Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Багфиксы » Faster Workshop (Workshop Lag Fix) / Быстрый вызов Мастерской (исправление задержки)



Faster Workshop (Workshop Lag Fix) / Быстрый вызов Мастерской (исправление задержки)


ApeX



Статус: Offline
Автор: reg2k
Автор перевода: ApeX
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры





Добавлено: 11 августа 2023
Просмотров: 1058 | Загрузок: 168 | Комментарии: 5

Понравилось: 9 пользователям



Faster Workshop - это подключаемый модуль F4SE, который оптимизирует время загрузки мастерской, заменяя некоторые из самых неэффективных областей кода загрузки мастерской гораздо более эффективными версиями. 

Помимо этого, он также делает еще две вещи: 

Предоставляет горячую клавишу для мгновенного входа в режим мастерской. 

Исправляет ​​ошибку, из-за которой значки мастерских не загружались при быстрой навигации по ним. 


Тестеры с текущим временем загрузки мастерской около 15 секунд (от активации мастерской до появления меню сборки) сообщают о снижении времени загрузки до менее чем полсекунды. Те, у кого меньше время начальной загрузки, сообщают о почти мгновенной загрузке мастерской с установленным плагином.

По мере того, как вы приобретаете больше модов, добавляющих контент в вашу игру, вы, возможно, замечаете, что игра зависает (видео зависает, и вы не можете двигаться) на все более продолжительные периоды времени, когда вы пытаетесь запустить режим Мастерской. Даже если эти моды не имеют ничего общего с Мастерской! 


Все сводится к тому, что игра использует какой-то невероятно неэффективный код, чтобы выяснить, какие объекты вы можете построить в режиме мастерской. Всякий раз, когда вы запускаете режим мастерской, игра оценивает состояние каждого отдельного конструируемого объекта в игре , чтобы выяснить, принадлежат ли они мастерской - это включает даже предметы, не относящиеся к мастерской, такие как моды для оружия и химикаты. И она делает это не один раз (!), а повторяет этот цикл для каждого подменю мастерской, которые у вас есть!

Если вы устанавливаете мод, который добавляет два новых подменю в вашу мастерскую, разумно ожидать, что вы понесете лишь небольшие накладные расходы в виде пары дополнительных проверок. Вместо этого, на самом деле, это вызывает еще два цикла для каждого объекта, который можно создать в игре.

По мере того, как вы устанавливаете больше модов, добавляющих в игру какие-либо предметы, которые можно изготовить, вход в мастерскую неизбежно и, возможно, заметно замедлится, даже если эти предметы не имеют никакого отношения к мастерской.

И что еще хуже, каждый раз, когда вы выходите из мастерской, игра стирает все данные, которые она так усердно создавала, и начинает все сначала!

Этот плагин F4SE переписывает код, который обрабатывает загрузку объектов мастерской. При первой загрузке мастерской игрового сеанса плагин один раз просматривает конструируемые объекты и сопоставляет ключевые слова с их конструируемыми объектами. Теперь вместо того, чтобы перебирать весь список COBJ каждый раз, когда требуется сопоставление COBJ с KWYD, поиск этой информации из предварительно созданной карты является операцией с постоянным временем. Условия теперь будут оцениваться только для COBJ, принадлежащих к категории мастерских, а не для всех загруженных COBJ.

Это исправление кода в памяти. Мод не привязывает никаких скриптов к объектам или вашим сохранениям, и его можно безопасно установить или удалить в любое время.

Требования: Fallout 4 Script Extender (F4SE), Mod Configuration Menu (для настройки горячей клавиши вызова)

Установка и удаление стандартные.

Большое спасибо команде xSE за F4SE.







Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 5

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб