Система контроля состояния игрока. Требования: Dragonborn.esm
Данная система отслеживает состояние окружающей среды, поведение главного героя(ГГ) и зарегистрированных НПС. И при изменении отслеживаемых параметров посылает модам-слушателям сообщение, чтобы они переодели ГГ или НПС в соответствующий набор одежды. Воевать удобнее в доспехах, а разгуливать по городу в обычной одежде.
Поддерживается 9 состояний: - Для плавания - Домашний - Горожанка - Горожанка зимой - Путешественница - Путешественница зимой - Воительница - Воительница зимой - пижама
Смена наборов происходит автоматически. Когда ГГ или НПС начинает плавать одевается купальный набор(купальный набор не снимается 2 секунды после выхода из воды, если не боевая ситуация) При входе в дом игрока одевается набор домашней одежды. При входе в город или дом(дом может и не находиться в городе, но иметь соответствующие кейворды) одевается набор горожанки. Вне города одевается набор путешественницы(или его зимний вариант) Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие, когда крадётся, или идёт битва(если битва начинается когда у ГГ уже было обнажено оружие,то есть не большая техническая задержка) НПС надевает набор воительницы когда крадётся или вовремя битвы битва Когда ГГ превращается в вервольфа или лорда-вампира, то система приостанавливает отсылку сообщений При активации кровати одевается пижама и проигрывается анимация(толлко для ГГ).
Сама система контроля не переодевает ГГ. Этим будут заниматься моды-слушатели, которые регистрируются у системы контроля. При получении сообщения от системы, мод-слушатель может переодеть ГГ, наложить заклинания, проигнорировать или сделать любые другие действия.
Для каждого НПС можно зарегистрировать только по одному слушателю. Для ГГ можно зарегистрировать до трёх слушателей, но работать будет только последний зарегистрированный.
Моды-лушатели на основе управляющего скрипта AC_ArmorControlerScript. Состав комплектов жестко задан с помощью Creation Kit-а. При переодевании и когда прячется проигрываются спецэффеты. Использовать может как главный герой так и НПС соответствующей расы(К Демонике нужен особый подход. Она же женщина. И вообще красавица.). Для активации нужно - ГГ надеть управляющую вещь - передать НПС управляющую вещь. Для деактивации, соответственно, снять(ГГ) и забрать(НПС) Обработка сна поддерживается только для ГГ. Скрипту безразличен пол персонажа, но на данный момент нет мужских моделей.
Мистическая броня Раппелз Это адаптация мода под Систему контроля состояния игрока. Сундук всё там же на пристани Виндхельма. Из-за этого конфликтует с исходным модом. Требуются меши и текстуры исходного мода.
Изменчивый Серебряный свет Аналог Мистической брони Раппелз, но на основе Silverlight под Демонику. Управляющую вещь вы найдёте в сундуке, расположенном недалеко от ворот в Вайтране. В архиве лежат немного переделанные nif для защиты ног и ботфорты Лидии. Требуются меши и текстуры следующих модов: [DEM]Demonica Silver Light (почти всё) DEM Revenant (перчатки) Demonica [Lilith/Лилит] (Ботфорты Лидии, сандали, черный топик и трусы) DEM Dress Collection (жемчужно платье) [DEM]Ritual (туфли) DEM Companion (чулки) [DEM]Бикини(это мод под DEM 1.6.1 вроде не адаптирован, но со спины это не заметно, а для плавания он очень хорошо подходит)
Установка: В архив встроен установщик(По крайне мере ModOrganizer его понимает). Но можно установить и в ручную. Для этого надо скопировать содержимое папок в Skyrim/Data "00 Core" "01 ENG" или "01 RUS" - английский или русский язык
Если вы хотите Мистическую броню Раппелз то "03 RUS SCPS_Lady Rappelz" или "03 ENG SCPS_Lady Rappelz"
Если вы хотите Изменчивый серебряный свет то "04 Core SCPS_Silverlight" "05 RUS SCPS_Silverlight" или "05 ENG SCPS_Silverlight" - папка с локализацией
Спасибо. Kris†a™ и AleksTirex - за мод [LB]Lady Rappelz послуживший вдохновением Dsion, Dannato, Kris†a™ - за идеи KaerMorhen - за помощь с тестированием knor - за адаптацию Silver Light под демонику Kris†a™ - за большое число хороших модов Сайту - https://modgames.net за то что есть Bethesda - за Skyrim и Creation kit
Лицензионное соглашение.
Вы можете использовать в своих модах куски скриптов этого мода, но исключительно право на переделку этого мода оставляю за собой. Если вам нужно изменить этот мод, то для начала свяжитесь со мной. Меши лежащие в архиве не мои, так что договаривайтесь с их авторами. Выкладывать данный мод можно везде, где можно выложить Демонику, но поддержку мода я буду осуществлять только на сайте modgames.net, так как это удобно мне.
0) покинуть район Хелгена 1) обновиться Если использовали Изменчивый серебряный свет, то 2) снять Изменчивый серебряный свет 3) выйти из инвентаря 4) одеть Изменчивый серебряный свет
Модмейкерам советую прочесть файл "Для модмейкеров.txt", лежащий в архиве.
SystemControlPlayerState_1.0(9 ноября 2015) - релиз - AC_ArmorControlerScript проверяет расу демоники на основе Armor, которые должны быть одеты - подшлифовал запуск проверки смены расы - Статуя меридии - холодная зона - исправление мерцания - исправление температуры интерьеров после выхода из холодного триггера - исправлены триггеры холода около Хелгена - почистил грязные правки - немного подправил MysticalGarderob
_MysticalGarderob_0.14 (22 окт 2015) - для удобства перевода все сообщения выводимые игроку собраны в один скрипт - причесал AC_ArmorControlerScript(нужно чистое сохранение если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz) - наладил работу стека модов-слушателе для ГГ - добавил функции остановки модов слушателей - отладил запуск и остановку при передачи управляющей вещи со скриптом AC_ArmorControlerScript - пофиксил: после смены расы, если достать оружие, не одевается боевой комплект
_MysticalGarderob_0.13 (18 окт 2015) - переделал логику перехода в боевое состояние - добавил SCPS_Silverlight.esp для демоники - немного оптимизировал скрипты дабы снизить нагрузку - увеличил количество Armor в некоторых комплектах скрипта AC_ArmorControlerScript
_MysticalGarderob_0.11 (08 окт 2015) - немного почистил мод(наверно требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.10 (06 окт 2015) - добавил версию не требующую Demonica.esm(требуется чистое сохранение) - внедрил систему смены манекенов в соответсвии с расой и полом ГГ(требуется чистое сохранение) - фикс: система сна неактивна, если нет ни одного мода-слушателя
_MysticalGarderob_0.9 (03 окт 2015) -после выхода из образа вампир-лорда/вервольфа вызывается принудительное переодевание -добавлен рюкзак для вещей хранящихся в инвентаре постоянно -пал смертью храбрых самый стойкий баг(мгновенное укладывание в кровать). -вся Забытая долина из даунгарда - холодная -в Чёрном Пределе тепло
_MysticalGarderob_0.8 (24 сен 2015) - проверка расы осуществляется только после сна и купания - Лагерь Анги отмечен как холодная зона - пофиксил закрытые после сна глаза - другие варианты подготовки кроватей не оказались более быстродействующими - перенёс модуль контроля сна из MG в SCPS(требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.7 (14 сен 2015) -добавил раздевание на время сна и новый набор одежды -добавил проверку расы демоники при переодевании(высокий каблук)
_MysticalGarderob_0.6 (11 сен 2015) - теперь мистический гардероб может быть активирован только с помощью зелий - в версии _0.5 я не ощутил выигрыша в производительности. Развиваю версию _0.4 - интерьер считаются городской территорией если ГГ перешел в него из города - теперь при обмене с манекенами не теряются вещи зачарованные игроком - полность переработан солтестейм (требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.5 (09 сен 2015) -эксперимент на солтестейме. Отказ от использования OnUpdate. -добавил возможность отключить переодевание в зимние и домашний комплекты.
_MysticalGarderob_0.4 (05 сен 2015) - исправил баг с повторной активацией триггеров при загрузке игры - переделал систему активации боевого состояния(Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие когда крадётся или идёт битва) - Солтестейм полностью заминирован триггерами холодных и тёплых зон - добавил задержку снятия купального набора
_MysticalGarderob_0.3 - добавил поддержку драгонборна - тепло на юге солтестейма контролируется группой обволокивающих триггеров(один огромный триггер не заработал)
_MysticalGarderob_0.2 - выделение системы контроля состояний игрока(СКСИ) в отдельный мод - адоптация рапплез - фикс багов(дом игрока, мерцание при быстром перемещении, стражницкая вайтрана) - СКСИ зависит только от Skyrim.esm (есть проверка на лорда-вампира из даунгарда)
_MysticalGarderob_0.1 релиз прототипа единого мода
**************************************
Мистический гардероб Требования: Dawnguard.esm(опционально) Dragonborn.esm Demonica.esm(опционально) Система контроля состояния игрока
С помощью данного мода в игре можно задать состав комплектов одежды, которые в последствии будут одеваться на главного героя, в зависимости от текущей ситуации.
Для активации мода надо выпить зелье, которое можно сварить в котле, в разделе "Разное".(одно активирует другое отключает) После активации будет добавлена способность "переход в гардероб". Для того чтобы вернуться из гардероба надо активировать магическую структуры позади.
Для того чтобы сформировать комплекты одежды игрок телепортируется в гардероб с манекенами. В соответсвии с полом ГГ и установлеными модами будет выставлена подходящая группа манекенов. Для мужчин - ванильные. Для женщин - с ванильным женским телом(если стоит реплайсер не ЛБ, то с телом реплайсера) Если стоит реплайсер ЛБ - то с телом ЛБ Если у ГГ раса демоники - то с телом демоники Под каждый комплект одежды свой манекен. При передачи вещи манекену она дублируется. Одну одевает манекен, другая возвращается в инвентарь игрока. То есть одну и туже вещь, как бы, можно одеть на несколько манекенов. Если игрок забирает у манекена вещь, то она исчезает из инвентаря игрока. При выходе из гардероба задействованные в комплектах вещи складываются под магический купол. Если нужно, чтобы какие-то вещи находились в инвентаре постоянно(например, чтобы зачаровать), то их надо сложить в рюкзак, находящийся рядом с выходом из гардероба.(при каждом посещении гардероба они перемещаются из инвентаря ГГ в рюкзак, а при выходе из гардероба снова помещаются в инвентарь игрока) Так что игрок носит с собой только то, что надето на ГГ в конкретный момент, и вещи из рюкзака. При следующем посещении гардероба игрок может забрать вещи из под щита и точно также одеть их на манекены. Вещи из набора одеваются на ГГ в той же последовательности в какой вы их давали манекену. Если вы забрали вещь с манекена, то следующая, переданная манекену, вещь займёт освободившееся место в последовательности одевания.
Вы можете отключить переодевание в зимние наборы одежды, домашнее и пижаму. Для этого надо активировать зелёный сгусток магии позади соответствующего манекена. Для включения активируйте красный сгусток магии. Если вы отключите набор с пижамой, то отключится вся система контроля сна. Система контроля сна запускается через 2 секунды после загрузки игры. Для того чтобы встать с кровати после сна, активируйте. Пока вы не дали команду на вставание вы можете покрутить камерой. Пока система контроля сна управляет вашим персонажем, вы можете выйти в меню, но я не рекомендую сохранять игру в этот момент.
Процесс переодевания: 1. Одевается всё из нового набора -если вещь одета, то она не переодевается -если данной вещи нет в инвентаре игрока то она ему выдаётся -если вещь из нового набора занимает тот же слот что и вещь из старого набора, то страя вещь снимается. 2. Снимаются и удаляются из инвентаря вещи из старого набора которых нет в новом наборе. 3. Игрок может одеть дополнительные вещи и они не будут сниматься, если конечно не занимают те же слоты что и вещи из набора.
Не баг. Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.
Особенности: - этот мод плохо различает одинаковые вещи с разными зачарованиями, наложенными игроком, и, в том числе, без зачарования.
Установка: В архив встроен установщик(По крайне мере ModOrganizer его понимает). Но можно установить и в ручную. Для этого надо скопировать содержимое папки "00 Core" в Skyrim/Data Далее вам потребуется содержимое одной из четырёх папок "01 ENG DEM" - английская версия для тех у кого установлена Демоника "01 ENG NoDEM" - английская версия для тех у кого НЕ установлена Демоника "01 RUS DEM" - русская версия для тех у кого установлена Демоника "01 RUS NoDEM" - русская версия для тех у кого НЕ установлена Демоника
0) покинуть район Хелгена 1) обновиться Если использовали Изменчивый серебряный свет, то 2) снять Изменчивый серебряный свет 3) выйти из инвентаря 4) одеть Изменчивый серебряный свет
Спасибо. Kris†a™ и AleksTirex - за мод [LB]Lady Rappelz послуживший вдохновением Dsion, Dannato, Kris†a™ - за идеи KaerMorhen - за помощь с тестированием всем кто создаёт моды на броню и одежду Сайту - https://modgames.net за то что есть Bethesda - за Skyrim и Creation kit
MysticalGarderob_1.0 (9 ноября 2015) - релиз - AC_ArmorControlerScript проверяет расу демоники на основе Armor, которые должны быть одеты - подшлифовал запуск проверки смены расы - Статуя меридии - холодная зона - исправление мерцания - исправление температуры интерьеров после выхода из холодного триггера - исправлены триггеры холода около Хелгена - почистил грязные правки - немного подправил MysticalGarderob
_MysticalGarderob_0.14 (22 окт 2015) - для удобства перевода все сообщения выводимые игроку собраны в один скрипт - причесал AC_ArmorControlerScript(нужно чистое сохранение если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz) - наладил работу стека модов-слушателе для ГГ - добавил функции остановки модов слушателей - отладил запуск и остановку при передачи управляющей вещи со скриптом AC_ArmorControlerScript - пофиксил: после смены расы, если достать оружие, не одевается боевой комплект
_MysticalGarderob_0.13 (18 окт 2015) - переделал логику перехода в боевое состояние - добавил SCPS_Silverlight.esp для демоники - немного оптимизировал скрипты дабы снизить нагрузку - увеличил количество Armor в некоторых комплектах скрипта AC_ArmorControlerScript
_MysticalGarderob_0.11 (08 окт 2015) - немного почистил мод(наверно требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.10 (06 окт 2015) - добавил версию не требующую Demonica.esm(требуется чистое сохранение) - внедрил систему смены манекенов в соответсвии с расой и полом ГГ(требуется чистое сохранение) - фикс: система сна неактивна, если нет ни одного мода-слушателя
_MysticalGarderob_0.9 (03 окт 2015) -после выхода из образа вампир-лорда/вервольфа вызывается принудительное переодевание -добавлен рюкзак для вещей хранящихся в инвентаре постоянно -пал смертью храбрых самый стойкий баг(мгновенное укладывание в кровать). -вся Забытая долина из даунгарда - холодная -в Чёрном Пределе тепло
_MysticalGarderob_0.8 (24 сен 2015) - проверка расы осуществляется только после сна и купания - Лагерь Анги отмечен как холодная зона - пофиксил закрытые после сна глаза - другие варианты подготовки кроватей не оказались более быстродействующими - перенёс модуль контроля сна из MG в SCPS(требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.7 (14 сен 2015) -добавил раздевание на время сна и новый набор одежды -добавил проверку расы демоники при переодевании(высокий каблук)
_MysticalGarderob_0.6 (11 сен 2015) - теперь мистический гардероб может быть активирован только с помощью зелий - в версии _0.5 я не ощутил выигрыша в производительности. Развиваю версию _0.4 - интерьер считаются городской территорией если ГГ перешел в него из города - теперь при обмене с манекенами не теряются вещи зачарованные игроком - полность переработан солтестейм (требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.5 (09 сен 2015) -эксперимент на солтестейме. Отказ от использования OnUpdate. -добавил возможность отключить переодевание в зимние и домашний комплекты.
_MysticalGarderob_0.4 (05 сен 2015) - исправил баг с повторной активацией триггеров при загрузке игры - переделал систему активации боевого состояния(Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие когда крадётся или идёт битва) - Солтестейм полностью заминирован триггерами холодных и тёплых зон - добавил задержку снятия купального набора
_MysticalGarderob_0.3 - добавил поддержку драгонборна - тепло на юге солтестейма контролируется группой обволокивающих триггеров(один огромный триггер не заработал)
_MysticalGarderob_0.2 - выделение системы контроля состояний игрока(СКСИ) в отдельный мод - адоптация рапплез - фикс багов(дом игрока, мерцание при быстром перемещении, стражницкая вайтрана) - СКСИ зависит только от Skyrim.esm (есть проверка на лорда-вампира из даунгарда)
_MysticalGarderob_0.1 релиз прототипа единого мода
essem, -Декорированием гардеробной буду заниматься после того как выловлю все баги. -Единственное решение которое приходит в голову - это придержать смену купальника. Но делать это мне не хочется -Не предполагается что в гардеробной можно хранить вещи не относящиеся к наборам. В следующей версии попробую сделать от этого защиту. Появление новых вещей при переодевании я допустил только чтобы повысить быстродействие.
Добавлено (02 Сентября 2015, 19:18) ---------------------------------------------
Цитата Dizona
Позволю себе влезть ... все верно, неписей надо будет прогнать в конструкторе. Скорей всего я и сам этим займусь, поскольку использую Skyrim For Battle
Alpharius, в скриптах я такой функции не нашел. Даже у SKSE. Сделать вещь не снимаемой можно. Но тогда либо с начала придётся полностью раздевать персонажа, а потом одевать, либо нужен SKSE для проверки занимаемых слотов.
Организовать проверку наличия вещи в инвентаре можно. Располагаться она будет после самого переодевания, так что не замедлит(разве что время на которое вес носимых вещей может превысить максимальный вес несколько увеличится). Если вещь не обнаружится, то она будет снята с манекенов. Но делать её мне не хочется, потому что так нравится. Да и считал я её не существенной.
А на счёт наварить: Лично у меня в Скайриме никогда не было проблем с деньгами(даже на низких уровнях). Это скорее у торговцев проблемы с недостаточным запасом:D
Но если данная фича так уж сильно искушает мешает, то можно это пофиксить.
Хорошо, задержку на снятие поставлю(двух секунд хватит или надо больше?). Но в боевой ситуации сделаю так, чтобы она не работала.
Цитата Dannato
И, как идея, при заходе в ярловы хоромы тож переодеваться в другую шмотку. Например в офигенные платьишки Karter. :3
По-моему, это будет лишним.
Я вот всё думаю может быть стоит интерьеры домов, расположенных за чертой города(медоварня хонинга, различные фермы), не считать городской территорией.
ПС Так как у меня похоже накрылся модем, то в сети я буду сегодня и завтра в первой половине дня. А потом не знаю когда смогу появиться.
я так посмотрела ... может всеже дом и город сузить до одного комплекта?
Неее, домашняя одежда мне понравилась.
А ночнушка не имеет смысла, так как в ванильном скайриме когда засыпаешь просто тёмный экран. Есть мод, он кажется называется "видишь как спишь". Там да, ночнушка нужна, но переодевание в неё нужно внедрять именно в том моде.
Я над этим подумаю. Но это скорее всего не в первом релизе будет. Уж больно много времени я на разработку этого мода потратил. И это с учётом того что у меня сейчас много свободного времени.
Данный архив содержит два набора скриптов: обычный и логирующий. Логирующий набор скриптов пишел логи в Papyrus.0.log
Обновление
При обновлении из сундука пропадут вещи. Есть два варианта справиться с этой проблемой Вариант 1 1. Зайти в гардеробную, раздеть манекены, забрать всё из сундука. 2. Обновиться. 3. Одеть манекены
Вариант 2 1. Обновиться. 2. Не заходя в гардеробную, сделать так чтобы ваш ГГ побывал во всех состояниях, чтобы ему выдали новые вещи. Но учтите что если у вас в наборах были зачарованные на столе вещи, то вместо них будут выданы дубликаты без зачарований.
Если ваш ГГ застрял в прошлой версии(до 0,4) в состоянии горожанки, либо в зимних вариантах либо в летних вариантах, то дёрните в гардеробной за рычаг.
_MysticalGarderob_0.4 (05 сен 2015) - исправил баг с повторной активацией триггеров при загрузке игры - переделал систему активации боевого состояния(Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие когда крадётся или идёт битва) - Солтестейм полностью заминирован триггерами холодных и тёплых зон - добавил задержку снятия купального набора
Всю территорию Солтестейма плюс все заснеженные форты в скайриме накрыты 62 триггерами вызывающими события. Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef)
Изначально холодная температура определялась только по наличию в данной местности снежной погоды(опрос проводится каждые 2 секунды). Нооо. 1) вокруг фортов и ещё кое-где в скайриме снежная погода убрана 2) на солтестейме вместо снежной погоды выступают пепельные бури
И все эти исключения придётся проверять при каждом опросе.
С городами ещё круче. Локации относящиеся к городам сильно растянуты. В Данстаре например довольно долго бежишь по дороге в поле и только где-то рядом с перекрёстком проходит черта города. Или например местность рядом с медоварней хонинга считается территорией Вайтрана.
С солтестеймом я может немного погорячился и надо сделать по другому. А пока что там проходит эксперимент.
Эксперимент к которому я готовился. _MysticalGarderob_0.5 Надо сравнить производительность во время боя этой версии и 0.4-ой с набором не логирующих скриптов. Основные испытания я провожу на Солтестейме. В этой версии на территории скайрима температура определяется не всегда правильно.
Dsion, все предложенные тобой варианты могут функционировать если проверка запускается по событию OnUpdate, либо в бесконечном цикле. На мой взгляд, наиболее производительный и простой вариант - это вычисление температуры на основе координат в текущем WorldSpace. Этот вариант был давно отмечен как перспективный, но отложен на будущее из-за трудоёмкости реализации в условиях скайрима.
Я давно пробую уйти от OnUpdate так как считаю что это очень сильно нагружает скрипты. В _MysticalGarderob_0.5 вместо OnUpdate используются события включения отключения постоянных магических эффектов и триггеры содержащие в себе всю территорию солтестейма.
Тоесть на одной чаше весов -вызов триггера для всех актёров в зоне действия триггера - проверка для 4-х постоянной действующих заклинаний на другой - вызов события OnUpdate
Добавлено (09 Сентября 2015, 11:23) --------------------------------------------- Кстати я также добавил возможность отключить переодевание в зимние и домашний комплекты.
_MysticalGarderob_0.6 (11 сен 2015) - теперь мистический гардероб может быть активирован только с помощью зелий - в версии _0.5 я не ощутил выигрыша в производительности. Развиваю версию _0.4 - интерьер считаются городской территорией если ГГ перешел в него из города - теперь при обмене с манекенами не теряются вещи зачарованные игроком - полностью переработан солтестейм (требуется чистое сохранение)
Добавлено (14 Сентября 2015, 18:24) --------------------------------------------- _MysticalGarderob_0.7
-добавил раздевание на время сна и новый набор одежды -добавил проверку расы демоники при переодевании(высокий каблук)
Требуется чистое сохранение.
Модуль контроля сна получился довольно большим и тяжеловесным, так что буду думать как его ещё оптимизировать. С проверкой расы тоже есть свои подводные камни. Нельзя менять расу пока проигрывается анимация или ГГ находится в режиме скрытности. В первом случае теряется управление ГГ, во втором он выходит из режима скрытности. Я поставил от этого защиту, но надо ещё тестировать.
Надеюсь это можно сюда запостить. Я адаптировал TBBP к 1.6.1 версии тела Демоники, полностью переадаптировал всю одежду и добавил поддержку ко многим комплектам. Кому интересно, то вот ссылка - http://rghost.ru/7HYQn7z2M Инструкция и подробное описание прилагается. (Там всё как полагается с благодарностями и требованиями =)
Всем добра.
Спасибо за адаптацию. Но по-моему ты что-то напутал с телом. 1) Файлы demonicabody_0.nif и demonicabody_1.nif отличаются по размеру 2) Я по пробовал в Нифскопе совместит meshes\armor\demonica\dem bikini\demtop_0.nif(и demtop_1.nif) с мешем тела. В результате всё провалилось в тело.
Добавлено (17 Сентября 2015, 09:25) --------------------------------------------- Плюс надо установить флаг SLSF2_Assume_ShadowMask для каждого NiTriShape. Иначе все вещи чернеют в свете костра. NiTriShape - BSLightingShaderProperty - Shader FLag 2
Сейчас поглядел на разные зачарования - два эффекта есть у многих, а больше - ни у одного. Выходит, зачарование с двумя эффектами я могу создать скорее всего. А с четырьмя - нет. Тогда придется писать скрипт на наложение способности при надевании брони.
Что-то ты сделал не так. Я только что создал в СК зачарованную броню с эффектами EnchResistFireConstantSelf, EnchResistFrostConstantSelf, EnchResistMagicConstantSelf, EnchResistShocktConstantSelf. В Активных эффектах и описании всё отображается.
Я использую ModOrganizer. При распаковке мода предлагается воспользоваться BAIN установщиком, что и было проделано. В архиве, в каталоге 00 Core Demonica 1.6.1 TBBP помимо nif-файлов тела лежат ещё nif-файлы одежды, которые вносят сумятицу(т.е. это они проваливаются в тело и не имеют флага). Видимо этот BAIN не перезаписывает файлы из вышележащих каталогов.
Кстати в каталоге 10 Core Clothes 1.6.1 TBBP для dem war лежат файлы только для 3-х элементов комплекта.
Kris†a™, можно посмотреть на новую демонику до релиза(только esm и скрипты, так как у меня интернет узкий)? Просто у меня уже давно бродит идея сделать систему с высоким каблуком более универсальной.
Народ, не знаете где можно достать текстуры для тела UNP, которые подойдут к Lady Head и нормально будут выглядеть с Rebalance_Light?
"много - это не то слово ... По мимо всего прочего, в таком случае еще придется и переписывать ванильные квесты... а это еще с выше 200 записей (как было с Лилит)." В принципе я могу этим заняться, как и скриптами, дабы Ева появилась отдельной расой. Но тестирование в одиночку я точно не потяну.
Если ГГ при смене расы с Лилит на вампирскую Еву не теряет настройки головы, то значит можно таким же образом сделать смену расы на обычную Еву(например добавить такую способность по смене расы). Но это надо ещё проверить.
Устранение одной из причин вылета при загрузке сохранения.
Как-то мне надоело что игра вылетает при загрузке и я включил трассировку для каждой строчки кода у нескольких скриптовых модов из сборки. Оказалось что на одном сохранении игра стабильно вылетает на строке: Utility.Wait(4) Данная строка кода была призвана снизить нагрузку на систему при старте путём разнесения по времени. Попытки заменить её на RegisterForSingleUpdate(4) или RegisterForUpdate(4) не избавили от вылетов. Помогло применение заклинания на игрока с временем жизни в 4 секуды.
Похоже, при старте игры на слабых компьютерах, одновременные вызовы этих функций провоцируют что-то вроде DOS-атаки.
Подобную картину я наблюдал при запуске квеста с большим числом алиасов(15 штук) у которых в скрипту в событии OnInit стояла строка Utility.Wait(0.1). Вылетов не было, но и квест, то запускался, то нет.
Не могу сказать, что я полностью избавился от вылетов. Но их количество уменьшилось после того как модифицировал подобным образом несколько модов из своей сборки.
andrelo-1, может быть проблема в памяти может ещё в чем-то. Я ищу такой вариант кода, при котором не будет вылетов при загрузке игры на моём компьютере. Может быть найденный метод подойдёт ещё кому-нибудь.
Были опробованы следующие варинаты кода:
Варинат 1 Event OnPlayerLoadGame() блок кода 1 Debug.Trace("OnPlayerLoadGame 1 ") Utility.Wait(4) Debug.Trace("OnPlayerLoadGame 2 ") блок кода 2 EndEvent
Варинат 2 Event OnPlayerLoadGame() блок кода 1 Debug.Trace("OnPlayerLoadGame 1 ") RegisterForSingleUpdate(4) Debug.Trace("OnPlayerLoadGame 2 ") блок кода 2 EndEvent
Варинат 3 Event OnPlayerLoadGame() блок кода 1 Debug.Trace("OnPlayerLoadGame 1 ") RegisterForUpdate(4) Debug.Trace("OnPlayerLoadGame 2 ") блок кода 2 EndEvent
На одном из сохранений стабильно выкидывало при любом из этих трёх вариантов. В лог файле строки "OnPlayerLoadGame 2" не было. Вылеты на этом сохранении прекратились только тогда, когда я убрал из кода предыдущую строку.
Функции RegisterForSingleUpdate и RegisterForUpdate на мой взгляд не имеют отношения к приостановке потока выполнения, но их вызов приводил к вылету.
Для того чтобы всё же отсрочить выполнение части кода, я повесил этот блок кода на окончание работы заклинания. А при старте применяю это заклинание на игрока.
Kris†a™, добавь пожалуйста кейворды в списки кейвордов прикреплённых к расам. DemAsNordRace - для DemonicaRace и DemonicaHHRace DemAsNordVampireRace - для DemonicaRaceVampire и DemonicaHHRaceVampire DemHH - для DemonicaHHRace и DemonicaHHRaceVampire
Не хочу чтобы планируемая опция затрагивала исходные расы.
это вызовет проблемы у тех, кто после релиза планировал в места тела Лилит привинтить тело Евы и тем самым произвести смену модели - чтоб не надо было становится вампиров.
Я планирую сделать несколько по другому. Создать ещё 8 рас(по 4 на Лилит и Еву). И дать игрокам возможность переключаться между ними и исходной с помощью зелий. Соответственно буду переделывать скрипты. А все проверки условий завяжу, не как сейчас, на расы, а на те кейворды, что попросил добавить. Правда придётся в FormList-ы HeadPartsDemonica* добавить все эти расы.
_MysticalGarderob_0.8 (24 сен 2015) - проверка расы осуществляется только после сна и купания - Лагерь Анги отмечен как холодная зона - пофиксил закрытые после сна глаза - другие варианты подготовки кроватей не оказались более быстродействующими - перенёс модуль контроля сна из MG в SCPS(требуется чистое сохранение) - набор одежды для сна можно отключать
С контролем сна есть баг, который я никак не могу забороть. Сейчас у меня уже нет времени на дальнейшую разработку и тестирование. Когда продолжу не знаю. Баг следующий: ГГ практически моментально ложится и дальше скрипт начинает дурить. Причем после несколький попыток заснуть он опять начинает нормально срабатывать. У меня часть кроватей больше подвержена этому багу(кровать в спящем великане) Часть меньше(кровать в гарцующей кобыле)
После загрузки игру при включенном гардеробе не стоит сразу же активировать кровать. Подождите пару секунд, пока не появится сообщение "Кровати подготовлены".
**************************************************************************************** Насчёт пола ГГ. Попробовал изменить в ActorBase.psc функцияю GetSex(), но игра этого не заметила.
Можно ещё попробовать такой финт ушами(это гипотеза, которую ещё надо проверить). Игроку при создании доступна раса где на мужском слоте женское тело. После того как персонаж был создан, его раса подменяет одной из двух других рас(со сменой пола на женский).
Добавлено (03 Октября 2015, 09:46) ---------------------------------------------
_MysticalGarderob_0.9 (03 окт 2015) -после выхода из образа вампир-лорда/вервольфа вызывается принудительное переодевание -добавлен рюкзак для вещей хранящихся в инвентаре постоянно -пал смертью храбрых самый стойкий баг(мгновенное укладывание в кровать). -вся Забытая долина из даунгарда - холодная -в Чёрном Пределе тепло
Обновил описание в первом сообщении, так что стоит перечитать информацию хотя бы под спойлером "Как им пользоваться?". Все идеи реализованы. Если новые баги не будут выявлены, то буду готовить релиз.
Добавлено (06 Октября 2015, 18:08) --------------------------------------------- Требуется чистое сохранение.
Адаптация под прочие расы получилась несколько более сложной чем я рассчитывал. Зато мужские ГГ теперь тоже не обделены. Так что теперь в зависимости от пола и расы ГГ будут выставляться соответствующие манекены. Женские манекены используют ванильное женское тело. Поэтому если вы используете какой-либо реплайсер тела(кроме LadyBody), то чтобы цвет тела манекенов не отличался от цвета головы вам надо в Creation Kit-е перегенерировать голову(выделить и Ctrl+F4) манекенам название которых начинаются с MG_FemaleMannequin
_MysticalGarderob_0.10 (06 окт 2015) - добавил версию не требующую Demonica.esm(чистое сохранение) - внедрил систему смены манекенов в соответсвии с расой и полом ГГ(чистое сохранение) - фикс: система сна неактивна, если нет ни одного мода-слушателя
Ну теперь точно всё. Перевод на английский потом буду делать
Добавлено (15 Октября 2015, 15:34) --------------------------------------------- _MysticalGarderob_0.12
Багов думаю еще довольно много, но уже более мене работает. В сундуке мистической брони рипплез теперь две одежды. помимо причала в Виндхельме еще есть сундук в Вайтране, недалеко от ворот. Чтобы одеть на несколько персонажей надо. 1) передать НПС 2) выложить на землю 3) подобрать 4) одеть на ГГ или см пункт 1
Система контроля должна поддерживать до 9 НПС (я пока тестировал только с одним) Только игрок переодевается в пижаму и ложится в кровать. Если выдать а затем забрать мистеческую броню у НПС, то он останется голым.(При выдаче брони его Outfit заменяется на пустой и без помощи SKSE я не могу вернуть значение обратно)
Kris†a™, в SCPS_Lady Rappelz.esp посмотри на скрипт AC_ArmorControlerScript, что висит на Armor-е _ControlerItem. Видишь там заполнены не все свой свойства. Под каждый комплект одежды в данный момент выделено не более 3-х Armor Под боевые комплекты выделил 4 Armor-а. Хватит ли такого количества Armor-ов на комплект или нужно увеличить?
При заполнении свойств надо соблюдать правило: Если ArmorSwim01 заполнен бронёй занимающей слот(например 33), то другой бронёй занимающей тот же слот можно заполнить ArmorTravel01 и нельзя заполнить ArmorTravel02, ArmorTravel03. ArmorTravel01 можно заполнить любой другой бронёй занимающий любой другой слот. Это связано с особенностью переодевания, не снимаемых игроком, вещей.
Добавлено (18 Октября 2015, 16:52) --------------------------------------------- _MysticalGarderob_0.13
_MysticalGarderob_0.13 (18 окт 2015) - переделал логику перехода в боевое состояние - добавил SCPS_Silverlight.esp для демоники - немного оптимизировал скрипты дабы снизить нагрузку - увеличил количество Armor в некоторых комплектах скрипта AC_ArmorControlerScript
Для нормальной работы SCPS_Silverlight.esp также потребуются меши и текстуры из следующих модов: DEM Revenant, DEM Dress Collection, DEM Ritual, Demonica String Bikini(это мод под DEM 1.6.1 вроде не адаптирован, но со спины это не заметно, а для плавания он очень хорошо подходит ) Так же в архиве лежат дополнительные переделанные меши от ботфорт лидии и защиты для ног серебряного света. Эх, где бы ещё достать вязаный комбинезон для зимнего варианта, подобно версии ЛБ?
Логика перехода в боевое состояние претерпела изменение Для игрока: Если обнажить оружие в скрытном режиме, то одежда перейдёт в боевое состояние. Для выхода из боевого состояния надо выйти из режима скрытности(ранее можно было выйти если убрать оружие). Остальное без изменений.
Для НПС: Пока НПС крадётся или воюет на нём надет боевой костюм
У меня не получилось подружить скрипт DemonicaHeelsEquip.pex(поддержка высокого каблука путём смены расы), поэтому вся обувь в SCPS_Silverlight.esp идёт без этого скрипта. Эта же причина ставит под большое сомнение возможность адаптации мистичекого гардероба для НПС. Пока что проверка расы заложена только после плавания и сна, но я думаю её совсем убрать, ввиду не нужности(если НПС сменить расу, то темнеет лицо).
Теперь буду долго гонять-тестить НПС спутников.
П.С. Что самое интересное, после адаптации всей системы под НПС, багов почти не было.
Добавлено (22 Октября 2015, 11:51) --------------------------------------------- _MysticalGarderob_0.14 (22 окт 2015) - для удобства перевода все сообщения выводимые игроку собраны в один скрипт - причесал AC_ArmorControlerScript(нужно чистое сохранение если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz) - наладил работу стека модов-слушателе для ГГ - добавил функции остановки модов слушателей - отладил запуск и остановку при передачи управляющей вещи со скриптом AC_ArmorControlerScript - пофиксил: после смены расы, если достать оружие, не одевается боевой комплект
Обновление Если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz, то снять управляющие вещи, сделать сохранение без SCPS_Silverlight.esp и SCPS_Lady Rappelz.esp обновиться и можно опять пользоваться.
Кажется это попытка релиза номер три. Интересно ещё какие-нибудь баги/идею проявятся.
Разумеется, я даже не подумал о том, что у остальных пользователей есть и тату у ГГ и оригинальные макияжи... И не стал делать отдельные текстуры.
Если тату не затрагивает ноги, то компаньону вполне можно прикрутить. Указав в настройках актёра, что он использует свой скин. Если покопаться с лицом, то наверняка и его, тоже можно сделать уникальным для компаньона.
Доделал я таки свой мод. Интересно сколько будет найдено мест, в которых одежда не будет соответствовать окружающей обстановке.
Может быть. Может быть. Только лично для меня помимо всего выше перечисленного минусами является отсутствие русской озвучки(или её всё таки сделали?) и пост апокалиптический мир.
DemAsNordRace - для DemonicaRace и DemonicaHHRace - расы имеющие этот кейворд будут восприниматься Скайримом как норды DemAsNordVampireRace - для DemonicaRaceVampire и DemonicaHHRaceVampire - расы имеющие этот кейворд будут восприниматься Скайримом как норды-вампиры DemHH - для DemonicaHHRace и DemonicaHHRaceVampire - обозначает, что эта раса использует скелет высокого каблука. Будет задействовано в скрипте DemonicaHeelsEquip
Можно и им воспользоваться. Благо есть отдельные функции определяющие кейворд для актёра и одетых вещей. Просто я думал что так немного более нагляднее будет.
Нарада, 1) В квесте на алиас повесить скрипт, который будет отслеживать эти события. И заполнить этот алиас ссылкой на игрока (так же данный способ подойдёт и для НПС) 2) можно добавить скрипт в магический эффект и скастовать его на ГГ(с НПС он периодически следает, так что закладываться на это не стоит)