Добавлено: 14 сентября 2015
Просмотров: 13901 | Комментарии: 131
Понравилось:98 пользователям
О здравствуйте, верные поклонники Скайрима. Время идет, модмейкеры работают и у меня есть, чем с вами поделиться. Как вы уже поняли, речь идет о модификациях для нашего достопочтенного Скайрима. Сегодня в выпуске поговорим о паре уже вышедших модов и о тех модах, которые ждут все, а именно о Enderal и Skywind. Начнем с тех модификаций, которые уже вышли и уже готовы порадовать вас.
Вышедшая в начале августа модификация, которая добавляет в игру довольно большой остров под названием Саммерсет. Сопоставимая по размеру с DLC, она продолжает историю архимага, который сможет получить приглашение на остров после вступления в должность. Квест начинается в таверне "Морозный очаг". В отличии от оригинальной игры, многие квесты здесь нелинейны и имеют последствия, а для их выполнения вы не всегда сможете воспользоваться маркерами - придется думать, читать и размышлять. Впрочем, ничего удивительного - ведь вы архимаг, а не глупый грязекраб. В этом дополнении только один минус - оно на английском, а автор не дает разрешения на любую форму перевода, так что вам придется обойтись своими силами.
В моде содержится следующее:
30 часов геймплея
60+ квестов
600+ новых нпс
30+ торговцев
Некоторое количество новых мест, включая остров Саммерсет
Некоторое количество потенциальных домов для игрока
Новые создаваемые предметы, еда и напитки
Новые собираемые ингредиенты
Новые здания
Дюжины новых существ
Уникальная система путешествий
40+ городов, деревень и поселений
60+ пещер и подземелий для исследования
Новые заклинаний различных школ магии
Свой саундтрек
Полностью проложены навмеши - вы можете путешествовать со спутниками
Полностью озвучен
Еще одна яркая модификация, вышедшая одновременно с Summerset Isle. EnaiSiaion, автор самого популярного магического мода для Skyrim, Apocalypse magic, похоже, устал или не был полностью удовлетворен такими модификациями, как PerMa и SkyRe, которые перерабатывают древа умений в игре. Поэтому он решил создать свой собственный мод на изменение навыков - с блекджеком и куртизанками.
Теперь дерево навыков содержит 425(!) перков, что позволяет вам создавать намного более разнообразные билды для ваших героев, а также значительно повышает реиграбельность. Я едва ли смогу описать хотя бы десятую часть способностей здесь, поэтому рекомендую вам либо перейти на страницу мода, либо посмотреть видео для ознакомления, либо вообще установить и попробовать мод. Что приятно - установка мода простая и не требует никакого патчинга, как в случае со SkyRe и PerMa.
Теперь перейдем к тем модификациям, которые пока находятся в разработке.
Забытый город - это еще одна большая модификация, которая добавит в Скайрим древний подземный город. Само собой, одного нового города недостаточно - в моде будет своя история, закрученная вокруг расследования убийства - вам придется исследовать, допрашивать подозреваемых, сражаться с новыми врагами и даже путешествовать во времени! Мод содержит около 1200 линий диалогов и 30 персонажей, с которыми вы можете взаимодействовать, а также несколько разных концовок в зависимости от принятых вами решений.
Особенности мода:
Исследуйте завораживающий город, созданный с вниманием к мельчайшим деталям
Открывайте секреты, находите сокровища и реликвии, нетронутые уже тысячелетия.
Таинственная и нелинейная история с несколькими концовками
История вас заинтригует и повергнет в шок, но не будет вести вас за руку.
Таинственная загадка, которую вы сможете решить, путешествуя во времени
Моральные дилеммы - независимо от того, каким персонажем вы играете, вы сможете выбрать свой стиль прохождения.
30 персонажей, озвученных 15 актерами озвучки из США, Британии, Франции, Канады и Австралии.
Ну и, как водится, трейлер дополнения:
Enderal
Пожалуй, самая ожидаемая работа от студии SureAI, подарившей нам Nehrim. Полная переработка Скайрима со своим сюжетом, миром и историей.
Новостей по Enderal нет, однако авторы представили публике 2 видео геймплея альфа-версии игры. Если вы их не видели, вот они, смотрите:
Skywind
Кто не знает о Skywind - модификации, которая создает Morrowind на движке Скайрима? Мне кажется, таких людей уже не осталось. Буквально на днях авторы опубликовали пост в блоге, где рассказывают о прогрессе в разработке модификации.
Блог кратко рассказывает о трех элементах дизайна проекта - о 3d-моделях, об озвучке и о музыке в бою.
Авторы уделяют огромное внимание, на первый взгляд, мелочам вроде моделей сетей, рыбы, каких-то приспособлений для заполнения игрового мира. Несмотря на то, что эти вещи никак не влияют на геймплей непосредственно, именно они создают неповторимую атмосферу в игре - ощущение целостности и полноты. Качественное заполнение локаций не дает игрокам чувствовать, что "чего-то здесь не хватает". Впрочем, посмотрите сами на скриншоты их работы.
Что касается диалогов, то многие люди были уверены, что раз уж в Морроуинде огромная масса текста в диалогах, авторы вырежут большое количество контента. Спешим разрушить эти опасения - те вещи, которые действительно будут вырезаны - это повторяющиеся и малоинформативные вещи. В то же время НПС будут чаще реагировать на присутствие игрока и определенные вещи. К примеру, у них появилась реакция на нахождение трупов, а также они теперь могут общаться друг с другом - ни того, ни другого в оригинальной Morrowind не было.
Актеры озвучки в процессе переработки около 40000 линий диалогов и на данный момент в проекте задействовано примерно 100 человек, которые занимаются именно озвучкой. Что-то уже завершено, вот, оцените сами:
Говоря о музыке вигре, авторы отмечают, что в целом музыка в проекте - наименее заметная часть, так как она практически завершена и им, в принципе, нечем поделиться. Но это не касается боевой музыки - после некоторого перерыва команда снова занимается созданием музыки, под которую мы будем рубить и кромсать наших противников. Для каждого боевого трека существует две части - та часть, которая его начинает, и та, которая завершает. Примерно то же самое мы могли видеть и в Скайриме. В качестве примера авторы представили видео с примером такой музыки.
На этом все, как всегда, спасибо за прочтение и до новых встреч в будущих статьях!
Всего комментариев: 131
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .