Вот зато у меня старый баг вылез помогите плиз, может кто помнит решение: заложница денниз в конце квеста по мочилову орков "марш малаката", с ней никак НЕ начинается разговор. Как завершить доп.цель через консоль хотябы.
Я ввел sqt так там не то вылетает капец. Я активировал только это квест в дневнике, но sqt выдает сразу 3"активных": первый это охота на лича в руинах arnimahunterquest3, второй сложное имя, третий MQ301 оказалось это ванильный ловушка дракона в вайтране совсем не то. Второй со сложным именем ввожу стадии тупо деньги даются хз походу тоже не марш малаката. Да если вернуться к генералу в имперский лагерь предела и сдать задание, то квест закончится но там так и будет открытая допка незавершенная "обнаружить" заложницу..
нашел импульсную винтовку . классная,мощная. меня больше пулевое оружие привлекает,но эта прям влюбила в себя. да и внешность не чета квадратным ванильным. но есть такой косяк. когда смотрю через оптический прицел винтовки, половина обзора в красных пикселях. как это можно исправить? скрины сделал,только как залить хз.
Знакомый глюк, решается простым изменением в настройках, с высоких на средние(или наобарот))) текстуры или еще что, точно не помню, сразу исправляет.
Ванильная особенность этого длс - надо вплотную подойти к некоторым местам, только тогда на карте прозрачный маркер "рядом какое-то место" закрасится полным "место найдено".
Хороший короткий длс, самое интересное почти голышом начинать сбор чушек. Дальше никаких квестов почти нет, разве сказать подруге в городе что убил там её буйного с револьвером, ну перед ареной можно побродить в заводе там заговорщики дадут пилу. Все, потом идем быстро делаем главный квест и выходим, гулять лутать говорить негде не с кем - зависать баговаться там вообще нечему, играю на 10й винде.
лучше скачать мод уменьшение износа, с нексус или еще где, там выбор уменьшение от 25% до 95%, автор говорит что 95 почти не изнашивается, но именно его и надо ставить, чтоб Ф3 был как дефолтный Вегас....
Не могу найти мод на реген маны атронаху, с нексуса все старое и не работает. Вроде простая хотелка а запилить актуальный мод никто не может....ппц. Вот бы тут можно было выбрать класс но изменить раскладку навыков под себя, но оставив класс волшебника чтоб он не менялся на кастомный. Еще бы мод на камни судьбы, чтоб вместо временных бустов на 120 сек они давали перманентные из зодиака вначале игры. Просто хочется универсального перса добить за одно прохождение, собрав все что можно))
Именно тут, в последней части саги лежит крупнокалиберная снайпа "Черная вдова", довольно поздно и далеко. В ванильном ф3 есть очень убогий автомат с глушителем инфильтратор, выдается в питте на арене или за сбор стальных чушек. Ну и пестик с глушителем есть на 10мм патрон.(а 10мм ствол в ф3 сделан слабым) И все... Искал модовые снайперки, чтоб с хорошим глушителем, не нашел. Только вот эта черная вдова идеально подходит к стелсброне. В третьей части сама броня будет очень мощной и стелс, но если эту снайпу положить пораньше и даже вынуть из мода в отдельный модик на оружие, то прекрасно будет работать и с киатйской стелсброней.
У меня музыка мода накладывается на ванильный амбиент, как исправить помогите пожалуйста.
все прошло само через пять минут на новых локациях
Зато в последней локе, это там где в конце игрок рассказывает АI (вроде Сфинксу), что люди в криокапсулах мертвы, и комп под конец включает лифт для выхода. Там у меня в комнате смотрителя за терминолам на задней стенке два кликабельных монитора - НЕ кликаются, вроде этот косяк был и раньше исправлялся загрузкой но я заколебался через консоль влетел в финальный коридор под столом смотрителя. Всё остальные норм работало.
Кстати без видеокарты все быстро игралось, текстуры модели высокие выставил. Только когда дополнительный свет в моде - например экспериментальная бочка-капсула криосна с желтым светом, если подойти то первый раз притормаживает, постояв в желтом свете тормоза уходят, типа какой-то видеокэш есть у встроенного видео матплаты. Попробую вторую часть.
Для идеального прохождения как раз 10-15лвл достаточно, если выше то слишком легко все будет. Единственный напряг это сразу со старта сундуки макс. сложностью, рекомендую скачать какой нибудь мод на дубликат вечной отмычки. И не получилось найти все дневники умбрано, на ютубе в прохождениях старой версии мода один экземпляр лежит а обливионской холодной гавани в сундуке прямо перед входом в башню - след. локацию сюжета. В нынешней версии дневника в том сундуке нет, облазил всю холодную гавань не нашел. При заходе в башню там сразу следующая часть дневника а предыдущая где-то раньше, облом.
Как и Гранд Паладин, За Скайримом это короткий квест с боевкой и все. Очень много контента на нексусе пролезло в топ в первые годы релиза игры, вот все и думают что будет роскошно, а это не всегда так.
В англ.версии а лагере анги хаджит баговался, не уходил в рифтен во время своих заданий. В рус.версии застрял подальше, когда уже надо уходить из лагеря анги и при приближении к торговцу фолкрита за пони для ригмор, игра крашится.
Выход нашел только один. Много сейвов с откатом на минуту, пять мин, десять минут игры, чтоб заново активировалось звено в цепочке сюжета.
Кстати Ригмор Сиродила постабильнее будет) Но там у меня другая напасть заспавнился легендарный дракон в локации дворец(там внутри вся семья и друзья Ригмор) Если проходить высоким лвлом с законченным оригинальным сюжетом, то драконы будут спавнится в модах - "за пределом", в этой саге о ригморе. Приходится крафить лук с овердамагой чтоб с одного раза убивать пока скрипты не испортились от посторонней битвы.
Upd. C хаском разобрался все норм. Квест Одержимый сприган так и не активировался, там в награду быстрый лук, норды так и не заканчивают квест. Из нового заметил дополнительные задания по зачистке, спасению заложников, наверно это и был апдейт. Возврат из Скайрима назад в Предел возможен, там стрелка остается для фасттревела. Опять прозевал засейвится в конце перед диалогом на даче принца в карьере, собсно выбор за него или против под конец игры что радует, если хочется узнать все концовки. (Еще проходящих добрым предупреждали не делать доп.задания красного призрака на болоте) Вобщем будет стимул пройти потом еще раз. Перевод отличный.
Кстати, как не путешествовал для загрузок, но так НЕнаткнулся на загрузочный экран с женским лицом изгойшы там текст "главгерой неумно думает что все закончилось не подозревая будущего"))), в англ.версии экран появлялся гдето после мочилова айледского прынца в обливионской башне и перед финальным восстанием изгоев.
прошел на 2/3 вот эту новую ру версию последней англ верси...
из багов прицепился косяк - задание нордов убить карима - при возврате квестодаетль начинает разговор автоматом но там только "лор: как вы тут живете".
И за Эвермором, в деревеньке кузнеца радоса, там помнится был один именной охранник, с ним должны были сходить к пещеру к аборигенам где сприган одержим злом. Так вот, охранник не начинает квест.
Вообще, не заметил новшеств что принес новый апдейт на 400мегов. Ну да, баги убрали, оптимизировали, не зависает. В обливионе, когда мара приводит на разговор с "безумным хаском", в конце нет никакого выбора, - помнится там можно было в дверь сигануть или еще что, теперь же после разговора сразу телепорт назад.
Мод хороший, но это поселение на воде на озере, - часто вылетает когда к озеру подходишь. А в самой деревне сайд-квесты на поиск предметов, кто впервые играет - смело игнорьте, и идите по основному сюжету мода, пукан целее будет....
я в разговоре с партурнаксом выбираю работать с драконом а не с клинками, и потом он улетает, когда алдуина мертв. Никаких дополнительных уговоров с клинками - пощадить партурнаккса - нету, этот мод наверно для тех кто выбирает работу с клинками вместо дракона.
Да можно было даже не убивать а просто не пускать)) Но у автора свое видение, в чужую голову не залезешь... И он так и не вернулся на нексус чтоб исправить накладывание музыки на оригинал, а для модмейкера создавшего такой мод, пофиксить музыку не трудно. Там кстати апдейт 2017го, а тут версия 2016го..Хотя никаких изменений в поздней англ. версии не нашел.
Что-то у меня не вышло напролом ломануться туда) хотя мой перс был жирнющий... Для кастомного мода перечисленные недостатки мелочь на самом деле. Хотя, на вкус и цвет как говорится, у меня вот там бомбило от некоторых мелких квестов. Тем более странно недоумевать что финальные диалоги полного прохождения "совпадают" с диалогами на спидране. Если в рпг играх через консоль залететь вперед к закрытым квестовым персонажам, то да будут доступны некоторые диалоги, вот это новость))
НА нексусе автор повесил статус скрытый на этот старый контент. А новый это грядущий "Апофеоз сон мертвого бога", и на ютубе в каментах создатели предупредили что релиз будет только на спешл издании.
Магия хорошая, босс зачотный. Но в финале, после выхода из пещеры опять стоит кузнец торговец заклами и рецептами, и у него все по новой. Вот лучше взять и прямо на бумажку записать, что уже купил когда он был внутри около кузницы.... Второй момент доп.квесты уже после финала, зовут помочь отразить рандомные нападения уже на карте оригинального скайрима, там враги часто под хамелеоном100%, ну как-то не очень вот такое, и не отключить бодягу, разве сам мод снести после основного финала.
Вообще то автор этого мода развил идею в отдельную мини-игру, давно уже закончив поддержку для скайрима. Как ты мог "свернуть не туда и срезать путь", когда для этого надо иметь защиту от излучения? Хорошая-плохая концовка не определена до финального спора с судьей, там в диалоге много вариантов. Плохая-незаконченная концовка до этого, это когда ты позволил пленнице отомстить мэру - очухиваешься в руинах и все занесено снегом... А единственное что там может раздражать, это мелкие допквесты по поиску вещей, их лучше вообще не начинать ибо геморой полный. Оставшаяся музыка раздражает, согласен, после прохождения приходится мод снести.
ради его части доспеха? на ютубе прохождения. Все равно двемерский закон заметит убийство и надо назад бежать в хижину для возврата в прошлое. Пока еще никто не смог заполучить полный набор двемерской брони за один временной цикл.
Перемирие 1)подразумевает успокоить оркских шаманов чтоб они еще в довесок проклятье не наложили на земли, это уже когда изгои подняли восстание и все горит. Заявлено как важный финальный квест, но на деле мелкий и быстро проходится, там напарник будет медленный его не ждем(он будет агрится на каждую мелочь в большом радиусе) а бежим под всеми ускорениями к шаманам по маркеру и успокаиваем их. 2й вариант "перемирия" это встать на сторону революционно-реформаторского принц-герцога, уже не помню как его там, с его дружком грифоном людоедом, я их ветку не проходил, может там еще одно перемирие возможно.
Сложнее, чем первая часть, но интересно. А во третья часть обзавелась отдельной большой локацией, пустой и скучной, плюс по окончании третьей там троллинговый перк с бонусами и штрафами. Так что первые две части рулят
В битве на небе с мужиком кастующем забывание магии ,после победы виснет адово ппц. И вроде бы на нексусе был патчик, усиляющий все эти заклы, бо слабыми вышли вначале.
Неожиданно хороший мод оказался, начинается как будто просто еще один остров, но потом набирает обороты, хорошо наполнен. Подгорело от сложного состязания лучников) Из тупиков был один, надо было вернуться в скарим за тремя экземплярами оружия из небесной кузницы, а там этот кузнец соратников не продает, только обычное, какой-то странный лаг.
Был вопрос а вобще есть ли переводы топ модов для спешл эдишн, ну компы апгрейдятся, все потихоньку на se переходят... И вот говорящий ответ! Спасибо большое!
Спасибо за обнову! Вопрос про оставшийся амулет с того "графа людоеда", стильный хоррор аудио-визуал запускается при надевании, а еще он что-то дает и где-то нужен далее?
После финала нельзя вернуться в мод, если вернулся в скайрим? хз, не проверял, я каждый мод по полной прохожу, обычно надобности не возникает. Разве что, тут еще до концовки мотался в скайрим и захватывал черные души бандитов, для обмена на пойнты у того менстра менялы.
А с амосферой я разобрался, новую модную волну красного реванша и низвержения эксплуататоров пихают во все поры, теперь и в играх и аниме. Не рассуждая особо за политику, замечу, что магические бретоны и вся их земля по духу ближе волшебным высоким эльфам, там на нексусе даже долгострой есть, их остров саммерсет все делают и делают, в стиле свитков-онлайн. А тут нам втюхивают вставай проклятьем заклейменный бубубу... Авторам мало всего этого в реале, давай и тут "работать с молодежью". И уж тем более не понял как подали аллейдов, не смог разглядеть лицо, то что носа нет а какое-то рыло - это шлем маска такой надет, или авторы так их видят, или воскресший дух не полностью нарастил мясо? ....ппц кароче))
А про босса менялу в апокрифе - повторяю, процесс обмена идет медленным скриптом появления медленного текста. Я раньше играл в англ.версю, но бросил из-за запутанности - так вот, там вся болтовня босса - получение души и выдавание очка пойнта, вообще мгновенно мелькает, нелорно да, но удобно сделали.
Заметил, что для экспериментальной энергетической винтовки сделали расход сразу 5 патронов на выстрел. Так и было в версии ф3????
Просто там в ф3 кстати, есть мод "альен мазершип шип крю", не помню точно назввание, большущее расширение для длс мазершип, и там в этом моде крю есть магаз - все медикаменты, все патроны по тыще штук. Заходишь такой туда со своим накопленным барахлом, сплавляешь в обмен на патрошки, выходишь довольный. А в вегасе такого нет, да еще винтовке сделали 5 патронв в 1 выстрел, странно.
UPD. Дошел до подлодки, началось подводное плавание появился квест "будьте полезны во время плавания". И дальше никто не дает заданий, помню там должны появится просьбы - у одного документы разбросало, еще что-то. Но никто не развивает этот квест. Зависло вобщем такие дела.
upd. проблема решена, цепочка квестов запускается с полуголого инженера в компьютерной комнате.
Cпасибо за обнову. (По поводу 1 части, она начинается в касадорском закутке над гудспрингсом, там прямо вделали здание в скалу, НО, там же респаун босса из модов типа "боссы", "босс хант", чувак с мечом всех выносит снаружи на той поляне, не критично но все же. И еще сама дефолтная поляна с трупами толи ханов толи еще кого, она нужна вроде по мелкому квесту искать остатки разведгруппы, и вот от этой поляны уже ничего не осталось. А само здание роквела это плотный замес с тоннами дорогого лута на продажу...так себе задумка). Поэтому мое имхо, сразу 2 часть брать тут реальная адвенчура.
Итак, получилось пройти до конца, и грифона добил таки. Ну что тут скажешь, старались конечно авторы, плюс за труды. Но в прохождении совсем неясно, какое действие произойдет после твоего выбора, все на волю авторов. Таким макаром он мог вообще не заморачиваться, финальную заставку и все, получилось рпг без рпг. Из последних багов - во дворце с детьми служанка дает ключ, а он в 4из5 случаев не открывает дверь к королю, через консоль. И вдали сбоку справа, где мочим принца сынулю, там на горизонте в пасторальных фермах нашел еще одну айледскую гробницу, хз для чего. Из приколов загрузочный экран с лицом вички, (появляется после мочива босса в обливионе) текст смешной)) По лично моим ощущениям, в этой ру версии лагов меньше, чем в англ, спасибо переводчикам. PS.один нюанс, в умбасире, в итоге, у большого призрака, дающего хорошую награду за ч.камни душ, текст не прокручивается, там походу скрипт получения награды, но в англ.версии он сам этот текст "мгновенно" проговаривал, спецом сделали чтоб не бомбило, так как потом к нему возвращаются с большими запасами камней))
я не сразу нашел "решение", и это было и в англ.версии - надо крутить варианты диалога, и проверять, выдаваемые фразы иногда просто невидимы. Самый частый случай - спасти заложника от нападения орка, в заново отстраиваемой "топи", там есть "невидимая" фраза убеждения.
прошел половину, глюков почти нет. 1)только в квесте марш малаката, остались оригинальные косяки - надо быстро убить поджигателя заложников, убить несколько орков вокруг ,чтоб можно было их увести, но не убивать орка-первенца, когда имперцы побегут на штурм, должны остаться враги в глубине лагеря, чтоб командир побежал их атаковать. И дверь в башне с последним орквождем - его надо убить-закрыта, хотя на ютубе смотрел, он сам выбегает из башни, консолью открывать пришлось. 2)псевдо "глюк", шпионить за альтмером в лагере орков - надо чтоб было определенное время, день там или что, тогда к нему подойдет орк и разговор будет подслушан. Конечно, нужно много бутылок невидимости.
проходил до конца англ версию, так и остался этот квест висеть...
Мэр людоед оказался грифоном или как? На вторую битву с грифоном не наткнулся.
Вот начал рус версию, конечно удобнее, тем более мой английский плох, чтоб допетрить до того, что загрузили в этот мод. А оказалось слишком много ангажированного нигилизма. это из области, "дорвался один до программирования".
Я ввел sqt так там не то вылетает капец. Я активировал только это квест в дневнике, но sqt выдает сразу 3"активных": первый это охота на лича в руинах arnimahunterquest3, второй сложное имя, третий MQ301 оказалось это ванильный ловушка дракона в вайтране совсем не то. Второй со сложным именем ввожу стадии тупо деньги даются хз походу тоже не марш малаката. Да если вернуться к генералу в имперский лагерь предела и сдать задание, то квест закончится но там так и будет открытая допка незавершенная "обнаружить" заложницу..
Знакомый глюк, решается простым изменением в настройках, с высоких на средние(или наобарот))) текстуры или еще что, точно не помню, сразу исправляет.
все прошло само через пять минут на новых локациях
Зато в последней локе, это там где в конце игрок рассказывает АI (вроде Сфинксу), что люди в криокапсулах мертвы, и комп под конец включает лифт для выхода. Там у меня в комнате смотрителя за терминолам на задней стенке два кликабельных монитора - НЕ кликаются, вроде этот косяк был и раньше исправлялся загрузкой но я заколебался через консоль влетел в финальный коридор под столом смотрителя. Всё остальные норм работало.
Кстати без видеокарты все быстро игралось, текстуры модели высокие выставил. Только когда дополнительный свет в моде - например экспериментальная бочка-капсула криосна с желтым светом, если подойти то первый раз притормаживает, постояв в желтом свете тормоза уходят, типа какой-то видеокэш есть у встроенного видео матплаты. Попробую вторую часть.
жаль только что уже со второй части нагорожена иллюминация молниями - высокие требования к железу)))
Если уж отыгрывать ролеплей, то занудскую ачивку восстановить их величие можно получить обманув гильдию - через мод или чит.
Выход нашел только один. Много сейвов с откатом на минуту, пять мин, десять минут игры, чтоб заново активировалось звено в цепочке сюжета.
Кстати Ригмор Сиродила постабильнее будет) Но там у меня другая напасть заспавнился легендарный дракон в локации дворец(там внутри вся семья и друзья Ригмор) Если проходить высоким лвлом с законченным оригинальным сюжетом, то драконы будут спавнится в модах - "за пределом", в этой саге о ригморе. Приходится крафить лук с овердамагой чтоб с одного раза убивать пока скрипты не испортились от посторонней битвы.
Кстати, как не путешествовал для загрузок, но так НЕнаткнулся на загрузочный экран с женским лицом изгойшы там текст "главгерой неумно думает что все закончилось не подозревая будущего"))), в англ.версии экран появлялся гдето после мочилова айледского прынца в обливионской башне и перед финальным восстанием изгоев.
из багов прицепился косяк - задание нордов убить карима - при возврате квестодаетль начинает разговор автоматом но там только "лор: как вы тут живете".
И за Эвермором, в деревеньке кузнеца радоса, там помнится был один именной охранник, с ним должны были сходить к пещеру к аборигенам где сприган одержим злом. Так вот, охранник не начинает квест.
Вообще, не заметил новшеств что принес новый апдейт на 400мегов. Ну да, баги убрали, оптимизировали, не зависает. В обливионе, когда мара приводит на разговор с "безумным хаском", в конце нет никакого выбора, - помнится там можно было в дверь сигануть или еще что, теперь же после разговора сразу телепорт назад.
7. ????? - You'll have to try it to find out. (PROBABLY OVERPOWERED)
Это автор пошутил, или для появления 7го трейта нужно что-то найти в доме Митчела?????
А с амосферой я разобрался, новую модную волну красного реванша и низвержения эксплуататоров пихают во все поры, теперь и в играх и аниме. Не рассуждая особо за политику, замечу, что магические бретоны и вся их земля по духу ближе волшебным высоким эльфам, там на нексусе даже долгострой есть, их остров саммерсет все делают и делают, в стиле свитков-онлайн. А тут нам втюхивают вставай проклятьем заклейменный бубубу... Авторам мало всего этого в реале, давай и тут "работать с молодежью". И уж тем более не понял как подали аллейдов, не смог разглядеть лицо, то что носа нет а какое-то рыло - это шлем маска такой надет, или авторы так их видят, или воскресший дух не полностью нарастил мясо? ....ппц кароче))
А про босса менялу в апокрифе - повторяю, процесс обмена идет медленным скриптом появления медленного текста. Я раньше играл в англ.версю, но бросил из-за запутанности - так вот, там вся болтовня босса - получение души и выдавание очка пойнта, вообще мгновенно мелькает, нелорно да, но удобно сделали.
Просто там в ф3 кстати, есть мод "альен мазершип шип крю", не помню точно назввание, большущее расширение для длс мазершип, и там в этом моде крю есть магаз - все медикаменты, все патроны по тыще штук. Заходишь такой туда со своим накопленным барахлом, сплавляешь в обмен на патрошки, выходишь довольный. А в вегасе такого нет, да еще винтовке сделали 5 патронв в 1 выстрел, странно.
upd. проблема решена, цепочка квестов запускается с полуголого инженера в компьютерной комнате.
Вот начал рус версию, конечно удобнее, тем более мой английский плох, чтоб допетрить до того, что загрузили в этот мод. А оказалось слишком много ангажированного нигилизма. это из области, "дорвался один до программирования".