Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №691 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 декабря 2015, 08:14



860
SICreef
в условиях магического эффекта можно воспользоваться HasMagicEffect или HasMagicEffectKeyword

Kepper  Offline  Сообщение №692 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2015, 07:38



860
andrelo-1, дотошно я эту тему не исследовал. Вот то что у меня реально работает.
Условия можно задать как в самом Spell так и в  Magic Effect
Есть 3 типа Casting type: fire an fogot, Концентрация и постоянный.

Тип Концентрация, условие задал в Magic Effect. Magic Effect перестаёт действовать примерно в тот же момент, когда перестаёт выполняться условие.

Тип постоянный, условие задал в Spell. По субъективным ощущениям условие проверяется каждые 1-2 секунду(так как именно такая была задержка реакции). Если условие выполнено, то применяется  Magic Effect, если нет то  Magic Effect перестаёт действовать. 

Ещё хотел спросить, где найти описание функций

Не встречал.

Kepper  Offline  Сообщение №693 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 декабря 2015, 06:28



860
Зачем были замещены следующие скрипты?
MQ101QuestScript.pex - свойство DemonicaRace объявлено, но нигде не используется
DLC1VampireTransformVisual.pex - отличий не заметил

К декомпилятору у меня особого доверия пока нет, но я бы и сам в этих скриптах ничего не стал бы трогать.

Kepper  Offline  Сообщение №694 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 декабря 2015, 10:54



860
Цитата РЕДМЕНЪ

Нарисовалась проблема: при попытке добавить новый скрипт конструктор вылетает.

В папке Source лежат все скрипты, которые требуются для компиляции добавляемого?

Kepper  Offline  Сообщение №695 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 декабря 2015, 11:01



860
На сколько безопасно менять расу(скажем с норда на имперца) с помощью функции Game.GetPlayer().SetRace() ?

Пока что я нашел только такой подводный камень:
- в скрипте CompanionsHousekeepingScript (это квест соратников C00) сохраняется не вампирская раса игрока

Kepper  Offline  Сообщение №696 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 23 декабря 2015, 06:21



860
Ну чтож ловим баги дальше.

Сидна, Безумный ум и талморское посольство теперь отслеживаются, но я всё никак не могу придумать как реагировать на попадание ГГ в тюрьму.

Рапплез то снимается с гг
А вот в какой момент возобновлять работу мистического гардероба?
Пока что две идеи:
1) когда ГГ снимает с себя тюремную робу
2) выдавать при попадании в тюрьме квестовое кольцо-блокиратор

Kepper  Offline  Сообщение №697 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 декабря 2015, 15:38



860
MagicalDagger, попробуй функцию актёр.equipItem(зелье)
Для игрока это работает.

Kepper  Offline  Сообщение №698 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2016, 14:52



860
Kris†a™, @perture сказал что уже не помнит.
А мои исследования показали, что эти скрипты - лишние.

MQ101QuestScript.pex - свойство DemonicaRace объявлено, но нигде не используется
DLC1VampireTransformVisual.pex - отличий не заметил

Kepper  Offline  Сообщение №699 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 января 2016, 15:20



860
По хорошему, раз не нужны - значит их не надо включать в мод, чтобы меньше было конфликтов.
А так они мне не мешают.

Kepper  Offline  Сообщение №700 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 января 2016, 10:10 | Отредактировано: Kepper - 15 января 2016, 16:03



860
DEM_StandAloneRaces_0.1
Это Бета версия. На основную игру пока не советую ставить. Может быть по результатам тестирования что-нибудь придётся изменить.

Отдельные расы с телом Евы и Лиллит.
Ставить поверх демоники(согласиться с перезапись скриптов).
Когда будите удалять, не забудьте вернуть .pex из архива демоники.

Чтобы сменить надо выпить зелье, которое можно сварить в котелке(если были вампиром, то вампиром и останетесь).
Или можно выбрать соответсвующую расу при старте игру

Не корректно работает с текущей версией(1.0) мистического гардероба и модами на основе скрипта AC_ArmorControlerScript. Так что пока не выпущу новую версию совместно эти моды лучше не использовать.

Как работает для оборотней я не проверял, потому что ни разу не становился им.
Так что ждём комментариев тех у кого в полнолуние повышается пушистость.
Если конечно они обратно сумеют превратиться  :)

Kepper  Offline  Сообщение №701 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 января 2016, 12:41



860
Цитата Kris†a™

а с одеждой/броней Евы че делать? Она надевается только на вампиров...

Расы с телом Евы наследует броню от DemonicaRaceVampire.
Расы с телом Лиллит наследует броню от DemonicaRace.

Так что тут я проблем не вижу.

Kepper  Offline  Сообщение №702 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 января 2016, 13:23 | Отредактировано: Kepper - 15 января 2016, 13:45



860
Цитата Kris†a™

Поскольку в 9 случаях из 10 игрок вампиром становится, когда принимает дар от Харкона.

У меня соотношение чуть побольше: 2 к 5  :D
(один раз специально, в другой раз забыл вылечиться, а три дня как-то не заметно пролетели)

Но вообще с доступностью одежды надо что-то сделать.
Можно даже отдельного торговца завести и как-то обыграть получение зелий на смену расы, а то изготовление в котелке мне не слишком нравится.
Но ничего путного в голову так и не пришло.

Kepper  Offline  Сообщение №703 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 января 2016, 15:27



860
EdwardDark, опишите пожалуйста проблему более развёрнуто. Так как:
Цитата Kepper

Как работает для оборотней я не проверял, потому что ни разу не становился им.

И особого желания чтобы моя ГГ превращалась в вервольфа у меня нет.

Kepper  Offline  Сообщение №704 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 17 января 2016, 08:28 | Отредактировано: Kepper - 17 января 2016, 09:15



860
https://yadi.sk/d/VcKYTwmpn8xni
В архиве содержатся:
DEM_StandAloneRaces_0.2
MysticalGarderob_1.1  (версия только для игроков с подключенной демоникой 2.1)
SystemControlPlayerState_1.1

Бета-тестирование обновления.
Обратите внимание в мистическом гардеробе на поведение при попадании в тюрьму и на тип выставленных манекенов(он должен всегда соответствовать расе вашего ГГ).
Гуляют ли мои манекены? Я несколько раз читал что моды с манекенами страдают этим багом, но сам ни разу на него не натыкался.
Под тюремным балахоном я понимаю: раваный балахон, рваные штаны и домотканую одежду. То есть чтобы система контроля посчитала что вы уже покинули тюрьму надо сделать так чтобы ни одно из перечисленных одеяний не было одето.

SystemControlPlayerState_1.1
Изменения:
- исправил отключение отправки команд на переодевание вовремя квестов "Безумный ум", "Дипломатическая неприкосновенность", "Ни кто не сбежит из Сидны"
- исправил отключение отправки команд на переодевание в форме вампир-лорда или вервольфа (в редких случаях такая команда могла пройти)
- сделал сброс кроватей после отключения всех слушателей
- исправил: после загрузки сохранения кровати в той же локации теперь будут готовы к использованию в течении 5-7 секунд
- при попадании в тюрьму вызов команд на переодевание прекращается и отключаются кровати. Возобновляется если снять тюремный балахон(даже если вы всё ещё в тюрьме)

MysticalGarderob_1.1
Требуется
[DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева] 2.1

После обновления обязательно посетите гардеробную.

Изменения:
- при повторном включении все комплекты сохраняются
- увеличил количество вещей в наборе с 10 до 14
- добавил поддержку [DEM]Demonica [Lilith/Лилит] & [Eva/Ева] v2.1
- добавил манекены с телом Евы и поддержку DEM_StandAloneRaces.esp
- проверка подключеных модов осуществляется при каждом посещении гардеробной
- добавил недоступный маркер вещей игрока(если он перемещается из инвентаря игрока в другой инвентарь, то возвращается обратно, а все одетые вещи отправляются в гардеробную)
- добавил кольцо-блокиратор переодеваний(переодевания блокируются при надевании этого кольца)

DEM_StandAloneRaces_0.2
Отдельные расы с телом Евы и Лиллит.
Ставить поверх демоники(согласиться с перезапись скриптов).
Когда будите удалять, не забудьте вернуть .pex из архива демоники.

Чтобы сменить надо выпить зелье, которое можно сварить в котелке(если были вампиром, то вампиром и останетесь).
Или можно выбрать соответсвующую расу при старте игры

Как работает для оборотней я не проверял, потому что ни разу не становился им.
Так что ждём комментариев тех у кого в полнолуние повышается пушистость.
Если конечно они обратно сумеют превратиться  

Kepper  Offline  Сообщение №705 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 января 2016, 08:39



860
https://modgames.net/forum/110-13207-1229005-16-1453019328

Бета-тестирования обновления модов  DEM_StandAloneRaces_0.2, MysticalGarderob_1.1  (версия только для игроков с подключенной демоникой 2.1), SystemControlPlayerState_1.1

Kepper  Offline  Сообщение №706 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 17 января 2016, 15:30



860
https://yadi.sk/d/QtMjpPjHnC9pt

Глория, замени DemRacesControlerScript.pex и одень сними ботинки, тогда из вервольфа будет превращаться в расу демоники.

Я пока не придумал как лучше сделать одежду Евы доступной.

Kepper  Offline  Сообщение №707 | Тема: [Релиз] Система контроля состояния игрока написано: 18 января 2016, 16:50 | Отредактировано: Kepper - 18 января 2016, 16:54



860
Обнаружил баг в DEM_StandAloneRaces_0.2
Пока не превращайтесь в вампиров иначе будут проблемы. Ни с помощью Харкона, ни по прошествии трёх дней.

Который раз пробую поиграть за вампира-лорда и не могу. Анимация просто бесит.  :(

Kepper  Offline  Сообщение №708 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 января 2016, 15:31 | Отредактировано: Kepper - 20 января 2016, 16:21



860
Сделал так чтобы  [DEM]Cloth Collection  у зачарованных вещей было читабельное описание и в списке активных эффектов сократил видимое число строк.
Добавил вариант зачарования трусов, как у шорт.

https://yadi.sk/d/Qfn2DM9WnRxyh

Kris†a™, может заменишь в своём моде?

Kepper  Offline  Сообщение №709 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 января 2016, 19:29 | Отредактировано: Kepper - 20 января 2016, 19:30



860
Цитата -SAGE-

В чем разница? Не вижу. Чем плох оригинал  ?

Всё дело в том что игра не очень хорошо делает описание зачарованных вещей с несколькими эффектами.

В результате получаются
1) длиннющие описания вещей:
"Увеличивает сопротивление огню на 15%. Увеличивает сопротивление холоду на 15%. Увеличивает сопротивление электричеству на 15%"
Моё описание:
Увеличивает сопротивление огню, холоду и электричеству на 15%

2) В списке активных магических эффектов. Появляется столько строчек сколько эффектов есть в зачаровании. При чём с одним и тем же длинным описание(см выше). Это уже я отношу к багам движка игры.
Я сделал так чтобы была одна строка.

Kris†a™, кстати, если переделывать прочие моды с бронёй по этому принципу, то лучше будет добавить скрытые эффекты в Demonica.esm, чтобы в каждом новом esp не плодить дубликаты.
Если одобришь, то могу сделать.

Kepper  Offline  Сообщение №710 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 января 2016, 15:00



860
Kris†a™, то что зачарования можно снять - это сделано специально?

Kepper  Offline  Сообщение №711 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 января 2016, 17:50



860
https://yadi.sk/d/5j3MG_aWnWb2n
Обработал Demonica.esm, DEMv2 GlamClothes.esp и DEMv2 SoulWar.esp

Правда я так и не понял по какому принципу накладывается тот или иной шейдер окраски при нескольких эффектах.
Так что в одежде без окраски остался амулет, стринги и топик.

Kepper  Offline  Сообщение №712 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 января 2016, 12:56 | Отредактировано: Kepper - 22 января 2016, 12:58



860
Цитата -SAGE-

Если и распространять что-то, то нужно быть уверенным в том, что оно на сто процентов продуманно и нету никаких изъянов чтобы потом по сто раз не обновлять архивы.


1) "Москва не сразу строилась."
2) Чтобы сделать законченый продукт порой требуется разбираться во многих областях знаний. Один человек не всегда может обладать всеми знания. Да и к тем областям которые ему менее интересны он может проявлять не такое пристальное внимание какое требуется.

Kepper  Offline  Сообщение №713 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 января 2016, 13:12



860
- Зрение вампира
- Замедление времени
- Водное дыхание
- на голое тело наложено зачарование одной из масок драконьего жреца "Преимущество Конарика". При низком уровне здоровья может исцелить и призывает помощь.
- 50% сопротивления огню
125 здоровья, маны и запаса силы
Навыки не столь существенны, так что их приводить не будут.

Цитата Wolf_787

Войном, магом или вором?

Поведение моего ГГ сильно зависит от моего настроение.
Когда  со спины вырезаю всех в подземелье, когда поджариваю или рублю на кусочки.

Kepper  Offline  Сообщение №714 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 января 2016, 17:19



860
DemonicaFix2

В АрморАддонах голого тела убрал лишние расы. А то получалось что одни и те же ступни могут быть и у Евы и у Лиллит.
Рваный балахон и домотканая одежда теперь имеют вариант под оба тела демоники(меши в архиве). Теперь в тюрьме и при старте игры ГГ с телом Евы будут относительно :D не голыми.

Kepper  Offline  Сообщение №715 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 января 2016, 19:30



860
Цитата Kris†a™

Стоит еще подождать третьего фикса?


Не могу сказать.
На последние исправления я натолкнулся случайно, когда в мистическом гардеробе правил ступни на каблуках, заодно вспомнилось что в тюрьме ГГ была голой.
Наверно лучше подождать пока не выложу обновление мистического гардероба. Может что ещё встретится.

Kepper  Offline  Сообщение №716 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 января 2016, 11:10



860
В своё моде Мистический гардероб я сделал два варианта: одну с поддержкой демоники(основная) и вторую не требующую демонику.
Второй вариант я получаю из первого следующим образом:
- вношу не большие изменения в esp моего мода.
- удаляю из списка мастерфайлов Demonica.esm и Dawnguard.esm.

Сейчас сделал новую версию мода. Вариант с демоникой обновляется нормально.
А вот вариант без демоники сходит с ума, так как там рвутся все связи в скриптах.
То есть пользователям, чтобы обновиться придётся с начала удалить мод, подчистить сохранение и снова установить. А это не хорошо.

Думаю это следствие того, что я удаляю мастерфайлы.

Можно конечно параллельно вносить изменения и в тот, и в другой вариант esp. Но велика вероятность, что тут внесу, а тут забуду.
Ведь в процессе разработки некоторые вещи переделываются по нескольку раз.

Есть у кого какие идеи: как решить эту проблему?

РЕДМЕНЪ
В окне редактирования ячейки, в свойствах объекта на закладке Ownership укажи владельца, который разрешит брать игроку.

Kepper  Offline  Сообщение №717 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 января 2016, 15:51 | Отредактировано: Kepper - 24 января 2016, 15:55



860
Myprism,
SystemControlPlayerState_1.0 - требуется для функционирования мистического гардероба

MysticalGarderob_1.0 - текущая версия
MysticalGarderob_1.1 - новая версия

Лог папируса

Кстати я ошибся в своём предположении. Даже новая игра не помогла нормально запустить новую версию без демоники.

Пытался анализировать лог папируса
Но так и не понял что означают эти три строки
Error: Unable to link types associated with function "CheckMannequinsType" in state "" on object "mg_mannequinsskladquestscript".
Error: Unable to link type of variable "::MannequinsSklad_var" on object "mg_mannequinactivatorscript"
Error: Unable to link type of property "MannequinsSklad" on object "mg_mannequinactivatorscript"

Далее весь лог забит строками типа
warning: Property IdleStaticPoseC on script mg_mannequinactivatorscript attached to  (2E0E9BDC) cannot be initialized because the script no longer contains that property

То есть скайрим считает что, в скриптах висящих на моих манекенах и управляющих квестах, удалены все свойства.
Но это не так, потому что тот же набор скриптов нормально используется версией требующей демонику. Да и СК прекрасно эти свойства видит.

Почистил с помощью TES5Edit.exe список мастер файлов. Демоника убралась, но эффект тот же.

Kepper  Offline  Сообщение №718 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 января 2016, 19:35 | Отредактировано: Kepper - 24 января 2016, 19:44



860
"Раз редактор ругается, значит мод обращается к некоторой переменной, значение которой присваивается в мастер-файле."
СК не ругается.

"Твой мод по-прежнему использует что-то из Демоники."
В TES5Edit чтобы почистить список мастер файлов от демоники я воспользовался функцией Clean Masters
Она не убирала демонику, пока я не убрал все зависимости. Ранее, когда чистил только с СК, я действительно пропустил кое что.
Но я не думаю что если одно из свойств скрипта будет указывать не туда, то даст наблюдаемый эффект.
У меня такое впечатление, на объкте (квесте, манекене) висит скрипт правильного типа, но все его свойства и функции не доступны.

"Скрипты эти чьи? В каких архивах лежат?"
Полностью мои и лежат в архивах. В основе скриптов управляющих манекенами лежат немного переделанные ванильные.
Манекены в мистическом гардеробе. Демоника с ними ничего делать не может, так как перед удалением связи я меняю им расу.

Цитата Dsion

Я бы сделал одну версию мода, которая не зависела бы от esm Демоники, но поддерживала его...

Спасибо интересная идея.

Правда у меня есть подозрение что если её воплощать, то лучше создать весь esp заново. Слишком уж на странную засаду нарвался.
Ранее, когда удалял мастерфайлы, то те свойства которые не были подчищены заполнялись левыми или пустыми значениями. И мод более менее работал.

Kepper  Offline  Сообщение №719 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 января 2016, 15:23



860
Myprism, ясно. Буду искать.

Интересно получится ли сделать манекен способный носить одежду демоники без привязки к esm.
Две попытки уже провалились:
- setrace привело к облысению.
- дублирующие расы не наследуют броню.

Далее буду пробовать более хитрую комбинацию. С использованием актёров самой демоники и алиасов.

Kepper  Offline  Сообщение №720 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 25 января 2016, 15:29



860
Мда, это я проглядел.
evghenich, спасибо. Подправил. DEMv2 GlamClothes.esp

Добавлено (25 Января 2016, 18:29)
---------------------------------------------

Цитата Kepper

Может что ещё встретится.

Вот и встретилось. Правда, не мне, а kvv с Adalinda.
Может у кольчужного боди стоит убрать слот жакета(48)?

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб