Главная » Моды » Fallout 4 » Геймплей |
В категории материалов: 189 Показано материалов: 180 - 189 |
Страницы: « 13 12 11 10 9 8 7 6 ... 1 » |
Плагин Real.AI, который позволяет вам общаться с дружественными NPC во время боя. Легкий и очень совместимый с другими вещами. Легкий, не очень навязчивый или нарушающий погружение, должен быть совместим с большинством вещей. Влияние на производительность и игровой процесс минимально. Инструкция: Через 30 секунд после первой загрузки мода вы получите небольшое всплывающее сообщение (на русском языке) с инструкциями о том, как он работает. Проблема (возможная): На самом д...
5 сентября 2024
|
Позволит вам настроить начальные условия для старта официальных DLC. Этот мод позволит вам изменять начальные условия для запуска Automatron, Far Harbor, Nuka World и Vault-Tec Workshop независимо друг от друга, чтобы они не мешали и соответствовали вашему прохождению. Отложите запуск DLC до тех пор, пока не достигнете желаемого уровня. Уровень 20 слишком низок для запуска какого-либо дополнения? Используйте MCM, включенный в этот мод, чтобы увеличить его. Или понизьте минимальный...
31 августа 2024
|
Облегченный капитальный ремонт, который меняет значения здоровья и сопротивления для каждого NPC в игре. Теперь он идеально сбалансирован... В Fallout 4 слишком много ненужных "губок для пуль", и в то же время некоторые, казалось бы, сильные существа по сравнению с ними смехотворно слабы. Например, у рейдера 30 хп, а у стрелка-бригадира 1300 хп. Между тем, у БЕГЕМОТА 1000 л.с. Серьезно? Этот мод исправляет всю эту ерунду. Теперь значения здоровья для типов врагов стали гораздо более разумными...
20 августа 2024
|
Перемещает маркер перемещения «Скалистой пещеры» так, чтобы вы оказались внутри пещеры, а не рядом с когтем смерти. Вы, вероятно, раньше быстро добирались до дома Вирджила и обратно. Вероятно, для одного или двух квестов, возможно, с мыслью об убийстве. Зона перемещения становилась довольно раздражающей из-за немедленной радиации и когтя смерти на пороге. Мод перемещает маркер быстрого перемещения «Скалистая пещера» внутрь входа в пещеру. Позволяет быстро перемещаться из пещеры....
13 августа 2024
|
Ваш персонаж — живой человек, а не труп. Он/она кашляет, когда ему некомфортно. Включая анимацию, голос и другие эффекты. Вы увидите анимацию и услышите звуки кашля после: Заражения болезнью Употребления грязной пищи Питья грязной воды Во время шторма Пострадав от взрыва Падения с высоты Получения урона от яда Низком уровне здоровья Анимацию можно увидеть от 1-го и 3-го лица. Снаряжение, закрывающее рот, может предотвратить к...
3 августа 2024
|
Включая десятки именных уникальных NPC в Содружестве, этот мод стремится изменить их статус. Они больше не умрут сами по себе и не будут случайно разорваны вами на куски. В основном это касается именных поселенцев, легендарных торговцев, именных животных в поселениях и некоторых других. Еще одним важным преимуществом этого мода является то, что все эти NPC объединены в один файл .esl. Это означает, что он не будет учитываться в общем лимите плагинов модов.Исправление профессора Гудфилса:
7 мая 2024 Сегодня, 18:04 |
Обновлено до 3.2
|
Мод позволяет вам использовать очищенную или грязную воду для приготовления пищи. Он сохраняет оба рецепта, добавляя дублированный рецепт с очищенной водой вместо грязной воды, поэтому никакие ванильные записи не затрагиваются, совместимо со всем, ESP с флагом ESL. Требования: Far Harbor Установка и удаление стандартные
26 июля 2024
|
Удаляет анимацию простоя (Idle), когда NPC мертв, добавляет физику ragdoll и столкновение (коллизию) мертвых тел, а также изменяет применяемую физику для более точного соответствия 9,81 м/с². Мод меняет два основных свойства NPC: [1] Анимация смерти. По умолчанию игра добавляет анимацию к NPC, когда он мертв. Что, в свою очередь, отправит большинство NPC (моделей) далеко в небо. Удалив анимацию и заменив ее физикой ragdoll, NPC больше не «улетают». Некоторые NPC все еще ведут себя стр...
26 июля 2024
|
Добавляет настраиваемый эффект замедленного движения (слоу-мо) при расчленении конечностей противника, аналогичный модам на Bullet Time. Когда вы убиваете врага, расчленив его конечность, время замедляется на настраиваемую продолжительность. Да, это работает с "Кровавой баней". Этот мод очень хорошо работает как автономно, так и с модами Bullet Time в качестве дополнения. - ESM, помеченный как ESL. - Без редактирования ванили. - Можно установить в любое время
23 июля 2024
|
В категории материалов: 189 Показано материалов: 180 - 189 |
Страницы: « 13 12 11 10 9 8 7 6 ... 1 » |