Опубликовано с письменного разрешения автора модификации.
По его просьбе сразу же уточняю:
- В модификацию лучше играть на новом сохранении. (Прим. переводчика - но лучше всё же не с 1-ого уровня, иначе защищать будет она вас, а не вы её, противники там серьёзные)
- Если вы хотите пройти Rigmor of Bruma и Rigmor of Cyrodiil, то лучше не включать оба мода одновременно.
- Сначала пройдите один мод, затем другой, лучше одним персонажем.
- Сначала лучше пройти RoB, только затем RoC.
О МОДЕ
После того, как ее отец был казнен за военные преступления в Алиноре, а ее семья была лишена привелегий, четырнадцатилетнюю Ригмор разделили с матерью и отправлели в Валенвуд. После четырех лет рабства она была спасена каджитом-эмиссаром и спасена от неминуемой гибели. Однако остались долги, которые нужно вернуть, и единственная валюта - кровь.
Станьте ангелом-хранителем Ригмор в весьма деликатном и близком к ней приключении, полном находок, воздаяния, любви и надежды до того, как мир будет спасён от драконов, а гражданская война остановлена. Поистине масштабный квестовый (18 больших заданий) и компаньонский мод.
БРАВО!!! БРАВО!!! Только что закончил РоБ, что я могу сказать... Достойно официального DLC. Я чувствую, сколько крови, пота и слёз ушло на создание этого творения и автор должен быть горд своим достижением. Я с удовольствием провёл долгие часы, проходя идеально выверенные сюжетные сцены. Внимание к характеру и деталям персонажей просто бесподобны. Сама Ригмор оказалась глотком свежего воздуха среди одинаковых пафосных персонажей TES и задала фантастический новый темп геройским приключениям. Я апплодирую стоя, надеюсь, что автор продолжит делиться с нами своими творениями. Мы, модмейкеры, и всё остальное сообщество вдохновлены творением автора, спасибо за это бесценное сокровище!
Gary, aka Wormgod [BGS Developer]
Этот мод бесповоротно испортил мой Скайрим! Я никогда больше не смогу смотреть и играть в Скайрим также, как до этого. Скайрим теперь кажется большим, пустым и одиноким. Этот мод - самый продуманный, хорошо построенный и интересный из квестовых модов, в которые мне доводилось играть. Полностью подходит для мира игры. С вниманием к деталям. Заставляет вас переживать эмоции, на которые не способна ванильная игра.
Превосоходно! Мод заставил меня плакать в некоторых местах. В известном мем-стиле... 10 из 10, буду рыдать снова. Спасибо огромное, этот мод показывает, насколько Скайрим на самом деле всего лишь бледная тень великолепной игры. И дополнительно спасибо за вдохновляющую работу, это просто шикарно. И все, кто не играл в него, ВЫ ДОЛЖНЫ В НЕГО ПОИГРАТЬ.
ОCОБЕННОСТИ
Приключение начнётся в Ривервуде, после разговора с каджитом, который найдётся на веранде Ривервудского торговца.
Не все встретятся с проблемами, играя в этот мод, но в сильно модифицированном Скайриме и на старых сейвах могут возникать разного рода баги вроде не запускающихся автоматически миссий, а это серёьзно. Автор не уверен, в чём причина этих проблем, поэтому не знает, как их решить. К сожалению, единственной рекомендацией, как избежать из, - это начать новую игру. Люди, которые начинают новую игру, говорят, что не встречаются с проблемами даже при том же количестве и наличии модов, при которых у них до этого возникали проблемы на старых сейвах.
- Лучше играть в новую игру или с новым профиле.
- Оставьте ваших прочих спутников дома.
- Постарайтесь избежать масштабных модов, меняющих AI у НПС.
- Не используйте моды, серьёзно изменяющие регион Белого Берега.
- Используйте специальный патч, если у вас установлен Beyond Skyrim: Bruma.
- Чаще пользуйтесь лошадью, вам дадут несколько по ходу квеста.
- Не используйте быстрое перемещение кроме случаев, где чётко написано, что это разрешено.
- Пройдите квест от начала до конца.
- Почаще сохраняйтесь.
УСТАНОВКА
Скопируйте все файлы из архива в папку Data, убедитесь, что ничего не забыли, т.к. несколько локаций находятся за пределами Скайрима и без соответствующего файла Rigmor.ini могут возникнуть проблемы.
Воспользуйтесь патчем для Beyond Skyrim Bruma, если он у вас установлен.
ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Во-первых, хочу сказать, что я действительно очень рад тому, что я смог приложить свою руку к переводу это замечательного мода. Короткие рецензии, которые я приложил выше, прекрасно описывают моё отношение к модификации - это шедевр! Если бы меня попросили проранжировать моды к Скайриму, то Ригмор была бы если не на первом, то на втором месте точно, возможно уступив лишь Beyond Skyrim Bruma, который тоже не только весьма качественный, но также и играет на ностальгических чувствах.
Я искренне желаю всем ознакомиться с этим модом, если до этого у вас не было такой возможности. Это поистине колоссальная работа: локации, добавленные автором, проработаны гораздо лучше того, что сделали сами Bethesda; прекрасное оружие, которое превышает по статам всё, что можно найти в игре, но при этом не является читерским, вы получите только в самом конце; сюжет достоин отдельной похвалы, вас проведут через невероятные эпические приключения, которые при этом нельзя назвать пафосными, вы просто человек, оказавшийся в нужном месте в нужное время, а сама Ригмор - это настолько круто проработанный персонаж, что я просто не могу подобрать слов, чтобы её описать. Она может быть сложной или вообще не понравится вам, но тем не менее помочь ей пройти через незабываемые приключения - обязательно! Это именно те приключения, которые должны были быть изначально в Скайриме, это поездки на лошадях, обычное человеческое общение, посиделки у костра. Скайриму не хватает жизни, которой этот мод просто плещет.
На перевод я потратил около 20 с лишним часов. Я не успел пройти повторно мод целиком, чтобы отловить все глупые опечатки, ошибки, несостыковки и т.п. Считайте, что это "релизная" версия перевода, уже полностью играбельная, но всё ещё требующая "патчей" и корректировок. Оставляйте свои замечания в комментариях, когда будет набираться критическая масса исправлений, я буду их делать и выкатывать новую версию, чтобы последующие игроки получали ещё больше удовольствия от прохождения и и им не мозолили глаза глупые или смешные ошибки вроде слова "работя" :)