Главная » Моды » Fallout 4 » Багфиксы |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1 - 20 |
Очень полезный мод для выживших, чьи ультранавороченные поселения умудряется разбить кучка рейдеров.
21 марта 2019
|
16 декабря 2019 16 января 2020 |
Версия 1.5
|
10 мая 2020
|
Исправление дрожания камеры от первого лица при спринте. Без плагина. Мод убирает ограничение скорости из памяти игры, которое приводит к неприятным подергиваниям/заиканиям при беге по неровным поверхностям. Нагляднее сравнение с ванилью на видео. Требования: Fallout 4 Script Extender (F4SE) Установка и удаление стандартные.
15 мая 2023
|
Мод добавит винтокрылам порог урона (ПУ), равный 30 (как в FNV). Любой полученный ими урон сначала будет уменьшен на 30, а затем будет применено сопротивление урону. Это фактически сделает их неуязвимыми к повреждениями из слабого оружия, наносящего менее 30 урона и не имеющего бронебойности. Этот мод не увеличивает сопротивляемость урону винтокрылов, так что они по-прежнему будут быстро умирать от оружия с высокими показателями урона, к примеру, ракетницы. Они лишь получат иммунитет к рейдер...
17 мая 2023
|
Исправления ошибок игры и согласованности от Voidwalker. Мод предназначен для исправления ошибок и неофициального обновления, ориентированного на согласованность, для Fallout 4 и его DLC. Цель - исправить ошибки и несоответствия, оставшиеся в довольно стабильной игре. Приоритеты - механические и технические исправления, а также последовательность игрового процесса.
13 июля 2023
|
Исправляет CTD, с которым сталкиваются некоторые пользователи в Graygarden.ФУНКЦИИ : Пересматривает границу мастерской, которую UFO4P предоставляет для Graygarden, чтобы исправить CTD на более новых видеокартах nVidia. Перевод не требуется. Почему этого еще нет в неофициальном патче? Патч обновляется очень медленно, а следующее обновление появится через некоторое время. Как ...
24 июля 2023
|
kinggath, автор мода "Sim Settlements", выявил ошибку движка Fallout 4, из-за которой вырезы навигационной сетки мастерской сохранялись во всех внутренних ячейках: Работая над несколькими квестами 3-й главы, мы постоянно сталкивались с необъяснимыми проблемами, связанными с прохождением NPC. Проведя тщательное расследование, я подтвердил наличие в Fallout 4 ошибки, которая, вероятно, создает всевозможные баги, особенно в сохранениях на поздних этапах игры. Краткое описание: ...
29 июля 2023
|
Исправлены слишком большие коробки коллизии моделей оружия, из-за которых некоторые виды оружия парили или сталкивались на слишком большой площади. ФУНКЦИИ: Исправлено столкновение четырех фиктивных объектов, используемых в качестве ядра для различных видов оружия Bethesda. Лазерные пистолеты, лазерные винтовки, лазерные мушкеты, плазменные пистолеты, плазменные винтовки и некоторое другое оружие в ванили имеют увеличенную коллизию в модели. Теперь этого нет. Ка...
4 августа 2023
|
Faster Workshop - это подключаемый модуль F4SE, который оптимизирует время загрузки мастерской, заменяя некоторые из самых неэффективных областей кода загрузки мастерской гораздо более эффективными версиями. Помимо этого, он также делает еще две вещи: Предоставляет горячую клавишу для мгновенного входа в режим мастерской. Исправляет ошибку, из-за которой значки мастерских не загружались при быстрой навигации по ним. Тестеры с текущим временем загрузки...
11 августа 2023
|
Мод исправляет ошибку с системой пробивания брони. Это предотвращает неправильную перезапись статистики при снятии снаряжения или смене оружия, обеспечивая точный и последовательный игровой процесс. Это исправление также работает для всех NPC. Мод не содержит файла ESP или ESL. Это всего лишь файл .dll. При смене оружия с помощью горячих клавиш значение бронепробития НЕ сбрасывается на 0, как у ныне скрытого как устаревшего аналога, даже если экипированное оружие имеет бронепробитие. Э...
14 августа 2023
|
Возможно вы сталкивались с проблемой "вылета на рабочий стол" при разборке в режиме мастерской светильников или при быстром перемещении ваше поселение погружено во тьму?Такое бывает при наличии в поселении нескольких генераторов ,которые в процессе работы дают сбой. Предлагается маленький плагин ,который позволяет проверить электросеть поселения и устранить ошибки электропитания. Power Grid Tools добавляет две новые консольные команд...
29 августа 2023
|
Мод исправляет проблемы с освещением ванильных ламп, когда лампа включена, но не излучает свет. Этот мод редактирует текстуры исходных файлов освещения, так что он больше не показывает проблему, когда лампы не излучают свет в зависимости от поселения, над которым вы работаете. Например, когда пошел дождь, фонари перестали излучать свет. Так что, если вы столкнулись с этой проблемой, этот мод может стать решением. Исправленные светильники: - Люминесцентный
1 сентября 2023
|
Данный фикс исправляет ошибку разработчиков игры в Бостонском аэропорту , а именно убирает мерцание и исчезновение текстур окружающего мира при обзоре камерой с нескольких точек локации Бостонского аэропорта.Данный фикс полезен всем кто играет в ванильную версию игры. Фикс не нужен тем у кого установлен мод Previsibines Repair Pack (PRP) того же автора. Установка: Привычным вам способом.
1 октября 2023
|
Исправляет ошибку, из-за которой легендарные враги не генерировали и не оставляли после себя легендарный лут. ESL-плагин. Установка и удаление стандартные.
3 октября 2023
|
Независимый от версии игры плагин F4SE, который расширяет размер выделяемой игрой памяти на выполнение скриптов. Этот мод в первую очередь предназначен для исправления проблемы с Sim Settlements и других невероятно тяжелых модов. Однако многие люди сообщают о повышении стабильности и производительности с его помощью, поэтому не стесняйтесь попробовать сами. Плагин не зависит от версии игры и должен работать с любой версией Fallout 4, в которой есть доступная библиотека адресов. В...
6 октября 2023
|
Исправляет проблемы с перекрестком, где караван Джексона будет атакован, если вы подойдете к области до начала Автоматрона. Перекрёсток, где караван Джексона подвергся нападению в начале «Автоматрона», полон призраков. Нет, серьезно. Если вы окажетесь там на низком уровне, до того, как запустится DLC, там обитают привидения. Случайные части роботов, появляющиеся из воздуха, и радиопомехи без источника - это не то, что вы должны видеть или слышать на заброшенном перекрестке. И поэтому мод испр...
6 августа 2023 9 октября 2023 |
Обновлено до 1.02
|
Размораживает» вашу игру от определенных зависаний, вызванных тупиковой ситуацией во время проверок условий (например, в VATS или в бою с большим количеством NPC). F4SE, без плагина ESP. Если ваша игра зависает (особенно во время боев) из-за этих проблем, мод обнаружит это и разморозит игру через 3-5 секунд. Требования: Address Library for F4SE Plugins Установка и удаление стандартные.
19 октября 2023
|
Это как игровой баффаут, но для движка игры. Без плагина, не займет слот в списке загрузки. Исправляет ошибки движка и добавляет в игру регистратор сбоев. Журналы сбоев находятся в папке Документы\Мои игры\Fallout4\F4SE Требования: Fallout 4 Script Extender (F4SE), Address Library for F4SE Plugins, xSE PluginPreloader F4 Установка и удаление стандартные.
5 февраля 2024
|
Позволяет игрокам зачистить Спутниковую антенну базы Форт-Хаген, что было ранее невозможно из-за недосмотра разработчиков игры. Штурмотрон рядом с боссом также помечен как босс, чтобы можно было снова очистить локацию после его перерождения. Помечен как легкий плагин ESL для минимального влияния на порядок загрузки. Можно установить на существующее сохранение. Если боссы уже мертвы, вам, возможно, придется подождать, пока локация обновится, прежде чем вы сможете успешно ее зачист...
17 июля 2024
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1 - 20 |