Описание:
Двемертех - серия квестов с несколькими озвученными персонажами, вращающихся вокруг планируемого возвращения Двемеров на Нирн. Вашей наградой за вмешательство являются 42 уникальных заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления, а также 14 бионических улучшений. Продолжительность 1-3 часа.
Двое оставшихся в живых двемерских ученых на Массере вынашивают план, чтобы вернуть Двемеров назад из таинственного места в котором они находятся. Поможете ли вы им? Или вас интересует только нажива и кровавые схватки?
Все, что вам нужно сделать, это достичь 40-го уровня в навыке школы изменения, разрушения или восстановления и воспользоваться любым заклинанием.
С вами свяжутся...
Квест гармонично связывает ванильный мир игры, особенности современной механики и оригинальную историю вокруг высокотехнологического двемерского форпоста на одной из лун Нирна.
При достижении определенной точки в прохождении квеста, вы сможете приобретать технические схемы у Куомака. Схемы используются в качестве базовых материалов для создания двемерских жезлов в кузнице. Жезлы в свою очередь могут быть преобразованы в матрицы, которые представляют собой технологический вариант заклинаний. Также вы можете приобрести бионики, которые предоставляют постоянный пассивный бонус при использовании.
С помощью некоторых бионических способностей, вы сможете найти в Двемерских руинах, разные интересные научные объекты и ценные компоненты.
После завершения главного квеста, враги могут периодически телепортироваться на Нирн в случайные места, когда вы используете двемерские заклинания. Их уничтожение хорошо вознаграждается.
Примечание: Вы можете приобрести только схемы и бионики соответствующие вашему уровню навыка в соответствующей школе: изменения, разрушения или восстановления.
Особенности:
- 42 новых заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления.
- Квесты на основе истории происхождения мира “The Elder Scrolls”.
- 3 новых озвученных персонажа.
- Эпическая двемерская база расположенная на Массере.
- Несколько тщательно проработанных квестов.
- Настройки, доступные в Dwemertech MCM, если установлен SkyUI
- Дополнительно: "Заклинания Двемеров " - версия мода не содержащая квестов, но позволяющая приобрести заклинания у Колсельмо в Маркарте.
Заклинания школы изменения
Новичок
Ударная Поддержка - Увеличивает урон в ближнем бою, но истощает ману
Ученик
Обнаружение Сокровищ - Подсвечивает ближайшие контейнеры.
Гальванизация - Похищает рэйтинг брони у ближайших целей.
Разлучение - Цель теряет магию и запас сил, а также прекращает регенерацию.
Хижина - Переносит заклинателя в жилище в другом измерении.
Бионика: Техномансер
Бионика: Поглощение Шока
Адепт
Эфирная стена - Создаёт непроницаемую силовую стену.
Инерционная Рогатка - Похищает скорость передвижения у ближайших целей.
Фазовый Стопор - Цель обездвиживается, но становится неуязвимой.
Портал - Создаёт входной ми выходной порталы.
Бионика: Двемерские Исследования
Бионика: Поле Зрения
Эксперт
Распад Дарка - Временно разрушает ближайший замок.
Двемерская комбинированная сфера - Слияние сознания с мощной двемерской сферой.
Ракетный Наездник - Толкает цель впроизвольных направлениях.
Подчинение - Цели находящиеся под действием двемерских заклинаний падают на землю.
Бионика: Эффективность
Мастер
Двемерский комбинированный Центурион - Слияние сознания с мощным двемерским Центурионом.
Прибитие к небу - Подбрасывает ослабленную цель в небо.
Сеть порталов - Создаёт вход в помещение с порталами.
Дистанционная Мина - Мина использующая при детонации заклинание из левой руки.
Вихрь (в награду) - Цель затягивается в чёрную дыру.
Бионика: Яагр Дуумз
Заклинания школы Разрушения
Новичок
Извечный взрыв - Мощный взрыв с высоким уроном.
Ученик
Бомбардировка - Бомбардировка площади перед заклинателем.
Прицельный огонь - Взрывные сферы, детонирующие при повторной активации.
Дождевая мина - При срабатывании вызывает огненный дождь.
Удар Когтя - Силовой удар на большой дистанции.
Бионика: Тональный Диссонанс
Адепт
Дуговые бомбы - Забрасывает цель гранатами.
Кровавая Звезда- Вызывает у цели кровотечение, усиливающееся со временем.
Сжатый Взрыв - Вызывает мощную ударную волну.
Лазерная мина - Мина, стреляющая лазерными лучами по целям.
Бионика: Аварийное Питание
Эксперт
Автосвеча - Запускает светящиеся плазменные шары.
Лучевые Дроны - Рой дронов, окружающих цель и атакующих её лучами.
Паровая Мина - Мина выпускающая струи пары.
Бтхан Анум - Луч, нагревающий цель, пока она не взорвётся.
Бионика: Минирование
Мастер
Рваная Туча - Шквал токсичных боеголовок.
Энергетический Стержень - Ослепительный шар, стреляющий лучами по противникам.
Взрыв Чистого Огня - Алхимический огонь, игнорирующий сопротивления цели.
Радиобомба - Тяжелый заряд, взрывающийся при использовании двемерского заклинания.
Механический Разум (награда) - Заклинатель автоматически стреляет болтами.
Бионика: Вспомогательная Сила
Заклинания школы Восстановления
Новичок
Сканирование - Показывает статистику цели.
Ученик
R-Поле - Восстанавливает здоровье. Особенно эффективно при низком уровне здоровья.
Бионика: Интерференция
Адепт
Лечащая Мина - Мина, восстанавливающая здоровье, когда вы находитесь в её зоне действия.
Бионика: Аварийный Ремонт
Эксперт
Механическая Песнь - Восстанавливает здоровье, после использования определённого числа заклинаний.
Бионика: Мастер Плоти
Мастер
Перестановка - Дает возможность перемещать пункты между навыками и статами.
Геноцид (награда) - Наносит урон цели и ближайшим противникам той же расы.
Бионика: Чертёжная Доска
ЧаВО:
Вопрос: Почему нет карты на Массере?
Ответ: Для того, чтобы втиснуть мод в отведенные 100 Мб космического пространства, я был вынужден избавиться от некоторых LOD файлов высокого разрешения, в том числе и очень тяжелых файлов карты.
Вопрос: Не могу купить некоторые заклинания
Ответ: Некоторые заклинания станут доступны для покупки только при достижении определённого уровня навыка Разрушения, Изменения и Восстановления. Примите к сведенью, что чит с setav не работает ;)
Вопрос: Падает производительность после телепортации
Ответ: Кажется, какой-то глюк в ENB, когда он не справляется с перемещениями персонажа с помощью скриптов. Также можно заметить ломающиеся тени. Устраняется быстрым перемещением.
Вопрос: Ркунханч не выбрасывает меня с территории базы. При попытке выйти через дверь персонаж умирает.
Ответ: Он должен захватить вас телекинезом и выбросить на поверхность Массера. Видимо при помощи каких либо модов или консольных команд вы увеличили грузоподъёмность вашего персонажа и теперь он весит несколько тонн, в результате Ркунханч не может поднять вас. Если это произойдет, введите TCL в консоли и пройдите через силовое поле из базы.
Вопрос: После сообщения о том что Ркунханч задумал что-то плохое я прибегаю на базу, но ничего не происходит.
Ответ: Квест построен так, что Ркунханч прибегает первым . Если вы войдёте в комнату реактора, прежде его, квест сломается. Поздравляем, вы слишком умный!
Совместимость: - Совместим с модами изменяющими заклинания
- Совместим с модами добавляющими заклинания
- Совместим с модами добавляющими торговцев заклинаниями
- ASIS: Заклинания правильно распределяются среди НПС с помощью функции АвтоЗаклинания ASIS. Не позволяйте автоматически ASIS распределять заклинания среди НПС из Dwemertech, это уничтожит их уникальные заклинания. Имейте ввиду, что функция ASIS по увеличению популяции, может изменить некоторые боестолкновения не в вашу пользу
- No Skill Limit: Несовместим из-за недочётов в проектировании No Skill Limit. Если ваш персонаж низкого уровня, этот мод будет автоматически снижать уровень НПС, что не позволит им использовать характерные для них заклинания.
- Perkus Maximus (PerMa): Совместим при использовании патча. Добавьте Dwemertech в блок-лист PaMa Patcherа. Примечание: В PerMa v1.00 некорректно использует ключевые слова огонь/мороз/гром для использования заклинаний разрушения в различных перках, в результате они не влияют на заклинания из Двемертеха. В более поздних версиях PerMa исправлено.
- Skyrim Redone (SkyRe): Совместим при использовании патча. Добавьте Dwemertech в блок-лист SkyRe Reproccer.
Установка:
Для установки полной версии скопируйте папку Data в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.
В папке Optional находится облегчённая версия мода для нежелающих заморачиваться с прохождением квестов. В этом случае томы заклинаний можно будет приобрести у Колсельмо в Маркарте. Для установки этой версии скопируйте файлы из папки «Заклинания Двемеров» в папку Data с установленной игрой. Также в папке Optional находятся патчи совместимости для модов Requiem, Perkus Maximus (PerMa) и Skyrim Redone (SkyRe). Скопируйте нужный файл в папку Data с установленной игрой.
Кроме того в архиве присутствует пошаговое описание заданий для тех, у кого возникли трудности с прохождением.
Страница мода на Нексусе
Большое спасибо Enai Siaion за модификацию и разрешение на перевод
Описание:
Двемертех - серия квестов с несколькими озвученными персонажами, вращающихся вокруг планируемого возвращения Двемеров на Нирн. Вашей наградой за вмешательство являются 42 уникальных заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления, а также 14 бионических улучшений. Продолжительность 1-3 часа.
Двое оставшихся в живых двемерских ученых на Массере вынашивают план, чтобы вернуть Двемеров назад из таинственного места в котором они находятся. Поможете ли вы им? Или вас интересует только нажива и кровавые схватки?
Все, что вам нужно сделать, это достичь 40-го уровня в навыке школы изменения, разрушения или восстановления и воспользоваться любым заклинанием.
С вами свяжутся...
Квест гармонично связывает ванильный мир игры, особенности современной механики и оригинальную историю вокруг высокотехнологического двемерского форпоста на одной из лун Нирна.
При достижении определенной точки в прохождении квеста, вы сможете приобретать технические схемы у Куомака. Схемы используются в качестве базовых материалов для создания двемерских жезлов в кузнице. Жезлы в свою очередь могут быть преобразованы в матрицы, которые представляют собой технологический вариант заклинаний. Также вы можете приобрести бионики, которые предоставляют постоянный пассивный бонус при использовании.
С помощью некоторых бионических способностей, вы сможете найти в Двемерских руинах, разные интересные научные объекты и ценные компоненты.
После завершения главного квеста, враги могут периодически телепортироваться на Нирн в случайные места, когда вы используете двемерские заклинания. Их уничтожение хорошо вознаграждается.
Примечание: Вы можете приобрести только схемы и бионики соответствующие вашему уровню навыка в соответствующей школе: изменения, разрушения или восстановления.
Новичок
Ударная Поддержка - Увеличивает урон в ближнем бою, но истощает ману
Ученик
Обнаружение Сокровищ - Подсвечивает ближайшие контейнеры.
Гальванизация - Похищает рэйтинг брони у ближайших целей.
Разлучение - Цель теряет магию и запас сил, а также прекращает регенерацию.
Хижина - Переносит заклинателя в жилище в другом измерении.
Бионика: Техномансер
Бионика: Поглощение Шока
Адепт
Эфирная стена - Создаёт непроницаемую силовую стену.
Инерционная Рогатка - Похищает скорость передвижения у ближайших целей.
Фазовый Стопор - Цель обездвиживается, но становится неуязвимой.
Портал - Создаёт входной ми выходной порталы.
Бионика: Двемерские Исследования
Бионика: Поле Зрения
Эксперт
Распад Дарка - Временно разрушает ближайший замок.
Двемерская комбинированная сфера - Слияние сознания с мощной двемерской сферой.
Ракетный Наездник - Толкает цель впроизвольных направлениях.
Подчинение - Цели находящиеся под действием двемерских заклинаний падают на землю.
Бионика: Эффективность
Мастер
Двемерский комбинированный Центурион - Слияние сознания с мощным двемерским Центурионом.
Прибитие к небу - Подбрасывает ослабленную цель в небо.
Сеть порталов - Создаёт вход в помещение с порталами.
Дистанционная Мина - Мина использующая при детонации заклинание из левой руки.
Вихрь (в награду) - Цель затягивается в чёрную дыру.
Бионика: Яагр Дуумз
Новичок
Извечный взрыв - Мощный взрыв с высоким уроном.
Ученик
Бомбардировка - Бомбардировка площади перед заклинателем.
Прицельный огонь - Взрывные сферы, детонирующие при повторной активации.
Дождевая мина - При срабатывании вызывает огненный дождь.
Удар Когтя - Силовой удар на большой дистанции.
Бионика: Тональный Диссонанс
Адепт
Дуговые бомбы - Забрасывает цель гранатами.
Кровавая Звезда- Вызывает у цели кровотечение, усиливающееся со временем.
Сжатый Взрыв - Вызывает мощную ударную волну.
Лазерная мина - Мина, стреляющая лазерными лучами по целям.
Бионика: Аварийное Питание
Эксперт
Автосвеча - Запускает светящиеся плазменные шары.
Лучевые Дроны - Рой дронов, окружающих цель и атакующих её лучами.
Паровая Мина - Мина выпускающая струи пары.
Бтхан Анум - Луч, нагревающий цель, пока она не взорвётся.
Бионика: Минирование
Мастер
Рваная Туча - Шквал токсичных боеголовок.
Энергетический Стержень - Ослепительный шар, стреляющий лучами по противникам.
Взрыв Чистого Огня - Алхимический огонь, игнорирующий сопротивления цели.
Радиобомба - Тяжелый заряд, взрывающийся при использовании двемерского заклинания.
Механический Разум (награда) - Заклинатель автоматически стреляет болтами.
Бионика: Вспомогательная Сила
Новичок
Сканирование - Показывает статистику цели.
Ученик
R-Поле - Восстанавливает здоровье. Особенно эффективно при низком уровне здоровья.
Бионика: Интерференция
Адепт
Лечащая Мина - Мина, восстанавливающая здоровье, когда вы находитесь в её зоне действия.
Бионика: Аварийный Ремонт
Эксперт
Механическая Песнь - Восстанавливает здоровье, после использования определённого числа заклинаний.
Бионика: Мастер Плоти
Мастер
Перестановка - Дает возможность перемещать пункты между навыками и статами.
Геноцид (награда) - Наносит урон цели и ближайшим противникам той же расы.
Бионика: Чертёжная Доска
ЧаВО:
Вопрос: Почему нет карты на Массере?
Ответ: Для того, чтобы втиснуть мод в отведенные 100 Мб космического пространства, я был вынужден избавиться от некоторых LOD файлов высокого разрешения, в том числе и очень тяжелых файлов карты.
Вопрос: Не могу купить некоторые заклинания
Ответ: Некоторые заклинания станут доступны для покупки только при достижении определённого уровня навыка Разрушения, Изменения и Восстановления. Примите к сведенью, что чит с setav не работает ;)
Вопрос: Падает производительность после телепортации
Ответ: Кажется, какой-то глюк в ENB, когда он не справляется с перемещениями персонажа с помощью скриптов. Также можно заметить ломающиеся тени. Устраняется быстрым перемещением.
Вопрос: Ркунханч не выбрасывает меня с территории базы. При попытке выйти через дверь персонаж умирает.
Ответ: Он должен захватить вас телекинезом и выбросить на поверхность Массера. Видимо при помощи каких либо модов или консольных команд вы увеличили грузоподъёмность вашего персонажа и теперь он весит несколько тонн, в результате Ркунханч не может поднять вас. Если это произойдет, введите TCL в консоли и пройдите через силовое поле из базы.
Вопрос: После сообщения о том что Ркунханч задумал что-то плохое я прибегаю на базу, но ничего не происходит.
Ответ: Квест построен так, что Ркунханч прибегает первым . Если вы войдёте в комнату реактора, прежде его, квест сломается. Поздравляем, вы слишком умный!
Совместимость:
- ASIS: Заклинания правильно распределяются среди НПС с помощью функции АвтоЗаклинания ASIS. Не позволяйте автоматически ASIS распределять заклинания среди НПС из Dwemertech, это уничтожит их уникальные заклинания. Имейте ввиду, что функция ASIS по увеличению популяции, может изменить некоторые боестолкновения не в вашу пользу
- No Skill Limit: Несовместим из-за недочётов в проектировании No Skill Limit. Если ваш персонаж низкого уровня, этот мод будет автоматически снижать уровень НПС, что не позволит им использовать характерные для них заклинания.
- Perkus Maximus (PerMa): Совместим при использовании патча. Добавьте Dwemertech в блок-лист PaMa Patcherа. Примечание: В PerMa v1.00 некорректно использует ключевые слова огонь/мороз/гром для использования заклинаний разрушения в различных перках, в результате они не влияют на заклинания из Двемертеха. В более поздних версиях PerMa исправлено.
- Skyrim Redone (SkyRe): Совместим при использовании патча. Добавьте Dwemertech в блок-лист SkyRe Reproccer.
Установка:
Для установки полной версии скопируйте папку Data в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.
В папке Optional находится облегчённая версия мода для нежелающих заморачиваться с прохождением квестов. В этом случае томы заклинаний можно будет приобрести у Колсельмо в Маркарте. Для установки этой версии скопируйте файлы из папки «Заклинания Двемеров» в папку Data с установленной игрой.
Все, что вам нужно сделать, это достичь 40-го уровня в навыке школы изменения, разрушения или восстановления и воспользоваться любым заклинанием.
С вами свяжутся...
Квест гармонично связывает ванильный мир игры, особенности современной механики и оригинальную историю вокруг высокотехнологического двемерского форпоста на одной из лун Нирна.
При достижении определенной точки в прохождении квеста, вы сможете приобретать технические схемы у Куомака. Схемы используются в качестве базовых материалов для создания двемерских жезлов в кузнице. Жезлы в свою очередь могут быть преобразованы в матрицы, которые представляют собой технологический вариант заклинаний. Также вы можете приобрести бионики, которые предоставляют постоянный пассивный бонус при использовании.
С помощью некоторых бионических способностей, вы сможете найти в Двемерских руинах, разные интересные научные объекты и ценные компоненты.
После завершения главного квеста, враги могут периодически телепортироваться на Нирн в случайные места, когда вы используете двемерские заклинания. Их уничтожение хорошо вознаграждается.
Примечание: Вы можете приобрести только схемы и бионики соответствующие вашему уровню навыка в соответствующей школе: изменения, разрушения или восстановления.
Особенности:
- 42 новых заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления.
- Квесты на основе истории происхождения мира “The Elder Scrolls”.
- 3 новых озвученных персонажа.
- Эпическая двемерская база расположенная на Массере.
- Несколько тщательно проработанных квестов.
- Настройки, доступные в Dwemertech MCM, если установлен SkyUI
- Дополнительно: "Заклинания Двемеров " - версия мода не содержащая квестов, но позволяющая приобрести заклинания у Колсельмо в Маркарте.
Заклинания школы изменения
Новичок
Ударная Поддержка - Увеличивает урон в ближнем бою, но истощает ману
Ученик
Обнаружение Сокровищ - Подсвечивает ближайшие контейнеры.
Гальванизация - Похищает рэйтинг брони у ближайших целей.
Разлучение - Цель теряет магию и запас сил, а также прекращает регенерацию.
Хижина - Переносит заклинателя в жилище в другом измерении.
Бионика: Техномансер
Бионика: Поглощение Шока
Адепт
Эфирная стена - Создаёт непроницаемую силовую стену.
Инерционная Рогатка - Похищает скорость передвижения у ближайших целей.
Фазовый Стопор - Цель обездвиживается, но становится неуязвимой.
Портал - Создаёт входной ми выходной порталы.
Бионика: Двемерские Исследования
Бионика: Поле Зрения
Эксперт
Распад Дарка - Временно разрушает ближайший замок.
Двемерская комбинированная сфера - Слияние сознания с мощной двемерской сферой.
Ракетный Наездник - Толкает цель впроизвольных направлениях.
Подчинение - Цели находящиеся под действием двемерских заклинаний падают на землю.
Бионика: Эффективность
Мастер
Двемерский комбинированный Центурион - Слияние сознания с мощным двемерским Центурионом.
Прибитие к небу - Подбрасывает ослабленную цель в небо.
Сеть порталов - Создаёт вход в помещение с порталами.
Дистанционная Мина - Мина использующая при детонации заклинание из левой руки.
Вихрь (в награду) - Цель затягивается в чёрную дыру.
Бионика: Яагр Дуумз
Заклинания школы Разрушения
Новичок
Извечный взрыв - Мощный взрыв с высоким уроном.
Ученик
Бомбардировка - Бомбардировка площади перед заклинателем.
Прицельный огонь - Взрывные сферы, детонирующие при повторной активации.
Дождевая мина - При срабатывании вызывает огненный дождь.
Удар Когтя - Силовой удар на большой дистанции.
Бионика: Тональный Диссонанс
Адепт
Дуговые бомбы - Забрасывает цель гранатами.
Кровавая Звезда- Вызывает у цели кровотечение, усиливающееся со временем.
Сжатый Взрыв - Вызывает мощную ударную волну.
Лазерная мина - Мина, стреляющая лазерными лучами по целям.
Бионика: Аварийное Питание
Эксперт
Автосвеча - Запускает светящиеся плазменные шары.
Лучевые Дроны - Рой дронов, окружающих цель и атакующих её лучами.
Паровая Мина - Мина выпускающая струи пары.
Бтхан Анум - Луч, нагревающий цель, пока она не взорвётся.
Бионика: Минирование
Мастер
Рваная Туча - Шквал токсичных боеголовок.
Энергетический Стержень - Ослепительный шар, стреляющий лучами по противникам.
Взрыв Чистого Огня - Алхимический огонь, игнорирующий сопротивления цели.
Радиобомба - Тяжелый заряд, взрывающийся при использовании двемерского заклинания.
Механический Разум (награда) - Заклинатель автоматически стреляет болтами.
Бионика: Вспомогательная Сила
Заклинания школы Восстановления
Новичок
Сканирование - Показывает статистику цели.
Ученик
R-Поле - Восстанавливает здоровье. Особенно эффективно при низком уровне здоровья.
Бионика: Интерференция
Адепт
Лечащая Мина - Мина, восстанавливающая здоровье, когда вы находитесь в её зоне действия.
Бионика: Аварийный Ремонт
Эксперт
Механическая Песнь - Восстанавливает здоровье, после использования определённого числа заклинаний.
Бионика: Мастер Плоти
Мастер
Перестановка - Дает возможность перемещать пункты между навыками и статами.
Геноцид (награда) - Наносит урон цели и ближайшим противникам той же расы.
Бионика: Чертёжная Доска
ЧаВО:
Вопрос: Почему нет карты на Массере?
Ответ: Для того, чтобы втиснуть мод в отведенные 100 Мб космического пространства, я был вынужден избавиться от некоторых LOD файлов высокого разрешения, в том числе и очень тяжелых файлов карты.
Вопрос: Не могу купить некоторые заклинания
Ответ: Некоторые заклинания станут доступны для покупки только при достижении определённого уровня навыка Разрушения, Изменения и Восстановления. Примите к сведенью, что чит с setav не работает ;)
Вопрос: Падает производительность после телепортации
Ответ: Кажется, какой-то глюк в ENB, когда он не справляется с перемещениями персонажа с помощью скриптов. Также можно заметить ломающиеся тени. Устраняется быстрым перемещением.
Вопрос: Ркунханч не выбрасывает меня с территории базы. При попытке выйти через дверь персонаж умирает.
Ответ: Он должен захватить вас телекинезом и выбросить на поверхность Массера. Видимо при помощи каких либо модов или консольных команд вы увеличили грузоподъёмность вашего персонажа и теперь он весит несколько тонн, в результате Ркунханч не может поднять вас. Если это произойдет, введите TCL в консоли и пройдите через силовое поле из базы.
Вопрос: После сообщения о том что Ркунханч задумал что-то плохое я прибегаю на базу, но ничего не происходит.
Ответ: Квест построен так, что Ркунханч прибегает первым . Если вы войдёте в комнату реактора, прежде его, квест сломается. Поздравляем, вы слишком умный!
Совместимость:
- Совместим с модами изменяющими заклинания
- Совместим с модами добавляющими заклинания
- Совместим с модами добавляющими торговцев заклинаниями
- ASIS: Заклинания правильно распределяются среди НПС с помощью функции АвтоЗаклинания ASIS. Не позволяйте автоматически ASIS распределять заклинания среди НПС из Dwemertech, это уничтожит их уникальные заклинания. Имейте ввиду, что функция ASIS по увеличению популяции, может изменить некоторые боестолкновения не в вашу пользу
- No Skill Limit: Несовместим из-за недочётов в проектировании No Skill Limit. Если ваш персонаж низкого уровня, этот мод будет автоматически снижать уровень НПС, что не позволит им использовать характерные для них заклинания.
- Perkus Maximus (PerMa): Совместим при использовании патча. Добавьте Dwemertech в блок-лист PaMa Patcherа. Примечание: В PerMa v1.00 некорректно использует ключевые слова огонь/мороз/гром для использования заклинаний разрушения в различных перках, в результате они не влияют на заклинания из Двемертеха. В более поздних версиях PerMa исправлено.
- Skyrim Redone (SkyRe): Совместим при использовании патча. Добавьте Dwemertech в блок-лист SkyRe Reproccer.
Установка:
Для установки полной версии скопируйте папку Data в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.
В папке Optional находится облегчённая версия мода для нежелающих заморачиваться с прохождением квестов. В этом случае томы заклинаний можно будет приобрести у Колсельмо в Маркарте. Для установки этой версии скопируйте файлы из папки «Заклинания Двемеров» в папку Data с установленной игрой.
Также в папке Optional находятся патчи совместимости для модов Requiem, Perkus Maximus (PerMa) и Skyrim Redone (SkyRe). Скопируйте нужный файл в папку Data с установленной игрой.
Кроме того в архиве присутствует пошаговое описание заданий для тех, у кого возникли трудности с прохождением.
Кроме того в архиве присутствует пошаговое описание заданий для тех, у кого возникли трудности с прохождением.
Страница мода на Нексусе
Большое спасибо Enai Siaion за модификацию и разрешение на перевод
Большое спасибо Enai Siaion за модификацию и разрешение на перевод