Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №601 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 октября 2014, 18:34 | Отредактировано: Kepper - 23 октября 2014, 18:35



860
pclp2014, добавь своей Vilja улыбку на лицо.
А то она у тебя такая серьёзная :D

Kepper  Offline  Сообщение №602 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 октября 2014, 09:33



860
Цитата newtoskyrim

Also could you please make them in an english esp :)


I use TESVTranslator for translation mods from english into russian.
You may use it too.
Для перевода модов с английского на русский я использую TESVTranslator.
Вы тоже можете им воспользоваться.

Kepper  Offline  Сообщение №603 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 октября 2014, 05:16 | Отредактировано: Kepper - 25 октября 2014, 05:17



860
Цитата StanRP

Demonica [Lilith/Лилит]  и Lady Body [LB]2.1


Не одно и тоже.
Вещи DEM нельзя одеть на LB.
DEM и LB не конфликтуют, так что можете устанавливать оба.

LB можно использовать для основной масы НПС
DEM - для игрока и некоторых НПС(число которых постепенно растёт)

Kepper  Offline  Сообщение №604 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 26 октября 2014, 05:49 | Отредактировано: Kepper - 26 октября 2014, 05:49



860
Как думаете, не слишком ли я увлекся процессом разборки комплекта LB Лиди, сделав ещё одни вот такие наплечники?

Вроде неплохо выгладит.

Kepper  Offline  Сообщение №605 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2014, 06:51



860
Цитата pclp2014

Перевод стоил каждый раз очень многих нервов, так как я не умею русский язык.


pclp2014, с помощью какой программы ты переводишь с русского на немецкий?

Kepper  Offline  Сообщение №606 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2014, 07:51



860
Kris†a™, раз у тебя есть разрешение на работы Зерофроста значит мне уже можно включать в сборку [LB] Medusa by Zerofrost.
А как на счет [LB] Lustmord Vampire Armor?
А я не рассматривал возможно их использования в моем моде исключительно из-за правового вопроса.

Kepper  Offline  Сообщение №607 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2014, 14:00



860
Цитата Kris†a™

опционально к нему можно через личку раздавать esp в котором будет включено все. А в релизной версии только мои шмотки.
А сами модели и текстуры уже будут в архиве - ВСЕ... Так, что все решаемо.


Может я чего-то не понимаю.
Основной труд авторов брони заключается в моделях и текстурах. И как раз их не должно быть в официальном релизе если автор против.
В esp обычно нет квестов.

Добавлено (28 Октября 2014, 17:00)
---------------------------------------------
П.С.
VALKNUT, я могу сделать программу на основе java которая может изменять esp. Например почистить от лишних Armor, ArmorAddon, ну и из LeveletItem удалит лишние записи.


Kepper  Offline  Сообщение №608 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2014, 17:00 | Отредактировано: Kepper - 28 октября 2014, 17:05



860
Scriptname TestGiveItemToFollower extends ObjectReference

Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
Actor tgActor = akNewContainer as Actor
if tgActor
if tgActor != Game.GetPlayer()
akNewContainer.RemoveItem(Self.GetBaseObject(), 1, true, Game.GetPlayer())
Debug.MessageBox("Вы не можете передать сапоги вашему другу.")
endif
endif
endEvent

https://yadi.sk/d/D_XKlkmdcM8na

В архиве скомпилированный скрипт с русским текстом, исходник и тестовый еsp.
Скрипт добавляешь любой вещи. Когда любой актёр её подберет, то она окажется в инвентаре игрока.

Kepper  Offline  Сообщение №609 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2014, 17:13



860
Цитата krnor

Kepper, круто, я буду видеть, если я могу исправить это в .esp...


Мой esp тебе не нужен.
Просто добавь скрипт в сапоги.
Скрипт написан для русской версии.
Для английской версии надо изменить текст и скомпилировать скрипт.

Kepper  Offline  Сообщение №610 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2014, 17:28



860
Цитата krnor

Kepper, мой компилятор не работает. Вы можете это сделать?

http://rghost.net/58764465

Я обновил источник английской версии.


Скомпилировал обе версии.
https://yadi.sk/d/VcSiCNjPcMAbX

Название скрипта должно совпадать с именем файла.

Kepper  Offline  Сообщение №611 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2014, 17:46 | Отредактировано: Kepper - 28 октября 2014, 17:53



860
Странно.
У меня ботинки вернулись игроку.
А русская версия скрипта у тебя работает?
Цитата krnor

Kepper, пункт исчезает в английском verison после отладки окна.


Напиши это на своем языке. Может я не правильно понял тебя.

Kepper  Offline  Сообщение №612 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 октября 2014, 15:58 | Отредактировано: Kepper - 29 октября 2014, 16:02



860
krnor, у тебя английская версия скрипта заработала?

П.С.
У SilverShowCuirass не отмечены расы DemonicaHHRace....
Это на принтскрине видно мод я не успел скачать :)

Kepper  Offline  Сообщение №613 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 08:41



860
krnor, я отправил тебе в ЛС много вопросов.

Кто-нибудь, проверьте, пожалуйста, работоспособность скрипта(обе версии), что я раньше выкладывал. Уж больно странно скрипт у krnor-а не срабатывает.
Нацепите его не вещь.
Если передать эту вещь компаньёну или заставить компаньёны подобрать эту вещь, то она должна оказаться в инвентаре игрока и высветится сообщение.
https://yadi.sk/d/VcSiCNjPcMAbX

Kepper  Offline  Сообщение №614 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 09:08 | Отредактировано: Kepper - 30 октября 2014, 09:09



860
krnor, компилируй те скрипты что лежал в этом архиве https://yadi.sk/d/VcSiCNjPcMAbX
Сделай новый скрипт. С новым именем.
Первую строку нового скрипта не удалять.
Дополни его строками:
Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
Actor tgActor = akNewContainer as Actor
if tgActor
if tgActor != Game.GetPlayer()
akNewContainer.RemoveItem(Self.GetBaseObject(), 1, true, Game.GetPlayer())
;akNewContainer.DropObject(Self.GetBaseObject(), 1)
Debug.MessageBox("Sorry, your follower prefers high heels")
endif
endif
EndEvent

Kepper  Offline  Сообщение №615 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 09:47



860
Create new script with name "TestItemScript".
Add 3 lines into script:
Код
Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
  Debug.MessageBox("Sorry, your follower prefers high heels")
EndEvent

After all of this your script will be consist of 4 lines.

Kepper  Offline  Сообщение №616 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 09:59 | Отредактировано: Kepper - 30 октября 2014, 10:44



860
krnor, lets go to ЛС.
It will be too many messages. :D

Пошли в ЛС. Пока тут всё не зафлудили.

Kepper  Offline  Сообщение №617 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 11:05



860
Alliria, я не понял, что именно ты предлагаешь сделать.

Kepper  Offline  Сообщение №618 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 16:49



860
krnor, скачал твой мод.
Прикрепил скрипт к сапогам. Скрипт и у меня работает не правильно. Буду искать ошибку.
На железной кирасе и меховых ботинках он работал правильно.

Kepper  Offline  Сообщение №619 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 18:57



860
Ошибку в скрипте нашел.
Завтра ещё несколько проверок сделаю.
А сейчас я иду спать.

pclp2014, смысл твоей фразы не понятен мне.

Всем пока. ZZZzzz

Kepper  Offline  Сообщение №620 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 октября 2014, 16:16



860
MultigoneDsion, спасибо за наводку.
Вариант с СКСЕ и подсчётом времени с помощью EVENT OnUpdate() будет оптимальным.

Добавлено (31 Октября 2014, 19:16)
---------------------------------------------
Никак не могу забороть кракозябры в выводимом сообщении.
Такое сообщение выводится в читаемом виде:
Debug.MessageBox("Компаньон предпочитает носить обувь на каблуках") (кодировка UTF-8)

Но хочется сделать покрасивее чтобы подставлялось имя актёра.
Debug.MessageBox(tgActor.GetLeveledActorBase().GetName() + " предпочитает носить обувь на каблуках")
На выходе же получаю нормальное имя НПС и кракозябры.

Пробовал кодировки ANSI KOIU8-R.


Kepper  Offline  Сообщение №621 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 19:34



860
Цитата Possessed

- Шарф отдельно, слот 45. Только сама накидка, рубашка и корсет к этому не относяться.


По-моему, лучше придерживаться стандартов в распределении слотов.
Для ДЕМ и ЛБ их установила Криста. У UNP и тд они немного другие(и тоже не всегда соблюдаются).

Да эта броня сейчас ни с чем не сочетается.
Но в будущем вполне может появиться ретекстур или другая броня которая будет сочетаться.

Kepper  Offline  Сообщение №622 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 5 ноября 2014, 06:54 | Отредактировано: Kepper - 5 ноября 2014, 06:56



860
Бета новой версии "Бандитам тоже хочется"
БандитамТожеХочется_v0.46.7z

ГловыНПС_v0.46.7z (Состав НПС вроде не менялся с прошлой версии, но на всякий пожарный выкладываю)

Порядок esp
KR_WeaponPack.esp
LB_ArmorPack.esp
Kepper_Radiant_LB_01-06band.esp / Kepper_Radiant_LB_03-06band.esp

Содержание
KR_WeaponPack.esp - пусто
LB_ArmorPack.esp - только Armor и ArmorAddon для брони/одежды под ЛБ(минимум зачарованных вещей - то есть только робы магам)
Два варианта основного esp с кучей НПС(бандиты, вампиры ...) и всеми уровневыми списками
Kepper_Radiant_LB_01-06band.esp - 6 разновидностей уровне у бандитов
Kepper_Radiant_LB_03-06band.esp - 4 разновидности уровней(на первом уровне игрок встретит бандитов с составом перков соответствующим 9, это чтобы уровнять со СкаримФорБатл)

Изменения
- убрал практически все зачарованные вещи. Теперь если буду их вводить, то это будет отдельный esp внедряющийся в списки торговцев и сундуков из подземелий.
- настроил цены вещей. Цена зависит от веса большая часть вещей имеет коэффициент примерно 5, остальные 10 (это чтобы удовлетворить моего хомяка когда у него настроение появляется).
- Изменил КЗ вещей. Теперь КЗ любого сета не превышает 64. Суммарный КЗ одетых вещей на НПс первого уровня гдето 46. На 20 уровне КЗ=64(это соответствует лемлярному)
- провёл отсев используемых сетов по критерию суммарного размера nif-файлов. Плюс НПС носят броню Охотницы и Алины без татуировок. Исключением из всего являет Аркана.
- оптимизировал текстуры. Чтобы не было одинаковых текстур.
- оптимизировал(чтобы не было дублей) и разобрал nif-файлы.(что конкретно сделано можно посмотреть в файле "Лог правок.txt")
- перераспределил сеты между НПС.

Вопросы.
1) Оцениваем баланс стоимости вещей одетых на НПС и всего мода в целом.
2) Я начинаю подумывать над тем чтобы вмешаться в перки у НПС. Подгонять буду к настройкам СкаримФорБатл. Какие ещё ребалансеры вы используете?
3) С бронёй одеждой я практически закончил(кое что в Santa надо ещё обдумать). Сейчас у меня будет долгое тестирование на основе ощущений нравится/не нравится.
4) Основной esp сейчас выложен в вариации: максимальное число женщин ЛБ + без цветных рас
Могу сделать варианты с комбинациями
"с цветными расами"/"без цветных рас"
"максимальное число женщин ЛБ"/"женщины ЛБ и ванильные женщины"/"женщины ЛБ и ванильный мужчины"/"женщины ЛБ, ванильный женщины и мужчины"
Какие комбинации будут востребованы?
5) Нужен ли esp добавляющий кучу вещей ЛБ с ванильным зачарованием в списки торговцев и лутовые списки?

Kepper  Offline  Сообщение №623 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2014, 17:32



860
Цитата Kris†a™

если бы это было всего лишь заменой ванильной брони на модовскую


Я вижу три варианта массового внедрения модовской брони в игру.

1. Ремоделинг. Изменения вносятся на уровне ArmorAddon в определение женской модели.
В результате НПС оденутся мы получим сборную солянку из одежды от трех различных сетов из-за того что в Outfeet-ты отдельно входят наручи сапоги и броня.

2. Редактирование Outfeet.
Полный комплект сета сохраняется.
Отображение мужского варианта вещички - проблема решаемая.
Но одним и тем же Outfeet пользуются
- Warlock и ведьмы
- бандиты, серебряная рука
Может ещё какие-то совпадения есть надо смотреть более детально.
Ещё одним минусом является, то что тогда можно применять только один реплайсер для НПС

3. Создание новых НПС и встраивание их в существующую иерархию.
У НПС переопределятся инвентарь и внешний вид. Изменяются уровневые списки НПС. Часть НПС(в которых была переопределена раса/пол) подвергается правке.
Warlock и ведьмы ходят в своих одеждах.
К собранию можно добавить НПС с другой моделью тела.

На мой взгляд наиболее подходящими являются 2 и 3 варианты.
Из третьего второй варианта мне получить довольно просто.
Убираем Actor с LeveledCharacter и запихиваем ванильные Outfeet.
(в конце концов если не получится удалить программно, то просто не подключу уровневые списки НПС, или в ручную удалю)
В качестве опции я его вполне могу сделать.

Но лично мне он не очень нравится.
- Я всё облизываюсь на одежду ДЕМ для НПС blush
- мне понравилась возможность регулировки соотношения полов у НПС
- Ведьмы ходят в сете Аркана, а не Маг крови.

Kepper  Offline  Сообщение №624 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 ноября 2014, 17:45



860
Цитата maks81

доделал скининг (вроде бы)


Спереди мне нравится. good
А как сзади выглядит?

Kepper  Offline  Сообщение №625 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 ноября 2014, 19:06



860
Цитата Possessed

Вырезан кусок тела.


Живодёр :D

Kepper  Offline  Сообщение №626 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 ноября 2014, 08:43



860
Цитата anton

Windows-1251


Тоже пробовал. Строка:
Debug.MessageBox(tgActor.GetLeveledActorBase().GetName() + " предпочитает носить обувь на каблуках")
Всё равно выдает кракозябры.

Kepper  Offline  Сообщение №627 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 17 ноября 2014, 07:03



860
VALKNUTPhysxN

LB "Кровь Королевы" Наручи => LB Кровь Королевы - Наручи
LB Silver Light Броня [утепленная] => LB Серебряный свет - Броня [ут]

Из-за большого числа магических эффектов буквы в описании зачарованных вещей слишком мелкие.
Может быть стоит сделать описания в самих вещах чтобы вместо:
"Защита от огня повышена на 15%. Защита от холода повышена на 15%. Защита от электричества повышена на 15%."
было
"Защита от огня, холода и электричества повышена на 15%"

Kepper  Offline  Сообщение №628 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2014, 12:45



860
Цитата krnor

Demonica String Bikini EN

запрос с английского на русский перевод... smile2

18 предметов в общей сложности ...


krnor, переводить удобнее, когда мод доступен полностью.
Некоторые слова имеют несколько вариантов перевода.

DEM Bikini Bottom Brown Wool => DEM Бикини - Трусы Коричневое руно/шерсть
DEM Bikini Bottom Gold Leaf => DEM Бикини - Трусы Золотой лепесток/лист
DEM Bikini Bottom Green Stripes => DEM Бикини - Трусы Зелёные полоски/тигр :D
DEM Bikini Top White Snake => DEM Бикини - Лиф Белая змея

Меня мучают сомнения, что комплект "Бикини" уже где-то фигурировал у ЛБ. Или я ошибаюсь?

Kepper  Offline  Сообщение №629 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 декабря 2014, 19:14



860
Цитата KOPMAX

Можно ли адаптировать ванильную броню и одежду под DEM?

Один из любимых вопросов. :D

Kepper  Offline  Сообщение №630 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 декабря 2014, 06:02 | Отредактировано: Kepper - 9 декабря 2014, 06:03



860
Цитата Kris†a™

Это все без проблем можно реализовать с модовскими шмотками.
Собрать все в кучу, прописать в левел листы, грамотно сбалансировать статы и раскидать по игровому миру и кузнице.
Для этого совершенно не нужна ваниль...


Сейчас потихоньку собираю реплайсер ванильных вещей только из nif-файлов на основе ЛБ.
Отпилил у ботинок рипплез лямки в 3D Max, а то плохо сочеталось с другими броньками. Вроде нормально, скин не слетел. :D

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб