Каталог




 
0
SharkD | Гражданин  | 30 ноября 2016 02:14 к публикации Vertical Spawns \ Больше врагов на вертикалях
Играю давно с этим модом. Включаю выключаю периодически. Ибо в центре города местами подлагивает. В целом же мод отличный, сильно оживляет Содружество и путь от точки а в точку б становится местами не таким уж простым.
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 22 ноября 2016 15:34 к публикации Литературный и Графический конкурсы во вложении!
Судя по тому сколько всего умеет Волт-бой, я бы обижаться не стал) good
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 16 ноября 2016 15:45 к публикации Максвелл-Ленд / MaxwellsWorld
Спасибо огромное за перевод.
Много ли времени это отняло?
А  то давно сидит мысль заняться переводами квестовых модов, ибо их крайне мало в русском варианте.
Посмотреть профиль SharkD

 
1
SharkD | Гражданин  | 27 октября 2016 22:42 к публикации Super Mutant Redux / Супермутанты - Перерождение
Стоит  Enhanced Super Mutants Mod + этот мод + <a class="link" href="http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10124/?" rel="nofollow" target="_blank"> Respawnable Legendary Bosses and Hard Legendary Giant Creatures .

Мутанты стали куда более похожими на мутантов, драться с ними стало интересней</a> и явно тяжелее. Есть подозрения что мутики из этого мода становятся фиксированного уровня. Я особо в этом не шарю, так что буду признателен если кто-то проверит. Хочу понять исправлять это или нет. В целом их мощь чувствуешь и мне это нравится даже с множителем на урон.

Из-за мода Respawnable Legendary Bosses and Hard Legendary Giant Creatures, все стандартные боссы не из списка данного мода. Но зато они жирные, в них много награды, и чтобы их завалить зачастую реально приходиться фантазировать, ибо на 30 уровне Лебедь дает знатно просраться даже в силовой броне с повышенным резистом и DT. Не его уничтожение ушло 120+- патронов двустволки. Это опять же при х5 уроне по НПС.

Да, кстати рекомендую мод Live Dismemberment (расчлененка не убивает) - теперь имеет смысл отстреливать конечности когда видите сильно быстрых или бронированных врагов. Они не умирают, но могут иногда отстреливаться, или бьют руками если отстреляна рука с оружием.

А для фана Rip A Guy's Arm Off And Beat Him To Death With It / позволяет будучи безоружным оторвать руку чуваку и драться нею как мили оружием. Очень помогает когда патроны кончились, а милиоружие не таскаете с собой. А после боя ее можно приготовить и сьесть.
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 26 октября 2016 00:08 к публикации Raider Overhaul WIP / Глобальная переработка рейдеров
ирония судьбы... переводил его на днях) осталось 42 строки, кажется, допилить и тут такое)))) Все равно спасибо)
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 20 августа 2016 08:33 к публикации Свежая информация про новое дополнение для Fallout 4: Nuka World
Ребят, вы простите что офф-топ.

С весны ситуация с фризами и проседниями как-то изменилась в лучшую сторону?
А то забросил из-за некомфортности игры в городе. Не могу решить стоит ли ставить опять?
Посмотреть профиль SharkD

 
1
SharkD | Гражданин  | 6 марта 2016 11:19 к публикации Перенос ME:Andromeda, Выгодные покупки в Steam и Предзаказ в бесконечность!
Вообще-то в тексте сказано что все игроки живут в одной вселенной с вами, и возможно, последствия действий друг друга вы сможете увидеть
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 27 февраля 2016 09:20 к публикации Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!
Мне вот интересно, только я отключил компас от слова "совсем" еще в начале игры?
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 20 февраля 2016 15:18 к публикации DLC к Fallout 4
У нас похоже возникло недопонимание) Я по ощущениям полностью согласен что Ф3 и НВ  - это небо) Я как раз начал с иронии про то технически карта схожа с НВ. Потом уточнил что это лишь теория, на практике создается впечатление что карта Ф4 на треть меньше НВ.
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 19 февраля 2016 23:17 к публикации DLC к Fallout 4
ну по ощущениям и я думаю что карта меньше, но если допустить, что скорость персонажей примерно одна, то время пробега разнится буквально в минуту (где-то на сайте тут была инфа). Как оно на самом деле - хз.  И да - ощущения после карты Ф3 небо и земля)
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 19 февраля 2016 11:55 к публикации DLC к Fallout 4
А они про размер карты Фола тоже самое говорил) и что? Нью-Вегас 2.0, только без блэкджека и шлюх?? )
Посмотреть профиль SharkD

 
3
SharkD | Гражданин  | 18 февраля 2016 18:30 к публикации DLC к Fallout 4
И слава Б-гу что не Борда, Борда аутентична и оригинальна насколько это вообще возможно в ее сегменте, совсем не хочется пародий на нее) До сих пор с другом бегаем в треше и угаре)

А Фолл.. Вся надежда на модеров, а то сейчас и недошутер и недорпг, хотя замахнулись и на то и на другое(
Посмотреть профиль SharkD

 
13
SharkD | Гражданин  | 18 февраля 2016 11:33 к публикации DLC к Fallout 4
Вот честно, ничуть не жалею что сижу на пиратке. Ибо с Фолычем та же ситуация, что и с Мортал Комбатом. Сначала тебе втюхивают сырой не оптимизированный продукт. Потом предлагаю за деньги свистелки перделки которые вырезали заранее для последующей продажи.
1е дополнение пока что напоминает просто небольшой квест и судя по соотношеню цены с 3м так оно и есть. Всего навсего квест? Rly?
2е дополнение это те самые свистелки перделки, что похоже были изначально задуманы, но в релиз игры не добавлены. Намеки об этом были в виде схожих скиллов на приручение животных.
3е дополнение вполне ожидаемо бродит на щах вполне удачного Пойнт Лукаута. И лично я совсем не против, мне там понравилось и хотелось бы побольше таких локаций. НО! 25 баксов? Нет спасибо. Мне хватило Мортала.
Посмотреть профиль SharkD

 
1
SharkD | Гражданин  | 10 декабря 2015 13:04 к публикации Fallout 4 обновление 1.2.37
нужно взять Хэнкока в напарники, тогда можно будет сдать квест, а потом можно смело его отпускать)
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 3 декабря 2015 13:57 к публикации Legend Survival
У меня вопрос к автору:
Зоны которые я зачистил до установки мода, респнуться в соответствии с модом или всё, тю-тю и я там больше никого не увижу?

А то как бы много зон зачищено, а хотелось бы всё оценить)

ах да, и какое соотношение по урону ГГ и НПС?
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 9 ноября 2015 16:11 к публикации ИТОГИ конкурса по Fallout 4!
С комментарием к своей работе согласен полностью) Пожалуй определение в тексте ГГ было единственным, что жутко смущало, но выхода я так и не нашел, тк хотелось сделать ГГ максимально обезличенным, чтобы ни имени, ни внешности и тд., дабы читатель мог самостоятельно решить для себя эти детали. В итоге стал заложником собственной идеи)

Зато набросал детали одного из серии планируемых квестов к Fallout 4) Хоть и пришлось слегка его подкорректировать сделав героя не 111ым.
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 1 ноября 2015 12:20 к публикации Порция свежих скриншотов из Fallout 4
То есть теперь никаких портянок текста? по три слова, а дальше слушай да читай субтитры?
Посмотреть профиль SharkD

 
1
SharkD | Гражданин  | 1 ноября 2015 11:41 к публикации Порция свежих скриншотов из Fallout 4

- Ему не понравилась система диалогов,
Вот это плохо. тк это единственное, что меня смущало со времен Е3. Похоже опасения подтвердились и диалоги будут кастрированы.
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 21 октября 2015 12:28 к публикации Конкурс по Fallout 4! Он же - главный приз!
Вы же сами сказали ДЛЦ, а в конкурсе лишь один квест по сути. Будь оно все в цельной истории - кто знает может выйдет что-то интересное)
Посмотреть профиль SharkD

 
5
SharkD | Гражданин  | 20 октября 2015 16:57 к публикации О ближайших планах
В споре  Xilandro и  Kris†a™ принимаю сторону первого. Писал огромный коммент, а потом понял что много буковок. Скриптинг и моделинг слишком разные вещи. Я могу сделать 3Д интерьер в максе, но не в состоянии сам себе сделать скрипт для illustrator'a на конвертацию RGB цветов в HSB, хотя работаю с ним уже много лет, а макс изучал когда делать было нечего.  Инструмент для создания качественного контента не обязан быть простым. Макс и СкетчАп, у них разный порог вхождения, но это не делает Скетч огрызком, а Макс сверхсложной программой. Было бы желание и время, а знания придут.

К слову я хоть и надеюсь что ГЕКК к Ф4 будет не очень сложным, но готовлюсь заранее к его плотному освоению не смотря ни на что.
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 14 октября 2015 13:32 к публикации Torment: Tides of Numenera
Я в курсе кто когда и чем был особенный. Чем меня должен был удивить этот коммент?
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 14 октября 2015 00:41 к публикации Torment: Tides of Numenera
Комбинация магия/технология + оригинальная система боя и прокачки, да и стилистика очень напомнила Арканум. И это жирный плюс игре. Буду ждать.
Посмотреть профиль SharkD

 
2
SharkD | Гражданин  | 8 октября 2015 01:34 к публикации Fallout 4: Интеллект
Я конечно понимаю, что видео как бы для фана/ознакомления... Вот только вам не кажется странным что в нем ну ни капли новых фич? Закрались подозрения что система прокачки будет лажовата... Очень надеюсь, что это так, померещилось.
Посмотреть профиль SharkD

 
1
SharkD | Гражданин  | 26 сентября 2015 10:18 к публикации Fallout 4- новое видео о прокачке персонажа
Меня весьма беспокоит, как теперь будет реализован механизм добавления способностей через моды, где для них найдется место? О_О
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 24 сентября 2015 12:35 к публикации S.P.E.C.I.A.L. - Strength
Появился видосик на выносливость)
Посмотреть профиль SharkD

 
2
SharkD | Гражданин  | 23 сентября 2015 12:45 к публикации FNV all develop together with the main character.
Для тех кому игра кажется простоватой - добавьте Realistic Weapons Damages, Realistic Headshots, IWS-Increased Wasteland Spawns, Monster Mod и/или Monster Mod Wasteland Edition. После этих модов встреча с 3-4 даже средне вооруженными врагами на ближней и средней дистанциях станут причиной частых сейвлоадов))) Но играть становится в разы интереснее, тк не зависимо от вашей крутости шальная пуля в голову и взрыв гранаты неподалеку гарантируют работу личного кирпичного завода))

ах да забыл. Имейте ввиду после добавления  3,4,5ого мода Пустошь перестает быть пустошью, мир становится очень даже живим) довольно забавно наблюдать пострелушки двух банд между собой)

UPDATE: так же добавил в свое время довольно много модов на спаун супермутантов и бегемотов. они конечно вносят дисбаланс (у всех крутые пухи и по 1000 патронов). Но играть становится куда интересней) Особенно ночные прогулки по пустоши, с модами на нормальную темную ночь, изрядно щекочут нервы)

+Westlanders
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 18 сентября 2015 19:04 к публикации И снова Fallout
Уж пардоньте коли задел чьи-либо чувства, я не в коем случае не пытался кого-то обидеть) И возможно слог мой немного дерзок и прямолинеен, только мне кажется, а я конечно же могу ну просто жутко ошибаться ;), общую картину мнения многих я описал. Я никоим образом не покушаюсь на право других высказывать свое мнение, а достаточно прямолинейно доношу довольно простую философскую мысль: "не стоит искать прошлогодний снег" или "грусть по вчерашнему дню не несет в себе ничего кроме грусти" , на выбор) как вам будет удобоваримей) и уж тем более я не пытаюсь кому либо рот закрыть, а намекаю очень "тонко" что риторика приняла бессмысленный вектор.

Также я не призываю оценивать игру по бизнес-модели - я пояснил почему нам предлагают к ознакомлению именно данные аспекты игры на примере причинно следственных связей в бизнес-модели) 

Надеюсь теперь я был не столь хамовит))) 
Всем мира)
Посмотреть профиль SharkD

 
3
SharkD | Гражданин  | 18 сентября 2015 11:03 к публикации И снова Fallout
Вот уж не назвал бы Шэйди высокоразвитым объединением. Налаженный хоз.быт еще не промышленная развитость.

Ах да чуть не забыл. Вы наверно плохо смотрели видео, тк частичную разрушаемость в игру таки завезли.

и да мы вернулись туда откуда начали: плач по просраной серии фолыча.
Посмотреть профиль SharkD

 
1
SharkD | Гражданин  | 18 сентября 2015 10:15 к публикации И снова Fallout
Ой погодите, а как же потом крики мол не канон? Ведь первые фолычи были полны полудикими племенами которые только и могли что спусковой крючок жать.
Посмотреть профиль SharkD

 
10
SharkD | Гражданин  | 18 сентября 2015 10:09 к публикации И снова Fallout
Хоспадееее.. сколько ж нытиков набежало. Главное, что всё равно скачают/купят и будут кактусоедами. То графон то не канон. Это как возмущение на кухне по поводу вышедших драконовских законов - слюны много, но миру как-то пох**. Фолл у Беседки - смирись анон с его судьбой. Как раньше уже не будет и хватит ныть мол были времена была трава зеленее, даже если и была, было но прошло. Запарили ей Б-гу.

А по-поводу новости : нового особо ничего. Только вот кричать караул нам херню впаривают рано. Ибо вы забываете, что каким бы не был душевным/бездушным проект это прежде всего бизнес. А значит он требует развития, новых вливаний и расширения рынка сбыта. Отсюда и акценты на Шутане и РТС ибо это в первую очередь привлечет новую аудиторию любителей Раст, Майнкрафт, Дума и прочего. И это основная идея промокампании, так как старые игроки и так всё равно будут играть и пробовать что там да как. Да вполне может быть что кроме шутана и ртс там ничего и нет, но поживем увидим. Однако осознайте же наконец олдфаги - сейчас не вы целевая аудитория маркетологов и почти весь новый материал будет посвящен "неканоничным" нововведениям, которые вас бедненьких буду доводить до слёёёз :'(.
Всем мира. Ждем ноября.

Тодд предупреждал, что отчасти они вдохновлялись ГТА 5, и старались ввести в игру побольше разнообразия, отсюда и появления подобных новшевств и акцент на них. Но это же не значит что  РПГ не завезли)
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 1 июня 2015 17:21 к публикации Бегемоты 1.1
Поставьте все необходиміе моды на повреждение и спауны, и вам встреча лоб в лоб с 3-4 противниками будет казаться Перл Харбором.
Особенно когда срабатывает скрипт на случайную встречу с наемниками, когда они появляются из неоткуда перед носом, и если бы не сейв/лоад - жить было бы трудно :D
В общем в модах есть все что нужно чтобы игра не была скучной.
Посмотреть профиль SharkD

 
0
SharkD | Гражданин  | 6 ноября 2013 01:19 к публикации Дороги Мохаве
При установке мода ни один караванщик не хочет разговаривать и соответственно торговать. У кого-либо было подобное?
Посмотреть профиль SharkD
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб