Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Багфиксы » Interior NavCut Fix



Interior NavCut Fix


ApeX



Статус: Offline
Автор: Interior NavCut Fix
Версия: 1.0.3
Лор: Полностью подходит для мира игры





Добавлено: 29 июля 2023
Просмотров: 1148 | Загрузок: 139 | Комментарии: 0

Понравилось: 6 пользователям



kinggath, автор мода "Sim Settlements", выявил ошибку движка Fallout 4, из-за которой вырезы навигационной сетки мастерской сохранялись во всех внутренних ячейках:


Работая над несколькими квестами 3-й главы, мы постоянно сталкивались с необъяснимыми проблемами, связанными с прохождением NPC. Проведя тщательное расследование, я подтвердил наличие в Fallout 4 ошибки, которая, вероятно, создает всевозможные баги, особенно в сохранениях на поздних этапах игры.

Краткое описание:

Внутренние мастерские, такие как дом игрока в Даймонд-Сити, Убежище 88 и штаб-квартира второй главы Sim Settlements, влияют на траекторию движения NPC во всех остальных внутренних ячейках в игре. Вещи, которые вы построите во внутренней мастерской, будут блокировать путь во всех остальных ячейках, если их координаты будут пересекаться с участками, по которым должны ходить NPC.

Например, если вы построите кровать в одной ячейке с координатой 0/0/0, то во всех остальных внутренних ячейках с навмешами вблизи 0/0/0 будет вырезано отверстие в форме кровати.

Технические детали:

При строительстве предметов внутри поселения навмеши динамически корректируются, чтобы вырезать отверстие в том месте, где находится этот предмет. Мы называем это navcutting, и в целом это замечательно, поскольку позволяет NPC довольно правдоподобно обходить то, что вы строите.

Для этого берётся ограничивающая рамка меша и заставляет пересекающий её навмеш формировать новую форму вокруг этой рамки.

Это уникальная особенность локаций, помеченных как имеющие Мастерскую. Если мы динамически появляемся в предметах, не связанных с мастерской, или в ячейках и местах, не обозначенных как часть мастерской, navcutting не происходит. Или, по крайней мере, не должно происходить.

Оказалось, что в случае с внутренними ячейками это правило несколько нарушается.

Внутренние мастерские, такие как дом игрока в Даймонд-Сити, Убежище 88 или ячейки нашей штаб-квартиры, имеют тег мастерской, позволяющий им динамически изменять навигационную сетку, и в целом это работает. Проблема в том, что это, похоже, влияет на каждую внутреннюю ячейку, как на другие ячейки с мастерскими, так и на ячейки, не относящиеся к мастерской.

Ограничительная рамка для каждого построенного элемента теперь разрезает навмеши во всех внутренних ячейках.

К счастью, Bethesda, похоже, не всегда центрирует внутренние локации по координатам 0/0/0, поэтому проблема заметна не во всех ячейках, поскольку часто эти обрезающие navcuting ограничивающие рамки не будут находиться рядом с навмешами в других ячейках, но в некоторых случаях это может быть довольно жестоко - даже блокировать доступ NPC к важным местам для продолжения квестов.

Если вы хотите попробовать воспроизвести это самостоятельно, чтобы увидеть это в действии:

1. Возьмите с собой компаньона в Убежище 111, пройдя мимо капсулы вашего супруга и поднявшись по короткой лестнице, вы сможете направить своего компаньона ходить по небольшой приподнятой площадке.

2. Теперь активно застройте область вокруг красной двери в доме игрока в Даймонд-сити, по-настоящему замаскируйте как можно больше вокруг этой части места.

3. Вернитесь на то место в Убежище 111 и обратите внимание, что ваш компаньон, скорее всего, больше не сможет подняться по лестнице и уж точно не сможет пройти по этому участку так же чисто, как до строительства. 

Требования: Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019, Fallout 4 Script Extender (F4SE), Address Library for F4SE Plugins 

Установка и удаление стандартные.

















Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)


Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб