Ладно когда там по паре файлов в текстурах да мешах, но когда их десятки почему не потратить 5 минут и не запаковать в нормальный вид ?
Мне, как пользователю ModOrganizer, всё равно запакован мод в bsa или нет, так как все моды лежат в отдельных папках. Одно время пытался вычислить влияет ли на производительность, то что ресурсы запакованы в bsa, путём разархивирования всех bsa оригинального скайрима. Разницы не заметил.
А, как модмейкеру, только мешает, так как приходится делать лишние телодвижения чтобы добраться до отдельных файлов запакованных в bsa.
Но лень, пожалуй, это основное Были бы ощутимые плюсы в производительности заборол бы, а так...
PAM3EC, Убей НПС в игре и посмотри есть ли у них в инвентаре твоя броня(удостоверься, что у брони(Armor) стоит галка Playable). Если есть броня - значить проблемы со слотами/расой/полом, тоесть она просто не правильно отображается. Если нет брони - значит её не выдали этому НПС.
Причин, почему не выдали, может быть несколько, но в твоем случае скорее всего это из-за того, что объекты описанные в одном esp нельзя использовать в другом esp, без кое-каких подготовительных действий. Погляди тут Если конечно ты не увлекался LeveledItems.
Kepper, броня нпс не выдана((( levelitems сделал для Outfit, как положено))))
Будет проще если ты выложишь свой esp и esp/esm которые используются в качестве ресурсов.
раз у тебя используются levelitems то - может не стоять галка Use All в том levelitems, который отвечает за одевание полного комплекта и тебе просто "везло" что одевалась одно малозаметная вещь - levelitems может выдавать пустой список если Chance None отличен от нуля - levelitems может выдавать пустой список если уровень ГГ меньше минимального уровня из колонки level этого списка
Помогите пожалуйста разобраться почему в игре адаптируемая под тело моделька украшения висит в воздухе.
1) Импортировал в 3D Max в новый проект тело из nif файла(тело демоники) 2) Импортировал в тот же проект меш кольца из nif файла 3) Удалил модификатры Skin у мешей кольца и тела 4) подогнал положение вершин кольца, так что бы оно прилегало к телу 5) Добавил модификатор Skin кольцу и с помощью Weight Tool установил одинаковую развесовку всех вертексов кольца(распределение веса взял таким же как и у одного из вертексов тела в точке прилегания кольца к телу) 6) Экспортировал кольцо в nif файл(меш тела перед этим удалил) И в игре и в Нифскопе(если перекинуть кольцо в nif файл с телом) оно висит в воздухе.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №639
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 апреля 2015, 09:05
| Отредактировано: Kepper - 8 апреля 2015, 08:50
Aksyonov, если я вас правильно понял, то мои действия соответсвовали рекомендациям: Я удалил модификатор Skin что был у кольца после импорта. После подгонки вертиксов, выбрал из списка модификаторов новый Skin. Добавил в этот Skin нужные кости(забыл добавить этот пунтк в описание). И сделал развесовку.
Модификатор BSDismemberSkinInstance пробовал удалять/вставлять и не трогать, но разницы не заметил.
Единственное не понял что означает фраза "думаю вам потребуется создать новую привязку для украшения к телу демоники"
Gvinpin, кольцо я взял из-за ого что там мало вершин, чтобы при экспериментах много не переделывать. Тренируюсь я на нем В прошлых попытках освоения 3Д макса я до скинига вообще не доходил. Из-за того что брался за модели с большим числом полигонов. А так, оно располагается в районе грудей. Привязка идёт к костям Spine1, Spine2, L Breast, L Breast01. Это один из элементов брони Silver Light
Добавлено (08 Апреля 2015, 11:49) ---------------------------------------------
TestBegin - исходный ниф файл(в 3Д максе я также избавляюсь от всех элементов, оставляю только верхнее кольцо от подвески левой груди)
sl_test_End- то что получилось, висит на слоте 51 Кольцо должно торчать в соске груди, а висит в воздухе рядом с ним.
Добавлено (08 Апреля 2015, 12:05) --------------------------------------------- Тестирую на персонаже с максимальным весом. Файл *_0.nif является копией максимального веса.
я бы с удовольствием ... но у меня самой - конструктор падает при попытке добавить/редактировать скрипты. По этому - я просто дублирую сапоги в которых уже есть скрипт, меняю им ID и пересоздаю ... вот таким образом выкручиваюсь. Словом - тож приходится вокруг их потанцевать с бубном.
Если мне не изменяет память(исходников ведь нет ), то на таком простом скрипте СК не должен вылетать. Можно по пробовать обратиться напрямую к компилятору папируса с помощью такого bat-файла с таким кодом из двух строчек:
Вам нужно подправить путь "E:/SteamLibrary/steamapps/common/Skyrim" в двух местах, так как у вас скайрим скорее всего лежит в другом месте. С начала делается текстовый файл а потом у него меняется расширение ".txt" на ".bat". После запуска он откомпилирует все ".psc" файлы в папке где лежит этот bat-файл Благодаря команде "pause"(вторая строка) окно с отчётом о ходе компиляции не закроется и можно посмотреть, что именно ему не нравится.
П.С. Сейчас у меня скайрим попал под переустановку. И я с удивлением обнаружил, что при установке СК мне не скопировались со стима исходники скриптов. Пришлось их брать из старой папки. Возможно у вас это может служить причиной вылета.
Проверь чтобы в папке Data/Scripts/Source лежало где-то 13000 файлов с расширением psc, а не 10-20. Если их нет, то вот архив с исходниками для всех трёх ДЛЦ https://yadi.sk/d/Sny9_ARihtehB Дополнишь свою папку Source той что лежит в архиве.
Цитата Kris†a™
кстати: привет ... где пропадал?
Привет. Лето. Дача. Наша семья соревнуется с птицами в командном зачёте по поеданию черешни. Мы пока лидируем, но с не большим отрывом. В округе довольно много леса извели в борьбе с жуком портящим ели. Вот бедные птицы и подались на дачные участи. В результате я впервые видел живого терева.
А так, было время что мне скайрим надоел. Сейчас может вернусь.
Всем привет. Соскучился(точнее мне лень переодевать персонажа) я по мистической броне Раппелз. Поэтому пишу мод на автоматическое переодевание. В данный момент игрок может составить 5 наборов из не более чем 10-ти предметов. И они будут автоматически одеваться на ГГ в зависимости от текущей ситуации(с задержкой в 5 секунд или это бой или изменение температуры). Наборы - для плавания - путешественница в тёплом климате - путешественница в холодном климате - бой в тёплом климате - бой в холодном климате
Скриптовая часть уже готова. Сейчас буду добавлять спецэффекты при смене набора одежды. Нужны ли ещё для каких-нибудь ситуаций свои наборы?
5 секндная задержка связана с тем, что я установил такой интервал опроса(холодно ли? в бою ли игрок?). Можно конечно уменьшить, но это создаст дополнительную нагрузку на срипты. В прочем мне сам метод опроса не очень нравится, но я пока не нашел другого способа.
Город/дом можно сделать, как и градацию холодный/тёплый регион. Тогда придётся наряжать уже 9 манекенов )
Со сником пока не могу решить, так как лично мне не нравится ни переодевание, ни хамелеон.
На счёт других модов ничего не могу сказать. Помню мелькал где-то мод на переодевание, но не могу найти. К тому, не факт, что в архиве мода будут исходники скриптов. В моих запасниках такого не обнаружилось. Пришлось изобретать велосипед.
С 3ДМаксом я так и не подружился, так что адаптаций не ждите.
ПС Для определения состояния в бою ли ГГ событие OnCombatStateChanged() не подходит так как на игроке не срабатывает.
Упарило меня мерцание(горожанка-путешественница-горожанка) при переносе из локации в локацию, но я его всё-таки заборол.
Зимние варианты наборов для горожанки и домашнего действительно нужны?
Хватит ли 10 предметов одежды на один набор или надо увеличить максимальное количество?
Не помните на вскидку в каких квестах надо отключать автоматическое переодевание? Я вспомнил только про "Безумный ум" и "дипломатическую неприкосновенность"
Добавлено (25 Августа 2015, 15:04) --------------------------------------------- А, да, Kris†a™, нужен исходник для скрипта DemonicaHeelsEquip.psc. А лучшее вообще всех скриптов Демоники.
Процесс переодевания: 1. Одевается всё из нового набора -если вещь одета, то она не переодевается -если данной вещи нет в инвентаре игрока то она ему выдаётся -если вещь из нового набора занимает тот же слот что и вещь из старого набора, то страя вещь снимается. 2. Снимаются и удаляются из инвентаря вещи из старого набора которых нет в новом наборе. 3. Игрок может одеть дополнительные вещи и они не будут сниматься, если конечно не занимают те же слоты что и вещи из набора.
Для того чтобы сформировать игрок телепортируется в гардероб с манекенами. Под каждый набор свой манекен. При передачи вещи манекену она дублируется. Одну одевает манекен, другая возвращается в инвентарь игрока. Тоесть одну и туже вещь какбы можно одеть на несколько манекенов. Если игрок забирает у манекена вещь, то она исчезает из инвентаря игрока. При выходе из гардероба задействованные в наборах вещи складываются в сундук. Так что игрок носит с собой только то что надето на ГГ. При следующем посещении гардероба игрок может забрать вещи из сундука и точно также одеть их на манекены.
Не баг. Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.
Смена наборов происходит автоматически. Когда ГГ начинает плавать одевается купальный набор При входе в локацию отмеченную как возможный дом игрока одевается набор домашней одежды. При входе в город или дом(дом может и не находиться в городе, но иметь соответствующие кейворды) одевается набор горожанки. Вне города одевается набор путешественницы(или его зимний вариант) Когда начинается битва(за исключением когда ГГ плавает) одевается набор воительницы(или его зимний вариант)
В принципе возможно сделать для каждого города свой набор(нагрузка на скрипты в этом случае возрастёт не сильно), но зачем? К тому же это дополнительные 7-15 манекенов(там уже стоит 7 манекенов) на которых будут одеты вещи со своими текстурами. Ваша видеокарта это выдержит? Моя так точно нет. Вот зимний вариант горожанки можно реализовать, но это на потом
У меня, например, за зимний комплект Приват отдувается + перчатки ревенанта с ретекстуром под приват. Для битвы одеваются элементы из дополнений для платий.
Новые набора по не буду вводить. Хочется уже поиграть, чтобы нормально оценить что же получилось. Сейчас мне осталось пофиксить квесты и стибрить эффекты переодевания из рапплез )
ПС У меня сейчас интернет ограничен поэтому я отключил просмотр картинок в браузере.
comfort-m, в данный момент период опроса сокращен до двух секунд. В результате на начало боя реагирует довольно оперативно. Но за счёт того, что я убрал из OnUpdate большую часть проверок, нагрузка вроде не увеличилась. Этот опрос проверяет только температуру только и находится ли ГГ в состоянии боя.
Kris†a™, не понял что ты предлагаешь. Исходников раплез у меня нет. К тому же думаю что текущий функционал уже превосходит то, что было в раплез. Максимум, что я из раплез возьму так это эффекты при переодевании, так как я в них не бум-бум. В данном моде игрок сможет самостоятельно составить(и изменить в любой момент) свои наборы одежды из тех модов на одежду, которые у него стоят. И помощь СК ему для этого не потребуется.
"Ценность рапелз в том, что там не происходит переодевания как самого факта. К примеру: игрок бежит в походном комплекте, начинается бой и у него поверх походного, в виде дополнительных элементов - добавляются защитные фрагменты брони. Окончился бой - они снялись. При этом, все это время ... с игрока не снимается походный комплект. Таким образом, визуально - он дополняется и во время переодевания - не пропадает тело и шмотки персонажа." Описанный тобой пример в исполнении моего мода. Берём одежду для обычного тела в качестве походного. Зимний вариант дополняем шерстяным комбинезоном. Военный - витыми дополнениями для платьев.
Трансформеров видел, нравится. Но перетекание одного элемента одежды в другой сделать не могу, так как не во владах с 3ДМаксом. Зато могу написать скриптик )
Давай к идеи esm-файла вернёмся чуть по позже. Когда система управления состояниями пройдёт проверку временем. Ведь часть отвечающая за динамические наборы довольно таки мала по сравнению с остальным модом.
comfort-m, пока я не найду способа вынести проверку состояния боя из опроса, делать проверку температуры опциональной нет смысла. Вот не использовать результаты замеров температуры - это можно.
Теперь система переодевания поддержмвает предметы зачарованные игроком, правда с ограничением. Если в инвентаре игрока(или в другом наборе) есть та же броня но без зачарования или с другим зачарованием, то не факт что оденется правильная вещь.
С наложеним эффектов на отдельную надетую вещь я пока упёрся в стенку. Всё тело испаряется с помощью эффекта разрушения поднятых мертвецов.
Прототип мода Мистический гардероб 0.1 Ставить на основную игру не рекомендую. Это просто для того чтобы дальнейшее обсуждение было более предметным(ну и не замеченные баги поискать).
Я проработал местность Скарима. Дополнения Даунгар и Драгонборн пока данным модом не поддерживаются.
Процесс переодевания: 1. Одевается всё из нового набора -если вещь одета, то она не переодевается -если данной вещи нет в инвентаре игрока то она ему выдаётся -если вещь из нового набора занимает тот же слот что и вещь из старого набора, то страя вещь снимается. 2. Снимаются и удаляются из инвентаря вещи из старого набора которых нет в новом наборе. 3. Игрок может одеть дополнительные вещи и они не будут сниматься, если конечно не занимают те же слоты что и вещи из набора.
Для того чтобы сформировать игрок телепортируется в гардероб с манекенами. Под каждый набор свой манекен. При передачи вещи манекену она дублируется. Одну одевает манекен, другая возвращается в инвентарь игрока. Тоесть одну и туже вещь какбы можно одеть на несколько манекенов. Если игрок забирает у манекена вещь, то она исчезает из инвентаря игрока. При выходе из гардероба задействованные в наборах вещи складываются в сундук. Так что игрок носит с собой только то что надето на ГГ. При следующем посещении гардероба игрок может забрать вещи из сундука и точно также одеть их на манекены.
Не баг. Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.
Смена наборов происходит автоматически. Когда ГГ начинает плавать одевается купальный набор При входе в локацию отмеченную как возможный дом игрока одевается набор домашней одежды. При входе в город или дом(дом может и не находиться в городе, но иметь соответствующие кейворды) одевается набор горожанки. Вне города одевается набор путешественницы(или его зимний вариант) Когда начинается битва(за исключением когда ГГ плавает) одевается набор воительницы(или его зимний вариант) На границе холода и тепла.
В дальнейшем этот прототип будет разделён на два мода. - Система контрола состояний (esm) - Система одеваний настраиваемых игроком наборов (esp).
Для начала работы еsp регистрируется у esm(и снимает себя с регистрации, когда отпадает надобность в контроле) Esm будет говорить esp что надо бы переодеться, так как изменилось состояние окружающей среды, и в качестве параметра передавать номер набора, в который надо переодеться. Esp будет решать, а стоит ли переодеваться, и каким образом осуществить это переодевание.
Так же добавлю набор для зимнего одеяния горожанки. Итого будет 8 наборов. - Для плавания - Домашний - Горожанка - Горожанка зимой - Путешественница - Путешественница зимой - Воительница - Воительница зимой
Работа текущего визуального эффекта при переодевании мне совсем не нравится. Я его оставил чтобы показать, что он в принципе функционируе, хотя и на всём теле порсонаж. Может быть вообще от этого откажусь.
В прочих специализированных модах надо учитывать что одевание одной вещи происходит быстрее чем 4-7.
Теперь вопрос со сником. Я конечно могу посылать команду что ГГ перешел в режим скрытности. Но считаю делать под это набор не целесообразным, так как его красться может как воительница зимой, так и горожанка(а о скрытных походах дома ночью к холодильнику вообще умолчим). Делать команду вызываемую когда ГГ переходит/выходит из режима скрытности или отставить это на совести мода отвечающего за сам процес одевания?
bobr111dobr, прошу прощение. Совсем забыл. ) Можно скрафтить предмет "мистический гардероб" в кузне в разделе драгоценностей. Оденете система активируется, снимите отключится. Либо в котле в разделе разное сварить зелье и выпить. После активации будет добавлена способноть "переход в гардероб". Для того чтобы вернуться надо дёрнуть за одиноко стоящий рычаг позади.(группы рычагов слева нужны для тестирования эффектов)
В очередной раз убедился что делать из нескольких модов один гораздо проще чем разделить один на два. Зато теперь можно подключать до трёх модов на переодевание в качестве слушателей(одновременно фунционирующих). Можно сделать и больше, но есть большие сомнения не будут ли они мешать друг другу даже в таком количестве. Мод-слушатель должен послать запрос на регистрацию. Мод-слушатель может приостановить вызов команд на переодевание для всех слушателей.
Пожалуй еще переделаю Рапплез. Послужит более простым примером того, как надо подключаться к системе контроля состояний. Ведь там одевается 1-2 заранее известных вещи.
Пофиксил баг-мерцания иногда возникающий при быстрых перемещениях. Новую версию пока не выкладываю.
С точки зрения технического исполнения одевать боевое снаряжение при доставании оружия проще. Это плюс к вашему предложению. Но дело в том что я иногда пробегаю мимо врагов не доставая оружия(либо сбегаю с поля боя). И с чисто эстетической точки зрения(а иногда и с практической) мне хочется видеть в этот момент, что одет боевой доспех. С оружием вложенным в ножны персонаж бежит быстрее. Так что ещё подумаю.
Про не совместимость мода: Открытые города - надо будет делать патч чтобы города не считались дикой местностью(есть даже надежда что обойдусь и без патча, но пока не смотрел и не ставил). Тропический скайрим - наверняка будут проблемы с холодными комплектами.
Боевой доспех включается если достать оружие в режиме скрытности, либо если достать оружие, когда рядом с ГГ противник. Боевой доспех исчезает после окончания боя.
Сейчас боевой доспех включается когда рядом есть противник. И выключается по окончании боя.
bobr111dobr, исчезание доспеха, когда оружие прячется - плохая идея.
Kris†a™, что именно вас не устраивает в рассматриваемом варианте?
Адаптировал рапплез. Может выбор проигрываемого эффекта не совсем соответсвует оригиналу, но я к этому и не стремился. Одеяние горожанки тоже самое что и путешественницы, но без перчаток. Теперь слушатель посылается не только номер набора, но и список флагов. Для таких модов как рапплез, с заранее известным набором вещей, это удобнее. Логику переодевания рапплез пришлось переделывать три раза, и я не уверен, что текущий - самый оптимальный вариант. Возможно для другого набора её потребуется изменить.
Событие когда ГГ переходит в режим скрытности или выходит из него посылается с помощью отдельной функции, но я пока в раздумьях, а нужно ли это делать системе контроля. Мод-слушатель может реализовать это довольно просто.
Ну что же похоже осталось адаптировать Даунгард с Драгонборном. Система нормально работает.
Нет проблем. Как мод-слушатель прореагирует на сообщение от системы контроля - это его дело. Можно настроить так, чтобы одевалась броня, можно применить заклинание, можно вообще проигнорировать.
В Мистическом гардеробе(это мой мод-слушатель) это можно реализовать следующим образом. В градеробной поместить активатор, с помощью которого мод запомнит какие заклинания находятся в руках ГГ. И при начале боя мод применит их.
В Рапплез добавил WarSpell и ApplyWarSpell. Но будет лучше написать свой скрипт под конкретные условия. Так как ради достижения универсальности всегда чем-то приходится жертвовать. Да и предусмотреть всё крайне сложно. Я могу этим заняться.
_MysticalGarderob_0.3 Примерно вот такая структура будет. Если я не отважусь на переделку системы отвечающей за определение температуры в скайриме.
Систему боевых состояний пока не трогал.
Добавил поддержку драгонборна. Сделал так чтобы юг солтестейма считался тёплым местечком. Я его ещё не весь обошел. Нашел два поселения Воронья скала и Тель Маран(с грибом). Ещё поселения есть? А то мои исследования затянутся на долго.
Делать зависимость от даунгарда пока не хочется, там всего одну локацию надо подправить. Балкон храма Ауриеэля считается тёплым, что не соответствует истине.
Теперь домом считается внутренние помещения у которых владельцем является фракция игрока и помечены как возможный дом игрока.
SystemControlPlayerState.esm - Система контроля состояния игрока. Скрипты имеют префикс "SCPS_". Посылает модам-слушателям сообщения об изменении состояния.
SCPS_Lady Rappelz.esp - Пример мода-слушателя. Адаптированная рапплез. Он будет конфликтовать с оригиналом(Lady Rappelz.esp). Требуются меши и текстуры оригинала. Скрипты имеют префикс "LBLR_".
Для активации системы: Можно скрафтить предмет "мистический гардероб" в кузне в разделе драгоценностей. Оденете система активируется, снимите отключится. Либо в котле в разделе разное сварить зелье и выпить. После активации будет добавлена способноть "переход в гардероб". Для того чтобы вернуться надо дёрнуть за одиноко стоящий рычаг позади.(группы рычагов слева нужны для тестирования эффектов)