Исправления ошибок игры и согласованности от Voidwalker.
Мод предназначен для исправления ошибок и неофициального обновления, ориентированного на согласованность, для Fallout 4 и его DLC. Цель - исправить ошибки и несоответствия, оставшиеся в довольно стабильной игре.
Приоритеты - механические и технические исправления, а также последовательность игрового процесса.
Существа:
• Существа, невосприимчивые к радиации или яду, больше не будут получать прямой урон от оружия этих типов.
• Все варианты Когтей смерти невосприимчивы к Pain Train (Поезд боли) и калечатся Псиной, как и предполагалось.
• Когти смерти теперь средне шатаются при попадании средней или сильной атакой вместо малых или сильных атак (исправляет оглушение).
• Все варианты яо-гай теперь невосприимчивы к Pain Train, как и предполагалось.
• Яо-гай больше не вызывает у цели среднее или сильное пошатывание при каждой атаке, и больше не будет среднее пошатывание при некоторых стандартных атаках.
• Собаки больше не будут вызывать сильное пошатывание при силовых атаках.
• Роботы теперь невосприимчивы к урону от кровотечения.
Оружие:
• Гатлинг-лазер теперь будет производить более 500 выстрелов на ядерном блоке.
• Удалено добавление одного и того же ключевого слова дважды к заряду гатлинг-лазера.
• Гарпуномет больше не помечается как оружие типа гатлинг-лазер, теперь имеет ключевое слово Broadsider (можно было сделать пользовательское, но типы оружия используются в списке объектов по умолчанию).
• Энергетическое оружие больше не будет появляться с легендарным «Проникающим» (бесполезная комбинация из-за ошибки движка).
Броня и силовая броня:
• В силовой броне тяжелое приземление больше не будет вызывать враждебность окружающих не враждебных игроков.
Привилегии:
• Стрелок 5-го ранга может калечить конечности из пистолета только по назначению.
• Химик рангов 3 и 4 теперь требует 7 базового интеллекта (не то, чтобы это действительно имело значение).
• Физик-ядерщик теперь снижает потребление ядра силовой брони в правильном соотношении на каждый ранг.
• Описание "Массированный огонь" ранга 2 изменено, чтобы соответствовать эффекту.
• Pain Train больше не наносит урон не враждебным игрокам при столкновении с ними.
Медикаменты, химия и еда:
• Исправлено описание Med-X.
Разное:
• Болезнь кротокрыса Убежища 81 теперь будет передаваться игроку только в том случае, если он укушен.
• Прием Med-X во время отравления больше не будет постоянно снижать Восприятие.
• Существа, невосприимчивые к радиации или яду, больше не будут получать прямой урон от оружия этих типов.
• Все варианты Когтей смерти невосприимчивы к Pain Train (Поезд боли) и калечатся Псиной, как и предполагалось.
• Когти смерти теперь средне шатаются при попадании средней или сильной атакой вместо малых или сильных атак (исправляет оглушение).
• Все варианты яо-гай теперь невосприимчивы к Pain Train, как и предполагалось.
• Яо-гай больше не вызывает у цели среднее или сильное пошатывание при каждой атаке, и больше не будет среднее пошатывание при некоторых стандартных атаках.
• Собаки больше не будут вызывать сильное пошатывание при силовых атаках.
• Роботы теперь невосприимчивы к урону от кровотечения.
Оружие:
• Гатлинг-лазер теперь будет производить более 500 выстрелов на ядерном блоке.
• Удалено добавление одного и того же ключевого слова дважды к заряду гатлинг-лазера.
• Гарпуномет больше не помечается как оружие типа гатлинг-лазер, теперь имеет ключевое слово Broadsider (можно было сделать пользовательское, но типы оружия используются в списке объектов по умолчанию).
• Энергетическое оружие больше не будет появляться с легендарным «Проникающим» (бесполезная комбинация из-за ошибки движка).
Броня и силовая броня:
• В силовой броне тяжелое приземление больше не будет вызывать враждебность окружающих не враждебных игроков.
Привилегии:
• Стрелок 5-го ранга может калечить конечности из пистолета только по назначению.
• Химик рангов 3 и 4 теперь требует 7 базового интеллекта (не то, чтобы это действительно имело значение).
• Физик-ядерщик теперь снижает потребление ядра силовой брони в правильном соотношении на каждый ранг.
• Описание "Массированный огонь" ранга 2 изменено, чтобы соответствовать эффекту.
• Pain Train больше не наносит урон не враждебным игрокам при столкновении с ними.
Медикаменты, химия и еда:
• Исправлено описание Med-X.
Разное:
• Болезнь кротокрыса Убежища 81 теперь будет передаваться игроку только в том случае, если он укушен.
• Прием Med-X во время отравления больше не будет постоянно снижать Восприятие.
Существа:
• Когти смерти больше не наносят двойной урон силовыми атаками, но больше не имеют 10-секундной задержки между использованием одной и той же анимации силовой атаки.
• Яо-гай теперь будет чаще использовать стандартные атаки.
• Супермутанты и Бегемоты больше не наносят на 50% больше урона при силовых атаках, но теперь будут ошеломлять ими на среднем уровне.
• Псина и собаки рейдеров больше не будут наносить на 50% больше урона при силовых атаках.
• Уникальные Когти смерти теперь имеют уникальный внешний вид.
• Восприятие яо-гай теперь единообразно во всех вариантах.
Оружие:
• Гамма-пушки больше не будут появляться вместе с легендарным «Облученным».
Разное:
• Загрузочные экраны Automatron теперь появляются с вероятностью 5%.
• Случайные встречи с роботами из Automatron теперь имеют только 25% шанс заменить встречи из основной игры (уменьшился до 5% после прохождения DLC).
• Когти смерти больше не наносят двойной урон силовыми атаками, но больше не имеют 10-секундной задержки между использованием одной и той же анимации силовой атаки.
• Яо-гай теперь будет чаще использовать стандартные атаки.
• Супермутанты и Бегемоты больше не наносят на 50% больше урона при силовых атаках, но теперь будут ошеломлять ими на среднем уровне.
• Псина и собаки рейдеров больше не будут наносить на 50% больше урона при силовых атаках.
• Уникальные Когти смерти теперь имеют уникальный внешний вид.
• Восприятие яо-гай теперь единообразно во всех вариантах.
Оружие:
• Гамма-пушки больше не будут появляться вместе с легендарным «Облученным».
Разное:
• Загрузочные экраны Automatron теперь появляются с вероятностью 5%.
• Случайные встречи с роботами из Automatron теперь имеют только 25% шанс заменить встречи из основной игры (уменьшился до 5% после прохождения DLC).
Требования:
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
Установка и удаление стандартные.