Результаты поиска
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №601
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 23 октября 2014, 18:34
| Отредактировано: Kepper - 23 октября 2014, 18:35
|
|
pclp2014, добавь своей Vilja улыбку на лицо. А то она у тебя такая серьёзная
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №602
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 24 октября 2014, 09:33
|
|
Цитата newtoskyrimAlso could you please make them in an english esp :) I use TESVTranslator for translation mods from english into russian. You may use it too. Для перевода модов с английского на русский я использую TESVTranslator. Вы тоже можете им воспользоваться.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №603
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 25 октября 2014, 05:16
| Отредактировано: Kepper - 25 октября 2014, 05:17
|
|
Цитата StanRPDemonica [Lilith/Лилит] и Lady Body [LB]2.1 Не одно и тоже. Вещи DEM нельзя одеть на LB. DEM и LB не конфликтуют, так что можете устанавливать оба.
LB можно использовать для основной масы НПС DEM - для игрока и некоторых НПС(число которых постепенно растёт)
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №604
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 26 октября 2014, 05:49
| Отредактировано: Kepper - 26 октября 2014, 05:49
|
|
Как думаете, не слишком ли я увлекся процессом разборки комплекта LB Лиди, сделав ещё одни вот такие наплечники? Вроде неплохо выгладит.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №605
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 октября 2014, 06:51
|
|
Цитата pclp2014Перевод стоил каждый раз очень многих нервов, так как я не умею русский язык. pclp2014, с помощью какой программы ты переводишь с русского на немецкий?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №606
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 октября 2014, 07:51
|
|
Kris†a™, раз у тебя есть разрешение на работы Зерофроста значит мне уже можно включать в сборку [LB] Medusa by Zerofrost. А как на счет [LB] Lustmord Vampire Armor? А я не рассматривал возможно их использования в моем моде исключительно из-за правового вопроса.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №607
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 28 октября 2014, 14:00
|
|
Цитата Kris†a™опционально к нему можно через личку раздавать esp в котором будет включено все. А в релизной версии только мои шмотки. А сами модели и текстуры уже будут в архиве - ВСЕ... Так, что все решаемо. Может я чего-то не понимаю. Основной труд авторов брони заключается в моделях и текстурах. И как раз их не должно быть в официальном релизе если автор против. В esp обычно нет квестов.Добавлено (28 Октября 2014, 17:00) --------------------------------------------- П.С. VALKNUT, я могу сделать программу на основе java которая может изменять esp. Например почистить от лишних Armor, ArmorAddon, ну и из LeveletItem удалит лишние записи.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №608
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 октября 2014, 17:00
| Отредактировано: Kepper - 28 октября 2014, 17:05
|
|
Scriptname TestGiveItemToFollower extends ObjectReference
Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer) Actor tgActor = akNewContainer as Actor if tgActor if tgActor != Game.GetPlayer() akNewContainer.RemoveItem(Self.GetBaseObject(), 1, true, Game.GetPlayer()) Debug.MessageBox("Вы не можете передать сапоги вашему другу.") endif endif endEvent
https://yadi.sk/d/D_XKlkmdcM8na
В архиве скомпилированный скрипт с русским текстом, исходник и тестовый еsp. Скрипт добавляешь любой вещи. Когда любой актёр её подберет, то она окажется в инвентаре игрока.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №609
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 октября 2014, 17:13
|
|
Цитата krnorKepper, круто, я буду видеть, если я могу исправить это в .esp... Мой esp тебе не нужен. Просто добавь скрипт в сапоги. Скрипт написан для русской версии. Для английской версии надо изменить текст и скомпилировать скрипт.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №610
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 октября 2014, 17:28
|
|
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №611
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 28 октября 2014, 17:46
| Отредактировано: Kepper - 28 октября 2014, 17:53
|
|
Странно. У меня ботинки вернулись игроку. А русская версия скрипта у тебя работает? Цитата krnorKepper, пункт исчезает в английском verison после отладки окна. Напиши это на своем языке. Может я не правильно понял тебя.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №612
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 29 октября 2014, 15:58
| Отредактировано: Kepper - 29 октября 2014, 16:02
|
|
krnor, у тебя английская версия скрипта заработала?
П.С. У SilverShowCuirass не отмечены расы DemonicaHHRace.... Это на принтскрине видно мод я не успел скачать
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №613
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 30 октября 2014, 08:41
|
|
krnor, я отправил тебе в ЛС много вопросов.
Кто-нибудь, проверьте, пожалуйста, работоспособность скрипта(обе версии), что я раньше выкладывал. Уж больно странно скрипт у krnor-а не срабатывает. Нацепите его не вещь. Если передать эту вещь компаньёну или заставить компаньёны подобрать эту вещь, то она должна оказаться в инвентаре игрока и высветится сообщение. https://yadi.sk/d/VcSiCNjPcMAbX
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №614
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 30 октября 2014, 09:08
| Отредактировано: Kepper - 30 октября 2014, 09:09
|
|
krnor, компилируй те скрипты что лежал в этом архиве https://yadi.sk/d/VcSiCNjPcMAbX Сделай новый скрипт. С новым именем. Первую строку нового скрипта не удалять. Дополни его строками: Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer) Actor tgActor = akNewContainer as Actor if tgActor if tgActor != Game.GetPlayer() akNewContainer.RemoveItem(Self.GetBaseObject(), 1, true, Game.GetPlayer()) ;akNewContainer.DropObject(Self.GetBaseObject(), 1) Debug.MessageBox("Sorry, your follower prefers high heels") endif endif EndEvent
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №615
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 30 октября 2014, 09:47
|
|
Create new script with name "TestItemScript". Add 3 lines into script: Код Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer) Debug.MessageBox("Sorry, your follower prefers high heels") EndEvent After all of this your script will be consist of 4 lines.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №616
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 30 октября 2014, 09:59
| Отредактировано: Kepper - 30 октября 2014, 10:44
|
|
krnor, lets go to ЛС. It will be too many messages.
Пошли в ЛС. Пока тут всё не зафлудили.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №617
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 30 октября 2014, 11:05
|
|
Alliria, я не понял, что именно ты предлагаешь сделать.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №618
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 30 октября 2014, 16:49
|
|
krnor, скачал твой мод. Прикрепил скрипт к сапогам. Скрипт и у меня работает не правильно. Буду искать ошибку. На железной кирасе и меховых ботинках он работал правильно.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №619
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 30 октября 2014, 18:57
|
|
Ошибку в скрипте нашел. Завтра ещё несколько проверок сделаю. А сейчас я иду спать.
pclp2014, смысл твоей фразы не понятен мне.
Всем пока.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №620
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 октября 2014, 16:16
|
|
Multigone, Dsion, спасибо за наводку. Вариант с СКСЕ и подсчётом времени с помощью EVENT OnUpdate() будет оптимальным.Добавлено (31 Октября 2014, 19:16) --------------------------------------------- Никак не могу забороть кракозябры в выводимом сообщении. Такое сообщение выводится в читаемом виде: Debug.MessageBox("Компаньон предпочитает носить обувь на каблуках") (кодировка UTF-8)
Но хочется сделать покрасивее чтобы подставлялось имя актёра. Debug.MessageBox(tgActor.GetLeveledActorBase().GetName() + " предпочитает носить обувь на каблуках") На выходе же получаю нормальное имя НПС и кракозябры.
Пробовал кодировки ANSI KOIU8-R.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №621
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 3 ноября 2014, 19:34
|
|
Цитата Possessed- Шарф отдельно, слот 45. Только сама накидка, рубашка и корсет к этому не относяться. По-моему, лучше придерживаться стандартов в распределении слотов. Для ДЕМ и ЛБ их установила Криста. У UNP и тд они немного другие(и тоже не всегда соблюдаются).
Да эта броня сейчас ни с чем не сочетается. Но в будущем вполне может появиться ретекстур или другая броня которая будет сочетаться.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №622
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 5 ноября 2014, 06:54
| Отредактировано: Kepper - 5 ноября 2014, 06:56
|
|
Бета новой версии "Бандитам тоже хочется" БандитамТожеХочется_v0.46.7z
ГловыНПС_v0.46.7z (Состав НПС вроде не менялся с прошлой версии, но на всякий пожарный выкладываю)
Порядок esp KR_WeaponPack.esp LB_ArmorPack.esp Kepper_Radiant_LB_01-06band.esp / Kepper_Radiant_LB_03-06band.esp
Содержание KR_WeaponPack.esp - пусто LB_ArmorPack.esp - только Armor и ArmorAddon для брони/одежды под ЛБ(минимум зачарованных вещей - то есть только робы магам) Два варианта основного esp с кучей НПС(бандиты, вампиры ...) и всеми уровневыми списками Kepper_Radiant_LB_01-06band.esp - 6 разновидностей уровне у бандитов Kepper_Radiant_LB_03-06band.esp - 4 разновидности уровней(на первом уровне игрок встретит бандитов с составом перков соответствующим 9, это чтобы уровнять со СкаримФорБатл)
Изменения - убрал практически все зачарованные вещи. Теперь если буду их вводить, то это будет отдельный esp внедряющийся в списки торговцев и сундуков из подземелий. - настроил цены вещей. Цена зависит от веса большая часть вещей имеет коэффициент примерно 5, остальные 10 (это чтобы удовлетворить моего хомяка когда у него настроение появляется). - Изменил КЗ вещей. Теперь КЗ любого сета не превышает 64. Суммарный КЗ одетых вещей на НПс первого уровня гдето 46. На 20 уровне КЗ=64(это соответствует лемлярному) - провёл отсев используемых сетов по критерию суммарного размера nif-файлов. Плюс НПС носят броню Охотницы и Алины без татуировок. Исключением из всего являет Аркана. - оптимизировал текстуры. Чтобы не было одинаковых текстур. - оптимизировал(чтобы не было дублей) и разобрал nif-файлы.(что конкретно сделано можно посмотреть в файле "Лог правок.txt") - перераспределил сеты между НПС.
Вопросы. 1) Оцениваем баланс стоимости вещей одетых на НПС и всего мода в целом. 2) Я начинаю подумывать над тем чтобы вмешаться в перки у НПС. Подгонять буду к настройкам СкаримФорБатл. Какие ещё ребалансеры вы используете? 3) С бронёй одеждой я практически закончил(кое что в Santa надо ещё обдумать). Сейчас у меня будет долгое тестирование на основе ощущений нравится/не нравится. 4) Основной esp сейчас выложен в вариации: максимальное число женщин ЛБ + без цветных рас Могу сделать варианты с комбинациями "с цветными расами"/"без цветных рас" "максимальное число женщин ЛБ"/"женщины ЛБ и ванильные женщины"/"женщины ЛБ и ванильный мужчины"/"женщины ЛБ, ванильный женщины и мужчины" Какие комбинации будут востребованы? 5) Нужен ли esp добавляющий кучу вещей ЛБ с ванильным зачарованием в списки торговцев и лутовые списки?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №623
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 6 ноября 2014, 17:32
|
|
Цитата Kris†a™ если бы это было всего лишь заменой ванильной брони на модовскую Я вижу три варианта массового внедрения модовской брони в игру.
1. Ремоделинг. Изменения вносятся на уровне ArmorAddon в определение женской модели. В результате НПС оденутся мы получим сборную солянку из одежды от трех различных сетов из-за того что в Outfeet-ты отдельно входят наручи сапоги и броня.
2. Редактирование Outfeet. Полный комплект сета сохраняется. Отображение мужского варианта вещички - проблема решаемая. Но одним и тем же Outfeet пользуются - Warlock и ведьмы - бандиты, серебряная рука Может ещё какие-то совпадения есть надо смотреть более детально. Ещё одним минусом является, то что тогда можно применять только один реплайсер для НПС
3. Создание новых НПС и встраивание их в существующую иерархию. У НПС переопределятся инвентарь и внешний вид. Изменяются уровневые списки НПС. Часть НПС(в которых была переопределена раса/пол) подвергается правке. Warlock и ведьмы ходят в своих одеждах. К собранию можно добавить НПС с другой моделью тела.
На мой взгляд наиболее подходящими являются 2 и 3 варианты. Из третьего второй варианта мне получить довольно просто. Убираем Actor с LeveledCharacter и запихиваем ванильные Outfeet. (в конце концов если не получится удалить программно, то просто не подключу уровневые списки НПС, или в ручную удалю) В качестве опции я его вполне могу сделать.
Но лично мне он не очень нравится. - Я всё облизываюсь на одежду ДЕМ для НПС - мне понравилась возможность регулировки соотношения полов у НПС - Ведьмы ходят в сете Аркана, а не Маг крови.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №624
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 6 ноября 2014, 17:45
|
|
Цитата maks81доделал скининг (вроде бы) Спереди мне нравится. А как сзади выглядит?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №625
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 7 ноября 2014, 19:06
|
|
Цитата PossessedВырезан кусок тела. Живодёр
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №626
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 9 ноября 2014, 08:43
|
|
Цитата antonWindows-1251 Тоже пробовал. Строка: Debug.MessageBox(tgActor.GetLeveledActorBase().GetName() + " предпочитает носить обувь на каблуках") Всё равно выдает кракозябры.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №627
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 17 ноября 2014, 07:03
|
|
VALKNUT, PhysxN,
LB "Кровь Королевы" Наручи => LB Кровь Королевы - Наручи LB Silver Light Броня [утепленная] => LB Серебряный свет - Броня [ут]
Из-за большого числа магических эффектов буквы в описании зачарованных вещей слишком мелкие. Может быть стоит сделать описания в самих вещах чтобы вместо: "Защита от огня повышена на 15%. Защита от холода повышена на 15%. Защита от электричества повышена на 15%." было "Защита от огня, холода и электричества повышена на 15%"
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №628
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 27 ноября 2014, 12:45
|
|
Цитата krnorDemonica String Bikini EN
запрос с английского на русский перевод... smile2
18 предметов в общей сложности ... krnor, переводить удобнее, когда мод доступен полностью. Некоторые слова имеют несколько вариантов перевода.
DEM Bikini Bottom Brown Wool => DEM Бикини - Трусы Коричневое руно/шерсть DEM Bikini Bottom Gold Leaf => DEM Бикини - Трусы Золотой лепесток/лист DEM Bikini Bottom Green Stripes => DEM Бикини - Трусы Зелёные полоски/тигр DEM Bikini Top White Snake => DEM Бикини - Лиф Белая змея
Меня мучают сомнения, что комплект "Бикини" уже где-то фигурировал у ЛБ. Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №629
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 6 декабря 2014, 19:14
|
|
Цитата KOPMAXМожно ли адаптировать ванильную броню и одежду под DEM? Один из любимых вопросов.
|
|
|
|
|
|
Kepper
Offline
|
Сообщение №630
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 9 декабря 2014, 06:02
| Отредактировано: Kepper - 9 декабря 2014, 06:03
|
|
Цитата Kris†a™Это все без проблем можно реализовать с модовскими шмотками. Собрать все в кучу, прописать в левел листы, грамотно сбалансировать статы и раскидать по игровому миру и кузнице. Для этого совершенно не нужна ваниль... Сейчас потихоньку собираю реплайсер ванильных вещей только из nif-файлов на основе ЛБ. Отпилил у ботинок рипплез лямки в 3D Max, а то плохо сочеталось с другими броньками. Вроде нормально, скин не слетел.
|
|
|
|
|
|
|