Каталог




 
0
Marmura | Модмейкер  | 3 октября 2022 21:29 к публикации Троица / Trinity
Ясно, спасибо за ответы!


Про эльфа - точно про Азимера, там он в диалоге говорит что-то про то, что он эльфийский маг, и кто-то из команды выдаёт, мол, странно, а скелет-то человеческий. 

Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 3 октября 2022 10:28 к публикации Праздник предков / Festival of the Dead
Приключение маленькое, но заскучать не даёт. Спасибо за перевод!)


Бои оказались испытанием даже на лёгком уровне. Не несправедливо сложные, но сложные - лобовой атакой не обойтись, приходится использовать на максимум всё, что попадается по ходу игры. Ну и ещё, не подумав, я взяла в партию аасимарку в качестве танка... и с точки зрения игры за 1-3 уровни её расовый штраф оказался критичным. 


Словом, проходить было интересно, люблю такие испытания!

(но не с аасимарами в партии biggrin)


Встретилась парочка багов: 

! Spoiler Alert !



  1. Эллен-зомби после присоединения в партию не исчезла. То есть, получилось две Эллен, причём Эллен-зомби тоже присоединилась к бою (но не к партии) и что-то колдовала на врага.
  2. В финале сказали что-то вроде, что топор поутру обратился в пыль. У лидера команды в руках было другое оружие, она его просто убрала в инвентарь. А топор у другой спутницы как был, так и остался.

Отредактировано: Marmura - 3 октября 2022 07:31
Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 2 октября 2022 18:29 к публикации Троица / Trinity
Прошла модуль дважды с большим удовольствием, жаль, что история быстро закончилась! Реиграбельная вещь, все детали за один заход не заметить. Проработанная в мелочах, нет ощущения любительской работы. Очень красивая. И перевод прекрасный heart

По поводу слова для зачарованной двери, о которой ниже говорили - она принимает слово только с маленькой буквы. С большой - не принимает. Тоже столкнулась с этой проблемой.

Не поняла пару моментов в сюжете - буду благодарна за ответы, потому что заинтриговало. Пыталась спрятать вопросы под спойлер, но он слетает при обновлении страницы. 


! Spoiler Alert !



Вопросы:

1) Что же всё-таки случилось с Лэшаном, Гайоном и Азимером? Почему Азимер путал Гайона с Лэшаном? Почему игра не раз акцентирует внимание, что с Азимером что-то не так (что должен быть эльф, а не эльф, и т. д.)? Я предполагала всякие многоходовки типа "лич - на самом деле Лэшан" или "Лэшан вселился в Гайона", но ответов так и не дали... Или я что-то пропустила.

2) Что не так с щенком Бэзила? Почему в описании есть, что он подозрительно беззвучен? Полагаю, там надо было заюзать жезл рассеивания, но, к сожалению, все персонажи, которые могли бы его применить, к моменту возвращения покинули отряд.

Отредактировано: Marmura - 3 октября 2022 07:34
Посмотреть профиль Marmura

 
3
Marmura | Модмейкер  | 20 августа 2022 16:06 к публикации Троица / Trinity
Надо будет заценить! Спасибо за Ваш труд give_rose
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 20 апреля 2022 17:05 к публикации Новые модели оружия и щитов / Weapons and Shields Replacer
А, ой, хаха xD Для меня всё, что затрагивает модельки, зовётся "ретекстуром")) 
Посмотреть профиль Marmura

 
5
Marmura | Модмейкер  | 18 апреля 2022 11:25 к публикации Новые модели оружия и щитов / Weapons and Shields Replacer
В А У! Спасибочки большое за ретекстур!)) Очень круто выглядит, не хватало подобного))
Посмотреть профиль Marmura

 
2
Marmura | Модмейкер  | 10 апреля 2022 17:10 к публикации ОК: Сон Западной Гавани
Почему? Пускай остаётся! Считаю, что данная информация может быть полезна и другим, пусть будет с первоисточниками вопросов. Я не против smile
Отредактировано: Marmura - 10 апреля 2022 14:15
Посмотреть профиль Marmura

 
3
Marmura | Модмейкер  | 3 апреля 2022 18:27 к публикации Neverwinter Nights 2 2022 HD Texture Pack
Игра такая красивущая становится, не могу насмотреться т_т Часть игрового времени неизменно уходит на рассматривание деталек и всяких мелочей) Особенно понравились проступившие надписи на плитах и обложки у книг. 

Словом, спасибо!)

Посмотреть профиль Marmura

 
2
Marmura | Модмейкер  | 3 апреля 2022 18:08 к публикации ОК: Сон Западной Гавани
Никаких обид! Таков путь творца - создавать и совершенствовать созданное. Было бы скучно, если бы всё с самого начала получалось идеально smile 


Отвечаю на Ваши заметки из обоих комментариев:

1) "Начиная с 3 пункта -- поместить содержимое папки OC WH Content в override.

Но ведь содержимое вышеназванной папки это папки Neverwinter Nights 2 Campaign (содержимое которой судя по описанию должно быть в другом месте), override (я правильно понимаю что эта override получается должна быть внутри одноимённой, которая в документах, ну да через папку WH Content? .. просто первый раз такое вижу) и wav (из которой нужен какой либо один файл, в зависимости от локализации).

Но ведь если OC WH Content поместить в override то все эти три папки туда попадут, но судя по следующим пунктам место как минимум двух в других местах. Так зачем же тогда писать что всё содержимое этой папки нужно туда поместить?

Объясните нормально."


Campaign должно идти в Campaign игры (см. 5 пункт), override - в override, wav - выбираете под свой язык озвучки, и тоже кидаете в override. В плане п.3 действительно имеется неоднозначность, Вы правы) 


2) "Бивил позже вообще пропадает и на момент когда с ним в оригинале можно поговорить на счёт нападения на него, его вообще нигде нет."


Всё верно. Бивил исчезает из деревни и без мода. Насколько помню, та же Ретта говорит, мол, Бивил после нападения толком из дома не выходит без причин, только по делам. В деревне он появится позже, сходите в Гавань, например, после прохождения суда. И тогда с Бивилом можно будет поговорить про нападение. А после получения Крепости - в неё пригласить сержантом (если ставили этот мод), но он так или иначе потом в ней появится)


3) "К тому же, именно из-за этого мода в журнале заданий переодически появляется задание из пролога -- поискать полезные вещи в доме мага. Этот мелкий неприятный баг таки решается полным удалением мода."


У меня был аналогичный баг ещё до создания мода - если получить квест на дом мага, но забыть в дом зайти. Так всю игру и пиликал периодически, вплоть до финальной битвы smile 


4) "А вот к примеру мод где можно посмотреть влияние спутников и тот что для продвинутой настройки ИИ -- вполне себе сочетаются, вопреки ожиданиям."


Не забудьте похвалить творцов и переводчиков за их труд! smile 

Отредактировано: Marmura - 3 апреля 2022 15:45
Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 3 апреля 2022 17:53 к публикации ОК Гариус: Расширенная финальная сцена
Мод был создан на основе последней версии игры. 


У восстановленных реплик было ограничение на наличие где 50, а где и все 90 очков влияния. Честными путями такие показатели не набрать при всём желании. Мои "рекорды" - порядка 25 очков на Касавира, порядка 30 - на Шандру (или наоборот? не вспомню, давно дело было), и то при игре за героев противоположных полов и проявлении симпатий со стороны ГГ к этим персонажам. С остальными спутниками и того меньше набирается smile 

UPD: Да, ниже в комментариях писала как раз, что здесь по 50 очков набрать нужно было. А 90 - это как бы не требование для песни Гробнара перед судом, это из другой оперы и к моду не относится smile

Отредактировано: Marmura - 3 апреля 2022 15:14
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 3 апреля 2022 17:49 к публикации MotB: Берём с собой всех!
Вроде, усложняющий был, на форуме разбирали. К сожалению, не вспомню, в какой конкретно теме) 
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 7 марта 2021 20:42 к публикации Камень Страданий / Misery Stone
Здравствуйте! К сожалению, этот баг появляется случайным образом( Если есть сохранение чуть пораньше - перепройдите эпизод. Должно помочь.
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 2 декабря 2020 21:44 к публикации Набор улучшений от Accolon
Автор посчитал нужным урегулировать баланс таким образом, о чём было сказано в предупреждении №2. Воскресить можно свитком "поднять мёртвого", но я не уверена, что они встречаются в первой главе.
Посмотреть профиль Marmura

 
2
Marmura | Модмейкер  | 2 декабря 2020 21:43 к публикации Портреты для спутников ОК NWN2 от AnnaHelme
Спасибо за добрые слова!  blush  Интерес к игре действительно по-прежнему есть - и моды творят, переводы переводят, и тексты пишут, и арты рисуют))
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 29 сентября 2020 21:43 к публикации Готовность к переезду 90%
Звучит отлично. Спасибо  good
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 27 сентября 2020 16:01 к публикации Готовность к переезду 90%

Что касается превью - это больной вопрос. Нестандартные размеры изображений это всегда боль для дизайна, поэтому в соц. сетях и на других крупных сайтах все стремятся как-то стандартизировать размеры изображений, а точнее отношения сторон. Это позволяет, например, выводить несколько модов в одном блоке (например моды похожие на этот), чтобы они смотрелись аккуратно. Изображения в текстах публикаций сейчас точно не сжимаются, ведь авторы их оформляют на свой вкус и там сложно всё свести к стандарту (а хотелось бы), но превью модов однозначно приводятся к отношению сторон 16х9.

Кстати приводить размер изображения к стандартному можно тоже несколькими способами - можно за основу брать меньшую сторону, а большую отрезать (не важно где лишнее - по вертикали или по горизонтали). А можно наоборот за основу брать большую сторону и добавлять мусор по краям.

Мы выбрали первый вариант, но это можно изменить.

В тонкостях реализации, к сожалению, разбираюсь слабо, поэтому спасибо, что разложили вопрос по полочкам. Стандартизация изображений однозначно нужна, и решение с 16*9, вероятно, действительно самое лучшее (вариант с мусором по краям показался не самым красивым). Но, хотелось бы, чтобы в пункте, посвящённом добавлению превью, было строго и заметно подписано, что изображения, несоответствующие соотношению, будут обрезаться (и каким именно образом) - мне было бы такого более чем достаточно. А если изображения будут обрезаться без предупреждения - будет как-то обидно, особенно если не понятно, почему так и по какому принципу, и если надписи на изображении какие-нибудь сожрутся  :(

Вообще по части оформления модов - хорошо было бы, чтобы был предпросмотр публикуемого мода. Чтобы можно было перед публикацией посмотреть на то, как он, по итогу, будет выглядеть с точки зрения обычного пользователя. Заодно и обрезавшиеся изображения было бы видно  :)  В старой версии очень этого не хватает (да, есть возможность спрятать мод через "#скрыто", и докрутить гайки к оформлению, но это не удобно, если честно). И здесь же ещё одно неудобство, связанное с тем, что фон в редакторе белый, а фон сайта тёмный, и если колдовать с заголовками, например, жёлтого цвета, то в редакторе их видно плохо.
Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 25 сентября 2020 20:37 к публикации Готовность к переезду 90%
Рада была услышать новости! Вы большие молодцы, ребята!  good 

Потыкала в новую версию сайта - всё нравится. А страница пользователя так вообще стала как-то лаконичнее и в то же время информативнее. А ещё отдельное большое спасибо за то, что скрины к модам в превью не деформируются. Было обидно в этом плане, особенно если речь шла о каком-нибудь паке портретов, для которых деформация сродни фиаско  unsure 

Единственное - глаз зацепился за то, что превьюшки-обложки модов как-то странно пообрезались (помещу под спойлер два скрина для сравнения). Но, думаю, это дело времени, и вы всё сделаете в лучшем виде. 

Словом - жду, и желаю энергии и успехов!


Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 27 августа 2020 14:13 к публикации Портреты для спутников ОК NWN2 от AnnaHelme
Огоооо, ничего себе подборочка!  :D O_O
Посмотреть профиль Marmura

 
2
Marmura | Модмейкер  | 26 августа 2020 20:55 к публикации Портреты для спутников ОК NWN2 от AnnaHelme
Пожалуйста)))) 

Ох, работы у Анны шедевральные, сама в восторге  ^_^
Посмотреть профиль Marmura

 
3
Marmura | Модмейкер  | 29 июля 2020 17:44 к публикации MotB: Берём с собой всех!
На сайте - нет, но есть альтернатива в виде читов.

Для этого вам нужно:
1) Нажать на тильду (~/ё), чтобы появилась панель ввода читов. Если не появляется, смените раскладку и попробуйте снова.
2) Ввести DebugMode 1 , нажать Enter.
3) Ввести rs ga_party_limit(10) , нажать Enter. Именно эта команда снимает ограничение на спутников - теперь их можно будет взять десятерых. На самом деле цифру можно вводить любую. По моим прикидкам, 13 хватит за глаза.
4) Ввести DebugMode 0 , нажать Enter.
5) Нажать тильду (~/ё).

Обратите внимание, что после присоединения Шандры количество свободных мест сократится до 4х, и вам потребуется повторить операцию.
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 9 мая 2020 14:47 к публикации Мистический Теург для nwn2
Ух ты, интересный мод. Вроде как, этот класс изначально задумывался разработчиками, но так и не был реализован. Так что Вы, кроме всего прочего, ещё и вернули в игру часть вырезанного/недоделанного контента. Спасибо за Ваш труд!  :)
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 11 апреля 2020 16:08 к публикации Спутники Sword Coast Legends
Очень симпатичные! giverose Спасибо!)) На дворфиек и полурослиц вообще модов мало.
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 3 апреля 2020 00:21 к публикации Лицо генаси для людей, полуэльфов, тифлингов и ассимаров от Найхаан
Вроде как, эта головка может перекрыть только аналогичную из NENs Final Face Head Hair Combination Project. А с остальными модами на личики, опубликованными на МГ, конфликта точно нет  :)
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 29 марта 2020 21:26 к публикации Xaltar's Ethnic Head pack Vol 1/ Этнические лица от Xaltar
Оо! Спасибо!  good
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 25 марта 2020 11:22 к публикации Смена пола персонажа в диалогах
Написала Вам в ЛС  ok
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 21 марта 2020 19:19 к публикации Смена пола персонажа в диалогах
Дополню. MichaelFFF, проблема появляется, если внутри скрипта проскакивает подобная конструкция:

Код

  if (GetGender(oPC) == GENDER_MALE)
  {
      AssignCommand(oElanee, JumpToObject(oWP));
      SetScriptHidden(oElanee, FALSE);
  }

  if (GetGender(oPC) == GENDER_FEMALE)
  {
      AssignCommand(oCasavir, JumpToObject(oWP));
      SetScriptHidden(oCasavir, FALSE);
  }

В общем, там, где используется функция GetGender().
Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 19 марта 2020 19:52 к публикации Эпический геймплей для nwn2
Звучит интересно. Лишний повод перепройти игру  :)  Спасибо за мод!
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 7 декабря 2019 16:49 к публикации Набор улучшений от Accolon
Тоже играю в даймонд 1.69) Да, там нахимичили что-то с папками, что на ЕЕ моды ставятся куда-то в другое место  smile2  

Частично да, частично нет, быть не может - если работает, значит, работает)

Насчёт вещей в сундуках - мне на 5-6м уровне валился пояс силы +3, а на 8-9м - посох защиты (играла за волшебника). А как дела с лутом боссов? Тоже сюрикены, или стало лучше?
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 7 декабря 2019 16:36 к публикации Набор улучшений от Accolon
Такова задумка автора  :D  

А вы пили алкоголь рядом со спутниками? Они менялись (исчезали и появлялись в немного другой одежде)? 

Ещё не работать может по двум причинам:
1) Вы бросили мод целой папкой. Мод заработает только если вы переместите именно содержимое. 
2) Возможно, у вас ЕЕ-версия? Вроде бы, там немного другой путь установки - если не путаю, то Документы/NwN.
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 4 декабря 2019 15:14 к публикации Набор улучшений от Accolon
Лично сама на EE не тестировала (играю в Diamond Edition v.1.69), но автор пишет, что на EE всё работает.
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 19 ноября 2019 18:02 к публикации Камень Страданий / Misery Stone
Хе-хе, да не за что!  :)
Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 19 ноября 2019 17:31 к публикации Камень Страданий / Misery Stone
Держите волшебный свиток от мага школы Диалогов  :) 

Поместите содержимое архива (этого https://yadi.sk/d/rGgw4dgdrjL0HQ ) в override и поговорите с Лекси. После того, как дверь откроется, уберите скачанное из архива (или хотя бы файл comp_lexi.dlg).
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 19 ноября 2019 16:28 к публикации Камень Страданий / Misery Stone
Ох уж эта дверь. Предполагали, что такой глюк, как у Вас, появлялся из-за того, что на локации было несколько чаш с ядом вместо одной. Видимо, проблема в чём-то ещё. Буду разбираться.

Вы после того, как всё разложили, пробовали дверь подёргать? Не открывается? Тогда сделайте следующее:
1) Скачайте этот архив ( https://yadi.sk/d/1cY1hgGLOr4Nxg ), поместите его содержимое в Ваш override (любой, хоть в Документах, хоть в папке с игрой).
2) Запуститесь перед закрытой дверью, нажмите на ~/ё, и, нажимая Enter  после каждой строчки, введите:

DebugMode 1
rs open_please
DebugMode 0


3) Открывайте дверь!
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 19 ноября 2019 16:22 к публикации Камень Страданий / Misery Stone
Спасибо за приятные слова!  blush  

Двойные реплики, вроде, выскакивают, если наступить на триггер, управляя спутником, а не ГГ. Это, конечно, не порядок, но как поправить - пока не придумали.

А что за проблема с переходом? Можете прислать скриншот(ы)?
Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 23 октября 2019 21:02 к публикации ОК: Сон Западной Гавани
Здравствуйте!

Баг случился из-за того, что в Вашем override оказался файл журнала (он называется module.jrl). В таком случае действительно будет то, что Вы описали: нормальное отображение квестов в той кампании, к которой относится журнал (в нашем случае это оригинальная кампания), и пустой журнал во всех остальных кампаниях и модулях. Скрипт с появлением ведьм завязан на записи в журнале, поэтому дамы и не явились.

Файл журнала мог оказаться не на своём месте по одной из следующих причин: 
1) Вы скачали и установили мод по старой версии инструкции по установке (т.е. до последнего обновления - 22 мая 2019 года). Там действительно был недочёт в описании установки, поэтому возникал этот баг (см. №26 в колонке комментариях к этому моду). Описание было скорректировано, недочёт устранён. 
2) Вы допустили ошибку при установке. Тут две тонкости:
Тонкость №1: содержимое папки Neverwinter Nights 2 Campaign (тот самый файл журнала) должно быть помещено по адресу: ...\NeverWinter Nights 2\Campaigns\Neverwinter Nights 2 Campaign, причём не в документы, а именно в корневую папку игры. 
Тонкость №2: В архиве имеется папка Для удаления. Она нужна только в том случае, если Вы захотите безвозвратно удалить мод. Внутри папки лежит файл журнала чистой оригинальной игры. 

В любом случае я приняла Ваше сообщение к сведению. В будущем планирую немного оптимизировать мод и упростить установку, чтобы путаниц с журналами не возникало.
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 15 октября 2019 17:28 к публикации Камень Страданий / Misery Stone
Пожалуйста!  ^_^
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 14 октября 2019 22:00 к публикации Набор улучшений от Accolon
Не за что  ^_^
Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 13 октября 2019 18:51 к публикации Набор улучшений от Accolon
Шрифт игры можно увеличить следующим образом: в меню выбираете Настройки -> Настройки графики -> Дополнительные настройки видео (эта кнопка будет внизу) -> ставите галочку напротив Использовать шрифт высокого разрешения (в самом низу).

Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 11 октября 2019 14:58 к публикации NWN2 Client Extension
Здравствуйте!

А стандартный лаунчер работает? Он называется NWN2Launcher и лежит в папке игры (у меня это C:\Games\NeverWinter Nights 2)
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 19 сентября 2019 21:29 к публикации NWN2 Client Extension
Потыкала - да, есть такое. Сама не знала о таком, т.к. управляю персонажем посредством мыши. 

Своими силами исправить это не смогу, к сожалению. Ждём новой версии Client'а.
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 19 сентября 2019 19:32 к публикации NWN2 Client Extension
Вы имеете в виду только анимацию, или ещё и то, что при такой комбинации действий персонаж начинает бежать к объекту задом наперёд?
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 12 сентября 2019 15:57 к публикации NWN2 Client Extension
Спасибо за информацию!

Оно, кстати, и в одиночной тот же баг выдаёт.

Я в описании пометила, что Install (=установку последней версии) лучше не нажимать, а играть со старой версией. У неё (в одиночке, по крайней мере) всё работает как часы.
Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 11 сентября 2019 00:56 к публикации Kaedrin's PrC Pack / Новые престиж-классы от Kaedrin'а
Вроде, нашла 1.40.4 - посмотрите, не оно ли?

https://neverwintervault.org/project....4-merge
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 11 сентября 2019 00:44 к публикации Kaedrin's PrC Pack / Новые престиж-классы от Kaedrin'а
Здравствуйте! За русский текст отвечают файлы dialog.TLK и dialogF.TLK, их можно скачать здесь: http://modgames.net/load....lCTBcY 

Попробуйте поставить их поверх вашей версии 1.40.
Посмотреть профиль Marmura

 
1
Marmura | Модмейкер  | 9 сентября 2019 19:24 к публикации Изменение базового класса у спутника
Исправлено  ok  Скачайте файл 3030_keros.DLG из новой раздачи и забросьте в свой override.
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 9 сентября 2019 18:40 к публикации Изменение базового класса у спутника
Жалко ( Может, у меня какой сэйв завалялся...
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 9 сентября 2019 18:35 к публикации Изменение базового класса у спутника
Спасибо! 

Нашла. Там действительно стоят проверки на класс, сейчас уберу.

У вас есть сохранение перед сценой? Можно его у вас попросить (для тестов)?
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 9 сентября 2019 18:33 к публикации Изменение базового класса у спутника
А на какой конкретно реплике ломается сцена?
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 9 сентября 2019 18:23 к публикации Изменение базового класса у спутника
Мда, неприятная ситуация.  unsure  Внесу ваше замечание в предупреждения. В будущем надо бы вообще это безобразие устранить. 

А у остальных спутников встречается подобная ситуация, не замечали?
Посмотреть профиль Marmura

 
0
Marmura | Модмейкер  | 9 сентября 2019 18:21 к публикации NWN2 Client Extension
Здравствуйте!

Попробуйте переустановить Client Extension, запуститься через лаунчер, и загрузить сохранение не нажимая на кнопку install. Я у себя попробовала - после install'а (по крайней мере, в последней версии client'a) вылез тот же глюк, что и у вас. А после переустановки и не нажимая install - всё снова заработало. Тестировала одиночную версию игры. 

Отпишитесь, пожалуйста, получилось ли решить проблему указанным способом. Если да, то я обязательно внесу соответствующие изменения в описание мода, чтобы другие игроки не наткнулись на те же грабли. 

Заранее спасибо!
Посмотреть профиль Marmura
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб