Возможно вы сталкивались с проблемой "вылета на рабочий стол" при разборке в режиме мастерской светильников или при быстром перемещении ваше поселение погружено во тьму?
Такое бывает при наличии в поселении нескольких генераторов ,которые в процессе работы дают сбой.
Предлагается маленький плагин ,который позволяет проверить электросеть поселения и устранить ошибки электропитания.
Power Grid Tools добавляет две новые консольные команды, которые позволяют вам проверять энергосистему
вашего поселения и автоматически исправлять любые ошибки, обнаруженные в ней.
Введите следующие команды в консоль, находясь в пределах строительной зоны поселения:
1. CheckPowerGrid (cpg) - это покажет все сломанные генераторы (точки электропитания)
Проверяет электросеть поселения, в котором вы сейчас находитесь, на наличие ошибок.
Запуск cpg без параметров проверит наличие ошибок без их исправления.
2. Команда cpg равно "1" ( CheckPowerGrid 1) автоматически отключит все неисправные электросети в вашем поселении.
3. Команда ShowPowerGrid (pg) покажет все генераторы поселения.
Установка:
Привычным вам способом.
Идем на сттрануцу автора на нексусе в тему Моды игрового процесса R2K / R2K's Gameplay Mods и скачиваем файлик 0005. Power Grid Tools 1.4.
Почему это важно?
Повреждение электросети является основной причиной сбоя Scrap, когда игра вылетает каждый раз, когда вы пытаетесь утилизировать объект или выполнить какое-либо действие, связанное с электроэнергией (например, построить генераторы, подключить объекты и т. д.) в конкретном поселении. Сбой в работе лома происходит, когда игра пытается получить доступ к недействительному объекту, не принадлежащему мастерской, в поврежденной электросети.
Как могут повредиться электросети?
ShowPowerGrid (pg)
Во-первых, вкратце о том, какие действия влияют на электросеть:
Объекты с питанием добавляются в электросеть, когда вы выполняете над ними действие (строите их, перемещаете, соединяете между собой провода) в режиме Мастерской . Скрипты папируса из модов не могут добавлять объекты в электросеть.
Объекты удаляются из электросети, когда вы их утилизируете, храните или иным образом отключаете в режиме Мастерской . Ещё раз, скрипты Папируса из модов не могут удалять объекты из электросети.
Проблема возникает, когда существующий объект в электросети не удаляется обычным способом, описанным выше, что приводит к появлению потерянных записей электросети.
Это может произойти несколькими способами:
Когда вы удаляете мод, объекты которого находились в электросети, все эти объекты становятся бесхозными записями в сетке, поскольку они больше не существуют в игре.
Когда мод удаляет объекты с помощью скрипта Папируса. Это обходит код, который удаляет объект из электросети, оставляя в сети потерянную запись.
Если запись становится потерянной, в игре больше нет возможности удалить ее из электросети в режиме Мастерской, поскольку на нее больше нет ссылок.
Бесхозные записи в энергосистеме – это бомбы замедленного действия ! Они относятся к объектам, которые уже были удалены. Потерянные записи могут накапливаться только в электросети. Чем больше бесхозных записей в сетке, тем выше вероятность того, что игра «переработает» один из этих несуществующих идентификаторов при создании новых объектов. Как только потерянная запись электросети будет переработана в форму другого типа, вы испытаете то, что известно как Scrap Crash.
НЕ ЗАБЫВАЕМ поблагодарить автора на нексусе!