Они не были выше альтмеров, ибо они были ниже первых нордов, которые только-только приплыли с атморы Двемеры, если верить Кирку, были словно альтмеры, но с синеватой кожей. Скорее всего, то были даже не сами альтмеры, а одна из веток альдмеров(alt-mer - Высокий Эльф, а ald-mer - старший/древний), которые и были родоначальниками и фалмеров, и двемеров(обе расы, относительно других эльфов, более белые, а не золотистые(данмеры не в счёт, они произошли от золотистых эльфов, так же известных как кимеры))
Чисто по лору понятно, что они произошли от альтмеров, ибо во времена, когда манмеры(эльфийское название бретонов) только-только появлялись, то хайроком управляла гегемония клана Диренни, которые были альтмерами
Поставил в очередной раз скайрим с наследием последней версии. Вот только не понял, куда делась кнопка для открытия сокровищницы и кнопка открытия секретного хода. Также не понял, как должен работать магазин сувениров. Сам по себе наполняется и продается? Своего торговца не имеет?
>>> AQFH3 переносит игрока из любой локации любого мода в Столичную Пустошь
Ого, даже так? о_О Никогда на такое даже не натыкался, ибо никогда не подключал его нигде, кроме как на Столичной пустоши. В принципе, начерта? Если интересно - запуск мода и условия для этого прописаны в скрипте SS01StartQuestSCRIPT - туда можно насовать что хочешь, кроме проверки, не находится ли игрок в помещении. Например Player.GetInWorldspace Wasteland == 1 - только если на Столичной пустоши
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Запуск от администратора? А так плагины жирным текстом тоже являются мастер-файлами как esm, только расширение другое. Они и должны быть вместе с мастерами выше обычных.
Здравствуйте! Может кто помочь? Есть esp плагины, которые помечены жирным шрифтом, как esm плагины. Они все время прилипают к esm файлам наверху, хотя должны быть ниже. До этого я все время сидел на версии 2.4.4 и беды не знал, своим способом держал подобные esp плагины ниже esm, как и должно быть. Но сейчас обновился до новейшей версии и все эти жирные esp плагины у меня "подлетели" вверх, к esm-кам и теперь я в душе не чаю, как мне их обратно все по-человечески перенести. Когда только учился пользоваться МО2, у зарубежного ютубера видел, как он с легкостью перемещает такие жирные esp в порядке загрузки мышкой, и они не отлетают вверх к esm-кам. Может есть способ убрать это прилипание esp-плагинов жирных к esm-плагинам и сделать для них свободное перемещение по порядку загрузки?
Привет. Я конечно сглупил , но автор AQFH3 тоже явно "перегнул палку" с подключением 3-й части - AQFH3 переносит игрока из любой локации любого мода в Столичную Пустошь. Это очень недальновидно. Как будто в F3 только его мод и больше ничего нет.
У меня получилось так : я наткнулся на AQFH3_QuestDelay.esp и решил проверить - выполнил быстрый старт в F3FoW за женский персонаж. Как то так втянулся. По мере прохождения игры FoW мне активировал всё новые моды. Выполнил все квесты во всех модах. Остался только AQFH3, а он так и не активировался. Тут я заволновался всерьёз.
Можно было бы конечно просто отключить AQFH3, а затем вновь подключить, но дело в том, что внутри F3FoW я создал свою игру : многих персонажей из разных модов я вооружил оружием и одел в броньки из AQFH3. Также я их перевозил в разные локации разных модов, после полного выполнения ими своих задач. Например у меня Старейшина Лайонс и Алистер Темпенни с радостью трудятся в коровнике и на огороде Кларабеллы. В Доме Шерифа, в баре НьюЙорка , на рынке Ривет-Сити, Большом городе и в других местах теперь многолюдно. Дети из Кларабеллы очень хотят побывать в Литл-Лэмплайд - а почему не помочь ? Иногда создаю отряды и устраиваю охоту на мутантов или сопровождаю караваны.
В новых условиях персонажи из других локаций ведут себя достаточно интересно, что говорит о высоком ИИ в F3. Но есть очень большая проблема - недостаток кроватей. Пока не нашёл подходящего средства для решения этой проблемы.
-----
Пока суть да дело, дважды прошёл игру SW: Jedi Survivor - очень сложно, но интересно. В некоторых местах без трейнера нереально было пройти. И нужно много оперативки.
-----
В конце концов нашёл решение проблемы с активацией AQFH3 , без его пере.подключения. Дело в том , что после блокировки запуска AQFH3 с помощью _QuestDelay.esp выдаётся предмет "Глубокая синева" , с помощью которого можно активировать AQFH3 в любой момент, а он у меня потерялся ещё в самом начале и я про него конечно забыл. В конце концов догадался получить код предмета. Он получился разный : 61001284 - для F3FoW и F001284 для простого F3.
Так что Жизнь продолжается ! Всех с Наступающим Новым Годом !
Уважаемые игроки! Почему-то периодически перестают приходить уведомления о ваших комментариях. Так что, если возникают вопросы, предложения и т.п. - пишите в личку, там письма доходят стабильно.
Не знаю, куда писать. Может поможете советом. Вот обнаружил в моде "Дом теплых ветров" от Lupus, - https://drive.google.com/file/d/1QqkAm3jYJY1jvnzIwJo4qDgcznbtPNiE/view?usp=shari ng
Как исправлять не знаю. Получается автор не правильно прописал навмеши и все то, что красное, - это плод авторских ошибок?
v.6.7.1 после обновления выдает сообщение, что сохранение повреждено. В какой-то раз что-то сообщило, что не обновлены дверные лестницы. В чем может быть проблема? В новой игре вроде все нормально, но не хочется начинать заново
Немного дополню. Все таки интересно самому стало. Переиграл еще раз, но сразу с программой андроида пошел в Форвилль, все разблокировал, запустился квест по убежищу, выбрал отключить ИИ. Игровые сутки еще помотался, перенесся в Сенкчуари нормально. Сохранки стали грузится. Но!!! Сделал стенд для пупсов убежища 4 (не люблю хлам в инвентаре), сохранки вылетают. Убрал стенд вместе с пупсами в мастерскую, сохранки грузятся. Пока понаблюдаю еще, будут проблемы, отпишусь.
В версии 6+ обустройство дополнительных комнат производится из так называемого "Домашнего планировщика". Это книга на маленьком столике в спальне игрока.
Из игрового описания: "Домашний планировщик собирает все мебельные квитанции из хранилища записок, книгоприёмника и Вашего инвентаря в упорядоченный список. Вы можете прочитать любую квитанцию из этого хранилища, после чего начнётся обустройство выбранной комнаты."
Я тоже не совсем понял, как использовать то этот мод, вместе с другим по ссылке здесь, именно для Фаллаута НВ? Просто для Фола 3 там всё понятно. Но вот для НВ то чё делать? Все эти файлы в архиве мода (Enhanced Children.esm, AliciasCuteShop.esm и тд.) требуют самого файла Fallout 3.esm. Если я впихну и активирую потом этот файл в своём списке загрузок для НВ, у меня будут возникать ошибки, в моём Fallout SFW, а это недопустимо.
У того менеджера моды прямо не взаимодействуют между собой и игровыми файлами, да и вообще не в игровой папке. А это может помочь с конфликтами, как и меньше проблем при переустановке самой игры.
Установила данный мод с причёской 2, однако цвет, как и у многих, очень ярко-белый, словно как без текстур, слишком выбивается. Не знаете, как можно было бы это исправить или поменять цвет вручную? Я не совсем разобралась с тулсетом и гфф-эдитором. Помогите, будьте добры :з
Измненено: Исправила. Потыкалась в Тулсете, сделала Зеву нормальный цвет волос, пришлось самой переделать морф и в итоге сделала другое лицо. Но за причёску спасибо!
Не знаю, всегда через NMM ставил. А по теме, все таки данный квест как то влияет, пробовал еще раз, стабильно вылетает не только в Сзнкчуари, а и при попытке войти в музей Форвилля. В куче других мест проблем нет.
вроде как было изменение, что теперь при покупке квитанции на мебель, управление комнатами осуществляется через планировщик домашнего хозяйства (стол в спальне)
либо ещё проще - а вы прочитали саму квитанцию? там ещё было, что мебель появляется только после прочтения.
Добрый день, у кого то ещё было такое , стоит последняя версия мода а когда купил квитанции для жилого помещения то ничего не появляется . есть решения этой проблемы ?
RеSaver не помогает, пробовал уже. Моды на Сэнкчуари отключал, тоже без изменений. Все же грешу на битый репак игры, т.к. при прохождении были и другие баги. Пока побегаю так (облом 257 модов переустанавливать и настраивать), при следующем прохождении поставлю другой репак, протестирую.
Если проблема из-за модов на Сэнкчуари, можно ведь отключить их для проверки. И почистить новый сейв этим, сохранив бэкап. А уже от очищенного сохранения пытаться.
я тут на досуге прикрутил к обмундированию возможность ставить дополнительные различные апгрейды - легендарные и тематические (можно на станке улучшать), а рюкзакам увеличил переносимый вес (как свойства самого рюкзака, а не как апгрейд). Ну и запаковал все в архив ba2. В общем, делал для себя, но если кому надо могу поделиться. Клац
Отредактировано: hammersledge - 4 декабря 2024 13:46
Двемеры, если верить Кирку, были словно альтмеры, но с синеватой кожей. Скорее всего, то были даже не сами альтмеры, а одна из веток альдмеров(alt-mer - Высокий Эльф, а ald-mer - старший/древний), которые и были родоначальниками и фалмеров, и двемеров(обе расы, относительно других эльфов, более белые, а не золотистые(данмеры не в счёт, они произошли от золотистых эльфов, так же известных как кимеры))
Ого, даже так? о_О Никогда на такое даже не натыкался, ибо никогда не подключал его нигде, кроме как на Столичной пустоши. В принципе, начерта?
Если интересно - запуск мода и условия для этого прописаны в скрипте SS01StartQuestSCRIPT - туда можно насовать что хочешь, кроме проверки, не находится ли игрок в помещении. Например Player.GetInWorldspace Wasteland == 1 - только если на Столичной пустоши
Терпеть не могу глушаки. А тут он прям впаян. И даже снять нельзя. Ну как так... Была бы идеальная пушка.
Вообще, можно почитать тему по FNVEdit, будет легче в нем разбираться. А по самому навмешу есть вполне понятный тутор. Но для его правки нужен GECK.
ng
Как исправлять не знаю. Получается автор не правильно прописал навмеши и все то, что красное, - это плод авторских ошибок?
что за броня у алистера на третьем скриншоте
и у гг на втором скриншоте?
Из игрового описания: "Домашний планировщик собирает все мебельные квитанции из хранилища записок, книгоприёмника и Вашего инвентаря в упорядоченный список. Вы можете прочитать любую квитанцию из этого хранилища, после чего начнётся обустройство выбранной комнаты."
Установила данный мод с причёской 2, однако цвет, как и у многих, очень ярко-белый, словно как без текстур, слишком выбивается. Не знаете, как можно было бы это исправить или поменять цвет вручную? Я не совсем разобралась с тулсетом и гфф-эдитором. Помогите, будьте добры :з
Измненено:
Исправила. Потыкалась в Тулсете, сделала Зеву нормальный цвет волос, пришлось самой переделать морф и в итоге сделала другое лицо. Но за причёску спасибо!
"Если найдёшь "Ада Вонг", тоже выложи. Наверняка в архивах ни у кого не сохранилась. Её и в 14 году проблемно найти было."
Может Эми Вонг версии 3.13 ? У меня есть такой файл . Кому нужно ссылка на файл :Amy Wong Ru MG
Обязательно включите отображение модов для взрослых в настройках вашего профиля на нексусе, чтобы увидеть раздачу.
либо ещё проще - а вы прочитали саму квитанцию? там ещё было, что мебель появляется только после прочтения.
В общем, делал для себя, но если кому надо могу поделиться.
Клац