBE и тд не знаю.
На счёт аргониан и каджитов. Как поле "Skin Texture" из армораддона определяет какой меш нужно окрасить для меня так и остаётся загадкой. Но раз нам в NakedTorso для каждой расы можно задать только один TextureSet, то можно сделать такой финт ушами. Оставить на слоте 32 только тот меш что будет деформироваться бронёй(генеталии). Торс и конечности переместить на другой слот и жестко для каждой расы задать им свои текстуры. Причём так чтобы поле "Skin Texture" не оказывало на эти меши влияния. Модмейкерам же запретить использовать этот слот при создании брони(если только тело не будет полностью скрыто бронёй) Плюс придётся у всей брони удалять меши торса и конечностей.
Тогда при составлении внешнего вида персонажа зверорасы, игра будет брать - торс и конечности от голого тела соответствующей расы; - гениталиям в броне будут прописываться текстуры из поля "Skin Texture"
У ЛБ бронёй деформируются груди, так как есть вариант тела с корсетом.
Но, этот приём ограничивает создателей брони. На сколько сильно, я не могу судить.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №747
| Тема: "Dizona body" [DB]
написано: 25 февраля 2016, 07:56
| Отредактировано: Kepper - 25 февраля 2016, 07:58
evTau, да, пожалуй будет лучше вернуться к варианту где для каждого меша свой АА. Тогда вводная для эксперимента: Для армораддонов и ниф-файлов торс - слот 1 (пока не определился какой именно слот лучше всего подойдёт) конечности - слот 2 (пока не определился какой именно слот лучше всего подойдёт) генеталии - слот 45 Слот 32 оставляем для брони.
В арморе голого тела собираются все эти части.
Армораддоны брони могут содержать только один из слотов 1, 2, 45 И соответственно только или, гениталии, или торс, или конечности.
Dizona, с бронёй пока перекур. А то я уже немного путаюсь в умственных построениях.
Цитата Dizona
Хотел наковырять мужские манекены аля восковые фигуры, как в ЛБ... Но не получается сменить манекенам башку с деревянной на человеческую с глазами/волосами и тд... Можешь посмотреть?
У меня есть версии DizonaBody_Test+6-02 и DizonaBody_Test1302. В какую посмотреть?
Манекены справа от ворот в Вайтране https://yadi.sk/d/sVP7upI9pWRMu Только надо сгенерировать(Ctrl+F4) голову для PlayerHouseMannequin. Плюс ради хохмы сделал манекен наследующий внешность от обычного бандитского НПС. Актёр DB_PlayerHouseMannequin_test
Надо проверить как генерируется голова. Самому сгенерировать голову не получилось. У меня механизм генерации не дружит с модорганайзером. А копировать в директорию игры и потом вычищать её от файлов твоего мода пока не хочется. То что у цвет лица и тела не совпал это ладно. Меня больше заботит, то что у манекена(PlayerHouseMannequin) щель между телом и головой. Если у тебя после того как сгенерируешь голову будут те же проблемы, то буду копать дальше.