Система контроля состояния игрока. Требования: Dragonborn.esm
Данная система отслеживает состояние окружающей среды, поведение главного героя(ГГ) и зарегистрированных НПС. И при изменении отслеживаемых параметров посылает модам-слушателям сообщение, чтобы они переодели ГГ или НПС в соответствующий набор одежды. Воевать удобнее в доспехах, а разгуливать по городу в обычной одежде.
Поддерживается 9 состояний: - Для плавания - Домашний - Горожанка - Горожанка зимой - Путешественница - Путешественница зимой - Воительница - Воительница зимой - пижама
Смена наборов происходит автоматически. Когда ГГ или НПС начинает плавать одевается купальный набор(купальный набор не снимается 2 секунды после выхода из воды, если не боевая ситуация) При входе в дом игрока одевается набор домашней одежды. При входе в город или дом(дом может и не находиться в городе, но иметь соответствующие кейворды) одевается набор горожанки. Вне города одевается набор путешественницы(или его зимний вариант) Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие, когда крадётся, или идёт битва(если битва начинается когда у ГГ уже было обнажено оружие,то есть не большая техническая задержка) НПС надевает набор воительницы когда крадётся или вовремя битвы битва Когда ГГ превращается в вервольфа или лорда-вампира, то система приостанавливает отсылку сообщений При активации кровати одевается пижама и проигрывается анимация(толлко для ГГ).
Сама система контроля не переодевает ГГ. Этим будут заниматься моды-слушатели, которые регистрируются у системы контроля. При получении сообщения от системы, мод-слушатель может переодеть ГГ, наложить заклинания, проигнорировать или сделать любые другие действия.
Для каждого НПС можно зарегистрировать только по одному слушателю. Для ГГ можно зарегистрировать до трёх слушателей, но работать будет только последний зарегистрированный.
Моды-лушатели на основе управляющего скрипта AC_ArmorControlerScript. Состав комплектов жестко задан с помощью Creation Kit-а. При переодевании и когда прячется проигрываются спецэффеты. Использовать может как главный герой так и НПС соответствующей расы(К Демонике нужен особый подход. Она же женщина. И вообще красавица.). Для активации нужно - ГГ надеть управляющую вещь - передать НПС управляющую вещь. Для деактивации, соответственно, снять(ГГ) и забрать(НПС) Обработка сна поддерживается только для ГГ. Скрипту безразличен пол персонажа, но на данный момент нет мужских моделей.
Мистическая броня Раппелз Это адаптация мода под Систему контроля состояния игрока. Сундук всё там же на пристани Виндхельма. Из-за этого конфликтует с исходным модом. Требуются меши и текстуры исходного мода.
Изменчивый Серебряный свет Аналог Мистической брони Раппелз, но на основе Silverlight под Демонику. Управляющую вещь вы найдёте в сундуке, расположенном недалеко от ворот в Вайтране. В архиве лежат немного переделанные nif для защиты ног и ботфорты Лидии. Требуются меши и текстуры следующих модов: [DEM]Demonica Silver Light (почти всё) DEM Revenant (перчатки) Demonica [Lilith/Лилит] (Ботфорты Лидии, сандали, черный топик и трусы) DEM Dress Collection (жемчужно платье) [DEM]Ritual (туфли) DEM Companion (чулки) [DEM]Бикини(это мод под DEM 1.6.1 вроде не адаптирован, но со спины это не заметно, а для плавания он очень хорошо подходит)
Установка: В архив встроен установщик(По крайне мере ModOrganizer его понимает). Но можно установить и в ручную. Для этого надо скопировать содержимое папок в Skyrim/Data "00 Core" "01 ENG" или "01 RUS" - английский или русский язык
Если вы хотите Мистическую броню Раппелз то "03 RUS SCPS_Lady Rappelz" или "03 ENG SCPS_Lady Rappelz"
Если вы хотите Изменчивый серебряный свет то "04 Core SCPS_Silverlight" "05 RUS SCPS_Silverlight" или "05 ENG SCPS_Silverlight" - папка с локализацией
Спасибо. Kris†a™ и AleksTirex - за мод [LB]Lady Rappelz послуживший вдохновением Dsion, Dannato, Kris†a™ - за идеи KaerMorhen - за помощь с тестированием knor - за адаптацию Silver Light под демонику Kris†a™ - за большое число хороших модов Сайту - https://modgames.net за то что есть Bethesda - за Skyrim и Creation kit
Лицензионное соглашение.
Вы можете использовать в своих модах куски скриптов этого мода, но исключительно право на переделку этого мода оставляю за собой. Если вам нужно изменить этот мод, то для начала свяжитесь со мной. Меши лежащие в архиве не мои, так что договаривайтесь с их авторами. Выкладывать данный мод можно везде, где можно выложить Демонику, но поддержку мода я буду осуществлять только на сайте modgames.net, так как это удобно мне.
0) покинуть район Хелгена 1) обновиться Если использовали Изменчивый серебряный свет, то 2) снять Изменчивый серебряный свет 3) выйти из инвентаря 4) одеть Изменчивый серебряный свет
Модмейкерам советую прочесть файл "Для модмейкеров.txt", лежащий в архиве.
SystemControlPlayerState_1.0(9 ноября 2015) - релиз - AC_ArmorControlerScript проверяет расу демоники на основе Armor, которые должны быть одеты - подшлифовал запуск проверки смены расы - Статуя меридии - холодная зона - исправление мерцания - исправление температуры интерьеров после выхода из холодного триггера - исправлены триггеры холода около Хелгена - почистил грязные правки - немного подправил MysticalGarderob
_MysticalGarderob_0.14 (22 окт 2015) - для удобства перевода все сообщения выводимые игроку собраны в один скрипт - причесал AC_ArmorControlerScript(нужно чистое сохранение если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz) - наладил работу стека модов-слушателе для ГГ - добавил функции остановки модов слушателей - отладил запуск и остановку при передачи управляющей вещи со скриптом AC_ArmorControlerScript - пофиксил: после смены расы, если достать оружие, не одевается боевой комплект
_MysticalGarderob_0.13 (18 окт 2015) - переделал логику перехода в боевое состояние - добавил SCPS_Silverlight.esp для демоники - немного оптимизировал скрипты дабы снизить нагрузку - увеличил количество Armor в некоторых комплектах скрипта AC_ArmorControlerScript
_MysticalGarderob_0.11 (08 окт 2015) - немного почистил мод(наверно требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.10 (06 окт 2015) - добавил версию не требующую Demonica.esm(требуется чистое сохранение) - внедрил систему смены манекенов в соответсвии с расой и полом ГГ(требуется чистое сохранение) - фикс: система сна неактивна, если нет ни одного мода-слушателя
_MysticalGarderob_0.9 (03 окт 2015) -после выхода из образа вампир-лорда/вервольфа вызывается принудительное переодевание -добавлен рюкзак для вещей хранящихся в инвентаре постоянно -пал смертью храбрых самый стойкий баг(мгновенное укладывание в кровать). -вся Забытая долина из даунгарда - холодная -в Чёрном Пределе тепло
_MysticalGarderob_0.8 (24 сен 2015) - проверка расы осуществляется только после сна и купания - Лагерь Анги отмечен как холодная зона - пофиксил закрытые после сна глаза - другие варианты подготовки кроватей не оказались более быстродействующими - перенёс модуль контроля сна из MG в SCPS(требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.7 (14 сен 2015) -добавил раздевание на время сна и новый набор одежды -добавил проверку расы демоники при переодевании(высокий каблук)
_MysticalGarderob_0.6 (11 сен 2015) - теперь мистический гардероб может быть активирован только с помощью зелий - в версии _0.5 я не ощутил выигрыша в производительности. Развиваю версию _0.4 - интерьер считаются городской территорией если ГГ перешел в него из города - теперь при обмене с манекенами не теряются вещи зачарованные игроком - полность переработан солтестейм (требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.5 (09 сен 2015) -эксперимент на солтестейме. Отказ от использования OnUpdate. -добавил возможность отключить переодевание в зимние и домашний комплекты.
_MysticalGarderob_0.4 (05 сен 2015) - исправил баг с повторной активацией триггеров при загрузке игры - переделал систему активации боевого состояния(Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие когда крадётся или идёт битва) - Солтестейм полностью заминирован триггерами холодных и тёплых зон - добавил задержку снятия купального набора
_MysticalGarderob_0.3 - добавил поддержку драгонборна - тепло на юге солтестейма контролируется группой обволокивающих триггеров(один огромный триггер не заработал)
_MysticalGarderob_0.2 - выделение системы контроля состояний игрока(СКСИ) в отдельный мод - адоптация рапплез - фикс багов(дом игрока, мерцание при быстром перемещении, стражницкая вайтрана) - СКСИ зависит только от Skyrim.esm (есть проверка на лорда-вампира из даунгарда)
_MysticalGarderob_0.1 релиз прототипа единого мода
**************************************
Мистический гардероб Требования: Dawnguard.esm(опционально) Dragonborn.esm Demonica.esm(опционально) Система контроля состояния игрока
С помощью данного мода в игре можно задать состав комплектов одежды, которые в последствии будут одеваться на главного героя, в зависимости от текущей ситуации.
Для активации мода надо выпить зелье, которое можно сварить в котле, в разделе "Разное".(одно активирует другое отключает) После активации будет добавлена способность "переход в гардероб". Для того чтобы вернуться из гардероба надо активировать магическую структуры позади.
Для того чтобы сформировать комплекты одежды игрок телепортируется в гардероб с манекенами. В соответсвии с полом ГГ и установлеными модами будет выставлена подходящая группа манекенов. Для мужчин - ванильные. Для женщин - с ванильным женским телом(если стоит реплайсер не ЛБ, то с телом реплайсера) Если стоит реплайсер ЛБ - то с телом ЛБ Если у ГГ раса демоники - то с телом демоники Под каждый комплект одежды свой манекен. При передачи вещи манекену она дублируется. Одну одевает манекен, другая возвращается в инвентарь игрока. То есть одну и туже вещь, как бы, можно одеть на несколько манекенов. Если игрок забирает у манекена вещь, то она исчезает из инвентаря игрока. При выходе из гардероба задействованные в комплектах вещи складываются под магический купол. Если нужно, чтобы какие-то вещи находились в инвентаре постоянно(например, чтобы зачаровать), то их надо сложить в рюкзак, находящийся рядом с выходом из гардероба.(при каждом посещении гардероба они перемещаются из инвентаря ГГ в рюкзак, а при выходе из гардероба снова помещаются в инвентарь игрока) Так что игрок носит с собой только то, что надето на ГГ в конкретный момент, и вещи из рюкзака. При следующем посещении гардероба игрок может забрать вещи из под щита и точно также одеть их на манекены. Вещи из набора одеваются на ГГ в той же последовательности в какой вы их давали манекену. Если вы забрали вещь с манекена, то следующая, переданная манекену, вещь займёт освободившееся место в последовательности одевания.
Вы можете отключить переодевание в зимние наборы одежды, домашнее и пижаму. Для этого надо активировать зелёный сгусток магии позади соответствующего манекена. Для включения активируйте красный сгусток магии. Если вы отключите набор с пижамой, то отключится вся система контроля сна. Система контроля сна запускается через 2 секунды после загрузки игры. Для того чтобы встать с кровати после сна, активируйте. Пока вы не дали команду на вставание вы можете покрутить камерой. Пока система контроля сна управляет вашим персонажем, вы можете выйти в меню, но я не рекомендую сохранять игру в этот момент.
Процесс переодевания: 1. Одевается всё из нового набора -если вещь одета, то она не переодевается -если данной вещи нет в инвентаре игрока то она ему выдаётся -если вещь из нового набора занимает тот же слот что и вещь из старого набора, то страя вещь снимается. 2. Снимаются и удаляются из инвентаря вещи из старого набора которых нет в новом наборе. 3. Игрок может одеть дополнительные вещи и они не будут сниматься, если конечно не занимают те же слоты что и вещи из набора.
Не баг. Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.
Особенности: - этот мод плохо различает одинаковые вещи с разными зачарованиями, наложенными игроком, и, в том числе, без зачарования.
Установка: В архив встроен установщик(По крайне мере ModOrganizer его понимает). Но можно установить и в ручную. Для этого надо скопировать содержимое папки "00 Core" в Skyrim/Data Далее вам потребуется содержимое одной из четырёх папок "01 ENG DEM" - английская версия для тех у кого установлена Демоника "01 ENG NoDEM" - английская версия для тех у кого НЕ установлена Демоника "01 RUS DEM" - русская версия для тех у кого установлена Демоника "01 RUS NoDEM" - русская версия для тех у кого НЕ установлена Демоника
0) покинуть район Хелгена 1) обновиться Если использовали Изменчивый серебряный свет, то 2) снять Изменчивый серебряный свет 3) выйти из инвентаря 4) одеть Изменчивый серебряный свет
Спасибо. Kris†a™ и AleksTirex - за мод [LB]Lady Rappelz послуживший вдохновением Dsion, Dannato, Kris†a™ - за идеи KaerMorhen - за помощь с тестированием всем кто создаёт моды на броню и одежду Сайту - https://modgames.net за то что есть Bethesda - за Skyrim и Creation kit
MysticalGarderob_1.0 (9 ноября 2015) - релиз - AC_ArmorControlerScript проверяет расу демоники на основе Armor, которые должны быть одеты - подшлифовал запуск проверки смены расы - Статуя меридии - холодная зона - исправление мерцания - исправление температуры интерьеров после выхода из холодного триггера - исправлены триггеры холода около Хелгена - почистил грязные правки - немного подправил MysticalGarderob
_MysticalGarderob_0.14 (22 окт 2015) - для удобства перевода все сообщения выводимые игроку собраны в один скрипт - причесал AC_ArmorControlerScript(нужно чистое сохранение если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz) - наладил работу стека модов-слушателе для ГГ - добавил функции остановки модов слушателей - отладил запуск и остановку при передачи управляющей вещи со скриптом AC_ArmorControlerScript - пофиксил: после смены расы, если достать оружие, не одевается боевой комплект
_MysticalGarderob_0.13 (18 окт 2015) - переделал логику перехода в боевое состояние - добавил SCPS_Silverlight.esp для демоники - немного оптимизировал скрипты дабы снизить нагрузку - увеличил количество Armor в некоторых комплектах скрипта AC_ArmorControlerScript
_MysticalGarderob_0.11 (08 окт 2015) - немного почистил мод(наверно требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.10 (06 окт 2015) - добавил версию не требующую Demonica.esm(требуется чистое сохранение) - внедрил систему смены манекенов в соответсвии с расой и полом ГГ(требуется чистое сохранение) - фикс: система сна неактивна, если нет ни одного мода-слушателя
_MysticalGarderob_0.9 (03 окт 2015) -после выхода из образа вампир-лорда/вервольфа вызывается принудительное переодевание -добавлен рюкзак для вещей хранящихся в инвентаре постоянно -пал смертью храбрых самый стойкий баг(мгновенное укладывание в кровать). -вся Забытая долина из даунгарда - холодная -в Чёрном Пределе тепло
_MysticalGarderob_0.8 (24 сен 2015) - проверка расы осуществляется только после сна и купания - Лагерь Анги отмечен как холодная зона - пофиксил закрытые после сна глаза - другие варианты подготовки кроватей не оказались более быстродействующими - перенёс модуль контроля сна из MG в SCPS(требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.7 (14 сен 2015) -добавил раздевание на время сна и новый набор одежды -добавил проверку расы демоники при переодевании(высокий каблук)
_MysticalGarderob_0.6 (11 сен 2015) - теперь мистический гардероб может быть активирован только с помощью зелий - в версии _0.5 я не ощутил выигрыша в производительности. Развиваю версию _0.4 - интерьер считаются городской территорией если ГГ перешел в него из города - теперь при обмене с манекенами не теряются вещи зачарованные игроком - полность переработан солтестейм (требуется чистое сохранение)
_MysticalGarderob_0.5 (09 сен 2015) -эксперимент на солтестейме. Отказ от использования OnUpdate. -добавил возможность отключить переодевание в зимние и домашний комплекты.
_MysticalGarderob_0.4 (05 сен 2015) - исправил баг с повторной активацией триггеров при загрузке игры - переделал систему активации боевого состояния(Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие когда крадётся или идёт битва) - Солтестейм полностью заминирован триггерами холодных и тёплых зон - добавил задержку снятия купального набора
_MysticalGarderob_0.3 - добавил поддержку драгонборна - тепло на юге солтестейма контролируется группой обволокивающих триггеров(один огромный триггер не заработал)
_MysticalGarderob_0.2 - выделение системы контроля состояний игрока(СКСИ) в отдельный мод - адоптация рапплез - фикс багов(дом игрока, мерцание при быстром перемещении, стражницкая вайтрана) - СКСИ зависит только от Skyrim.esm (есть проверка на лорда-вампира из даунгарда)
_MysticalGarderob_0.1 релиз прототипа единого мода
А картинки/скрины/фотки где? Думаешь, просто так тут можно ерундой заниматься?! Описание не "катит", давай визуально оценим и, потом уже выразим вердикт.
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №3
написано: 2 сентября 2015, 16:31
| Отредактировано: Kepper - 9 ноября 2015, 06:41
Я тут вот подумал... А если сделать так, чтобы при передаче манекену вещи с нее снималась галка playable, тогда продать гардероб будет невозможно, соответственно, и навариться на продаже шмота тоже. Вещи не предназначенные для игрока отлично на нем отображаются (если одеты консолью или скриптами, по другому не напялишь), но управлять ими из инвентаря не получится. Их там просто не видно.
Alpharius, в скриптах я такой функции не нашел. Даже у SKSE. Сделать вещь не снимаемой можно. Но тогда либо с начала придётся полностью раздевать персонажа, а потом одевать, либо нужен SKSE для проверки занимаемых слотов.
Не баг. Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.
Вот как-то так. _____
Kepper, Хорошо т.е. плохо... а скрипт может подсунуть кейворд VendorItemNoSale в броню? Или при помощи скриптов вообще свойства Armor хрен изменишь?
EquipItem действительно создает новый предмет, если такого нету в инвентаре... Если это не устраивает, можно перед EquipItem сделать проверку на наличие предмета в инвентаре. Тогда он наденется только если есть...
Организовать проверку наличия вещи в инвентаре можно. Располагаться она будет после самого переодевания, так что не замедлит(разве что время на которое вес носимых вещей может превысить максимальный вес несколько увеличится). Если вещь не обнаружится, то она будет снята с манекенов. Но делать её мне не хочется, потому что так нравится. Да и считал я её не существенной.
А на счёт наварить: Лично у меня в Скайриме никогда не было проблем с деньгами(даже на низких уровнях). Это скорее у торговцев проблемы с недостаточным запасом:D
Но если данная фича так уж сильно искушает мешает, то можно это пофиксить.
Замечательная идея! Прям сразу всё протестировать не смогу, но чего успею.)
Вопрос! Можно ли сделать задержку при переодевании из купальника в обычную одежду? Не так важно, конечно, но глаз шибко натирает.. Плывёт-плывёт ГГ, и тут мелководье под ноги попадается. Сразу же переодевается в обычную одежду и стоит по пояс в воде. Через два шага опять накидывает купальник, а через метр - опять по пояс среди речки в одежде... >_<
И, как идея, при заходе в ярловы хоромы тож переодеваться в другую шмотку. Например в офигенные платьишки Karter. :3
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №14
написано: 5 сентября 2015, 13:33
| Отредактировано: Kepper - 5 сентября 2015, 13:55
Хорошо, задержку на снятие поставлю(двух секунд хватит или надо больше?). Но в боевой ситуации сделаю так, чтобы она не работала.
Цитата Dannato
И, как идея, при заходе в ярловы хоромы тож переодеваться в другую шмотку. Например в офигенные платьишки Karter. :3
По-моему, это будет лишним.
Я вот всё думаю может быть стоит интерьеры домов, расположенных за чертой города(медоварня хонинга, различные фермы), не считать городской территорией.
ПС Так как у меня похоже накрылся модем, то в сети я буду сегодня и завтра в первой половине дня. А потом не знаю когда смогу появиться.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №15
написано: 5 сентября 2015, 14:11
| Отредактировано: Kris†a™ - 5 сентября 2015, 14:12
я так посмотрела ... может всеже дом и город сузить до одного комплекта? Как то слишком часто переодевается. и добавить раздевание когда идет спасть... чтоб в железяках не заваливаться.
я так посмотрела ... может всеже дом и город сузить до одного комплекта?
Неее, домашняя одежда мне понравилась.
А ночнушка не имеет смысла, так как в ванильном скайриме когда засыпаешь просто тёмный экран. Есть мод, он кажется называется "видишь как спишь". Там да, ночнушка нужна, но переодевание в неё нужно внедрять именно в том моде.
А ночнушка не имеет смысла, так как в ванильном скайриме когда засыпаешь просто тёмный экран. Есть мод, он кажется называется "видишь как спишь". Там да, ночнушка нужна, но переодевание в неё нужно внедрять именно в том моде.
а если на оборот? Внедрить в этот мод, чтоб игрок видел как персонаж ложиться спать и встает...
Я над этим подумаю. Но это скорее всего не в первом релизе будет. Уж больно много времени я на разработку этого мода потратил. И это с учётом того что у меня сейчас много свободного времени.
В принципе, был еще другой вариант оформления гардероба. Без телепортации куда-то и без манекенов. Игрок что-то делает и ему появляется менюшка: какой комплект изменять. При выборе комплекта для изменения, он может открываться как сундук. Не знаю, какой вариант я бы выбрал...
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №20
написано: 5 сентября 2015, 17:33
| Отредактировано: Kepper - 5 сентября 2015, 17:34
Данный архив содержит два набора скриптов: обычный и логирующий. Логирующий набор скриптов пишел логи в Papyrus.0.log
Обновление
При обновлении из сундука пропадут вещи. Есть два варианта справиться с этой проблемой Вариант 1 1. Зайти в гардеробную, раздеть манекены, забрать всё из сундука. 2. Обновиться. 3. Одеть манекены
Вариант 2 1. Обновиться. 2. Не заходя в гардеробную, сделать так чтобы ваш ГГ побывал во всех состояниях, чтобы ему выдали новые вещи. Но учтите что если у вас в наборах были зачарованные на столе вещи, то вместо них будут выданы дубликаты без зачарований.
Если ваш ГГ застрял в прошлой версии(до 0,4) в состоянии горожанки, либо в зимних вариантах либо в летних вариантах, то дёрните в гардеробной за рычаг.
_MysticalGarderob_0.4 (05 сен 2015) - исправил баг с повторной активацией триггеров при загрузке игры - переделал систему активации боевого состояния(Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие когда крадётся или идёт битва) - Солтестейм полностью заминирован триггерами холодных и тёплых зон - добавил задержку снятия купального набора
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №21
написано: 6 сентября 2015, 05:13
| Отредактировано: Dsion - 6 сентября 2015, 06:28
Всю территорию Солтестейма плюс все заснеженные форты в скайриме накрыты 62 триггерами вызывающими события. Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef)
Это для смены одежды в зависимости от температуры? Может, лучше, почешем репы и попробуем придумать другой вариант, без триггеров? Хотя это, конечно, не моё дело.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №24
написано: 6 сентября 2015, 08:29
| Отредактировано: Kepper - 6 сентября 2015, 08:32
Изначально холодная температура определялась только по наличию в данной местности снежной погоды(опрос проводится каждые 2 секунды). Нооо. 1) вокруг фортов и ещё кое-где в скайриме снежная погода убрана 2) на солтестейме вместо снежной погоды выступают пепельные бури
И все эти исключения придётся проверять при каждом опросе.
С городами ещё круче. Локации относящиеся к городам сильно растянуты. В Данстаре например довольно долго бежишь по дороге в поле и только где-то рядом с перекрёстком проходит черта города. Или например местность рядом с медоварней хонинга считается территорией Вайтрана.
С солтестеймом я может немного погорячился и надо сделать по другому. А пока что там проходит эксперимент.
Сам смотри... Хотя я не предлагал какой-то конкретный вариант, а предложил пораскинуть мозгами...
Добавлено (07 Сентября 2015, 12:52) --------------------------------------------- Самый простой вариант - это, конечно, расчет температуры по широте (координате Y в данном случае), высоте (координате Z) и времени суток. Понадобится только простая формулка и четыре значения для каждого мира. Значение, возвращаемое формулой, будет постоянно изменяться: поднялся немного на гору - температура упала, продвинулся на юг - температура поднялась, наступила ночь - температура упала. Недостаток такого способа в существовании всяких "аномальных" зон. Например, горячих источников. Формула, конечно, не сможет учесть, что Довакин стоит по колено в горячей воде с которой валит горячий пар.
Еще вариант - это создать список всех холодных зон. Под "зоной" может подразумеваться Cell или Location. При смене зоны (ивент), скрипт проверят, находится ли новая зона с списке "холодных". К сожалению, Cell'ов слишком много, чтоб вручную добавлять все холодные в список, а Location'ов может оказаться слишком мало и они могут оказаться слишком большими. Это надо проверить.
Следующий вариант - условно разделить весь на мир на любое количество квадратов (но поменьше, чем количетсов Cell'ов). Текущий квадрат игрока можно вычислять по координатам. Ну и, опять же, составить список "холодных" квадратов. Это точно не луший вариант.
И еще два самых сложных и продвинутых варианта... Первый - это расстановка "холодных" и "теплых" зон, которые будут задаваться координатами центра и радиусом.
Такой способ позволяет, например, указать целое владение как холодное всего одной точкой. Но выделить в нем "теплый" участок с каким-нибудь жерлом вулкана.
А самый крутой и продвинутый способ - это, конечно, интерполяция значений температуры. Весь мир пришлось бы обставить точками с известной средней температурой. Чем точек больше, тем точнее результат интерполяции. Тогда алгоритм сможет высчитать температуру для любого места в мире с учетом любых аномальных зон и чего-угодно. Без понятия, сколько времени займет выполнение интерполяции, если её портировать на папирус. Возможно, долго.... Хотя я заметил, что математические функции выполняются в папирусе вполне таки быстро. Не так долго, как методы на ObjectReference итп.
Напоследок самый тупой способ из пришедших в голову. Смысл в поиске вокруг Довакина каких-то объектов, характерных для холодной местности: заснеженных камней, сугробов итп. Бред, конечно, но тоже можно реализовать с помощью перезапускаемого квеста.
Эксперимент к которому я готовился. _MysticalGarderob_0.5 Надо сравнить производительность во время боя этой версии и 0.4-ой с набором не логирующих скриптов. Основные испытания я провожу на Солтестейме. В этой версии на территории скайрима температура определяется не всегда правильно.
Dsion, все предложенные тобой варианты могут функционировать если проверка запускается по событию OnUpdate, либо в бесконечном цикле. На мой взгляд, наиболее производительный и простой вариант - это вычисление температуры на основе координат в текущем WorldSpace. Этот вариант был давно отмечен как перспективный, но отложен на будущее из-за трудоёмкости реализации в условиях скайрима.
Я давно пробую уйти от OnUpdate так как считаю что это очень сильно нагружает скрипты. В _MysticalGarderob_0.5 вместо OnUpdate используются события включения отключения постоянных магических эффектов и триггеры содержащие в себе всю территорию солтестейма.
Тоесть на одной чаше весов -вызов триггера для всех актёров в зоне действия триггера - проверка для 4-х постоянной действующих заклинаний на другой - вызов события OnUpdate
Добавлено (09 Сентября 2015, 11:23) --------------------------------------------- Кстати я также добавил возможность отключить переодевание в зимние и домашний комплекты.
_MysticalGarderob_0.6 (11 сен 2015) - теперь мистический гардероб может быть активирован только с помощью зелий - в версии _0.5 я не ощутил выигрыша в производительности. Развиваю версию _0.4 - интерьер считаются городской территорией если ГГ перешел в него из города - теперь при обмене с манекенами не теряются вещи зачарованные игроком - полностью переработан солтестейм (требуется чистое сохранение)
Добавлено (14 Сентября 2015, 18:24) --------------------------------------------- _MysticalGarderob_0.7
-добавил раздевание на время сна и новый набор одежды -добавил проверку расы демоники при переодевании(высокий каблук)
Требуется чистое сохранение.
Модуль контроля сна получился довольно большим и тяжеловесным, так что буду думать как его ещё оптимизировать. С проверкой расы тоже есть свои подводные камни. Нельзя менять расу пока проигрывается анимация или ГГ находится в режиме скрытности. В первом случае теряется управление ГГ, во втором он выходит из режима скрытности. Я поставил от этого защиту, но надо ещё тестировать.
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №29
написано: 9 ноября 2015, 06:43
| Отредактировано: Kepper - 22 октября 2015, 10:30
_MysticalGarderob_0.8 (24 сен 2015) - проверка расы осуществляется только после сна и купания - Лагерь Анги отмечен как холодная зона - пофиксил закрытые после сна глаза - другие варианты подготовки кроватей не оказались более быстродействующими - перенёс модуль контроля сна из MG в SCPS(требуется чистое сохранение) - набор одежды для сна можно отключать
С контролем сна есть баг, который я никак не могу забороть. Сейчас у меня уже нет времени на дальнейшую разработку и тестирование. Когда продолжу не знаю. Баг следующий: ГГ практически моментально ложится и дальше скрипт начинает дурить. Причем после несколький попыток заснуть он опять начинает нормально срабатывать. У меня часть кроватей больше подвержена этому багу(кровать в спящем великане) Часть меньше(кровать в гарцующей кобыле)
После загрузки игру при включенном гардеробе не стоит сразу же активировать кровать. Подождите пару секунд, пока не появится сообщение "Кровати подготовлены".
**************************************************************************************** Насчёт пола ГГ. Попробовал изменить в ActorBase.psc функцияю GetSex(), но игра этого не заметила.
Можно ещё попробовать такой финт ушами(это гипотеза, которую ещё надо проверить). Игроку при создании доступна раса где на мужском слоте женское тело. После того как персонаж был создан, его раса подменяет одной из двух других рас(со сменой пола на женский).
Добавлено (03 Октября 2015, 09:46) ---------------------------------------------
_MysticalGarderob_0.9 (03 окт 2015) -после выхода из образа вампир-лорда/вервольфа вызывается принудительное переодевание -добавлен рюкзак для вещей хранящихся в инвентаре постоянно -пал смертью храбрых самый стойкий баг(мгновенное укладывание в кровать). -вся Забытая долина из даунгарда - холодная -в Чёрном Пределе тепло
Обновил описание в первом сообщении, так что стоит перечитать информацию хотя бы под спойлером "Как им пользоваться?". Все идеи реализованы. Если новые баги не будут выявлены, то буду готовить релиз.
Добавлено (06 Октября 2015, 18:08) --------------------------------------------- Требуется чистое сохранение.
Адаптация под прочие расы получилась несколько более сложной чем я рассчитывал. Зато мужские ГГ теперь тоже не обделены. Так что теперь в зависимости от пола и расы ГГ будут выставляться соответствующие манекены. Женские манекены используют ванильное женское тело. Поэтому если вы используете какой-либо реплайсер тела(кроме LadyBody), то чтобы цвет тела манекенов не отличался от цвета головы вам надо в Creation Kit-е перегенерировать голову(выделить и Ctrl+F4) манекенам название которых начинаются с MG_FemaleMannequin
_MysticalGarderob_0.10 (06 окт 2015) - добавил версию не требующую Demonica.esm(чистое сохранение) - внедрил систему смены манекенов в соответсвии с расой и полом ГГ(чистое сохранение) - фикс: система сна неактивна, если нет ни одного мода-слушателя
Ну теперь точно всё. Перевод на английский потом буду делать
Добавлено (15 Октября 2015, 15:34) --------------------------------------------- _MysticalGarderob_0.12
Багов думаю еще довольно много, но уже более мене работает. В сундуке мистической брони рипплез теперь две одежды. помимо причала в Виндхельме еще есть сундук в Вайтране, недалеко от ворот. Чтобы одеть на несколько персонажей надо. 1) передать НПС 2) выложить на землю 3) подобрать 4) одеть на ГГ или см пункт 1
Система контроля должна поддерживать до 9 НПС (я пока тестировал только с одним) Только игрок переодевается в пижаму и ложится в кровать. Если выдать а затем забрать мистеческую броню у НПС, то он останется голым.(При выдаче брони его Outfit заменяется на пустой и без помощи SKSE я не могу вернуть значение обратно)
Kris†a™, в SCPS_Lady Rappelz.esp посмотри на скрипт AC_ArmorControlerScript, что висит на Armor-е _ControlerItem. Видишь там заполнены не все свой свойства. Под каждый комплект одежды в данный момент выделено не более 3-х Armor Под боевые комплекты выделил 4 Armor-а. Хватит ли такого количества Armor-ов на комплект или нужно увеличить?
При заполнении свойств надо соблюдать правило: Если ArmorSwim01 заполнен бронёй занимающей слот(например 33), то другой бронёй занимающей тот же слот можно заполнить ArmorTravel01 и нельзя заполнить ArmorTravel02, ArmorTravel03. ArmorTravel01 можно заполнить любой другой бронёй занимающий любой другой слот. Это связано с особенностью переодевания, не снимаемых игроком, вещей.
Добавлено (18 Октября 2015, 16:52) --------------------------------------------- _MysticalGarderob_0.13
_MysticalGarderob_0.13 (18 окт 2015) - переделал логику перехода в боевое состояние - добавил SCPS_Silverlight.esp для демоники - немного оптимизировал скрипты дабы снизить нагрузку - увеличил количество Armor в некоторых комплектах скрипта AC_ArmorControlerScript
Для нормальной работы SCPS_Silverlight.esp также потребуются меши и текстуры из следующих модов: DEM Revenant, DEM Dress Collection, DEM Ritual, Demonica String Bikini(это мод под DEM 1.6.1 вроде не адаптирован, но со спины это не заметно, а для плавания он очень хорошо подходит ) Так же в архиве лежат дополнительные переделанные меши от ботфорт лидии и защиты для ног серебряного света. Эх, где бы ещё достать вязаный комбинезон для зимнего варианта, подобно версии ЛБ?
Логика перехода в боевое состояние претерпела изменение Для игрока: Если обнажить оружие в скрытном режиме, то одежда перейдёт в боевое состояние. Для выхода из боевого состояния надо выйти из режима скрытности(ранее можно было выйти если убрать оружие). Остальное без изменений.
Для НПС: Пока НПС крадётся или воюет на нём надет боевой костюм
У меня не получилось подружить скрипт DemonicaHeelsEquip.pex(поддержка высокого каблука путём смены расы), поэтому вся обувь в SCPS_Silverlight.esp идёт без этого скрипта. Эта же причина ставит под большое сомнение возможность адаптации мистичекого гардероба для НПС. Пока что проверка расы заложена только после плавания и сна, но я думаю её совсем убрать, ввиду не нужности(если НПС сменить расу, то темнеет лицо).
Теперь буду долго гонять-тестить НПС спутников.
П.С. Что самое интересное, после адаптации всей системы под НПС, багов почти не было.
Добавлено (22 Октября 2015, 11:51) --------------------------------------------- _MysticalGarderob_0.14 (22 окт 2015) - для удобства перевода все сообщения выводимые игроку собраны в один скрипт - причесал AC_ArmorControlerScript(нужно чистое сохранение если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz) - наладил работу стека модов-слушателе для ГГ - добавил функции остановки модов слушателей - отладил запуск и остановку при передачи управляющей вещи со скриптом AC_ArmorControlerScript - пофиксил: после смены расы, если достать оружие, не одевается боевой комплект
Обновление Если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz, то снять управляющие вещи, сделать сохранение без SCPS_Silverlight.esp и SCPS_Lady Rappelz.esp обновиться и можно опять пользоваться.
Кажется это попытка релиза номер три. Интересно ещё какие-нибудь баги/идею проявятся.