Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Обновление Baldur's Gate 3: новый класс и множество улучшений |
Хорошая новость: патч 7 принес много нового, а на протяжении этого года ожидается еще несколько крупных патчей, так что поклонникам будет чем заняться в ожидании выхода игры из раннего доступа. Плохая новость: во время презентации Свен Винке, основатель Larian и креативный директор BG3, сообщил, что Baldur's Gate 3 скорее всего выйдет из раннего доступа не раньше 2023 года. Итак, что же предложит игрокам первое крупное обновление версии раннего доступа в 2022 году? Ключевая новость - это, конечно же, новый класс - Варвар! Кроме того, пользовательский интерфейс подвергся существенным изменениям, добавлено метательное оружие (причем, несколько разновидностей), вводится импровизированное оружие - теперь вы можете хватать различные предметы и разбивать их о противников. Вы даже можете подбирать более мелких врагов и размахивать ими или швырять их. Кроме того, переработана система освещения и темноты в игре и изменены и индивидуализированы анимации заклинаний. Более детально об этих новациях ниже в статье. Итак, Варвар. Ключевая характеристика Варвара - это, конечно же, сила. Капсулу с Шедоухарт можно не только вскрыть умением, но и просто разбить грубой силой :) В Baldur's Gate 3 у него есть два пути специализации: Дикое сердце (Wildheart) и Берсерк (Berserker). Специализация выбирается на 3м уровне. Особенность Берсерка - ваша «Ярость» превращается в более мощное «Бешенство», а также открывает доступ к «Бешеному удару» и «Броску ярости». Плюс, вы получаете Атаку импровизированным оружием как бонусное действие, а значит, что у вас будет уже 2 атаки в каждом раунде, начиная с третьего уровня. Фишки "Дикого Сердца" - вы получаете бесплатно заклинание «Говорить с животными», и выбираете, на какое животное настроиться: на медведя, орла, лося, тигра или волка. Маленькая, но симпатичная деталь - в зависимости от выбранного животного меняются элементы внешнего вида героя - пирсинг и т.п. Какие же бонусы дают животные? Медведь - это танк. Дает "Безжалостную свирепость", своего рода исцеление, и сопротивление ко всем видам урона. Орел - это маневренность. Он открывает Пикирующий удар, который позволит вам атаковать врагов сверху, не получая урона от падения, а также даст врагам неудобство при спровоцированных атаках. Также Орел получает "Рывок" в качестве бонусного действия, т.е. больше возможностей для перемещения по полю боя. Лось - это скорость. Он увеличивает вашу скорость передвижения на 50%, что при комбинировании с "Рывком" дает огромное преимущество. Кроме того, Лось дает "Первобытное паническое бегство", стремительную атаку, которая сбивает врагов с ног. Тигр - это атака. Вы получаете удлиненный прыжок (на 4,5 метра дальше), и "Жажду крови" тигра, которая позволит атаковать 3 врагов сразу со сниженным вполовину уроном, но вызывая у них кровотечение. И, наконец, Волк - это баффы для всей группы. Вы даете союзникам в радиусе 2 метров преимущество в бросках атаки ближнего боя, и вы получаете "Воодушевляющий вой", который увеличивает движение союзников. Что касается интерфейса - все панели были значительно переработаны. Теперь на панели быстрого доступа и в меню инвентаря добавлены фильтры, чтобы можно было упорядочивать и настраивать отображение только нужных игроку вещей. Благодаря этому панель персонажей уменьшилась. Она больше не занимает весь экран, так что теперь игрок может расположить на экране все панели персонажей вашей группы одновременно, переключаясь между ними независимо друг от друга. Всплывающие подсказки также были улучшены, и теперь они сосредоточены на наносимом фактическом уроне, а не на уравнениях броска кубиков. Система освещения и темноты также подверглась изменениям, а значит большее значение получает способность видеть в темноте. Дополнительно вводится система комнатных "слепых зон", в которых неразведанные пространства больше нельзя будет просмотреть простым перемещением камеры. Благодаря этому нападения из засады теперь действительно будут эффективными и неожиданными. Таковы основные изменения Патча 7 Baldur's Gate 3. Кроме того, патч добавляет множество магических предметов с новыми эффектами. В игре появятся сотни новых анимаций — около 400. Это означает, что все классы будут иметь свои собственные характерные анимации для применения заклинаний. Так, например, Рейнджеры будут использовать своего рода язык жестов, потому что они, в отличие от других заклинателей, не используют вербальные компоненты. Жесты Волшебников будут более структурированными и четкими, свидетельствующими о долгой практике. А анимации Чародеев - более хаотичными и зловещими. Патч 7 весит 32-гигабайта. После его установки предыдущие сохранения нельзя будет запустить, поэтому для тех игроков, которые решат продолжить играть на версии 6, Лариан будет некоторое время поддерживать и эту версию тоже. Что же до планов по выходу игры из раннего доступа, Лариан пока не озвучивает конкретные даты, но осторожно предполагает, что игра выйдет в 2023 году. «По нашим оценкам, это последний год разработки, — сказал в интервью Свен Винке, основатель Larian и креативный директор BG3, - Мы уже отчетливо видим свет в конце туннеля. Наша основная цель — это высокий уровень качества, а не дата". С точки зрения того, что осталось сделать: Лариан работает над последним актом игры, предыдущие акты относительно завершены. После этого будет проводиться работа над поиском и исправлением багов и различными улучшениями. Более подробно о патче 7 и дальнейших планах Лариана вы можете узнать из трансляции Panel from Hell, посвященной патчу 7. |
|
Теги: Larian, Eurogamer, Baldur's Gate 3 |
Всего комментариев: 2 | |